Как сделать лерп 100

lerp и его особенности

Как сделать лерп 100

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет «придумано» на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

1) Ваш интернет канал оставляет желать лучшего.
Предположим, что вы счастливый обладатель модема или в вашем городе широкополосный интернет пока по карману только избранным или ваш сосед по общежитию по вечерам заливает на торрент пачку свежих немецких фильмов. Это значит, что вы можете себе позволить исключительно скромные сетевые настройки. Скорее всего те, что стоят по умолчанию, а быть может ваши дела еще хуже. При cl_updaterate 20, даже если все пакеты благополучно приходят от сервера к клиенту, вы видите 20 кадров в секунду (не имеет значения, какой у вас компьютер). Человеческий глаз воспринимает эту картинку как дерганую. Если же, не дай бог, потери (choke) есть, то играть вы просто не сможете, так как будете видеть слайдшоу.

2) Настройки серверов непозволяют клиентской части выставлять необходимые значения некоторых переменных.
Главная проблема тут безусловно cl_interp_ratio, на данный момент ни один европейский серверный конфиг не позволяет играть с этой переменной равной нулю. На данный момент я не знаю ни одного паблика с такими настройками. Только несколько КВ-серверов позволяют отключать интерполяцию. Сейчас добавление sv_client_min_interp_ratio 0 (эта команда отвечает за минимальное значение cl_inerp_ratio, которое может иметь клиент находясь на этом сервере) в евроконфиге скорее всего вопрос времени, и я пологаю, ждать осталось не долго. Но факт остается фактом: значение этой серверной переменной по умолчанию равно 1, а это значит, что клиент не может сделать lerp меньше, чем 10 мс.

1) Напишите в консоли cl_updaterate и запомните значение этой переменной
2) Напишите в консоли cl_interp_ratio 1
3) Разделите 1 на значение cl_updaterate
4) Напишите в консоли cl_interp и присвойте ему то что получили в пункте 3

Например:
Я играю с cl_updaterate 66, это значит что в 3 пункте я получу 0.0152, следовательно мне нужно написать cl_interp 0.0152. Это даст мне lerp = 15. Что уже довольно неплохо. Так как интерполяция таких временных промежутков не слишком сильно добавляет неточности вашим действиям.
Если вы пишите значение cl_interp меньшее, чем cl_interp_ratio/cl_updaterate, то на net_graph lerp будет отображаться оранжевым цветом. Если же lerp окрашен в желтый, то значит значение lerp больше промежутка времени между отсылаемыми пакетами на этом сервере. В обоих случаях lerp (а значит cl_interp) нужно увеличивать пока тот не станет белым. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp, то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер.

Вывод:
Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.

Чтобы не париться с математикой, можно забиндить клавиши так:

bind «INS» «lerpa+»
bind «DEL» «lerpa-«
bind «HOME» «lerpb+»
bind «END» «lerpb-«
bind «PGUP» «lerpc+»
bind «PGDN» «lerpc-«

Источник

Сервер принудительно выставялет cl_interp 0.05 lerp 50.0

Как сделать лерп 100

// YWB 10/10/03:
// If the user doesn’t have a config.cfg when they run, this gets executed the first time they run the engine
// It doesn’t execute if they have their own config.cfg saved out.
unbindall

bind «ESCAPE» «cancelselect»
bind «`» «toggleconsole»

bind «TAB» «+showscores»
bind «SPACE» «+jump»
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft»
bind «b» «buymenu»
bind «c» «radio3»
bind «d» «+moveright»
bind «e» «+use»
bind «f» «impulse 100»
bind «g» «drop»
bind «h» «commandmenu»
bind «i» «showbriefing»
bind «j» «cheer»
bind «k» «+voicerecord»
bind «m» «chooseteam»
bind «n» «nightvision»
bind «o» «buyequip»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+reload»
bind «s» «+back»
bind «t» «impulse 201»
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward»
bind «x» «radio2»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio1»
bind «CTRL» «+duck»
bind «SHIFT» «+speed»
bind «F1» «autobuy»
bind «F2» «rebuy»
bind «F4» «bug»
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext»
bind «MWHEELUP» «invprev»
bind «MOUSE1» «+attack»
bind «MOUSE2» «+attack2»
bind «PAUSE» «pause»

log on
sv_logbans 1
sv_logfile 0
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 3
sv_logecho 0

exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg

mp_allowNPCs 1
mp_allowspectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1
mp_buytime 0.5
mp_c4timer 35
mp_chattime 14
mp_decals 100
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 0
mp_forcerespawn 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 3
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_spawnprotectiontime 10
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_teamplay 0
mp_timelimit 20
mp_tkpunish 0
mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0

sv_use_steam_voice 0
sv_forcepreload 1
sv_competitive_minspec 1
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
//sv_enableoldqueries 1
sv_footsteps 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 100000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 66
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 66
sv_minrate 100000
sv_minupdaterate 66
sv_pausable 0
sv_rcon_banpenalty 15
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1
sv_specspeed 3
sv_stats 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 60
sv_voiceenable 1
//sv_client_predict 1
//sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_min_interp_ratio 1.0
sv_client_max_interp_ratio 1.0
//sv_turbophysics 1
//net_maxfilesize 250

//breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
//phys_timescale 1.5
sv_allow_wait_command 0

//antiddos
daf_log 1
daf_block_alla2cprint 1

//adverts
sm_advertisements_interval 20

sv_tags no-steam
sm_deadtalk 1
mp_round_restart_delay 7

sm_bleeding_health 1
sv_alltalk 0

Раньше сервер выставлял всем:

cl_interp 0.03 lerp 31.0, а если прописывали cl_interp 0 клиенты после захода, то вообще lerp был 15.2

Теперь он продолжает регулировать rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_interp_ratio, но cl_interp регулировать стал по-идиотски на 0.05, хотя я ничего не менял, да и обновлений после 75 версии не было ещё.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Хотя только что с дефолтного клиента стим зашёл, перед этим прописав:

rate 100000
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
cl_interp_ratio 1
cl_interp 0.03

и lerp был 31.0, после входа прописал cl_interp 0 и lerp стал 15.2, как и положено.

Источник

CS:S Настройки Lerp в CS:S

___Scarabey___

Местный

Как сделать лерп 100

___Scarabey___

Местный

Как сделать лерп 100

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет «придумано» на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

После теории перейдем к практике. С самого начала кажется, что в идеале lerp должен быть равен 0, ведь при таком значении lerp нет интерполяции и клиент видит то же, что видит сервер. Вы НЕ можете себе позволить lerp = 0 по двум причинам.

1) Ваш интернет канал оставляет желать лучшего.
Предположим, что вы счастливый обладатель модема или в вашем городе широкополосный интернет пока по карману только избранным или ваш сосед по общежитию по вечерам заливает на торрент пачку свежих немецких фильмов. Это значит, что вы можете себе позволить исключительно скромные сетевые настройки. Скорее всего те, что стоят по умолчанию, а быть может ваши дела еще хуже. При cl_updaterate 20, даже если все пакеты благополучно приходят от сервера к клиенту, вы видите 20 кадров в секунду (не имеет значения, какой у вас компьютер). Человеческий глаз воспринимает эту картинку как дерганую. Если же, не дай бог, потери (choke) есть, то играть вы просто не сможете, так как будете видеть слайдшоу.

2) Настройки серверов не позволяют клиентской части выставлять необходимые значения некоторых переменных.
Главная проблема тут безусловно cl_interp_ratio, на данный момент ни один европейский серверный конфиг не позволяет играть с этой переменной равной нулю. На данный момент я не знаю ни одного паблика с такими настройками. Только несколько КВ-серверов позволяют отключать интерполяцию. Сейчас добавление sv_client_min_interp_ratio 0 (эта команда отвечает за минимальное значение cl_inerp_ratio, которое может иметь клиент находясь на этом сервере) в евроконфиге скорее всего вопрос времени, и я полагаю, ждать осталось не долго. Но факт остается фактом: значение этой серверной переменной по умолчанию равно 1, а это значит, что клиент не может сделать lerp меньше, чем 10 мс.

Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.

Источник

Как сделать лерп 100

Если Вы заметили, после последнего обновления сетевой код CS:S был изменен. Появилось несколько новых переменных и одна из основных это LERP.

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, с генерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет «придумано» на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

С самого начала кажется, что в идеале lerp должен быть равен 0, ведь при таком значении lerp нет интерполяции и клиент видит то же, что видит сервер. Вы НЕ можете себе позволить lerp = 0 по двум причинам.

1) Ваш интернет канал оставляет желать лучшего.
Предположим, что вы счастливый обладатель модема или в вашем городе широкополосный интернет пока по карману только избранным или ваш сосед по общежитию по вечерам заливает на торрент пачку свежих немецких фильмов. Это значит, что вы можете себе позволить исключительно скромные сетевые настройки. Скорее всего те, что стоят по умолчанию, а быть может ваши дела еще хуже. При cl_updaterate 20, даже если все пакеты благополучно приходят от сервера к клиенту, вы видите 20 кадров в секунду (не имеет значения, какой у вас компьютер). Человеческий глаз воспринимает эту картинку как дерганую. Если же, не дай бог, потери (choke) есть, то играть вы просто не сможете, так как будете видеть слайдшоу.
2) Настройки серверов не позволяют клиентской части выставлять необходимые значения некоторых переменных.

И так, как настроить?

1) Напишите в консоли cl_updaterate и запомните значение этой переменной
2) Напишите в консоли cl_interp_ratio 1
3) Разделите 1 на значение cl_updaterate
4) Напишите в консоли cl_interp и присвойте ему то что получили в пункте 3
Например:
Я играю с cl_updaterate 66, это значит что в 3 пункте я получу 0.0152, следовательно мне нужно написать cl_interp 0.0152. Это даст мне lerp = 15. Что уже довольно неплохо. Так как интерполяция таких временных промежутков не слишком сильно добавляет неточности вашим действиям.
Если вы пишите значение cl_interp меньшее, чем cl_interp_ratio/cl_updaterate, то на net_graph lerp будет отображаться оранжевым цветом. Если же lerp окрашен в желтый, то значит значение lerp больше промежутка времени между отсылаемыми пакетами на этом сервере. В обоих случаях lerp (а значит cl_interp) нужно увеличивать пока тот не станет белым. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp, то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер.

Чтобы не париться с математикой, можно добавить в autoexec.cfg:

напомню, autoexec.cfg находится: ваш путь:/Steam/steamapps/ИМЯ АККАУНТА/counter-strike source/cstrike/cfg/. если такого файла нет, то его нужно создать используя любой текстовый редактор.

значение LERP вовремя игры можно посмотреть включив net_grah 1

Источник

Как сделать лерп 100

Как сделать лерп 100

Как сделать лерп 100

у всех после обновления в нижнем правом углу появилась переменная lerp=xxx.
вопростов много по этому поводу, поэтому полазил по инету, нашел инфу которая мне многое прояснила,
и внаглую скопипастил сюда.

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет «придумано» на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

После теории перейдем к практике. С самого начала кажется, что в идеале lerp должен быть равен 0, ведь при таком значении lerp нет интерполяции и клиент видит то же, что видит сервер. Вы НЕ можете себе позволить lerp=0 по двум причинам.

1) Ваш интернет канал оставляет желать лучшего.
Предположим, что вы счастливый обладатель модема или в вашем городе широкополосный интернет пока по карману только избранным или ваш сосед по общежитию по вечерам заливает на торрент пачку свежих немецких фильмов. Это значит, что вы можете себе позволить исключительно скромные сетевые настройки. Скорее всего те, что стоят по умолчанию, а быть может ваши дела еще хуже. При cl_updaterate 20, даже если все пакеты благополучно приходят от сервера к клиенту, вы видите 20 кадров в секунду (не имеет значения, какой у вас компьютер). Человеческий глаз воспринимает эту картинку как дерганую. Если же, не дай бог, потери (choke) есть, то играть вы просто не сможете, так как будете видеть слайдшоу.

2) Настройки серверов непозволяют клиентской части выставлять необходимые значения некоторых переменных.
Главная проблема тут безусловно cl_interp_ratio, на данный момент ни один европейский серверный конфиг не позволяет играть с этой переменной равной нулю. На данный момент я не знаю ни одного паблика с такими настройками. Только несколько КВ-серверов позволяют отключать интерполяцию. Сейчас добавление sv_client_min_interp_rat io 0 (эта команда отвечает за минимальное значение cl_inerp_ratio, которое может иметь клиент находясь на этом сервере) в евроконфиге скорее всего вопрос времени, и я пологаю, ждать осталось не долго. Но факт остается фактом: значение этой серверной переменной по умолчанию равно 1, а это значит, что клиент не может сделать lerp меньше, чем 10 мс.

1) Напишите в консоли cl_updaterate и запомните значение этой переменной
2) Напишите в консоли cl_interp_ratio 1
3) Разделите 1 на значение cl_updaterate
4) Напишите в консоли cl_interp и присвойте ему то что получили в пункте 3

Например:
Я играю с cl_updaterate 66, это значит что в 3 пункте я получу 0.0152, следовательно мне нужно написать cl_interp 0.0152. Это даст мне lerp=15. Что уже довольно неплохо. Так как интерполяция таких временных промежутков не слишком сильно добавляет неточности вашим действиям.
Если вы пишите значение cl_interp меньшее, чем cl_interp_ratio/cl_updaterate, то на net_graph lerp будет отображаться оранжевым цветом. Если же lerp окрашен в желтый, то значит значение lerp больше промежутка времени между отсылаемыми пакетами на этом сервере. В обоих случаях lerp (а значит cl_interp) нужно увеличивать пока тот не станет белым. Если вы будете пытаться играть с НЕ БЕЛЫМ lerp, то вы обрекаете часть своих выстрелов застревать в промежутке клиент-сервер.

Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *