Как сделать ларгус полноприводным

Лада Largus JlaPuK › Бортжурнал › Полный привод от Рено Дастер. Почему не получится?

Как сделать ларгус полноприводным

Решил я как то узнать, а можно ли на Ларгус вкорячить полный привод от Рено Дастер. Я прочитал немало литературы и уже обнадежился, но надежда иссякла сегодня в гараже.
Немного теории, из чего соткан полный привод Рено Дастер:
1. КПП TL8

Как сделать ларгус полноприводным

2. Раздаточная коробка

Как сделать ларгус полноприводным

3. Сдвоеный карданный вал

Как сделать ларгус полноприводным

4. Редуктор с электромуфтой

Как сделать ларгус полноприводным

5. Датчик продольного ускорения(1380)

Как сделать ларгус полноприводным

6. БУ полным приводом
7. Задняя независимая подвеска

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

8. Крутилка в салоне
Вроде ничего не забыл…
Первое, что меня обеспокоило это то, что машины разные по длине, а в итоге расстояние между осями колес не сильно отличается, т.е. если родного кардана не хватит по длине, то его можно было бы доставить маленькой проставкой.

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Скажем так, более проблем особых не предвиделось, лишь была вероятность замены приводов на передних колесах ввиду наличия раздатки. И тут я решил поехать в гараж посмотреть и прикинуть, насколько сложно будет установить заднюю подвеску…
На самом деле Ларгус и Дастер не такие уж разные, у них одна платформа, один двигатель(K4M), коробка TL8 совместимая и т.д. Прикол в том, что есть различия в кузовах Рено Дастер 4х2 и 4х4. Версия 4х2, конструктивно такая же, как и наш Ларгус, там такая же балка сзади, но вот версия 4х4 отличается. Проблема заключается в том, что в случае с балкой, пружина распирается между опорой на балке и опорой на лонжероне. Так вот на версии 4х4 нет опоры на лонжероне, ибо пружина устанавливается на амортизатор, а в месте где у нас приварена опора, на Дастере установлены две точки крепления заднего подрамника.

Как сделать ларгус полноприводным

Подведу итог: Нифига не получится, потому что нет 2х точек крепления для заднего подрамника, на месте этих точек крепления приварены опоры пружин, из-за них не выдержана плоскость лонжерона — значит подрамник не установить. Корячить Ларика я не буду!
Интересно кто нить пробовал исполнить затею с полным приводом?

Источник

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2014

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2016

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2013

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2018

Комментарии 105

Как сделать ларгус полноприводным

Понимаю что комент не актуален и все же: кузов тарзан 2 это 2111 колесная база 2492 мм, на тарзане с подрезом арок 2585 мм, на ларгусе 2905 мм. тарзановская явно короче, делать самопальную можно но вот постановка на учет думаю очень проблематична, искать кто сделает сертифицированную раму (может удлинит тарзановскую) наверное слишком дорого, вообще вся переделка была дорогой 200-400 тыс. стоит ли? А так идея интересная, жаль пока не реализована

Как сделать ларгус полноприводным

Ищите Дастер-перевертыш, за бесценок и скрещивание со своим Ларгусом…

Как сделать ларгус полноприводным

Вариантов на самом деле больше 🙂 самый простой это дастер… рама кстати последний раз стоила 18тр 🙂 новая. (Как раз калину Александр собирал).

Как сделать ларгус полноприводным

берете передний и задний подрамник от Дастера.
и все недостающие элементы от него же.
единственно придется кардан удлинять.

Как сделать ларгус полноприводным

я хочу полный привод в ларгусе, а «умотанная» рама тарзана прекрасно живет и существует

Как сделать ларгус полноприводным

а что, тарзан состоит только из рамы? чёрт с ней с рамой, её можно и переварить, да и заменить. но вам придётся перебрать двигатель, коробку, раздатку, редуктора, все приводы, перетряхнуть всю подвеску. если этого не сделать то получится тот самый монстр франкенштейна слепленный из всякого хлама.
ну и ещё раз, что вы подразумеваете под ларгусом? какие его качества вы хотите сохранить?

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

откровенно говоря я так и не понял ничего. что именно нравится в кузове. если вместительность есть куда более вместительные кузова. может какая то эстетическая привлекательность?
тарзан с полным ребилдом обойдётся не дешевле дастеровской начинки. головняка с рамой не меньше, результат тоже сомнительный, по надёжности так же не в пользу рамного варианта. если только не экстрим какой нибудь.

Как сделать ларгус полноприводным

Ну что вы непонятливый какой, у меня есть ларгус я хочу сделать его полноприводным, покупать начинку дастера очень дорого, интегрировать ее к кузову ларгуса очень сложно и непонятно как регистрироват переделку, по деньгам даже новая ходовая нивы с двс кпп и раздаткой выйдет дешевле чем все это же от дастера, и скажу вам секрет, я нашел фирму в тотти которая до сих пор делает раму для тарзана а так же продает модернизированый двс и раздатку и даже карданы, так что все это более реальней чем кажеться

Как сделать ларгус полноприводным

Кто вам сказал что у Тарзана нет номера кузова? Он есть обязательно. Единственное что можно сделать замену кузова, т.к. авто с номерной рамой. Если вы из уфы, можете подьехать я все покажу.

Как сделать ларгус полноприводным

Есть номер я ошибся, насчёт замены нашёл производителя рамы и с ним решил все вопросы, думаю пока, считаю бюджет

Как сделать ларгус полноприводным

Производитель рамы на сегодняшний день не выдает на них никаких документов, ни справки счет, ничего, кроме квитанции об оплате. Они сварили, продали, а дальше делайте что хотите. Такой вариант оформить в гибдд будет нереально. У Вас единственный вариант провернуть эту авантюру, это купить тарзан с чистыми доками и обязательно с номерной рамой указанной в ПТС и сделать замену кузова. У половины Тарзанов номера на раме нет, либо не указан в документах и подобное не прокатит. Других вариантов сделать честный по документам автомобиль нет, даже если вы купите новую раму в Тольятти.

Как сделать ларгус полноприводным

Странно а человек из Тотти говорит доки без проблем

Как сделать ларгус полноприводным

Производитель рамы на сегодняшний день не выдает на них никаких документов, ни справки счет, ничего, кроме квитанции об оплате. Они сварили, продали, а дальше делайте что хотите. Такой вариант оформить в гибдд будет нереально. У Вас единственный вариант провернуть эту авантюру, это купить тарзан с чистыми доками и обязательно с номерной рамой указанной в ПТС и сделать замену кузова. У половины Тарзанов номера на раме нет, либо не указан в документах и подобное не прокатит. Других вариантов сделать честный по документам автомобиль нет, даже если вы купите новую раму в Тольятти.

Я так и собираюсь раму от Тарзана б/у взять с доками

Как сделать ларгус полноприводным

В стране нет ни одной рамы б/у от Тарзана с документами. Я хотел построить себе второй. Так что ищите машину, которая стоит на учете в ГИБДД. А если вы смотрите на ту вишневую калину, то Санька ее оформлял в 2013 году, а с 2015 года регламент внесения изменений в конструкцию изменился и фиг оформишь самосбор самоделку.

Как сделать ларгус полноприводным

Ок я понял, про саньку

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Вы не правы. Рама Тарзана для 2108 и для 2111 абсолютно разные и никак не взаимозаменяемы.

Как сделать ларгус полноприводным

ну да, возможно они не взаимозаменяемы, но разве что креплением, фактически база у 08 и 11 отличается всего на 32 мм! глянул габариты тарзана с кузовом 2111- 2585мм, на 92мм больше чем у 11! как на эту раму впихнуть кузов от ларгуса? ларгусу базу потребуется все 3000мм! как собрались делать? удлинять раму почти на 50см? ну чёрт с ним, усилите, удлините, сделаете новые карданы, что с Аккерманом делать будете?
раз уж на то пошло, так не проще ли посмотреть на уаз пикап, там как раз необходимые 3000мм базы!

Как сделать ларгус полноприводным

Раму удлинять не придется, пересверлить крепление задней балки подвески на раме назад да и все
А как угол аккермана изменится при смещении балки заднего моста? Он останется заводским.

Источник

Лада Largus «Käreliä» › Бортжурнал › Ларгус FL — предварительная видеозарисовочка

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Largus 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2018

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2016

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2021

Как сделать ларгус полноприводным

Лада Ларгус, 2015

Комментарии 28

Как сделать ларгус полноприводным

здесь чуть подробнее Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Да, это мы для Ставтра обзор делали, я свой отдельно позже буду делать, конкретно по железкам. Здесь просто картинки!

Как сделать ларгус полноприводным

Как сделать ларгус полноприводным

Я смотрю они 8кл двигатель заявили как 90л.с. даже интересно стало, что они с ним делали.

Как сделать ларгус полноприводным

Облегченный коленвал с более тонкими шатунными шейками, как на 1.8 Облегченный распредвал. Утонченные, облегченные клапана. Новая поршневая с облегченными шатунами. Вместо толкателей с шайбами сделали цельные толкатели как на Н4М., под которые соответственно изменили головку.

Как сделать ларгус полноприводным

Я смотрю они 8кл двигатель заявили как 90л.с. даже интересно стало, что они с ним делали.

Есть уже 3 новых двигателя отдельно. Будем 1.8 делать и посмотрим что в них новенького.

Как сделать ларгус полноприводным

Больше всего расстраивает в новом Ларгусе то, что карты задних дверей оставили такими же чудовищными и над задней частью авто не работали… Климат, полный привод, АКПП это всё фигня, они этой машине особо то и не нужны, я даже кондиционером то не особо пользуюсь, моторчик слабоват и без них. Ну задних дисковых тормозов тоже нет…

Как сделать ларгус полноприводным

Новые предние карты тоже в спорном варианте получились. Моторчик до 1.8 доводим, едет гораздо элластичнее. Над ЗДТ работаем.

Как сделать ларгус полноприводным

Больше всего расстраивает в новом Ларгусе то, что карты задних дверей оставили такими же чудовищными и над задней частью авто не работали… Климат, полный привод, АКПП это всё фигня, они этой машине особо то и не нужны, я даже кондиционером то не особо пользуюсь, моторчик слабоват и без них. Ну задних дисковых тормозов тоже нет…

Задняя часть ларя для его задач идеальна. Я на весте св сейчас мучаюсь с багажником. Привык к ларгусовскому пространству.

Как сделать ларгус полноприводным

А чем тогда передняя часть для его задач не угодила и её сделали красивее?

Как сделать ларгус полноприводным

1) нет акпп
2) нет климата
3) нет полного привода
4) нет гибридной электроустановки.

Как сделать ларгус полноприводным

1) пытаемся робот с другим рядом пристроить;
2) 2-х зонный отопитель и 2-х зонный кондиционер у нас есть, климат-контроль следующим этапом будет;
3) пробовали, дорого выходит и проблемы с одобрением;
4) даже и не пробовали!

Как сделать ларгус полноприводным

Может акпп с разборки?
На Уаз ставят бу акпп мотор змз остаётся.

Как сделать ларгус полноприводным

Машина конечно стала интереснее, но не на столько чтобы менять старый Ларгус. И категорически не понимаю, почему не поставили климат контроль.

Как сделать ларгус полноприводным

Так его и не было в первом логане…

Как сделать ларгус полноприводным

А причем здесь первый логан?

Как сделать ларгус полноприводным

Эм… Потому что ларгус он и есть?))) А разрабатывать спецом никто не будет. Это не двиг вазовский прикручивать, там делать надо)))

Как сделать ларгус полноприводным

Есть дофига вещей которых нет в первом логане, но появились в ларгусе.
И что там разрабатывать, давно существует климат, это не полный привод, который цену отправит в космос, с точки зрения серийного производства это все копейки.

Как сделать ларгус полноприводным

Ты угараешь? Где он у тебя существует? Нет и не было в первом логане климата, значит вазу тупо неоткуда запчасти ставить, а допиливать устаревшую платформу невыгодно.
ЗЫ РАсскажи-ка чего там в ларгус завезли, чего нет во второй фазе первого логана?

Как сделать ларгус полноприводным

Что ты прицепился с этим первым логаном.
В первом логане нет обновленного салона. Нет дхо и автосвета, как собственно и новых фар. Нет обогрева лобового с датчиком дождя. Нет руля с обогревом и кнопками, нет круиз контроля, нет can-шины, даже намека на неё, соответственно нет нового щитка приборов, банально нет навигации с камерой заднего вида, но это ладно, вообще вся электрика отличается от первого логана, вплоть до того что мотор печки от второго логана стоит, причем уже давно. Но поставить дешёвый климат контроль, который существует на других моделях бренда- неосуществимая задача?

Источник

avtoexperts.ru

Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать и улучшать, Lada Largus тут не исключение. Однако от других моделей своей класса этот автомобиль отличается. Если доработки других легковушек часто носят типичный характер и одинаковы для всех машин (более крутая музыка, ксенон, линзы, подлокотник, шумоизоляция и так далее), то у Largus есть направления тюнинга, которые характеры только для вазовского универсала и которые для других машин большого смысла не имеют. Вот именно о них мы и хотим поговорить в этом материале.

1. Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки.

Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Так, 8-клапанный 5-местный Largus при 3000 оборотах в минуту будет ехать около 100 км/ч по GPS. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

2. Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса – это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра.

3. Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта – около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки.

4. Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле. Но вариант так себе – от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей.

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

5. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон (до 2017 года на Largus не было салонного фильтра).

В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе. Вторая модификация дороже и сложнее, но в ней используется дополнительный крепеж в штатные места на кузове (они есть). Такой вариант, конечно, предпочтительнее. Стоит он примерно 1500 рублей.

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно дорабатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить. Часть завод за годы выпуска все-таки исправил своими силами, но и осталось еще немало. Судя по первым фотографиям рестайлинговой модели, кузов не особо сильно изменится, поэтому всем вышеописанным доработкам жить еще долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *