Как сделать люркера старкрафт

Привет всем! Спустя несколько месяцев я наконец-то написал свой ZvP гайд. Меня постоянно спрашивали о том, как идет написание моего ZvP гайда и я рад сказать, что я наконец-то нашел билд, который мне нравится,и который, я думаю, был бы достаточно хорош для гайда. Я расскажу о защите от определенных олл-инов, но основное внимание в этом руководстве будет уделено моему гидро/линго/люркеры макро стилю с переходом в хайв и игре через дропы и т.п..

Итак, без лишних слов нижебилд ордер с объяснением всего. Оба билд ордера, которые я представил это 3 хатчери до пула и просто хатчери до пула. Они очень похожи, кроме начала.

Билдордер хатчери до пула:

Билдордер 3 хатчери до пула:

Выше представлено то, что происходит в идеальной, обычной макро игре. Тайминги могут меняться в зависимости от ситуации. Разведка дроном, как я и говорил, опциональна. Я делаю разведку дроном, чтобы я могу знать против чего играть: прокси, открытие через 2 гейта, нексус до гейта или просто гейт-экспанд. Все это разные тайминги и харас, которые они могут делать, поэтому я и делаю разведку дроном. Вы можете не делать ее, так как это нормально для большинства зергов.

Композиция гидро/люркеры очень сильна против любого наземного стиля протосса. Большинство протоссов открываются через фениксов в зилоты/архонты/имморталы. Это защитный стиль игры, вам не хотелось бы быть слишком агрессивным, так как очень легко умереть от флангов и большого урона иммортал/архонтов. Этот стиль предназначен для того, чтобы защитить вас пока вы переходите в хайв и добавляете брудлордов в ваш микс. Вам не нужно переходить в ультарлисков. Ультра отлетит от композиции иммортал/архонты. Если протосс играет через сталкер/дисрапторов, то ультралиски будут очень кстати.

Минус линго/бейнов это то, что, если у вас будет их недостаточно, то вы просто умрёте, так как адепты очень хороши против лингов. Тем не менее, минус роучей заключается в том, насколько они медлительны (у вас не будет скорости роучей, когда к вам придут). Добавление плётки на каждой базе позволяет легче защищать дронов, так как сложно фокусить дронов, когда адепты нападают на 2-3 базы сразу.

Как только вы получите брудлордов, люркеры под брудами очень сильны вместе с поддержкой гидры для защиты от воздуха, блинксталкеров и темпестов. Вайперы/инфесторы хорошее дополнение, так как вы можете притягивать темпестов или использовать на архонт/имморталах ослепление. Инфесторы пригодятся, если нужно поймать армию противника и не дать ей убежать.

Игра против воздуха протосса: Если протосс когда-либо получит композицию для поздней игры, состоящую из кериеров+темпелары или дисрапторы с основным упором на воздух то, лучшим выбором будет выход в гидро/ультра/коррапторов. В моей игре против этого стиля, я приказываю коррапторам фокусить кериеров, а гидре просто А-клик, так как они избавляются от перехватчиков очень быстро, и ультралиски расправятся с темпеларами/дисрапторами, если протосс использует их сплеш против гидры. Я нашел это самым эффективным путем против этой композиции протосса без помощи королев и спорок.

Убедитесь, что держите гидру подальше от сплеша, позвольте ультрам разобраться с землей и вы сможете трейдится очень эффективно. Даже если вы потеряете всю свою армию, протосс должен потерять костяк своей армии и ваш ремакс прикончит его.

Будет проблематично делать дропы, когда куча фениксов летает по карте, так как они могут летать с обсервером и поднимать люркеров или убивать оверлордов, так что вы не сможете просто дропнуть и безнаказанно улететь.

Использование люркеров на внешних базах: Очень полезно на более поздних стадиях этого матча иметь пару люркеров для защиты баз. Это позволяет чарджелотам/тёмным тамплиерам и варп призмам реже убивать базы, наносить урон минеральной линии, так как обсервер обычно не летает с варп призмой или с забегами чарджелотов. С ними куда проще будет защищать базы и несколько плеток сделает это еще легче, чем просто куча плёток или роучей. 2 люркера лучше, чем 6-8 роучей.

Обучающее видео (на английском):

Это конец гайда. Если у вас есть вопросы можете спросить их на стриме http://www.twitch.tv/blade55555. Если вы хотите увидеть меня, не стесняйтесь зайти на мой стрим, так как каждый билд, к которому я прихожу, я тестирую вовремя стрима. Спасибо за прочтение и надеюсь, что это поможет любымзергам, у которых есть проблемы в этом матчапе и просто зергам!

Источник

Билд против Био:

Первый билд это Линго/Бейлинги с переходом в Коррапоторов (или в Муту), Люркеров и впоследствии в ультралисков.

Я конкретно разберу все, так как тайминги могут меняться в зависимости от действия оппонента. Вы можете задержать заказ 2 Королев, заказав еще Дронов, это зависит от вас. Роачваррен так же опционален, но я считаю его нужным, так как Терраны любят Хеллбат тайминги.

Я делаю разведку Дроном, так как я могу сделать изменения, в связи с тем, что я увижу:

Тайминг Хайва может меняться. Я написал примерное время, когда вам нужно заказывать Хайв, но оно может легко измениться, так как все игры разные. Если оба игрока супер пассивные, то спокойно заказывайте его раньше. Если Терран супер агрессивный, и вы еле сдерживаете его, то задержите Хайв, до того момента, когда снова получите контроль над картой и получите передышку (обычно когда выйдут Люркеры вы почувствуете облегчение).

Мид гейм и использование Люркеров: Как только Леир готов, вы играете через Линго/Бейлингов, вам нужен контроль карты и знать, где армия Террана и насколько он халявит. Вам желательно иметь фланги, если возможно, перед инициацией, но в большинстве случаев вам лучше ждать того, чтобы Терран сам напал на вас. Если Терран экспандится, то вы должны играть агрессивно и он не сможет защитить его масс экспанды, если это все, что он делает. Однако по большей части вы хотите, играть в защиту. Как только Люркеры готовы, вам нужно держать свою Линго/Бейно армию рядом с ними для поддержки. Оставленные одни Люркеры очень легко убиваются био шаром Террана.

По моему опыту игры через Люркеров, лучший способ использовать их в защите, переходя в Хайв. Целью является получение Ультралисков, а пока вы играете Люркерами агрессивно, их очень легко потерять, что может привести к окончанию игры. Люркерам нужна поддержка, и игры, которые есть в реплеях, показывают это.

Я так же рекомендую оставить пару Люркеров на внешних базах (как ваша 4ая), так как они очень полезны против дропов, и вы почувствуете, на сколько легче выходить с базы и не позволять дропам обойти вашу статическую оборону (плётки и споры). Это опять же предпочтение. Я считаю это нужным, так как это спасает внешние базы от уничтожения и не дает терять Дронов. Вам нужно иметь около 10 Люркеров, если возможно. Еще раз цель Люркеров заключается в том, чтобы сдерживать Террана, пока вы переходите в Ультралисков.

Поздняя игра: Как только Хайв готов и у вас есть Ультралиски, это момент, когда вы начинаете пушить с Люркерами. Они дают очень хороший контроль местности, например, если 4ая Террана расположена на рампе, то вам нужно закопать своих Люркеров наверху рампы, пока ваши Ультралиски будут убивать 4ую. Это не даст Террану просто зайти на рампу и помочь его планетарной крепости. Вы увидите это в некоторых реплеях.

Билд ордер против Меха

Хеллбат/Баньши тайминги: Это сильная тайминговая атака, которая может легко закончить игру, если не разведать ее во время или не быть готовым к ней. Сделать разведку довольно легко. Лучший способ увидеть это, когда вы разведываете Овером на 3:15-3:30, вам повезет увидеть 3 ЦЦ и Гелионов, которые все еще делаются (в большинстве случаев с двух заводов) и старпорт. Как только вы распознали это, роачи/королевы с легкостью расправятся с этим таймингом.

Защита от Либераторов: Чтобы защититься о харраса Либераторов я считаю лучший способом поставить Спорку на каждой базе и сделать 3 Раваджера (3 выстрела Раваджера = 1 мёртвый Либератор). Вы так же можете использовать королев, если возможно, и рассредоточить юнитов по базам (3 Раваджера на мейне/натурале, 2 Королевы рядом с 3 базой). Это позволяет получить минимум урона по экономике и не терять минералы, отводя Дронов. Спорки не обязательны, но они очень хороши, чтобы заставить Либераторов перелететь на другую сторону, что позволяет вашим Раваджерам и Королевам лучше расправляться с ними, чем когда они находятся с двух сторон на каждой базе.

Игра против дропов: Я уже говорил об этом в главе про Люркеров, но это более детальная версия. С начала игры Оверлорды у Зерга должны быть хорошо рассредоточены по карте, что позволяет увидеть дроп до того, как он окажется на вашей базе. Чем раньше вы увидите дроп, тем быстрее вы сможете отреагировать и расположить юнитов для защиты.

Если Терран играет через дропы, то позаботьтесь о том, чтобы у вас была статическая оборона (хотя бы несколько плеток), и рассредоточьте свою армию по всем базам, чтобы уменьшить экономический урон настолько, насколько это возможно. Когда Люркеры готовы, то станет гораздо легче защищаться. Базы с плетками и 1-2 Люркерами. Как только база полностью выработана, вместо того, чтобы делать 1-2 Люркера, просто переведите их.

20) и было почти невозможным получить время для перехода в Люркеров, не говоря уже о том, что это задерживало Хайв. Было так же гораздо тяжелее драться с Био/Либераторами/Минами с этой композицией.

(прим. переводчика: стратегия НЕ через комбо Раваджеры/Инфесторы). Третьей стратегией, которую я пробовал, были Роачи/Раваджеры. Для начала это выглядело перспективным, но недолго, пока я не понял, что это было не достаточно хорошо. Это отличная раш стратегия, но Роачи не лучшая композиция приотив Био, даже с поддержкой Раваджеров. Проблема была в большом количестве газа для Раваджеров, не говоря уже о Люркерах и переходе в Ультралисков. Так, в конце концов, я решил, что это был не лучший вариант.

Я почти сдался со стратегиями с Люркерами, так как я не думал, что Линго/Бейны и добавление коррапторов против либераторов или медеваков, будет настолько хорошей. После тестирования этой стратегии на многих играх, я понял, что ошибался. Это была превосходная стратегия.

Стратегию против меха выделить было очень легко, так как я помнил новую способность Вайперов и как она хороша, и то, что я слышал от других Зергов, что Роачи/Раваджеры отлично работает против меха. Итак, я попробовал это и еще ни разу не проиграл меху даже в Legacy.

Реплеи: Без всяких размышлений вот реплеи! Здесь должно быть как минимум 2 игры против Меха, 2 Био, 2 Рипер олл-ина. Я не помню эти игры, но я добавлю больше, если будут вопросы.

Обучающее видео (на английском):

Спасибо всем и если у вас есть вопросы можете спросить их на стриме http://www.twitch.tv/blade55555
Спасибо Switch за помощь в написании!

Источник

Lurker

Как сделать люркера старкрафт

This article concerns unit lore. You may be looking for:

Как сделать люркера старкрафт

The lurker is a zerg unit that can attack only when burrowed.

Contents

Overview [ edit | edit source ]

Как сделать люркера старкрафт

The lurker during the Brood War

Compared to other zerg strains, lurkers are arachnid in appearance. [1] Evolved from the hydralisk, these creatures are powerful anti-ground ambushers, [2] and are one of the rare zerg strains that can attack while burrowed. When above ground, the lurker stands roughly twice as tall as a terran wearing CMC armor. [3]

Tactics [ edit | edit source ]

— A Dominion marine on the lurker’s spikes (src)

Как сделать люркера старкрафт

A Leviathan Brood lurker

Lurkers serve as defense warriors for hive clusters and outlying zerg colonies, [4] but their primary role extends to supply line harassment. [3] To attack, lurkers emit waves of super-dense spines against their enemies, having a full width of damage of ten meters. [5] However, lurkers must actually burrow underground to release these subterranean attacks. Any warriors on the surface who are caught by these spines are instantly impaled. These spines themselves are capable of tearing into flesh, steel, and even reinforced armor plating, [4] and can extend far from their bodies. [3] The spines can even be directed downward into open spaces, provided the lurker is underground. [6] As such, even a handful of lurkers can turn an innocuous chokepoint into a nightmare, [2] and they have been known to ambush forces traveling through tight corridors and chokepoints. [3] The spiked eruptions are sometimes so powerful that they deal seismic damage to nearby units. [3] The spines have rarely been seen above ground, and it is unclear to many terrans where the spines actually come from in the lurker’s body, [3] although some strains can shoot spines from their frontal legs while above ground. [7] Within the Leviathan Brood, the innate connection between hydralisks and lurkers is unparalleled among the Swarm. As such, their metamorphosis yields a considerable number of additional seismic spikes. [8]

Как сделать люркера старкрафт

A lurker stalks its prey

The only weakness of the lurker is that it is virtually defenseless while above ground, [4] over which it is carried by slow-moving ambulatory legs. Here, the lurker is a lumbering, defenseless entity. [3] However, by the Battle of Camp Pitcairn some strains of lurkers had adapted to fire spikes and use their jaws above ground. [7]

History [ edit | edit source ]

The following section contains information from StarCraft Beta that is ambiguously canonical.

Lurkers were observed dwelling in creep by Project Bellwood prior to the Great War, but proved too elusive for further study. [9]

Lurkers were first evolved from Tiamat Brood hydralisks. [3] By the Brood War, they were one of the newer strains within the Swarm. [4] They were first observed under the command of the Queen of Blades within the conflict, though for terrans, it was technically the lurker’s handiwork that was the first indication of their existence. [5]

Как сделать люркера старкрафт

A lurker during the Second Great War

During the Second Great War, Abathur discovered a group of feral lurkers on Cavir, left over from the Tiamat Brood in the Brood War. The Swarm was able to find a lurker den and protect from the feral zerg long enough for Broodmother Kilysa to recover its essence. [10]

Game Unit [ edit | edit source ]

StarCraft [ edit | edit source ]

StarCraft: Ghost [ edit | edit source ]

This article or section contains information about StarCraft: Ghost, which has been declared non-canon. Elements may be taken as ‘flavor lore’ however.
The content may be significantly out of date. Please do not add speculation to this article, and remember to cite a published source for details.

The lurker was to appear in StarCraft: Ghost. [12] Its form underwent an extensive redesign from its Brood War incarnation during development. [13]

StarCraft II [ edit | edit source ]

Heroes of the Storm [ edit | edit source ]

The following section contains information from Heroes of the Storm and is not canon to StarCraft continuity

In Heroes of the Storm, Dehaka has the ability to gain a talent named «Lurker Strain,» a reference to the unit. Anub’arak has an «Anub’alisk» skin which is designed to look similar to a lurker, and changes his spikes to be similar to a lurker’s attack. [14]

Variants [ edit | edit source ]

Trivia [ edit | edit source ]

Как сделать люркера старкрафт

A lurker supported by hydralisks

Источник

StarCraft

Материал из Lurkmore

Как сделать люркера старкрафт
Как сделать люркера старкрафтНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Как сделать люркера старкрафтI see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на момент релиза Heart of the Swarm. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
«

Cтаркрафт — иностранный аналог игры «камень, ножницы, бумага»

Ни один пиксель не пострадал при создании этой игры… насколько мы знаем.

»
— Из заключительных титров

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

StarCraft — культовая стратежка в реальном времени, созданная православной корпорацией Blizzard в самом конце 90-х. До 2010 года являлась одной из официальных дисциплин World Cyber Games, а также — признанной религией национальным спортом Кореи. Алсо, была когда-то портирована некой компанией на свою консольку Nintendo 64 под названием StarCraft 64.

Содержание

[править] Самое начало

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

В середине 90-х годов, глядя на растущую популярность как свежевыпущенного ими же Warcraft 2, так и вообще компьютерных стратегий, Blizzard решили запилить что-нибудь больше и лучше.

[править] За что его любят

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Старкрафт был первой стратегией с асимметричным балансом. В игре были три очень разные расы, с совершенно разными древами развития, тактиками защиты и нападения. Баланс между расами до сих пор считается признанным эталоном в индустрии игростроя.

Кампания же отметилась относительно интересным и проработанным сюжетом и хорошо для своего времени сделанными игровыми роликами. Однако не обошлось и без фейлов. Геймплей первой части характеризуется непроходимой тупостью юнитов, как своих, так и вражеских. К примеру, при отправлении определенной группы из пункта «А» в пункт «Б», стоит им только наткнуться на какой-нибудь узкий проход, не ждите, что они будут культурно проходить его по очереди — при обнаружении на своем пути малейшего препятствия пихота начинает лихорадочно метаться в поисках других выходов, разбегаясь во все углы карты. Зато бойцы будут спокойно покуривать в сторонке, если их товарищей, находящихся от них в двух шагах, противники будут заравнивать в грунт. Впрочем, всё то же характерно и для НПС, поэтому при прохождении этими недостатками можно невозбранно пользоваться.

Некоторые из терминов Старкрафта вышли за пределы круга фанов этой игры. Например, в некоторых онлайн-играх зергом теперь называют любую большую толпу игроков, собирающуюся на бой, особенно — тупую и дурно организованную. И что характерно, добивающуюся-таки результата.

[править] Фракции (Расы)

[править] Зерги

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

[править] Протоссы

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Психоэнергетическая раса, состоящая из твёрдого света и пси-субстанции ака души. Живут множество веков, каждый протосс подключен к телепатическому интернету, который связывает воедино всю расу и верховного экзекутора, которому верно служат. Те, кто отказался от таких требований, были вынуждены съебать и запилить своё малое королевство. Каждый протосс — весьма развитая личность. Общество достаточно догматично, но держится не силой, а клановой верностью и самурайским духом. Обладают выдающимися псионическими способностями (казалось бы, при чём здесь эльдары?). Несмотря на свой многовековой технический прогресс, не умеют лечить раненых и ремонтировать поврежденные здания и технику, но могут посадить полуживого бойца в машину для сохранности (казалось бы, при чем тут дредноуты?).

Юниты протосов очень жирные и очень больно бьют, что компенсируется их высокой стоимостью. Эффективность армии напрямую зависит от количества технологичных юнитов и состава армии врага: важно, чтобы высокий, но точечный урон не уходил в никуда на убийство чахлых противников. Характерной игровой особенностью является низкая чувствительность юнитов к качеству контроля, существенно упрощающая этим жизнь новичкам. Основной стратегией большинства игроков, включая профессионалов, является атака единым «кулаком» армии, aka «deathball». Из-за сравнительно низких требований к скорости игрока, имбалансность протоссов среди новичков является темой вялотекущего холивара, в котором каждый доказывает, что его раса самая слабая. Наиболее знаменитые игруны протоссами — Nal_Ra и Bisu.

[править] Терраны

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Человеки, куда же без них?! Потомки зеков, которые в своё время были высланы с матушки-Земли на поселение аки в Австралию и запилили свою колонию. Любят технологии, агрессию и всё, что далеко стреляет. Предмет регулярных холиваров о сбалансированности расы, поскольку практически все игроки, долгое время доминировавшие на про-сцене — терраны. Считаются, по причине понятности, самой лёгкой расой для освоения нубом, но при этом имеют нехуйственные требования к микроконтролю. В отличие от самураев-протоссов и жуков-зергов, почти не имеют юнитов для атаки в ближнем бою как таковом, хотя на расстоянии могут залюбить что угодно.

Доставляют наличием летающих зданий, а стим-пак для маринада вообще является местным мемом. Наиболее колоритная раса, тема расизма и дружбы народов раскрыта полностью. Так в сюжетной линии Broodwar бледнолицый лейтенант Алексей Стуков сотрудничает с расовой нигрой Самиром Дюраном, но в итоге последний вскоре выпиливает первого и предаёт партию Объединённые силы Земли (UED) ради служения неведомым тёмным силам. Единственная раса, умеющая быстро восстанавливать здоровье своих юнитов при помощи медиков и SCV. Однако, медики впервые появились только в Brood War, а до этого пехота терранов, ввиду своих скромных характеристик относительно защиты и HP, была преимущественно одноразовой.

Изначально близзарды задумывали для Brood War аж две расы человеков — Доминион терранов и Объединенный Земной Директорат. Но, как это часто с ними бывает, банально не успели к срокам допилить новую расу, не порушив при этом баланс. Поэтому, прикрывшись сюжетным костылем «ОЗД увел войска Доминиона», менять ничего не стали, а просто добавили пару новых юнитов.

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

[править] Популярность в Корее и не только

Я слышал, что в Корее все, кто в бронзе в SC2, платят штраф в казну государства.

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Сейчас Старкрафт — это самая раскрученная киберспортивная дисциплина (не считая детища Гейба, мать его, Ньюэла). По нему постоянно проводятся многочисленные чемпионаты с призовыми фондами в десятки и сотни тысяч долларов. Игры привлекают большое число зрителей и соответственно рекламщиков. В старом свете Старкрафт набрал популярность лишь после выхода второй части, но и у первой части существовало плотное коммюнити спортсменов и игроков. Тогда события игры вращались преимущественно в Корее. Сейчас же рост общемировой популярности игры постепенно смещает центр тяжести в Европу и США. Однако и по сей день практически все места на крупных чемпионатах берут корейцы.

Огромную популярность Старкрафт обрел в Корее, в результате распространилось поверье, что в Корее игра стала национальной религией, а действующего чемпиона начинают считать Буддой со всеми вытекающими. На протяжении большей части истории игры корейцы решительно доминировали в СК из-за лютой, бешеной популярности игры в их стране и склонности корейцев к задротству. Причины этого феномена наукой до сих пор не установлены, поэтому, кроме «восток — дело тонкое», сказать особо нечего.

Несмотря на отток спонсоров, существует несколько корейских телеканалов в зомбоящике, по которым показывают только видеоигры, и ассоциация киберспорта Кореи, по большей части занимающаяся именно Старкрафтом (KeSPA). Большинство серьёзных состязаний по Starcraft (первому, естественно!) с этих каналов обычно транслируют стримеры на teamliquid.net и на defiler.ru

[править] StarCraft 2

В России искромётные перестримы можно найти на sc2tv.ru. Также стримы и тонны записей оных имеются на goodgame.ru.

[править] Холивары

[править] Близзард vs Games Workshop

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Кто остался — тот и первый!

Как сделать люркера старкрафт

Давний холивар. Суть в том, что Близзард срисовала игровые расы со вселенной Warhammer. И в самом деле — зерги подозрительно напоминают тиранидов, протоссы — эльдаров + Тау, а терраны — имперскую гвардию + космодесант. Те, кто в теме, это сходство и некий плагиат давно уже не отрицают. В конце-концов, близы позаимствовали лишь концепт-арт рас и сильно его переработали внешне. Внутренне же расы Близов и Вахи вообще не похожи, сеттинг и вселенная игр совершенно разные. Тем не менее, срач получил новую силу после появления Dawn Of War, когда тысячи школьников узнали о существовании вархаммеров. До этого же о сходстве Старкрафта и Вархаммера 40000 знала узкая прослойка интеллигентов. С тех поры орды толстых троллей постоянно создают соответствующие темки на самых разных ресурсах, а фанбои с обеих сторон их кормят, кормят и кормят. Стоит создать тред — сразу набежит школота и будет спорить, повторяя одни и те же древние аргументы, как в первый раз.

[править] Какая раса круче?

Borodean: зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга Wim: надо перевезти их троих через реку?

Спор о том, какая раса круче, не затихает на просторах баттлнета. Ясно, что в отдельно взятой игре многое зависит от уровня игрока, качества его игровых девайсов, его интеллекта и понимания игры, подготовки, опыта, техники управления, внимательности и, конечно же, удачи в выбранном пути развития и во время сражений. В целом, после 10 лет эволюции Старкрафта, все сходятся, что баланс всё-таки есть, хотя часто, примерно в половине игр, где играют разными расами, наблюдается действие порочного круга T>Z>P>T. Как показывает Kespa, при квазимгновенном apm-е, Z убирает всех, а P не решает асче. Во второй части игры ситуация обстоит иначе и меняется с выходом патчей. Первый год второй части отметился анальным доминированием терран, потом какое-то время небольшое преимущество имели протоссы, следующие полгода Wings of Liberty нагибали зерги.

[править] StarCraft II

Как сделать люркера старкрафт

xxx: завтра старкрафт 2 выходит =) yyy: я не фанат xxx: в любом случае, событие знаменательное! это как, допустим, сапер 2 вышел бы

Как сделать люркера старкрафт

О том, что Blizzard готовит стратегию-продолжение Старкрафта, слухи ходили еще в далёком 2004-м году. Эти слухи подтвердились в 2007-м, когда Старкрафт 2 был официально анонсирован. Еще до своего выхода вторая часть стала предметом неугасающих срачей, но ясно было одно — такую дойную корову Близзард без присмотра не оставит. StarCraft 2 официально™ вышел 27 июля 2010 года. В него охотно рубятся на этих ваших баттлнетах.

Как сделать люркера старкрафт

Как оно выглядело. SC1 alpha

Как сделать люркера старкрафт

Как оно выглядит. SC2

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Сведения о метеоритных дождях и поломках платформ показались им слишком нудными

Вот некоторые изменения второй части:

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

[править] Синглплеер

За долгие годы Близзы максимально постарались, чтобы играть в синглплеерные карты было не так скучно и однообразно, как в остальных стратегиях. Поэтому:

[править] Хаки

Вскоре после выхода игры появились и «дополнения» в виде мапхаков. Мапхак раскрывает карту игроку, в результате чего разведка становится ненужной и игрок может склепать точную «контру» юнитам противника. Выиграть так может любой первоклассник с кое-как растущими руками (не обязательно прямыми). Когда количество мапхакеров превысило все мыслимые уровни, внезапно заработал банхаммер Метелицы. В результате 5000 игроков были зобанены, что породило колоссальное бурление говн как мапхакеров, так и обычных игроков, которых забанили случайно (скорее всего, такие тоже были) или за мат в чате и оскорбления.

[править] Starfriend

Расовые китайские нерды путем реверс-инжиниринга смогли написать эмулятор battle.net для StarCraft 2. Прилада называется StarFriend, уже работает на русской версии sc2 c установленным патчем 1.4.3 и далее, и теперь у всех обладателей пиратских копий Старкрафта есть возможность резаться в мультиплеер. Версии старфренда штампуются быстро и оперативно, что не может не радовать. Любители пиратской старки кучкуются в Hamachi или Tunngle, стоит только поискать одноименную сетку в гугле. Обладатели лицух как обычно негодуют. LAN-party. И его всё продолжают подтёсывать, подпиливать и улучшать! Cуществует уже версия 1.00, поддерживающая русский патч 1.4.3, внутриигровой чятик, смену ника/аватарки, и вообще blondinka-friendly. Кстати, кряк теперь не нужен! Эта прога работает на оригинальных файлах и вполне спокойно может служить кряком для кампании. То есть если у тебя есть лицензия, а у друзей нет, ты можешь играть как с ними, так и на официальных серверах. Epic.

К счастью (или к сожалению), нынче использование StarFriend утратило свою актуальность – после устранения подписок и создания Стартовой версии (Starter edition) игроки, не заплатившие Близзам ни копейки, вполне себе могут играть по сети лишь с некоторыми ограничениями, а именно:

Таким образом, StarFriend теперь нужен разве что тем, кто принципиально хочет играть сам на ладдере. внутреннем, старфрендовском ладдере.

[править] Холивары второго Старкрафта

[править] «Терраны — ИМБА!»

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

Срач эпохи Wings of Liberty 2010 года. Инициаторы холивара заверяют, что терраны имеют преимущество перед остальными двумя расами. Терраны в ответ советуют выпрямлять руки. Совет не лишен резона, но мы-то знаем… Как вариант, вам по-доброму посоветуют съебать из игры или самому стать терраном. Тем не менее, большинство призовых мест на чемпионатах берут именно терраны. TvT — наиболее распространенный зеркальный матч в финалах, так как иные расы до него просто не доживают. Такие дела.

Не менее популярно нытьё на тему «Зерги — самая слабая раса». У таких поциентов также наблюдается стойкое отвращение к игре другими расами из-за страха испытать баттхёрт. Хотя надо признать, за этим мифом есть небольшое основание: без вменяемого скилла зергами играть сложнее чем остальными расами, и потому нубы-зерги сливают всегда и всем, в то время как нубы теры и тоссы не настолько убого себя чувствуют.

[править] Метелица уже не та

Холивар, порожденный якобы выманиванием бабла близзардами. Русские жалуются на систему платной подписки, без которой нельзя играть в одночную кампанию. Сингл за подписку — сильно, да? Весь мир жалуется на то, что придется покупать по сути три игры. Противоположная точка зрения — плата в русском регионе за анлим такая же, как и в других странах, и подписка — это скорее бонус, чем вымогательство, так как позволяет играть даже нищебродам. Насчет трех игр — это будут два полноценных дополнения за меньшую цену, чем первая игра, а контента там будет довольно много, ну ты понел… Ныне не актуален, поскольку подписку поэтапно отменили.

[править] «Верните Люркера!»

С выходом HotS терранам вернули мины, Зергам — нечто напоминающее люркера, а в кампании нарисовали целых 2 подвида.

И таки в финальной части Legacy of the Void люркеры наконец-то возвращаются во всём своём классическом великолепии на постоянной основе. Зерговоды ликуют.

[править] Утечка информации

Из-под бункера Близзов вышло на свет рабочее видео (не)каноничной концовки Heart of the Swarm. Каждое слово «за» или «против» вызывает дикий срач. Видео, кстати, оказалось правдивым лишь частично: видимо, последовали серьёзные изменения сюжета.

Как сделать люркера старкрафт

Как сделать люркера старкрафт

[править] Мило Качински, кто это?

Ещё одной интригой с вытекающим срачем является загадочность этого персонажа. Несмотря на его очень скромный засвет в кампании Крыльев Либерти (постоянно стоит в арсенале Гипериона с упёртым взором на открывшуюся технологию; а ещё в ролике «Драка в баре» высказал АГП по поводу союза с Валерианом), на сайте Метелицы была раскручена его биография ещё до выхода игры, что и породило массу предположений о его значимости в сюжете, вплоть даже до идеи его связей с Зел’Нага, подобно Самиру Дюрану. Вот один из форумов на Метельном сайте.

[править] EU и RU

Эпичный срач начала релиза. Первоначально из-за разницы в цене русской и европейской версии Метелица запилила отдельный игровой RU-сервер, и все русские играли в резервации. Это генерировало огромное количество еды. Любое обсуждение этого вопроса мгновенно перерастало в холивар, «какой сервер лучше» и «чьи интернеты быстрее». Бытовало мнение, что поскольку EU-аккаунт стоит дороже, то там играет лишь илита, а нищеброды и поцреоты купили себе RU. Отдельные холивары устраивались из попыток сравнить «средний» скилл RU- и EU-серверов. Особая мякотка заключалась в утверждении, что в РУ-зоне играет сплошь хамоватое быдло, а на ЕВРО исключительно учтивые джентельмены. Прежде чем по перечисленным вопросам игровая общественность успела прийти к консенсусу, Близзард объединила серверы и срач исчерпал себя. RU/EU срач ныне существует лишь в реликтовых формах.

[править] Wings of Liberty vs Heart of the Swarm

Двенадцатого марта 2013, ВНЕЗАПНО вышло дополнение «Heart of the Swarm». Почему ВНЕЗАПНО? Да потому, что девелоперы Метелицы каким-то чудом умудрились не проебать все сроки, как они обычно это делают, и выпустить игру как обещано, а не на неделю/месяц/год позже. Видимо, поэтому, обновление, на взгляд игроков, получилось весьма спорным.

Кампания отличается «нетривиальным» сюжетом, который вызывает лютейшее дежа-вю у всех, кто увлекается космофантастикой. Нельзя, конечно, сказать, что сюжет был цельноспизжен, однако шаблонность убивает, а момент с «казнью» Рейнора и вовсе заставляет прикладывать руку клицу и молча вопрошать — неужели, «хитрожопая стерва, в одиночку нагнувшая весь сектор Копрулу» может быть такой дурой?… В наличии:

Мультиплеер отметился огромным количеством фиксов, фиксов для фиксов и нерфом фиксов, причем заканчивать с этим Близзы не планируют — обновления все еще выходят. Кроме того, всем добавили несколько новых юнитов, убрали несколько старых, ИЧСХ, как обычно, сразу после выхода раздались жалобы, что терраны — имба. Походу выхода обновлений, имбой, по мнению игроков, становились все три расы по очереди. На текущий момент (январь 2015) актуальны зерги. Правда срачи уже заметно стихли, что дает надежду на то, что Метелица все-таки знает что такое баланс. Алсо, зергам вернули люркеров (в русском переводе теперь — скрытни), сколько было нытья по этому поводу.

[править] Legacy of the Void

Как сделать люркера старкрафтУбийца — дворецкий!
Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, Сара Керриган становится Зел-Нага.

Третья и заключительная часть SC2, повествующая о похождениях ВНЕЗАПНО не Зератула (что было бы логично, но его убивают в конце второй миссии, где им ещё можно поиграть), а пафосного выскочки Артаниса, на которого возложено бремя помирить всех протоссов, затем, помирить все три расы, и наконец — вломить целебных трындюлей главгаду всея голактеги. То ли по неразумению, то ли наоборот, согласно хитрому плану, Близзарды выпустили заключительную часть трилогии в одно время с выходом «Fallout 4», который поднял такую мощную волну глобального срача, что на её фоне «Legacy of the Void» прошёл тихой сапой, оставшись практически незамеченным. Тащемта, оно и понятно. Ничего принципиально нового история протоссов не привнесла. Кампания вышла однообразной и скучноватой. Не помог даже пафос, громыхающий в каждой заставке. Концовка тоже вышла какой-то малоубедительной и оставляющей массу вопросов. Но, несмотря на отсутствие серьёзных нововведений, хуже игра определённо не стала. С точки зрения сюжета и геймплея ничего со второй части не поменялось, разве что по ходу эпилога кампании дадут поиграть всеми тремя расами по очереди, причём зергами и терранами полностью прокаченными, включая улучшения и спецвойска из первой части трилогии для терранов, а у зергов одна из ветвей эволюции, к-ая вовсе может не совпадать с той, что выбрал игрок во второй части трилогии, а все старые известные ещё из первого Starcraft`а герои объединяются, союзничают в борьбе против великого зла. Ну и таки оЖИДаемо пару раз Артанис произносит заветное «en taro Zeratul»!

[править] В этой стране

Играем на паре с одногруппником с старкрафт. Подходик ко мне препод со спины и так возмущенно: «Ты че делаешь. » Я виновато начинаю закрывать игру. А он орет на всю аудиторию: «ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ ДУРАК. НАФИГА ТЕБЕ СТОКА ФОТОНОК.

[править] Starcraft: Brood War vs. Starcraft 2

[править] Введение в суть и причины возникновения

На данный момент эта дисциплина настолько прочно вошла в обиход всех без исключения сайтов по Старкрафту, что большинство правил соответствующих сайтов пополнились правилами вида «no BW vs SC2 wars». Причина столь яростного противостояния кроется во многом в агрессивной политике Метелицы по продвижению на рынке своего нового детища. Вспомним — когда SC2 наконец-то вышел, реакция поклонников первого Старкрафта была от восторженной (НАДО ЖЕ, КАК КРАСИВО, ново, интересно, сколько возможностей для соревнования и исследования!) до безразличной (не особо-то и надо было). Однако желания именно воевать со вторыми старкрафтерами, то бишь теми, кто забросил первый стар и перешел на второй, не было совершенно никакого, и обсирать новую игрушку тоже, ибо зачем?!

[править] Activision Blizzard vs. KeSPA

Как сделать люркера старкрафт

KeSPA является главной SC-организацией Кореи. Более 10 лет она организовывала самые крупные турниры и трансляции по игре. Отношения с разработчиками были вполне себе ничего, поскольку Кеспа давала лютый пиар игре и грядущей второй части. Однако после выхода StarCraft 2 ситуация серьёзно поменялась. Близзам нужно было раскручивать вторую часть, чтобы срубить побольше лаве. В свою очередь Корейцы и Кеспа совсем не торопились переходить на вторую часть и по прежнему шпилили в первый старик. То что миллионы людей по-прежнему хотят играть в первую часть и не хотят покупать вторую, Метелицу совсем не устраивало. Лавочку первой части понадобилось срочно закрыть. Поэтому Blizzard ВНЕЗАПНО заявили корейцам, что они 12 лет воровали у них интеллектуальную собственность путём вещания соревнований по Старкрафту без их, Близзардов, ведома. И сначала пригрозили подать на них в суд, потом таки подали. Весь смех ситуации в том, что интересно, где они были предыдущие 12 лет, пока корейцы совершенно бесплатно раскручивали им их бренд, последний серьезный патч к которому датирован 2000-2001 годом?

Осталось отметить, что кое-какие из предлагаемых телеканалам в процессе тяжб вариантов соглашений содержали подозрительные строчки про согласие вещать SC2-контент и обеспечение перехода BW-игроков на SC2. Facepalm.

[править] Первокрафтеры против второкрафтеров

Как сделать люркера старкрафт

Вот отсюда и начались холиворы, так как SC1-юзвери почуяли неиллюзорную перспективу исчезновения турниров по их любимой игре под давлением «нового продукта». Надо сказать, что одну такую «маркетинговую атаку» Старкрафт уже пережил в 2003 году, в момент выхода WarCraft 3 — и ничего, жив до сих пор. Поэтому подготовки старкрафтеров к обороне были небеспочвенны и небесполезны. Те, кто раньше спокойно относился к Starcraft 2, стали относиться неспокойно, а те, кто и раньше в глубине души считал второй Стар упрощенной для нубов игрой с добавлением кучи свистелок и перделок и убиранием многих подлинно стратегических составляющих (и баланса, блджад, о чем свидетельствует вышедшее за один год большее количество баланс-патчей, чем к Starcraft 1 вышло за все время его существования) — стали заявлять об этом вслух, во всех возможных темах на всех возможных форумах.

Юзвери же Starcraft 2 стали редко ходить в Broodwar-разделы и вообще сторониться хардкор-BW-фанов, справедливо обижаясь на некоторый снобизм и «илитизм» последних.

Аргументы сторон многочисленны, и всем, сколько-нибудь шарящим в этих играх, давно известны. Со стороны первокрафтеров: баланс рас, отсутствие упрощений и авто-микроконтроля, глубина стратегической составляющей. Со стороны второкрафтеров: сперва подождём, пока выйдут все дополнения и патчи, а потом посудим о балансе, «BroodWar умер» (уже с 2003 года непрерывно умирает), современная графика, обилие соревнований и много игроков (по крайней мере, везде кроме Кореи их действительно намного больше, чем первокрафтеров), ну и уже упоминавшийся дух первооткрывательства каких-то новых стратегических няшек, дабы изобрести какой-нибудь революционный велосипед фаст-экспанд и стать для Starcraft 2 новым Бису.

[править] Реплеи и комментарии

Как сделать люркера старкрафт

В Корее, ясен пень, все это произошло намного раньше, чем во всем разумном мире, и к этому времени топ-комментаторы уже давно переехали на телевидение и как жрецы официальной национальной религии пользуются не меньшим почетом чем госугеймеры.

В этой стране же комментаторы по старику отличаются редкостно высоким темпом речи и умением говорить по сути, что, впрочем, характерно и для любых других спортивных комментаторов. В принципе, в рунете все же есть парочка годных умных и знающих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *