Как сделать куриную ферму майнкрафт
Как сделать куриную ферму майнкрафт
Куриная ферма — замечательная возможность разжиться куриными яйцами в продовольственных масштабах. Курица несет 1 куриное яйцо примерно раз в 7-10 минут, что делает хорошим источником генерации яиц большие фермы.
Мы будем рассматривать простую ручную куриную ферму и большую: автоматическая ферма в minecraft.
Для простой фермы мы просто приманиваем кур, загоняем их в нашу куриную ферму которая будет представлять из себя просто заборчик можно с крышей можно и вовсе без нее. Суть простой фермы в том чтобы оградить кур от побега, так что можно просто построить забор вокруг территории отведенной для куриной фермы и напустить туда кур.
Куриные яйца нужны для крафта торта.
Пример простой ручной куриной фермы:
Ручная куриная ферма
Автоматическая Куриная ферма:
1 шаг
Выкапываем яму 15х8, углубляем с одной стороны на 1 блок вниз как показано на скрине:
1 шаг куриной фермы
2 шаг
Заполняем землю каменными блоками в шахматном порядке. Из под камня убираем землю, делаем чтобы под камнем не было ничего:
2 шаг куриной фермы
3 шаг
Вместо лестниц получше ставить таблички, лестницы могут тормозить дроп:
3 шаг куриной фермы
4 шаг
Строим дополнительно вверх 3 ряда камня и сливаем воду на блок над лестницей в каждую дыру чтобы было как на скрине:
4 шаг куриной фермы
5 шаг
Сзади подкапываем дополнительный ряд который заливаем водой, чтобы вода текла, как показано на скрине и не доходила до восьмого блока.
5 шаг куриной фермы
6 шаг
Сливаем воду по бокам, для сбора дропа в одном месте.
6 шаг куриной фермы
7 шаг
Наполняем ячейки курами. В каждую ячейку кидать яйца пока не вылупится курица. Потребуется от 33 до 264 яйца так что при невезении на респе курицы есть смысл сначала строить простую ферму для начального сбора яиц.
7 шаг куриной фермы
Последний шаг
Выдалбливаем удобное место для сбора яиц:
Последний шаг куриной фермы
Вот и все, куриная ферма готова. Это может показаться сложным для тех кто ни разу не строил куриную ферму но оно того стоит. За час с вышеописанной фермы я собираю где-то по 400 яиц.
Автоматическая ферма мяса и перьев в Minecraft
Всем привет, хочу показать построенную мной ферму, которой вроде нет ни в русскоязычной ни в англоязычной Minecraft вики(во всяком случае я не видел ничего подобного).
Вот так это выглядит в режиме выживания. ЕМНИП это наспавнилось за ночь работы или чуть больше.
А теперь перейдём к строительству, в режиме креатив, для большей наглядности.
Ставим выбрасыватель, «лицом» вверх.
На него садим раздатчик.
И добавляем воронок, так, чтобы все собранные предметы шли в выбрасыватель, а из него в раздатчик, можно даже обойтись одной воронкой, но тогда скорость создания курятины и перьев будет маленькой.Увеличивая количество воронок, можно масштабировать ферму(правда в какой-то момент всё упрётся в недостаточную тактовую частоту генератора и придётся добавлять больше раздатчиков).
и рядом с раздатчиком строим схему, которая будет генерировать сигналы, в данном случае это «наблюдатель», но можно любую, просто такая на мой взгляд имеет наибольшую частоту.
Под той воронкой, которая ближе всего к выбрасывателю, ставим другую воронку, при этом важно, чтоб он смотрела в сторону(ставим любой блок в этой стороне, нажимаем shift и ПКМ смотря на блок).
Заполняем каждую ячейку свежей курятиной.
Снизу добавляем ещё одну воронку и сундук, куда будет собираться курятина.
Обходим вокруг и с обратной стороны ставим компаратор.
Достраиваем схему таким образом.
И завершаем всё факелом под нижней воронкой.
Это работает так: в воронку, где мы положили курятину, попадает только мясо, т.к. ничего больше не стакается с курятиной, когда количество предметов превышает 22, сигнал становится достаточно сильным и компаратор, сравнивая его с отсутствием сигнала с другой стороны, выдаёт сигнал на выходе, который через повторитель идёт к факелу, выключает его и активирует нижнюю воронку. Нижняя воронка начинает забирать предметы с верхней и класть в сундук, когда в верхней предметов становится
Строим фильтр перьев. Даже если вам они не нужны, строить надо, т.к. без него воронки забьются перьями и ферма не будет работать.
Ставим воронку под выбрасыватель, также, чтоб смотрела в сторону.
Кладём перья в эту воронку.
Добавляем нижнюю воронку и сундук для перьев.
Достраиваем схему по аналогии с предыдущей.
Итоговый вариант выглядит так:
Добавляем немного яиц.
И включаем генератор.
Когда цыплята подрастут, они начнут нести яйца, которые по воронкам будут попадать в раздатчик и выбрасываться обратно на ферму. В какой-то момент курам станет тесно и они начнут убивать, дропнутая курятина и перья будут забираться фильтрами из воронок и попадать в сундуки.
Оставляем ферму на ночь, а с утра получаем пиздюлей от мамки за то, что копухтер всю ночь работал собираем дроп(конечно за ночь будет больше, чем на скриншотах ниже).
Всё, бесконечная автоматическая ферма готова.
Найдены дубликаты
Minecraft Universe
149 постов 452 подписчика
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
Приветствую. Вы еще на пикабу сидите? Увлекся майнкрафтом, построил вашу ферму, но в версии 1.16.3 не работает. Почесав тыковку и покурив вики пришел к выводу что не работает из-за невозможности отключения нижних воронок. Цитата из вики:
Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.
То есть через факел мы выключаем нижнюю воронку, но передача из верхней не прерывается. Для остановки нужно выключить и вторую. А вот как ее автоматически выключить я пока придумать не могу.
Хм, надо потыкать на новой версии.
поставьте моды с трубами и будет вам счастье
просто фильтр на выход и все
С модами слишком просто)
пришлось изучать программирование, чтобы склеить некоторые картинки в фотошопе(крите)
Почему когда яйцо падает оно падает не в раздатчик,а в сундук
Схема такая же? Фильтрующие воронки заполнил перьями и курицей, так, чтоб не было места для других предметов? И на всякий случай, Java версия?
На джаве в консольке браузера склеивал?
эм, нет. Причём тут джава и консолька браузера?
А причем тут программирование для склеивания картинок?
Строить не слишком далеко, чтоб чанки грузились(смотреть дальность прорисовки в настройках графики), но достаточно близко, чтоб работало, скажем, через один чанк от дома, или типа того.
Способ есть. К раздатчику ставим компаратор, когда в раздачик что-то попадает, выдаётся сигнал. Преобразуем его через красный факел в обратный. И присоединяем сигнал к линии питания раздатчика. Я использую импульсный генератор сигнала из двух наблюдателей, смотрящих друг на друга. Таким образом, когда раздатчике ничего нет, компаратор не выдаёт сигнал, красный факел горит и закорачивает цепь питания, ничего не щелкает. Как только яйцо попадает в раздатчик, компаратор выдает сигнал, факел гаснет, и линия питания получает импульсы от генератора импульсов.
Тут за счёт раздатчика и выбрасывателя получается более компактно и эффективно)
Автоматическая ферма в minefactory reloaded будет попроще)
Это видео я нашёл давно, оно старое аж с 2013, надо искать новые варианты ферм для 1.14 эта наверное уже не работает, я не проверял
Всем деятелям-костюмерам и косплеерам привет! С вами косплеер Валара Атран, и сегодня я хочу поговорить как грамотно испортить тканевый костюм. Эта задача ничуть не проще, чем кажется.
Настолько не проще, что стоит отдельной статьи.
Тем кто не мастерит костюмы, эта статья послужит как ликбез о том, насколько ничтожная деталь может оказаться невероятно важной, и как много нюансов и сложностей в том, чтобы сделать один костюм. Совет для тех, кто судит легкомысленно.
Очень часто замечаю, как на тканевых частях костюмов оставляют ровные порезы ножницами и бояться поливать «грязью». Ввиду такой неестественности, в сообществах костюмы нередко подвергаются критике за фальшивость.
Примечание 2: Пробежки по болотам и зарослям для естественности не вариант.
1. Варение тканей 101 (не обязательный шаг, но мой стандартный. Можете смело пролистать к пункту 2)
«В смысле варить? Зачем?»
В 90% процентов случаев я делаю именно так, желаемый оттенок найти очень сложно. Ручное крашение позволяет регулировать цвет, переходы, интенсивность оттенка на той или иной области, а так же придавать эффект «выгорания».
Исторически, полотна варились в красителях и закреплялись. Это не значит что мы будем применять технику вымачивания в продуктах жизнедеятельности, а так же ставить гигантские чаны на костры. В наше время достаточно купить специальный красильный порошок. Цвета порошков самые различные, но их можно комбинировать до получения желаемого оттенка.
Предупреждаю, что я очень часто использую красные красители, и следующее изображение может быть схоже со сценой из Пилы. Вы еще мой дом после такого не видели.
После окраса, ткань нужно отжать и постирать в холодной воде. Я это делаю в машинке.
Вперед портить, и да начнется веселье!
Давайте рассмотрим первый шаг порчи того же льна или хлопка.
Но что тогда делать? Трепать руками?
Конечно, вы можете хорошо потрепать и потянуть во все стороны. В случае с плотными тканями это единственное решение, но процесс может быть довольно долгим и изнурительным, и потому я предлагаю другой вариант.
Как удалось без особых усилий растрепать всю хлопковую юбку за 20 минут?
После того как разрезаны края, прополоскайте изделие в стиральной машинке.
Степень растрепанности напрямую зависит от плотности волокон.
Так, например, шерсти все равно. И всё же при работе с ней, я бы рекомендовала трепать вручную и избегать формирования «прямых углов» на месте разрезов.
3. Нужно больше грязи
Готово, вы успешно порвали ваш любимый наряд. Давайте сделаем более правдоподобный вид.
Есть различные варианты загрязнения, в зависимости от нужды.
Некоторые из этих способов подходят не только для тканей, но и для доспех. Натуральная грязь, если что, тоже вариант
Первый, самый простой способ, это обратиться к аэрографу.
На одном из моих костюмов 2015го, грязь наносилась именно мочалками:
Но это не значит что аэрограф стоит списывать со счетов. В плавности переходов ему нет равных:
В случае с грязью и приданием «старости» нет нужды поливать краской дочерна. Советую покрывать постепенно и смотреть со стороны, если вы не знаете когда стоит остановиться.
Если решились подпалить лён или хлопок, убедитесь что это происходит на улице или в ванной, где рукой подать до воды. Процесс сугубо под вашим контролем.
Подтёки любого происхождения лучше делать на подвешенном изделии. Позвольте гравитации вам помочь.
Возьмите большую кисть, обмокните в нужной разбавленной краске, ухватитесь за ворс как за ручку и выжимайте на заранее подвешенный костюм. Размер капли зависит от давления на ворс. Вы быстро приноровитесь.
Вешайте свой костюм сохнуть, и удачи в начинаниях!
Статья создавалась сугубо в рамках моего опыта. Если вы размещаете материал еще где-то, пожалуйста, указывайте автора. Я делаю этот материал бесплатным и доступным, от вас прошу лишь упоминание авторства 🙂
Предложения и идеи под постом так же приветствуются!
Как Анимировать Фото или Картинку \ Parallax Effect (Photoshop \ After Effects)
В этом видео мы научимся имитировать 3d пространство, сделаем Parallax эффект и анимируем нашу фотографию. Мы будем использовать Photoshop и After Effects.
Трафареты из пластинок (как сделать) Часть 2
Продолжаю свой экскурс по этой теме.
После того как мы распечатали трафарет, необходимо наклеить его на предварительно обезжиренную пластинку. Советую клеить с помощью хорошего клея карандаша. Важно чтобы он хорошо клеил, иначе в процессе бумага будет отслаиваться.
Некоторые люди спрашивали про инструмент которым я пользуюсь.
Арсенал у меня далек от профессионального. Пользуюсь бомашинкой фирмы Hammer и набором бит о которых расскажу подробней.
Первую пластинку я вообще выточил маленьким сверлом. Но это больше геморроя чем удовольствие от процесса, поэтому решено было найти какие никакие насадки для этого дела. Походил по строительным магазинам и нашел набор шарошек фирмы sturm!.
Неплохой набор для начала, но есть пара минусов.
Тут видно наплавления которые она оставляет за собой. Это несколько осложняет работу.
2) Такими шарошками сложнее рисовать четкие, ровные линии и окружности. Так как ими тяжело управлять. Хотя это решается практикой
Потом у меня появился второй набор, на зтот раз это были фрезы по дереву, они более абразивные, и ими гораздо легче работать.
Они нижние на фото.
Ну перейду к процессу вырезания. Впринципе он довольно прост, нужно просто вырезать белые части трафарета.
Главное тут не торопиться, иначе можно отрезать что-нибудь лишнее).
Так же советую держать Руку с дрелью под пластинкой, примерно как на фото сверху, так будет лучше видно что вы делаете. Но это кому как удобнее.
Вот тут я уже все вырезал
Далее опускаем пластинку под теплую воду, дабы размочить бумагу чтобы было легче ее убрать.
Вот результат, но это еще не все.
Необходима еще обработка: нужно убрать ошметки с краев, выровнять все линии и окружности. На фото снизу их хорошо видно.
На обработку у меня уходит примерно столько же времени сколько и на вырезание, а то и больше. Вот тут уже получше, но нужно еще поработать и убрать маленькие заусенцы.
Маленькие заусенцы я убираю мелкими шарошками по металлу, так же неплохо помогает паяльник с тонким жалом, на минимальной температуре.
Ну а вот мой готовый результат, правда над ним я еще чутка поработаю, поскольку еще остались заусенцы.
Ну и собственно все, надеюсь я все подробно описал, но если у кого возникнут вопросы, то как обычно, милости прошу в комментарии)
Как нарисовать 3D рыбу.
Для начала хотел бы выразить огромную признательность всем кто поддержал пост
Меня просили показать как их рисовать,но т.к. я сам пока учусь и до уровня про мне еще далеко,я дам советы к исчерпывающему видео уроку по которому я учился,поэтому всем заинтересованным нужно сначала посмотреть видео!(в конце)
Немного теории. Большинство нарисованных рыб состоит от 4 до 7 слоев.Чем больше слоев и чем меньше расстояние между ними,тем более детализирована рыба.
Для непосредственного создания карасей вам понадобятся.
1)Акриловые краски,подойдут как глянцевые,так и матовые.Лично я рекомендую матовые,они ведут себя более предсказуемо.(для тех кто не знаком с акриловыми красками Вам стоит знать что они очень быстро сохнут)
2)Кисточки № 0,1,2 обязательно,без них никак,завести десяток других кистей лишним тоже не будет,желательно НЕ из синтетики.
3)Текучий эпоксид(в комменты кину марку)
4)Хорошее освещение,настольная лампа самое то,многое рисуется по отсвету и иногда непонятно есть ли краска или нет пока не посмотришь на свету.
Стоит отметить что до того как нарисовать свою первую рыбу(которая не получилась как и вторая) я не брал кистей в руки с начальной школы,а было это давно короче. По этому талантом тут не пахнет,все дело в опыте как и везде.
Теперь советы
1)Разные цвета красок по разному наносятся.Выходит что если я умею рисовать оранжевых рыб то с красными будет трудновато,с чем это связано я хз.
2)Если рука дрогнула и слой загадился можно быстренько все убрать пальцем(в видео есть куча примеров),еще можно после застывания аккуратно протереть чем нибудь тонким с мокрой тряпицей.
3)Если рука у вас не просто дрогнула а вы к примеру чихнули во время рисовки,и все превратилось в сюрреалистическое произведение искусства,это дело можно отмочить,заливаете водой и акриловая краска отстает через пару минут.
4)Самое сложное сделать переход слоем незаметным,пока сам осваиваю эту тему,но могу сказать что краска разбавленная водой после высыхания становиться полупрозрачной и после заливки слоя эпоксидом будет незаметна.Ниже мой пример.
5)Старайтесь рисовать одной линией.
6)Толщина слоев около миллиметра,за пару заливок можно найти нужное количество для заливки.