Как сделать кунг газ 66

ГАЗ-66 ШиШуня › Бортжурнал › АВТОДОМ на Базе ГАЗ-66. Идеален для путешествий!

Как сделать кунг газ 66

Всем привет!
Так уж вышло, что за мной остался должок в виде автодома на базе шишиги. Своим кемпером похвалиться не могу, а вот показать небольшой обзорчик домика на колесах моего соратника — это пожалуйста)))
Осенью были в гостях у PavelKramorov с его замечательным 66м. Надеюсь, наша ШиШуня не сильно ревновала;)
С Пашей собирались встретиться уже давно, но как это обычно бывает — все заняты, откладывали знакомство в реале на потом. В конечном счете я решила — сейчас или никогда — и вот мы уже договариваемся о конкретной дате и конкретном месте.

Как сделать кунг газ 66

Павел и его друзья оказались очень гостеприимными ребятами, за что им огромный респект!)) Такое радушие напомнило мною горячо любимый Северный Кавказ))

Как сделать кунг газ 66

Итак, шишига. Впервые я ее встретила на вокзале. Аккуратненькая, идеально покрашеная — аж защемило сердце, ведь она так похожа на нашу шишку!
Дверь в кунг расположена сбоку. Я поднялась в сам кунг и приятно удивилась — стерильная чистота на кухне (и не только) при том, что хозяйничает там мужчина! Про обстановку чуть позже, а пока скажу, что ехали в кунге мы вдвоем с Денисом — и это было вполне комфортно, в отличие от нашей шишиги с ее деревяными скамьями (где я отбила себе всю 5ю точку).

В общем-то местом нашего базирования стал берег Оки с красивым видом на мост и рассекающие катера. Пока ребята готовили яства, мы начали снимать ролик — скоро стемнеет и времени не так уж и много.
Что могу сказать при более близком знакомстве с пашиной шишигой? Наверняка все уже видели мою любимую миниатюрку 66го.

Как сделать кунг газ 66

Так вот у Паши такая же — как игрушка. На столько трепетно владелец относится к своей любимой (не каждый мужчина так ухаживает за своей женщиной — достойно уважения). Можно много рассказывать, но это нужно именно видеть;)

Как сделать кунг газ 66

НЕмного о данной шишиге в деталях (без учета самого кунга):

— Авто 1992 г.в. Покупалась за 150 тыс.р. в 2014 г.
— Кабина была напрочь гнилая, новый владелец ее просто поменял
— Рама отпескоструена и покрашена
— Есть самодельный столик для мини пикника, крепится к кунгу

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

— Задний бампер — собственная доработка
— Стоят доп. канистры для топлива слева по борту
— За передними колесами новые брызговички
— Бампер передний выкрашен в идеальный черный глянец
— Установлена подкачка (изначально ее не было)
— Установлен ящик для генератора+аккумуляторов
— Лестница сзади кунга

Как сделать кунг газ 66

Что касается кунга — это жилой модуль для полноценного сна/ приготовления пищи/ веселых посиделок с хорошими друзьями. Лично мне не хватает только душа;)

— Автономный отопитель (забор воздуха с улицы/кунга)

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

— Свет в нескольких режимах
— Полноценная мини кухня (плита, мойка, рабочая поверхность для приготовления пищи)

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

— Большой обеденный стол-трансформер
— Спальные места

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Кунгов под автодом я видела не мало, но в основном это передвижные базы для охотников-рыболовов, т.е. уюта там искать не приходится (потому что цели такого автодома другие). Здесь же все иначе. Ребята предлагали нам остаться с ночевкой в кунге — в следующий раз так и сделаем;)

Про кабину писать не буду — иначе это просто пересказ самого видео)

В общем-то я знаю наверняка, что немало тех, кто мечтает о постройке своего дома на колесах. И все зависит от Вашего бюджета. Например, Павел не потратил пару миллионов на пути к своей мечте. Т.к. многие вещи делал своими руками. Но если вы покопаетесь на общеизвестных сайтах, то увидите, что старт цен на готовые решения начинаются от 500 тыс. руб. и в космос.

Кому понравился проект Паши и мои старания — с Вас репост и лайк под видео на ютубе) Вам не сложно, а нам важно понимать, в каком направлении двигаться дальше.

Источник

kaban4x4.ru

Пушкинский внедорожный клуб «Кабан 4х4»

Как сделать кунг газ 66 Как сделать кунг газ 66

Строим экспедиционный ГАЗ 66

Строим экспедиционный ГАЗ 66

С чего все началось:

Общее назначение автомобиля:

Длительные поездки по асфальту, и многодневные рейды по пересеченной местности. С возможностью совершать не продолжительные броски по тяжелому бездорожью,размещать на ночевку 4 человек. Т.е. во время езды двое в кабине, двое в кунге, ночью четверо в кунге.
Данный автомобиль должен иметь способность преодолевать реки и водные преграды, вплавь.

Температура окружающей среды при эксплуатации:
От – 30 до 40 градусов Цельсия.

1. Печь дизельная ОВ 65
2. Печь антифризная работающая от антифриза в двигателе (для отопления во время движения).
3. Печь дровяная (газогенераторная).

1. Установка для фильтрации воздуха ФВУА поступающего в кунг, и для создания избыточного давления в нем по необходимости.

Доработки в шасси ГАЗ 66

1. Установка баков от КАМАЗ два по 250 литров.
2. Гидроизоляция двигателя.
3. Шноркель с заменой штатного воздушного фильтра, на фильтр от Валдая.
4. Установка багажника на кабину.
5. Установка механической лебедки
6. Антикоррозийная обработка кунга, кабины и рамы.

Свет:
1. Установка заднего рабочего света.
2. Установка переднего рабочего света.

Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66
Как сделать кунг газ 66

Штатный автомобиль оборудован:

Планировки кунга К 1.66

В процессе обсуждения я родил следующие планировки с самыми разными решениями:

1. Вариант:
Сначала была идея сделать кунг двух-объемным, т.е. с перегородкой, чтобы разделить пространство на 2 части, служебную и жилую. Даже была куплена и демонтирована стенка перегородка с кунга К131, но от этой идеи пришлось отказаться, в силу субъективных моментов, и неудобства использования пространства.
Как сделать кунг газ 66

2. Вариант:
Встал вопрос с освобождением пространства и в плане начали фигурировать откидные кушетки, но от данного плана тоже пришлось отказаться, все по той же причине не рационального использования места в кунге.
Как сделать кунг газ 66

3. Вариант :
Планомерно пришли к тому, что двухобъемное пространство нам не к чему, но и это решение оказалось мягко говоря замороченым в своем исполнении.
Как сделать кунг газ 66

4. Вариант:
Вот тут стало уже очень тепло, и данный вариант хорош для транспортировки 2 пассажиров, т.е. они находятся в удобных креслах. Но увы при такой раскладке, нужно ставить поворотные сидения, как вариант от Форд транзит из салона. Но так мы теряем одно спальное место и обретаем кучу гемороя в реализации данной планировки. БЫло так же принято решение отказаться от этого решения.
Как сделать кунг газ 66

5. Вариант заключительный:
Данная планировка была принята большинством людей, и было принято решение остановиться на ней. Данная планировка была бы безупречной, если бы не одно обстоятельство. Чтобы выполнить требования тех. регламента и собственные требования безопасности, пассажиры должны сидеть по направлению к движению, и их сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Вроде все хорошо, но пассажирам придется сидеть за задней осью, если вы ездили на автобусе на заднем сидении то вы наверное знаете как там качает. Вот это единственный минус в данной планировке. Но зато в таком раскладе могут спать 4 человека в комфортнейших условиях, мы имеем полноценный кухонный блок, душ и туалет, а так же шкаф.
Как сделать кунг газ 66

Источник

Кунг_на_газ_66_своими_руками

ГАЗ-66 — это отличный военный грузовик, который имеет просто невероятную проходимость, если водитель понимает, как использовать преимущества этого автомобиля. Как и любой советский военный грузовик, ГАЗ-66 прост в обслуживании и ремонтируется «на коленке».

Грузовик имеет и минусы. Например, его бензиновый двигатель требует больше, чем дает. Литры бензина «улетают» на глазах и те, кто покупает эти грузовики сейчас, первым делом стараются заменить двигатель на дизельный. А бывают случаи, когда устанавливают японский легковой UZ, вместе с автоматической коробкой передач.

Как сделать кунг газ 66

Да, это простое и дешевое решение. Да, это отсутствие узла, с помощью которого можно было бы осуществить перенос рычага, а нет узла — нет лишней вероятности поломки. Но о водителе кто-нибудь подумал? Насколько удобно и как быстро вообще человек привыкнет переключать передачи где-то у себя за спиной?

Те, кто покупает эти автомобили сейчас, стараются избавиться от этого. Если покупается японский дизель вместе с автоматом, то селектор обязательно переносят в удобное место ибо это не сложно.

Но и в стандарте тоже можно сделать так, что рычаг будет под рукой. Для этого тоже не требуется никаких особых усилий.

Как сделать кунг газ 66

Владелец решил избавиться от неудобного рычага и переместил его довольно просто. Он переделал короб двигателя и сделал место для нового рычага. Под кабиной была сделана платформа, на которую этот рычаг прикручен через шаровую от ВАЗа. К рычагу приварена металлическая трубка.

Трубка на другом конце имеет вилку, которая соединена со стандартным рычагом, большую часть которого владелец отрезал и оставил сантиметров 10. Лучше использовать крестовину, но владелец решил иначе. Чтобы пыль не попадала в кабину, была сварена небольшая рамка с пыльником, через который проходит трубка.

Как сделать кунг газ 66

На мой взгляд, лучше было бы использовать тросики, но владелец перенес рычаг, используя то, что было под рукой. Трубка — это несколько грубоватое решение, но свою задачу выполняет.

Владелец утверждает, что передачи переключаются отлично. К включению задней скорости нужно приложить чуть большее усилие, но это несравнимо удобнее, чем переключать стандартным рычагом.

Смотря на разнообразные переносы рычага на ГАЗ-66, у меня всегда возникает один простой вопрос: » А на заводе нельзя было сразу так сделать?». На уровне завода все получилось бы еще лучше, если бы к этому подошли с умом.

Простейшая переделка, которую может сделать каждый обычный владелец этого грузовика, завод сделать не смог. Или не захотел. Грузовик вот с этим рычагом за спиной, выпускался аж до 1999 года.

Добавлю: к этой публикации на моем канале, я получил огромное количество ожидаемых комментариев. Люди очень много пишут о том, что не нужна такая переделка. Танцору, мол, и эти самые мешают. Да, неудобно, но можно же привыкнуть!

Я хочу спросить вас

Что у нас за странная логика какая-то преобладает? Люди, ответьте мне, почему водитель должен страдать, а? Да. Можно привыкнуть! Привыкнуть можно ко всему. Привыкнуть можно и к тому, что вам каждый день по утрам будут устраивать порку розгами. Ну а что, привыкнуть же вполне можно.

А если не хочешь страдать — все. Ты не водитель. Неженка тут нашелся.

Почему нужно привыкать к страданиям, если они вообще не нужны?! Эти люди — садисты?

Как сделать кунг газ 66

Самодельный внедорожник «Бизон»

Как сделать кунг газ 66

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.

К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.

Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.

Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Как сделать кунг газ 66

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

Модель ГАЗ-66

ГАЗ-66 от фирмы Trumpeter. Масштаб 1/35.

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Диорама «Stalker» масштаб 1/43

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Ми-8 + Газ-66 Афганистан, 1980-е годы

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Газ-66-92 Северный

ГАЗ-66-92 «Северный», оснащен дополнительным отопителем, кабиной с двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, лебедкой

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

VIP-«шишига» категории «B»: легальная самоделка из Витебска

Как сделать кунг газ 66

Распознать «шишигу» ГАЗ-66 в этом автомобиле сможет каждый второй — этот грузовик очень популярен в качестве основы для брутальных самоделок. А почему бы и нет? Отменная проходимость и впечатляющая выносливость не требуют кардинальной переделки ходовой части, а доступность «донора» позволяет вписаться в разумный бюджет. На выходе, как правило, получается что-то монструозное — очень популярны псевдо-«Хаммеры» и другие не менее впечатляющие экземпляры. Однако у самоделки из Витебска есть одно очень важное отличие от других — она легальная! Имеет техпаспорт, регистрационные знаки, проходит техосмотр. И что еще важнее, по своим параметрам подпадает под категорию «В» — максимальная масса в соответствии со справкой из БНТУ составляет 3488 кг. То есть документально это «легковой джип», как и все обычные внедорожники, начиная от KIA Sportage и заканчивая Toyota Land Crusier. Только «Алекс» слегка больше и имеет куда более впечатляющие характеристики.

Как сделать кунг газ 66

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, — делится впечатлениями Александр Иванович. — Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».В остальных режимах «шишиговская» проходимость позволяет весьма небрежно относиться к выбору траектории движения, ведь здесь сохранено абсолютно все от «донора», начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с «самоблоком») и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 — система централизованной подкачки шин, позволяющая изменять удельное давление на грунт в очень широких пределах. Кстати, сами колеса не «родные» — заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Как сделать кунг газ 66

Как сделать кунг газ 66

Ширина «шишиговского» салона, который к тому же лишился центрального «капотного» тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А сзади, судя по всему, и вчетвером. Ну а поскольку «Алекс» так и подмывает отправиться куда-то в экстремальную мини-экспедицию по нехоженым и неезженым местам, то на спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд сделан быстро трансформирующимся для возможной ночевки в машине.Ходовую часть «донора» Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» вездеход создать сложно (только если это не спортивный прототип), да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» — изъятие по листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и «раздаткой», полностью заводское, с военного хранения.»Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, — рассуждает Александр Иванович, — но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное — отправляли на грузовую линию

Как сделать кунг газ 66

Кунг ГАЗ 66 – это неотъемлемый элемент автомобиля, предназначенного для путешествий и выездов на природу. Оснастив отечественную модель этой деталью, вы сможете перевозить гораздо больше вещей. К тому же, вся ваша поклажа будет транспортироваться в целости и сохранности.

1 Что дает водителю установка кунга?

Когда речь заходит о тюнинге ГАЗ 66, у многих специалистов возникают мысли по поводу полной переделки авто под экстремальные условия. Оно и понятно, ведь отечественная машина сама по себе обладает достаточной проходимостью и универсальностью. А если доработать некоторые детали подвески, то перед нами встанет мощный и агрессивный конкурент импортных внедорожников, практически ничем не уступающий им в основных характеристиках.

Как сделать кунг газ 66

Среди россиян уже давно «вошло в моду» делать внедорожный тюнинг автомобиля, используя для этого различное навесное оборудование. Оно защитит кузов машины, водителя и его пассажиров. Но кто защитит их вещи? Ведь иногда нужно перевезти достаточно хрупкие предметы, которые при контакте с металлом кузова могут треснуть или сломаться. В таком случае на помощь придет кунг. Тюнинг авто с его использованием дает ряд неоспоримых преимуществ:

Не забывайте, что некоторые кунги позволяют перевозить не только вещи, но и пассажиров. Для этого достаточно сделать конструкцию немного выше и обустроить в ней скамейки. Помимо плюсов, кунг имеет один существенный недостаток. Он сделает машину тяжелее, что отразится на ее маневренности. Это необходимо учитывать при езде по бездорожью.

2 Самостоятельное изготовление и монтаж конструкции

Переоборудование отечественного автомобиля при помощи кунга может выполняться несколькими способами. Первый из них – это изготовление конструкции с металлическим каркасом, обшитым пенопластом и стеклотканью. Для работы потребуются такие инструменты:

Как сделать кунг газ 66

Из материалов купите металлические листы, уголки и профили. Если запланированная вами конструкция будет иметь окна, их потребуется приобрести на заказ. Прежде, чем начать работу, советуем подготовить простой чертеж. В нем укажите размеры кунга, а также отметьте, какие материалы будут устанавливаться ниже и выше на кузове. После подготовки чертежа приступайте к созданию каркаса. Он должен быть достаточно прочным, из-за чего не советуем пользоваться пластиковыми деталями. Лучше всего применять стальные элементы.

Сделав каркас, установите его на кузов авто. Для этого просверлите отверстия и прикрепите стояки остова кунга закладными гайками. На следующем этапе нужно обшить конструкцию. Подойдет корабельный пенопласт, укрепить который поможет стеклоткань.

После монтажа листов готовую конструкцию можно покрасить. Дверь в задней части кунга можно взять от старого авто. Лучше всего покупать ее вместе с дверными петлями. Перед установкой не забудьте смазать последние солидолом. Так как кунг получился достаточно громоздким, демонтировать его в любой подходящий момент будет достаточно сложно. Тем не менее, снять конструкцию можно при помощи друзей, предварительно отвернув крепежные гайки.

3 Кунг из стеклопластика – нюансы создания своими силами

Многие любители экстремальной езды жалуются, что пластиковые кунги ненадежны из-за хрупкости самого материала. Однако если грамотно подойти к работе, то в результате удастся изготовить конструкцию, которая прослужит длительный период времени и будет достаточно легкой для монтажа и снятия. Для начала авто необходимо оклеить полиэтиленом. Оставьте только места, в которых будет крепиться конструкция. После этого в месте, где будет располагаться «подошва» кунга, уложите ламинат в качестве пола и нанесите пропитку из полимерной смолы и отвердителя.

Как сделать кунг газ 66

Далее изготовьте деревянный остов. Для его более низкого расположения просверлите отверстия в кузове и закрепите каркас металлическими скобами. Если в кунге будут находиться люди, то конструкция должна располагаться как можно выше на кузове. Для более надежной фиксации каркаса деревянные панели закрепите калеными саморезами. Обшить остов можно при помощи пенопласта. Чтобы он надежно держался в пролетах, используйте клей.

Как только последний высохнет, удалите лишние части пенопласта ножом. Далее проделайте отверстие под дверь. После этого нанесите на обшивку смолу и дождитесь ее полного высыхания. Изготовить дверь можно из того же пенопласта, смазанного смолой. После установите петли и поставьте дверь. Зазор между ней и стенками дверного проема не должен превышать 1 см. В конце снимите полиэтилен и протестируйте кунг на устойчивость.

4 Как выбрать готовую модель – советы от водителей-экстремалов

Если тратить время неохота, то можно купить готовый кунг. Чтобы выбрать достаточно качественное изделие, советуем изучить советы водителей, знающих толк в экстремальной езде. Эксперты говорят обращать внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Лучше всего себя показывают изделия из стекловолокна марки SJS. Такие конструкции производятся в Германии и стоят немалых денег. Однако сроки их эксплуатации исчисляются десятками лет.

Если нет желания тратиться на столь дорогие кунги, можно выбрать хороший вариант из отечественной продукции. К примеру, отличным бюджетным выбором станут конструкции из алюминия. При покупке также обращайте внимание на метод крепления к кузову. Оптимальной станет фиксация без сверления отверстия в кузове. Такие кунги выпускаются с металлическими струбцинами. Помимо них, конструкция может комплектоваться специальными петлями.

Содержание

Среди всех автомобилей отечественного происхождения, которые обладают повышенной проходимостью, следует уделить внимание на ГАЗ 66 Кунг. Этот автомобиль достаточно часто дорабатывают для того, чтобы использовать его для прохождения по самому суровому бездорожью. При этом есть возможность сделать автомобиль при этом комфортным.

Как сделать кунг газ 66

Причины высокой проходимости автомобиля

Высокая проходимость автомобиля прежде всего связана со следующими особенностями ГАЗ 66 Кунг:

Однако есть у него масса недостатков. Среди них ненадежный двигатель, мощности которого не вполне достаточно для столь большого автомобиля, отсутствие должного комфорта и специальных приспособлений, которые позволят повысить проходимость. Именно поэтому многие решают провести доработку рассматриваемого автомобиля.

С завода автомобиль выпускался с восьмицилиндровым мотором 3М3 6606, рабочий объем которого составляет 4,5 литра, максимальная мощность которого составляет 120 лошадиных сил. В паре с родным двигателем устанавливается 4-х ступенчатая коробка передач, раздаточная часть может перераспределять крутящий момент на переднюю или обе оси. Важным моментом можно назвать то, что с завода автомобиль выходил с мощным предпусковым подогревом двигателя – этот момент позволяет заводить мотор даже в самых суровых условиях.

Как сделать кунг газ 66

Реставрация кузова

На сегодняшний день практически невозможно встретить ГАЗ 66 в хорошем состоянии, так как производство модели было завершено в далеком 90 году. Поэтому тюнинг довольно часто предусматривает реставрацию кузова. Работа представлена следующим образом:

1. Для начала следует провести удаление ржавчины по периметру кузова. Следует помнить о том, что с каждым годом коррозия будет все в большей степени повреждать кузов до момента, пока он полностью не прогниет.

2. Также следует провести заделывание прогнивших отверстий, замена изношенных деталей.

3. Некоторые элементы конструкции кузова для замены придется вырезать, а затем вваривать. Поэтому нужно быть готовым к сварочным работам.

4. После того как кузов был очищен и восстановлен можно провести грунтовку. Стоит помнить о том, что грунтовочный слой защищает металл от воздействия окружающей среды.

5. Далее проводится нанесение покрасочного слоя. Если автомобиль будет использоваться для охоты или рыбалки, то можно использовать камуфляжный окрас.

6. Для того чтобы существенно упростить передвижение в темное время суток следует провести установку дополнительного источника света. Речь идет о противотуманных фарах, прожекторах, которые располагают на крыше.

Если автомобиль будет использоваться для движения по непроходимой местности, то следует провести установку специального обвеса. Примером можно назвать специальные бампера, а также защиту лобового стекла. Рекомендуется устанавливать гидравлические варианты исполнения лебедки, которые могут подключаться к системе ГУР-а. Отметим, что вес автомобиля достаточно высокий, и во многих случаях обойдись без лебедки будет практически не возможно. На кабине располагает дуги, сбоку можно установить лестницу для того, чтобы можно было попасть на крышу. В целом можно сказать, что существует довольно много различных методов улучшения кузова автомобиля.

Как сделать кунг газ 66

Совершенствуем салон рассматриваемого автомобиля

Комфорт салона ГАЗ 66 находится на самом низком уровне, что не удивительно, так как модель изначально предназначалась для суровых условий эксплуатации. При этом дело не только в используемых материалов при отделке, но и в качестве звукоизоляции. Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля проводится следующим образом:

Кроме этого достаточно часто устанавливается дополнительный салонный фильтр и отопитель для салона. В большинстве случаев встречается автомобиль, который имеет сплошной кузов. Многие стремятся сделать ГАЗ 66 пригодный для длительного проживания, для чего можно сделать окна, оборудовать спальные трансформируемые места, установить хорошее освещение и генератор отопления. Многие доработки можно сделать из подручных материалов, другие приведут к существенным финансовым затратам.

Как сделать кунг газ 66

Усовершенствование технической части автомобиля

Несмотря на достаточно большой объем двигателя, мощности ему явно не хватает. Большой клиренс и уникальная раздаточная часть позволяет двигаться по серьезному бездорожью, но часто можно встретить ситуацию, когда автомобилю просто не хватает мощности для преодоления ям и других сложных участков.

Важно! Переделка родного двигателя – сложная процедура, результат которой не оправдает ожидания. Поэтому многие специалисты рекомендуют провести установку нового силового агрегата с другого автомобиля, что и позволит решить проблему с недостаточным показателем мощности.

Вопрос заключается в том, какой можно установить двигатель на ГАЗ 66 с учетом экономичности и повышения мощности? Достаточно часто на ГАЗ 66 устанавливают следующие двигатели:

Работу по замене двигателя можно провести в специализированных мастерских, так как установка нового двигателя сопровождается большим количество проблем. Что касается трансмиссии, то с японскими двигателями, как правило, устанавливают автоматические коробки, механическая подходит от ЗИЛ-130. Раздаточная коробка может быть взята от КРАЗ или УРАЛ 156. Не стоит забывать и об улучшении тормозной системы, которая может быть позаимствована от Nissan FTX или той же Тойоты 4х4.

Как сделать кунг газ 66

Мнение специалистов

Егор. Решил купить ГАЗ 66 только для того, чтобы путешествовать по лесным просторам. Рыбалка и охота – два моих хобби, для которого идеально подходит этот автомобиль. Для того чтобы существенно повысить комфорт во время путешествия провел полный тюнинг салона, в результате в этом автомобиле можно жить.

Дмитрий. Нужно было повысить мощность двигателя, а то ее ну крайне мало для этого большого автомобиля. Рассмотрел массу вариантов, решил провести установку нового двигателя. Работу сам не взялся делать, так как нужно быть хорошим слесарем. Результат оправдал ожидания.

Тюнинг культового внедорожника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *