Как сделать кузов на зил

Зил самосвал

Как сделать кузов на зил

Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

Как сделать кузов на зил

Кузов ЗИЛ-130 бортовой

Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

длина 3752 мм:

ширина 2326 мм:

высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

погрузочная высота платформы 1450 мм.

На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса с деревянным настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

длина 4692 мм;

ширина 2328 мм;

высота бортов без решеток 575 мм;

высота по дуге тента 2000 мм;

погрузочная высота платформы 1400 мм.

Ремонт платформ

При ремонте платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

Продольные и поперечные брусья платформы, а также, крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть обработаны в четверть, доски бортов в шунт. Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.

Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования: собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Как сделать кузов на зил Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.

Как сделать кузов на зил Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

Как сделать кузов на зил Рычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

Как сделать кузов на зил Крепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

Как сделать кузов на зил Крепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Переделка бортового зил 4331 в самосвал

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Как сделать кузов на зил

вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg

Глаза боятся, а руки делают.

а как с грузоподьемностью?20т берет?

мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17

у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину

хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт

вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg

у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)

и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо Как сделать кузов на зил

Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет. спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!

у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый «диван»с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю

а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?

Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает

Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?

Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд

Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.

хорошая тема но почему заглохла

переделывать некогда машина и бортовой платформой работает

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

зайди в тему переделка кпп урал на 245й

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

ЗиЛ- управляй мечтой!

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

Глаза боятся, а руки делают.

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

Но, люди же ездят на таких машинах и возят не менее 10тонн. И ни один не перевернулся на бок.

Глаза боятся, а руки делают.

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

ЗиЛ- управляй мечтой!

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

Источник

Устройство популярного советского грузовика ЗИЛ-130 и возможные неисправности

Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил

Устройство

Конструкция этого автомобиля включает в себя такие механизмы и детали, как:

Электрооборудование

Схема электрооборудования цветная и с описанием есть в руководстве по ремонту транспорта.

Как сделать кузов на зил

Отрицательные клеммы всех электрических приборов и устройств ЗИЛа подключены к массе автомобиля. Номинальное напряжение в цепи проводки составляет 12 В. Электросхема представлена проводами низкого напряжения ПГВА и проводами высокого напряжения ПВВ.

Перед началом выполнения работ необходимо провести проверку электропроводки на наличие обрыва в цепи.

Если обрыв произошел на проводах низкого напряжения, то можно обмотать место повреждения изоляционной лентой. Если обрыв произошел на проводах высокого напряжения, их следует заменить, т.к. они не подлежат ремонту. Для определения обрыва рекомендуется воспользоваться пробником, оборудованным контрольной лампой.

Трансмиссия включает в себя следующие элементы:

Как сделать кузов на зил

Коробка передач оборудована шестернями, необходимыми для включения второй, третьей и четвертой передачи.

Сборка механизма после проведения ремонтных работ осуществляется только при отключенном силовом агрегате.

Передаточные числа механизма:

Рулевое управление

Рулевое управление ЗИЛа состоит из:

Как сделать кузов на зил

Гидравлический усилитель рулевого механизма дает возможность снизить уровень нагрузки и усилия, которое прикладывается для поворота передних колес транспорта. Это устройство способствует смягчению ударов во время езды по бездорожью и позволяет сохранить контроль над управлением автомобиля, если произошел разрыв шины переднего колеса.

Кузов

Габариты и объем кузова:

Конструкция кузовной части транспортного средства включает в себя:

Как сделать кузов на зил

Общее количество бортов — 6. Основание конструкции выполнено из прочного металла, есть возможность установки тента. Настил на основании выполнен из дерева, а борта представлены в виде профилированных панелей, которые изготовлены из листовой стали.

Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил

Ремонт и замена зил своими руками

Ремонт головки цилиндров двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130

Головки цилиндров обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава АЛ-4. Положение головки относительно блока фиксируется при помощи двух фиксаторов, запрессованных в блок цилиндров. На каждой головке цилиндров расположены впускные и выпускные клапаны для своего ряда цилиндров.

Головки цилиндров двигателей ЗИЛ-130 и 3M3-53 восстанавливают при наличии:

трещин, обломов и пробоин;

коробления поверхности прилегания головки к блоку цилиндров более 0,2 мм;

износа отверстий в направляющих втулках клапанов до диаметра более 11,05 мм для двигателей ЗИЛ-130 и 9,05 мм для двигателей 3M3-53;

выработок, рисок и раковин на седлах впускных и выпускных клапанов;

ослабления посадки седел впускных и выпускных клапанов; износа торцовых поверхностей под свечи и гаек крепления головок цилиндров;

износа отверстий под направляющие втулки, клапанов до размеров более 19,05 мм (ЗИЛ-130) и 17,05 или 17,30 мм1 (3M3-53);

износа резьб или срыве более двух ниток резьбы в отверстиях;

износа резьб на шпильках головок цилиндров; износа резьбы или срыве более одной нитки резьбы под свечи.

Головки подлежат выбраковке:

при наличии сквозных трещин или пробоин любого характера, захватывающих поверхности камер сгорания или трещин, выходящих в отверстия под свечи;

при уменьшении глубины камеры сгорания по высоте более чем на 1 мм.

Трещины головок цилиндров устраняют теми же способами, что и при ремонте блоков цилиндров двигателей ЗМЗ, которые изготовляют также из алюминиевого сплава АЛ-4. Целесообразно перед сваркой нагревать головку в печи- до температуры 200—300°С, что способствует значительному повышению качества сварного шва и уменьшает возможность возникновения сварочных трещин.

1 По чертежам завода-изготовителя допускается изготовление отверстии под втулки направляющих клапанов номинальных размеров 17 и 17,25 мм.

Как показали наблюдения, проведенные в ХАДИ, интенсивному коррозионному разрушению (особенно при применении жесткой воды) подвергаются отверстия рубашки охлаждения головки цилиндров. Этот дефект устраняют при помощи сварки. С дефектного места тщательно удаляют следы коррозии, а затем наплавляют отверстия.

После наплавки, а также при короблении плоскости прилегания головки к блоку цилиндров, эту плоскость необходимо фрезеровать «как чисто».

После этого проверяют неплоскостность поверхностей прилегания головки к блоку цилиндров и поверхностей под фланцы выпускного трубопровода при помощи линейки и щупа (рис. 23) или приспособлением (рис. 24), направляющую линейку I которого устанавливают на проверяемую плоскость, а ползунок 2 с установленным на нем индикатором перемещают вдоль линейки. По отклонению стрелки индикатора можно судить об отклонении от плоскостности головки цилиндров.

После обработки плоскости разъема рассверливают наплавленные отверстия рубашки охлаждения по кондуктору. На головке цилиндров кондуктор фиксируют при помощи двух штиф тов, входящих в отверстия под установочные штифты блока.

Расстояния между отверстиями кондукторных втулок соответствуют расстояниям между отверстиями под шпильки или болты головок цилиндров двигателей ЗМЗ.

Весьма частым дефектом головок является износ и смятие резьб в отверстиях под свечи.

Изношенную резьбу под свечи восстанавливают постановкой ввертыша. Для этого резьбовое отверстие рассверливают до диаметра 18,3 мм, зенкуют до диаметра 25 мм на глубину 2,5 мм (общая глубина 5,5 мм) и нарезают резьбу 1М20х1,5 под ввертыш, а затем ввертывают ввертыш и развальцовывают

его со стороны плоскости разъема. Перед постановкой ввертыша под него ставят медную шайбу толщиной 1 мм.

В головки запрессованы направляющие втулки и вставные седла клапанов. Втулки клапанов 3M3-53 и ЗИЛ-130 чугунные или металлокерамические следующего состава: основа — же-

лезный порошок, компоненты — медь 3% (по ГОСТ 4960—49) и графит 1,3% (по ГОСТ 4404—58).

