Как сделать лицо терминатора

Как сделать аквагрим, бодиарт Терминатор для детей и взрослых?

Какой и как сделать аквагрим Терминатор, роспись на лице Терминатор для детей и взрослых?

Как сделать бодиарт Терминатор, как расписать тело с изображением Терминатора?

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Поскольку здесь не только нужно четко передать эффект поврежденного лица Терминатора, но и объемное ощущение и фактуру сразу нескольких материалов.

Расположить аквагрим терминатора нужно только на половине лица, сделать это можно по-разному, посмотрите на идеи на картинках.

Саму структкру металлических деталей можно придумать самостоятельно. Для того, чтобы их нарисовать, понадобятся металлическая серебряная краска для бдиарта, белая и черная.

Еще придется прорисовывать ткани кожи и мускульной массы человека, раны.

Сделать это тоже можно по-разному, возможна и упрощенная стилизация.

Рисунок с маской Терминатора на лице можно продолжить и на шее, а также выполнить уже роспись части торса и руки.

Глаз на поврежденной части лица терминатора должен быть обязательно красным, поэтому стоит приобрести специальную безвредную линзу для глаз красного цвета.

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Надеюсь, в данной подборке вы смогли найти такой вариант аквагрима терминатора, который сможете воплотить в жизнь! Успешного творчества!

Источник

Быстрый старт

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

Как сделать киборга-терминатора из фото

За исходник взял фото с однотонным задним фоном, дабы проще было работать.

Как сделать лицо терминатора

Итак будем делать не обычного терминатора, а чуть иначе, для начала нам нужно разобрать, так сказать, голову на части инструментом «Свободное выделение» выделяем примерно вот так:

Как сделать лицо терминатора

Растушевываем: «Выделение — Растушевать» примерно 5рх далее «Правка — Копировать», теперь «Цвет — » и выставляем контраст до конца, а яркость до минимума. Должно получится так:

Как сделать лицо терминатора

Далее «Выделение — Снять выделение», дальше «Правка — Вставить» и выставляем с помощью инструментов «Вращение» и «Перемещение» примерно вот так:

Как сделать лицо терминатора

«Слои — Прикрепить слой», теперь дабы не повторятся делаем тоже самое с остальными частями лица. Вот, что у меня получилось:

Как сделать лицо терминатора

Нужно придать объем частям лица. «Свободное выделение» делаем следующее: выделяем края частей лица как на картинке ниже.

Как сделать лицо терминатора

Далее: «Цвет — Тонирование» выставляем вот такие значения:

Как сделать лицо терминатора

«Выделения — Снять выделения», тоже самое делаем с остальными частями, еще добавляем мелкие частицы на внутреннюю часть.

Как сделать лицо терминатора

Ну теперь сам терминатор. Возьмем вот эту картинку:

Как сделать лицо терминатора

Вырезаем голову и вставляем в первое фото, подгоняем под размер инструментом «Масштаб».

Как сделать лицо терминатора

Листиком стираем все лишнее. В итоге вот, что должно получится:

Как сделать лицо терминатора

И последний штрих… «Свободное выделение», делаем как у меня.

Как сделать лицо терминатора

Далее: «Выделение — Растушевать», применяем значение 9рх, потом «Цвет — Тонирование» ставим тоже значение, что и раньше. Ну и проводим тоже самое с остальными частями, итог:

Как сделать лицо терминатора

Добавил еще пару деталей, вот мой результат:

Источник

Новый «Терминатор» Как создать боевого робота Т-800 в реальной жизни

К выходу фильма «Терминатор: Генезис» Дмитрий Безуглов разобрался в составляющих частях легендарного боевого андроида Т-800 и собрал технологии, доступные в 2015 году, которые можно использовать для его воплощения в жизнь.

Как сделать лицо терминатора

В 2015 году Т-800 выглядит как человек, победивший машину, скрывающуюся внутри. Схватка далась ему тяжело: он научился проговаривать вслух не очень ловкие шутки, потерял физическую подготовку и просто устал. Молодая Сара Коннор называет его папочкой, а новой фирменной фразой уставшего возвращаться Терминатора становится «Я не стар, я устарел» — с точки зрения корпорации Skynet и с позиций робототехники.

Когда Кэмерон придумывал первого Терминатора, а Стэн Уинстон собирал его буквально из подручных материалов, малоподвижный и пугающий Т-800 был провозвестником мрачного будущего, живо представлявшегося зрителям: не так давно кончилась холодная война, парниковый эффект и экологические катастрофы из повестки заседаний ООН выбрались в публичную сферу, а экономические провалы политики США взялись списывать и на технократическую демократию. Малоподвижный Т-800 с немигающим красным взором был воплощением всех этих угроз.

Если же не хочется собирать действительно работающего Т-800, достаточно обзавестись качественной репликой, что и сделал Адам Сэвидж из «Разрушителей мифов»

В XXI веке пугающая привлекательность Терминатора уже не столь очевидна; публичные выступления на тему экологических катастроф все реже оказываются в новостной повестке; корпорациям все чаще удается побеждать свободную волю мыслящего индивида, просто помещая человека в условия тотального комфорта; а в желании построить боевого андроида не упрекнешь ни одну из держав (создание экзоскелетов и беспилотников не в счет, они совсем не похожи на людей). Но именно сейчас, когда пророческая сила творения Джеймса Кэмерона и Стэна Уинстона больше не действует, в поле робототехники и экспериментальной кибернетики доступны практически все составные детали Т-800. И пусть Джеймс Кэмерон и говорил, «мы можем построить такого робота, скорее, в 2029 году».

Нейронная сеть

Как сделать лицо терминатора

Нейросеть Google превращает обычные изображения в картины Николая Рериха, узнавая в силуэтах облаков птиц, людей и даже храмы.

Картезиански беспощадное сознание Терминатора заключено в самообучающемся компьютере, выстроенном по образу и подобию нейросети Skynet. У каждого Т-800 существует два режима работы: Hive и Rogue. В первом терминаторы синхронизируются с другими моделями и нейронным процессором Skynet, получая информацию от единой сети. Шаги в этом направлении делают сотрудники MIT, в 2014 году разработавшие программу совместного обучения для машин — чтобы несколько сервисных роботов делились полученными знаниями и могли обмениваться ими в любой момент.

Во втором — в режиме «непослушания» — Т-800 переходит к процессу самообучения — и каждая его прогулка превращается в этнографическое путешествие. В этом режиме его сознание сталкивается, в соответствии с мифологией франшизы, с опасными вопросами и искушениями: зачем я существую, какой высшей цели я служу? Skynet охранял киборгов от таких, безусловно, важных вопросов при помощи «внутренних блокираторов» — их обошли повстанцы в «Терминаторе-2: Судный день» и сумели укротить Т-800.

Главный претендентом на уровень осознанности Skynet является сеть, созданная учеными в лаборатории Google X. И, если Skynet хвастливо представляется «Мы Skynet, самый совершенный искусственный интеллект в пределах известной Вселенной», сеть Google X пока лишь занимается делом, приличествующим каждому ребенку: угадывает в очертаниях облаков привычные фигуры.

Впервые представленная в 2012 году нейросеть, состоящая из 1000 компьютеров и 16 000 ядер, сама научилась распознавать кошек и человеческие лица, а в 2015 году настолько расширила библиотеку известных ей изображений и концептов, что смогла выявлять знакомые образы даже в цифровом шуме.

Нейронная сеть Google продолжает заниматься самообучением и направлена на распознавание изображений — в отличие от Skynet, по официальной мифологии обретшего самосознание через три года после запуска в 1997 году и тогда же решившего, что пришло время для очистительной войны.

Машинное зрение

Драматичное видео, на котором АR-600 узнает своих создателей и других людей

Машинное зрение неразрывно связано с познанием и обучением машин. Спасибо механизмам типа DeepFace, различающим лица друзей на фейсбуке даже на аппетитно снятых завтраках; а также Google Photos (хотя и они порой дают курьезные сбои), How-old.net от Microsoft и разработкам Стивена Вольфрама. Системы распознавания лиц используются в работе социальных и гражданских роботов — даже первый российский робот АР-600, отчаянно похожий на Валли, умеет распознавать людей (по крайней мере своих создателей).

Аналогичное видение будет внедряться уже через несколько лет — DARPA

Но, если верить Джеймсу Кэмерону, разрешившему плоти Т-800 стареть, Терминатор относится к киборгам; в нем сочетаются механические детали с живыми тканями. А зрение киборгов устроено сложнее, чем видение роботов, — его разрабатывают и программисты, и робототехники, и специалисты по оптогенетике. Таких специалистов также поддерживает DARPA — агентство Пентагона, внедряющее в реальную жизнь боевые придумки, которыми давно пользуются игроки Battlefield. Благодаря DARPA американским военным будет доступно зрение Терминатора — в феврале 2015 представители агентства презентовали имплант, позволяющий проецировать на сетчатку носителя всю доступную информацию о видимом объекте.

Подобное нововведение не полностью соответствует зрению Терминатора, который может включать приближение, выводить на сетчатку данные о температуре объекта, его удаленности; включать режимы ночного видения и инфракрасного зрения, но достаточно близко с ним соотносится.

Интерфейсы взаимодействия «человек — робот»

Системы ввода/вывода, которыми оснащают промышленных и гражданских роботов, зависят от механизмов углубленного обучения (deep learning). Т-800, отличающийся дьявольски развитым логическим мышлением, всегда верно определяет ситуацию, в которой находится, способен лгать, изменять тональность голоса и строить планы иезуитской точности. Достичь уровня его осознанности пока не способен ни один сервисный робот. Робототехникам пришлось потратить много лет, чтобы спроектировать нелинейное взаимодействие человека и робота — чтобы последние могли принимать решения и представлять информацию, соотносясь с контекстом взаимодействия и статусом того, кто обращается за информацией.

Интересный пример контекстного взаимодействия — проект ученых из Корнелльского университета, создавших платформу Tell Me Dave. На базе «Дейва» роботов обучают понимать непрямые команды и адаптироваться к контекстам взаимодействия. Как пишут сами ученые, «наша задача — сделать так, чтобы робот, получив простую инструкцию «сделай чашку кофе», смог понять, как залить в чашку молоко; как поступить, если молоко там уже есть», — в общем, справиться с ситуацией. Терминатор, делающий Джону Коннору «кофе как обычно», — предельный уровень отцовской заботы.

Эндоскелет

Рука робонавта способна делать сложные движения; у нее 14 степеней свободы — отдельно двигается запястье, пальцы сгибаются в фалангах, способны сжиматься в кулак и показывать «победу» — совсем как человеческие

Изначальный облик Т-800 — металлический скелет с ужасающе ухмыляющимся черепом — Джеймс Кэмерон придумал еще до того, как взялся за написание сценария первого «Терминатора». Согласно Рэндаллу Фрейксу, разрабатывавшему историю вместе с Кэмероном, скелет Терминатора сделан из гиперсплава — металла куда более гибкого и прочного, нежели обычная сталь. В первой версии Т-800 не отличается грациозностью движений и обильно потеет (по одному из предположений, оттого что плоть отторгает металл и человеческая оболочка Т-800 постоянно воспалена).

Но металлический каркас обходился без таких трудностей — ему не вредили ни прямые выстрелы из дробовика, ни лобовые столкновения с гигантскими автомобилями. Пожалуй, в первых версиях скелету недоставало грациозности; но уже с наступления «Судного дня» Терминатор стал значительно подвижнее.

Рука Найджела способна проворачиваться на 360 градусов — она работает не так точно, как рука робонавта, и существенно облегчает домашние дела

Робонавт, разрабатывавшийся при участии Boston Dynamics для миссий NASA, отличается гибкостью, которая была бы к лицу Т-800, — рука, используемая для деликатных работ на космических кораблях, работает в широком температурном диапазоне и способна симулировать хватку человека практически в 90 процентах случаев.

Есть воодушевляющий пример и из области медицинской роботехники — Найджел Экланд обзавелся рукой Bebionic в 2012 году и с тех пор регулярно участвует на конвентах по роботехнике; профильная пресса именует его Human 2.0, а он отлично управляется с протезом: бионической рукой он может рисовать, писать, пользоваться холодильником и даже открывать пивные банки. Найджел, в отличие от первой версии Т-800, редко покрывается каплями пота и обычно излучает добродушие.

Питание

Робот «Атлант» освобожден потому, что носит с собой свою собственную зарядку

Лишь несколько существенных ограничений способны расстроить план по постройке Терминатора (не считая его некоторой старомодности и неуместности). В первую очередь — питание. В киновселенной вопрос подзарядки решается просто — киборг может 120 лет проработать на одной топливной ячейке, использующей изотопы иридия. Рэндел Флейкс, автор новелл по мотивам первого и второго фильмов, писал: «Терминатор может проработать 1095 дней в режиме постоянного включения 24 на 7. У него гарантированно будут случаться моменты экономии, когда потребление энергии падает на 40 процентов, а зрение переходит исключительно в инфракрасный режим». В реальности таких батареек с мощностью, достаточной для бодрого разгуливания, пока что не изобретено. Только в 2015 году разработанный студией Boston Dynamics человекоподобный робот «Атлант освобожденный» обзавелся портативным источником питания, позволяющим отключать его от проводного электричества.

Демонстрация экзоскелетов реально существующей компании Cyberdyne

Впрочем, главное условие для постройки Терминатора уже выполнено. Компания Cyberdyne, которая по сюжету франшизы спроектировала Skynet, существует в действительности c 2004 года. Ее директор, доктор Санкай, разрабатывает экзоскелеты под названием Robot HAL, с удовольствием фотографируется с макетами Т-800 и знает — для создания эффективного робота можно обойтись и без харизматичного актера. Правда, он сознательно ограничивает рабочие интересы компании медицинскими и сервисными роботами, но в публичных интервью порой со знанием дела ссылается на название компании.

Источник

Забавные «спецэффекты» в «Терминаторе» (29 фото)

Как сделать лицо терминатора

Зато почти 30 лет назад можно было вполне обойтись без дорогостоящей компьютерной графики.
На выручку съемочной группе Джеймса Кэмерона пришли проверенные временем приемы,
а также некоторые новые ухищрения.

Экономить пришлось с самого начала, то есть еще на этапе воплощения идеи в сценарий.
Первоначально планировалось, что человекоподобный робот в лице Терминатора будет
создан из «жидкого металла» и сможет принимать образ любых людей. Знакомо, правда?
Именно из-за отсутствия необходимых компьютерных технологий от идеи пришлось отказаться,
зато она плавно перетекла в вышедший на экраны спустя семь лет «Терминатор 2».

Из-за скромного бюджета в мусорную корзину отправилась бoльшая часть сценария,
где описывались события в будущем.
Говорят, что в первых версиях сценария киношное альтер-эго Арнольда Шварценеггера
должно было есть, чтобы поддерживать в нормальном виде
свою человеческую «оболочку». К сожалению или к счастью, но в финальной версии
фильма Терминатор не хлебает щи и не лопает пельмени.
Впрочем, вряд ли отказ от этой идеи как-то связан с невысоким бюджетом.

Первоначальные наброски образа Терминатора

Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора

Емкое название первой части франшизы, впоследствии ставшей одной из самых
узнаваемых, удивительно точно всего лишь одним словом передает
настроение и смысл фильма. «Терминатор» — это в некотором роде театр одного актера,
моноспектакль зловещего киборга-убийцы.
Неудивительно, что львиная доля бюджета ленты пошла на воплощение страхов
пессимистически настроенных футуристов.

Джеймсу Кэмерону повезло с актерским составом. Мощный, угрожающего вида,
с небогатой мимикой Арнольд Шварценеггер как нельзя лучше подошел на
роль «очеловеченного» Терминатора. Но как быть с образом робота без органической «одежки»,
с металлическим скелетом и недобрым светом красных глаз-сенсоров?
Помогла технология покадровой кукольной анимации, изобретенная едва ли не на заре становления «фабрики грез».

Гримироваться приходилось по несколько часов

Как сделать лицо терминатора

Манекены тоже тщательно готовились к съемкам

Как сделать лицо терминатора

В большинстве сцен со скелетоподобным Терминатором участвует кукла высотой не более 50 см.
Техника съемки аналогична кукольным мультфильмам:
любое изменение движения ноги, руки, черепа и т. д. фиксируется покадрово,
после чего все кадры склеиваются и получается недурственное
для 1980-х годов видео с бодро шагающим роботом.
Всего таких эпизодов было менее десятка, один из самых типичных — отрывок в самом
конце фильма с выбирающимся из-под объятого пламенем грузовика роботом.

Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора

Такая кукла годилась только для общих планов.
Для сцен, в которых зритель видит лишь торс, голову, руки или ноги Т-800,
съемочная команда придумала сделать еще несколько кукол, только уже в натуральную величину.
Был, например, манекен Терминатора в полный рост.
Однако он почти не использовался в таком виде, потому что мог лишь двигать руками и головой,
но ходить его никто не мог заставить.
В фильме не зря так много крупных планов отдельных частей киборга: снять в движении одну верхнюю часть
туловища, руку или ногу намного проще, чем заставить реалистично двигаться всю двухметровую махину.

Как сделать лицо терминатора

Взять ту же сцену с взорвавшимся грузовиком.
Сначала нам показывают в полный рост мини-куклу, анимированную покадрово.
Затем внимание зрителя поочередно акцентируется то на «лице», то на торсе, то на ногах робота.
Проще всего было снимать ноги:
знай себе переставляй железяки и фиксируй все на камеру.
А вот с туловищем пришлось повозиться. Торс приходилось таскать то на специальной тележке,
то на плечах «кукловода». При этом еще несколько человек должны были синхронно
управлять руками, спиной и черепом охотника за Сарой Коннор.
Сценка продолжительностью пару секунд буквально промелькнула на экране,
а на ее съемку потребовались десятки дублей.

Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора

Кадр из фильма: на заднем плане Сара Коннор вбегает в здание завода,
на первом плане — примостившийся на плечах «кукловода» торс Терминатора
Верхнюю «рабочую» половину туловища Терминатора можно было увидеть целиком
и без обмана в финальном эпизоде, в котором киборг преследует
свою жертву под прессом (техники просто тащили туловище робота под полом).
Незадолго до этого, если помните, его взорвали динамитной шашкой:
красиво разлетевшиеся части на самом деле были сделаны из пластмассы,
потому что металл при взрыве относительно небольшой мощности повел бы
себя не столь эффектно и к тому же мог ранить людей.

Терминатор ползет навстречу своей погибели

Как сделать лицо терминатора

Визитной карточкой ленты стало лицо «железного Арни» с красным робо-глазом.
Без манекенов не обошлось и здесь. В середине фильма есть
отвратительная в своей натуралистичности сцена с вырезанием Терминатором
поврежденного органического глаза. Лицо куклы было сделано из силикона,
а для придания «живости» смочено водой. «Фейс» самого Шварценеггера,
который периодически в этом же эпизоде появляется вместо искусственной
головы, тоже обрызгали водой, нанеся грим неестественно синего цвета.
Говорят, во время предварительного просмотра материала актер сам не мог
разобраться, где на экране он, а где — его силиконовый дублер.
Возможно, это и правда, но, честно говоря, сегодня разница между настоящим
лицом актера и куклой в фильме заметна невооруженным глазом.

Как сделать лицо терминатора

Взгляд из закулисья

Как сделать лицо терминатора

Еще одну искусственную голову показывают в последней четверти ленты,
вскоре после того, как Терминатор падает с мотоцикла и его сбивает грузовик.
Потрепанный робот после этого щеголяет оголенным металлом на левой
половине лица и свисающими ошметками кожи.
В некоторых сценах крупным планом нам показывают соответствующего вида манекен,
а в некоторых — лицо Шварценеггера в гриме.
Последний вариант выглядит реалистичнее, но лишь до тех пор, пока актер не начинает говорить:
тогда заметно, что «металл» двигается как кожа.
По словам Арни, однажды в перерыве между съемками он в гриме с оголенной челюстью
и красным глазом зашел пообедать в один из ресторанов.
Какой эффект на присутствующих произвел его образ, актер почему-то не стал рассказывать.

Этот манекен показали всего пару раз

Как сделать лицо терминатора

Вместо манекена в кадре чаще мелькал очень удачный грим

Как сделать лицо терминатора

Последний план фильма, в котором мы видим Терминатора, — раздавленный под прессом череп робота,
медленно затухающий красный глаз и дымка.
Для достоверной съемки эпизода потребовались бы тысячи долларов.
Съемочная группа обошлась выкрашенным под металл пенопластом (он же «пресс»),
фольгой (раздавленный череп), обычной красной лампочкой и сигаретным дымом,
который и вовсе попал в кадр случайно.

Остались от Терминатора фольга, лампочка и сигаретный дым

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

Сыгравшая Сару Коннор актриса Линда Хэмилтон ни от какой машины не убегала.
Она просто бежала на фоне огромного экрана, на который проецировался
видеоряд с движущимся бензовозом.

Игрушечные декорации были вовсю задействованы во время съемок постапокалиптического будущего.
Все, что мы при этом видим на экране, сделано из пластика, картона и фольги.
Кажущиеся огромными роботизированные танки на самом деле по габаритам схожи с детской коляской.
Летящая под гусеницу граната — 4-сантиметровый кусочек пластмассы.
Было непросто попасть им в нужное место, так что пришлось делать 26 дублей,
прежде чем все получилось так, как задумал Джеймс Кэмерон.
С помощью обычной кинокамеры надо было снять миниатюрные объекты так,
чтобы у зрителей возникало ощущение масштабности.
Опять-таки эффект реальности достигался благодаря ускоренной съемке и последующему
замедлению.

Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора
Как сделать лицо терминатора

Усеявшие истерзанную землю черепа были размером с грецкий орех,
картонные городские руины занимали площадь всего в несколько квадратных метров,
а фон съемочная группа скрыла с помощью тумана.
Реальная глубина дистанции в таких сценах составляла всего 5—6 метров,
а дым создавал иллюзию обширных пространств.
В основном использовался искусственный дым, хотя иногда пускали натуральный угольный.
За красочные взрывы стоит благодарить лампочки подсветки, окрашивавшие белую вспышку
взрывающегося пиропатрона в оранжевый цвет,
и арахисовую пыль, которая обеспечила эффект оседающей земной пыли.

Так было на съемках

Как сделать лицо терминатора

Как сделать лицо терминатора

В реальности летающая штуковина выглядела весьма неказисто

Как сделать лицо терминатора

В фильме она смотрится угрожающе реалистично

Как сделать лицо терминатора

Тотальная экономия коснулась всего, не только пиротехнических эффектов.
Вместо того чтобы купить или даже взять в аренду дорогостоящую операторскую тележку,
оператор «Терминатора» был вынужден искать менее затратные способы для съемок некоторых сцен.
Так, он вместе с ручной камерой забирался в инвалидную коляску,
которую с большой скоростью толкали помощники.
Первый «Терминатор» был сделан едва ли не на коленке и сначала позиционировался
как фильм категории «В», нацеленный на подростков.
Однако в итоге на экраны вышел настоящий культурный феномен,
один из «киностолпов» второй половины XX века, почитаемый во всех частях света.
Переживающие развал СССР зрители толпами ходили в полуподпольные видеосалоны,
раз за разом пересматривая мрачное будущее, показанное в «Терминаторе».
Многие наверняка помнят неподражаемый дубляж «с прищепкой на носу».
В «авторской» перестроечной версии перевода ленту почему-то называли
«Киборг-убийца», что, однако, не мешало щекотать нервы
в подвальных прокуренных клубах с запыленным телевизором.

А потом, в самом начале 1990-х, вышел «Терминатор 2: Судный день».
Одно из немногих исключений, когда продолжение получилось не хуже оригинала.
То было пиршество новейших компьютерных достижений с огромным
по сравнению с первой частью бюджетом.
Об особенностях создания спецэффектов во второй части «Терминатора» расскажем в следующий раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *