Как сделать макет пенсионного дела

Контур.Экстерн: как направить в ПФР макеты пенсионных дел

Как сделать макет пенсионного делаКак сделать макет пенсионного дела

Макет пенсионного дела — комплект документов, необходимый для назначения пенсии работнику. Направляется он в ПФР минимум за полгода до того, как у того возникнет право выхода на пенсию. В комплект входят все документы, которые нужны отделению Пенсионного фонда для оформления пенсии, за исключением заявления самого физлица. Макеты направляются работодателями для того, чтобы ПФР заранее подготовился к назначению пенсии.

Как направить макет

Перед передачей макета следует убедиться, что в ПФР направлена регистрационная информация, а в ней указан орган для направления пенсионных дел. Чтобы это проверить, нужно с основного экрана сервиса перейти в раздел «ПФР», выбрать «Отправленные отчеты», а далее «Регистрационная информация ПФР».

УПФР для направления макетов указывается в строке, выделенной на изображении:

Как сделать макет пенсионного дела

Полный список регионов и органов ПФР, куда они должны представлять макеты, представлен в таблице в конце статьи.

Если УПФР не вписан, нужно его указать и нажать «Отправить информацию в ПФР».

Когда данные будут направлены, в меню станет активен пункт «Заполнить макет пенсионного дела»:

Как сделать макет пенсионного дела

Проверка отправленных макетов

Чтобы посмотреть отправленные пенсионные дела, нужно с основной страницы перейти в раздел «ПФР» и в меню выбрать «Макеты пенсионных дел». Сервис выведет список всех макетов, которые были переданы. Сначала они будут иметь статус «Ожидайте подтверждения о получении»:

Как сделать макет пенсионного дела

Далее статус смениться на «Получено в ПФР»:

Как сделать макет пенсионного дела

Как сделать макет пенсионного дела

Региональные особенности

В ряде регионов есть особые правила, которые нужно исполнить перед направлением макетов:

Скачать соглашения для отдельных регионов:

Абонентам из регионов 47 и 78 нужно обратиться за бланками в ПФР.

Источник

Как отправить макет выплатного дела

Для запуска мастера добавления отчета нажмите в главном окне программы кнопку Как сделать макет пенсионного дела.

Шаг 1. Выбор типа документооборота и загрузка отчета.

Как сделать макет пенсионного дела

Как сделать макет пенсионного делаДля перехода к следующему шагу нажмите кнопку Как сделать макет пенсионного дела.

Шаг 2. Просмотр и редактирование параметров.

Как сделать макет пенсионного дела

Как сделать макет пенсионного делаВ поле Содержание введите текст при необходимости.

Как сделать макет пенсионного делаПрикрепите сканы документов в форматах *.pdf, *.tiff, *.jpg, *.jpeg, *.djvu файлы к обращению с помощью кнопки Добавить файлы. Добавленные файлы отображаются в поле ниже.

Проверьте все введенный данные и для перехода к следующему шагу нажмите кнопку Как сделать макет пенсионного дела.

Для перехода к следующему шагу нажмите Как сделать макет пенсионного дела.

Шаг 4. Подпись отчета.

Как сделать макет пенсионного дела

Отметьте чьими ключами будет подписано сообщение (по умолчанию обращение подписывается набором подписей, заданных в настройках программы).

Для отправки созданного сообщения сразу на почтовый сервер нажмите на кнопку Как сделать макет пенсионного дела.

Кнопка Сохранить в каталог используется для работы с макетом в оффлайн режиме. При этом подписанный и шифрованный макет выгружается в архив для предоставления в ПФР.

В процессе отправки почты будет происходить синхронизация сертификатов с сервером. По запросу программы подключайте ключевые носители в считывающее устройство (дисковод) для шифрования и подписания сообщения.

Источник

С чего начать оформление трудовой пенсии?

Как сделать макет пенсионного дела

В целях сокращения сроков назначения трудовых пенсий в управлениях Пенсионного фонда по Кабардино-Балкарской республике уделяет особое внимание заблаговременной работе с гражданами, уходящими на пенсию. Эта работа заключается в формировании макета пенсионного дела, по которому в течении 10 дней после подачи заявления будет назначена пенсия.

До возникновения права на трудовую пенсию по старости, при наличии в 2015 году не менее 6 лет страхового стажа (необходимый стаж ежегодно увеличивается на 1 год до достижения 15 лет) и 6,6 пенсионных коэффициентов (коэффициенты ежегодно увеличиваются до показателя 30), указанные показатели вступили с 1 января 2015 года,, необходимо обратится в территориальное управление фонда по месту жительства с заявлением и необходимым перечнем документов, в который входят:

Кроме того, в случаях, когда у будущего пенсионера на иждивении имеются несовершеннолетние дети, необходимы:

Днем обращения за назначением трудовой пенсии по старости считается день приема специалистом Пенсионного фонда, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за трудовой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Если, к заявлению приложены не все необходимые документы, специалист Пенсионного фонда, дает лицу, обратившемуся за трудовой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за трудовой пенсией считается день приема заявления о назначении трудовой пенсии или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Пенсия назначается не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, либо со дня представления дополнительных документов. В случае отказа в удовлетворении указанного заявления Пенсионный фонд, не позднее чем через пять дней после вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы.

Доставка пенсии осуществляется через почтовые службы, по альтернативной доставке или же перечисляется на лицевой банковский счет пенсионера. В данном случае пенсионеру предоставлено право выбора, как именно ему должна производиться доставка пенсии, выбрав наиболее удобный для себя способ доставки пенсии, ему необходимо лишь написать заявление в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

Источник

Как сделать макет пенсионного дела

Как сделать макет пенсионного дела

С 2015 года Пенсионный фонд осуществляет переход на информационное взаимодействие в электронной форме с организациями по представлению документов для назначения пенсии. Это исключает очереди и в какой-то степени облегчает работу учреждений Пенсионного фонда, но самое главное – упрощаются хлопоты самих граждан, потенциальных пенсионеров, о своевременном назначении пенсии.

В рамках этого нововведения многие еще работающие люди получили уведомления о том, что нужно обратиться в Пен­сионный фонд для того, чтобы сформировать макет пенсионного дела. Что представляет из себя это новшество, расска­зала и.о. начальника Управ­ления пенсионным фондом по Кинель-Черкасскому району Юлия Владимировна Фарисей.

По ее словам, во время фор­мирования макета пенсионно­го дела идет подготовка документов для подачи заявления на назначение пенсии по старо­сти. За макетом обращаются за два года до наступления пен­сионного возраста (55 лет для женщин и 60 – для мужчин). Специалист Пенсионного фонда предварительно оценивает все документы (паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании учебного заведения, свидетель­ства о браке и рождении детей, страховое свидетельство, воен­ный билет) и заработную плату по индивидуальным сведениям работодателя с 1997 по 2001 г., при необходимости делает запросы в организации, где чело­век трудился. Например, когда нужно подтвердить трудовой стаж в том случае, если в трудо­вой книжке не читается печать или отсутствует подпись, или есть исправления, также на­правляется запрос при недоста­точном отношении заработной платы.

«Все это делается для удоб­ства людей, – говорит о пре­имуществах новой системы Ю.В.Фарисей. – Человеку ни­куда не нужно ездить, мы сами делаем запросы в любой город и за границу (у нас очень мно­го приезжих из стран ближнего зарубежья) как по электронной почте, так и традиционно. Все документы готовятся заблаго­временно, за месяц до выхода на пенсию человеку останется лишь написать заявление. Пен­сию он получит своевременно, ждать несколько месяцев, как было раньше, не придется».

До настоящего времени спе­циалисты территориального учреждения Пенсионного фон­да рассылают уведомления на основе списков, которые предо­ставляет областное отделение Пенсионного фонда РФ. Однако закон обязывает работодателей самим представлять сведения о своих работниках в Пенсион­ный фонд. Для этого существует электронный программный ком­плекс «БПИ (бесконтактный при­ем информации) макет», через который работодатель отправ­ляет электронные копии доку­ментов своего сотрудника для формирования макета пенсионного дела, а затем и заявление о назначении пенсии. Это возможно толь­ко при согласии работника на передачу персональных данных. В случае согла­сия работнику нужно лишь принести документы в от­дел кадров, все остальное сделает работодатель.

«В настоящее время у нас зарегистрировано 109 соглашений с организа­циями, – говорит собесед­ница, – из них 56, где тру­дятся более 50 человек. К сожалению, на сегодняш­ний момент лишь 46 орга­низаций представили нам сведения на нескольких лиц для формирования макета пенсионного дела. Заявление на назначение пенсии предста­вила только одна организация. Требования к нам в этом на­правлении ужесточаются. Мы очень надеемся на содействие со стороны органов местного самоуправления, тем более, что в Постановлении прави­тельства Самарской области от 25.07.2016 года №403 рекомендовано главам муниципальных районов содействовать терри­ториальным учреждениям для осуществления перехода на информационное взаимодей­ствие в электронной форме с организациями по представле­нию документов для назначе­ния пенсии».

Источник

Как сделать макет пенсионного дела

В настоящее время Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Мегионе проводит предварительную работу с лицами, уходящими на пенсию в 2013-2014г.г., в целях заблаговременной подготовки документов для назначения пенсии и формирования макетов пенсионных дел.

Макет пенсионного дела представляет собой пакет документов, необходимых для своевременного назначения пенсии. Каждый должен быть сам заинтересован, чтобы данные о его стаже и заработной плате были максимально учтены при расчете пенсионного капитала, так как это отразится на размере его будущей пенсии.

Проверить документы особенно необходимо тем лицам, которые приобретают право на установление досрочной пенсии по возрасту (по Списку №1, №2, педагогические и медицинские работники, кто работал на Севере и другие), поскольку очень часто для определения права на такую пенсию представления только трудовой книжки недостаточно.

Специалисты Управления внимательно проверяют все записи в трудовой книжке, соответствуют ли паспортным данным фамилия, имя, отчество, дата рождения; все ли записи за периоды работы заверены подписями и печатями; правильно ли названы профессии; имеются ли ссылки на № и даты издания приказов о приеме и увольнении; нет ли не заверенных печатью и подписью исправлений и подчисток (в этом случае необходимы подтверждающие справки с предприятий за соответствующие периоды).

В перечень документов, необходимых для назначения пенсии, входят (оригиналы и ксерокопии):

-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

В случае отсутствия записей о периодах работы в трудовой книжке необходимо представить трудовые договоры, архивные справки о стаже, справки из центра занятости, справки о работе от работодателей;

— справки о заработной плате за любые 60 месяцев (и более) подряд за периоды работы до 1 января 2002 года. Справки необходимы в том случае, если средняя заработная плата в 2000-2001 годы составляла менее 1800 рублей в месяц. Поскольку заработная плата за 2000-2001 годы подтверждается сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, справку за этот период представлять не требуется;

— свидетельства о рождении детей.

Если документы о стаже и заработке оформлены на другую (девичью) фамилию, необходимо предоставить документы об изменении ФИО (свидетельство о браке, справку из ЗАГСа о заключении брака или решение суда о принадлежности документа).

Количество показов: 5800
Дата изменения: 28.11.2012 10:53:14

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *