Как сделать макет автозаправки
Очумелые ручки продолжаются. Игрушечная автозаправка для племянника=)
Мой первый кот из меха
Всем привет! Впервые в своей жизни я сшила кота из искусственного меха. По мк Ирины Соболевой. Очень сложная и длительная работа, так как в итоге, игрушка получилась не маленькой, а в натуральную величину кота такой породы. Все лапы, голова и хвост подвижны, так как внутри пластиковый скелет. Глазки реалистичные, делала своими руками. Носик и подушечки на лапках слеплены из полимерной глины.
Такие игрушки подойдут тем у кого аллергия на кошек, этого котика можно тискать бесконечно.
Всем спасибо за внимание:) Шила по фото кота который жил у моих бабушки и дедушки.
Игрушка из меха своими руками
Всем привет! Сегодня хочу показать фото и видео своей второй игрушки. Сшила друга для лисёнка, если кто-то видел мой прошлый пост. Материалы: искусственный мех, полимерная глина, глазки стекло, масляные краски, клей, пластиковый и проволочный каркас. Получился маленький волчонок. Кто-то говорит, что немного на чернобурку похоже. Кто что видит, как говорится. А это мой опыт, который я получаю путём шитья и лепки. Всем спасибо за внимание.
Ретро машинка для ребёнка своими руками
Дальше уже захотелось что-то поинтереснее и более похожее на автомобиль. Решено было делать машинку в стиле 40-х годов, и должно это было напоминать что-то такое.
В качестве материала для лобового стекла взял остатки оргстекла.
Хотелось максимально приближенный к настоящему автомобилю вариант. Фары должны гореть, капот и багажник открываться по-человечески, тормоз и газ выполнять свои функции.
И вот так началась долгая и кропотливая работа, которая ведётся почти год.
Специально закуплена арматура, сделаны какие-то наброски, даже расчеты производились. Всё по науке.
С петлями пришлось провозиться очень долго. Перепробовал кучу разных вариантов, всё время что-то задевало. Крови знатно они попили, но всё получилось в итоге.
Сиденье регулируется под рост ребенка. Всё таки хочется, чтобы к моменту завершения проекта, ребёнок мог в машинке ездить.
Сильной конкретики я не пишу, потому что ответить может только сам автор. Но если будет интересно, и появятся вопросы, обязательно всё спрошу в деталях.
Ещё красивая картинка для затравочки. Работа пока до сих пор ведётся.
Пример бизнес-плана автозаправки
Резюме
Цель: «Открытие автозаправочной станции в городе Пенза»
Задачи: «Снабжение автолюбителей близлежащих районов горюче-смазочными материалами»
Инициатор проекта
Инициатором строительства новой автозаправочной станции является индивидуальный предприниматель – владелец сети заправок (3 штуки) в Пензе и Пензенской области. Предприниматель имеет большой опыт работы в данном бизнесе, владеет тремя прибыльными объектами и имеет налаженные отношения с поставщиками ГСМ.
Инвестиционные расходы
Для открытия автозаправочной станции потребуются инвестиционные вложения в размере 3 949 тыс. руб., которые делятся на приобретение земельного участка, разработку проекта, строительство, приобретение оборудования и продукции.
Распределение инвестиций по направлениям представлено в таблице ниже:
Приобретение земельного участка
Стартовые расходы на рекламу
Финансирование проекта
Финансирование проекта будет осуществляться из двух источников – собственных средств инициатора проекта и кредитных средств. Кредит планируется получить в размере 2 649 тыс. руб. под 19% годовых на 5 лет с дифференцированным графиком погашения.
В качестве залога будет предоставлен приобретаемый земельный участок, а также приобретаемое оборудование заправки.
Показатели окупаемости проекта
На основании вводных данных и предпосылок, которые будут описаны ниже в финансовой части бизнес-плана была построена модель расчета окупаемости строительства автозаправочной станции. Показатели эффективности данного проекта описаны ниже:
Данные показатели говорят о том, что проект является интересным с точки зрения инвестирования и окупается в достаточно короткий срок.
Поставщики продукции
В качестве основного поставщика продукции планируется привлечение ближайшего нефтеперерабатывающего завода одного из крупнейших производителей ГСМ – ПАО «Лукойл». Это позволит обеспечить автозаправку качественной недорогой продукцией. Цены Лукойл ниже цен на аналогичную продукцию других производителей бензина и дизельного топлива, а также имеют широкую рекламную поддержку и широкий ассортимент. Кроме этого, предприятие предлагает собственную линейку моторных масел, масел для коробок.
Кроме этого, в качестве поставщика охлаждающих и тормозных жидкостей планируется привлечь одного из производителей данной продукции в г. Пенза.
Строительная компания и поставщики оборудования
В качестве строительной компании планируется привлечение местного подрядчика, с которым компания работала по открытию автозаправочной станции ранее. Компания имеет опыт работы более 15 лет, а также большой опыт строительства аналогичных станций для крупных автозаправочных станций – Лукойл, Газпром, Роснефть.
Поставщиком оборудования планируется крупная Московская компания, которая также поставляет оборудование АЗС собственного производства всем крупным сетям заправок.
Продукция
Продукция АЗС не будет отличаться от других и будет включать следующие группы товаров:
Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.
Инвестиционный план
Объем инвестиций
Объем инвестиций в открытие автозаправочной станции составит 3 949 тыс. руб., большая часть из которых будет направлена на приобретение оборудования и строительство самой АЗС. Крупная сумма будет потрачена на приобретение земельного участка.
Подробно инвестиционные расходы описаны в таблице ниже (руб. с НДС):
Приобретение земельного участка
Система управления АЗС
Датчик давления микропроцессорный
Баки для хранения топлива
Расходы на рекламу
План инвестиционных оплат и работ
Планируется, что длительность работ по строительству и запуску АЗС составит 8 месяцев. План работ по открытию автозаправочной станции представлен ниже:
Производственный план
О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана.
Помещение и заправка
В рамках бизнес-плана планируется строительство собственного помещения, которое позволит разместить кассира, охранника и небольшой магазин сопутствующих товаров для автомобиля (масла, жидкости). Помещение будет состоять из следующих комнат:
Больше комнат не планируется, так как все руководство находится в офисном помещении, которое специально для этого компания арендует в центре города. Количество управленческого персонала не увеличится, поэтому дополнительных расходов на офис не потребуется.
На площадке будут стоять из 2 заправочных колонки с возможностью заправки двух автомобилей одновременно с каждой из них. Такая постановка является стандартной величиной для заправки такого типа и обеспечивает оптимальное соотношение между объемом инвестиций и последующей выручке.
Время работы
Планируется, что автозаправочная станция будет работать без выходных и праздничных дней круглосуточно. Это вызвано необходимостью заправки автомобилей в любое время вне зависимости от времени суток и праздников.
Производственный процесс
Бизнес-процесс рабоыт АЗС будет достаточно стандартным:
Себестоимость продукции
Автозаправочная станция приобретает топливо, масла и жидкости у поставщиков и производителей данных товаров. Стоимость продукции по товарным группам и наценка представлены ниже в таблице:
Маркетинговый план
О том, что должен содержать маркетинговый раздел бизнес-плана читайте статью Структура маркетингового плана бизнес-плана.
Конкуренция
Количество конкурентов на рынке автозаправочных станций очень велико. На сегодняшний день зайти в этот бизнес игроку не являющемуся специалистом в этой области практически невозможно. На рынке работают и крупные производители бензина (такие как Лукойл, Роснефть, Газпром) и небольшие но достаточно стабильно работающие сети АЗС.
На сегодняшний день все наиболее выгодные места под заправки уже взяты, однако, постоянно увеличивающийся автомобильный парк и требования к скорости обслуживания ведут к тому, что периодически назревает потребность в увеличении как количества АЗС, так и расширению уже имеющихся.
Месторасположение
Земельный участок, планируемый для приобретения под застройку АЗС находится на выезде из города на очень оживленной дороге в промышленной зоне города. После постройки заправка будет хорошо видна с дороги как в дневное время так и в ночное, что позволит в любое время принимать покупателей.
Ассортимент и цены
Ассортимент реализуемой продукции будет стандартным для всех АЗС. В первую очередь, это будут все марки бензина. Кроме этого, автолюбителям будут предложены моторные масла, охлаждающие и тормозные жидкости. Кроме того, на автозаправке буту реализовываться сопутсвующие товары для водителей (например: напитки, закуски, журналы, товары личной гигиены)
Цены на продукцию будут следовать за ценами на крупных АЗС города принадлежащих производителям бензина и будут ниже на 50 копеек. Дело в том, что при одинаковых ценах на бензин потребитель однозначно выберет заправку нефтяной компании, а при снижении цены некоторые потребители готовы заправляться на сторонних автозаправках при том, что они уверены в качестве бензина.
Ниже в таблице представлен ассортимент продукции по товарным группам, цена, себестоимость и наценка.
АЗС из контейнера: как открыть свою заправку
Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку
Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста». — В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».
Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.
Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).
КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС
Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.
На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников. — Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».
С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону. Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.
Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод
Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.
Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»
Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м 3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м 3 — вне населенных пунктов.
По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.
Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция
БЕЗ ОПЕРАТОРА
В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».
АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.
Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях
Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.
Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.
Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.
При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.
Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?
КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.
Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.
Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.
Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.
Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!
Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.