Как сделать литературу 4 класс

Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника

Учебник «Литературное чтение. 4 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературному чтению 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению данной части учебника школьники должны уметь:

— анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвертого класса;

— четко определять авторскую позицию;

— выражать свое мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;

— комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;

— делать развернутую характеристику героев;

— составлять рассказ, исходя из прочитанного;

— проводить с другом обсуждения на различные темы;

— другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы) такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы от «ГДЗ Грамота»?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

ГДЗ Грамота: шагаем по учебной тропе с удовольствием!

Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий.

Источник

ГДЗ Литературное чтение 4 класс

Вскоре ученика ждут такие дисциплины как физика, география, химия, русская и мировая литература.

Чтоб быть к этому готовым, необходимо досконально знать базовые предметы, в частности литературное чтение.

ГДЗ литературное чтение 4 класс (ответы к учебнику и рабочей тетради) дают возможность тщательно подготовиться к программе по литературе средних классов.

Стоит отметить, что она тесно взаимосвязана с программой литературного чтения младших классов.

Поэтому важно вовремя и досконально усваивать весь учебный материал.

Но бывает так, что ребенок во время урока не смог понять тему либо же пропустил ее по той или иной причине.

Здесь на помощь приходят ГДЗ литературное чтение 4 класс (ответы к учебнику и рабочей тетради) от «ГДЗ Грамота».

Также готовые ответы понадобятся при подготовке к урокам (развернутые ответы дают возможность лучше понять главную мысль авторов произведений), самостоятельным, контрольным и итоговым работам.

К тому же, ребенок будет делать уроки гораздо быстрее и таким образом сможет освободить время для отдыха, физических активностей и хобби.

А это немаловажно для поддержания здорового образа жизни и правильного развития личности.

В данном разделе нашего сайта находятся ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть (ответы к первой части учебника Климановой, Горецкого); ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть (ответы ко второй части учебника Климановой, Горецкого); ГДЗ литературное чтение рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская 4 класс ответы.

Все эти пособия выделены в отдельные категории с указанием названий произведений, авторов и соответствующих страниц учебника.

Благодаря этому поиск по сайту является максимально простым и быстрым.

ГДЗ по литературному чтению 4 класс – находка для занятых родителей.

Ведь с ними время вне работы можно посвятить отдыху, а не домашним заданиям.

Особенно много времени приходится уделять творческим вопросам.

Но и здесь мы вам поможем – «ГДЗ Грамота» предоставляет решения всех заданий, в том числе и творческих.

К тому же, можно не бояться, что подобные ответы будут у одноклассников – наши ответы уникальны и не имеют аналогов на других веб-сервисах ГДЗ.

ГДЗ литературное чтение 4 класс учебник Климанова Горецкий (ответы к первой и второй части учебника) и ответы к рабочей тетради Бойкиной, Виноградской разработаны индивидуально для нашего сайта.

Все они написаны грамотным, доступным языком, который соответствует возрастной категории четвероклассников.

Таким образом, ребенок с легкостью сможет готовиться к урокам самостоятельно и получать высокие оценки.

А это очень важно для поддержания учебного энтузиазма.

Из всего вышесказанного следует вывод: с помощью ГДЗ литературное чтение 4 класс школа России (ответы на вопросы учебников и рабочей тетради) дети могут повторить старый материал и легче усвоить новый, подготовиться к итоговым работам и изучить пропущенные темы.

К тому же, ГДЗ – это возможность иметь свободное время для социального, интеллектуального и физического развития.

А это один из главных аргументов.

Как сделать литературу 4 класс

Рабочая тетрадь «Литературное чтение. 4 класс» Бойкина, Виноградская, ответы.

Открывая мир литературы для четвероклассников.

Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 4 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.

Программа четвертого года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является продолжение знакомства юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 4 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.

Школьная программа предполагает, что по окончании 4 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями:

Уметь читать и анализировать произведения любого жанра;

Понимать прочитанное, делать выводы, давать оценку поступкам и характеру героев;

Уметь выделять главную мысль текста, разбивать его на смысловые части, составлять план и выполнять пересказ;

Уметь сравнивать произведения различных жанров, находить общие черты и отличия;

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу;

Уметь составлять рассказы, сказки, стихотворения, писать сочинения на заданную тему;

Иметь представление о средствах художественной выразительности и других литературных приёмах;

Уметь работать в коллективе;

Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады;

Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения, выступать перед аудиторией.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить четверокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Очень многие задания предполагают наличие у школьника таких навыков и умений, которые только предстоит сформировать. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами ребёнку окажется невозможным.

Задания для 4 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка отработанных навыков своего решения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.

Поэтому главная задача нашего сайта помочь не только ребёнку, но и его родителям, выполнить упражнения рабочей тетради правильно и в кратчайшие сроки. Понять общие принципы и приёмы выполнения заданий. Ведь многие родители окончили школу давно. За это время что-то забылось, а многие стало преподаваться иначе. Школьная программа не стоит на месте. Она изменяется, подстраиваясь под меняющиеся условия жизни, под новые цели и задачи, главной из которых в любое время остаётся формирование полноценной, творческой личности.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 4 класса?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание рабочей тетради «Литературное чтение 4 класс». Темы указаны в том же порядке, как они идут в оглавлении. Чтобы найти нужную, не надо листать страницы, достаточно просто перейти по ссылке.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Источник

Читательский дневник 4 класс

4 класс окончен, а значит пройден первый учебный этап под названием «Начальная школа».

Впереди не менее важный и ответственный период.

Начало средней школы – самое сложное.

Школьникам приходится быстро адаптироваться к кардинально новому учебному процессу, новым предметам и новым учителям.

Чтобы этот период не стал стрессовым, к нему нужно тщательно подготовиться, выполняя все рекомендации учителей на время летних каникул.

Одним из требований школ России является наличие и заполнение читательского дневника 4 класс.

По сложности он несколько отличается от дневников предыдущих годов – книги для читательского дневника 4 класс гораздо объемнее, а соответственно на их чтение и анализ уходит намного больше времени.

К тому же, требования к тому, как вести читательский дневник 4 класс – строже, а сами произведения – сложнее.

На помощь приходят ГДЗ Читательский дневник 4 класс – ответы на все вопросы по произведениям для читательского дневника 4 класс.

То есть, это готовый читательский дневник 4 класс, в котором можно посмотреть правильное оформление читательского дневника в 4 классе и то, как заполнить читательский дневник 4 класс.

В разных школах требования к оформлению и ведению читательского дневника могут различаться.

К тому же, кроме стандартного варианта, есть специальные печатные издания таких тетрадей.

Для того, чтоб охватить все возможные вопросы, мы предоставляем два максимально расширенных ГДЗ по читательскому дневнику 4 класс (ответы по произведениям для читательского дневника 4 класс):

1. Стандартный пример читательского дневника 4 класс.

Такой готовый читательский дневник содержит основную информацию по рассказам и сказкам для читательского дневника 4 класс (название, автор, жанр, количество страниц, главные герои), краткое содержание произведений для читательского дневника 4 класс, синквейн, отзыв для дневника чтения, пословицы к произведениям, чему они учат, главную мысль, план для дневника чтения.

Помимо этого, все произведения мы иллюстрируем яркими детскими рисунками. Так, дети задействуют еще и зрительную память.

2. Дневник Читателя Клюхина ответы 4 класс

Это печатное издание 2017 года.

Список литературы для 4 класса в данном примере дневника чтения по большей части отличается от предыдущего варианта.

Здесь акцентируется внимание на знание лексики, орфографии и словообразования.

В Дневнике Читателя Клюхиной И.В. также присутствуют творческие задания, в которых детям нужно сделать иллюстрации.

ГДЗ Читательский дневник 4 класс (готовый читательский дневник от «ГДЗ Грамота») полностью соответствует требованиям школьной программы 4 класса.

Он не содержит смысловых и пунктуационных ошибок. Школьник с легкостью может переписать готовый читательский дневник 4 класс (краткое содержание произведений, главную мысль, план и т.д.) и быть уверенным в правильности ответов.

Ведение дневника чтения в 4 классе – необходимость.

Ведь в 5 классе придется уделять много внимания точным наукам.

При этом не всегда будет оставаться время на чтение объемных произведений по литературе.

Здесь поможет готовый читательский дневник 4 класс.

Достаточно перечитать в нем записи, чтоб восстановить в памяти весь сюжет сказки или рассказа для читательского дневника 4 класс.

Готовый читательский дневник 4 класс – верный друг и помощник школьников!

Источник

1. Какие стихотворения Пушкина о природе ты читал раньше? С какими познакомился в этом разделе? О каких временах года пишет поэт? Как ему удаётся передать красоту природы в разное время года? Расскажи.

Стихотворения: «Зимний вечер», «Буря», «Зимнее утро», «Зимняя дорога».

В этом разделе познакомились со стихами: «Туча», «Няне».

В своих произведениях поэт описывает каждое время года: весну, лето, осень и зиму.

В описании каждого времени года Пушкин использует эпитеты, сравнения и определения.

Это помогает читателю услышать в стихотворении красоту русской природы.

2. Знаешь ли ты какие-нибудь восточные сказки? Перескажи одну из них.

Мне нравится несколько восточных сказок, одна из них «Али-Баба и сорок разбойников».

Пересказ восточной сказки «Али-Баба и сорок разбойников» для 4 класса.

В одном персидском городе жили два брата Али-баба и Касим.

Касим торговал на базаре, и его дела шли в гору, он богател с каждым днём.

Так разбогател, что посватался к дочери судьи Фатиме и вскоре женился на ней.

Али-баба был бедным человеком и женился на простой девушке по имени Зейнаб.

Чтобы не умереть от голода, Али-баба ходил далеко в горы за дровами.

А после, на своём ослике, он привозил дрова на базар и продавал их.

За эти гроши и жила его семья.

Как-то Али-баба пошёл в очередной раз за дровами в горы и вдруг увидел мчавшихся всадников.

Их было сорок человек, не считая атамана.

Бедняк понял по их виду и мешкам, что это разбойники, которые хотят спрятать награбленное.

Он не захотел, чтобы разбойники увидели его, и спрятался на дерево от греха подальше.

Каково было его удивление, когда главарь разбойников подошёл к высокой скале, и обратившись к ней, крикнул: «Сим-сим откройся!».

Но это были ещё не все чудеса на сегодня.

Вдруг скала действительно открылась и в неё со всем добром поскакали разбойники.

Али-баба так испугался и удивился одновременно, что просидел на дереве до того момента, когда опять скала открылась и выпустила разбойников.

Бедняк увидел, что разбойники уже ехали с пустыми мешками, а значит всё, что привезли, спрятали в скале.

Когда же все удалились, то Али-баба решил проверить, а сможет ли он заклинанием открыть эту скалу.

Он также проговорил волшебные слова и о! Чудо-скала открылась перед ним.

Когда молодой человек зашёл в пещеру, то сразу увидел, сколько добра там было спрятано.

Везде лежали золотые динары, посуда из золота, шелка и драгоценности.

Али-баба понял, что это награбленное богатство, но решил взять себе немного, так как совсем ничего не заработал в этот день.

Зейнаб очень волновалась, ведь наступил вечер, а мужа всё не было.

И когда он пришёл с повозкой нагруженной дровами, то очень удивилась.

После того как семья вошла во двор, Али-баба показал Зейнаб золото, которое он привёз.

Девушка очень испугалась, что её муж стал разбойником, но молодой человек рассказа ей историю про волшебную пещеру.

Они вместе решили закопать золото, чтобы никто не узнал о сокровище и не донёс на них султану.

Ведь тогда придётся говорить, где бедняк взял столько золота, и, конечно, Али-бабу и Зейнаб сразу посадят в темницу.

Муж и жена закопали золото, но Зейнаб никак не могла успокоиться и решила пересчитать все монеты.

Считала и считала, но всё сбивалась и не могла сосчитать.

Тут девушке пришла мысль, что золото можно померить.

Зейнаб пошла к Фатиме, жене Касима, за посудой.

Фатима дала ей посуду, но схитрила, намазав дно горшочка мёдом.

Она решила узнать, что же будет мерить эта оборванка, если у них в доме ничего нет.

Зейнаб не раскусила ловушку невестки и когда мерила золото, не заметила, что ко дну горшочка прилип золотой динар.

Так и отдала посуду.

Фатима же, увидев золотую монету, приклеившуюся к горшочку, позвала мужа и рассказала об этом.

Касим и Фатима решили любым способом отобрать деньги у своего бедного брата, и Касим отправился к нему домой.

Когда Касим увидел Али-бабу, сразу закатил ему целый скандал, требуя сказать, откуда у него богатство.

Молодой человек рассказал и попросил вместе разделить эти сокровища, но Касим решил забрать всё богатство себе.

Он вынудил Али-бабу рассказать волшебное слово, грозя карой султана.

Куда ему было деваться? Али-баба рассказа всё, что знал.

Касим быстро собрал повозки, нагрузил на них мешки для золота и отправился к пещере.

Зайдя в неё, его глаза загорелись от жадности, ведь сокровищ там было много.

Касим метался по пещере и грузил всё, что попадётся в свои мешки.

Когда же он решил уже выносить добро, то вдруг понял, что забыл волшебное слово.

От отчаяния Касим называл одно слово за другим, но ничего не происходило.

Тогда Касим просто сел и заплакал на куче золота.

А тем временем к пещере подъехали разбойники и почуяли что-то неладное.

Вокруг пещеры они увидели множество повозок, которые как будто ждали кого-то.

Атаман сказал волшебное слово, и пещера открылась.

Прошло время, а Фатима всё ждала своего мужа, но не дождалась.

Али-баба, понимая, что раз Касима нет, то случилось какое-то несчастье, ночью отправился в пещеру.

Там увидел своего мёртвого брата.

Али-баба, Зейнаб и Фатима поняли, что нельзя никому рассказывать как погиб Касим и решили просто похоронить его под выдуманным предлогом.

Со своей стороны Али-баба предложил переехать Фатиме в один дом и жить вместе, так как она осталась одна и боялась, что к ней придут разбойники.

Так стали они жить одной семьёй.

Али-баба ходил тихонько в пещеру, выносил оттуда золотые и кормил за эти деньги свою семью и всех бедняков на улице.

В это время разбойники вновь вернулись в пещеру и увидели, что тела Касима нет.

Это означало, что есть ещё кто-то, кто знает их секрет.

Конечно, они захотели расправиться с этим человеком.

Правдами и неправдами разбойники узнали адрес Али-бабы и пометили дом крестиком, чтобы найти его, когда приедет за ним вся банда.

Но Маржана — служанка раскусила этот хитрый план и поставила точно такие крестики на всех домах этой улицы.

Не вышло ничего у разбойников, тогда за дело решил взяться атаман.

Атаман создал целый караван, спрятал своих разбойников в кувшины от масла и пришёл проситься к Али-бабе на ночлег.

Али-баба был человеком добрым и поэтому пустил чужеземца на ночь в свой дом.

Атаман уже был готов осуществить свой страшный план, он хотел ночью выпустить своих разбойников из кувшинов, чтобы они убили всю семью Али-бабы.

Али-баба, Фатима и Зейнаб, узнав истинную историю появления чужеземца, поблагодарили Маржану за спасение и приняли её в свою семью как сестру.

И стали они всё вместе жить-поживать и добро наживать.

3. Какие сказки Пушкина ты читал? Разгадай кроссворд. Объясни, как ты понимаешь слово-отгадку. Какую. сказку ты прочитал в данном разделе?

Как сделать литературу 4 класс

Правильный ответ: я прочитал прозаическую сказку в этом разделе.

4. Вспомни, что такое басня, в чём заключаются её особенности.

Басня — это стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера.

Особенность её заключается в том, что говорится в ней о животных, а подразумеваются люди.

В басне обязательно есть мораль, то есть вывод-поучение из всего сказанного.

5. В чём необычность басен Толстого? Есть ли в них иносказательность? Какова мораль басен Толстого? Выражена ли она в его произведениях? Откуда мы можем узнать, что хотел сказать нам автор?

Басни Толстого написаны прозой, в них нет явной морали, нет окончательного вывода.

Вывод из басни читатели должны сделать сами.

О том, что хотел нам сказать автор, мы узнаём из всего контекста произведения, из всего сказанного.

6. Что сближает рассказы Толстого «Детство» и Чехова «Мальчики»? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Эти произведения сближает то, что в них рассказывается о детстве главных героев, а различаются отношением автора к герою.

В рассказе «Детство» Толстой рассказывает о себе, делясь своими чувствами и переживаниями.

А в рассказе «Мальчики» Чехов смеётся над смешными усилиями мальчиков стать взрослыми и отправиться за золотом в Америку.

7. Какие произведения Толстого о детях ты читал раньше? Что общего между детьми — героями этих произведений? Почему автору важно рассказать о них и их жизни? Чему он хочет научить своих читателей?

Я читал следующие рассказы Толстого: «Прыжок», «Акула» и Филипок».

Герои этих рассказов совершали разные поступки, но вообще, можно сказать, что они учатся жить, приобретают знания и опыт по мере своего взросления.

Автор хочет рассказать о жизни этих детей для того, чтобы читатель понял, что по мере взросления каждый ребёнок сталкивается с проблемами.

И в своих произведениях он учит, как справляться с жизненными трудностями, не сдаваться и искать выход из самого тяжёлого положения.

И тогда всё закончится хорошо, так как в рассказах великого русского писателя.

Какое произведение тебе особенно запомнилось? Составь план рассказа и перескажи его.

Мне понравился рассказ «Прыжок».

План для пересказа:

2) Забава обезьянки

3) Вдогонку за кривлякой

4) Мальчик на перекладине.

5) Решение капитана

7) Спасение сына капитана

Пересказ рассказа «Прыжок» для 4 класса

Корабль возвращался домой из кругосветного плавания.

Команда, пассажиры и сын капитана отдыхали на палубе.

На палубе появилась обезьяна.

Она смешила своими кривляньями зрителей.

Вдруг обезьяна приблизилась к сыну капитана и сорвала с него шляпу.

Вместе со шляпой обезьяна полезла вверх по направлению к мачте.

Мальчику было около 12 лет, и он совершил самый безрассудный поступок, который мог сделать.

Сын капитана полез за обезьяной на мачту вверх.

Зрители сначала смеялись, а потом поняли, что ребёнок может в любой момент сорваться с перекладины и упасть на палубу.

В этот момент на мостик вышел капитан с ружьём, чтоб пострелять уток, и увидел своего сына в опасности.

Капитан не растерялся и приказал сыну прыгать в воду.

Мальчик послушался и прыгнул.

Матросы прыгнули за ним и вернули мальчика на палубу живого и невредимого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *