Как сделать лего мстителей
КАК СДЕЛАТЬ ДЭДПУЛА В LEGO MARVEL`S AVENGERS ( ЛЕГО МСТИТЕЛИ )
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ДЭДПУЛ в LEGO Marvel’s Avengers Подробнее
Как сделать Дедпула в Lego marvel avengers без модов. Подробнее
ДЭДПУЛ В LEGO MARVEL`S AVENGERS ( ЛЕГО МСТИТЕЛИ ) Подробнее
ДЭДПУЛ ИЗ ФИЛЬМА в LEGO Marvel’s Avengers! Подробнее
дедпул в лего марвел мстители (без модов) Подробнее
Как сделать дэдпула в игре lego marvel мстители Подробнее
ЖЕЛЕЗНЫЙ ДЭДПУЛ и ФЛЭШИ в LEGO Marvel’s Avengers Подробнее
ДЭДПУЛ-ВЕНОМ в LEGO Marvel’s Avengers! Подробнее
Creating Wolverine & Deadpool! | LEGO Marvel’s Avengers Customs Подробнее
ЗУМ И СПАЙДИ в LEGO Marvel’s Avengers Подробнее
Как получить дедпула в лего марвел Подробнее
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕДПУЛА В ЛЕГО МАРВЕЛ ЧАСТЬ 1 Подробнее
СВОБОДНАЯ ИГРА в LEGO Marvel’s Avengers Подробнее
LEGO® MARVEL Super Heroes deadpool room+cheats Подробнее
Как сделать костюм человека-паука нуара в Лего Марвел Мстители Подробнее
LEGO MARVEL’s Avengers. ГЛАВА 12. Самоконтроль
СЮЖЕТ
Мстители отправляются в Южную Африку к Улиссу Кло, самому крупному поставщику вибраниума на черном рынке. Там они встречают Альтрона с армией стражей и близнецов Максимофф.
Танкер контрабандистов:
Ртуть убежит на левую сторону, по пути сбросив вниз ящики. Спускаемся вниз на первый ярус и идем в дальний правый угол. Собираем из деталек синий электрогенератор, заряжаем Тора, после чего подзаряжаем генератор и запускаем лифт с полосатой стенкой.
Теперь Алая Ведьма будет копаться в памяти героев, выуживая самые неприятные воспоминания.
Голова Черной Вдовы:
В памяти Черной Вдовы бежим к большому стеклу и встаем в круг из монеток. Слева включатся мишени, стреляем в них и переносимся в «следующую голову».
Голова Капитана Америки:
В воспоминаниях Кэпа бежим по монеткам до центра танцпола и активируем сцену с танцем. По его окончании видим странные кошмары Кэпа и переносимся в «голову» Тора.
Голова Тора:
В видениях Тора бежим по дорожке из монеток до большой чаши с огнем, потом говорим с Хеймдаллем, заряжаем молот и обрушиваем всю свою ярость на веселящихся подданных.
Усмирение Халка:
Пока Мстители разбираются с внутренними демонами, Железному Человеку необходимо утихомирить разбушевавшегося Халка. Специально для этого он активирует спутник Веронику и проект Халкбастер (или в нашей странной локализации – Халкобой).
В режиме спутника наводим прицел на Железного Человека, выбираем пункт «Халкобой» и отправляем контейнер с костюмом Тони. Переодевшись в Халкбастера, начинаем QTE-драку с Халком. После пары пропущенных ударов Халк запрыгнет на золотой карниз на углу здания. Стреляем по золотой детали лазером, пока та не взорвется. Халк спрыгнет в центр перекрестка, а мы переключаемся на спутник, выбираем пункт «Клетка», наводим прицел на зеленого здоровяка и заполняем шкалу. Халка, правда, такой ерундой не остановить. Он выбирается из клетки и вместе с Халкбастером переносится на второй перекресток.
Начинаем вторую часть боя с QTE-драки, по окончании которой Халк опять запрыгнет на карниз здания. Подходим к зданию и продолжаем драку. Правда, Халк сразу же оторвет у Халкбастера руку. Переключаемся на спутник, включаем режим «Ремонт», наводим прицел на Халкбастера и заполняем шкалу. Когда костюм будет починен, Халкбастер сцепится рукой с Халком, и вместе они отправятся крушить близлежащие здания.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Танкер контрабандистов:
1. На нижнем уровне справа находим сломанный погрузчик. Переключаемся на Железного Человека, чиним его, запрыгиваем в него и едем до большого ящика слева. Подняв ящик, вылазим из погрузчика и забираем мини-набор.
2. Выбираем Соколиного Глаза и на верхнем ярусе справа взрываем ультразвуковой стрелой большое стекло. Переключаемся на летающего персонажа и залетаем в комнатку. Выбираем персонажа с телекинезом и вытряхиваем из миски с фруктами мини-набор.
3. Зарядив по сюжету генератор и подняв лифт, переключаемся на персонажа с лазером, заходим на нижнем ярусе в лифтовую шахту и вырезаем по контуру золотую пластину. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.
4. После второго удара по Ртути, остаемся на левой стороне второго яруса и разбиваем большой повисший ящик. Из него выпадут детальки, из которых собираем дорожку для разгона. Переключаемся на спидстера и активируем дорожку. Пробежав по стене, оказываемся на дорожке под потолком. Пробегаем по ней налево и забираем мини-набор.
Голова Черной Вдовы:
5. В главном зале разбиваем стол в дальнем правом углу. Переключаемся на персонажа с телепортом и проходим через открывшуюся решетку в комнату с балеринами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на пианино. Разбив его, забираем появившийся мини-набор.
Голова Капитана Америки:
6. В правом ближнем углу локации находим саркофаг. Переключаемся на персонажа с космической силой и разбиваем его. Из деталек собираем гигантскую фотокамеру. Когда камера «отстреляется», в воздухе перед вспышкой появится мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.
7. Поднявшись на сцену, выбираем персонажа с контролем разума и берем под контроль барабанщика. Заполнив шкалу, получаем мини-набор.
Голова Тора:
8. Ломаем ближний левый стол, после чего переключаемся на персонажа с суперсилой или Тора, разбиваем плиту с трещиной в полу и забираем мини-набор.
Усмирение Халка:
9. На первом перекрестке взрываем ракетами Железного Человека металлический светофор, из которого выпадет мини-набор.
10. На локации необходимо переключиться на Веронику, включить режим «Предупреждение людей» и разогнать шесть групп прохожих. Группы ищем за ограждениями и в переулках. Три группы будут во время первой части боя (до клетки), остальные три – во второй части боя (до подъема на крышу).
Стэн Ли в беде
Голова Капитана Америки:
Пробегаем вдоль стены к дальнему правому углу локации, где под гигантским радиоприемником застрял Стэн Ли. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за зеленые ручки, поднимаем приемник и откидываем в сторону.
Значки персонажей
Танкер контрабандистов:
1. Когда Алая Ведьма спрыгнет на мост на втором ярусе, переключаемся на летающего персонажа и летим в комнату на верхнем ярусе справа, из которой она выпрыгнула. В комнатке активируем пропускную панель Щ.И.Т.а, а затем переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель еще раз, после чего появится большой знак Гидры. Разбиваем его и автоматически получаем значок персонажа (Убийца Халка).
Голова Черной Вдовы:
2. В левом ближнем углу локации находим на колонне синий электрогенератор. Переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. Заходим в открывшуюся слева дверь и слева у стены находим большую вазу с цветами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и разбиваем вазу. Переключаемся на Локи и Тессерактом замораживаем лужу. Над получившейся ледяной скульптурой появится значок персонажа (Граф Нефария).
Голова Капитана Америки:
3. Поднимаемся на сцену, выбираем персонажа с веревкой и цепляемся за красную петлю наверху. Тянем, пока не раскроем баннер со знаком Кэпа. Баннер упадет, а вместе с ним и значок персонажа (Опустошение).
Красный блок
Танкер контрабандистов:
На втором ярусе в левом ближнем углу локации находим Коллекционера, которому нужно немного вибраниума. Перемещаемся на правую сторону второго яруса и взрываем ракетами Железного Человека большую металлическую дверь. Заходим в открывшуюся нишу, подбираем вибраниум и несем его Коллекционеру.
LEGO MARVEL’s Avengers. ГЛАВА 1. Штрукер вне игры
СЮЖЕТ
В самом начале игры, как ни странно, мы штурмуем крепость барона Штрукера (самое начало фильма «Мстители 2: «Эра Альтрона»). Мстители делится на пары и по лесу продвигаются к крепости, попутно уничтожая неприятеля.
Лес (Соколиный Глаз и Черная Вдова):
Переключаемся на Черную Вдову, заряжаем электрошокером генератор, попутно взрывая наблюдательную вышку. В воздухе появятся значки Мстителей, бежим к ним и начинаем сканировать окружающее пространство. Правильно нажав на четыре точки, находим на вышке петлю.
Переключаемся на Соколиного Глаза и запускаем в петлю стрелу с веревкой. По веревке перебираемся на противоположную сторону канавы.
Немного пройдя направо, обнаруживаем грузовик неприятеля с золотым бензобаком. Переключаемся на Черную Вдову, находим справа технопанель и взламываем ее. Под наше контроль попадет станковый пулемет, с помощью которого мы разбираемся с солдатами Гидры, а затем взрываем золотой бензобак. Грузовик улетит в сторону, расчистив полянку.
Бежим направо к большому знаку Мстителей и активируем панель комбо. Первым должен встать на площадку Соколиный глаз, затем необходимо переключиться на Черную вдову и активировать комбо. Вместе они с помощью стрелы с веревкой зацепятся за петлю на дереве и поднимутся наверх.
Лес (Железный Человек и Халк):
Бежим направо, пока не дойдем до сломанного моста. Разобравшись с врагами и взорвав грузовик (чтобы вид не загораживал), переключаемся на Железного Человека и лазером взрываем золотые опоры на выступе на дальнем плане. С выступа скатятся бревна, по которым можно будет перейти на противоположную сторону.
На правой стороне переключаемся на Халка, подходим к пластине с зелеными ручками, тянем за них и вырываем.
Переключаемся на Железного Человека и лазером вырезаем по контуру две золотые детали. Двигатели взорвутся, лазерная ограда отключится, и наши герои могут пройти дальше. На мосту убиваем наемников Гидры и взрываем грузовики, чтобы можно было пройти. Пройдя мост до конца, посмотрим эффектную сцену с мотоциклом Кэпа.
Лес (Капитан Америка и Тор):
Тор и Капитан Америка прилетают на новую локацию. Разбираемся с наемниками Гидры, в том числе и летающими. Один из летунов разрушит заросли на скале, открывая плиту с трещиной.
Выбираем Тора и запускаем в трещину на скале молот, открывая проход направо. Перебравшись на противоположную сторону, переключаемся на Кэпа и начинаем тушить с помощью щита огонь (для этого встаем в защитную стойку, подходим к пламени и прыгаем). Потушив весь огонь, собираем из деталек буровую машину. Садимся в нее и едем направо, разрушая по пути завал из камней. Буровая машина не выдержит такого отношения и взорвется. Переключаемся на Тора и запускаем молот в следующий завал.
Переключаемся на Кэпа, заходим в канаву и тушим по пути огонь. Доходим до раздолбанного автомобиля и доламываем его. Собираем из деталек гнездо для щита Кэпа и активируем его. Когда лазерная ограда отключится, встаем Кэпом в защитную стойку и идем направо до большого знака Мстителей. Активируем его и получаем площадку для комбо. Сначала встаем на площадку Кэпом, после этого переключаемся на Тора, подбегаем и активируем комбо. От звуковой волны автомобиль с пушкой разваливается на кусочки. Прогулка по лесу закончилась.
Крепость:
Пока легион спасает местных жителей, а Мстители знакомятся в лесу с Алой Ведьмой и Ртутью, Железный Человек и Капитан Америка пытаются уничтожить энергопушки, которые обстреливают Заковию. Для начала выбираем Железного Человека, летаем вокруг крепости и уничтожаем десять летающих врагов.
Поднимаемся по лестнице наверх, проходим налево к пушке и активируем суперудар. Первая пушка взорвется, а на ее месте обнаружится пролом в полу. Спускаемся через дыру вниз и бежим по коридору налево. Тушим щитом огонь и выходим на балкон с пушкой. Подбегаем к ней и активируем суперудар.
Спрыгиваем с балкончика направо (к старту локации) и опять поднимаемся по лестнице наверх. Наверху бежим направо ломаем два синих ящика (они подсвечиваются). Из деталек собираем перекладины на стене. Запрыгиваем на них и проползаем над огнем на правую сторону. Спускаемся по лестницам вниз, подбегаем к третьей пушке и активируем суперудар. Когда Кэп разберется с тремя пушками, Железный Человек запустит очередную ракету, которая взорвет ворота. Бежим Кэпом по дорожке из монеток к выходу.
LEGO MARVEL’s Avengers. ГЛАВА 7. Величайшие герои Земли
СЮЖЕТ
Мстители снова разделяются, чтобы хоть как-то сдержать натиск Читаури.
Левиафан:
Начинаем за Тора и Халка, которые оказались на спине Левиафана. Выбираем Тора и бежим направо до плавника, на котором застряли куски летуна Читаури. Запускаем в них молот, а из полученных деталек собираем синий электрогенератор. Заряжаемся сами, после чего подзаряжаем генератор. От этого со стены, перекрывающей путь, сорвет розовую крышку, и откроется плита с трещинами. Молотом Тора или Халком разбиваем плиту и проходим дальше направо.
Добегаем до следующей стены и ломаем все плавники рядом с ней. Из полученных деталек строим на стене зеленые ручки. Выбираем Халка, тянем за ручки, вырываем кусок стены и проходим дальше направо.
Посредине площадки видим большую плиту с трещинами. Молотом Тора или Халком разрушаем ее, после чего на месте большого знака Мстителей активируем площадку для комбо. Встаем на площадку Тором, после чего переключаемся на Халка и заканчиваем комбинацию. Вбив кусок плавника в спину Левиафана, герои «паркуют» мертвое чудовище внутри Центрального Вокзала.
Улица:
Теперь переносимся к зданию банка и помогаем Кэпу и Соколиному Глазу попасть внутрь. Выбираем Соколиного Глаза, бежим налево и запускаем взрывную стрелу в металлическое днище перевернутого автомобиля. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него, активируем гнездо, отчего сверху упадет кабина лифта.
Переключаемся обратно на Соколиного Глаза и запускаем стрелу в золотой механизм над кабиной лифта. Механизм взорвется вместе со всем мусором в шахте лифта, после чего откроются параллельные стенки для прыжков.
Переключаемся на Кэпа и поднимаемся по стенкам наверх. Тушим с помощью щита пламя у правого края, а из освобожденных деталек собираем гнездо для стрел.
Переключаемся на Соколиного Глаза и запускаем стрелы в два гнезда наверху. Переключаемся на Кэпа и по стрелам пропрыгиваем направо. Ломаем механизм с вентилем, а из деталек собираем красную петлю на врезавшемся в стену летуне Читаури.
Переключаемся на Соколиного Глаза, запускаем стрелу с веревкой в петлю и тянем, пока летун не вывалится из стены. Переключаемся обратно на Кэпа и по мостику забегаем внутрь банка.
Когда герои окажутся внутри банка, произойдет небольшая рокировка, и место Соколиного Глаза займет Тор. Сразу переключаемся на него и молотом разбиваем стену с трещинами на заднем плане. Чтобы не осложнять себе жизнь, после этого сразу запускаем молот второй раз, целя в стоящего в дальней комнате Читаури.
Забегаем в дальнюю комнату и разрушаем все подсвеченные предметы. Из деталек собираем синий электрогенератор. Подзаряжаем молот Тора, после чего заряжаем и генератор, запуская банкомат. Деньгами с балкона выбьет второго Читаури, а заодно и выбьет обе двери.
Переключаемся на Кэпа, с помощью щита тушим пламя в обоих дверных проемах и проходим направо. Ломаем все предметы у стены и собираем из деталек гнездо для щита Кэпа, после чего активируем его. На окно опустится жалюзи, которое защитит от летуна. Заодно сверху упадет часть балкона и можно будет пройти к третьему Читаури. Встаем Кэпом в защитную позу, подбегаем к врагу и убиваем его.
Башня Старка:
Пока Железный Человек пытается совладать с ракетой с ядерным зарядом, Халк и Черная Вдова отправляются в башню Старка, чтобы разобраться с Локи и закрыть портал.
Локи окружает Халка своими копиями, так что драться с ним пока бесполезно. Переключаемся на Черную Вдову, стреляем по четырем мишеням, снимая силовой барьер, и взламываем технопанель. Наводим курсор на все фигурки Локи на экране, пока не останется только одна. Переключаемся обратно на Халка и запускаем знаменитую сцену избиения Локи. После этого Халк зашвырнет посох Локи на крышу к Тессеракту.
Переключаемся на Черную Вдову, включаем невидимость и идем направо к лестнице. Поднимаемся по ней наверх и собиаем из деталек вентилятор. С его помощью поднимаемся на верхнюю площадку, встаем на белый круг, поднимаем посох и активируем сцену с закрытием портала.
LEGO MARVEL’s Avengers. ГЛАВА 11. Я свободен от цепей
СЮЖЕТ
Возвращаемся к события фильма «Мстители 2: Эра Альтрона». Пока Соколиного Глаза лотают врачи в башне Старка, сам Тони с доктором Беннером пытаются подчинить себе камень Бесконечности из посоха, найденного в замке Штрукера.
Лаборатория:
Выбираем Тони Старка, бежим в дальний левый угол нижнего яруса и чиним робот-манипулятор. Затем поднимаемся по лестнице справа, подходим к дальней стене и ломаем все подсвеченные предметы. Собираем из деталек пропускную панель Щ.И.Т.а и активируем ее Тони Старком. Заходим внутрь открывшейся лаборатории и взламываем технопанель в центре стены.
Под наш контроль попадает починенный робот. Катимся направо к большому сейфу и открываем его. Возвращаемся к своему персонажу, бежим к сейфу и собираем из деталек поворотный механизм. Крутим его, открывая справа наверху две кнопки. Встаем на одну из них, на вторую автоматически встанет другой персонаж. Откроется большой шкаф, из которого мы забираем карту памяти с Джарвисом, несем ее налево, встаем на специальную метку на полу и активируем визуальную модель ИИ.
Слева на исследовательский стол будет помещен посох Локи, рядом откроется технопанель. Подбегаем к ней и взламываем ее. Пока мы заполняем шкалу, на экране будет составлена объемная модель чего-то, которая запишется на вторую карту памяти. Забираем карту, бежим направо и встаем на вторую круглую метку в полу. Активируем визуальную модель ИИ, после чего ученые начнут страдать всякой ерундой и отправятся на вечеринку.
Вечеринка:
Вечеринка у Тони Старка, как всегда, не удалась. Теперь надо развлекать гостей в «ручном» режиме. Для начала разбиваем всю мебель рядом с началом локации. Из деталек собираем огромный поворотный механизм. Тони Старком взламываем технопанель и переворачиваем площадку справа. Переключаемся на Тора, заряжаемся и заряжаем генератор на корпусе появившегося рояля. Музыка на вечеринке уже обеспечена.
Бежим направо и по пути находим Сокола в окружении двух контейнеров. Активируем за Соколом сканер и, правильно нажав на четыре точки, узнаем, что контейнеры металлические. Надеваем на Тони костюм Железного Человека и взрываем контейнеры ракетами. Из деталек собираем бильярдный стол.
Бежим направо до упора и ломаем все полки за барной стойкой. Лазером Железного Человека вырезаем по контуру золотую пластину. Из деталек собираем гигантскую машину для коктейлей, после чего активируем переключатель и запускаем конвейер.
Явление Альтрона:
Во время сцены с молотом Тора и Достойным появляется Альтрон и портит все веселье. Вместе с ним на вечеринку пришли и перепрограммированные Железные легионеры.
Начинаем за Соколиного Глаза и Марию Хилл. Наша цель – помочь отбиться от легионеров остальным Мстителям. Слева Соколиным Глазом взрываем два стеклянных стеллажа. Из деталек собираем «щитомет», цепляемся стрелой с веревкой за красную петлю и тянем, запуская шит Кэпа его хозяину. Автоматически переключаемся на Кэпа на верхнем ярусе. Победив налетающих врагов, запускаем сцену, где Тони бросается на легионера. Так же на верхнем ярусе слева появятся два металлических контейнера с костюмом для Тони. Теперь нужно до них добраться.
Играя за Кэпа, спускаемся вниз и активируем щитом специальное гнездо наверху по центру. На стене появятся перекладины, а на месте гнезда для щита – отверстие для стрелы. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в это отверстие. Из высыпавшихся деталек собираем батут, с помощью которого запрыгиваем на стрелу. По перекладинам перепрыгиваем налево на верхний ярус. Взрывными стрелами уничтожаем металлические контейнеры, а из деталек собираем технопанель слева. Переключаемся на Марию Хилл и взламываем панель, открывая потайную нишу с костюмом Железного Человека.
Автоматически переключаемся на Железного Человека. Победив всех налетевших легионеров, активируем сцену с Тором. Переключаемся на него, уничтожаем легионеров внизу и заканчиваем уровень.