Вставные седла клапанов изготовляют из жаропрочного чугуна высокой твердости следующего состава: С—2,7-т-2,1;

Si—1,7-2,1; М n —0,9-0,3; С r —2,0—2,4; Ni— 11- 13 ; С u —0,6 — —0,7%. Незначительные повреждения на посадочных конусах седел устраняют притиркой, более глубокие шлифованием абразивным кругом с углом заправки 45° 30′ для впускных и 60°30′ для выпускных клапанов с помощью планитарно-шлифовального приспособления, пневматической или электрической дрелью и последующей притиркой.

После шлифования и притирки необходимо проверить концентричность седел относительно направляющей при помощи приспособления (рис. 25).

Как сделать кузов на зил

Износ отверстий втулок клапанов не должен превышать 0,05 мм от нижнего предельного размера. При большем износе

отверстия обрабатывают под ремонтные размеры или втулки выпрессовывают и заменяют новыми.

Для выпрессовки и запрессовки необходимо придать вертикальное положение оси втулки, для чего применяют наклонную подставку с упором (рис. 26).

Перед запрессовкой металлокерамические втулки рекомендуется выдерживать в масле в течение 24 ч. Запрессованные втулки развертывают под номинальный размер 11,000—11,027 мм (ЗИЛ-130) и 9,000—9,020 мм (3M3-53).

При наличии в седлах трещин и глубоких раковин, не поддающихся устранению шлифованием, седла выпрессовывают при помощи съемников (рис. 27) или вырезают на сверлильном станке торцовым зенкером. После вырезания седел клапанов отверстия в головке под седла развертывают до ремонтных размеров и в них запрессовывают новые седла, имеющие увеличенные наружные диаметры.

При запрессовке втулок и седел головки нагревают в сушильном шкафу до 170—180°С, а втулки и седла охлаждают в сухом льду или жидком азоте до температуры —50—60°С и пос-ле запрессовки зачеканивают вокруг раздачей металла головки.

Размеры основных элементов головки приведены в табл. 11. Втулки с увеличенными размерами отверстия комплектуют с клапанами ремонтных размеров, восстановленных хромированием. Втулки с уменьшенными размерами отверстий устанавливают при замене втулок и комплектуют с клапанами ремонтных размеров, восстановленных шлифованием стержней клапанов.

Чистота поверхности в отверстиях головки должна быть не ниже: под втулки клапанов

▼6; под клапаны ▼ 7; под седла клапанов ▼ 6. Чистота поверхности посадочных конусов должна быть не ниже ▼ 8. Биение поверхности посадочного конуса седел клапанов после шлифования относительно отверстия втулки не должно превышать 0,03 мм.

Для проверки концентричности этих поверхностей следует применять универсальное приспособление (см. рис. 25). При проверке концентричности оправку 1 приспособления вводят в отверстие направляющей втулки клапанов и закрепляют гайкой 2. При этом измерительный наконечник 3 муфты ложится на поверхность посадочного конуса седла. Поворачивая муфту 4 и наблюдая показания индикатора, судят о концентричности расположения оси отверстия втулки и поверхности седла клапана. Оправка 1 приспособления сменная, ее диаметры соответствуют номинальному и ремонтным размерам отверстий направляющих втулок клапанов. Муфта 4 также сменная.

Размеры муфт увязаны с диаметрами посадочных конусов седел.

Как сделать кузов на зил

Рис. 27. Съемник для выпрессовки седла клапана: I — корпус съемника; 2— винт с разжимным конусом; 3— специальная гайка с тремя лапками; 4— стяжная пружина; 5 — разжимной конус лапок; 6 — лапки; 7 — вставное седло; 8 — головка цилиндров

Размеры основных элементов головок цилиндров в сборе,м м

Технические характеристики

Технические характеристики и показатели этой модификации ЗИЛа:

Модель шассиЗИЛ-130Б
Мощность мотора150 л. с.
Габаритные параметрыДлина — 6675 мм
Ширина — 2500 мм

Колесная база3800 мм
Расстояние дорожного просвета275 мм
Максимальный преодолеваемый подъем38°
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось4200 кг
Нагрузка на заднюю телегу9900 кг
КолеяПо передним колесам — 1800 мм
По задним колесам — 1790 мм
Рабочий объем двигателя6 л
Степень сжатия6,5
Средний расход топливной жидкости на 100 км29 л
Наибольший крутящий момент401,8 Нм

Как сделать кузов на зил

Этот автомобиль весит 4 300 кг.

Рама состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения. Номер рамы находится перед задней правой рессорой.

Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил Как сделать кузов на зил

Модификации

Существует несколько модификаций этого транспортного средства. Например, модель 130А — тягач бортового типа, оборудованный гидравлическим усилителем руля, тягово-сцепным механизмом, пневматическими выводами и комбинированным тормозным краном.

Модификация 130Г — это самосвал с удлиненной платформой и двухсекционными боковыми бортами.

Модель 130В — это транспорт с укороченной колесной базой, как и модель 130ВТ, которая оснащена удлиненным задним мостом.

130Д — это шасси, которое устанавливается на строительные самосвалы с укороченной колесной базой, а модель 130Б подходит для сельскохозяйственной техники, колесная база которой не превышает 3800 мм.

Как сделать кузов на зил

До 1977 г. выпускалась модель 130-66 с грузоподъемностью 5000 кг, на ее смену пришла модификация 130-76, у которой грузоподъемность была увеличена до 6 000 кг.

Заказ самосвальных кузовов на Зил

Существует множество компаний, которые предлагают приобрести этот товар. Но среди всех очень выделяется «КропКузов». Клиенты могут купить не только стандартную продукцию, но и сделать индивидуальный заказ. При изготовлении в обязательном порядке учитывается специфика применения прицепа. Вы еще не определились, где сделать заказ? Не нужно тратить время зря, ведь данная фирма предлагаем самые выгодные условия покупки.

Заказать самосвальный кузов на Зил в фирме КропКузов может каждый желающий, стоит лишь перейти на сайт компании. Нужно знать, что весь предлагаемый модельный ряд постоянно обновляется, происходит полная модернизация, и это очень важно для репутации компании. Учитываются такие требования во время изготовления:

Множество производственных требований говорит о том, что предлагаемый товар действительно высококачественный и безопасный. Обращайтесь в данную компанию и приобретайте достойную внимания технику.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации включает в себя такие разделы, как:

Как сделать кузов на зил

В руководстве по ремонту ЗИЛа-130 приведен порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы выставить зажигание, отрегулировать клапаны, подключить стартер, заменить масляную жидкость и шкворни, разобрать силовой агрегат и т.д.

Как выставить зажигание

Данная процедура проводится только после капитального ремонта двигателя и замены деталей поршневой группы.

Для того чтобы выставить зажигание на ЗИЛ-130 своими руками, необходимо:

Регулировка клапанов

Для того чтобы отрегулировать зазоры между клапанами, необходимо подготовить специальные щупы. Промежуток между элементами не должен превышать 0,3 мм.

Необходимые параметры во время регулировки клапанов нужно выставлять при помощи регулировочного винта и контргайки. Следует перевести коленчатый вал силового агрегата в положение высшей мертвой точки и отрегулировать клапаны впускного типа под номерами 1, 3 и 7. После этого коленвал необходимо провернуть на 1 оборот по часовой стрелке и отрегулировать элементы под номерами 2, 4, 5 и 6.

После того как будут отрегулированы детали и выставлен требуемый зазор, можно завести двигатель и проверить работоспособность всей системы и количество оборотов мотора на холостом ходу.

Почему стреляет глушитель, и что делать

Причинами того, что глушитель стреляет в карбюратор, могут стать: неисправность механизмов топливной системы, сбой фазы, которая находится в газораспределительном устройстве, нарушение зазора клапанов, образование нагара на тарелке выпускного клапана, сбои в работе выпускного клапана и системы зажигания.

Когда стреляет глушитель, необходимо провести внешний осмотр системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, а также надежность креплений. Нарушение герметичности тоже может стать причиной данной неисправности. Рекомендуется отрегулировать зазоры клапанов и осмотреть компрессию блока цилиндров силового агрегата на наличие дефектов. В некоторых случаях может потребоваться разборка рулевого механизма и замена его элементов.

Как подключить стартер и генератор

Для подключения генератора и стартера ЗИЛ необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или платформу, на которой проводятся ремонтные работы.

Как сделать кузов на зил

После этого нужно зафиксировать реле и подвести кабель к электронному стартеру и генератору. Затем с плоской клеммы снять провод красного цвета, а на его место поставить проводку от транспортного средства. Провод с наконечником 8 мм подсоединить к положительной клемме стартерного механизма и генераторной установки.

Второй вывод стартера нужно установить на втягивающую катушку, а третий соединить с клеммами дополнительного сопротивления.

Затем подключенные провода подводятся к массе автомобиля. После этих действий рекомендуется завести двигатель и проверить правильность подключения механизмов.

Замена масла в моторе и коробке

Для того чтобы заменить масло, нужно:

Замена шкворней

Для того чтобы заменить шкворни, нужно отвернуть крепежные элементы и снять защитную крышку механизма. После этого следует отвернуть гайки и убрать шайбы. Когда все защитные элементы будут убраны, можно выбивать стопорные штифты шкворней.

При помощи специальной выколотки, оборудованной сменными головками, нужно выбить шкворень в нижнюю часть поворотного кулака, который после этого можно демонтировать. Упорный подшипник и уплотнительные кольца тоже следует убрать. Затем поворотный кулак зажимается в тиски, и выбиваются обе втулки шкворня.

Рекомендуется очистить то место, на которое будут установлены новые механизмы, смазать резиновые уплотнительные кольца и установить новые шкворни.

Разборка двигателя

Первый этап — это снятие двигателя. Для этого потребуется освободить стропы и демонтировать подвесной механизм. После чего можно отсоединить провода высокого напряжения от блока цилиндров и убрать крышку распределительного устройства.

Как сделать кузов на зил

Затем отворачивают крепежные гайки, снимают трубку распределительного устройства, щиток и электрический стартер мотора.

После этого снимают крепежные гайки вентилятора, убирают сам вентилятор и его шкив. Демонтируют ремни и приводы насосных элементов гидравлического усилителя. Отсоединяют трубки, которые расположены на топливном насосе, вместе с фильтрующим элементом.

Демонтируют водяной насос, крышку распределительных шестерней, убирают пружины и контргайку.

Разобранный двигатель должен быть надежно зафиксирован на специальном стенде.

Другие неисправности и ремонт

Ремонт тормозной системы ЗИЛа-130 предполагает замену неисправных клапанов, регулировку устройства, отвечающего за уровень давления в системе. При пробуксовке автомобиля необходимо заменить все износившиеся элементы, устранить негерметичность и продуть систему.

Ремонт ГУРа ЗИЛа-130 может потребоваться при наличии неисправностей системы питания ЗИЛа, а также при затрудненном вращении колеса, заклинивании подшипников, сбое в работе рулевых тяг, увеличенном зазоре между деталями системы, утечке рабочей жидкости, и если транспорт буксует. В некоторых случаях будет достаточно сделать замену сальника ГУРа ЗИЛа-130 и настройку зазора между клапанами, а в иногда приходится полностью менять гидроусилитель руля ЗИЛа.

Разборка, сборка и ремонт кузова самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Текущий ремонт кузова выполняется, как правило, без снятия кузова с шасси и заключается в заварке трещин и разрушенных сварных швов, а также в подтяжке болтов крепления щитов пола кузова. В отдельных случаях ремонт кузова производится со снятием его с шасси автомобиля.

Чтобы снять кузов, необходимо отъединить от него подъемник. Для этого поднять кузов и установить его на упор, отвернуть гайки крепления шаровой опоры, осторожно опустить кузов, сняв упор кузова. После этого расшплинтовать болты 10 (см. рис. 26) опорно-поворотных кронштейнов, отвернуть гайки 11 и вынуть болты 10, удерживающие кузов в кронштейнах 9. Снять с автомобиля подъемным устройством кузов.

В эксплуатации боковые и задние борта деформируются и повреждаются при разгрузке смерзшимся, слежавшимся и слипшимся грузом. Они могут быть повреждены и деформированы также и штучными грузами, особенно тяжелыми и негабаритными. Деформированные борта не прилегают плотно к стойкам и запирать их трудно. Сильно деформированные борта могут не закрываться. В этом случае борта снимают и выправляют.

Для снятия заднего борта открыть нижние и верхние шарниры кузова, предварительно застропорить борт и снять его краном или другим подъемным средством. Борта, как задний, так и боковые, следует снимать только грузоподъемным устройством. Для снятия бокового борта необходимо предварительно отъединить его от уравновешивающего механизма борта. Для этого отвернуть и вынуть болты, крепящие регулировочный рычаг 2 (см. рис. 25) уравновешивающего механизма. Затем расшплинтовать и выбить палец, соединяющий звено 12 с кронштейном 11 бокового борта. После этого расшплинтовать и выбить пальцы петель подвески борта, открыть запоры и снять борт. Ставятся задний и боковые борта в последовательности, обратной разборке.

Регулировку запоров заднего борта выполняют изменением длины тяг 11 (см. рис. 22). Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы при запирании борта крюки плотно прижимали задний борт к стойкам кузова, а при отпирании крюки не препятствовали открытию борта.

Для регулировки длины тяги отвертывают на несколько оборотов одну из гаек крепления тяги к скобе. При увеличении длины тяги первоначально отвертывают переднюю гайку, при уменьшении — заднюю. Затем, завертывая или отвертывая гайки, устанавливают необходимую длину тяги. Длина тяги отрегулирована правильно, если задний борт запирается с небольшим натягом.

Для Снятия тяги отвертывают переднюю гайку тяги, расшплинтовывают и вынимают палец крюка запора заднего борта. Тягу подают назад, снимают со скобы управления и отвертывают вторую (заднюю) гайку тяги.

Для замены упора кузова необходимо установить кузов на надежные инвентарные упоры, отогнуть с граней болтов 8 (ом. рис. 31) стопорную планку, отвернуть два болта 8, снять кронштейн 7 и упор. Установку упора выполняют в последовательности, обратной снятию. После установки упора регулируют установку регулировочного болта 10. Порядок регулировки был указан выше. Сборку узлов кузова выполняют в обратном порядке.

Для замены изношенных буферов передних опор отвернуть две гайки крепления буфера к опоре, предварительно приподняв кузов и установив его на низкий упор (упор для постановки запасного колеса в колесодержатель).

Во время эксплуатации автомобиля при отсутствии контроля за состоянием крепления щитов пола кузова щиты могут смещаться, образуя щели, в которые будут просыпаться сыпучие грузы. Для подтяжки гаек болтов (см. рис. 23) крепления щитов необходимо поднять кузов и установить его на надежный упор, как указано выше, после чего подтянуть гайки.

Тюнинг

Тюнинг ЗИЛа-130 своими руками предполагает доработку основных узлов, переделку салона автомобиля для повышения уровня комфорта водителя, установку дизеля вместо бензинового двигателя, монтаж задней пневматической подвески.

Как сделать кузов на зил

Тюнинг кабины ЗИЛ — это установка новой системы освещения и подрессоренного сиденья, которое можно отрегулировать по высоте, замена старого рулевого механизма и т.д.

У тюнингованных моделей установлена усиленная опорная рама и более мощный мотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *