Как сделать ловушки пилы
Разрыватель Челюсти
Разрыватель Челюсти
Информация
Появления
Др. названия
Обратный медвежий капкан (буквально)
R.B.T
Челюстная ловушка
Разрыватель Челюсти 2.0
Сплиттер челюсти
Тип ловушки
Жертвы
Аманда Янг (прошла)†Марк Хоффман (выжил)†Джилл Так (казнена)†Дэвид Тэпп (прошёл)†Многочисленные заключённые Уайтхерста (провалено)†
Создатель
Разрыватель Челюсти — это ловушка из франшизы «Пила», появляющаяся в различных частях фильма.
Содержание
Дизайн и Функция
Ловушка представляет собой механическое устройство, прикреплённое к голове жертвы и закрепленное замком. Так же сзади есть таймер и обычно жертве даётся 60 секунд, чтобы найти ключ, открыть и снять ловушку. Если жертва этого не сделает, устройство откроется и разорвет челюсти, так как лобная часть ловушки зацеплена за верхнюю и нижнюю челюсть. (Пила)
Разрыватель Челюсти 2.0 был технически усовершенствованной версией оригинальной ловушки. Как и первый, он был закреплён навесным замком и имел таймер. Существовали две разные версии ловушки в театральной версии и режиссёрской нарезке: в первой таймер запускался, как только металлическая булавка была вырвана из ловушки, тогда как в режиссёрской таймер активировался рычагом, который также был связан с другой ловушкой. (Пила 6)
История
Тест Аманды Янг
Аманда Янг просыпается в ловушке
Разрыватель Челюсти был разработан и сконструирован Джоном Крамером, более известным как Пила, при содействии его ученика, доктора Логана Нельсона. Первой жертвой, которая была проверена с помощью капкана, была Аманда Янг, которую Джон выбрал из-за её зависимости от героина. Проснувшись после похищения, она обнаружила, что её привязали к стулу, а на её голове закрепили смертоносное устройство. Девушка сразу запаниковала и попыталась освободиться от стула, но остановилась, когда рядом с ней включился телевизор. На экране появилась механическая кукла-марионетка, которая сказала ей, что устройство на её голове было зацеплено за верхнюю и нижнюю челюсти и разорвало бы её на части, если ей не удастся освободиться в течение 60 секунд. Также ей показали, что единственный ключ был в животе её предположительно мёртвого сокамерника. (Пила, Пила 3, Пила 8)
Аманда выживает в своём тесте
Когда телевизор выключился, Аманда снова запаниковала. Однако таймер ловушки начал отсчитывать время только когда она освободилась от стула, ведь из-за этого вылетел металлический стержень, что привело к её активации. Когда она увидела безжизненное тело своего сокамерника, то узнала в нём Донни Греко, которого знала из Клиники «Homeward Bound». Сначала она колебалась, чтобы разрезать тело. Однако, когда поняла, что Донни не мёртв, а просто парализован, то схватила лежащий рядом с ним скальпель и наносила ему удары, пока тот не умер. Когда Аманда искала в животе ключ, у неё оставалось не так много времени, но в конце концов её удалось освободиться за несколько секунд до активации устройства, что сделало её первым человеком, который выжил в одной из смертельных игр Конструктора. В ужасе от этих событий Аманда начала плакать, когда механическая кукла медленно приближалась на трёхколёсном велосипеде. Он поздравил её с прохождением теста и сказал, что теперь она знает, как ценить свою жизнь. В панике Аманда сбежала и нашла выход из здания. (Пила, Пила 4)
Убежище Пилы
Пройдя испытание, Аманда стала одной из учениц Джона Крамера, поскольку она подумала, что он действительно помог ей, проверив её. Спустя более года после своей игры они с Джоном спрятались на мясокомбинате в Гидеоне, где у них было несколько порочных приспособлений, в том числе капканов. Находясь там в плену, доктор Линн Денлон, другой испытуемый, искала способ сбежать и по совпадению обнаружила ловушку, прикреплённую к голове манекена. Сначала она пыталась коснуться этого из любопытства, но в конце концов отказалась это сделать. Однако та случайно сработала, когда она попыталась схватить лежащий рядом телефон, в результате чего ловушка взорвалась и уничтожила манекен. Затем Амнда застала Линн врасплох, спросив её, есть ли у неё всё, что ей нужно для операции на мозге Джона Крамера. Когда Линн сказала ей, что у неё есть инструменты, чтобы разрезать кого-то, но не инструменты, чтобы спасти жизнь, Аманда просто ответила, что она будет удивлена, какие инструменты могут спасти жизнь, прежде чем она снимет свою старую ловушку с пола и поставит её на стол. Когда позднее столичное управление полиции прибыло на завод, полиция заперла ловушку и доставила в комнату для улик. (Пила 3, Пила 3D)
Финальная просьба
После смерти своего бывшего мужа от рук Джеффа Денлона, ещё одной из его жертв, Джилл Так отправилась в суд по наследству, где она получила видеокассету и чёрный ящик от завещательного исполнителя Джона Берни Фельдмана. Помимо конверта для другого ученика Джона, доктора Лоуренса Гордона, и ещё шести конвертов с информацией о жертвах финальной игры Джона, коробка также содержала более современно выглядящую версию Разрывателя Челюсти, которая должна была использоваться для тестирования первого ученика и преемника Джона, детектива лейтенанта Марка Хоффмана. (Пила 5, Пила 6, Пила 3D)
Тест Марка Хоффмана
Марк Хоффман в Разрывателе Челюсти 2.0
Когда тест Пилы для Уильяма Истона, менеджера страховой компании Umbrella Health, проводился в Роуэнском зоологическом институте, Джилл Так вошла в комнату наблюдения, в которой Марк Хоффман наблюдал за игрой, и положила капкан в шкафчик. После этого она положила письмо перед мониторами, прежде чем скрыться. Письмо было написано Хоффманом, чтобы шантажировать Аманду Янг, которая частично ответственна за выкидыш Джил и неродившегося сына Джона Крамера, Гидеона. Когда Хоффман приехал и сел на стул, он был удивлён и шокирован, когда прочитал письмо. Через несколько секунд Джилл вернулась в комнату и вывела его из строя электрическим током. Когда он был без сознания, она привязала его к креслу и поставила ловушку на его голову. (Пила 6)
Хоффман выживает в Разрывателе Челюсти
После того, как тот проснулся, Джилл рассказала ему, что это последняя просьба Джона, чтобы она проверила его. Однако, поскольку она была возмущена этим письмом, она отказалась дать Хоффману шанс выжить. Когда таймер ловушки начал отсчитывать время, Джилл покинула комнату со словами «Игра Окончена». Хоффман немедленно запаниковал и яростно разбил левую руку с лобовой частью ловушки, чтобы освободиться от своих ограничений. Затем он попытался открыть ловушку с помощью отвёртки. Когда эта попытка не увенчалась успехом и осталось всего несколько секунд, Хоффман протолкнул фронтальную часть ловушки между двумя металлическими прутьями на окне двери, чтобы предотвратить её полное раскрытие. В конце концов ему удалось вытащить голову из ловушки, но он был тяжело ранен, поскольку ловушка разорвала правую щеку. Заставив себя успокоиться, Хоффман взял с собой ловушку и пошёл в своё укрытие в ангаре. (Пила 6, Пила 3D)
Месть Марка Хоффмана
После своего почти смертельного опыта Хоффман хотел отомстить Джилл. Когда он узнал, что Джилл рассказала Мэтту Гибсону, сотруднику отдела внутренних дел, о его личности как преемника Пилы, он попытался убедить Гибсона передать Джилл ему. Чтобы обвинить её, Хоффман устроил ещё одну игру в Auto Body Пита и поместил бартер в туалетную комнату. Когда полиция прибыла для расследования места преступления, Гибсон обнаружил ловушку и приказал одному из его коллег Роджерсу отправить его в криминалистическую лабораторию, чтобы выяснить, можно ли найти на ней отпечатки пальцев. Когда были идентифицированы отпечатки пальцев Джилл Так, Гибсон отвёл её в безопасное место для ключевых свидетелей и столкнулся с её попыткой убийства Хоффмана. После этого он отправил ловушку в комнату для улик. (Пила 3D)
Казнь Джилл Так
Джилл убита Разрывателем Челюсти
Копия
В конце концов, убийства Пилы подошли к концу. Однако у Конструктора было много поклонников, которые хвалили его за его философию. Особенно страстным поклонником его работы была Элеанор Бонневилль, патологоанатом, работающая в столичном управлении полиции. В какой-то момент она купила здание, которое она использовала в качестве студии, и хранилище для нескольких копий ловушек Пилы, которые она построила самостоятельно из материалов, которые она купила в Интернете. Среди этих реплик был также один из обратных капканов.
Спустя десять лет после окончания серии убийств, новые жертвы появились по всему городу. В конце концов,
Копия Разрывателя Челюсти
Элеанор и её наставник, Логан Нельсон, оба подозревались в ответственности за убийства детективом Хэллораном, который расследовал это дело. Поэтому он приказал детективу Киту Ханту последовать за ними и понаблюдать за ними. В конце концов, Элеанор показала свою студию Логану, который был явно шокирован и сказал ей как можно скорее избавиться от копий. Незаметно для них, Кит сделал множество фотографий студии и показал их Хэллорану.
Вскоре после этого Хэллоран приказал совершить набег на студию Элеанор. Когда он прибыл туда в сопровождении Кита и спецназа, копии были заперты и отправлены в комнату для улик. (Пила 8)
Использование в других Медиа
Dead By Daylight
С DLC «The SAW Chapter» для онлайн-игры про выживание в асимметричном ужасе, появился новый убийца «Свинья» (Аманда Янг). Сила Свиньи, «Баптизм Пилы», позволяет ей помещать Разрыватели Челюсти на сбившихся выживших. Если они убегают от убийцы, всё ещё обладая Разрывателем Челюсти, они должны найти ключ, спрятанный среди нескольких Коробок Конструктора, версии ловушки «10 Pints of Sacrifice» из Пилы 5, в комплекте с марионеткой Билли наверху, которая смеётся, когда выжившие завершают поиск Коробок Конструктора и не получают ключ.
После того, как ловушка активирована, у игрока есть около двух минут, чтобы найти правильную Коробку Конструктора с ключом. Этот таймер останавливается, когда игрок преследуемый убийцей или повешен на крючке. В классической моде Пила все доступные таймеры запускаются автоматически после того, как другой выживший завершает ремонт генератора, намекая на больший шанс на выживание благодаря командной работе. Кроме того, попытка выйти через Выходные Ворота приведёт к преждевременной активации Разрывателя Челюсти.
Пила: Видеоигра
Тэпп просыпается в Разрывателе Челюсти
В начале первой видеоигры детектив Дэвид Тэпп проснулся и обнаружил, что его привязали к стулу с обратным капканом на голове. Когда включился телевизор, марионетка Пилы рассказала ему, что его привезли в психиатрическую больницу Уайтхерста, чтобы сыграть в одну из игр Конструктора самостоятельно, чтобы преодолеть свою одержимость арестом. Второй капкан, прикреплённый к манекену прямо перед ним, активируется и разрушает голову манекена, напоминая Тэппу, что произойдёт, если он потерпит неудачу. После просмотра видеозаписи Тэпп освободился от кресла и вовремя убрал ловушку.
Пила 2: Плоть и Кровь
Первый тест Аманды Янг, а также капкан неоднократно упоминаются в различных документах и аудиокассетах Дэвида Тэппа. Один из них также показал, что Тэпп так часто исследовал ловушку, что мог открыть её даже без ключа, объясняющего, как он мог её удалить в предыдущей игре. Также упоминается, что капкан был первой более механической ловушкой, построенной Конструктором.
Пила: короткометражка
Дэвид в Разрывателе Челюсти
Ловушка также использовалась в короткометражном фильме. Когда Дэвид, молодой санитар из больницы, проснулся после похищения Пилой, он оказался привязанным к стулу и с ловушкой на голове. Он сразу запаниковал и попытался освободиться от стула, но остановился, когда рядом с ним был включён телевизор. На экране появилась механическая чревовещательская марионетка, которая сообщила ему, что устройство на его голове было зацеплено за его верхнюю и нижнюю челюсти и разорвало бы голову на части, если ему не удастся освободиться в течение 60 секунд. Это также показало, что единственный ключ был в животе его предположительно мёртвого сокамерника.
Дэвид выживает в своём тесте
Ловушки из Пилы 2
Эта категория содержит список всех ловушек, появляющихся в Пиле 2.
Содержание
Маска Смерти
Жертвой этой ловушки стал Майкл Маркс. У него на шее заперто механическое приспособление, которое работало подобно железной деве. Ловушка, так называемая Маска Смерти, была разделена на две отдельные части: заднюю и переднюю часть маски. Обе части были наклонены вниз от головы Майкла. Внутренняя часть обеих частей была покрыта многочисленными заострёнными гвоздями. Как только игра начиналась, маска закрыла бы его голову и пробивала гвоздями, если бы Майкл не смог открыть ловушку в течение 60 секунд. Ключ был хирургически имплантирован за правым глазом. Чтобы получить его, Майклу пришлось вырезать его скальпелем, лежащим в ящике для инструментов перед ним.
Электрифицированная Лестница
Жертвами этой ловушки стали офицер Пит Бейкер и двое его коллег по спецназу. Эта ловушка была разработана как защитное устройство для защиты укрытия Пилы на заброшенном сталелитейном заводе Wilson. Первоначально, это была просто обычная лестница, окружённая сеткой. Однако одной из деревянных ступеней манипулировали. Если на предыдущем этапе было оказано достаточное давление, сфальсифицированная ступень выскочила бы вперёд и сломала бы ноги человека, стоящего на лестнице. Через несколько мгновений окружающая клетка будет под напряжением, что приведёт к смертельному шоку всех, кто прикоснётся к ней.
Дом нервно-паралитического газа
Жертвами этой ловушки стали Дэниел Мэтьюз, Джонас Сингер, Гас Колярд, Эддисон Кордэй, Ксавье Чавес, Лаура Хантер и Оби Тейт. Все они оказались в ловушке внутри большого заброшенного жилого дома и дышали смертельным нервным газом, подобным заринскому газу, который использовался во время нападений на токийское метро 20 марта 1995 года. Большая входная дверь, ведущая из дома, была защищена снаружи несколькими металлическими стержнями. Через три часа дверь будет открыта. Однако заключённые уже поддались бы газу в течение двух часов, поскольку это вызвало сильные внутренние кровотечения. Чтобы выжить, им нужно было найти и пройти многочисленные испытания, проведённые по всему дому Пилы. Тем самым они смогут получить шприцы с противоядием. В первую очередь, чтобы наблюдать за игрой и следить за тем, чтобы все следовали правилам, сообщник Пилы Аманда Янг сыграла ещё одну жертву.
Комната Сейфа с Антидотом
Эта комната, расположенная на первом этаже «Дома нервного газа», была комнатой, в которой семеро заключённых и Аманда Янг первоначально проснулись и получили их инструкции. В комнате также находился тяжёлый сейф, в котором находился шприц с одним из противоядий от нервного газа. У каждого из заключённых на шеях было написано цветное число. Эти числа принадлежали комбинации с сейфом и должны были быть введены в порядке цветов радуги.
Глазок с револьвером
Жертвой этой ловушки стал Гас Колярд. Эта ловушка была разработана в качестве устройства безопасности, чтобы не дать заключённым из дома нервно-паралитического действия покинуть комнату безопасности противоядия. Она состояла из металлической конструкции, которая была установлена снаружи тяжёлой металлической дверью комнаты. К ней был прикреплён револьвер, направленный прямо в глазок двери. Кроме того, курок пистолета был связан с цепью и шкивом, которые в свою очередь были соединены с замком двери. Заключённым в комнате были предоставлены ключ и сообщение, в котором им было сказано не открывать дверь ключом. Тем не менее, если бы один из них сделал это, это активировало бы револьвер, который затем выстрелил бы в того, кто стоял перед глазком. Помимо самой ловушки, к двери был прикреплён таймер. Как только он сработает, дверь откроется без активации ловушки.
Жертвой этой ловушки стал Оби Тейт. Ему пришлось заползти в большую металлическую печь, расположенную посередине подвала дома нервно-паралитического газа. Внутри печи были два противоядия от нервного газа, свисавшие с двух цепей. Хотя один из шприцев можно было легко снять, цепь со вторым противоядием была связана с маленькой дверцей печи. Как только Оби потянет за цепь, механизм закроется и закроет дверь. Через несколько секунд огонь внутри духовки включится и будет непрерывно приближаться к Оби, когда горелки духовки включатся одна за другой. Чтобы выжить, Оби пришлось проползти сквозь пламя и повернуть красный вентиль рядом с дверью. Рядом с ним был рисунок красного дьявола, указывающего на клапан. Включение этого выключило бы подачу газа духовки, которая разожгла огонь.
Яма со шприцами
Жертвой этой ловушки стала Аманда Янг, хотя изначально она была разработана для Ксавье Чавеса. Она была расположена в одной из комнат на верхнем этаже дома нервного газа. Яма на самом деле была гигантской дырой в центре этой комнаты. Она была заполнена более чем десятками тысяч грязных использованных шприцев. Кроме того, в комнате было две двери. Первой была деревянная дверь, через которую можно было войти в комнату. Другая дверь, расположенная в задней части комнаты, была тяжёлой металлической дверью. Позади это был шприц с противоядием от нервного газа. Как только игра началась, у заключённых было всего несколько минут, чтобы найти ключ, так как в противном случае дверь противоядия через некоторое время была бы закрыта навсегда, что сделало бы невозможным получение противоядия. Ключ был прикреплён к светящейся палочке, вставленной в один из бесчисленных шприцев в яме.
Коробка с лезвиями
Жертвой этой ловушки стала Эддисон Кордэй. Она была расположена в одной из комнат Дома Нервного Газа и состояла из большой стеклянной коробки, подвешенной к потолку четырьмя цепями. На дне коробки был приклеен шприц с противоядием от нервного газа. В нижней части коробки было два отверстия, достаточно большие, чтобы протянуть через них руку. Однако сверху отверстий были большие острые бритвенные лезвия, которые жертве было невозможно увидеть, стоя перед коробкой. Если Эддисон протянет руку через одно из этих отверстий, она сможет отодвинуть лезвия в сторону, но не сможет снова вытащить свою руку назад, так как каждая попытка сделать это заставит лезвия врезаться глубже в её руки и запястья, что привело к массовой потере крови и, как следствие, к её смерти. Чтобы получить противоядие внутри, Эддисон просто нужно было посмотреть на другую сторону коробки, где находился замок, в котором уже торчал ключ.
Тест Эрика
Жертвой этой ловушки стал детектив Эрик Мэтьюз. После нахождения Джона Крамера, Убийцы Пилы, в его укрытии из-за подсказки, которую последний оставил для него, он был вынужден сыграть в одну из его игр. На нескольких мониторах он видел записи игры в Доме нервного газа, не зная, что игра уже закончилась. Дэниэл Мэтьюз, одна из жертв внутри, был сыном Эрика. Чтобы спасти его, Эрику просто нужно было поговорить с Джоном в течение двух часов. Думая, что видеозапись была в прямом эфире, он не знал, что Дэниэл уже выжил в игре и был заперт в сейфе в одной комнате с ним и Пилой, связан и обеспечен достаточным запасом кислорода. Когда время истечёт, сейф автоматически откроется и освободит Дэниэла в относительно неповреждённом состоянии.