Как сделать летающий байк
Как сделать летающий мотоцикл своими руками
Человек во все времена пытался сделать устройство, на котором можно было полететь по воздуху. Но не всегда это получалось, и даже заканчивалось трагически. Даже сегодня в век новых технологий еще есть место инженерной мысли. И люди стараются создать летающие по воздуху устройства, да такие, на которых можно полететь самому. Статья посвящена тому, как сделать летающий мотоцикл. Своими руками умельцы делают уникальные устройства, даже не имея специального образования.
Как был создан летающий мотоцикл
Разговоры о летательном личном транспорте шли уже издавна, их можно было увидеть в фантастических фильмах. Но в 2011 году компания из Америки Aerofex представила публике свое изобретение. Ее устройство могло подниматься в воздух на 5 метров. Разработка была создана инженером Крисом Маллоем. Вначале он сделал уменьшенную копию аппарата, который мог перемещать небольшие предметы.
По конструкции устройство совмещает в себе мотоцикл и вертолет. Колеса заменены винтами с мощными лопастями, которые поднимают это транспортное средство в воздух. Двигатель и управление полностью перешли от мотоцикла.
Устройство и характеристика
Перемещение в воздухе происходит с помощью двух бензиновых двигателей, с которыми соединены винты с большими лопастями. Такие параметры позволяют подниматься летающему мотоциклу на высоту до 3 км, и лететь со скоростью 200 км в час. Но такая высота не требуется, поэтому ее ограничивают до 5 метров.
Если залить полный бак бензина (30 л), то можно пролететь до 150 км. Кроме этого есть варианты конструкции с электрическими двигателями. Для безопасности летающий мотоцикл снабжают парашютами.
Китайцы в 2016 году также представили свою конструкцию. Ее достоинством стало то, что на использование не нужна лицензия. Управление осуществляется всего двумя командами пилота: «взлет» и «посадка», аналогично квадрокоптерам. Команды передаются с мобильного устройства. Вес такого воздушного мотоцикла не более 200 кг.
Наибольшая высота – 3,5 км, привод электрический, установлено 4 пары винтов. Зарядка происходит в течение 2 часов, и хватает ее на 20 минут полета. Китайский аэроплан-мотоцикл оснащен кабиной для одного пилота. Также можно перевозить небольшие вещи. По утверждениям изобретателя, даже при возникновении поломок в воздухе, обеспечивается мягкая посадка.
Как сделать летающий мотоцикл
Своими руками умельцы делают многие уникальные конструкции. В том числе можно сделать и летающий мотоцикл. Для этого необходимо иметь навыки работы с техникой, образование инженера. Хотя не все это понимают, и даже без обучения и знаний пытаются создать разные летательные аппараты.
Пошаговая инструкция
Приведем порядок изготовления летающего мотоцикла своими руками:
Никаких лишних деталей и элементов, увеличивающих вес конструкции устанавливать не нужно. Это позволит экономить заряд аккумуляторов и увеличить дальность и длительность полетов.
Наши рекомендации
Конечно, приведенная пошаговая инструкция о том, как сделать летающий мотоцикл, да еще и своими руками, обобщенная. А точнее нужно все делать, исходя из ваших возможностей: количества денег, наличия времени, знаний, вида образования. Но это вполне реально, как видно из видеороликов. Пишите свои комментарии и предложения, как вы пытались сделать летающий мотоцикл. Мы можем дополнить материал из ваших советов.
OlegAC1 › Блог › Мотоциклы будущего точно будут летать
Человечество издавна мечтало свободно парить в воздухе. И, похоже, уже скоро эта мечта осуществиться с помощью мотоциклов. Да, этот самый свободный транспорт научиться перемещаться по воздуху. Осталось буквально чуть-чуть подождать. Хотя первые байки уже совершили свои полеты.
Помните, как в фильме «Звездные войны» герои лихо летали на спидерах? Это казалось невероятной фантастикой. В фильме спидеры стали широко использоваться пехотой Республики. Они позволяли организовывать стремительные атаки на войска Конфдерации. А после ранения капитана Рекса снайпером, при помощи BARC спидера с носилками его эвакуировали из зоны боевых действий. Так вот, все это уже не фантастика.
На днях BMW Motorrad распространила изображение концепта под названием Hover Ride Design Concept – летающего мотоцикла, который парит в воздухе. Притом концепт выполнен очень реалистично – в его основе угадывается BMW R 1200 GS. Можно было уже начать радоваться и начинать копить деньги, только презентовали этот концепт в LEGO World в Копенгагене. Оттуда футуристическая машина совершит путешествие по Дании, а потом отправится в инновационный центр BMW Group Research and Innovation Center Munich и в музей BMW Welt.
Стоп. А как же полет человека на аппарате компании E-Volo? Мы же все видели это видео? Да, безусловно, компания E-Volo немного раньше подняла человека на 18-ти двигательном мультикоптере, но если говорить о классическом квадрокоптере (с 4-мя винтами), то именно российская.Hoversurf была первой. Человек впервые поднялся в воздух на квадрокоптере-байке именно российского производства. А его разработкой занимается молодая российская компания Hoversurf, которая объединила специалистов из РФ, Украины, Латвии и Израиля.
Идея подобного транспортного средства не нова – в 2014 году компания Malloy Aeronautics представила общественности концепцию экспериментального большегрузного мультироторного коптера Hoverbike, способного поднять в воздух взрослого человека. А всего год спустя, под патронажем Министерства обороны США концепт принимал участие в международном парижском авиасалоне Ле-Бурже.
Было очевидно, что новую разработку быстро подхватят мировые производители и энтузиасты.
И уже через несколько месяцев отважный изобретатель Колин Фёрз (Colin Furze) носился на чудаковатом летающем мотоцикле (с двигателем ДВС) по окрестностям своего дома.
Но российский ховербайк пока наиболее продвинутый. Расчётная скорость около 100 километров в час, а запас хода на аккумуляторах – 20-27 минут. В разработке находится гибридная версия двигателя на традиционном топливе, позволяющем оптимизировать соотношение производительности к взлётной массе и увеличить продолжительность работы на одной заправке до 1 часа. Но из соображений безопасности ребята пока сами искусственно ограничивают параметры летающего байка. Так, первый «Скорпион» мог подняться лишь на 2 м над землей, чтобы в случае падения райдера, его бы защитила мотоэкипировка. Третья генерация уже более совершенна и ей позволяют подниматься до 10 м вверх. Конечно, есть еще над чем работать. Например, я так и не понял: почему у Hoverbike по-прежнему нет защиты винтов. Но все эти вещи можно поправить, ведь испытания продолжаются, и никто пока не говорит о серийном выпуске.
Не смотря на кажущиеся перспективы такого вида транспорта, основатель Hoversurf Александр Атаманов пока скептичен. «Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются.».
Но ребята из Hoversurf не унывают. Ведь у них есть технология летающего транспорта, которую можно с успехом применять в грузовых доставках, для сельского хозяйства, мониторинга, перевозки грузов, корабельного и наземного базирования, ледовой разведки, георазведки, доставки нефтяного и газового оборудования в труднодоступные места, для спасения и эвакуации. Да и военное применение было предсказано еще в «Звездных войнах».
Так, что пройдет очень немного времени, и мы будем устраивать не заезды, а залеты и вспоминать, что когда-то байки могли ездили только по земле. А полеты на них если и были, то только через руль.
И в завершение, анекдот про новую мобильность.
Летят два гуся, а мимо пролетает байкер на летающем мотоцикле. Один гусь спрашивает другого:
— Куда это он?
— В теплые края.
Гусь и говорит:
— Вот оно как! Тогда полетели и мы быстрее, а то сейчас рабочий день закончится и пробки начнутся.
Если кому-то интересно, что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.
Всем — хороших дорог и скорейшего начала мотосезона! Пока еще на земле…
Самодельный летающий мотоцикл
На сколько хватает заправки, автор не говорит, либо я не заметил. Высоко взлетать не рискует — меньше полуметра.
Он выглядит неуправляемым, кроме возможно высоты.
А здесь это потому, что сделано из буханки?
вот эта шняга куда более суровая и рабочая:
Чуваки знатные приколисты. Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик и резко менять обороты. На ДВС это не получится. Собственно на видео это видно.
Седок может перемещать центр тяжести.
а шаг винта менять уже не модно?
Хипстеро-коптер-переросток на ДВС? Ну охренеть теперь.
подъемной силы ему не хватает, поэтому даже сиденье не стали делать.
отсюда и косяки с нормальной стабилицацией (ходит вверх-низ/землю постоянно цепляет) и собственно низкая высота.
думаю бака из за экономии веса хватает как раз на длительность ролика
А автомат перекоса?
Да? Ты там видел машинку для смены шага? И ты сможешь менять шаг 30 раз в минуту?
Он для наклона. И ты его там увидел?
Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик
rtfm автоматом перекоса
И ты сможешь менять шаг 30 раз в минуту?
Нельзя дронохипсторов в авиацию пускать. Зачем менять 30 раз в секунду.
Чтобы реагировать на изменение центра масс, неоднородность воздуха и ветер. Это ж не вертолет, который сам выравнивается.
пока нет аккумуляторов нужных, только ДВС
Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.
Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели.
И все это в два раза тяжелее?
Зачем заморачиваться со сложной и потенциально ненадежной (во всяком случае при кустарных условиях изготовления) механикой
Пропеллер все равно в данном видео куплен. Можно было сразу с автоматом перекоса купить, при том одного было бы достаточно.
И да, механика там примитивная.
Аккумулятор очень тяжелый чтобы его ставить во что-то летающее.
Но они просто не нужны.
Они надежнее винтов с аппаратом перекоса (в любом случае при равном качестве изготовления он надежнее тупо изза конструкции), они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата (потому что могут чаще менять обороты).
Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.
мне кажется, это даже в полноразмерных промышленных летательных аппаратах не применяют. А ты на самопал такой вес водрузить собрался.
Я конечно стараюсь такое не говорит, но тут не удержусь:
Срочно расскажи Сикорскому об этом!
Полноразмерных серийных мультироторов нет. А всякие стартапы делают упор на экологичность и поэтому ставят аккумуляторы. Вертолетам же это действительно не нужно, ибо они выравниваются сами по себе.
Любительские большие мультироторы на ДВС летают фигово как раз изза плохой стабилизации.
А как же надежносит КПД? Разве это не было бы аргументом?
Не «аппарат перекоса» а «автомат перекоса».
они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата
Множество винтов вообще не нужны в случае классической схемы.
https://www.youtube.com/watch?v=rHgxd39Uqx8 (только не homemade, а просто реставрировано, не помню как называется).
Экспериментируют. Учитывая длительность цикла разработки, в продажу они поступят не раньше 2020-х годов, если эксперимент сочтут удачным.
Лет 30 назад в «Моделисте конструкторе» печатали рабочие чертежи самолётов. А тут унылое гавно какое-то.