Как сделать макет деревенского двора
Дидактическое пособие. Макет «Деревенский дворик»
Наталья Май
Дидактическое пособие. Макет «Деревенский дворик»
Май Наталья Альбертовна, Павлинич Анна Владимировна.
Макет «Деревенский дворик» создан руками воспитателей для пополнения предметно-развивающей среды в группе. Данный макет может быть использован в организованной образовательной деятельности по ознакомлению с домашними животными или для самостоятельной игровой деятельности детей.
Цель данного пособия:
Закрепление знаний детей о домашних животных, их характерных особенностях.
Задачи:
— формировать умение называть домашних животных и их детенышей;
— развивать интерес к живой природе;
— воспитывать бережное отношение к животным.
Описание пособия:
На деревенском дворе есть место для разных домашних животных и птиц. Есть кормушки, из которых животные едят, сарай, в который животные могут заходить для того, чтобы, например, спрятаться от солнца в жаркий день. На территории двора «построен» дом, в котором могут проживать дедушка с бабушкой. Возле дома есть скамейка для отдыха и дерево. Двор охраняет собака, живущая в будке. Также во дворе есть колодец.
Для создания колодца, дома, будки, заборов, кормушек и сарая были использованы палочки для мороженого. Скамейку сделали из шпажек. Дерево было создано из проволоки и бисера, опорой для дерева послужила крышка от пластиковой бутылки. В качестве сена для животных в кормушки положили синельную проволоку. По желанию можно добавить в кормушки настоящее сено или зерно.
Макет вызвал у детей живой интерес. Дети с удовольствием играли с макетом в течение всей тематической недели.
Макет «Казачий дворик» КАЗАЧИЙ ДВОРИК Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о «казачьем дворике», о домашних животных и места.
Дидактическое пособие-макет «Славянская семья. Родство и занятия» Дидактическое пособие. Макет «Славянская семья. Родство и занятия». Цель макета: приобщение детей к богатому культурному наследию русского.
Дидактическое пособие «Матёшкины сказки». Настольно-печатное пособие художественно-речевой направленности Возраст детей: от 3 до 5 лет Количество человек: от 1 до 7 Цель: расширить знания детей о русской народной игрушке – матрёшке; обобщать.
Дидактическое пособие «Почта» Дидактическое пособие «Почта» Изготовлено воспитателем 1 квалификационной категории- Беспрозванных Е. Ф. и воспитателем высшей категории.
Фотоотчёт «Деревенский дворик» В начале лета на территории нашего детского сада мы оформили «Деревенский дворик». С целью- познакомить детей с домашними животными, их.
Макет «Дерево — 4 сезона». Дидактическое пособие для изучения времён года Зоркальцева Светлана Владимировна Пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, воспитателям, родителям. Каркас дерева сделан.
Макет «Сельский дворик» МАКЕТ «СЕЛЬСКИЙ ДВОРИК» Цель: формирование у детей младшего возраста представления о сельском дворике, о домашних животных и места их.
Макет из газетных трубочек «Сельский дворик» Предлагаю вашему вниманию макет сельского двора. Он сделан родителями моей группы из газетных трубочек. Мы живём в городе,дети мало.
Дидактический макет своими руками «Деревенский дворик» для детского сада. Пошаговый мастер-класс с фото
Пейзаж прикладываем к основе и фиксируем степлером. Основа макета готова.
2. Изготовление озера.
Материалы и инструменты: Картон, клей «Кристалл», кофейные зёрна, ножницы.
Вырезаем озеро из картона произвольной формы, приклеиваем кофейные зёрна по краю. Озеро готово.
3. Изготовление домика.
5. Собираем стены домика между собой, фиксируя скотчем углы. Чтобы домик был устойчивым, из картона собираем каркас, вставляем в домик и склеиваем между собой, (фото 006). Пока каркас сохнет, собираем крышу. Соедините 2 детали крыши с помощью скотча, примерьте на домик, найдите нужный угол ската и приклейте по 2 поперечные палочки, таким образом, вы зафиксируете нужный угол крыши. Готовую крышу приклеиваем к домику. В процессе сборки у вас могут появиться дополнительные идеи по добавлению палочек, так у меня появился конёк на крыше.
4. Изготовление мельницы.
На картоне чертим полукруг, я использовала блюдце, вырезаем и склеиваем конус, можно скрепить степлером, получилась крыша. С помощью клея украшаем крышу кофейными зёрнами.
Рисуем вертушку мельницы с лопастями, размеры произвольные. Вырезать вертушку и прикложить 2 палочки к лопасти, зафиксировать клеем и обматать нитью. Серединку украшаем кофейными зёрнами. Соединить детали между собой с помощью клея.
5 Изготовление колодца.
Проколоть иглой по одной дырочке в палочках от мороженого на одинаковой высоте. Вставить в дырочки палочку для канапе, лишнее обрезать. Собрать все детали конструкции и склеить, внутрь колодца вставить 2 втулки от скотча.
Заборчик по образцу.
Дидактическое пособие. Макет «Деревенский двор»
Наталья Аверьянова
Дидактическое пособие. Макет «Деревенский двор»
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно прививать с самого раннего возраста, поэтому именно макет позволяет расширить знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях.
Макет создан руками воспитателей и родителей для пополнения развивающей предметно-пространственной среды в группе. Данный макет может быть использован в работе с детьми индивидуально, в непосредственно образовательной деятельности или для самостоятельной игровой деятельности детей. Макет предназначен для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Описание макета: На деревенском дворе есть место для разных домашних животных и птиц. Есть стойло для коней. Есть кормушки, из которых животные едят, корытце для поросят, сарай, в который животные могут заходить для того, чтобы, например, спрятаться от солнца в жаркий день. Также на территории деревенского двора есть курятник, где находятся домашние птицы. Зимой животные живут в сарае. Двор охраняет собака, живущая в будке. Также во дворе есть колодец, чтобы поить животных. Есть клетка, где живут кролики. Основа макета меняется. Летом, осенью и весной зеленая трава, а зимой покрывается снегом (ватой).
Макет вызвал у детей живой интерес. Детям очень нравится играть с макетом. Они с удовольствием перемещают животных из одного места в другое, кормят животных, выгуливают, составляют рассказы.
Дидактическое пособие «Макет «Русская изба» Продолжая изучать с ребятами особенности убранства русской избы, из большой картонной коробки я сделала макет «Русская изба». Мне хотелось.
Дидактическое пособие-макет «Славянская семья. Родство и занятия» Дидактическое пособие. Макет «Славянская семья. Родство и занятия». Цель макета: приобщение детей к богатому культурному наследию русского.
Дидактическое пособие «Макет «Животные» Хочу поделиться с вами дидактическим пособием «Животные». В своей профессиональной деятельности я большое внимание уделяю экологическому.
Макет «Деревенское подворье». Мастер-класс
Екатерина Евгеньевна Семечкина
Макет «Деревенское подворье». Мастер-класс
Кому как не городским ребятам следует на наглядном примере рассказывать о деревенской жизни. У многих современных деток нет возможности узнать на личном опыте все красоты деревенского бытия.
Практически у всех в группах сейчас есть фигурки домашних животных. Это не только кошки и собаки, но и разумеется коровы, козы, овечки и многие другие обитатели сельского двора. Показывая и говоря ребятам, что это «домашние животные», намного эффективнее будет разместить их на макете деревенского дворика.
Для изготовления данного макета мне понадобились:
Из картона складываем основание будущего макета
Из газет скручиваем бревнышки
Получившиеся бревна приклеиваем на каркас дома
Заднюю часть дома обклеиваем белой бумагой и раскрашиваем гуашью. Затем украшаем аппликацией.
Подсохший каркас дома раскрашиваем гуашь. Забор вокруг участка обклеиваем зеленой гофрированной бумагой.
Для пущей наглядности к нашему макету прибавляем колодец, кустики из раскрашенных шишек сосны и цветами, выполненными в технике квиллинг.
Вот такой замечательный сельский дворик ждет своего попадания в детский сад. Надеюсь мои ребята оценят его по достоинству! Кошке он уже приглянулся!
Спасибо всем за внимание! Творческих успехов вам!
Макет «Домашнее подворье» в первой младшей группе 24 февраля отмечается память христианского святого Власия Севастийского. Вот и в нашем детском саду прошёл праздник под названием «Власьев.
Макет «Подворье» Автор: Цалко Наталья Леонидовна использованные материалы: картон, клей, бумага, ножницы, краски, нитки,крючок для вязания, жёлуди, самоклеющаяся.
Макет вулкана. Мастер-класс Не так давно, Галина Шинаева опубликовала мастер-класс изготовления макета вулкана. Ее замечательная идея мне очень понравилась и я, добавив.
Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенское подворье» Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенское подворье» В раннем возрасте малыш интенсивно знакомится с окружающим его миром: различными.
Наглядное пособие-макет «Деревенское подворье» Хотим представить вашему вниманию макет «Деревенского подворья», изготовленный своими руками. Работа является переносной. Это очень удобно,.
Макет «Деревенское подворье» Оформление уголка домашние подворье. Цель: формировать у детей знания о домашних животных, активизировать словарный запас (знать названия.
Макет «Деревенский дворик»
учебно-методическое пособие по окружающему миру
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно прививать с самого раннего возраста. Именно макет позволяет расширить знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Макет создан руками воспитателей и родителей для пополнения предметно-развивающей среды в группе. Данный макет может быть использован в работе с детьми индивидуально, в непосредственно образовательной деятельности или для самостоятельной игровой деятельности детей. Макет предназначен для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет.
Цель создания этого макета: расширить и углубить представления детей о домашних животных.
1. продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, характерными особенностями внешнего вида, особенностями их поведения, образа жизни и питания.
2. Формировать представление о том, в каких условиях живут животные рядом с людьми и как люди заботятся о них.
3. Закрепить умение сравнивать, находить сходства и различия.
4. формировать навык составления короткого рассказа о животных
1. Развивать у детей навыки сюжетно-ролевой игры.
2. Развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать у детей доброе отношение к животным и вызвать желание помогать им.
Описание макета: основа макета сделана из пенопласта, обклеена зеленой гофрированной бумагой. На деревенском дворе есть место для разных домашних животных и птиц. Есть стойло для коней. Есть кормушки, из которых животные едят, корытце для поросят, сарай, в который животные могут заходить для того, чтобы, например, спрятаться от солнца в жаркий день. Зимой животные живут в сарае. На территории двора построен дом, в котором могут проживать дедушка с бабушкой. Возле дома есть скамейка для отдыха и дерево. Двор охраняет собака, живущая в будке. Также во дворе есть колодец, чтобы поить животных. Дорожка выложена из деревянных шпажек. Для создания колодца, дома, скамейки, будки, заборов, кормушек и сарая были использованы палочки для мороженого. Также есть пруд, где очень любят купаться гуси и утки. В старшем возрасте можно добавить животных водоемов.
Есть клетка, где живут кролики. Лошадь с телегой возит дрова, знакомит с особенностями жизни в деревне. Деревья настоящие ветки, в разное время года меняют свою одежду. Основа тоже меняется. Летом, осенью и весной зеленая трава, а зимой покрывается снегом (ватой). Пруд зимой превращается в лед (кинетический песок). Животные тоже убираются в сарай зимой. Еда в кормушке для животных настоящая (сено, солома, овес, зерно, комбикорм)
Макет вызвал у детей живой интерес. Детям очень нравится играть с макетом. Они с удовольствием перемещают животных из одного места в другое, кормят животных, выгуливают, составляют рассказы, закрывают заборы и т.д.
Игры с макетом «Деревенский дворик»
Дидактическая игра «Как животные помогают дедушке»
Цель: закреплять представление о домашних животных.
Задачи: закрепить понятие, что домашние животные и птицы живут рядом с человеком и приносят ему пользу.
Воспитатель достает игрушку «дедушка». Затем раздает детям по одной фигурке домашнего животного.
Воспитатель: Как животные помогают дедушке?
Корова дает молоко.
Лошадь возит грузы.
Собака сторожит дом.
Коза дает молоко и шерсть.
Дидактическая игра «Кто, где живет».
— обогащение словаря детей названиями хозяйственных построек;
употребление существительных в предложном падеже единственного числа.
Ход игры: Предлагается детям назвать, где живут домашние животные
Воспитатель раздает детям фигурки животных.
Воспитатель: Ребята, дедушка для своих животных построил домики.
Назовите в каком домике живет ваше животное и поселите его туда.
«Собака живет в конуре.
Лошадь живет в конюшне.
Корова живет в коровнике.
Свинья живет в свинарнике.
Курица в курятнике.»
Дети называют и ставят в домики животных.
Задача: закреплять знания о домашних животных; обучение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного числа, настоящего времени;
Воспитатель: Ребята дедушка хочет проверить. правильно ли вы расселили его животных и приглашает вас поиграть.
Воспитатель выбирает водящего считалкой:
Мы собрались поиграть,
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три. Начинаешь ты.
Затем все дети, кроме водящего, образуют группки по два-три человека. Воспитатель тихо говорит детям из каждой группы, кем они будут (коровами, кошками и т. п. После этого воспитатель вместе с водящим ребенком подходит и «стучит» в каждый «домик».
-Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают звукоподражанием:
— Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают:
Водящий меняется, игра продолжается дальше.
В конце дедушка хвалит. Что правильно расселили животных.
Игру продолжают дети самостоятельно.
Дидактическая игра «Сравни нас».
Задача: Расширять представления о внешнем виде домашних животных.
Ход игры: Перед детьми на макете выставлены фигурки двух домашних животных (корова и лошадь). Воспитатель предлагает сравнить животных. Например: «У коровы хвост кисточкой, а у лошади метелкой. У лошади есть грива, а у коровы гривы нет». Затем фигурки меняются и сравнивает другой ребенок (козу и овцу). Ответы: «У козы рога длинные, прямые, а у овцы маленькие рожки.
Игру продолжают самостоятельно.
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий».
Воспитатель: Ребята, дедушка приглашает вас в гости поиграть. Хотите ну тогда пойдемте. (дети идут к домику) Ну вот и наш домик. А вот и дедушка, он нам и задание приготовил. На макете стоит фигурка домашнего животного.
Задание детям – подобрать слова, обозначающие действия данного животного. Дети делятся на две группы. Выигрывает та группа, которая назовет больше действий.
Воспитатель: Что делает собака?
Ответы детей: Лает, кусает, рычит, сторожит, охраняет, охотится.
Воспитатель: Что делает корова?
Ответы детей: Жует, мычит, бодается, дает молоко».
Дидактическая игра «Помоги дедушке накормить животных».
Цель: Закреплять представление о домашних животных
Задачи: Знать чем питаются животные.
Воспитатель: Ребята дедушка позвонил и попросил помочь накормить животных и птиц, так как он уйдет в лес надолго. Корм будет стоять возле домика.
Выставляются игрушки (собака, кошка, корова, курица, коза, свинья, возле домика корм (кость, миска с молоком, трава, зернышки). Дети по очереди выходят к макету, берут картинку и «кормят» то животное, для которого подходит эта картинка. С помощью вопросов воспитателя дети проговаривают свои действия:
-Кому дали косточку?
-Что дали корове? И т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что послужило основанием для решения проблемы правильной организации среды? Рядом с детским садом нет ни сквера, ни парка, ни водоема. Поэтому мы стараемся оградить детск.
Данный проект поможет организовать оформление придворовой территории ДОУ.
Данный материал можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню города (занятия, концерты, родительские собрания и т. д.).
Комплексное занятие с использованием нетрадиционных техник рисования (пластелиновая живопись).
Актуальность нашей работы определяется тем, что макетирование имеет большое значение для формирования представлений об окружающем мире у младших дошкольников. В этот период происходит объе.