Как сделать квест custom npc
[Гайд] Как делать квест? Custom NPC
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как делать квест? Custom NPC Подробнее
CustomNPC #1 ► Как сделать Квест/Задание?(Русский Гайд) 1.8+ Подробнее
как создать диалог,задание,обозреваю мод №1 Подробнее
как сделать квест у нпс! Custom NPCs Подробнее
Сражение бандитов и нейтралов в майнкрафт. Custom NPC. Подробнее
Туториалы по модам: Как сделать Квест\Задание с Custom NPC? Подробнее
Как делать диалоги и задания в моде Custom NPC?(Java) Подробнее
как Создать противника в Custom npc Подробнее
Гайд на мод Custom NPC 1.7.10 (Создание квестов) #3 и 2 четверти Подробнее
CustomNPC: Как сделать Диалог? Все о диалогах! Подробнее
Minecraft. Туториал. Custom NPC. Создаем Своего Моба. #1 Подробнее
Обзоры модов #3 Custom nps: Как сделать труп с инвентарем,продавца,бой фракций и многое другое! Подробнее
Custom NPC Как сделать квест и диалог. Подробнее
Custom NPCs/Диалоги
Самая важная и сложная часть мода Custom NPCs находится в этой статье. По-этому я распишу тут всё максимально подробно.
Содержание
Информация по созданию [ править | править код ]
После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Диалоги у вас откроется пустое окно со списком Разделов Диалогов, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:
Серое окно — это список всех Диалогов в данном разделе.
Условия Диалога [ править | править код ]
Это окно встречается не только в редактировании Диалогов, но и в других блоках и настройках. Работает везде одинаково — настраиваются условия при которых будет работать то или иное действие. То есть Либо NPC будет давать диалоги игроку, либо блок граница не будет пускать через себя игрока, пока не выполнено это условие. И так само окно:
До прочтения диалога (то есть после прочтения условие будет отрицательным и действие применяться не будет)
или после прочтения диалога (то есть после прочтения диалога, действие будет положительным и будет работать).
Центральной кнопкой «Выбор диалога» можно будет выбрать конкретный диалог, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами диалогов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный диалог.
Первые: До начала квеста (то есть пока квест игроком не взят или не выполнен, условие будет положительным и будет работать), пока активен квест (то есть пока игрок выполняет квест, условие будет положительным.
До того как игрок не взял на выполнение квест или выполнил его, условие будет отрицательным и действие не будет выполняться).
И после выполнения квеста (то есть когда игрок выполнит указанный квест, условие будет положительным и отрицательным если игрок квест в глаза не видывал и не выполнил его). Центральной же
Центральной кнопкой «Выбор квеста» можно будет выбрать конкретный квест, к которому относятся первые кнопки, из списка в открывшемся окне с разделами квестов. И третья кнопка «Х» — удалит выбранный квест.
Примеры создания Диалогов с Квестами [ править | править код ]
Связывание между собой диалогов и квестов заключается в построении схемы. Пример которой я сейчас покажу:
Настоятельно рекомендую делать для себя на бумаге подобные схемы связывания диалогов и квестов. Чем сложнее ваша задумка, тем сложнее схема. А значит, что вы можете случайно что-нибудь забыть!
Простой Повторяющийся Диалог [ править | править код ]
Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему два диалога. Причем сколько бы раз игрок к нему не обратился, NPC будет давать ему 2 диалога.
И так, это значит нам нужно создать 2 Диалога «Д1» и «Д2» (это их названия). Написать в них какой нибудь текст. К Примеру в первом: «Привет», а во втором «Я сейчас занят». Установить по одному ответу (кнопка «Опции Диалога»). Для первого ответ: «Здарова, я
Не забудьте после создания диалога «Д1», указать его в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой позиции из 11.
Иных условий для диалогов и ненужно. В итоге мы получим решение задачи.
Если у вас не получается выполнить этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.
Диалог с NPC на выдачу разового квеста [ править | править код ]
Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и квест. Причем, игрок в праве решить будет ли он брать квест или нет, а если уж взял квест, то NPC будет давать ему другой повторяющийся диалог, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC.
«Кв1» — Квест, допустим на убийство МОБов.
И так. создаём квест «Кв1» на убийство каких-нибудь монстров. Смотри статью: Создание квестов.
Далее создаём диалоги:
Не забудьте после создания диалога «Д1» и «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой и первой позициях из 11.
Смотри пример перехода на другой диалог при ответе в примере 1 выше.
Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!
Если у вас не получилось сделать этот пример, вы можете скачать Карту с этим примером.
Диалог с NPC на выбор одного квеста из двух [ править | править код ]
Задача: Игрок должен подойти к NPC, нажать на него ПКМ и тот выдаст ему три диалога и один из 2х квестов на выбор. Причем, игрок в праве решить какой из двух квестов он будет выбирать, а если уж взял любой из квестов, то NPC больше никогда не будет с ним разговаривать, когда игрок ещё раз обратится к этому NPC. Усложним задачу тем, что NPC будет разговаривать с вами только ночью и только если у вас хорошие отношения с какой-нибудь фракцией.
И так, сразу же создаём 2 квеста в разных разделах! «Кв1» в одном разделе, а «Кв2» в другом. Это важно, так как все квесты у игрока отображаются в закладках с названием раздела. Неважно какое именно задание стоит в квестах.
Так же у вас должна быть созданая некая фракция «Ф1». Желательно чтобы NPC был этой фракции. Смотри раздел «Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs.
Далее создаём диалоги:
Не забудьте после создания диалога «Д1», «Д2», «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой. первой и третей позициях соответственно из 11.
Теперь ответы этих диалогов:
Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!
Если у вас не получилось выполнить этот пример, то вы можете скачать Карту с этим примером.
Цепочка квестов [ править | править код ]
Задача: Игрок должен выполнить 2 квеста у одного NPC, после чего получить и выполнить 2 квеста у другого NPC. При этом оба NPC во время выполнения квестов должны выдавать диалог с обращением к прогрессу выполнения текущего квеста. Усложним задачу: Второй NPC будет давать свой 1й квест, если игрок 5го уровня. А как же 4й квест будет завершён сразу же, как вы найдёте обсидиан. Обратиться ко второму NPC можно будет, только после того как будут выполнены первые 2 квеста у первого NPC.
А вы заметили, что в группах NPC 2.1 и NPC 2.2 начальные диалоги «Д8» и «Д7» стоят именно в этой последовательности? А это важно. Смотрите пример-картинку условий ниже.
И так. У нас есть 4 группы у NPC 1 и 5 групп у NPC 2. Сразу создаём четыре квеста «Кв1», «Кв2», «Кв3» и «Кв4». В примере я создал задания на поиск предметов, железо, золото, алмаз и обсидиан для тестирования. Причем первый квест «Кв1» заканчивается у NPC 1, А остальные у NPC 2. А во втором квесте текст завершения звучит так: «Вы выполнили все квесты у NPC 1, теперь подойдите к NPC 2, за следующими квестами.»
Далее создаём диалоги для NPC 1 в отдельном разделе:
Далее создаём диалоги для NPC 2 в отдельном разделе:
Так как все возможные условия уже рассмотрены выше, я дам скриншоты только настройки Диалогов в закладках «Продвинутые»
Теперь ответы этих диалогов:
Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!
Скриншот-вывод я выкладывать не буду, так как оба NPC не дают диалогов после выполнения всей цепочки.
Если у вас не получилось выполнить этот пример то вот вам Карта с этим примером, где всё работает. Выполняйте квесты по 1му. То есть предметов изначально в инвентаре быть не должно, чтобы убедится что всё работает!
Цепочка из группы квестов с сюжетом [ править | править код ]
Задача: Создать полноценный Сюжет, а именно — один NPC даёт квест, а потом группу квестов. После чего, отправляет игрока ко второму NPC и тот даёт ему финальное задание. Усложним задачу тем, что будем создавать квесты подсказки. Не секрет, для тех кто играл с этим модификацией, что при выполнении квестов несложно забыть где или у какого NPC вы выполняли квесты да и как его найти. По-этому будем учиться делать подсказки.
Из статьи Создание квестов, можно сделать вывод, что квесты существуют на:
Да и исходя из этой статьи, диалогов бывает тоже куча, значит в этом примере рассмотрим всё!
Создадим свой сюжет:
И так, изходя из сюжета, нам понадобится карта, на которой нужно построить деревню, пещеру для пауков и место для элементаля. Разместить везде NPC необходимых для заданий.
И разумеется схема квестов:
Как вы заметили в группах NPC 1.2 и NPC 1.6 есть маленькие квесты «КвП1» и «КвП2» — это и есть квесты подсказки. Сейчас я расскажу, как нужно настроить все квесты:
Далее, исходя из квестов, вам необходимо создать Фракцию «Рыцари». Смотри раздел «Кнопка Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs. Так же вам придётся создать NPC:
Ну а теперь создадим Диалоги и ответы в них:
Ну что ж. Если всё сделать как написано выше, то вы получите простенький сюжет. Но коли не получилось, то вот вам Карта с этим примером.
Ошибки [ править | править код ]
Вернуться к предыдущему разделу: Настройки мода CustomNPCs.
Перейти к следующему разделу: Создание квестов.
Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы
Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.
Содержание
Мелкие вопросы [ править | править код ]
Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:
Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу? [ править | править код ]
На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.
Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал? [ править | править код ]
Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».
Как сделать NPC женского пола? [ править | править код ]
Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!
Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ править | править код ]
Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ править | править код ]
Удалите строчку из кнопки Interact Lines.
Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ править | править код ]
При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.
Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ править | править код ]
Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ править | править код ]
Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.
Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ править | править код ]
Отключите функцию Stop on interact, вот тут.
Прочие вопросы [ править | править код ]
Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:
Как пользоваться модом в игре? [ править | править код ]
Как играть в чужие карты с этой модификацией [ править | править код ]
Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.
Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves
Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.
Не даёт второй квест [ править | править код ]
Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:
или такой вариант с той же проблемой:
Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:
Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ править | править код ]
Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ править | править код ]
Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:
Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ править | править код ]
Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ править | править код ]
Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)
Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»? [ править | править код ]
Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль». Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line». Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.
Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.
(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)
Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ править | править код ]
Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.
Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ править | править код ]
Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.
Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ править | править код ]
Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):
Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:
Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.
Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ править | править код ]
Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.