Как сделать ленту с надписью
Создаем этикетку-ленту своими руками в MS Word
Многим мастерам, я думаю, очень хочется иметь брендированную упаковку, коробочки с собственным логотипом, названием магазина, контактными данными. А иногда хочется красиво оформить сувенир или небольшой презент. Заказывать промышленный тираж печати на коробках не всегда бывает удобно, и тогда на помощь к нам спешит незаменимая в упаковочном деле крафт-бумага, ее возможности поистине безграничны.
Если у вас есть дома обычный черно-белый принтер, то можно самостоятельно сделать вот такие простые ленты-этикетки для декора упаковки небольших изделий и предметов.
Если вы умеете работать в каком-либо графическом редакторе (Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator), то сделать подобные этикетки для вас не составит труда, можно просто взять идею за основу и дальше не читать).
Но если с графическими редакторами вы пока на «вы», то и используя обычный Word и имея готовый шаблон можно сделать такие этикетки.
Итак, нам понадобятся:
Ширина этикеток — 80мм. Я ориентировалась на подходящие маленькие коробочки и конверты, которые есть у меня. Если у вас коробочки меньше 8см, то уже после распечатки можно сузить полоску, отрезав лишнее.
Открываем Word и создаем новый документ. Делаем вставку картинки.
И вставляем наш шаблон.
Так как нет технической возможности прикрепить к мастер-классу 4 разных картинки, все пришлось склеить в одну, но это не помеха. Лишнее легко можно отрезать.
Выбираем, какой дизайн вам больше подходит и делаем обрезку картинки.
Внимание! Обрезаем только по ширине, высоту картинки не трогаем. Не обязательно обрезать прямо под границу орнамента, чтобы было проще, можно оставить небольшое поле, оно потом все равно на мешать не будет.
Далее, в свойствах рисунка (клик правой кнопкой мышки по рисунку) делаем обтекание текстом — «сквозное».
Потом меняем размер (клик правой кнопкой по рисунку), ставим высоту 297мм — это высота листа А4 (проверяем, чтобы стояла галочка «пропорционально»). Наш шаблон сделан так, что именно при такой высоте ширина этикетки потом получится 80мм. Обычные принтеры печатают с полям, напечатать точно «в край» не получится, но картинку лучше все равно поставить на максимум по высоте, пусть принтер сам отсечет все лишнее.
Аккуратно, не выходя за гранцу листа, двигаем нашу картинку точно под границу листа и чуть левее, чтобы влезла еще одна.
Далее, копируем рисунок, вставляем рядом (Ctrl+C и Ctrl+V) и двигаем его правее.
Затем делаем вставку фигуры (в нашем случае «прямоугольник»). Рисуем прямоугольник по размерам нашего окошка. В шаблоне есть этикетка с круглым окошком, в этом случае нужно буде вставлять фигуру в форме круга.
Рамку пока оставим черную, чтобы было видно границы и удобнее было редактировать.
В фигуре делаем «Добавить текст» (клик правой кнопкой мыши) и печатаем наш текст.
Его потом можно форматировать: менять размер, шрифт, центрирование. Добиваемся нужного нам результата.
Потом дублируем нашу фигуру (Ctrl+C и Ctrl+V).
Внимание! Будьте внимательны при вставке скопированной фигуры, чтобы вставка произошла на лист, а не внутрь нашей исходной фигуры.
Затем двигаем новую фигуру во второе окошко, стараемся сделать все ровно и симметрично.
Когда все готово, убираем черные рамки.
Вот и все, можно печатать)
После печати разрезаем и отрезаем все лишнее.
Вот и все, наши этикетки готовы!) Теперь их можно использовать для декора коробочек и конвертов: оборачиваем вокруг коробочки и склеиваем.
Если ни один из моих готовых шаблонов вам не подошел, не беда!) Вы можете использовать свою картинку для фона этикетки, все этапы точно такие же. Только рамку у фигуры можно оставить, сделать пунктиром, сделать потолще, в общем, на свой вкус.
Внимание! Чтобы при печати ваша фоновая картинка хорошо получилась она должна быть высокого разрешения.
Как сделать этикетки?
Термотрансферная бумага огорчила меня своим промежуточным слоем, хотелось бы, чтоб отпечатывались только буковки. Если кто знает такой секрет и может им поделиться, то буду очень благодарна.
))) неее. у меня почерк не калиграфический)))))
может попробовать штампы делать той же краской по ткани? Заказать фирменную печать. Хотя наверное на тонкие ленты не получится ровно.
а она как на стирку будет реагировать?
да не совсем мой профиль, здесь вышивка тонкая нужна, я с этим накосячу. (((( увы
В домашних не знаю, но можно сделать на специальной бумаге для перевода на ткань и утюжком)))точно будут только буквы)
а поподробнее про эту бумагу можно? точно не термотрансфер?
Нет)))на ней на плотере специальном печатают))) это технологический процесс. я так ленты делаю для упаковки.
боюсь, что моей многоцветной этикетке штампик не поможет, он же под один цвет((((
А я только такой вариант знаю без применения термотрансферного перевода: можно прикупить в магазинах скрапбукинга (могу адреса в инете подсказать если что) штампы (с надпьсью «ручная работа» к примеру или «Сделано с любовью» или же делают на заказ с Вашим логотипом и надписями), промакивают такой штамп чернильной подушечкой нужного цвета (например коричневого), ставите оттиск на ленту (лучше хлопковую). Но такие пришивные бирочки нельзя стирать, иначе все чернила сойдут с первой стиркой.. Может быть лучше ленту под термотрансферную бумагу подобрато «в тон», чтобы не так заметен был промежуточный слой?
Ну тогда можно попробовать распечатать надпись на термотрансферной бумаге и очень аккуратно вырезать по контуру, и перевести на ленту утюгом. Только боюсь работа эта будет ну очень кропотлива.. Не для бирочек «на поток»..
Хотя можно такой шрифт подобрать, где плавные линии перетекают из буквы в букву, такую надпись будет легче вырезать..
Хорошая термотрансферная бумага, хорошая! (Она разная бывает) И ленточка в тон, которая держит температуру. На некачественных ленточках, бывает, и пятнышки светлые могут вылезти, особенно, если на темной ленте.
А иначе только писать самой красками. Есть еще сублимационное фото, не знаю, будут ли печатать мелочевку.
Насчет штампов, помню были такие чернильные подушечки, которые печатали на всем и не смывались, как обычные, то есть можно стирать.
все дело в том, что этикетка у меня очень многоцветная и штампом тут не отделаешься. но про штемпельную краску возьму на заметочку. спасибо))))
Спасибо за ссылочку)) стоит подумать.
Приёмы оформления аккаунта в Инстаграме: надписи на фото, меню, коллажи, бесконечная лента
Хэштеги, рекламные кампании и все остальные способы продвижения страницы в Инстаграме вряд ли помогут, если контент не подталкивает посетителей задержаться и узнать о вашем магазине побольше.
Показываем, какие форматы и дизайнерские приёмы можно использовать для продвижения магазина в Инстаграме. Некоторые из них давно известны (например, бесконечная лента), другие только начинают использовать (коллажи в Историях). Но все приёмы до сих пор выглядят необычно на фоне простых фотографий, потому привлекают внимание.
Примеры оформления будем делать в Canva. Инструмент работает из браузера и в мобильном приложении.
Надпись на фотографии
Самый простой вариант представления товара, акции, анонса мероприятия — наложить поверх фотографии надпись (с названием, брендом, ценой или процентом скидки — зависит от вашего общего подхода и конкретной ситуации).
Надписи на картинках помогут посетителям понять, о чём пост, даже не заглядывая в описание.
Примеры
Как сделать в Canva
Загрузка фотографии в редактор для последующей обработки
Кадрируем изображение по двойному щелчку мышки
Ручное редактирование фотографии
Накладываем фигуру из вкладки «Элементы» на фотографию
Настраиваем уровень прозрачности фигуры
Добавляем надпись на фото и выбираем шрифт
Совет: используйте готовые комбинации шрифтов или подберите сочетание сами — креативные фигурные шрифты для основного текста или заголовка в паре с нейтральным шрифтом для сопутствующей информации. Примеры таких сочетаний даны в самом редакторе во вкладке «Текст».
Образцы сочетаний фигурных и стандартных шрифтов
Фотоколлаж
С помощью фотоколлажа можно показать товар сразу с нескольких сторон, а также представить несколько связанных друг с другом объектов или предметов коллекции на одной картинке.
Коллаж может быть минималистичными — комбинация несколько фото в одном по принципу мозаики, или с дизайнерским оформлением.
Примеры
Такой формат можно использовать как самостоятельное изображение для поста, рекламный баннер или обложку галереи, вслед за которой идут одиночные фото крупным планом, позволяющие рассмотреть детали.
Как сделать в Canva
Выбираем вид сетки для заполнения фотографиями
Вставляем фотографий в ячейки сетки для коллажа
Дополняем коллаж фигурами, подложками и другими элементами
Добавляем текст и завершаем оформление коллажа
Другой способ: сразу выбрать готовый шаблон и видоизменить его, вставив собственные фотографии, текст и адаптировав под них оформление. Найти такие образцы можно во вкладке «Шаблоны» — листайте каталог или вводите разные ключевые слова в строку поиска:
Поиск шаблонов в каталоге Canva
Галерея фотографий
Галереи в Инстаграме помогают показать товар в деталях и акцентировать внимание на привлекательных мелочах, которые могут стать решающими для принятия решения о покупке.
Пример
Как сделать в Canva
Создание галереи почти не отличается от создания одной картинки, которое было показано выше, но несколько советов могут пригодиться для единообразного оформления.
Создаем копию исходной страницы
Если работать с клавиатурой неудобно, можно скопировать «код фильтра», который появляются внизу панели «Настроить», и вставить его в ту же строчку для других фотографий.
Скопируйте код фильтра, чтобы оформить другую фотографию так же
Бесконечная лента
Бесконечная лента — это заполнение ленты постами, образующими мозаику с определенным узором или сплошной рисунок. Такая страница эффектно смотрится и привлекает внимание подписчиков.
Для оформления страницы можно сделать так, чтобы фоновые рисунки постов создавали общую композицию, но каждый отдельный пост содержал целую фотографию или сообщение.
Единственный минус: поддерживать целостность такого дизайна будет непросто. Потому этот подход лучше использовать для отдельных проектов, под которые создаются специальные страницы.
Примеры
Как сделать в Canva
Создаем дизайн собственных размеров на главной странице Canva
Если такой фотографии у вас нет, воспользуйтесь поиском по встроенному каталогу стоковых снимков во вкладках «Фото» или «Фон». Также можно воспользоваться бесплатными библиотеками стоковых фото Pexels, Pixabay или Unsplash.
Заполняем весь фон одной фотографией или графическими элементами, которые будут перетекать из одного фото в другое
Сохраняем дизайн в формате PNG
Оформление Историй: фото и видео
Ярко оформленная История может скорее привлечь внимание к акции или товару, чем пост в ленте. И напротив, скучный контент заставит пользователей отписаться от аккаунта. Поэтому добиться успеха здесь лучше не количеством, а качеством — продуманным дизайном и акцентом на самые выигрышные позиции или преимущества, несмотря на то, что увидеть Историю подписчики смогут только в течение суток.
Варианты оформления Историй
Подход может быть сходным с тем, как оформлять фотогалереи: яркая обложка с фотоколлажем, и несколько следующих слайдов, демонстрирующих детали и рассказывающих о подробностях предложения.
Примеры
Как сделать в Canva
Теперь покажем, как сделать картинки в мобильном приложении Canva (в браузере тоже можно).
Выбираем тип макета
Выбираем шаблон изображения
Редактируем дизайн с помощью дополнительной графики, замены фото, фона, текста
Создаем новые страницы смахиванием влево
Вставляем фото из галереи телефона и редактируем
Иконки для блока «Актуальное»
Закрепление истории в списке «Актуальное» в профиле Инстаграма — это возможность продлить им жизнь по прошествии 24 часов. Для актуальных Историй можно создать специальную обложку. Единообразное оформление придает странице более профессиональный вид и помогает визуально сопоставить историю с ее тематикой.
Примеры
Как сделать в Canva
Выбираем шаблон обложек для «Актуального»
Например, если в одной из сторис вы отвечаете на частые вопросы клиентов, выберите иконку для «Актуального» с вопросительным знаком, а если информируете о скидках — знак процента.
Выбираем иконку из вкладки «Элементы»
Выбирая один и тот же шаблон и меняя только иконки (или текст в круге), вы добьетесь единообразия в оформлении аккаунта. Такое оформление удобно и привлекательно для подписчиков и покупателей.
Чем больше контента в Инстаграме, тем меньше пользователи уделяют внимания каждому посту. Надписи и оригинальное оформление картинок помогут привлечь читателей, обратить их внимание на текст поста и, в итоге, стимулировать на покупку в вашем магазине.