Как сделать лампу колориста
Подбор краски для авто. Лампа колориста CarSystem
Carsystem Colour Match Lamp – это светодиодная аккумуляторная лампа для цветоподбора при приготовлении краски. Пыле- и влагозащищенный корпус обеспечивает высокую надежность и делает данную лампу идеальным решением для цехов кузовного ремонта. Возможность переключаться между теплым и холодным светом для ярких и темных поверхностей позволяет пользователю оптимизировать процесс цветоподбора.
Лампа Carsystem Colour Match Lamp предназначена для подбора цветов любых красок при восстановлении лакокрасочного покрытия автомобилей.
• Благодаря магнитному основанию может фиксироваться на стальной поверхности
• Трансформируемая: часть корпуса с излучателем может наклоняться
• Пыле- и влагозащищенное исполнение
• Два спектральных диапазона: 4000-4500 К («теплый» свет) и 6000-6500 К («холодный» свет)
• В комплекте поставки аккумулятор и удобная станция для зарядки от электросети.
Производитель: CARSYSTEM
Артикул: 155614
Продажа красок г. Иваново и г. Кострома
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Комплектация
Хорошо лежит в руке
Огромный светодиод
Тыльная сторона лампы. Под кнопкой питания расположен магнит
Лампу можно подвесить за крючок
Лампа может наклоняться, оставаясь стоять на металлической поверхности за счет магнита в основании.
Светодиодная индикация заряда
В зарядном пенале
В зарядном пенале
Зарядка с микро USB
Можно поставить на металл и наклонить. Держится за счет мощного магнита в основании
Лампы Колориста
Характеристики:
• Переносная, удобная в применении и перезаряжаемая;
• Запатентованная лампочка, обеспечивающая практически полное совпадение со спектром дневного света;
• Качество светового потока не зависит от степени разряженности батареи и контролируется электронным модулем;
• Два уровня интенсивности света: стандартный (для обычных цветов и металликов), высокий (для темных цветов или в условиях скудной освещенности помещения).
SCANGRIP COLOUR MATCH
SCANGRIP запускает новый ассортимент осветительных приборов. Из-за особенных характеристик светодиодов, приборы SCANGRIP COLOUR MATCH идеально подходит для любых видов окрасочных работ, работ по полировке, а также обеспечивает более производительную и быструю работу при подборе краски.
Изделия COLOUR MATCH предназначены для использования в автомастерских. Они оснащены сменным стеклянным объективом, стойким ко всем видам растворителей и уйстойчивым к ежедневной очистке. Длительное время работы ламп позволяет работать без перерыва на подзарядку. Приборы полностью пыле- и водонепроницаемы, а так же уйстойчивы к особенностям условий работы в цехах окраски и автомастерских.
Характеристики:
1. Специальный светодиод с выскоим значением CRI для идеального сравнения цвета
2. Очень долгий срок службы светодиода
3. Идеально подходит для любых видов подготовительных работ, работ по окраске или покрытию лаком
4. Повышение качества каждой операции
5. Уменьшение затрат по времени и стоимости повторной работы
Лампа колориста Trommelberg LB10106
Особенности:
• Корпус лампы защищает образец краски от паразитной засветки
• 5 источников света, включая ультрафиолетовую лампу: для имитации различных условий освещения, независимо от времени суток
• Окрашенная изнутри в серый цвет фоновая поверхность равномерно поглощает свет, не давая при этом бликов
• Возможно раздельное, комбинированное или одновременноевключение всех источников света
• Встроенный микропроцессор автоматически запоминает время наработки каждой группы ламп с целью их своевременной замены. Это позволяет избежать ошибок колеровки, вызванных изменением спектрального состава источников по мере их старения
• Отображение времени наработки на встроенном дисплее
• Функция обнуления счетчика часов наработки каждой из групп ламп.
• Электронный дроссель обеспечивает плавное включение ламп, что продлевает их ресурс.
Источники света:
1. А30 /2950 К/ Освещение как в 6 ч утра или 20-21 ч. вечера / за 1час до восхода или через 1 час после захода солнца (Type A Source).
2. D50 /5400 К/ Полуденный солнечный свет (стандарт «Noon Sky Daylight»).
3. D65 /6500K/ Освещение как в полдень солнечного дня, северная сторона/тень/легкая облачность (стандарт «Average North Sky Daylight»).
4. CW40 /4200K/ Освещение как в 8-9 часов утра или 18-19 часов вечера солнечного дня, утро/вечер.
5. UV /BLB/ Ультрафиолетовая лампа для выявления в красках белых и флуоресцентных пигментов. Приближает состав искусственного света к природному освещению, содержащему УФ-лучи.
WDK-665: Лампа колориста
Особенности:
• корпус камеры защищает образец выкраски от паразитной засветки;
• для имитации различных условий освещения, независимо от времени суток, имеется 5 источников света;
• окрашенная в серый цвет фоновая поверхность внутренней части камеры не дает бликов и равномерно поглощает свет;
• быстрое включение и выключение одного или одновременно нескольких источников света;
• встроенный микроконтроллер автоматически запоминает время работы каждой группы ламп с целью их своевременной замены. Это позволяет избежать ошибок колеровки, вызванных изменением спектрального состава по мере старения источников света;
• встроенный дисплей отображает время работы каждой группы ламп. Имеется функция обнуления счетчика часов.
Источники света:
1. D65 — 6500К — международный стандарт искусственного освещения (дневной свет);
2. Tl84 — 4000К — люминесцентный источник света для европейских и японских колеровочных мастерских;
3. CWF — 4200К — люминесцентный холодный белый источник света, используемый в колеровочных мастерских США;
4. F/A — 2700К — источник света лампа накаливания. Имитация солнечного света на закате;
5. UV — ультрафиолетовая лампа (для выявления в красках белых и флуоресцентных пегментов).
Лампа Колориста
Главные вкладки
Лампа колориста. Назначение и применение.
Для качественного подбора краски необходимо иметь хорошее освещение на рабочем месте: сильный источник света, максимально приближенный по качеству излучения к естественному дневному свету. Если такового нет, колорист может работать лишь 2-3 часа в день примерно 9 месяцев в году. Кроме того, с Лампой Колориста уменьшается количество ошибок.
Видимый Вами цвет любого предмета зависит от освещения – а именно от спектрального состава света, падающего на предмет. Даже обычная «зеленая трава» будет «зеленой» по-разному утром, днем и вечером, на прямом солнце и в тени. А при разном искусственном освещении отличия цвета еще сильнее. Отсюда следует необходимость применения специальных источников света (их привычно называют «лампами») для определения реального цвета предметов.
При низком Солнце сине-фиолетовой части спектра практически нет, в основном на Землю падают «красные» лучи. По мере восхода Солнца к полудню относительное количество «красных» лучей падает, а возрастает количество «сине-фиолетовых».
Для воспроизведения столь сильного изменения спектрального состава «природного света» требуется применение искусственных источников света с максимально соответствующим спектральным составом.
Для целей цветоанализа требуются лампы с индексом не ниже 90%, а лучше свыше 95%.
Для «Лампы колориста», предназначенной для автосервиса, требуется подобрать источники света, воспроизводящие реальное, природное освещение.
Поскольку спектральный состав дневного света не постоянен и меняется в течение дня, необходимо проверять цвет приготовленной краски с цветом автомобиля при свете солнца, в тени, в ранние утренние и вечерние часы.
Для адекватной оценки цвета вне зависимости от времени суток, погоды и т.д. используется система эталонных ламп:
1. А-30. Один час после (или до) восхода Солнца (примерно 6 утра или 21 час вечера). Источник: Малогабаритная галогенная лампа, цветовая температура 2950 K, CRI=100. Может быть заменена на люминесцентную лампу 2800K CRI>95.
2. CW40. Утренний или вечерний свет (около 8-9 утра или 18-19 часов вечера) Источник: Специальная галогенная лампа с фильтровым стеклом, цветовая температура 4200K, CRI=95. Может быть заменена на люминесцентную лампу CRI>95.
4. D65. Люминесцентная лампа – моделирует полуденный солнечный свет. Источник: галогенная лампа, либо люминесцентная лампа, цветовая температура 6500K, CRI=98. Соответствует состоянию освещенности в середине дня в тени, или при наличии легкой облачности, закрывающей прямые лучи солнца.
5. UV-A люминесцентная лампа – для приближения состава искусственного света к природному освещению, содержащему УФ-лучи.
Как применять источники света?
Ультрафиолетовая лампа необходима для приближения спектрального состава ламп к естественному дневному свету, поэтому рекомендуется включать ее одновременно с базовым светом.
Все остальные типы источников служат для различных целей, основа которых заложена в базовых принципах теории цвета:
1. Анализ полученных тест-образцов и лючков на метамерию. В реальной практике этот тест мгновенно дает колористу информацию, правильно ли он выбрал тип пигмента для доколеровки краски. Если пигмент выбран неправильно, он даст метамерный эффект с основным набором красителей и при смене спектра тест-напыл и образец «разойдутся» по цвету или оттенку.
2. Сравнительный анализ образца и тест-напылов на содержание пигментов красной (красный, оранжевый) и синей (синий, голубой, фиолетовый) спектральной группы. Т.е. колорист, сравнивая изменение цветов образца и тест-напыла при смене спектра источника света, может понять, какой из них содержит больше (меньше) пигментов указанных групп. Полезным оказывается также сравнение изменений цвета стандартных цветовых кругов с накрашенными табличками (цветовые веры, которые обычно предоставляют все производители красок) и образца.
Поскольку спектральный состав солнечного света меняется в течение дня, то и состав отраженного света от каждого предмета также будет видоизменяться.
Поскольку аналогичное соотношение синих и красных лучей достигается в лампе колориста, можно проводить тест на метамерию либо косвенный анализ на содержание пигментов синей и красной групп. Как это делается?
1. Тест на метамерию. Если вы внесли два окрашенных образца, которые вам кажутся одинаковыми, например, при дневном свете в полдень, но они содержат разные составы пигментов, то при смене источников света с разным спектральным составом образцы начнут резко «расходиться» по окраске. Таким образом, можно практически сразу понять, что добавлен «не тот» пигмент.
Как пользоваться лампой колориста?
ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ ЛАМПЫ ОДНОВРЕМЕННО (ЧТОБЫ БЫЛО «ПОЯРЧЕ») БЕССМЫСЛЕННО, Т.К. ПРИ ЭТОМ ПРОПАДАЕТ СУТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТАЛОННЫХ СПЕКТРОВ ДЛЯ ЦВЕТОАНАЛИЗА.
НЕ СТОИТ также подносить образцы слишком близко к лампам. Освещенность, создаваемая лампами, обеспечивается не ниже 1000 люкс при указанных расстояниях 40-50 см от люминесцентных ламп и до 1 метра от галогенных ламп. Дальнейшее увеличение освещенности неоправданно, т.к. при освещенности свыше 2000 люкс у большинства людей наступает болевой порог и восприятие цвета ухудшается.