Как сделать лекарства в rimworld
Гайд RimWorld: крафт медикаментов
Как сделать травяные медикаменты
Из всех трех возможных видов медицины, фитотерапия является наименее мощной. Её текущий медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что лекарственные растения нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но для травм они отлично подходят.
Существует еще один недостаток травяных лекарств — их нужно хранить в холодильнике. В противном случае органические смеси испортятся, и вам нужно будет заново их создать.
Тем не менее, травяная медицина хороша, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и сил в процесс лечения. Кроме того, она может служить дополнительным компонентом для разработки более сложных лекарств в вашей лаборатории.
Как сделать обычные медикаменты
Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.
Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.
Этот тип медицины нельзя просто собрать — для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.
Требования для обоих этих компонентов следующие:
Производство медикаментов
Производство наркотиков
Саму лабораторию наркотиков также нужно построить. Для это нужны сталь, пласталь, древесина, золото, серебро и уран. Когда все будет установлено и исследовано, вы можете приступить к разработке лекарства:
Пеноксицилин
В настоящее время это единственный тип медицинского препарата, который можно получить в лаборатории, и он определенно должен быть в вашем списке приоритетов при разработке или покупке наркотиков у торговцев. Он полностью лечит такие болезни, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку пеноксицилин является чрезвычайно мощным лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в течение пяти дней), или он вызовет передозировку.
Перед крафтом препарата вы должны провести исследование «Производство пеноксицилина». Требования к исследованиям следующие:
Для созданий одной таблетки пеноксицилина потребуется 2 нейтроамина.
Как сделать передовые медикаменты
Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.
Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.
К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.
Но из этой ситуации есть выход — в мастерской Steam доступен бесплатный мод, с помощью которого вы сможете скрафтить это лекарство. Однако оно будет дорого стоить:
Люцифериум
Независимо от того, как вы решите получить продвинутое лекарство, будьте осторожны, используя Люцифериум. Это очень специфический и продвинутый препарат, который вызывает зависимость. Также он является самым мощным лекарственным средством для укрепления здоровья.
Однако, если вы не сможете поддерживать регулярное потребление люцифериума (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, что может привести к смерти. По этой причине рекомендуется давать этот препарат только животным.
Вот список эффектов люцифериума:
Преимущества довольно впечатляющие, которые, несомненно, повысят живучесть ваших колонистов или животных в бою. Его также можно использовать для спасения колониста от смерти.
Люцифериум не имеет побочных эффектов, кроме сильного привыкания, побочные действия которого начнутся даже после одного приема.
Если вы не сможете утолить зависимость от лекарства в течении ближайших десяти дней, пациент умрет.
Как сделать лекарство в RimWorld
Медицинские предметы необходимы для игры на выживание, такие как RimWorld, Жители вашей базы неизбежно заразятся какой-то болезнью, с которой вам придется бороться. К счастью, есть много разных способ
Содержание:
Медицинские предметы необходимы для игры на выживание, такие как RimWorld, Жители вашей базы неизбежно заразятся какой-то болезнью, с которой вам придется бороться. К счастью, есть много разных способов лечения болезней с помощью лекарств, которые вы можете производить самостоятельно.
Есть три вида лекарств в RimWorld: травяные, обычные и блестящий мир. Все они имеют различные уровни эффективности заживления, которые можно повысить с помощью лекарств, изготовленных в лаборатории, но также могут вызывать определенные побочные эффекты.
В любом случае вам обязательно нужно научиться получать все эти различные виды лекарств, если вы хотите, чтобы ваша колония была здоровой и процветающей. Продолжайте читать для всех медицинских рецептов, доступных в RimWorld.
Как сделать фитотерапию в RimWorld
Выращивание растения Healroot в зоне выращивания
Из всех трех возможных типов лекарств фитотерапия является наименее сильнодействующей. В настоящее время его медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что его нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но можно применять только для лечения травм.
Тем не менее, фитотерапия полезна, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и усилий в процесс лечения. Кроме того, он может служить дополнительным компонентом для создания более сложных лекарств в вашей лаборатории.
Вот руководство по созданию травяной медицины в RimWorld:
Как сделать обычную медицину в RimWorld
Производство лекарств в нарколаборатории
Обычные лекарства достаточно хороши, чтобы их можно было использовать во время операций, и могут даже вылечить такие тяжелые заболевания, как чума и малярия. Однако пациенты должны иметь достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.
Этот тип лекарства не может быть просто собран, но должен производиться в лаборатории наркотиков. Чтобы начать производство медицинских препаратов, необходимо изучить два компонента: производство лекарств и производство лекарств.
Требования к обоим этим компонентам следующие:
Лекарственная лаборатория также требует учреждения, которое может быть изготовлено из ряда материалов, перечисленных в следующей таблице:
материал | Стоимость стали | Стоимость | Очки | воспламеняемость |
---|---|---|---|---|
Сталь | 125 | — | 120 | 20 |
пластали | 75 | 50 | 335 | 10 |
Дерево | 75 | 50 | 48 | 100 |
Золото | 75 | 500 | 72 | 20 |
Серебряный | 75 | 500 | 84 | 20 |
Уран | 75 | 500 | 300 | 0 |
Когда все установлено и исследовано, вы можете приступить к созданию своего лекарства. Вот руководство по созданию обычной медицины в RimWorld:
Пеноксицилин (Малари-Блок)
В настоящее время это единственный вид медицинского препарата, который можно производить в лаборатории, и он обязательно должен быть в вашем списке приоритетов при изготовлении или покупке лекарств у торговцев. Он полностью лечит такие заболевания, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку Пеноксицилин является чрезвычайно сильнодействующим лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в пять дней), иначе это вызовет передозировку.
Вот рецепт крафта для Пеноксицилина:
Как сделать лекарство Glitterworld в RimWorld
Проверка успешности операции
Медицина Glitterworld является самым мощным типом медицины в RimWorld, Он вдвое сильнее, чем обычное лекарство, и его следует применять только в самых тяжелых ситуациях, таких как крайние случаи чумы или операции, которые борются за жизнь пациента.
Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции, даже если у вашего врача низкий уровень квалификации.
К сожалению, этот тип лекарства не может быть создан в ванильной версии RimWorldКупить его можно только у торговцев экзотическими товарами примерно за 110-140 серебра.
Люциферий: смесь передовых механизмов
Однако, если вы не сможете регулярно принимать люциферий (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, которые могут привести к смерти. По этой причине целесообразно давать этот препарат только животным.
Если вам удастся обеспечить регулярное снабжение люциферием или нет, вот список его эффектов:
Преимущества весьма впечатляющие и, несомненно, повысят устойчивость ваших колонистов или животных в бою. Он также может быть использован для спасения колониста от смерти благодаря его способности к фильтрации крови, поэтому этот препарат вводится на вкладке Медицина в игре.
Люциферий не имеет никаких побочных эффектов, кроме побочных эффектов, которые начнутся даже после того, как пациент принял его только один раз. Поэтому убедительность того, что вы сможете купить больше у трейдеров, не может быть достаточно напряженной.
Вы можете заметить эффект отмены по следующим симптомам:
Если в течение следующих десяти дней зависимость от Luciferium не встречается, пациент умирает.
Это все, что вам нужно знать, чтобы сделать лекарство в RimWorld, Большинству ваших внутриигровых потребностей не потребуется лекарство типа Glitterworld, но если вы хотите поднять свой игровой процесс на следующий уровень, то обязательно рассмотрите его как вариант с более высокой сложностью.
Если вы ищете больше RimWorld руководства GameSkinny, а затем ознакомьтесь с ними ниже:
Описание видео гайда
Небольшой гайд, возможны некие недочёты, так что ничего не обещаю…
Выражаю благодарность, Gverti [Кирилл Гнеушев], за пару артов в конце ролика 🙂
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Само название вроде бы как говорящие но все же расскажу для всех чем меньше данный показатель тем меньше опыта будет получать ваш колонист при лечении используя медикаменты.
Ну и последнее определение это максимальное качество лечения наверное когда вы лечили своего колониста то могли наблюдать насколько хорошо перебинтовано та или иная рано данный параметр определяет его порог и соответственно увеличивает его показатели на этом определении кончаются и теперь можно перейти к самим медикаментам всего в игре их три вида это лекарственные травы.
Медикаменты и продвинутые медикаменты начнем по порядку лекарственные травы эта связка трав в основном состоящих из лечебного корни не так эффективна как медикаменты но все же лучше чем ничего данный медикамент является самым слабым в игре поэтому его показатели оставляют желать лучшего.
Максимальный порог лечения всего лишь 70 процентов скорость прироста опыта 50a медицинский потенциал не много не мало всего лишь 60 процентов совету использовать их только в крайних случаях например при болезнях.
Но если с экономикой все хорошо лекарственной травы иногда использует со мною для лечения обширного кровотечения у колонистов.
Чтобы в дальнейшем не получить заражение добыть их можно путем покупки или выращивая лечебный корень на ваших грядках имея колониста с навыком растениеводства выше 8.
Следующий на очереди это стандартные медикаменты и себя представляет набор медицинских средств.
Характерных для индустриальной эры себе они содержат бинты тампоны материал для наложения швов управления переломов и диагностики болезней прирост опыта поднимается до семидесяти процентов а медицинский потенциал с качеством лечения поднимается до ста процентов что уже вполне можно использовать для лечения опасных заражений и инфекций а также операции по типу пришить ногу или отпилить руку заключенному вполне сойдут вам срок при использовании данных медикаментов помимо покупки их можно сделать на химической лаборатории из одной лекарственной травы 1 nitro amino и 3 единиц ткани помимо этого вам нужен колонист который обладает четвертым уровнем навыка в умственном труде и медицине соответственно и раз уж мы заговорили о неет ранения то все же что это нет рамен это синтетический при курсом сам по себе бесполезен но необходим для разнообразных препаратов при крафте.
Добыть его можно только через покупку и только через грузовые контейнеры ну и завершающим видом у нас будут передовые медикаменты данные препараты добыты скорее всего с далекого мира утопии они содержат передовые полиморфные препараты средства диагностики и лечения основанные на механиках технология механиков применяется еще кое-где в каком препарате но о нем вы узнаете в конце помимо них в наборе также смени сканер и другие универсальные инструменты которые увеличат медицинский потенциал до ста шестидесяти процентов качество лечения до 130 и так как это самые удобные и технологичны медикаменты это и лечить имени составит особого труда связи с этим скорость обучения равна 100 процентам.
Ну и наверное назревает вопрос а как же все таки добыть скрафтить их у вас увы не получится но вот купить или найти на миссиях с карты запросто пентоксифиллин на очереди простонародии таблетка который предотвращает появление малярии сон и болезни или чумы в течение пяти дней много полазив на википедии нашел страны упоминания о том что пентоксифиллин хоть самый не может вызвать привыкание.
Это я сам проверял скормив 30 штук оному колонисту и вроде бы он как выжил но он может внести вклад в передозировку при приеме других препаратов не знаю на сколько это критично так как сам я это к сожалению не тестировал но в целом использовать его можно безопасным крафтится пинок социален из двух единиц nitro amino.
Или может получен путем покупки не знаю как вы но я довольно редко использую о своих похождениях ведь при лечении болезней ваш колонист может довольно хорошо прокачать свой навык медицины да и две штуки nitro amino отдавай довольно жалко ну а на этом медикаменты подходит концу у меня все всем спасибо за просмотр всем пока.
Это две совершенно разные вещи которые хоть и значительно улучшаются качество вашего колонистам то по своей природе они совершенно разные если исходить из описание то люцифер является смесью механиков из передовых миров которые значительно улучшают функционирование организма во всех его отношениях а со временем могут даже исцелить самые старые шрамы и повреждения мозга что для нас является самым главным плюсом несмотря на все усиления которые вы в данный момент можете видеть на экране озвучивать их не буду.
Ибо их реально очень много единственный проблемы люк сфере является его сильная зависимость но данная зависимость не зависит от желания колонистам она зависит от механиков которые без повторного применения.
Да и вряд ли она появится потому что не нужно получить жилье сфере довольно трудно вы можете в первый раз найти его в древнем зле с довольно большим шансом а также купить его у торговцев но минусом будет являться то что он слишком дорогой и продается точно так же как и находится в очень маленьких количествах и чтобы обеспечить хотя бы одного колониста ваши колонии вам придется очень сильно постараться ну что ж вот такой вот у нас вышел ролик про медикаменты в игре rimworld надеюсь вам понравилось и вы останетесь на этом канале надолго не буду загадывать о том как скоро выйдет следующее видео ибо основную часть времени у меня все-таки занимают стримы ссылке на плейлист и с которыми вы сможете найти в описании ну а на этом у меня все с вами как и всегда был канал крекер show them удачи и всем до скорого пока.
Медицина
Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком.
Содержание
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Качество лечения [ править | править код ]
Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.
После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Стратегии лечения [ править | править код ]
Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.
Приоритеты [ править | править код ]
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:
Распределение медикаментов [ править | править код ]
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.
Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.
Расположение [ править | править код ]
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Виды лечения [ править | править код ]
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов [ править | править код ]
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Медицинский потенциал | Цена | Вес |
---|---|---|
30 % | Нет | Нет |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 6 % | 15 % | 24 % | 31,5 % | 36 % | 40,5 % | 45 % | 46,5 % |
Лечение с использованием медикаментов [ править | править код ]
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы [ править | править код ]
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
60 % | 10 | 0,35 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 12 % | 30 % | 48 % | 63 % | 72 % | 81 % | 90 % | 93 % |
Базовый шанс успеха операции | 12 % | 30 % | 48 % | 55,2 % | 57 % | 57,9 % | 58,8 % | 59,4 % |
Медикаменты [ править | править код ]
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
100 % | 18 | 0,5 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 20 % | 50 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Базовый шанс успеха операции | 20 % | 50 % | 80 % | 92 % | 95 % | 96,5 % | 98 % | 99 % |
Передовые медикаменты [ править | править код ]
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Медицинский потенциал | Стоимость (серебро) | Вес (килограмм) |
---|---|---|
160 % | 50 | 0,5 |
Навык «Медицина» | 0 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое среднее качество | 32 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Базовый шанс успеха операции | 32 % | 80 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Сыворотки [ править | править код ]
Сыворотка исцеления [ править | править код ]
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
Сыворотка воскрешения [ править | править код ]
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Врачи [ править | править код ]
Требования [ править | править код ]
Лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Колонисты, не способные/назначенные к переноске вещей, не могут быть врачами. Исключение — лечение без использования медикаментов.
Работа [ править | править код ]
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).
Влияние мастерства [ править | править код ]
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
Операции [ править | править код ]
Оперирование включает в себя удаление/вживление новых частей тела и удаления карцином. Любой врач может осуществлять большинство операций (удаление карцином требует навык «медицина» минимум 10). Для проведения операций требуется минимум лечебные травы, но лучше их не использовать для операций (если только Ваш хирург не является мастером своего дела).
Доступные цели [ править | править код ]
Врачи могут оперировать колонистов, гостей и заключенных. Осуществление любых насильственных операций на гостях (к примеру, удаление органов) разозлит их фракцию.
Приручённых животных также можно оперировать, хоть и ограниченно. Павших не прирученных животных также можно прооперировать, перенеся на спальное место животных.
Шанс успеха операции [ править | править код ]
Шанс успеха операции определяется несколькими факторами: навык врача, его работа, зрение (до 100 %), чистота комнаты и медицинский потенциал используемых медикаментов.
На улице шанс успеха равен 60 %, не смотря насколько чисто вокруг.
Все врачи имеют шанс ошибки минимум 2 %, не смотря на то, как идеальны все вышеизложенные факторы.
Шанс успеха операции начинает исчисляться от кровати/места, которую(-ое) используют для операции.
«В» — шанс успеха операции врача;
«М» — медицинский потенциал и
«Ч» — чистота комнаты.
К примеру, у нас есть Казбек, здоровый врач с навыком «медицина» 5, вживляющий бионическую руку его колонисту-приятелю. Его базовый шанс успеха 70 %, и он использует обычные медикаменты с потенциалом 100 %. Больница, в которой проводиться операция, имеет «чистоту» 0 с чистым дощатым полом.
И если мы сложим всё вместе, то для получения результата нам необходимо разделить всё на 2 уравнения: чистота комнаты и вычисление фактического шанса успеха операции.
Поэтому Казбек имеет лишь 73,5 % шанса успешно завершить операцию.
Хирургическая ошибка [ править | править код ]
Если при операции происходит ошибка — оперируемый колонист получит урон, и материалы (включая протезы) будут потрачены в никуда. При незначительных ошибках урон будет сконцентрирован около оперируемой области, а при нелепых ошибках он может быть на теле где угодно.
В игре есть 3 типа хирургических ошибок:
В дополнении ко всему этому, каждая операция имеет шанс смерти пациента, подразумевая то, что если ошибка произойдёт — колонист тут же умрёт.
Органы [ править | править код ]
Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но чтобы это сделать необходимо обладать запасными. Получить «запасные» органы можно у торговцев, либо более жестоким способом (у своих же колонистов или у пленников/рабов). Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.