Как сделать лего мульт монтаж
Как сделать мультик из LEGO на телефоне?
Привет! Наконец-то дошли руки сделать краткий, но ёмкий гайд по приложению для съёмок stop motion анимации на телефоне. Называется оно – Stop Motion Studio (или просто Кукольная Мультипликация). Скачать его можно в App Store или Play Market. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной версии вполне достаточно функционала, водяных знаков нет, ограничений по длительности ролика тоже. Так что берём её.
Советую использовать гарнитуру в качестве пульта ДУ, очень удобно. Подсоединили, включили приложение и жмакаете на кнопку регулировки громкости, чтобы сфотографировать. Это спасает от дёргания телефона и лишних теней в сцене.
Дубликаты не найдены
Дети и родители
4.2K пост 7.7K подписчиков
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов
Можно, через веб-камеру или фотоаппарт, подключенный к компу. Для этих целей используется Dragonframe
А раньше делали из пластилина.
И сейчас делают. У нас весь канал на Ютубе посвящён пластилиновой анимации. И вот мой пост про создание пластилиновых мультиков – Как сделать пластилиновый мультик (техника перекладка)
Надо попробовать, спасибо
Железный воин с плазмой
Всем привет! Несколько месяцев назад я сделал подарок прекрасному человеку и художнику из Томска https://www.instagram.com/rustybolter/
Сегодня он сделал итоговые фото на которых виден итог его работы.
Будут ещё фото «на природе».
Модель 28 см.
Ответ на пост «Столик из лиственницы»
Тоже решил немного срукожопить, в процессе получился журнальный столик, на мой взгляд неплохой, во всяком случае родителям понравилось, делал для них. Саму идею совмещения керамогранита и дерева подсмотрел в кафе.
Спойлер:
За основу взял лист фанеры 12 мм из лиственницы купленной в зелёном магазине, для рамки использовал буковую доску в которой заранее выбрал паз фрезером.
Фанера порадовала, толщина почти не гуляет, расхождение 0.2 мм. Собирал на столярный клей.
Плитку крепил на полиуретановый герметик с агдезией с керамике и дереву, держит намертво, процесс не заснял. Ножки сделал из букового бруска 45*45 мм, вся конструкция собрана на шканты, без единого самореза, только клей.
Швы между плиткой и рамкой заделал акриловым герметиком, правда не самый удачный вариант, лучше бы взял цветной силикон. По времени получилось около 3 дней часа по 2-3 в день. Столяркой занимаюсь в свободное время, специально оборудовал гараж под хобби. Из остатков плитки (в пачке 7 штук) сейчас делаю стол себе в беседку, если будет интересно могу скинуть фото в комментарии.
Дарт Вейдер. Кружка, которая поёт
В свободное время леплю из полимерной глины. В преддверии 23 февраля среди моих работ встретился собственной персоной Темный Лорд Ситхов.
Но, как часто у меня бывает, шило в одном месте рука об руку с богатым воображением понеслись вперед, и конечный результат приобрел пару фишечек.
Но начинается все, естественно, с вылепки самого Дарта.
Штош, приступим.
— Оля, почему ты так редко показываешь промежуточные этапы работ?
А вот почему))
Сперва я делаю плоский «контур», красоты в нем мало. Потом наращиваю «мышечную массу» и красавец-мужчина обретает нужные черты.
Когда бабушка связала свитер.
На помощь приходят разные текстуры, специальные полимерные и металлические пудры и лаки разной степени глянца.
Постоянно сверяясь с оригиналом, не могла не отметить, насколько же велика и крута работа художников по костюмам в фильме.
Есть версия, что данная ложка со Штурмовиком смогла попасть в чашку только с пятой попытки, но это не точно.
Когда с портретом было закончено, приступила к фишечкам.
Но и этого мне показалось мало, поэтому добавила еще и музыки. Соответствующей, конечно)
Лорд Ситхов неплохо звучит, добавляя в каждое чаепитие эпичности. Помогает ему в этом деле смартфон.
Идей подобного рода в голове еще вагон)
Спасибо всем, кто дочитал.
Да пребудет с вами сила!
Миниатюрная семиструнная гитара
Добрый день!
Решился опубликовать свой первый пост после того, как увидел миниатюрную акустическую гитару в этом посте Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
Очень долго созревал на изготовление миниатюрной модельки семиструнной мультимензурной гитары. Учитывая, что у меня есть самодельный фрезерный станок с ЧПУ, то не стал себя ограничивать и воспользовался им в полной мере.
Кому интересен процесс, оставлю внизу поста две части видео.
А вот и обещанный процесс изготовления:
Новый «Том и Джерри». Почему же так вышло?
Если посмотреть на рейтинги нового фильма «Том и Джерри», то можно впасть в уныние. Тем не менее зрители оценили кино гораздо лучше критиков. И это удивительно, потому что критики просто разбомбили «Тома и Джерри» от Уорнер Бразерс.
Создатели фильма взяли редкий на сегодняшний день жанр — скрестили мультяшек с живыми людьми. Как в знаменитом «Кто подставил Кролика Роджера».
Может быть проблема в том, что на фоне трёхмерной анимации рисованные Том и Джерри выглядят уж слишком несовременно? Но ведь они и есть несовременные. Это кино сделано для поколения, которое росло на классических мультиках «Том и Джерри», тех самых мультиках, где мышь безжалостно дубасила кота, а коту доставалось не только от Джерри, но ещё и от собаки. Да, вообще, ему доставалось от всего мира — Том — самый несчастный кот!
В кино перекочевали все те же самые шутки. Это и растущая шишка у собаки, которую Том пытается вдавить обратно в лоб, и Джерри, который бьёт кулаком коту прямо в глаз. Но ко всему этому добавилась история, которая происходит в дорогом отеле. Именно тут работает персонаж Хлои Грейс Морец, та самая Убивашка из «Пипца». И удивительно, но именно Хлоя перетягивает на себя всё зрительское внимание. Том и Джерри становятся просто фоном для событий, которые происходят в жизни молодой сотрудницы отеля, которая, кстати, получила свою должность с помощью обмана.
Кино получилось среднее, но трудно назвать его плохим. Молодым зрителям вряд ли будет интересна эта история, зато тем, кто рос на «Томе и Джерри» будет любопытно посмотреть ещё раз на любимых персонажей. А если взять во внимание сборы, вполне может быть, что эта встреча будет последней.
Rotten Tomatoes – критики: 26%, зрители: 85% (вот это разрыв!)
Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
И такие гитары тоже бывают, делал мой хороший товарищ, человек творческий, для души просто))
Дело мечты. Пост №5
Рад приветствовать всех, дорогие друзья!
Меня какое-то время не было на ваших «радарах», было много работы и сторонних проблем. Но вот я снова с вами и хотел бы поделиться своей радостью: одна из моих принцесс буквально вчера покинула мастерскую и теперь звучит и радует новых хозяев.
Благодаря ярко выраженной заболони на верхней деке именно она стала, на мой взгляд, самой выразительной из первой партии. В остальном всё стандартно: всё те же кедр, сапеле и венге.
Как-то раз я обмолвился, что обсужу с вами советские книги по гитаростроению, что в них там такого и почему я в какой-то момент остановился на чтении их и начал ориентироваться на наработки мастеров, как наших, так и зарубежных.
Как всем нам известно, в СССР очень ценилось «пятилетку в 3 года», «быстрее выше сильнее» и тому подобное. Наложила сильнейший отпечаток на всё в целом и чудовищная война. Нужно было делать объём. Людям нужны была масса. Мне кажется, именно это всё в совокупности и сыграло ключевую роль в том, что сейчас советские гитары не выдерживают никакой критики, а вспоминают о них с лёгкой улыбкой иронии.
Когда меня спрашивают о том, как я к ним отношусь, я на полном серьёзе спрашиваю, пробовал ли вопрошающий натягивать струны на тумбочку? Какой-то звук ведь выдаст и она, вопрос тут в том, что музыкой это нельзя будет назвать. Справедливости ради, стоит отметить, что нормальные гитары таки производились, но очень ограничено. Ну и ценник соответствующий был на них.
Но, вернёмся к литературе. Итак, перед нами учебник по изготовлению и ремонту щипковых музыкальных инструментов, написанный Н.А. Комаровым и С.Н. Федюниным и вышедший в 1988 году. В нем нас встречает красивое предисловие о музыке в целом, коротенькая историческая справка, а так же перечень муз. инструментов народов СССР. Дальше нам рассказывают, что такое дерево и как с ним работать. Это всё очень интересно, но нам сейчас не нужно. И вот наконец мы добираемся до первого параграфа первой же главы. Я буду пропускать большинство текста, акцентируя внимание только на том, с чем я был не согласен или находился в замешательстве после прочтения.
Хммм. Честно сказать, я немного не понял сначала: то-ли нужен завод с квалифицированными спецами, то-ли мастер-надомник вполне справится, а указанная «разница» между ними не раскрывает этого вопроса. Двигаемся дальше.
Второй параграф (ключевой в изначальном вопросе) «Древесина». Здесь нам рассказывают, какие виды древесины используются в производстве. И вот тут то и начинаются конкретные вопросы:
Нам подсовывают дубы-колдуны, осинку и бук, ряд фруктовых деревьев (очень спорно) ну и конечно берёзку, ведь:
Вот где, на мой взгляд, и кроется ошибка. Часть указанных пород древесины просто не имеет каких-либо музыкальных свойств. Но её много, а всё остальное не особо учитывается. Только объём и механические свойства. Но позвольте, мы ведь не «хрущёвку» строим.
Дальше я читал уже «в пол глаза». Информация, приведенная в книге далее или устарела ввиду используемого инструмента, или неприменима вовсе, как в случае с видами древесины.
О литературе в целом могу сказать следующее:
Мы живем в современном мире и всё, что вам могло бы понадобиться для изготовления гитары, есть в открытом доступе в интернете. Уже не нужно искать какие-то конкретные книжки, Есть мастера, готовые делиться информацией на различных форумах, на ютубе и в соц сетях. Вполне можно пользоваться этим. Существует очень хорошая зарубежная литература как от современных, так и от мастеров из 19 века. Но на русском языке достать такое практически не реально, а множество весьма специфичных терминологических или даже слэнговых слов доставят массу неудобств при переводе, если вы не владеете языком.
Что ж, на этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. Продолжение следует, до новых встреч!
Создание LEGO-мультфильма Видео
елена викторовна вишнякова
Создание LEGO-мультфильма Видео
Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения.
Мультипликация – это универсальное дело! Создавать мультфильмы очень интересно как детям, так и мне взрослому человеку. Мультипликация позволяет развить воображение, почувствовать свободу творчества, выдвинуть и реализовать свои идеи. Здесь нет строгих рамок. Здесь принимают ребёнка таким, какой он есть.
Хотя создание мультфильма это сложный для ребенка процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств детей (драматизация, изобразительное искусство, лепка, аппликация). Создавая мультфильм, ребенок может быть художником мультипликатором, режиссером, оператором, музыкантом, звукомантожером и т. д.
В своей работе для созданиямультфильмов я использую разные виды анимаций: рисованная, пластилиновая, перекладка, предметная.
Хочу, остановится, на предметной анимации. Для такой технике подойдут любые игрушки. Можно использовать, кубики, шарики, машинки, LEGO конструктор и т. д.
Для нашей работы мы взяли LEGO конструктор.
Первый этап. Ребята самостоятельно придумать сюжет или берут готовую сказку, историю.
Третий этап. Дети разыгрывают будущий сюжет. Совместно обсуждаем этапы съемки мультфильма.
Четвертый этап. Приступаем к съемке мультфильма. Размещая фигурки под фотокамерой, начинаем двигать героев. После каждого движения делаем. Что бы получился двух минутный мультфильм необходимо сделать двести, триста кадров.
Пятый этап. Монтаж и озвучка мультфильма происходит на компьютере при помощи программы Windows Movie Maker.
Ранние в фотоотчете «LEGO – мультипликация» я показала фото, как создается мультфильм. Сегодня уважаемые коллеги хочу представить готовый продукт
мультфильм на стихотворения Агнии Львовны Барто «Игрушки».
Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста «Создание пластилинового мультфильма с детьми стершего дошкольного возраста» Воспитатель старшей группы Бреус Светлана Сергеевна МАДОУ.
Дидактическая игра «Lego–колпачки для Lego-гномов» Дидактическая игра «Lego –колпачки для Lego-гномов»Разработали: воспитатели МБДОУ «Детский сад № 1» г. о. Самара Карпова Лариса Ивановна,.
Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: «Ракета» Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.
Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Цель: формирование конструктивных навыков. Интеграция образовательных областей: «Познания»,.
LEGO-конструирование или чудо-кубики! Фотоотчёт Легоконструирование или чудо-кубики! Легоконструированием я стала заниматься недавно. Дети в восторге от занятий. Им нравится строить.
LEGO-конструирование в детском саду Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий.
Мастер-класс «Создание мультфильма по теме «Волшебная вода» в среднем дошкольном возрасте Мастер-класс «Создание мультфильма по теме «Волшебная вода». Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего.
Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу» Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу». Тема: «Зимняя сказка», мультфильм.
Самоанализ СОД в подготовительной группе детского сада «Создание мультфильма «Новый год для Деда Мороза» Самоанализ совместной деятельности в подготовительной группе детского сада создание мультфильма по новогодней истории на тему: «Новый год.
Видеоматериал мультфильма по экологическому воспитанию «Вот оно какое, наше лето!» Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: 1. Расширять умение детей образно в рисунке.