Как сделать макет сказки морозко
Как оформить окно стену по сказке «Морозко», вытынанки какие найти?
Сказка «Морозко» какие есть вытынанки, шаблоны, трафареты, скачать где можно?
Как сделать вытынанки, шаблоны и трафареты по сказке «Морозко» своими руками, какие есть идеи оформления?
«Морозко» шаблоны, вытынанки, трафареты, идеи оформления какие?
Как оформить окно, стены, помещение в группе, в детском саду группу, класс, актовый зал по сказке «Морозко», вытынанки, схемы, шаблоны, трафареты, какие есть, где скачать?
Оформить красиво и украсить окно или стену вытынанками на тему сказки «Морозко» к Новому году, можно, вырезав отдельные элементы с узорами, снежинками, изображением персонажей сказки или целые сюжетные композиции.
Снежинки можно разместить по периметру окна, их вырезаем любым понравившимся способом, можно одинаковые, можно разные.
Небольшие снежинки или кружки, имитирующие снег, размещаем по всему полю композиции.
Отдельно сделаем вытынанки с изображением лесных зверюшек и птиц.
Шаблон для вытынанки есть здесь:
Кроме вытынанок украсить окно или стену на тему сказки «Морозко» можно с помощью рисунков, раскрасить гуашью или зубной пастой только белым цветом.
Вот интересный сюжет с размытыми контурами, легко срисовать.
И еще одна идея рисунка для срисовки в бело-синих тонах:
Предлагаю оформить таким образом, а трафареты и вытынанки вы сможете нарисовать и сделать сами по образцу.
Делаем трафареты Морозко, деревьев и снежинок. Наклеиваем деда, которого зовут по сказке «Морозко» на окно или стену, затем обрамляем снежинками различной формы и размеров, ниже прикрепляем деревья. Как будто Морозко идёт по лесу из посыпает из ведра снежинки, одевая деревья снегом, как в сюжете данной сказки. Также можно просто вырезать шаблон вытынанки с головой Морозко, наклеить на окно, и обклеить снежинками. Или другие варианты, которые предложены ниже. Такое оформление подойдёт для помещений садов, школ, детских центров, клубов, актовых залов.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко»
Елена Абдуллаева
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко»
Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем возрасте. Уже в младшей группе я начинаю разыгрывать знакомые детям сказки, стихи, небольшие рассказы с помощью настольного театра.
Театрально – игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру, формирует диалогическую, эмоционально – насыщенную речь, активизирует словарь, способствует нравственно – эстетическому воспитанию каждого ребёнка.
Хочу поделиться своим опытом создания настольного театра, который не создаст большого труда изготовить своими руками.Для создания его нам потребуются: капроновые колготки телесного цвета, стаканчики из под сметаны, пряжа, ткань разной фактуры, ножницы, нитки, глазки, синтепон, картон для изготовления шапочки Морозко и кепки дедушки.
Мастер-класс для родителей «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Мастер класс для родителей: «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Цель: Формирование представлений о разнообразии кукольного театра,.
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению настольного театра «Наша группа» Хочу поделиться своей идеей по изготовлению необычного настольного театра «Наша группа». Дети от него в восторге! Цель: заинтересовать и.
Презентация «Мастер-класс по изготовлению конусного театра «Репка» бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс Конусный театр «Репка» Студента: Павловой.
Мастер-класс по изготовлению конусного театра «Три поросенка» Гусейнова Майя бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс Конусный театр «Три.
Мастер-класс по изготовлению вязаного театра «Теремок» Тема моего плана по самообразованию: «Развитие интереса к окружающему миру средствами театрализованной деятельности» Одна из задач: последовательное.
Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.
Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Лиса и рак» Бюджетное учреждение профессионального образования Няганский технологический колледж Мастер-класс Театр на палочках «Лиса и рак» Выполнила:.
Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Репка» Мастер-класс Театр на палочках «Репка»Театр (от греч. «theatron» – место для зрелищ, одно из направлений искусства, в котором чувства,.
Мастер-класс по изготовлению театра на палочках по сказке «Теремок» Мастер-класс Театр на палочках – сказка «Теремок»Студента: Котова Диана Ивановна Группы – ДО-16 Театр (от греч. «theatron» – место для.
Педагогический проект по созданию игрового макета по сказке «Морозко» (для старшей группы)
проект (старшая группа)
Игры с макетами способствуют развитию креативности и коммуникативной инициативы (то есть способности к творческому решению проблем, возникающих при осуществлении деятельности, в игре дошкольники договариваются, словесно объясняя исходные замыслы, планируя начало игры, используя простой договор, стремятся к взаимопониманию).
Создать условия для творческого развития ребенка помогают игры с макетами. Игровой макет можно используется для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве. Режиссерская игра детей влияет на то, будет ли ребенок играть самостоятельно или с другими детьми, помогает развивать воображение, фантазию и любознательность. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов, педагог имеет возможность решать задачи, связанные с развитием сюжет сложения у детей.
Играя с макетами, ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, выполняя одну или несколько ролей. Макет – это уменьшенный предметный образец пространства и объектов воображаемого мира. Макет должен быть универсальным, отражать множество сюжетов. Достоинство (педагогическая ценность) «универсального» макета состоит в том, что он допускает вариативное использование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Детский сад 21» Зимняя сказка на окошке Старшая группа «Ягодки» 2020г По мотивам сказки МОРОЗКО
Фрагмент из сказки
магнитная игра «Терем Морозко» Рычажковая игра «Помощники бабы- яги» «Баба- яга» пальчиковый театр игра «Окошечки» «Пальчиковые ходилки » Игры с макетами способствуют развитию креативности и коммуникативной инициативы (то есть способности к творческому решению проблем, возникающих при осуществлении деятельности, в игре дошкольники договариваются, словесно объясняя исходные замыслы, планируя начало игры, используя простой договор, стремятся к взаимопониманию) Сюжетно-ролевая игра
Вот, что у нас в итоге получилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект направлен на оптимизацию коррекционно-развивающего процесса путем комплексного использования современных образовательных технологий, создание условий для реализации игровой деятельности.
Зимние приключения Настеньки и Марфуши в новогоднем, сказочном лесу.
Актуальность темы: патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результ.
Цель:Формирование у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых дел.Задачи проекта:1. Познакомить с понятиями «вежливость», «доброта». Пробуд.
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного.
«Морозко». Зимняя сказка нашей группы
Наталья Беденина
«Морозко». Зимняя сказка нашей группы
В нашем саду проходил конкурс макетов «Зимняя сказка нашей группы».
Нам было предложено создать макет известной сказки или придумать свою.
-участие в создании детей и родителей,
Сначала мы определили место. Мы выбрали верхнюю полку в книжном уголке. Она у нас тематическая и на ней располагались книги в зависимости от темы месяца.
Вот какая сказка у нас получилась:
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет создания нашей сказки.
Декорации и герои сказки.
Елочку мы делали с ребятками все вместе на занятии по изо-деятельности:
Вот такая елочка у нас получилась:
С ребятками мы вместе изготовили декорации зимнего леса также на занятии по изо-деятельности (рисование с элементами аппликации):
После того, как наши родители полюбовались «шедеврами» своих детей, листы были соединены между собой:
И декорация зимнего леса заняли свое место в нашем макете:
На полке нам мешали палочки, соединяющие полки. Мы их решили задекорировать под березы:
Домик был изготовлен мною из пачки из-под каши и гофрированного картона от старой коробки:
Сани изготовила моя напарница:
Затем мы начали подбирать героев сказки.
Это прежде всего Морозко. Дед Мороз у нас был готовый:
Злую мачеху моя напарница сделала сама:
Наша замечательная родительница, наша главная затейница и рукодельница, мама Анфисы Глушаниной, сшила ей шикарный наряд:
А вот собачка с будкой:
И лошадку дала моя дочь:
Сундук я нашла у дочери в игрушках, оформили их снежинками и сложили в него «подарки от Морозко»(различные бусинки и бусы):
Когда герои и декорации были готовы, мы стали «собирать» сказку:
Из синтепона мы сделали снег и сугробы:
Рядом падчерицу, и сундук с подарками:
Лошадку «запрягли» в сани:
Вот какая сказка у нас получилась:
Мы даже оформили полку над сказкой, потому что она выбивалась из общей картины:
В один из вечеров Милана помогла оформить афишу:
Ребятки активно играли в сказку, здесь же проходили занятия по развитию речи:
На основе нашей сказки нами был создан мультфильм при поддержке и помощи нашего методиста Ольги Владимировны Буяк. О мультфильме и его создании я расскажу в ближайшее время.
А на подведении итогов конкурса мною была предоставлена презентация о проделанной работе. В результате голосования наш макет получил больше всего голосов и получила 1 место!
Положение о проведении смотра-конкурса «Уголок краеведения». 1. Цели и задачи смотра-конкурса: 1.1. Активизация творческой деятельности педагогов, направленной на решение задач нравственно-патриотического.
Новогодний утренник в подготовительной группе по сказке «Морозко» «Бьют часы двенадцать, Во дворе темно, Все ребята сказку, Ждут уже давно. Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так.
Сказка «Морозко» в старшей группе ДОУ Русскую народную сказку «Морозко» причисляют к новогодним, рождественским зимним сказкам. Сказка «Морозко» относится к волшебно-фантастическим сказкам, так как один из героев волшебный.
Новогоднее оформление окон по мотивам сказки «Морозко» к 2021 году Украшать окна с детьми всегда радостно. Это не только сближает членов семьи и дарит минуты искренней радости, это может развить в детях настоящий вкус, пробудить в них талант к творчеству.
Дидактическая игра по математике «Морозко» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дид. игра по математике » Морозко» Цель: формировать у детей восприятие цвета и формы; учить различать и правильно называть геометрические фигуры, основные цвета, упражнять в счёте.
Сценарий проведения праздника Новый год в средних группах по мотивам сказки «Морозко» Действующие лица: Взрослые: Ведущий Настенька (она же Снегурочка) Мамка Марфушенька Дед Мороз Звучат фанфары, в центр зала выходит Ведущая Ведущая: Как приятно, что сегодня Гости к нам.
Сценарий новогоднего утренника по сказке «Морозко» Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное, сказочное, новогоднее настроение. Задачи: Закреплять умение детей выразительно исполнять музыкальные.
Фотоотчёт о постановке сказки «Морозко» родителями детей средних групп Фотоотчёт о постановке сказки «Морозко» родителями детей средних групп Я не только работаю воспитателем в старшей группе, но и являюсь мамой одного из воспитанников средней группы. В.