Как сделать лифт в трансформайс
Строительство в Обычном режиме
До прочтения этой статьи рекомендуется ознакомиться с основными принципами шаманства.
В Обычном режиме можно быстро и без лишних заморочек создать устойчивую постройку, чтобы привести мышей прямиком к сыру, а затем в норку. Но так ли все просто?
Содержание
Полезно знать [ править | править код ]
Основой любой конструкции будет служить планка с красным креплением или закрепленный ею предмет.
Основные конструкции [ править | править код ]
Существует несколько видов основных конструкций.
Строим вверх [ править | править код ]
Ставится прозрачный большой ящик.
Снизу он закрепляется прозрачной планкой с красным креплением.
Сверху к ящику крепится планка нужной длины и с нужным наклоном.
Ящик дает вертикальную и горизонтальную вариативность для прикрепления «лестницы».
Также, если длины нижней планки хватает, можно прикрепить к ней маленький ящик, если верхняя планка слишком высоко.
На платформу кладется прозрачная планка с красным креплением.
К ней желтым креплением крепится прозрачная планка.
К той, в свою очередь, прикрепляется непрозрачная планка на желтом креплении.
Ну платформу кладется прозрачная планка с красным креплением.
К ней желтым креплением крепится прозрачная планка.
К той, в свою очередь, прикрепляется непрозрачная планка на красном креплении.
Строим вниз [ править | править код ]
Прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.
К ней крепится прозрачный ящик на желтом креплении.
К ящику снизу, так чтобы оставить проход мышам, крепится планка нужной длины с красным креплением.
Длинная прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.
Длинная прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.
К ней крепится желтым креплением планка под наклоном.
Длинная прозрачная планка с красным креплением ставится под платформой.
Типы комнат
Типы комнат (рум, от англ. room, также игровые режимы) — это различные комнаты, где можно играть. Каждая с уникальной физикой и правилами. Комнату любого типа можно создать введя в чат правильное название комнаты.
Примеры: /room vanillaTwo, /room vanilla1, 2, 3, /room vanillaВсеМоиДрузьяСюда.
Названия комнат чувствительны к регистру, но режим игры может быть в верхнем или нижнем регистре. Например, Vanillathe отличается от vanillathe, но оба отправляют вас в комнату типа Vanilla.
Добавление звездочки * перед названием комнаты приведет вас в международную версию комнаты, где мыши со всех серверов могут объединиться.
Если в «[room] 1» или «[room] 2» находится слишком много игроков, будут созданы новые комнаты с названием «[room] 3» и последующими именами («[room] [X]»), и мыши попадут туда.
Содержание
Normal [ править | править код ]
В этих комнатах шаман должен помочь мышкам собрать сыр.
Проигрываются одобренные карты и карты от игроков.
Пример: /room 1, /room 2, /room название
Vanilla [ править | править код ]
В комнатах Vanilla шаман должен помочь мышкам собрать сыр.
Проигрываются только одобренные карты.
Примеры: /room vanilla1, /room vanilla 2, /room vanilla название
Defilante [ править | править код ]
В комнатах Defilante мышки должны получить как можно больше очков (очки добавляет бонус «+1»). Тут надо с помощью бонусов (молний и пружинок) добраться до норы.
Игра идёт на время. Экран двигается вправо (иногда влево), и если вы выйдете за его край, вы умрете. Также вы можете умереть, если наткнетесь на череп или упадете вниз.
Пример: /room defilante1, /room defilante2, /room defilante название
Survivor [ править | править код ]
За убийство мышек шаман получает особые расходники – ядра. Их можно в дальнейшем потратить в деревне.
Пример: /room survivor1, /room survivor2, /room survivor название
Racing [ править | править код ]
В гонках нет Шаманов.
В отличие от других режимов игры, в гонках вместо 2 минут дается только 1. Как и обычно, если осталось менее трех мышей, таймер автоматически будет установлен на 20 секунд.
В связи с тем, что шамана нет, игроки должны испытать себя перед игрой в гоночных комнатах, так как почти все гоночные карты требуют мышиных приемов (прыжок в стену, прыжок угол,Ю поворот и т.д.).
Пример: /room racing, /room racing1, /room racing название
Music [ править | править код ]
Отличительной чертой режима, является возможность добавлять в плейлист видео с YouTube. За раз игрок может добавить лишь одно видео. Если игрок добавивший видео покинет комнату добавленное видео перестанет проигрываться.
Как и в режимах Defilante и Racing тут свои собственные кары, сделанные специально для этого режима. Также Music был удалён недавно.
Bootcamp [ править | править код ]
Village [ править | править код ]
Module [ править | править код ]
#Traitor [ править | править код ]
Одна из мышек предатель! Она кусает других мышек, но мышки могут спастись, проголосовав за предателя! Попробуй найти её. Напиши в чат !nick #1234 если ты понял(а), какая мышь кусается!
#deathmatch [ править | править код ]
Мышки убивают друг друга, пуская ядра. Для того, чтобы пустить, ядро нужно нажать кнопку «вниз» или пробел. Если вы выиграли, нажимайте на кнопку У, и появится портал. В него нужно зайти, тогда вам дадут сыр. Иногда бывает игра в командах.
#utility [ править | править код ]
#shamousey [ править | править код ]
Этот модуль как и #Utility, здесь больше возможностей, но нет команды !ban
#pokelua [ править | править код ]
#prophunt [ править | править код ]
Прятки, в которых мыши могут превратиться в любую декорацию, нажимая E, а шаман должен найти мышей.
#ratapult [ править | править код ]
#elimination [ править | править код ]
В комнатах Elimination мышам нужно как можно быстрее приносить сыр в нору. Каждая карта длится 1 минуту вместо двух и трёх.
Путешествие во времени
Путешествие во времени
Информация об ивенте
Начало
Конец
Другие ивенты
Параллельно
Ранее | Далее |
---|---|
Хэллоуин 2020 | Рождество 2020 |
Путешествие во времени (англ. Time Travel) — это Lua-ивент, созданный Awesomz#2736 на 10-ю годовщину игры.
Собирайте случайно разбросанные металлические пластины () и батарейки (
) с помощью нажатия левой кнопки мыши. Поместите 10 пластин и 3 батарейки в конструктор деталей и создайте 1 микрочип частым нажатием клавиши пробел ( Space ). Необходимо положить 10 микрочипов в машину времени для её починки и возможности увидеть прошлое мира Трансформайс, пройдя 20 различных карт.
Содержание
Анонс [ править | править код ]
Задумывались ли вы когда-нибудь, с чего все началось? Как эта игра эволюционировала с течением времени, от простого прототипа до того, чем она является прямо сейчас? Что, если мы сможем вернуться в прошлое, увидев эволюцию игры еще раз? Мы вместе посетим основные этапы этой игры. Будьте готовы починить машину времени, оставленную старым создателем, а затем пройти сквозь время и надеяться, что вы узнаете что-то новое из этого приключения. [1]
Прохождение [ править | править код ]
1. Конструктор деталей
2. Лифт
3. Машина времени
4. Аарон
5. Сундук
6. 1-я ступенька лестницы
7. Голубь
8. Котельная (вход по стене рядом с лифтом)
Первый этап [ править | править код ]
Первый этап заключается в создании 10 микрочипов для ремонта машины времени. На карте случайным образом размещены 17 металлических пластин () и 3 батареи (
). Чтобы собрать их, вам нужно щелкнуть по ним, и они перейдут в ваш инвентарь (в нижнем левом углу экрана на карте ивента). За один раз вы можете взять только 5 металлических пластин и 2 батареи. Чтобы сделать микрочип, вы должны поместить 10 металлических пластин и 3 батареи в конструктор компонентов (на рисунке место под номером 1, нажмите на конструктор деталей, чтобы оставить вещи из инвентаря и увидеть свой прогресс).
Совет: Не нужно приносить все 12 пластин, 10 будет достаточно.
Совет: Возможно, вам придется воспользоваться лифтом (место №2), чтобы добраться до некоторых предметов. Встаньте рядом с лифтом и нажмите на него, чтобы телепортироваться к другому.
Совет: Некоторые детали могут находиться в котельной (место №8). Вам следует избегать посещения котельной, когда таймер карты составляет менее 1 минуты, иначе вы можете застрять в ней, не имея возможности завершить карту.
Иногда на карте появляется ящик (). Ящик содержит несколько деталей, которые помогут сделать микрочип. Чтобы открыть ящик несколько игроков должны нажать на него, обнулив счетчик.
Как только вы положите в конструктор деталей 10 металлических пластин и 3 батареи, запустится процесс создания микрочипа. Когда горит зеленый, нужно многократно нажимать пробел ( Space ) и прекращать, когда загорается красный. Если нажать пробел во время красного таймера, счетчик процентов откатится назад. Как только счетчик выполнения достигнет 100%, вы должны вставить микрочип в машину времени (место №3). Вы увидите анимацию (если в настройках игры включены графические эффекты), и ваш прогресс будет сохранен. Он отображается в чате сообщением: «[•] New microchip unlocked! [# / 10]». Вам нужно 10 таких микрочипов, чтобы перейти к следующему этапу и путешествовать во времени.
Второй этап [ править | править код ]
Второй этап — это прохождение 20 карт, воссоздающих историю Transformice.
Совет: Читайте информацию на карте или в чате на каждом этапе, чтобы не застрять на карте.
Совет: Ваш прогресс сохраняется, когда вы закончите год. Если вам не хватило времени, то при следующем воспроизведении карты события вам придется перепройти его.
№ | Год | Карта | Информация |
---|---|---|---|
1 | 2010 | Наковальни | Уворачивайтесь от падающих наковален, пока не получите сыр. |
2 | 2010 | Хэллоуин | Нажмите пробел ( Space ) для полета. |
3 | 2011 | Сложный режим Шамана | |
4 | 2011 | Рыбалка | Нажмите пробел ( Space ) чтобы ловить рыбу. Продолжайте рыбачить до тех пор, пока не получите сыр. Внимательно смотрите за сыром, есть шанс пропустить анимацию получения сыра. |
5 | 2012 | Сурвивор | Выживите в течение 50 секунд. Совет: Встаньте на левую или правую платформу, а не в центр. |
6 | 2012 | Рождество | Нажимайте на подарки до тех пор, пока не получите сыр. |
7 | 2013 | Рейсинг | |
8 | 2013 | Рыбалка | Нажимайте пробел ( Space ) около пруда для ловли. Продолжайте рыбачить до тех пор, пока не получите сыр. |
9 | 2014 | Рейсинг | Карта создана игроком Viinisilva#0000. |
10 | 2014 | Эмоции — Карнавал | Запомните показанную последовательность эмоций, а затем повторите ее. |
11 | 2015 | Рейсинг | Карта создана игроком Drotik#8972. |
12 | 2015 | Пасха | Нажимайте на пасхальные яйца до тех пор, пока не получите сыр. |
13 | 2016 | Рейсинг | Карта создана игроком Wangan#0095. |
14 | 2016 | Армагеддон | Возьмите перо |
15 | 2017 | Рейсинг | Карта создана игроком Matemagico#7133. |
16 | 2017 | Эмоции — Новый год | То же, что и карнавал — запомните последовательность эмоций и повторите ее. |
17 | 2018 | Рейсинг | Карта создана игроком Bendittt#0000. |
18 | 2018 | День сурка | Разбудите Шарлотту, повторяя сообщение CHARLOTTE в чат. |
19 | 2019 | Рейсинг | Карта создана игроком Sekui#0000. |
20 | 2019 | Огород | Щелкайте по клумбе, чтобы начать выращивать растения. Как только растения вырастут, нужно щелкать по зеленым жучкам, которые появляются на растениях. |
Награды [ править | править код ]
Решение загадки [ править | править код ]
Интересно, что там внутри этого таинственного сундука в углу? Я бы посоветовал вам поближе взглянуть на тему этого события.
Смотрим на фразу в посте на форуме:
Кликаем на «luck», открывается картинка:
Первый код, UDmn4Lxnjz8, соответствует URL-видео YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=UDmn4Lxnjz8
Вы можете найти 5-й код GRlY2lzaW9 примерно на 00:27.
Около 00:50 вы также можете увидеть темное слово на первой ступеньке лестницы: GENIRYRE, дающее TRAVELER при декодировании с помощью ROT-13. Что следует из всего вышесказанного:
Вы должны сказать TRAVELER на первой ступеньке (место №6) на карте ивента, Вы будете телепортированы в комнату с ключом, когда вы встанете на ключ, появится 7-й код (этот код является персональным и будет меняться в зависимости от нескольких факторов).
7-й код состоит из 5 символов:
Для меня [автора перевода], если я играю на русском сервере, 7-й код будет C10RU (Centr#0010)
Вы также можете нажать на слово «fun», которое выдает эту ссылку: https://pastebin.com/FVRYLi3Y
Там находится 2-й код dHVyZSBpc и предложение ”Gur ybfg IUF pnffrggr gncr sbhaq nsgre gur qvfnfgre.. vg zhfg pbagnva n srj fprarf pncgherq ol gur pnzrenf nebhaq guvf cynpr.”, расшифровываем при помощи ROT-13:
The lost VHS cassette tape found after the disaster.. it must contain a few scenes captured by the cameras around this place.
Вероятно, это сообщение используется для того, чтобы помочь нам найти предыдущий URL YouTube.
Эта картинка скрыта в конце темы-анонса:
Если кликнуть на сумасшедшего голубя, это даст подсказку, чтобы сосредоточиться на аватарке Awesomz (создатель этого Lua-ивента), и при изменении параметров картинки мы получаем изображение:
Случайным образом вы можете получить 6-й код, просто делая микрочипы:
Неиспользуемый код соответствует 4-му коду:
Последовательно вводя коды (без 7-го кода), высветится: VGhlIGZ1dHVyZSBpcyB5b3VycywgbWFrZSB5b3VyIGRlY2lzaW9ucyB3aXNlbHk=, что значит «The future is yours, make your decisions wisely» после декодирования при помощи 64Base.
Нажмите на сундук (место №5), чтобы получить первое всплывающее окно. Используйте фразу: «The future is yours, make your decisions wisely», найденную ранее, чтобы получить еще одно всплывающее окно:
Используйте слово «luck», затем «fun», затем ваш личный код (7-й код).
Перевод решения загадки был взят из этого поста с форума.
Сложный режим
Сложный режим (англ. Hard Mode) – один из трех режимов шаманства, введен 30 января 2011 года.
Он позволяет шаману отточить свои навыки, ограничивая его возможности. После того, как мышь получает 1000 сейвов, ей становится доступен Сложный режим. Чтобы появилась возможность включить его, необходимо перезапустить игру. Для активации нажмите на синий значок пера рядом с действиями над списком игроков комнаты и поставьте отметку рядом с соответствующим режимом.
В ходу такие сокращения как Хард или Хард-мод.
Содержание
Различия между нормальным режимом и сложным режимом [ править | править код ]
Функциональные [ править | править код ]
Визуальные [ править | править код ]
Однако если шаман находится в режиме пвп, «поймай сыр» или на карте Колдовство, эти особенности не работают.
Тотем [ править | править код ]
Тотем – это специальная предварительно оформленная структура, которая может быть создана только после разблокировки хард-мода и которая может быть использована только при активированном сложном режиме. Можно вызвать тотем только один раз за раунд. Тотем может быть изменен с помощью редактора тотемов, по ссылке, которую можно найти там же, где вы меняете режим. Инструмент «спирит» в хард-моде заменяется пером, именно оно обозначает тотем: он будет создан в том месте, которое вы выберете на карте.
Редактор Тотема [ править | править код ]
Карта 444, которая изначально была картой отладки, в настоящее время используется для редактора тотема, с некоторыми изменениями, конечно. Снизу есть несколько кнопок: Сброс, Сохранить и Отмена, а панель инструментов шамана содержит все объекты шаманства и крепления, из которых и составляется тотем.
Стоит учесть, что, хотя в редакторе тотем статичен, после призыва тотема на игровой карте все предметы поведут себя соответственно физике игры. Шары полетят вверх, ящики и палки упадут. Поэтому, если это не является частью вашего плана, убедитесь, что соединили свою конструкцию креплениями.
Техники строительства [ править | править код ]
Вследствие отсутствия красных креплений существуют специальные техники возведения конструкций (хотя они могут быть использованы и вне харда).
H-конструкция и наковальни [ править | править код ]
Этот метод требует небольшой платформы. Сперва на поверхность земли горизонтально кладется длинная палка, так чтобы оба конца выходили за пределы платформы, а затем к ним (концам) крепятся вертикально 2 палки (центральное желтое крепление). После этого поместите несколько наковален на горизонтальной палке (между 2 вертикальными).
Такая конструкция предохранит вашу постройку от съезжания в сторону, а наковальни не дадут ей упасть, когда одна сторона станет тяжелее (при дальнейшем строительстве). С этой целью целесообразно использовать по крайней мере 3-4 наковальни.
Этот метод, как правило, используется, только когда платформа очень высоко или в нижней части экрана, то есть когда вы не можете сделать полный «четырехугольник» (см. подробнее ниже). Существуют различные вариации этого метода в зависимости от ситуации (например: если платформа большая, много горизонтальных досок могут быть скреплены по всей ее длине).
Четырехугольник-якорь [ править | править код ]
Способом аналогичен предыдущему, но отличается тем, что он использует для стабильности не наковальни, а четвертую палку, чтобы сделать полный четырехугольник. Для этого мы снова строим Н-конструкцию, а потом присоединяем к боковой доске под платформой еще одну горизонтальную палку с помощью бокового крепления. Это должно быть сделано таким образом, чтобы палка перекрещивалась со второй вертикальной доской: после каста под действием игровой физики они оттолкнутся, но все еще будут прилегать достаточно плотно. Чтобы закончить четырехугольник, нужно выбрать инструмент «стрелка», нажать кнопку крепления и скастовать стрелку с ним в месте прилегания палок.
Такой «захват» удержит любую часть конструкции от скольжения по платформе. Однако стоит учитывать, что если структура не является достаточно «облегающей» платформу, то есть риск, что все это перевернется, если на одну из сторон будет слишком большая весовая нагрузка.
Доска на шариках [ править | править код ]
Это делается путем размещения двух воздушных шаров вдоль нижней части плоской, неподвижной поверхности, затем помещения доски над ними (между шарами и платформой). Конструкция скрепляется при помощи стрелки, с использованием крепления C (V-крепление не подойдет, так как воздушные шары начнут вращаться и перемещать доску). Этот метод позволяет моделировать палку с красным креплением под плоской поверхностью. Однако чаще всего это используется только как вспомогательный элемент, потому что конструкция может не выдержать большой вес либо сместиться в сторону, если не закрепить постройку как-то еще.
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким