Как сделать лук в tf2
Как сделать лук в tf2
Уже некоторое время мы (Valve) добавляем преметы и шляпы в TF2, которые создали члены сообщества, как вы. Создатели предметов не только видят как их творения оживают в TF2, но и получают долю продаж из внутриигрового магазина.
С помощью Мастерской Steam всё это делается проще простого. Вам всего лишь необходимо опубликовать готовые 3D модели предметов и шапок, которые впоследствии должны быть приняты и включены в саму игру. Чтобы опубликовать предмет в мастерской сначала прочтите ЧАВО ниже, а затем нажмите кнопку Steam Workshop в главном меню игры.
Вы новичок в 3D моделировании? ЧАВО это лучшее место, чтобы начать. Если у вас есть другие идеи для игры, мы предлагаем вам поделиться ими с сообществом на форумах TF2.
Вы умеете моделировать, но не знакомы с Team Fortress 2? Получите игру, БЕСПЛАТНО на ПК, Mac или Linux.
Не принимается: Естественно мы не примем предметы оскорбительного содержания или предметы копирующие материал защищённый авторским правом. Пожайлуста, не тратьте своё время зря.
Ответ: Вот этапы создания 3D предмета:
1. Концепция: Придумайте хорошую идею в словах. Поверьте, это самая сложная часть.
2. Дизайн: Нарисуйте в 2D или 3D как ваш предмет будет выглядеть.
3. Модель: Используя 3D программу, создайте чистую полигонную модель, то что на самом деле будет в игре.
4. Подготовка к раскрашиванию: Поворачиваем 3D модель так, как удобнее будет её покрасить.
5. Раскрашивание: Используя UVs в качестве гайда, выберите цвет и покрасьте.
6. Скин: Привяжите модель к соединению для артикуляции.
7. Компиляция: Используйте карту itemtest и не забудьте сделать LOD (оптимизация моделей)!
8. Тест: Загрузите свой предмет на карту itemtest и посмотрите его на игровых персонажах.
9. Публикация: Загрузите свой предмет в Мастерскую Steam.
1. Вы создаете предмет, соответствующей представленным требованиям.
2. Вы тестируете предмет с помощью карты itemtest.
3. Вы загружаете свой предмет в Мастерскую Steam через внутриигровой инструмент публикации предметов.
4. Мы рассматриваем ваш товар и, возможно, добавляем его в игру.
5. Если мы выберем его, то свяжемся с вами, чтобы решить вопросы о интеграции предмета в игру.
6. Мы протестируем ваш предмет.
7. Мы добавим его в игру и будем платить вам долю с покупок вашего предмета игроками в магазине Манн Ко.
Ответ: Наберите «speed modeling» в YouTube и посетите вики разработчика Source. В интернете есть множество сообществ с информацией об этом. Вот несколько из них:
Ответ: Это сложный вопрос, над которым мы постоянно размышляем. Когда мы начинали делать игру, то хотели сделать её по подобию Америки 50-ых, 60-ых годов. Ничего слишком современного, супер-реалистичного или чрезмерно «мультяшного». Однако, стиль игры развивался на протяжении многих лет, но вот несколько рекомендаций, которые лутше иметь в виду при создании предметов:
• Шляпы должны намекать на личность персонажа (боксерские перчатки пулемётчика, бейсбольный шлем разведчика и т.д.)
• TF как правило имеет реалистичные пропорции (шляп, предметов), иногда преувеличенные в некоторых местах.
• Старайтесь избегать различных мелких деталей. Не надо супер прорисованных участков кожи, скул и т.д. Просто взгляните на гигантские размеры рук персонажей из TF и представьте, какие вещи им бы подошли.
• Попробуйте использовать мягкие цвета, близкие к цветам TF. Старайтесь избегать полностью черных, полностью белых или покрашенных насыщенным цветом предметов.
• Используйте тонкий вертикальный градиент и тонкие слои с изобилием в цветах.
Ответ: Это зависит от проекта, но мы как правило используем:
• Maya [www.autodesk.com] (модели, текстуры, скелеты, анимация)
• Photoshop [www.photoshop.com] (текстуры)
• Zbrush [pixologic.com] (детализированные модели и текстуры)
• 3Dcoat [3d-coat.com] (модели и текстуры)
• Mudbox [www.autodesk.com] (модели и текстуры)
• Wings3D [www.wings3d.com] (только модели, но программа бесплатная)
• Modo [www.luxology.com] (модели и текстуры)
• 3DS-Max [www.autodesk.com] (модели, текстуры, скелеты, анимация)
• XSI [www.autodesk.com] (модели, текстуры, скелеты, анимация)
Ответ: Сначала, вам необходимо установить Комплект разработчика Sorce (SDK).
Ответ: Размер текстур не должен быть больше, чем 512×512. Для шляп достаточно 256×256.
Ответ: Скорее всего, потому что он не соответствует одному или нескольким требованиям, перечисленным ниже:
• Непристойность: Мы автоматически отвергаем любые непристойные предметы.
• Нарушение авторских прав: Даже если вы сделали модель самостоятельно, но по существующему подобию, то это нарушение авторских прав. Мы не можем и не включим интеллектуальную собственность других людей в нашу игру, просто потому что мы не являемся её владельцами. Мы автоматически отклоняем любые предметы на основе существующей интеллектуальной собственности.
• Общий стиль: Мы можем отказать предмету если чувствуем, что он уходит слишком далеко за стиль TF (он слишком мультяшный или слишком фотореалистичный).
• Геймплей: У каждого персонажа в TF есть свой особый образ, который помогает игроку отличить один класс от другого в пылу сражения. Поэтому мы отказываем в предметах, которые скрывают или заставляют игроков путать эти образы.
• Шумные детали: Мы отклоняем предметы, в которых есть много мелких деталей. Мы предпочитаем использовать предметы, у которых мягкие цвета, близкие к всем цветам в TF. Предметы полностью черные, белые или очень насыщенные не принимаются.
• Технические ограничения: Предметы, которые требуют изменений в одежде персонажа или анимации мы обычно не принимаем. Но это не означает, что мы всегда будем отказывать в предметах с техническими сложностями. В девяти случаях из десяти такой предмет не поможет вашему делу.
Помните: За исключением особых случаев (непристойность или нарушение авторских прав), это не жесткие правила. Они являются ориентировочными. Мы можем выбрать предмет, который нарушает одно или несколько из этих правил, просто потому, что он слишком удивительный, чтобы его не включить. Тем не менее, эти правила описывают наш процесс отбора предметов. Соблюдая их, вы увеличиваете шансы попадания вашего предмета в магазин Манн Ко.
Как сделать лук в tf2
(или ковка)
Если в крафте участвует хотя бы один непередаваемый предмет,то и результат крафта тоже будет непередаваемым!
Пример предупреждения об этом:
Ковку оружии можно разделить на случайные предметы и конкретные
Такие крафты имеют уникальный рецепт,после крафта вы получите конкретный предмет
Пример такого крафта:
*Эти крафты можно использовать независимо от статуса вашего аккаунта,за исключением секиры пешего всадника без головы.
1 ключ = 58 рефов (15.07.2020)
Металл можно скрафтить в меню ковке
Сайт [scrap.tf]
Регистрация очень простая и проходит через стим,просто заходим в свой аккаунт
Для покупку или продажи предметов (за металл),нужно нажать на одну из этих кнопок (buy-купить,sell-продать)
Если у вас достаточно металла,скрап тф,сам создаст предложение вам останется его принять
На этом сайте вы можете покупать вещи тф за реальные деньги,а не за металл (пригодится если у вас ограничение на обмен или нет металла)
Регистрация такая же простая как на прошлом сайте
Для пополнение баланса нажимай пополнить баланс
И выбираем любую удобную систему и вводим нужную сумму,далее потверждаем
Принимаем обмен. Здесь должны быть скрины обмена,пока он на гарантии,но у меня 4:20 утра и я пошел спать :/
Наша любимая игра условна бесплатная,но в ней есть система премиум аккаунта.Премиум аккаунт дает следующие возможности:
Таким образам,вы понимает,что для обменов и хорошей игры вам нужен премиум,для его покупки есть несколько способов.
Ну если вы взломали игру на достяги,при помощи программ или серверов,у вас уже есть шапки.Но а чтоб получить нормальные шапки нам нужен металл,а так же специальный сайт.
Лучший сайт для трейдинга тф2.
Регистрируемся как всегда
Заходим в настройки и вводим нашу трейд ссылку,она здесь *клик*
Далее нажимаем на кнопку мой рюкзак
И вы попадаете в ваш инвентарь с подробной информацией.
1.Это ваше количество металла и ключей (у меня например 0 ключей и 37.44 металла),а так же сколько вы используете слотов рюкзака у меня например это 421/500
2.Также здесь есть ваше предметы и примерная цена за них.
Я решил сразу купить,
тогда нажимаем на нужную нам зеленую кнопочку,и вот вы уже можете предлагать обмен,выбираем нужное количество металла (как считать его я писал выше) и шапку (или что вы там хотите купить),и подтверждаем обмен на телефоне
Я решил,оставить предложения о покупке
Тогда нажимаем на вот этот плюсик
Мы попадаем в окно создание запроса.
1.Здесь можно выбрать какой предмет вам нужен (например если вам нужен покрашенный)
2.Здесь вводим ваше цену
3.2 галочку ставим обязательно (это позволит отправлять вам сразу предложения обмена,а не запрос в друзья),1 галочка на ваша усмотрения (она о том что вы не хотите вести переговоры,а сразу хотите получить предмет)
4.Вводим описание
5.Размешаем наш запрос
6.Ждем нашего трейда
Продажа предмета происходит почти также,только нажать надо на предмет в вашем инвентаре и на кнопку sell.
Охотник
(Обновление «Снайпер против Шпиона»)
Охотник наносит меньший урон на больших расстояниях и имеет уменьшенный боезапас по сравнению со снайперской винтовкой, но при этом также требует меньше времени для достижения полного заряда, необходимого для нанесения максимального урона; кроме того, снайпер с натянутой тетивой лука передвигается гораздо быстрее, чем когда смотрит в прицел винтовки (45% против 27%). Находясь в прыжке или падении можно не только натягивать тетиву лука, но и пустить стрелу.
Стрелы являются снарядами и летят по дуге; чем сильнее была натянута тетива в момент выстрела, тем меньше стрела будет снижаться с расстоянием. При выстреле без дополнительного натяжения тетивы стрела летит со средней скоростью около 1875 Hammer-единиц в секунду (около 80 миль в час); полностью заряженный выстрел из Охотника увеличивает эту скорость на 25%. Стрелы Охотника также имеют тенденцию попадать в головы противников, это связано с тем, что у стрел радиус попадания гораздо больше, чем у пуль.
Убийство выстрелом в голову из Охотника принесет игроку 2 очка вместо 1,5, получаемых за убийство в голову из снайперской винтовки.
Насмешка с Охотником исполнит убийственную насмешку снайпера Шампур.
Охотник выдается за выполнение 5 достижений снайпера.
Как сделать лук в tf2
Эти шапки Вы можете получить, выполняя основные достижения в самой игре Team Fortress 2.
Как получить: Для получения этой шляпы, вы должны выполнить достижение «Захват Жуткого шапокляка». Наберите превосходство над игроком, носящим Жуткий шапокляк.
Примечание: Может быть покрашен и переименован. Используется всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Этот головной убор выдается тем игрокам, которые выполнили 7 из 12 достижений на карте Foundry. Найдите сервер с игроками на карте cp_foundry, откройте список достижений и выполняйте их.
Примечание: Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Этот головной убор выдается тем игрокам, которые выполнили 7 из 12 Астростижений на карте Doomsday.
Примечание: К предмету прилагается эффект «Благородный дымок», находящийся на заднем конце ракеты. Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Головной убор становится доступным после выполнения достижения «Местная знаменитость», для получения которого вам необходим создать игровую запись и загрузить её на сервис YouTube™, собрав при этом 1,000 просмотров. Видео должно быть загружено нажатием кнопки «YouTube it!» в Team Fortress 2.
Примечание: Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: У игрока, который совершил покупку в Магазине Манн Ко и тем самым перешел с бесплатной версии игры на премиум, появляется информационное окно с возможностью выбора игрока из списка друзей (или из списка игроков на сервере), которому будут вручены эти очки. Попросите вашего друга купить что-либо в магазине и выбрать вас в качестве получателя.
Примечание: Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Предмет может быть получен ежегодно во время Хеллоуина путём разблокирования достижения Леденцовый коронер, в котором надо собрать 20 тыкв, упавших с убитых игроков на картах Harvest Event или Mann Manor.
Примечание: Этот предмет может быть использован только во время Хеллоуина или Полнолуния, либо при включенном режиме Хеллоуина на сервере. Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Можно получить при выполнении Достижения «Записи» Сам себе звезда. При исполнении, игрок выводит свои руки и образует своими пальцами квадрат.
Как выполнить: Потратьте некоторое время на редактирование записи.
Примечание: Можно переименовать. Нельзя обменять.
Как получить: Этот предмет получают игроки, заработавшие достижение Чтение взахлёб, попадая на Остров Сокровищ через портал, появляющийся после смерти Глазастуса и найдя Бомбиномикон в клетке внутри черепа.
Как выполнить: Когда Глазастус будет убит, он взорвется, ближайшие игроки получат эффект Банкате, а на месте его смерти останется красный портал в виде книги Бомбономикон. Даже если игрок не принимал участие в убийстве Глазастуса, он может войти в портал для выполнения достижения. Портал ведёт на Остров Сокровищ — отдельную часть Преисподней. Игрок оказывается на небольшом холме с огромным черепом, внутри которого находится клетка с Бомбономиконом. Как только игрок подойдет к решетке, она медленно опустится, и можно будет подойти к Бомбономикону.
Примечание: Может быть покрашен. Может быть переименован. Используются всеми классами. Нельзя обменять.
Как получить: Тоже опасен?, также известные, как Очки Опаснярно — это предмет слота «Разное» для подрывника. Они выглядят, как «очки-жалюзи» Homestar Runner’а — главного героя одноименного мультсериала.
Их можно получить, одержав победу над Плохишом Стронгом в Poker Night at the Inventory, когда тот поставит их на кон вместо денег.
Примечание: Используется Подрывником. Может быть покрашен.
Как получить: Эти часы выдаются за победу над Тайхо в игре Poker Night: At the Inventory, когда тот ставит часы вместо денег.
Примечание: Используется Шпионом.
Как получить: Этот шлем напоминает корону Злого Эша, главного антагониста кинофильма: Армия Тьмы.
Данный предмет можно получить, выполнив достижение Book ‘ Em в игре Poker Night 2.
Примечание: Используется Поджигателем.
Как получить: Это шляпа, покрашенная в цвет команды, похожая на ту, что носит Сэм из серии игр Sam & Max.
Данный предмет можно получить, выполнив достижение Banjo Hero в игре Poker Night 2.
Примечание: Используется Снайпером, Шпионом. Не может быть покрашен. Может быть переименован.
Как получить: Представляет собой белые кроссовки с серыми носками, железные подпорки, проходящие от щиколоток и до ступней разведчика, и оранжевые штаны, одетые под стандартными штанами разведчика; напоминают ботинки, идентичные тем, что носит Челл из игры Portal 2.
Данный предмет можно получить, выполнив достижение Personality Goes a Long way в игре Poker Night 2.
Примечание: Используется Разведчиком.
Как получить: Это ископаемый скелет рыбы, заключенный в кусок закаленной земли. Её можно получить, выполнив достижения в игре SpaceChem (Усатый ученый,
Выполните задание «Moustachium 604»); при помощи предмета можно сковать Рыбный батончик.
Примечание: За прохождение второго бонусного австралиевого уровня в игре SpaceChem вы получаете ‘Рыбу’ и один Слиток Усатия.
Как получить: Выдается за выполнение достижения в игре SpaceChem (Выполните задание «Moustachium 602», Выполните задание «Moustachium 608», Выполните задание «Moustachium 604») и используется для «ковки специальных SpaceChem-тематических предметов, в том числе Рыбного батончика и Значка SpaceChem. Всего с помощью игры SpaceChem могут быть получены 6 Слитков Усатия, что позволит сковать оба рекламных предмета.
Примечание: За каждый бонусный уровень Австралия в игре SpaceChem вы получаете два Слитка Усатия.
Как получить: Можно получить, выполнив достижения в игре SpaceChem (Выполните задание «Moustachium 608».), а так же сковать с помощью него Значок SpaceChem.
Примечание: За прохождение третьего бонусного уровня Австралия в игре SpaceChem вы получаете Космический металлолом и два Слитка Усатия.
Как получить: Выглядит, как серебряный значок летчика с логотипом SpaceChem в середине.
Его можно сковать с помощью предметов, полученных за выполнение достижений в игре SpaceChem. Для ковки используйте три Слитока Усатия и один Космический металлолом.
Примечание: Не может быть покрашен.
Как получить: Представляет собой ковбойскую шляпу цвета команды с эмблемой в виде половинки черепа и половинки сердца, похожа на шляпу Ганслингера из игры Super Monday Night Combat. Этот головной убор выдается игрокам, которые выполнили достижение Rookie Agent в Super Monday Night Combat.
Примечание: Не может быть покрашен. Может быть переименован. Используются классом Снайпер. Нельзя обменять.
Как получить: это поощрительный аксессуар для разведчика. Представляет собой седое каре с узелком на затылке, поверх одета повязка окрашенная в командный цвет, на лице прибавляются густые седые брови и эльфийские ущи.
Эту шляпу можно получить, купив загружаемый контент Dark Elves Pack для Hero Academy в Steam. Купив этот предмет в магазине Манн Ко игрок гарантированно получит подарочную копию Dark Elves Pack для Hero Academy в Steam.
Примечание: Может быть покрашен. Может быть переименован. Используется классом Разведчик. Можно обменять.
Как получить: это поощрительный аксессуар для поджигателя. Представляет собой ожерелье, сделанное из разноцветных кусочков дерева, костей и зубов животных.
Этот предмет можно получить, купив загружаемый контент Tribe Pack для Hero Academy в Steam. Купив этот предмет в магазине Манн Ко игрок гарантированно получит подарочную копию Tribe Pack для Hero Academy в Steam.
Примечание: Может быть покрашен. Может быть переименован. Используется классом Поджигатель Можно обменять.
Как получить: это поощрительный аксессуар для подрывника. Представляет собой потрепанный и поношенный рогатый шлем с небольшим пластырем спереди. Он напоминает шлем, который носит гренадер дворфов в Hero Academy.
Этот предмет можно получить, купив загружаемый контент Dwarves Pack для Hero Academy в Steam. При приобретении предмета в магазине Манн Ко покупателю будет выдана копия загружаемого контента Dwarves Pack для Hero Academy в Steam.
Примечание: Может быть покрашен. Может быть переименован. Используется классом Подрывник. Можно обменять.
Как получить: это поощрительный аксессуар для шпиона. Представляет собой чёрную кожаную маску с несколькими стежками на лбу, полностью закрывающую лицо шпиона, кроме глаз и рта.
Этот аксессуар можно получить, купив игру Hero Academy в Steam. Покупка этого предмета в магазине Манн Ко добавит подарочную копию игры Hero Academy в Steam.
Примечание: Может быть покрашен. Может быть переименован. Используется классом Шпион. Можно обменять.
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким