Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti 1.4 Perla Negra › Бортжурнал › Наконец-то решился на чип-тюнинг

Как сделать лачетти мощнее

Наконец-то решился сделать чип-тюнинг своей ненаглядной. Доверил эту работу ребятам из ЯR Tunung, г. Ижевск. Ребята, к слову, весьма уверенные в себе и очень общительные. Было приятно с ними пообщаться. Все вопросы обговорили заранее, определились со временем, ценой, прошивкой. Изначально было желание поставить паука 4-2-1, но после долгих размышлений и чтения отзывов было решено обойтись врезкой пламегасителя. Чтобы не было вопросов по поводу паука, скажу сразу, что:

1. Ставить его нужно лишь в том случае, если меняется вся выхлопная система. Его главное преимущество — более толстая общая труба сходит на НЕТ поскольку после неё диаметр снова уменьшается.
2. Для двигателя 1.4 пламегасителя более чем достаточно поскольку выхлопных газов у него гораздо меньше чем скажем у двигателя 2.0, да и выходят из цилиндров они поочерёдно.
3. Хороший паук стоит дороже хорошего пламегасителя.

В общем приехал, сняли катализатор. Состояние его было достаточно не плохое, но уже были заметны изменения. Отрезали от него крепления и приварили к пламегасителю. К слову, было также предложено вварить внутрь катализатора самодельный пламегаситель, но остановились всё же на покупном FOX из нержавейки. Вся работа заняла около часа. Пока мастер делал, посмотрел состояние днища и подвески. Без нареканий))

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

С точки зрения эстетичности получилось вполне сносно. Сразу предложили прокатиться чтобы почувствовать отсутствие катализатора. И это отсутствие ощутилось. Двигатель стал издавать совершенно другой звук, более тихий и мягкий. Никакого звона или постороннего шума не услышал, обороты стали набираться более плавно и гораздо быстрее. На ХХ покрутил двигатель до 6000 оборотов, приятно удивился, с катализатором он очень плохо раскручивался…, как-то тяжело и очень шумно.
Пришло время для чиповки. Прошивка по настоянию мастера и результатам прочтения множества отзывов была выбрана Е2 SVV с 800 оборотами на ХХ. На всё ушло не более 3 минут. Сразу после этого попробовал прокатиться… Кто то говорит что всё это чушь, самовнушение, НО!
Машина рванула с пробуксовками и набрала 5000 оборотов всего на пару секунд. При этом не ревела как самолёт. На 2 и 3 передачах впечатления только усилились. Машина стала разгоняться более плавно, без провалов, при этом ускорение стало более ощутимым. Обороты при переключении стали падать медленнее и как следствие пропали рывки. Появилось ощущение что её перестал кто-то держать сзади и ей не терпелось погонять по трассе. Вот, примерно как-то так…
По дороге домой (живу я в другом городе за 100 км) были получены очень приятные ощущения. По трассе машинка идёт гораздо увереннее, чувствуется запас мощности на 4 и даже немного на 5 передачах. Все обгоны совершал на 4, тяги вполне достаточно, при этом в районе максимального крутящего момента машина с лёгкостью набирала скорость даже при скорости 120-130 км/ч. Средний расход в обе стороны замерял по БК (ELM327 + телефон). Из дома — 7/100, обратно 6,7/100. Уже неподалёку от города не сдержался и нарушил чистоту эксперимента, решил погонять. Ощущения получил офигенные, но пришлось расплатиться повышением расхода до 7,0/100. Думаю, если бы не менял темп езды, то расход был бы ниже на 0,3-0,5/100. Мелочь, а приятно. Бензин лью 95 только от Лукойла.

Ощутимые результаты:
1. Обороты ХХ повысили с 700 до 800.
2. Двигатель стал работать гораздо тише и мягче, даже при 5000-6000 оборотах. Пропал рёв.
3. Переключение передач вверх-вниз стало гораздо плавнее из-за более медленного падения оборотов при выжимании сцепления.
4. Пропало ощущение что машину сзади кто-то держит при наборе скорости.
5. Динамика…, это нужно почувствовать. Двигатель стал гораздо легче раскручиваться до 5000-6000 оборотов, сильнее стало ощущаться ускорение. Если раньше машина до 3500 оборотов была совсем тупая, то теперь уже с 3000 ощущается прилив энергии. На 4 передаче появился запас тяги для обгона.
6. Расход при равных условиях упал, но совсем не значительно.

Источник

Chevrolet Lacetti Compressor › Бортжурнал › Двигатель f16d3 Как увеличить мощность

Как сделать лачетти мощнее

Всем привет, подскажите пожалуйста способы увеличения мощности этого овоща.
в планах увеличение обьема до 1.8 дальше что делать не знаю.

Chevrolet Lacetti 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2005

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2009

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2010

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 19

Как сделать лачетти мощнее

Нахрен оно тебе надо? Не занимайся глупостями. Хочеш наваливать — купи БМВ.

Как сделать лачетти мощнее

я не в той стране чтоб бмв покупать

Как сделать лачетти мощнее

Тогда и наваливать не получится, ибо не для етого ета машина создавалась…

Как сделать лачетти мощнее

Для начала поставить паук.
Выхлоп переделать.

Как сделать лачетти мощнее

двиг от опеля. на драйве видел кто то предлагает услуги по замене. доработка двигателя в svv помоему так же по цене выходит.

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

неа. запись была пару месяцев назад у кого то в бж.

Как сделать лачетти мощнее

ну если вдруг наткнешься кинь пожалуйста!

Как сделать лачетти мощнее

Зачем тебе это? Сам же писал, что даже 1,8 жрет много.

Как сделать лачетти мощнее

На 1.8 коробка другая. Да и тут у меня расход от 12 до 17 литров

Как сделать лачетти мощнее

Поставить 2.5л, 2.6л или 3.0л V6 с Опеля с автоматом. У нас в городе такая машинка есть даже двс зарегистированный в ГАИ.

Как сделать лачетти мощнее

В ваших краях легче движку сменить на турбовый.

Как сделать лачетти мощнее

Есть несколько вариантов:1)это SVV моторс в помощь(прошивка онлайн, валы, выхлоп, доработка дросселя)
2)вариант равный примерно по цене первому это купить двигатель от Опеля С20ХЕ.встаёт без взяких переделок абсолютно

Как сделать лачетти мощнее

Всем спасибо, но! У меня автомат, и ехать в СВВ мне нужно около 3000 км)))

Как сделать лачетти мощнее

Странно, к чему тогда вопрос?

Как сделать лачетти мощнее

Источник

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Лачик… «Жмём соки»… Или «как сделать лучше»…

Как сделать лачетти мощнее

Доброго времени суток всем владельцам Лачетти…
Последующие ниже переделки многие воспримут как «бестолковый колхоз» = на первый взгляд это так, и можно бесконечно рассуждать о том, что инженеры на заводах это вершина конструкторской, и инженерной мысли, а такие «кулибины» типа меня = «это больные люди мешающие машине работать» (так про меня написал один из «теоретиков» = людей, живущих по принципу «Я не делал, но я знаю…»)
Это будет их личное мнение = с ними спорить бесполезно…

Впрочем, всё что будет описано ниже = это опыт… Опыт переделок не на одной машине, а нескольких марок = опыт, основанный на продолжительном изучении информации с просторов интернета и её анализа…

Итак… Теоретическая вводная… Каждый из Вас согласится с аксиомой = «в природе всё пытается двигаться по пути наименьшего сопротивления»… Будь то вода, воздух, электрический ток и т.д., т.е чем меньше преград и трудностей тем легче (двигаться, жить и т.д. = выбрать нужное)…
Однажды, блуждая по интернету я наткнулся на одну статью про теорию и практику построения впускных систем = это сподвигло меня на изучение впуска собственной машины, и… Изучив вопрос «со всех сторон», пришёл к неутешительному выводу = штатная система воздухозабора, мягко говоря, не совсем идеальна (в моём понятии), и мы её улучшили…
Это был 2010 год = «Дёшево и сердито» www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342
Спустя много лет, и набрав ещё много инфы = www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=28470

Попутно, будучи владельцем одной марки всегда с интересом изучал матчасть других = благо Элькатс доступен…

В итоге, на данный момент я владелец Лачетти… Не надо издеваться по поводу «чем владел, и вдруг» = так бывает… Не дай Бог кому-нибудь… Впрочем, я «отклонился»…

Итак, Лачетти… На момент покупки б/у автомобиля с пробегом 40000км (без всяких изменений и улучшений) по Москве имели в расходе 11.12,5л/100км без особых желаний ехать «веселее»…

Хммм… Будем «бороться»…
1. заглушить ЕГР = грязь во впуске нам ни к чему
2. замена свечей на иридиевые = искрообразование на бензине вещь не маловажная
3. высоковольтные провода = Спасибо Avicу, и его инфе по ним… Заменены на медные с «нулевым» сопротивлением…
4. нафталин + промывка очистителями топливной системы, клапанов и т.д. = 0.5кг и где-то 2000р на «химию»…
5. нижняя часть воздушного фильтра = выступ под крепление опоры двигателя «утоплен» внутрь промышленным феном, с целью увеличения полезной площади фильтрации (при замене фильтра обратите внимание на чистоту над выступом)…
Цель = уменьшение сопротивления впускного тракта…
6. Присадки… Для собственного спокойствия дважды использована «долгоиграющая» промывка от Ликви liquimoly.ru/item/1990.html … Результат шокирующий = такого чёрного масла я не видел даже с не заглушенным ЕГР на дизеле (однако дальнейший опыт применения «ЛипкойМоли» по очистке мотора от высокотемпературных отложений успехом не увенчался = впрочем это было позднее, и на другой машине www.drive2.ru/l/478362325946990968/ )… )))))
С целью максимально сохранения ресурса мотора влил liquimoly.ru/item/3901.html
7. вентиляция картера… Я могу «заблуждаться», но именно её я считаю основной проблемой текущих клапанных крышек (да простят меня более опытные владельцы) = изменено, путём замены клапана на штуцер с сечением в 6 раз больше клапанного и выводом газов через маслоотделитель в атмосферу (дикое извинение Гринпису и всем кто верит в теорию парникового эффекта)… Пробег больше 15000км = сухо… Посмотрим дальше…
8. задроссельный вакуум… Для уменьшения эффекта торможения двигателем, вместо выхлопа (в штатное место за дроссельной заслонкой) заведён чистый воздух (из фильтра через регулятор)… Цель = обеспечить максимальный выкат авто без педали газа (экономия топлива)

Вот… Это то, что можно было сделать «малой кровью»… Теперь «копнём глубже»…

9. изменение конструкции впускного коллектора = избавиться от системы изменяемой геометрии… Тут вопрос не столь однозначен = по сути она полезна, по факту = это очень «тонкая материя» сильно зависящая от правильности расчётов… Не склонен «плохо думать о конструкторах», но последующие опыты с «упрощением конструкции» дали весьма положительные результаты, как в динамике, так и в расходе, поэтому… Впускной коллектор был «взорван» = были удалены перегородки внутри коллектора, образующие «длинный тракт», а также обработаны места крепления заслонок… Цель = уменьшение сопротивления впускного тракта…
Отдельное спасибо Дмитрию quartz90, за его бесценный материал об устройстве коллектора и его ответы… www.drive2.ru/l/8666155/?m=1…e=0#a177245372

Как сделать лачетти мощнее

10. имея положительный опыт переноса места воздухозаборника вперёд (перед радиатором навстречу набегающему потоку) было решено «продолжить традиции» (об этом подробнее ниже)… Цель = уменьшение сопротивления впускного тракта и обеспечение максимально низкой t поступающего в цилиндры воздуха…

Хммм… А теперь подробнее про изменение воздухозабора… Изучение конструкции передней части Лачетти привело меня в некоторое замешательство = низкая «морда» это «плюс» аэродинамики, НО… Маленькое пространство перед радиатором = не особо располагает к какой-либо «фантазии» на тему установки доппатрубков… Впрочем… Нет не решаемых вопросов…

К сожалению фото процесса работы нет, и поэтому = попытаюсь «на пальцах»…
Гофра (она из ПВХ, усилена пластиковой «пружиной» и абсолютно гладкая внутри)

Как сделать лачетти мощнее

уложена внутри усилителя

Как сделать лачетти мощнее

Единственный момент = место крепления усилителя (пассажирская сторона) узкое, и гофра там без «фокусов» не пролезет…
«Фокусы» заключаются в срезании металлической скобы (выступает с лонжерона), расширению отверстия в усилителе (расширял Dremelem),
и небольшому сужению гофры (разрезать вдоль 20.30см и потом обмотать это место армированным скотчем = герметичность)…
Гофра доходит до половины усилителя «минус» 10.15см = заходит под «короб», но со свободным местом до перегородки (описана ниже)…

Как сделать лачетти мощнее

Собственно говоря, на этом вопрос про «перенос» точки воздухозабора можно считать закрытым, НО…
Второй вопрос = как сделать поступающий воздух максимально холодным?

Как сделать лачетти мощнее

Это сам воздухозаборник… По факту = требует «допиливания» на месте (верхнюю часть чуть больше чем на чертеже срезать надо будет = иначе решётка на место не садится)…
Также, потребуется установить перегородку-заглушку (на коробе = со стороны водителя) в усилителе, которая не даёт горячему воздуху (от радиатора) попадать во всос
(потребуется снятие бампера и подгонка по месту)…

По факту t воздуха на впуске, в движении близка к «забортной» (одинаковая)…
Если стоять на месте = то 40.45, с учётом что «вокруг» +23.25… Это без переноса датчика t стоящего на впуске = а он «гонит» (и прилично = за счёт собственного нагрева вблизи мотора)…
Впрочем, с точки зрения экономии это нам «выгодно» = топлива льётся меньше (выше t = меньше топлива)…
Если смотреть t при штатном исполнении воздухозабора, то он на месте «кажет» выше 60… Да и нет набегающего потока…

Как получается «в итоге»…

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

В итоге, подводя предварительные итоги проделанной работы, получаем следующий результат = 8,5.9л/100км по Москве (с пробками) на АКПП… Это касаемо расхода…
Касаемо динамики, разгонных характеристик и т.д. = стало «повеселее», НО… Все вышеперечисленные «переделки» имеют под собой цель = добиться максимального экономического эффекта (снижение расхода) и уже на последнем месте «гоночные дела»…
Не обессудьте, но после дизельных 500Н/м, на Лачетти «можно достаточно быстро передвигаться» = «гоняться» без глубокого тюнинга «по железу» (что достаточно накладно) совсем бессмысленно…

В дополнение ко всему выше, дабы быть полностью «спокойным» = установлены более мощные тормоза… Диски Эпики на суппортах Хонды Аккорд 7 = 280мм против 256…

Ко всему этому, «до полного счастья» (снижения расхода и улучшения динамики), нужно поставить радиатор на АКПП = после прогрева жижи (скажем в пробке) машина становится «ватная»…
Установка радиатора позволит снизить t жижи = вязкость увеличится, ГТ будет меньше пробуксовывать (блокировки ГТ на АТ Лачика нет)…

Источник

Chevrolet Lacetti 5D *МаЛыШкА* › Бортжурнал › Тесты по форсированию движка

Как сделать лачетти мощнее

Всем доброго времени суток. С чего хочу начать, много читал на просторах интернета про тюнинг Chevrolet Lacetti моя машина самая слабая всего 1,4 литра и всегда хотел сделать ее по шустрее. Читал многое о всяких прошивках, в городе есть один мастер, подъехал к нему пообщались посоветовал убрать катализатор (после того как выбил решил в варить 61 трубу и за одно покрасил огнестойкой краской в чёрный цвет),

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

на клапан ЕГР поставить заглушку, а что бы ехала быстрее нужно будет залить новую прошивку. Так и сделал возня была не долгая, руки есть голова работает. После удаления катализатора, установки заглушки на ЕГР и прошивки, машина стала вроде бы быстрее. Так покатался с неделю и опять пришла тупизна, расход увеличился и появилось дрожание двигателя на холостом когда стоишь в пробке. Время разгона чуть чуть лучше завода.

В общем не впечатлила меня эта прошивка и я решил поставить паук 4>2>1 все хвалили его и отзывы читал разные.

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Приехал паук все красиво поставил, прокладки, в крутил зонды

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

Как сделать лачетти мощнее

ставил его у электрика. Тот сразу сказал что фигня все это работать не будет он таких приблуд много ставил. Я настоял на своем, пути же обратно не было уже купил, включили ошибки нет, работа вроде бы нормальная но прироста опять не было. Честно даже расстроился, но Борис BOR-MAN посоветовал снять паук и вернуть родной коллектор с прошивкой. Времени хватает прикрутил назад паук, зачистил от ржавчины и покрыл огне стойко краской.

Появились снова низы и EKSS вроде стал давать правильные данные!

Я все показывал Борису. Потом проехался через км 20 реально машина стала весело ехать.
Борис попросил сделать замеры, он дал мне рекомендации на одной трассе в одном направлении снимать видео и оказывается машина вместо 13 секунд и 12 стала показывать 11 секунд, то есть быстрее чем с двигателем 1,6.

Сколько сил у моей малышки я точно не знаю, но динамика стала радовать. С братом проехали сняли время опять 11 секунд круто

Еще заметил, что двигатель работает очень тихо и ровно. А на трассе заметил снижение расхода, при том что я не пенсионер и люблю иногда при топить, еще порадовала максималка, раньше больше 170 км\ч я не мог разогнать, а сейчас не вопрос 190 км\ч.

Еще встретил объявление о продаже ресивера BOR-MAN купил ставлю все расскажу ;))))

Chevrolet Lacetti 5D 2008, 95 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2011

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2005

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2010

Как сделать лачетти мощнее

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 394

Как сделать лачетти мощнее

Спасибо! Я понял его систему. Проще будет оставить коробочку себе и смериться с тем, что меня кинули. Странно, что его суставы до сих пор целы, если он таким промышляет, хотя кто знает.
А для пробы дают только официалы или все кто этим занимается?

Система это писать гнусные пасквели не имея реальных данных. В БЖ есть факты, спорить с ними быть шутом, как Вовка. Которого кинул свв но тот ему все равно благодарен за убитые тысячу долларов и никакого результата.

Как сделать лачетти мощнее

Епта! F=m*a это формула силы! Где m- масса, а- ускорение. Каким макаром это относится к редукторам и главным парам одному БОРМАНУ известно… Вы говорите про то что ваш ЕКСС дает прибавку в Л.С. Далее приводите Второй закон ньютона который говорит о силе в зависимости от массы на ускорение, что наталкивает на мысль что Ваш чип должен давать момент который измеряется в Ньютонах(сила), таким образом вы получаете наверное все таки Крутящий момент(о чем вы кстати не слова не проронили(Лошадиные силы продают автомобиль, а разгоняет его крутящий момент(С) Генри Форд)). Казалось бы вы все говорите яко бы по уму но забываете что вы ведете расчет для металлического изделия имеющего точки соприкосновения с д.р. металлами. Другими словами появляется еще 2-е характеристики как трение(чем выше скорость вращения, тем выше трение, которое кстати компенсирует вашу прибавку в 5%) и износ(и так понятно). Таким образом упираемся в то что Ваш ЕКСС(МАГИЧЕСКАЯ КОРОБКА) не делает ровным счетом ничего! Не верите? Окей!
Берем велосипед (скоростной!) ставим передачу 1-1 и разгоняемся до макс скорости которой можете. Далее отдыхаем 2 минуты и выпиваем стакан Лимонада и опять садимся на велосипед включаем передачу 1-1 и опять замеряем скорость! Смотрим на результат! Что он тот-же что и вчера? Как так? А очень просто! У ваших ног(читаем как обороты) есть ограничение скажем (700 ударов в минуту(кто занимался велоспортом тот поймет) и никакой стакан лимонада не может его снять(благо в двс несколько иначе). Так вот пока Ваши ноги не начнут крутить педали быстрей о какой большей скорости можно вести речь?!(Это к слову о том что без изменения ГП и поднятия отсечки по ровной дороге наш велосипедист БОРМАН не сможет увеличить свою максимальную скорость, что с лимонадом, что без него!) БОРМАН не веришь?! Логи с велосипеда в студию! Ах да потерял мысль! Сколько Силу не увеличивай максимальную скорость тело не изменит! О том нам и говорит формула! Можно лишь изменить ускорение. а=f\m — меняется что? Правильно ускорение! Борман вали в школу для ДВС тебе еще надо доучиться!

Послушай ЛУЗЕР…
Ты хоть физику в школе учил, МОМЕНТ плечо силы. Для дВС Формула кВт = момент * обороты / Альфа…

Тебе только жвачку с Шустрым напару хавать… Неучи блин

Как сделать лачетти мощнее

Это сам Борман пишет или проплатил, чтобы его пиарили?))))

Как сделать лачетти мощнее

Все вокруг враги … Ты обманул всех, а когда проявляется твой обман ты прячешься в кусты.
Потому, что виной твоего лачика есть механические обманки на выпуске и прошивка для лоха

Как сделать лачетти мощнее

Далеко ты. Был бы поближе, встретились бы и нагнул бы в заездах все твои работы.

Как сделать лачетти мощнее

Один уже изет G-tech только обламается, когда увидит, что результат будет хуже, чем на ТОРКУЕ.
Ты вообще только по ушам ездить чемпион. Телеметрия помнится мне около 15 секунд? Протокол RDRC — Russian Drag Racing Championship у тебя уже имеется? Или слабо проехать 16 секунд, как моя Сузуки…

Как сделать лачетти мощнее

Столько ссылок в посте на Бормана, аж странно 🙂

П.С. Ну так что, встретимся, прокатимся? Сравним машинки?

Как сделать лачетти мощнее

я ещё не до настроил машину, у нас дожди льют, с ресивером разберусь и можешь приезжать я не против

Как сделать лачетти мощнее

Ок. Я еще раньше поеду — меня сейчас в Симферополь отправляют. На обратном пути смогу заехать по-быстрому. Если можешь, кинь в личку телефон, чтоб можно было созвониться, а то тут нереально будет договориться.

Как сделать лачетти мощнее

я ещё не до настроил машину, у нас дожди льют, с ресивером разберусь и можешь приезжать я не против

Буду проезжать на обратном пути 3го августа

Как сделать лачетти мощнее

Я, скорее всего, в сентябре поеду на юг. Будет интересно с тобой заехать для сравнения, если ты не против. Буду проезжать через Воронеж, смогу заехать к тебе.

П.С. В Осколе больше нет Лачетти 1.4? Может из интереса заедешь с кем-нибудь?

У хозяина записи в конце написано, что купил ресивер и ждет его. Дам совет, не катай с ним! Там кобыл 300 теперь)))) вдоль всей центральной улицы Оскола запряжены😂😂😂
И еще подсказка, найдешь последнюю лошадь-найдешь и машину…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *