Как сделать магнитный театр

Мастер-класс «Изготовление магнитного театра»

Светлана Игнашкина
Мастер-класс «Изготовление магнитного театра»

Цели: познакомить детей с устройством магнитного театра;

научить изготовлению игрушки для настольного театра техникой оригами;

напомнить технику изготовления игрушки из конуса;

развивать художественный вкус, творчество, воображение, умение выбирать фактуру, цвет, величину бумаги в соответствии с особенностями поделки; воспитывать чувство коллективизма.

Материал: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки, металлические крышки разного диаметра, магнит, кисточки, домики.

Педагог. Я представляю комплексное занятие, которое объединяет конструирование из бумаги и драматизацию.

Хочу пригласить 6 желающих принять участие в этом занятии.

Все дети любят спектакли. Им нравится не только смотреть представление, но и самим быть артистами. В ребенке изначально заложено стремление к игре, каждый хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет кукольный театр.

Почему кукольный театр?

Потому что он ближе нашим детям. Играя с куклами, застенчивый ребенок чувствует себя свободнее и начинает раскованно говорить.

Предлагаю изготовить конусный магнитный театр к сказке «Теремок» и обыграть поделки. Так как на занятие дается 20 минут, то не реально сделать поделку и обыграть ее за одно занятие. Поэтому работа проходит в три этапа.

Первый этап.

На первом этапе мы с детьми изготавливаем головы для персонажей сказки техникой оригами. Каждый ребенок сам выбирает персонажа, которого хотел бы обыграть. Затем он подбирает квадратный лист бумаги того цвета, который соответствовал бы его животному. Далее идет объяснение выполнения работы. После объяснения дети приступают к самостоятельному выполнению заготовки. Здесь идёт индивидуальная работа с каждым ребенком в отдельности.

Вот какие головы персонажей для театра изготовили дети.

Второй этап.

На втором этапе делается туловище игрушки в форме конуса. Для этого полукруг свертываем в конус и склеиваем — туловище готово.

Верхнюю часть конуса сплющиваем намазываем клеем и вставляем заготовку головы игрушки, добавляем отдельные детали: лапы, хвост.

Фигуру игрушки вставляем в металлическую крышку, это приведет ее в движение.

Теперь приступаем к изготовлению конусных игрушек к сказке «Теремок».

Ваша задача — применить любой способ изготовления игрушки, в том числе и тот, с которым вы познакомились. Будет еще интереснее, если вы примените другие способы, известные только вам. Не забудьте подобрать картон нужного цвета и размера.

(Участники приступают к самостоятельной деятельности. В процессе работы мастер дает полезные советы, направляет деятельность.)

Задача второго этапа: изготовление объёмной конструкции из готовых развёрток, в данном случае закручивание полукруга в конус.

Уважаемые участники, если вы готовы, прошу представить свои игрушки.

(Мастер внимательно рассматривает игрушки.)

У вас получились отличные игрушки!

Третий этап.

И так приступаем к третьему этапу. Это обыгрывание сказки.

Задача третьего этапа: развитие творческих способностей ребёнка, его памяти, выразительности речи и инициативы.

Предлагаю вам показать сказку «Теремок».

Можно, я буду исполнять роль рассказчика? Спасибо!

Драматизация сказки «Теремок» с участниками мастер-класса.

А давайте изменим конец сказки. Предложим медведю построить рядом ещё один теремок.

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

Будем петь, танцевать и плясать,

И друг другу во всём помогать.

Спасибо, можете сесть на свои места.

Эту сказку можно назвать по-другому. Как бы вы ее назвали?

Мне понравилось с вами работать. А вам? Что именно вам понравилось? Спасибо за участие.

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Источник

Дидактическое пособие «Театр на магните «Теремок»

Ирина Ковылина
Дидактическое пособие «Театр на магните «Теремок»

Как сделать магнитный театр

О театре:

этот театр – прекрасный предлог пообщаться с ребенком, обсудить знакомые ему сказки, еще раз перечитать их… Можно устроить настольный театр и показывать представления друг для друга.

Театр предназначен для детей 3-5 лет.

В театр входит: фигурки животных выполненных из фетра, с железными крышками в основании фигуры; фигурка «теремок» выполненная из картона; коробка для хранения и показа театра; палочка с магнитом, для перемещения фигурок животных.

Как сделать магнитный театр Как сделать магнитный театр Как сделать магнитный театр

Цель: развивать творческую активность дошкольников и интерес к самостоятельной творческой деятельности.

приобщать детей к народному творчеству по средствам театральной деятельности;

вызывать интерес у детей к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровую деятельность;

формировать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;

воспитывать артистические качества, способствующие раскрытию творческого потенциала ребенка.

Как сделать магнитный театрДидактическое пособие «Пальчиковый театр» История кукольного театра имеет далекое начало, еще в Древнем Египте, Риме, Греции уже использовали кукольные постановки в виде обращения.

Как сделать магнитный театрДидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр» Дидактическое пособие изготовила воспитатель детей среднего возраста Меркушева Оксана Анатольевна г. Добрянка Пермский край Дорогие друзья,.

Как сделать магнитный театрДидактическое пособие «Театр эмоций» Дидактическое пособие многофункциональное и способствует диагностированию и развитию эмоционального и социального интеллекта у детей.

Дидактическое пособие «Теремок» для развития речи дошкольников Дидактическая игра «Теремок» Цель: развивать речевую активность детей. Варианты заданий. 1 задание «Вспомни сказку» Цель: развивать.

Как сделать магнитный театрДидактическое пособие «Умный домик геометрических фигур — Теремок» Я приглашаю вас на тур, Заглянем вместе в мир фигур: Прямоугольник, ромб, квадрат. Представить их я буду рада. Геометрические фигуры.

Как сделать магнитный театрМастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Автор: Безрукова Наталья Александровна, воспитатель.

Как сделать магнитный театрМногофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Как сделать магнитный театрНаглядно-дидактическое пособие «Фетровый театр» Данный дидактический материал был изготовлен мной из фетра как дополнение к комплексу театрализованных игр и представляет собой набор универсальных.

Как сделать магнитный театрДидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства» Театр эмоций Мимика — мощный инструмент выражения эмоций и чувств, который может быть красноречивее любых слов. Не зря существует отдельный.

Источник

Дидактическая игра «Репка». Театр на магнитах

Анна Лаврова
Дидактическая игра «Репка». Театр на магнитах

Как сделать магнитный театр

воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству;

повторить сказку «Колобок», вызвать интерес для рассказа сказки вместе с воспитателем; активизировать память и речь; упражнять в действиях героев сказки.

Планируемый результат:

Дети заинтересованно и эмоционально следят за развитием действий при показе воспитателем магнитного театра «Репка»; повторяют знакомые слова и фразы из сказки; выполняют действия, о которых говориться в сказке.

Дополнительные материалы:

магнитная доска, или мольберт.

Процесс изготовления:

1. Нужно найти подходящие картинки хорошего качества (дети любят все яркое и красивое)

2. Распечатать и заламинировать персонажей. Так игра прослужит дольше.

Как сделать магнитный театр

3. Вырезать всех героев.

4. Изготовление крепления: я взяла ненужные магниты для холодильника, у которых мягкое основание (магнитная лента) и разрезала их на размеры нужной величины.

Как сделать магнитный театр

5. Приклеиваем магниты на двусторонний скотч и вуаля! Игра готова!

Данная игра побуждает интерес детей к пересказу данной сказки, и весь процесс построен в игровой форме. Так же я использую данную технику для изготовления сказок «Колобок» и «Теремок»

Желаю успехов в творчестве и новых идей!

Как сделать магнитный театр«Репка». Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления.

Как сделать магнитный театрДидактическая игра (на магнитах) по рисованию «Пейзажи» Автор: Шамина Александра Павловна, воспитатель МБДОУ № 42 «Зернышко» Кстовского района Нижегородской области. Уважаемые коллеги!Предлагаю.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Как сделать магнитный театрМастер-класс «Картины на магнитах» Здравствуйте! Хочу поделиться своей идеей, ка сделать картинки для магнитной доски. Я такие картинки использую в уголке природы составляя.

Как сделать магнитный театрМастер-класс по изготовлению театра на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок» Хочу предложить Вам театр на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок». В моей группе в театрализованном уголке предсиавлены.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Как сделать магнитный театрРазвивающая игра с крышками по мотивам сказки «Репка» Развивающая игра по мотивам сказки «Репка». Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности.

Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка-нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров Репка – одна из самых первых сказок, которые слышат малыши. Но чтобы помочь ему.

Как сделать магнитный театрТеневой театр — дидактическая игра Работа по развитию связной речи и расширению активного словаря основывается на описательных рассказах,перессказах знакомого текста, рассказах.

Как сделать магнитный театр«Волшебный чемоданчик». Дидактическая игра на магнитах для детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру «ВОЛШЕБНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК» (магнит) по развитию внимания у.

Источник

Как сделать магнитный театр

Ура! И снова выходные. Пора заняться чем-нибудь интересным, например, сделать магнитный театр или фонарик из высушенных цветов.

Магнитный театр

Идея из книги «Игры с детьми»

Как сделать магнитный театр

Магнитный театр — отличный дорожный вариант: он очень компактный и поместится даже в кармане. Да и сделать его легко!

Вам понадобятся:

Если у вас нет магнитных листов (их можно купить в магазине товаров для творчества), намочите водой рекламные магниты. Снимите верхний бумажный слой, должна остаться только мягкая магнитная лента. Возьмите готовые маленькие наклейки или нарисуйте всё, что захочется, на бумаге, а затем вырежьте и приклейте к магнитной ленте. Цветной бумагой оклейте крышку и внутреннюю часть коробки.

Интересно играть с разными героями, ставить свои спектакли и придумывать сказки. А можно устраивать разные игры, например «Ответь, что пропало». Суть проста: игроков просят отвернуться, ведущий убирает одну фигурку (или меняет местами), а потом просит угадать, что изменилось.

Эта дорожная игра наверняка станет любимой!

Фонарик для летнего праздника

Идея из книги «Волшебные цветы. Мой гербарий»

Вам понадобится: картонная круглая коробка с крышкой, лист плотной прозрачной бумаги, клей, несколько канцелярских скрепок, плавающая свечка, высушенные цветы, шило и кусочек проволоки.

Как сделать магнитный театр

Необычный эксперимент. Живой носок

Из книги «Энциклопедия Монтессори»

Как сделать магнитный театр

Во время прогулок по лесу, на одежду часто цепляются репей и семена других похожих растений. Предложите ребенку надеть пару длинных гольфов поверх штанов и прогуляться там, где можно встретить такие растения. По возвращении домой положите гольфы в тазик и поставьте его на солнце. Намочите гольфы и оставьте один конец в воде, чтобы он впитывал воду. Через неделю-другую семена начнут прорастать, и у ребенка появится «живой носок»!

Как сделать воздушный пластилин

Из книги «Творческая мастерская»

Если ваши дети никогда не играли с таким необычным материалом, как воздушный пластилин, то стоит воспользоваться вот таким простым рецептом его изготовления.

Как сделать магнитный театр

Вам понадобится: 1,7 кг обычной муки, сенсорный ящик, 1 стакан растительного масла, несколько капель лавандовой или другой эссенции, скалки, формочки для печенья, ложки и различные емкости.

Насыпьте горку муки в сенсорный ящик. В центре сделайте углубление и налейте туда растительное масло. Руками перемешайте муку с маслом. При желании добавьте несколько капель эссенции, чтобы масса приобрела приятный запах. Воздушный пластилин готов к игре! Наберите его в горсть и сожмите пальцы. Что получится? Соскребите пластилин с пальцев и попробуйте еще раз. Слепите горку и сделайте в ней пальцем дырки. Плотно набейте пластилином миску и переверните — что будет?

Спустя некоторое время спросите ребенка, что еще можно использовать для игры с воздушным пластилином. Неиспользованный пластилин храните в большом пакете с многоразовой застежкой или в герметичной пластиковой емкости при комнатной температуре. Пластилин будет храниться до тех пор, пока масло не прогоркнет. Чтобы проверить, годится ли пластилин к использованию, достаточно его понюхать.

Как сделать магнитный театр

Веселые логические игры

Из тетради Kumon «Развитие мышления. Логика»

И напоследок несколько занимательных заданий для малышей на развитие логики. Вы можете скачать задания.

Источник

Магнитный театр как средство коррекции речевых нарушений.
методическая разработка на тему

Как сделать магнитный театр

Разнообразить трудную, зачастую монотонную работу по автоматизации звуков, сделать её интересной, увлекательной и желанной для детей помогает логопеду театрализованная деятельность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Магнитный театр как средство коррекции речевых нарушений.

Освоение родной речи помогает ребенку войти в жизнь. Только внятная и выразительная, образная речь поможет ему выразить в полной мере свои мысли и чувства, построить правильные, дружеские отношения со сверстниками, войти безболезненно в любой новый коллектив, будь то новый детский сад, группа или первый класс в школе.

У детей с речевыми нарушениями формирование речевых умений и навыков встречает определенные затруднения. Работа по устранению недостатков речи у детей предполагает ежедневный и кропотливый труд, требует усидчивости и подчинения требованиям взрослого. Как разнообразить эту трудную, зачастую монотонную работу? Как сделать её интересной, увлекательной и желанной для детей?

На помощь логопеду приходит игровая, в том числе и театрализованная деятельность.

Опыт работы показал: целесообразно использовать театрализованную деятельность как средство коррекции речевых нарушений. Разные виды театра помогают для достижения цели. Я часто использую магнитный театр на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Главной целью таких занятий является создание условий и развитие мотивации детей на устранение своих речевых дефектов в процессе театральной деятельности.

В результате такой работы решаются следующие задачи:

— развитие и совершенствование речи детей;

— обогащение активного и пассивного словаря;

— развитие грамматического строя;

— формирование коммуникативных умений и навыков;

— развитие мотивационных устремлений ребенка на исправление своих речевых дефектов;

-развитие интонационной выразительности речи детей (интонация, логическое ударение, сила голоса, темп);

— развитие познавательных способностей, эмоционально-личностной сферы;

— развитие интереса к литературе;

— развитие памяти, воображения;

Итогом работы является проведение досуга или открытого показа для детей других групп, родителей, педагогов учреждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *