Как сделать ливень magicka
Магия в мире Magicka
Небольшой гайд по созданию заклинаний.
Управление:
Принцип построения:
Каждый элемент имеет свой приоритет, и соответствующие элементу способы атаки. При комбинации элементов берется способ атаки элемента с максимальным приоритетом, а эффекты всех остальных элементов накладываются поверх него. Например Аркан+Холод становится Лучом Холода. А вот Аркан+Лед становится Осколками Аркана, т.к. Лед имеет больший приоритет.
Чистая Сила
Не наносит вреда. Заряжаемый.
Эти щиты можно восполнить наведя мышку и нажимая пробел, или используя атаки Жизнью по Зоне.
Щит принимает форму соотв. следующему по приоритету элементу.
ОСТОРОЖНО. Не защитите себя от ЖИЗНИ. Иначе лечится не сможете и умрете.
В заклинании нельзя использовать щит больше одного раза.
Держит атаку врага, нанося ОТВЕТНЫЙ вред сопутствующим элементом.
В качестве сопутствующего учитывается только элемент с самым высоким приоритетом.
Образуется из Холода и Воды. При добавлении Огня становится Водой.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Ставьте их на краю поля боя и лечитесь по необходимости. Лечит 600 ед.
Образуется из Огня и Воды. При добавлении Холода становится Водой.
Элемент накладывает эффект «Мокроты».
Отбрасывает слабее чем Сила и Вода, наносит небольшой вред.
В принципе то же самое что и вода, но меньше отталкивания+чуть чуть вреда.
Противоположна Земле и Воде.
На время шокирует врага, приостанавливая его.
Способна перескакивать на рядом стоящие цели.
Примененные в Минах ослабляют их, но увеличивают радиус.
Противоположна Молнии. С Огнем образует Пар. С Холодом образует Лед.
Расталкивает врагов сильнее чем Чистая Сила.
Сохраняет свойства отталкивания при использовании в заклинаниях.
Избавляет от возгорания, Вода накладывает эффект «Мокроты».
Мокрота ОЧЕНЬ медленно ослабевает со временем.
Мокрый персонаж притягивает к себе молнии и уязвим для них.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда и может быть поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
Противоположен Огню. С Водой образует Лед.
Элемент накладывает эффект «Оледенение»
Оледенение замедляет врага в несколько раз. Ослабевает со временем.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда (Полное Оледенение) и может быт поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
«Оледенение» и «Полное Оледенение» могут быть сняты огнем.
Противоположен Холоду. С Водой образует Пар.
Элемент накладывает эффект «Возгорание»
«Возгорание» наносит периодический вред огнем и ослабевает со временем.
«Возгорание» Снимает эффекты «Оледенение» и «Полное Оледенение».
Пара примеров.
Накладываем заклинание на Меч:
Земля, Аркан, Огонь,Пар.
1)Земля имеет высший приоритет, поэтому атака будет «Разлом»
2) Все прочие элементы добавляют вреда и накладывают соотв. эффекты.
3) Эффекты Пара («Мокрота») и Огня («Возгорание») нивелируют друг друга и не накладываются вообще.
Создаем Мины:
Щит, Аркан, Пар, Молния.
При активации мин пар наложит «Мокроту», а молния ударит по ней. Хотя сами молнии ослабляют мины, в таком сочетании мы получим больше радиуса+ чуть больше урона.
Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре
Названия заклинаний представлены на английском языке, потому как официальная русская версия еще не вышла.
1) Revive
Что делает: Воскрешает павших товарищей.
Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе.
2) Haste
Что делает: Ускоряет заклинателя.
Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).
3) Meteor Shower
Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.
Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января.
4) Grease
Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.
Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга.
5) Rain
Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.
Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).
6) Nullify
Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).
Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.
7) Thunder Bolt
Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).
8) Tornado
Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.
Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.
9) Conflagration
Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.
Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).
10) Time Warp
Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.
Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря.
11) Blizzard
Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).
Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.
12) Teleport
Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.
Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.
13) Thunderstorm
Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.
Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.
14) Summon Phoenix
Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.
Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.
15) Raise Dead
Что делает: Призывается несколько зомби.
Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.
16) Fear
Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.
Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).
17) Charm
Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.
Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).
18) Summon Death
Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.
19) Invisibility
Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.
Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).
20) Summon Elemental
Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.
Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.
21) Corporealize
Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).
Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.
22) Vortex
Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.
Где взять: Выдается после победы над финальным боссом.
23) Crash to Desktop
Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.
Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.
Как сделать ливень magicka
Возле павильона, у которого стоит стол с четыремя маленькими фигурками волшебников, находится деревянный молоток. Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.
После сражения у «Колеса Обозрения» подойдите к электрогенератору и подайте ему питание с помощью Элемента Молнии. Около лестницы сразу появится посох. Подобрав его, Вы получите доступ к нему в инвентаре.
После того,как вы убьёте крабов на этой полянке:
Вам нужно будет идти на деревянный мост:
Далее используйте Элемент Холода,чтобы пройти в небольшую бухту ( слева от мостика ) :
После того,как вы убьёте всех врагов на этой полянке:
Вам нужно будет идти в камыши, где лежит ракушка:
Затем Вы должны использовать Элемент Холода, чтобы пройти по воде на небольшой остров:
Там Вы увидите гнездо, из которого толчит палка со странной фигурой:
Проделайте с ней три манипуляции ( два раза «осмотреть» и один раз «использовать ) и Вы получите Розовую Раскраску для Обычной Робы Волшебника.
После того, как Вы убьёте всех врагов на этой полянке:
После того,как Вы убьёте всех врагов на этой полянке:
После того, как Вы закончите первый уровень второй главы, на следующем уровне Вам встретится Ветеран Войны Волшебников. Если Вы поговорите с ним, то узнаете следующее:
На этой полянке Вам нужно будет пойти налево:
Затем Вам нужно пройти на небольшой остров впереди:
Там вы увидите персонажа, называющего себя Джон Фрост. Поговорив с ним, Вы узнаете следующее:
После того,как Вы убьёте всех врагов на этой полянке и при этом защитите этого персонажа от них:
То вы получите «Рунный Меч», если поговорите с данным персонажем:
После сражения со врагами на этой площадке:
Далее по уровню Вы увидите стены,обвешанные свечами,свечи на одной стороне уже горят:
Но если поджечь потухшие свечи, то открывается проход в комнату с головоломкой.
Где-то на перекрёстке:
Через некоторое время после Черномагического Алтаря Вы можете увидеть такую сцену:
После сражения со врагами на этой площадке:
После сражения со врагами на этой полянке:
Где-то в этом месте:
Вам нужно будет повернуть направо. Вы попадёте вот сюда:
Где-то в этом месте:
В начале третьего уровня Вы найдёте Джона Фроста. Поговорив с ним,Вы узнаете о том,что он Брат Вечернего Дозора,охраняющий эту стену.
После убийства гигантского огра и бегства от артиллерии орков, Вы окажитесь где-то в этом месте:
Где-то вот в этом месте:
Вам нужно будет повернуть налево. Вы попадёте вот сюда:
Вы можете поговорить с нашим старым знакомцем, который сообщит следующее: «Я умею делать свои собственные костры. На День Рождения мне подарили этого страшно-щенка. Вначале было здорово, но теперь приходится выгуливать его каждый день. Ночь темна и полна. темноты.»
Спустя некоторое время после получения «Бездонного кубка» и прохождения небольшого отрезка локации по Вам начнёт палить отряд Робин Гуда.
Чуть далее Вы увидете камень, наподобие того, который был в прологе игры. Его, конечно же, можно спихнуть в пропасть при помощи магики «Толчок». На том месте, где лежал камень, Вы найдёте записку, оставленную разработчиками. Эта записка является частью достижения «Игроделанье это непросто». Ответ на вопрос о том, как его получить, Вы можете найти здесь:
Ближе к концу главы, перед воротами в деревню Ванов, Вы можете заполучить в свой инвентарь новый посох.
Вы увидите его, просто идя по локации. При прочтении игра сообщит Вам следующее: «Много рун! Весьма камень! Wow!»
Подходя к куче камней с сидящей на ней белкой, сверните направо. Используйте заклинание «Камень», чтобы уничтожить бревно и заполучить в свой инвентарь новый посох.
Поговорив с Дроздовым, Вы сможете пополнить свой инвентарь очередным посохом.
Чуть дальше по уровню Вы встретите старый новый Алтарь Жратвоприношений. Ну довай, грязный маг, заполни его своими заклинанями! Просто заюзай на нём сочетание элементов «Щит+Жизнь+Молния»! Шта? Небо потемнело? Скелеты? Большой монстр с огромным молотом? Не беда! Карог из Хель не любит холод и лечение, имеет защиту от огня и смерти и умеет восстанавливать здоровье! Он атакует, как обычный гигантский огр! Накастуй на себя защиту от огня, расправься с приспешниками монстра, призови орду своих скелетов (магика «Вызов живых мертвецов») и закидай его магиками «Ледяное Торнадо»! Не забудь пополнить свой инвентарь новым лутом!
После битвы с лидерами Альянса (конец главы) Вы можете попользоваться ихними посохами, которые, увы, нельзя добавить в инвентарь.
После битвы с Матильдой и её окружением обращаем свой взор на озеро, спускаемся вниз, поворачиваем налево и идём по тропиночке прямо в центр пшеничного поля, которое нам следует сжечь. После зачистки открываем сундучок. Его можно открыть и без сжигания растений, но какой нормальный маг не станет устраивать лишний хаос, м?
1. Справа от моста через реку лежит посох, который в инвентарь спрятать низзя
2. Чпокаем манекен и тот исторгает из себя посох для Вашего инвентаря со словами «Я думал, мы друзья. «
Вот тот бесполезный кусок меча. Он и в 4 и в 5 главах был. Но как я уже говорил, он просто бесполезен. В инвентарь-то его добавить нельзя.
Как сделать ливень magicka
Несмотря на то, что Magicka принято считать кооперативной игрой, найдется много гордых смельчаков, готовых спасать мир единолично. Отличия игры соло от компанейских похождений замечаются после первой же смерти: воскресить некому, подлечить — тоже, и уже не приходится рассчитывать, что во-он то жирненькое чудище сразит товарищ.
Из верных друзей остались только меч и посох, из подруг — непокорные магические стихии. На первый взгляд, коротенькие двенадцать глав из красочной забавы превращаются в сложную полосу препятствий, а «боссы» — в испытание на прочность. А если мы уж отбились от компании, почему бы не заняться поиском секретных мест и не положить в копилку Steam еще парочку достижений?
Теперь рассмотрим другие комбинации, эффективные в разных жизненных (или смертельных) ситуациях:
Но если вам по душе отыгрыш роли рыцаря в волшебной шляпе. обратите внимание на Эскали-бур (вторая глава), пылающую булаву (попадается на 4-м уровне) или посетите секретную комнату в замке гномов (11-я глава), получив от кузнеца меч с наивысшим физическим уроном. Либо в следующем зале (лавовый зал) после кузнеца (11-я глава) на севере лежит около скелета джедайский меч с физическим уроном как у меча полученного от кузнеца, но с быстрым дамагом в минуту.
НА ЗАМЕТКУ: при повторном прохождении типы предметов в тайниках могут изменяться. Например, у меня в первом секретном месте вместо жезла страха лежал посох, увеличивающий радиус действия исцеляющих заклятий.
Телепортация. Очень важна, если вы решили пройти кампанию за четыре часа (нужно для достижения «Mission improbable») или хотите избежать ненужного сражения. Заметно ускоряет передвижение по демоническим архипелагам (шестая глава), облегчает прохождение предпоследней главы в замке гномов. Неудобство только одно: не переносит героя на замороженную воду или лаву.
ЭТО ВАЖНО: уникальные заклинания. связанные с изменением погоды («метеоритный дождь», «удар молнией», «дождь», «гроза» и т.д.). не действуют в подземельях и любых закрытых помещениях.
А теперь рассмотрим пятерку самых опасных врагов, встречающихся нам в кампании, а также эффективные средства борьбы с ними.
Ступенью выше расположились астральные монстры и эле-ментали. Этих существ нельзя назвать опасными врагами, но их убиение доставляет массу хлопот. К каждому элементалю нужно искать свой подход и бить противоположной ему стихией. Монстры из астрала (ими набита шестая глава) неуязвимы, пока находятся в потустороннем мире, правда, их всегда можно «вытащить» на свет божий чародейством «corporealize».
Финал каждого уровня (кроме седьмой главы) — сражение с «боссом». В роли последнего может быть просто упитанное чудище, целая толпа чудиков поменьше или механизм. Сложность схваток не сбалансирована — кто-то дохнет и после короткой серии ударов, а некоторые требуют особого подхода, ведь именно «боссы» славятся своим богатырским здоровьем и иммунитетом ко многим стихиям.
Бехолдер (в конце обучения, можно пропустить) и Тролль (в конце главы). От начальных отборных чудищ неожиданностей ждать не приходится. Комбинация QF+QF+QF+A+S отправит на тот свет и того и другого.
Змей (вторая глава). Хилый физически, любит закапываться в землю, «выныривать» прямо под чародеем и подбрасывать его в воздух. Еще может кусаться и травить героя (это не страшно, если есть посох регенерации). Лучше его сразу приструнить ледяными шипами — в замороженном состоянии змей станет легкой мишенью. Или использовать щит (Е): когда змей встает наизготовку, чтобы кинуться на вас, поставте щит перед собой.
Хан (пятая глава). Редкостный слабак. Несколько ударов по площади темной энергией + молния — и проблема решена.
С самим Гримниром шутки плохи. Чтобы поле боя не превратилось в танцполе с торнадо и смертоносными тенями колдуна, сразу же его приморозьте и продолжайте бить шипами до нужной кондиции. Против этого он бессилен. (Опять дам свое слово, он тоже очень легок. Просто подбегаем к Гримниру и рубим его мечем. Его магия нас не достает. он ставит щит, а мы внутри его. И просто рубим его в капусту.)
Совет гоблинов-колдунов (восьмая глава). Нам противостоит целая банда гоблинов в капюшонах и с посохами. Нужно сразу же взять инициативу на этой вечеринке в свои руки. Колдуны телепортируются в самый центр арены, как поляжет предыдущая партия. Все, что от нас требуется, — занять этот центр и методично нажимать Shift+A+S, пока вся колдовская верхушка не погибнет. С «председателем совета» та же тактика. Для надежности перед началом сражения можно на себя наложить щит.
eliru: (каменной глыбой можно завалить 2х или сразу всех в новой партии магов)
Влад (девятая глава). Учитель едва ли сильнее ученика. Победить вампира легче всего двумя способами: скрестить темную энергию с молнией и бить по площади (так быстрее, но Влад может больно ранить шпагой) или заморозить ледяными шипами, значительно его замедлив (медленнее, но надежнее). eliru:(Долбим его каменной глыбой периодически уходя в невидимость)
Фафнир (одиннадцатая глава). Упитанный дракончик — противник серьезный, его дыхание способно испепелить героя за секунды. Наше спасение — телепортация или ускорение. Делаем скачок к дракону вплотную, что есть силы рубим его мечом (для быстрого реагирования на угрозу и «чтения» телепорта необходимо, чтобы «обойма» заклинателя была пустой). Когда он начинает жарить лучом — отпрыгиваем назад и скачем, пока луч не кончится, перемещаемся опять к дракону и снова лупим мечом. Повторяем упражнение, пока здоровье монстра не иссякнет. eliru (подбегаем к животу и просто издеваемся над ним)
Гримнир и Ассатур (конец игры). Вспоминаем тактику из шестой главы — заморозка отлично стесняет телодвижения уже и так скованного колдуна. Но вот незадача — стоит здоровью Гримнира упасть почти до нуля, как появляется фантом Влада и восполняет запас жизненных сил чародея, а нам приходится начинать сначала. Решение кроется в заклинании «corporealize» — когда на экране появится тень Влада, быстренько набираем комбинацию S+QF+A+E+S и жмем пробел. eliru: (как и в первом случае подбегаем к нему и рубим в капусту. С Ассатуром посложней. Магика молнии и вовремя выставляем щит)
Первая глава:
Выйдя из замка, пройдите налево и разбейте дверь мечом. В сундучке лежит посох страха.
Не доходя до разрушенного моста, сверните направо и пройдите по реке (ее нужно заморозить). Награда — книга с заклинанием.
После разговора с крестьянкой и избиения гоблинов идите на запад — найдете меч Эскалибур.
Вторая глава:
Победив очередных гоблинов (среди них еще стрелок в зеленой кепке), вы увидите мост через реку. Заморозьте воду и пройдите по ней на север — там очередной «секрет» и трофейный меч.
Войдите в пещеру, откуда выбегали тролли. Найдете посох холода и тролля в качестве бонуса.
Четвертая глава:
После сражения с гоблинами на мосту пройдите по лестнице на север.
Восьмая глава:
Победив гоблинов на мосту, пройдите на юго-восток вдоль обрыва. Там книга магии.
На втором уровне подземелья (где полный мрак) идите или прыгайте телепортами на юго-запад. На одной из площадок вы найдете меч.
Возле камня сохранения на уступе лежит посох. Туда можно телепортироваться.
Девятая глава:
Разбив замок на двери заброшенной церкви, сверните налево в маленький склеп. Найдете посох.
Одиннадцатая глава:
Пройдите в то место, откуда выбегал третий йети. Вас ждет книга с заклятием невидимости.
На втором уровне в храме гномов пройдите на северо-запад. Бехолдер охраняет еще одну книгу с заклинанием.
Выйдя из замка и пройдя в начале игры по дороге, вы увидите мертвого лося, а рядом с ним чародея с бородкой. Это судьба. Нам нужно на протяжении игры найти двенадцать убитых лосей (слава богу, не енотов) и, судя по всему, просто засвидетельствовать факт их гибели. Награда: достижение «King’s Quest» в Steam.
Первая глава:
На первой же локации идите по дороге; лежит прямо у вас на пути.
Вторая глава:
Недалеко от напуганного лесника лося кушает тролль.
На полянке с кучей костей, где вы сражались с гоблинами.
Третья глава:
Не доходя до стоунхенджа (рядом точка сохранения) сверните направо.
Четвертая глава:
Перед входом в город сверните налево и пройдите по дороге.
Пятая глава:
На ферме, в поле, возле штуковины, напоминающей комбайн.
Шестая глава:
После архипелага с большой каменной статуей пройдите на северо-запад.
Восьмая глава:
На последней локации, почти перед самим боссом. Ищите лося в северо-западном углу.
Девятая глава:
Висит в замке Влада слева над камином.
Десятая глава:
В первой локации, почти в самом юго-восточном углу возле скал.
Одиннадцатая глава:
На первом уровне в храме гномов. Рядом ошивается один йети.
Двенадцатая глава:
Падает с неба, когда на экране появляются финальные титры.
Статья взята отсюда [lki.ru]
Больше девяти тысяч.
Нанести одному противнику более 9000 единиц урона одним ударом.
Популярный в интернете мем, который является цитатой из аниме DragonBall Z.
Убить врага из М60.
Кто же не знает Рэмбо, Рэмбо знают все.
“Гравитация, бессердечная ты тварь”
Разбиться при падении.
Лично я слышал эту фразу от Шелдона, в Теории Большого Взрыва.
Слетать в прошлое за счет Влада. Дается по сюжету.
На этой скорости срабатывала машина времени в фильме «Назад в Будущее».
О боже мой! Они убили Желтого!
Умереть в желтой мантии.
“Сволочи!” Это из Саус Парка.
Спихнуть солдата в яму.
Замедляем время (возле лагеря короля есть тропинка влево, там лежит книга)
Поливаем Хана водой
Замораживаем
.
Profit
Пора выпустить пар
Создать чары с одним только паром. Используем Воду и Огонь QF
Передаем привет платформе steam
Освободиться из пут без помощи чар или магики. Когда на спину вешается враг, нажимаем пробел и откидываем его.
Известный иллюзионист, мастер побегов и освобождений.
Создать чары с одним только льдом. Объединить холод и воду RQ.
Название коктейля либо репера.
Расправиться с Иггом. Сюжетное задание.
Намек на интернет тролей.
ОДИН ЛУЧ, ДВА ЛУЧА, А ЛУЧШЕ ПЯТЬ ЛУЧЕЙ!
Успешно соединить 2 луча в один, но более мощный. Тут нужна будет помощь другого игрока, либо противника, который пуляет лучами.
Перевод не совсем удачный, но по сути это опять DragonBall Z. Там был зеленый чувак, который пускал лучи изо рта.
Здесь козлов не держат
Расправиться с Йотуном. Сюжетное задание.
Привет близзард. В оригинали звучит как There is no goat level, это чит код старкрафт, который в свою очередь является ссылкой на диабло.
Добить чернокнижника и раздолбать машину. Сюжетное достижение.
Я не нашел ничего, может это и не значит ничего.
Успешное применение магики. Сотворить заклинание.
На английском звучит как Cooking by the book, в английских интернетах это мем связанный с песней из детской программы.
Применить по разу все основные стихии.
Basic Element – возможно ссылка на популярную шведскую группу, по крайней мере разработчики игры шведы.
Создать чары, в которых соединяется 3 разных стихии.
Я царь царей и маг магов!
Создать чары, в которых соединяется 5 разных стихий. Кажется работает QWERD.
Выполнить все второстепенные задания в игре.
Never cross the beams. Охотникам за приведениями нельзя скрещивать лучи. Да и вообще многие энергопушки содержат этот пункт в инструкции.
Столкнуть кого-нибудь с обрыва.
Машем ручкой Гарри Поттеру.
Один шанс на миллион?
Одолеть наблюдателя Глаза. Тут вообще просто.
Вы не слышали про игру Solid Snake? Йормунганда это из мифологии.
Выше звезд, сильнее знати
На английском More like the Aristocats, а the Aristocats это такой старый мультик про котиков.
Play it again, Vlad. Возможно это из Касабланки.
Don’t fear the reaper – известная рок-песня.
Фафнир – герой песни о Небилунгах.
Кажется, эта Магика вполне ничего
Одержать верх над Ассатуром.
I think Х is a pretty cool guy популярный оборот, который часто обыгрывается в интернет юморе. Сама по себе фраза жуткое издевательство над граматикой, чем и стала популярной.
В живых останется только один
Кто не смотрел Горца?
Лишить жизни 5 зверолюдей за 5 секунд.
It’s raining men – популярная песня.
Спрыгнуть с обрыва и спастись за счет телепортации.
В честь 101 воздушно-десантной.
Пережить грозу, не потеряв ни одного игрока.
The perfect storm – это такое кино.
Синий… Нет, желты-ы-ый!
Потратить много времени на выбор цвета.
Стать невидимым и дождаться смерти другого игрока.
Друг познается в беде
Восполнить не менее 100 тысяч очков здоровья.
Killing your friends, you’re doing it wrong – Лечение друзей, да это просто в корне неправильный способ убийства.
Украсть пожитки своего друга после его смерти.
Finders keepers – термин, обозначающий права собственности на найденные вещи.
Убить 5 врагов одним комом земли.
Deep Impact – такое кино
Пережить все атаки в ходе испытания.
Отправить 50 врагов в одну воронку
Это уже физика черных дыр
Пройти весь сюжет менее чем за 4 часа.
Одолеть Фафнира ударом Грама.
Я надеваю свою мантию и волшебную шляпу
Получить все магики в режиме приключения. Найти все книги с магией.
Троллинг человека, который предложил занятся виртом
Найти все игровые тайники.
Убить 20 врагов разовым применением чар или магики.