Как сделать макет пианино
Мастер-класс по изготовлению макетов музыкальных инструментов из картона (часть 1)
Татьяна Владимировна
Мастер-класс по изготовлению макетов музыкальных инструментов из картона (часть 1)
Мастер-класс по изготовлению макетов музыкальных инструментов из
упаковочного картона
Для работы нам понадобится картон, ножницы, клей (желательно плиточный) карандаш, линейка, краски (Я взяла акриловые, можно использовать любые, но акриловые покрывают поверхность ровнее, не тускнеют и не стираются)
На куске картона отмеряем прямоугольник. В самом прямоугольнике рисуем три равноудаленные линии. Одну линию расчерчиваем как ножки. Чертим форму крышки. Вырезаем.
Вторую деталь делаем меньше ровно на три линии
Чтобы соединить обе детали рояля, нам понадобится полоска, которую с помощью клея наклеиваем сначала на основу инструмента.
После того как приклеили полосу по периметру рояля, приклеиваем крышку. Теперь необходимо сделать полоску для основания пюпитра и боковые части рояля (склеиваем вместе несколько полосок нужного размера и приклеиваем как подлокотники дивана)
Теперь можно сделать клавиши. Для этого отрезаем полоску, аккуратно отрываем верхний слой, видим «гармошку», которую приклеиваем на основание для клавиш.
Приступаем к изготовлению пюпитра, который вы вольны вырезать любой формы и упора для подъема крышки рояля( «Штиц») Штиц сделать можно из обычной палочки для суши, но я просто сделала из полоски того же картона.
Приступаем к изготовлению ножек рояля. Для этого берем 3 куска картона нужной длинны, намазываем кусочки клеем по периметру и скручиваем трубочки. Теперь возьмем три полоски длиной короче примерно на две трети. Намазываем каждую полоску клеем и приклеиваем вокруг основания ножек.
Из полоски картона, делаем прямоугольник, который будет служить основанием для педалей, которых вы сделаете три штуки.
Наш рояль готов. Осталось его раскрасить. Для этого, как я говорила выше, лучше использовать акриловые краски.
Виолончель я изготавливала, основываясь на размерах рояля. Вы можете сделать инструмент, нужного вам размера. Рисуем форму Виолончели в 2х экземплярах и вырезаем. Можно сразу их склеить.
Прорисовываем и вырезаем канцелярским ножом резонаторные отверстия.
Следующий шаг: из полоски картона скручиваем «Завиток» как улитку, и приклеиваем его к деке.
Теперь вырезаем из плотной бумаги или картона для творчества полоску толщиной с ваш инструмент и обклеиваем по периметру.
Вырезаем небольшую трапецию, сразу обклеиваем ее и с помощью толстой иглы делаем 4 отверстия, в которые проденем 4 отрезка лески. Так мы сделаем струнодержатель.
В верхней части деки, воткнем 4 палочки- это будут колки, на которые натянем леску как струны. Виолончель готова. Осталось ее раскрасить и сделать смычок.
Смычок я сделала из проволоки, которую обклеила коричневой бумагой. Потом отрезала длинный кусок лески сложила в 4 раза и привязала к двум конца проволоки. Один конец проволоки необходимо загнуть как крюк. Смычок готов.
Рисуем контур арфы в двух экземплярах и вырезаем.
Склеиваем две части арфы. Теперь берем иглу с толстым ушком, продеваем туда леску и прошиваем струны сверху вниз. Теперь можно Изготовить прямоугольное основание, посередине которого сделать прорезь, намазать клеем и вставить арфу нижней частью. Раскрашиваем арфу в нужный цвет.
Осталось дело за малым. Чтобы украсить арфу, я взяла бисер и приклеила его по периметру с двух сторон. Арфа готова.
Мини-музей музыкальных инструментов в детском саду Всевозможные музеи – неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной среды детского сада. В музыкальном зале, например, можно.
Фотоотчет о развлечении «Мир музыкальных инструментов» к Международному Дню музыки Здравствуйте, уважаемые коллеги. Поздравляю всех с Международным днем музыки и хочу рассказать вам о развлечении, которое прошло у нас.
Мастер-класс по изготовлению шумовых инструментов «Шум дождя» Мастер-класс «Шум дождя». Шумовые инструменты в жизни ребенка занимает особое место. Они развивают ритмический, тембровый слух, развивают.
Как сделать макет пианино
Для того сделать пианино из бумаги в технике оригами возьмем:
— квадрат черной односторонней бумаги;
— маркер черного цвета.
Складываем сначала пополам лист.
Затем выполняем еще один сгиб, намечая линию сгиба посередине получившегося прямоугольника.
Боковые края требуется загнуть к центральной вертикальной линии. Сначала делаем такой сгиб с правой стороны.
После этого нужно сделать симметричный сгиб слева.
Правую загнутую часть требуется расправить так, чтобы верхняя ее часть приобрела форму треугольника.
С левой стороны поступаем аналогичным образом. В результате мы получили заготовку следующего вида, ее в оригами называют базовой формой «Дом».
Нижний прямоугольник, расположенный посередине заготовки будущего пианино, требуется отогнуть вверх.
Верхний край его немного загибаем вниз.
Боковые края заготовки нужно загнуть к середине.
Теперь отогнем боковины нашего пианино, а верхнюю часть опустим вниз (до горизонтального уровня).
Осталось нарисовать клавиши на нашем музыкальном инструменте. Делаем это черным маркером.
Наше пианино из бумаги в технике оригами готово.
Музыкальные инструменты своими руками
Татьяна Майорова
Музыкальные инструменты своими руками
В нашем детском саду состоялся конкурс «Музыкальные инструменты своими руками». Конкурс проходил среди родителей и педагогов. Инструменты родители делали вместе с детьми своими руками из подручных материалов. Хочется поделиться результатами конкурса нашей группы (1 младшая группа).
Чудо – гитара – 1 место.
Используемый материал: фанера, обвязанная шерстяными нитками с одной стороны и обшита материалом с нарисованными нотами с другой стороны, украшения на липучках.
Веселые бубенцы – 3 место.
Используемый материал: разноцветные резинки для волос, бубенцы.
Ребенок надевает резиночки на руки и выполняет различные движения под звуки бубенцов. Этот музыкальный инструмент можно использовать для ритмического сопровождения танцев, плясок, песен, игр и инсценировки пьес.
Бубенцы способствуют развитию чувства ритма и музыкального слуха.
Используемый материал: дощечка обклеена бумагой, липучка черного и белого цвета.
Каждая клавиша пианино сделана из липучки, что позволяет ребенку развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Используемый материал: коробка из-под конфет, карандаш, канцелярские резинки. В украшении музыкального инструмента принимал участие ребенок – аппликация+рисование пальчиками.
Используемый материал: 2 бруска, дверные петли, ручки.
Используемый материал: многослойный картон, леска для струн, бубенцы для озвучивания.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ.
Используемый материал: пяльцы, разноцветная тонкая ленточка, бубенцы, тонкий материал.
Веселушки – 1 место.
Используемый материал: разноцветная ткань, бубенцы.
Данные инструменты являются украшением музыкального уголка, используются детьми в свободной, игровой, театрализованной деятельности и на занятиях.
Самодельные музыкальные инструменты Музыкальные инструменты возникли в глубокой древности, при археологических раскопках найдены инструменты относящиеся к 2-3 вв. до нашей.
Детские музыкальные инструменты своими руками Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.
Мастер-класс для родителей по теме: «Музыкальные инструменты своими руками» Для гармоничного развития малышей в возрасте от полутора до трех лет немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое.
Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.
Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.
Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.
Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Руководитель проекта: Карташёва Наталья Павловна – муз. руководитель Тип проекта: творческий,.
Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.
Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.
Как делают рояли
История легендарных роялей Steinway началась в 1836 году в городе Зезен в Германии, когда краснодеревщик Генрих Стейнвей изготовил на кухне своего дома первый рояль. Творение, которое он сделал получилось довольно удачным и вдохновило его на то, чтобы продолжать дальше это дело. В течении следующих 14 лет он произвел на свет 482 рояля. В 1850 году он с семьей иммигрировал в США, и в 1853 году основал компанию “Steinway & Sons”.
С тех пор изменилось многое: форма роялей уже не квадратная, и компания стала лидером по производству роялей. Но не будем углубляться в историю, а пройдемся по цехам компании, которая находится в Нью-Йорке, на Манхэтене.
Производство рояли на заводе Steinway начинается с боковых стенок. Точнее из стенки, которая представляет собой одну цельную деталь, склеенную из 17 листов шпона твердого клена. Толщина боковины примерно 8.5 см. Раньше форма фортепьяно не была такой округлой, как сейчас, рояль был квадратным и ее бока состояли из нескольких частей. Все изменилось после того, как один из сыновей основателя, Теодор Стейнвэй изобрел и запатентовал новый метод склейки шпонов для образования одной цельной изогнутой боковины. Первая модель такого рояля была изготовлена в 1894 году.
Кленовый шпон, длина которого доходит до семи метров (в зависимости от модели фортепиано) склеивается в одну деталь.
Бригада рабочих закрепляет ее в специальном прессе с помощью тисков и хомутов, для придания боковине нужной формы.
Как было сказано, средняя толщина боковины примерно 8.5 см.
Как только клей подсохнет, боковину помещают в кондиционированное помещение при относительной влажности 45% и при температуре 29.5 градусов по Цельсию.
Ее ставят в вертикальное положение, и там она находится от 10 до 16 недель, в зависимости от толщины и размера.
Дальше делается резонансная дека, которая представляет собой большую деревянную диафрагму с брусками в центре с верхней стороны. Через них проходят струны, которые передают колебания резонансной деке, в результате чего звучание струн усиливается.
Резонансные деки изготавливаются вручную в соответствии с запатентованной фирмой технологией. Она изготавливается из ели, потому что ель достаточно твердая и гибкая, чтобы воспроизводить звуковые колебания, и достаточно прочная, чтобы выдержать нагрузку от струн фортепиано.
Верхней части деки придается форма конуса, мастер делает ее чуть тоньше по краям для лучшей звукопередачи после установки внутрь корпуса.
Боковые стенки фортепиано образуют корпус рояля, внутри которого устанавливается деревянная конструкция, поддерживающая чугунную раму массой около 140 кг. Раму называют еще “позвоночником” фортепьяно.
Чугунная рама покрывается лаком и устанавливается в корпус фортепиано, она обеспечивает устойчивость роялю. Рама должна выдерживать натяжение струн до 20 тонн.
На части рамы, которые будут контактировать с корпусом и вирбельбанком, наносится графит, затем ее устанавливают в корпус и вновь поднимают. Места, на которых отпечатался графит, срезают, чтобы убрать зазоры между поверхностями.
Боковине фортепиано придается нужная форма.
Перед тем, как резонансная дека будет установлена в корпус, в штегах должны быть сделаны прорези для струн, которые будут проходить через них.
Для создания инструмента используется дерево, которое высушивается в течении 2 лет.
Для каждого инструмента шпон берется от одного дерева. В цехе по изготовлению шпона он режется по размеру, подбирается и маркируется в соответствии с номером фортепиано.
После того, как дека и чугунная рама закреплены в корпусе, фортепиано готово к установке струн.
Мастер продевает струну в отверстие в колке (вирбеле) и с помощью специальной машинки поворачивает вирбель три раза, делая на нем три витка струны. Затем вирбель продевается сквозь одно из более 200 отверстий в раме и сажается в вирбельбанк.
Настройщик внимательно слушает высоту тона и устанавливает необходимое натяжение струн, вращая вирбели с помощью настроечного ключа. После настройки инструмент готов для окончательного тестирования.
Далее делают молоточки, они изготавливаются из одной войлочной ленты. Для формирования молоточков клей сначала наносится на внутреннюю сторону ленты. Затем лента помещается в длинную медную форму с канавкой внутри и напрессовывается на деревянный стержень длиной около метра, приобретая грушеобразную форму.
После этого стержень распиливается на «ломтики». Каждый «ломтик» становится молоточком, который крепится в клавиатурной механике.
Демпферы предохраняют струны от посторонних колебаний после того, как по струнам ударяют молоточки. Мастер тщательно подгоняет войлочные демпферы к струнам, а затем он подлезает к фортепиано снизу с зеркалом, чтобы установить рычаги, приводящие в действие демпферы.
Каждая клавиша калибруется для согласования их между собой по чувствительности. К ним крепятся свинцовые грузики для того, чтобы усилие, необходимое для нажатия клавиши, было одинаковым для всех клавиш. Кстати, механизм одной клавиши состоит из более чем 57 отдельных частей. Если учесть, что в рояле 88 клавиш, то это чуть более 5000 деталей всего.
Если раньше клавиши на этих роялях делались из слоновой кости, то сейчас компания уже отказалась от их использования в производстве, заменив на искусственные материалы.
В производстве рояли Steinway используется много сортов дерева из разных стран, в том числе и довольно редких: красное дерево, орех, эбеновое (черное) дерево из которого делают черные клавиши.
Кстати, одно время компания Steinway производила детали для автомобилей “Мерседес” и судовых двигателей, производимых в США. Сотрудничество с компанией “Даймлер” продолжалось с 1888 по 1906 год.
Резчик по дереву занят изготовлением ножек.
Здесь есть все ножки на любой вкус, размер и цвет рояли.
На создание одного рояля уходит почти один год. Рояль состоит из более чем 12 тыс. деталей. Каждый день завод производит примерно 4.3 рояля в день, это около 1000 роялей и 250 пианино в год, столько же производит завод в Гамбурге. За все время существования (с 1853 года по сей день) компанией было произведено более 550 тыс. роялей и пианино.
Около 97% концертных пианистов выбирают для своих выступлений пианино Steinway, для которых существует специальный банк, где они могут выбрать инструмент для своих выступлений. У Джона Леннона кстати тоже был рояль Steinway, который был продан с аукциона в 2000 году более чем за 2 млн. долларов. Ван Клиберн выиграл конкурс им.Чайковского в 1958 году именно на рояле Steinway.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям,
пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который
увидят тысячи читателей сайта Как это
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на
ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой
ссылке – Как это сделано или по этой картинке.