Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Привет, сейчас я покажу систему квестов(неполная)
Автор: Я
По вашему может быть быдло-кодом)

Нам будет нужен инклуд dc_cmd ну или аналог.

Начнем!
К инклудам:

Теперь добавляем саму команду /quest
Ко всем командам добавляем.

Далее нам надо создать сам диалог переходим в public OnDialogReponse и вставляем туда:

Следующим шагом мы сделаем чтобы при нажатии кнопки принять принимался квест а при нажатии закрыть открывалось меню с квестами

Ну и теперь получение награды так как, я пользуюсь MySQL у меня получение будет через запрос. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+F и ищем что то похожее на «вы получили паспорт» и вставляем ниже проверку:

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

CMD:quest(playerid)
<
if(!gPlayerLogged[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, «Вы не авторизованы»); // Проверка на авторизацию игрока у каждого своя.
SPD(playerid, 1525, DIALOG_STYLE_LIST, «Квесты», «Получить паспорт\n», «Принять», «Закрыть»); // 1525 id диалога меняем на ваш НЕЗАНЯТЫЙ
return 1;
>

Далее нам надо создать сам диалог переходим в public OnDialogReponse и вставляем туда:
case 1525:
<
if(!response) return 1;
switch(listitem)
<
case 0:
<
SPD(playerid, 1526, DIALOG_STYLE_MSGBOX, «Получить паспорт», «Получение паспорта проходит в мэрии <00FF00>Лос-Сантоса\n\nНаграда: 50 кредитов.», «Принять», «Закрыть»); // 1526 другой id диалога тоже меняем на свой НЕЗАНЯТЫЙ или оставляем тот же самый
>
>
>

Следующим шагом мы сделаем чтобы при нажатии кнопки принять принимался квест а при нажатии закрыть открывалось меню с квестами
case 1526:
<
if(response)
<
if(GetPVarInt(playerid, «quest», 1))
<
SCM(playerid, COLOR_RED, «Вы уже выполняете квест!»);
return 1;
>
SCM(playerid, COLOR_GREEN, «Вы взялись за выполнение квеста!»);
SetPVarInt(playerid, «quest», 1);
>
else
<
return cmd_quest(playerid);
>
>

Ну и теперь получение награды так как, я пользуюсь MySQL у меня получение будет через запрос. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+F и ищем что то похожее на «вы получили паспорт» и вставляем ниже проверку:
if(GetPVarInt(playerid, «quest», 1))
<
new string[128];
SetPVarInt(playerid, «quest», 0);
SCM(playerid, COLOR_GREEN, «Вы успешно выполнили квест! И получили свою награду!»);
pInfo[playerid][pCredits] += 50; // Получаем кредиты
format(string, sizeof(string), «UPDATE «T_ACCOUNTS» SET credits = %d WHERE pInfo[playerid][pTotalCredits], pInfo[playerid][pID]);
mysql_tquery(dbHandle, string, «», «»);

Не понимаю куда это вставлять, нет такого у меня нигде.

Источник

SamPawno

Введение в Pawn

Описание: Основы скриптинга
Модератор: SJplayer

Урок 1. Начало.
Урок 2. Паблики.
Урок 3. Функции.
Урок 4. Переменные.
Урок 5. Проверки.
Урок 6. Создание новых пабликов.
Урок 7. Таймер.
Урок 8. Циклы.
Урок 9. #define.
Урок 10. enum.
Дополнение 1. Работа с dcmd.
Дополнение 2. Работа с strtok.

Если вы делаете мод, то сначала стоит записать данные строки:

Паблики (public), иногда их называют калбеки (callbacks).
Callback, переводится как «функция, вызываемая автоматически».
Это процедуы, которые определяют, что будет
выполняться при данном действии, будь то игрока написал что то в чате,
или запустился мод. Каждый калбек имеет определённое название и определённые параметры.
Пример паблика:

Данный паблик паблик отвечает за то, что будет, когда игрок сдохнет.

В конце каждого паблика должен стоять return.
Если паблик находится в моде, то вводим return 1;
Если паблик находится в скрипте, то вводим return 0;
Если установить return 1; в скрипте, то выйдет такая ситуация:
паблик в скрипте работать не будет!

Данная функция даёт игроку playerid деньги money.

Может быть функция с одним параметром, например:

Данная функция определяет число денег у игрока playerid. Cама по себе бесполезна,
используется для других фукнций.

Строго говоря это адреса памяти, имеющие определённое значение.
Говоря проще, это некое слово, имеющие числовое значение

Существуют несколько видов переменных:
1. серверные переменные,
2. переменные игроков,
3. текстовые переменные.

1. Серверные переменные.

Так будем называть общие переменные.

Создана перменная server_players со значением 0.

Переменной server_players присвоено значение 5.

Функция прибавление к значению опред. числа:

Функция отнятия из значения опред. числа:

К переменной можно присвоить значение функции.

server_players = GetPlayerMoney ( playerid ); //переменной server_players присвоено значение денег игрока playerid

Также к переменной можно присвоить ИД, например, транспорта.

DestroyVehicle ( vehicle ); //Транспорт уничтожается.

2. Переменные игроков.

Переменная, которая приклепляется к каждому игроку на сервере.

new player [ MAX_PLAYERS ]= 0 ;

Создана переменная player со значением 0.

На данном этапе каждый игрок имеет значение 0.

player [ playerid ]= 5 ;

Переменной player одного игрока playerid присваивается значение 5.

Также с данной переменной совершаются все действия серверной переменной.

new kills [ MAX_PLAYERS ]= 0 ; //Создана переменная kills. Для всех игроков установлено значение 0.
new deaths [ MAX_PLAYERS ]= 0 ; //Создана переменная deaths. Для всех игроков установлено значение 0

3. Текстовые переменные.

new string [ 256 ]; //cоздана переменная string

Такая переменная в основном используется для создания форматированного текста.

Переменной string присвоено текстовое значение, указанное в кавычках.

Есть ещё переменная, используемая для имени:

new name [ MAX_PLAYER_NAME ];

Cоздана переменная name.

if( некая_функция )
<
// код, который должен выполняться, при выполнение некая_функция
>

В качестве проверки может использоваться:
1. сравнению переменных, либо значений функций,
2. выполняеться ли некая функция.

1. Сравнение переменных.

if( GetPlayerMoney ( playerid ) >= money )
<
выполнение_кода ;
>

В данной проверка произведено сравнение:
ЕСЛИ деньги_игрока >= (больше или равно) money
ТО выполнение_кода

Есть разных виды сравнений:

2. Выполнение определённой фукнции.

Проверяет, выполняеться ли данная функция.

if( IsPlayerConnected ( playerid ))
< >

Выполняется проверка, подключён ли игрок к серверу.

Конечно, есть функия, использующаяся при невыполнениии проверки.

Называется else. Используется так.

Новый паблик создаётся так:

Создаётся он для того, чтобы вызвать некоторые функции одновременно.

Например, функция установки денег.

Данная функция используется довольно редко. Позволяет на одно слово «поставить» другое.

#define COLOR_ZEL 0x00FF00AA

Слово COLOR_ZEL теперь понимается компилятором как определённый код цвета.

Здесь у адреса PVar создаются подразделы PHealth, PArmour.

new PlayerVar [ MAX_PLAYERS ][ PVar ];

Теперь игрок может на одну переменную игрока ставить несколько адресов.
Под PVar подразумевается PHealth, либо PArmour.

Разумеется, enum можно юзать и в общей (серверной) переменной.

Вообще сама функция dcmd создаётся при помощи define. Код:

#define dcmd(%1,%2,%3) if (!strcmp((%3)[1], #%1, true, (%2)) && ((((%3)[(%2) + 1] == ‘\0’) && (dcmd_%1(playerid, «»))) || (((%3)[(%2) + 1] == ‘ ‘) && (dcmd_%1(playerid, (%3)[(%2) + 2]))))) return 1

Перед созданием самой команды надо обозначить её в OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])

Сама команда создаётся так:

Создаём саму команду:

//Далее код переменной в команде. splayer можно заменить любой другой подходящей переменной

Источник

Урок Создание динамической системы домов на основе плагина [MySQL R41]

Как сделать квест pawno

Алексей Мещеряков

Эксперт

Плагин MySQL от pBlueG:

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Про то, как пользоваться Базой данной и как к ней подключиться, я долго время не буду заострять. Если желаете прочитать подробную информацию, можно найти урок от DeimoS по «Созданию системы регистрации на основе плагина MySQL [R39/R40]», там все подробно расписано. Но все же, некоторые нюансы хотелось бы уточнить.​

Как мы с вами уже знаем, а кто не знает, для работы с Базой данных(БД), нам необходимо использовать программу. Я использую Denwer.
P.S. Честно, скажу от себя, другие никогда не использовал и понятия не имею как с ними работать.

О данной программе вы можете ознакомиться на официальном сайте. |

Необходимо скачать данное приложение (У кого есть, тому конечно же не нужно.)
После того, как все действия по установке данной программы выполнены, необходимо запустить «Start Denwer.exe | Run.exe».
Открываем любой для вас удобный браузер и вводите localhost.
Появляется окно:

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Если у вас уже есть База Данных, то вам не нужно ничего создавать, если же у вас ее нет, то создадим сейчас.
Нажимаете на вкладку «Базы данных»

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Хранит в себе ID нашего дома.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе Имя владельца дома.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе информацию о том, занят ли дом или нет.

Как сделать квест pawno

Хранят в себе информацию о координатах входа в дом.

Имя: enter_pos_x
Тип: FLOAT

Имя: enter_pos_y
Тип: FLOAT

Как сделать квест pawno

Хранят в себе информацию о координатах выхода из дома.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе информацию о цене дома.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе информацию об уровне дома.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе информацию о ID интерьера.

Как сделать квест pawno

Хранят в себе информацию о координатах домашнего автомобиля.

Как сделать квест pawno

Хранит в себе ID домашнего автомобиля.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Подключение к Базе данных.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

В enum e_HOUSE_INTERIORS_INFO внесена вся информация о нашем интерьере, для удобного дальнейшего использования.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

На этом, пока что необходимые нам команды мы создали.
[HR][/HR]

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как раз в эти данные мы записали и получили позицию игрока.

Дальше были созданы переменные, которые отвечают за координаты и ID интерьера:

С помощью данных переменных, мы можем записать значение нашего интерьера(Координаты и ID) в ячейки, отвечающие за это в нашей таблице.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Данные в нашу таблицу успешно записаны. Мы завершили создание дома.

В конце мода создадим две функции. Добавим следующий код:

Как сделать квест pawno

Дальше циклом проверяем наши дома, которые созданы в базе данных.

Описывать каждый столбец я не буду, т.к. при создании самой таблицы было подробное описание. Опишу только сами функции, которые мы используем:

| Получаем значение числа с плавающей точкой.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Если говорить русским языком, то «Если мы находимся у входа в дом, то попадаем в интерьер по координатам из нашей таблицы/массива»

Тоже самое у нас и с другой проверкой:

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Домашний транспорт
ВНИМАНИЕ! В данном пункте необходим массив с записью ID дома(pHouse).

Ну вот вроде и все. Должен ничего не забыть, а возможно и забыл, честно уже голова поехала) Так что если будут ошибки, напишите.

Источник

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование.

Как сделать квест pawno

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

• Программирование ПО на языках: C / C++ / Java / Python / Delphi / C# / Pascal;
• Программирование под Arduino IDE, Borland, QtCreator;
• Разработка сайтов на PHP (laravel, wordpress), поддержка хостинга (помощь с настройкой);
• Вёрстка сайтов на технологиях: HTML, CSS, JavaScript;
• Создание и разработка веб-дизайна, помощь по SEO аналитике;
• Работа с базами данных: MySQL, acces;
• Работа со всеми пакетами Office (Word, Excel, Access и т.д.);
• Сборка компьютера на заказ;
• Курсовые, рефераты и дипломные работы на любую тему;
• Оформление групп ВКонтакте;
• Создание презентаций для организаций;
• Создание графического контента;
• Обработка медиа-контента (Photoshop, ShotCut, Adobe Premiere);
• Создание и продвижение сайтов (использование Яндекс.Директ, Google AdWords);
• Онлайн помощь на экзаменах / тестах.

Как сделать квест pawnoДля оформления заказа и по всем вопросам обращайтесь в лс на этот профиль: vk.com/m1shaowned (Сацук Михаил).
Как сделать квест pawnoНаша группа Вконтакте: vk.com/fast_zakaz
Как сделать квест pawnoОтзывы наших клиентов: vk.com/topic-156779709_36265934
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
Благодарим за внимание.

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

Удачи в новом году!

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

Ув. Подписчики нашей группы а именно PAWNO Помощь в «Pawno» программирование.
Желаю вам сообщить об новостях.
Не так давно мы сидели и думали что бы сделать, как поднять актив.
И мы решили собирать мод на MxINI с разных модов.
Разве что будет переделано оформление самого мода.
За основу желаем взять Domenicano RP 0.3
Сделаем голосование если наберется 10 + голосов то начинаю прямо с завтра.

Всем хорошего настроение, удачного программирования.

Как сделать квест pawno

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

В наш состав может вступить каждый.
В скороее время будет создана иема на подачу заявки.

С Ув. Администрация группы.

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

Как сделать квест pawno

[PAWNO] Помощь в «Pawno» программирование. запись закреплена

Всем доброго времени суток! Сегодня я Вам представляю мод Funny Role Play (Основа Scorpion RP) мод отлично подойдёт как для основы, так и для вырезки отдельных систем. Пару минусов заключаются в том, что он на стандартном командном процессоре и требует хорошей оптимизации.

База данных, плагины, всё есть в архиве.

— Версия 2.1
1. Убран лишний мапинг.
2.Удалена команда /reload т.к. с ней был глобальный баг со складами и территориями банд.
3.Сделан Full доступ для системных администраторов. (Привязка к нику) Сами поглядите.
4.Был баг,при котором убивая человека вам не давали звёзды. Исправлено.
5. Поднастроил спидометр. Сделал нормальную скорость. Теперь Туризмо едет 107 км/h,а не 300)) А так же не много поровнял текстрайв.Сделал более похожим на ARP.
6. Изменил мапинг больниц на старый адвансовский.
7.Добавил скины в КПЗ как на ARP,+ добавил 2 скина для женского пола.
8.Исправлены склады банд и мафий. После рестарта не сохранялись материалы. Теперь всё сохраняется.
9.Исправлены оружейные у мафий. Теперь всё работает.
10.Добавлена ординаторская в больницы.
11.Сделан салон сотовой связи. (Команда /sellsim пока не готова)
12.Добавлена команда /hpall.
13.Убрана админ авторизация ( /dost [­[password] теперь вводить не нужно )
14. Сделал команду /setint (более 140 локаций)
15. Переделал команду /weap (Копия ARP)
16. Во все 3 города добавлены аммунации.
17. Исправлена панель предполагаемых читеров. (Раньше обычным игрокам при авторизации показывало 1 цифру)
18. Добавил команду /givegun,но пока не настроил под /weap. В следующей версии переделаю
19.Добавил несколько бизнесов такие как: Автосалон ЛС,Мото-вело рынок ЛС,все частные казино,Риэлторское агенство,управление статистики. (копия ARP)
20.Перенёс администрацию президента в ЛС (ARP)
21.Сделана команда /close для банд и мафий (ARP)
22.Команда /sp сделана как на ARP на сегодняшний день (Практически копия)
23. Сделал команду /admins как на ARP. Показывает кто за кем следит,кто АФК,и не показывает данные гл.админов.
24. Сделана команда /setfuel копия ARP.
25. Добавлена система мероприятий /settp and /tp.
26. Исправил баг,при котором при продаже бизнеса в гос.баланс предприятия не обнулялся.
27. /c 060 переделана,но не доведена до копии ARP.
28. Система назначения администратора как на ARP. Команда /adm
29. Сделаны 64 анимации в команде /anim (не копия ARP)
30. Для гл.админов (5 лвл) добавлены команды /lego & /dellast для создания объектов (Почти как на ARP)
31.Добавлены команды /loadfs & /unloadfs для загрузки,выгрузки filterskriptов как на ARP.
32.Добавлены команды /tv & /tvoff (Готовность 50 %)
33. Сделана /templeader копия ARP. (Все ID как на Advance)
34. Заменены звуки как на ARP.
35. Переделал команду /drugs. Сделан эффект,почти как на ARP.
36. Все команды сделал лесенкой.
37. Для 5 лвл админки добавлена команда /tempzone для перекраски территорий мафий и банд. (Почти ARP)
38.Добавлен концертный зал. Сделан как бизнес.
39. Для концертного зала сделаны команды: /tmenu,/tickets,/giveskip,/dropticket. (система паблик)

Мод на Mysql R39-4.
Команды: OnPlayerCommandText.

Автор мода: Taichi_Asakura.
Авторы доработки: Danny_Marcelo.
Автор маппинга: Jekson_Malevich
114. В некоторых местах подкорректировал цвета. (под ARP).
115. Исправил баг с хп. (теперь не убавляется быстро)
116. Добавил все аммунации как на АРП.
117. Ну вот всё, что вспомнил, написал. Дальше увидите сами.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size: 9020 bytes
Code size: 3810784 bytes
Data size: 4385140 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=6583 cells (26332 bytes)
Total requirements: 8221328 bytes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *