Как сделать макет хлебобулочных изделий
Мастер-класс «Хлеб из ваты»
Елена Кебикова
Мастер-класс «Хлеб из ваты»
Материалы для работы:
— мука, соль, клей ПВА и вода.
Вату лучше порвать на маленькие кусочки. Так изделия будет лучше формироваться и выглядеть без бугров.
Всю вату можно использовать для одного изделия или поделить на несколько частей.
Далее марлей (приблизительно я отрезала 50х50см) оборачиваем вату. Старайтесь булочку свернуть поплотней.
Обязательно края марли пришиваем к вате. Иначе ваше изделие может развернуться при намазывании тестом. Проверено лично. Первое мое изделие размоталось и как я не старалась прежнюю форму не приняло. Во время пришивания можно легко подкорректировать форму булочки, подтянув край ближе к центру.
Вот такие заготовки у меня получились.
Переходим к приготовлению теста: 400 мл воды, 10 ст. л. мелкой соли, 2 ст. л. клея ПВА. Постепенно добавляем мукиу до получения консистенции гутой-густой сметаны.
Обмазываем наши заготовки тестом и выкладываем на противень. Можно посыпать корицей или кунжутом.
Первые десять минут выпекали при температуре 100С.
Еще 20-30 мин. при температуре 160С. Вот какие замечательные булочки у нас получились, а какой стоял запах корицы и свежей выпечки. Просто не передать словами.
По такой технологии я сделала хлеб. Для получения такого цвета я выпекала его немного дольше чем булочки.
Батон я посыпала кунжутом.
Очень жду завтрашнего дня, что бы показать такую красоту своим воспитанникам.
Надеюсь что Вам понравилось. Спасибо за внимание!
Мастер-класс аппликации из цветной бумаги и ваты на картоне в средней группе «Новогодняя открытка «Снегурочка» Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.
Мастер-класс «Овечка из ваты, пластилина и киндер-игрушки» Предлагаю вашему вниманию поделку из ваты, пластилина и киндер игрушки: «Овечка». Овечку с удовольствием могут сделать дети дошкольного.
Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла» Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется.
Мастер-класс «Снеговик из ваты» Материалы: *бумага,газеты *ножницы *вата *клей ПВА *супер-клей *катушка ниток *цветной картон *мишура, стразы, бисер для украшения *чашечка.
Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.
Мастер-класс «Аппликация из ваты «Зайчик». Занятие кружка «ОЧумелые ручки» Заканчивается календарная осень, а за ней придет холодная и белая зима, которая оденет в белые мягкие шубы все вокруг. Нелегко будет зайчику.
Мастер-класс «Овечка из ваты» Очень милую и забавную овечку можно сделать вместе с детьми из ваты, которая станет интересной игрушкой для вашего ребенка. Цель: изготовление.
Технологическая карта к уроку окружающего мира «Про хлеб и кашу, чай и кофе», 1 класс. Родионова Елена Владимировна, МБОУ лицей, г. Узловая Тульской области, учитель начальных классов. Предмет: окружающий мир, умк «Перспектива».
Мастер-класс по изготовлению поделки из солёного теста «Хлебобулочные изделия»
Лаура Смагулова
Мастер-класс по изготовлению поделки из солёного теста «Хлебобулочные изделия»
Лепка из солёного теста или тестопластика — интересное занятие, которое может доставить удовольствие как детям, так и взрослым. Это увлекательный вариант досуга для всей семьи. Солёное тесто — дешёвый, доступный и податливый материал, поэтому из него готовят не только разные фигурки и поделки, но и целые картины.
Изготовить поделки из солёного теста своими руками сможет даже ребёнок, но чтобы готовые фигурки не испортились, нужно делать всё правильно — приготовить самостоятельно материал для лепки и высушить изделие.
Поделку из соленого теста решила сделать с сыном. Весь процесс изготовления увлек моего малыша, подарил много положительных эмоций.
Для изготовления теста мы использовали: мелкую соль (1 ст., мука (1 ст., подсолнечное масло (3 ст. ложек, вода (1 ст.) и гуашь. В глубокой посуде перемешали все сухие компоненты, затем влили немного воды и масло.
Для окраски материала в определённый цвет использовали цветную гуашь. У каждого мастера есть свой вариант приготовления теста. Я считаю, что этот рецепт является доступным и универсальным. В работе с тестоммы использовали следующие инструменты: небольшая скалка или маленькая бутылка с водой; коврик (доска) для лепки; ножичек, кисточка, краски. Всё это понадобится для творческой работы с тестом. После того как изделие было готово, мы занялись его сушкой.Самыми популярными способами сушки являются: 1. В разогретой духовке. Подсушка изделий осуществляется при температуре 6080 градусов в приоткрытой духовке. Изделия укладывают на застеленный пергаментом противень или в жаропрочную форму. В зависимости от размера фигурки процесс сушки может длиться от часа и более. Способ 2 — естественная сушка. Сушка на открытом воздухе, но не под солнечными лучами. Этот способ занимает больше времени, но он считается более эффективным, чем первый. Готовые фигурки раскладываются на деревянной или пластмассовой поверхности. Процесс сушки длится 34 дня. На батареи сушить не желательно, так как изделия могут потрескаться и испортиться. Способ 3 — в холодной духовке. Поделки закладываются сначала в холодную духовку и только после включают до температуры 150 градусов. Изделия остывают внутри духовки. Мы использовали первый способ. Сушка заняла у нас 1,5 часа.
Для придания нашим изделиям завершённого вида их окрасили гуашью.
Впервые использовать лепнину из теста стали кулинары, которые ими украшали выпечку. Сегодня из теста можно лепить всё, что захочешь (фигурки, сувениры, картины, панно, игрушки).
Наша поделка смотрится не только красиво, но и правдоподобно. К этому мы и стремились! А пока сушились наши изделия, я для «рогаликов» и «сушек» сделала из картона и бумаги тарелочку, украсив остатками обоев.
Мы провели время интересно и полезно!
Детский мастер-класс «Гусеничка» из солёного теста В своём блоге я уже рассказывала о работе с солёным тестом. И сегодня я хочу предложить вашему вниманию детский мастер – класс «Гусеничка».
Конспект ООД в старшей группе ДОУ «Хлебобулочные изделия. Лепка из солёного теста» Конспект ООД в старшей группе ДОУ «Хлебобулочные изделия». Лепка из солёного теста Юлия Апалько Конспект итогового мероприятия «Хлебобулочные.
Лепка из солёного теста «Хлебобулочные изделия» Цель:учить приёмам лепки из соленого тестаЗадачи: развивать мелкую моторику рук, умение регулировать силу нажима. Развивать творчество,.
Мастер-класс по лепке из солёного теста «Оберег «Подкова счастья» b]Цель мастер-класса:[/b] изучение педагогами мастер-класса вопроса использования тестопластики в обучении детей дошкольного возраста в.
Мастер-класс по изготовлению картины из солёного теста «Подсолнухи» Работа выполнена в технике тестопластика, может служить прекрасным украшением интерьера и замечательным подарком. Выполнение деталей из.
Мастер-класс по изготовлению композиции из солёного теста «Ёжики на лужайке» Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению композиции из солёного теста. Данную работу мы изготовили на конкурс с воспитанницей.
Мастер-класс «Сова из солёного теста» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки с использованием солёного теста. Мастер-класс рассчитан на детей от пяти.
Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста «Хлебобулочные изделия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колосок» КОНСПЕКТ Занятия кружка «Умелые ручки» на тему:.
Поделки из солёного теста «Осенние ёжики» Фотоотчёт «Осенние ёжики из солёного теста» Материал: солёное тесто, скалки, стеки, ножницы, кисточки, стаканчики с водой, шаблоны из.
Картина панно рисунок Проект Лепка Проект Хлеб всему голова Тесто соленое
Слайд 4
Учёные полагают, что хлебу свыше 15 тысяч лет. Правда, хлеб в те давние времена мало чем напоминал нынешний. Первый хлеб представлял собой жидкую кашицу, приготовленную из крупы и воды.
В древнем Египте, 5-6 тысяч лет назад, произошло как бы второе рождение хлеба. Там научились разрыхлять тесто, способом брожения.
В средневековой Англии, зажиточные люди чёрный хлеб использовали в качестве тарелок: большие буханки хлеба нарезались крупными ломтями, в середине куска делали небольшое углубление, в которое клали еду. После обеда эти «тарелки» собирали в корзину и раздавали беднякам.
Слайд 5
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют. (прим. автор стихов Я.Аким)
Хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду хлеборобов. Выращивать и убирать хлеб людям помогают сильные машины.
Весной выезжают в поле трактора. К трактору прикрепляют плуг, плуг переворачивает землю. Она ложится большими плотными комками. Затем трактор тянет за собой борону, похожую на большие грабли, она рыхлит землю. На вспаханное поле затем выходят сеялки, которые сеют сразу в три ряда.
Слайд 6
Из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен. Хлебные поля похожи на море. Подует ветер, и колосья качаются, как волны. Колосья золотые, пора убирать урожай. Нельзя медлить, чтобы зёрна не упали на землю. В поле вышли комбайны, которые срезают колосья, обмолачивают, вытряхивая зёрна из колоса.
Слайд 7
Машины доставляют зерно на механизированный ток для очистки и просушки.
Потом зерно отвозят на элеватор – это большое зернохранилище. Здесь зерно перетирают – мелят и получают муку.
Из зёрнышка пшеницы можно получить около 20 миллиграммов муки первого сорта. Для выпечки одного батона требуется более 10 тысяч зёрен.
Слайд 8
Мука поступает на хлебокомбинаты и пекарни.
Здесь из неё изготавливают хлебобулочные и кондитерские изделия, которые затем мы покупаем в магазинах.
Вот такой большой и трудный путь проходит хлеб от поля к нашему столу.
Слайд 9
Сегодня наименования видов хлеба и хлебобулочных изделий исчисляются сотнями. (прим. перечисление названий, для примера некоторые названия вынесены на слайд)
Слайд 10
Основные наши кормильцы – пшеница и рожь. Из пшеничной муки делают белый хлеб, булки, печенье, баранки. И ещё делают из пшеницы манную крупу. Из ржаной муки – чёрный хлеб.
Колос пшеницы потолще, а ржи — потоньше. Зерна пшеницы покруглей, а ржи — подлинней.
Слайд 11
Я решил прорастить зёрна пшеницы в домашних условиях и вёл календарь наблюдений. Вот мои наблюдения. (прим. все наблюдения были сфотографированы и подписаны, когда и что происходило с ростками, на защите Дима все это прокомментировал)
Слайд 12
Вырастить колосья в домашних условиях не получилось, но я наблюдал как растут колосья ржи и овса, которые мы посадили и вырастили с моими дедушкой и бабушкой, летом. А сажали мы их осенью под зиму. На наших фотографиях видно как менялись колоски в разные времена.
А еще мы с мамой сделали наглядное пособие с этапами рождения хлеба.
Все оформили в виде стенда.
Многие говорили, что получилось натурально.
Кроме диплома одноклассники, а также ученики других классов, учителя и жюри наградили Диму бурными апплодисментами! Надеюсь и Вам было интересно.
И в этом учебном году Дима будет делать новый проект, а я всячески этому помогать.
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»
Лариса Михайлова
Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»
Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»— часть 2.
Создание макета «Как хлеб на стол пришёл»
Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет: «Как хлеб на стол пришёл»
1. Обклеили картонную коробку.
2. Самостоятельно из колосков добыли зерно. Сложили его в мешочек. Часть зёрен приклеили рядом.
3. Попадая в землю, зерно прорастает. Приклеили имитацию ростков. Созревает колос. Приклеили колоски.
4. Из колосьев собираем зёрна.
5. Из зёрен изготавливают муку. (Мы брали готовую муку, но можно было, при помощи ручной мельницы (кофемолки, измельчить зёрна самостоятельно и получить муку. Такая идея, честно, пришла ко мне только сейчас).
6. Из муки пекут хлебобулочные изделия. Мы изготовили их из солёного теста, а сушки и крендельки настоящие.
Вот такой макет у нас получился.
Так выглядел первый вариант нашего макета. Стали мы с детьми работать по схеме,составлять рассказ: «От зёрнышка до каравая». Показывать путь – путешествие зерна по стрелочкам, и выяснили, что потеряли одно звено. У нас получилось, что из колоска получают зерно. А откуда берётся колосок? Ведь зерно попадает в землю, прорастает и созревает колос. Мы исправили нашу схему, добавили ещё стрелочки.Теперь путешествие зернышка выглядит так:
Используя схему-макет,дети легко составляют рассказ:»От зёрнышка до каравая»
Конспект НОД и презентация для детей старшей группы ДОУ «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Цель: Формирование представлений детей о выращивании хлеба. Программно – образовательные.
Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Откуда к нам хлеб пришёл». Программное содержание: дать детям понятие,.
Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?» Образовательные области: Познавательно-речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, музыкальное развитие. Цель: Познакомить.
Проект «Откуда хлеб на стол пришёл» Проект на тему: «Откуда хлеб на стол пришёл» Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка Липецкой.
Конспект НОД «Как к нам на стол тёплый, свежий хлеб пришёл!» Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее.
Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках.