Как сделать максимальный стол зачарований

Как сделать стол зачарований в Майнкрафте

Как сделать максимальный стол зачарований

Приветствую всех майнкрафтеров, великих магов и начинающих волшебников нашего таинственного мира minecraft. Сегодня, друзья мои, мы откроем вам, великую тайну зачерования вещей в майнкрафт. Кстати, правильно не «зачерования», а «зачарования», это мы специально написали 🙂

Зачем нужен стол зачаровывания

Итак, друзья мои, зачем же делать стол зачарования и что это такое в minecraft? По названию, наверное, уже догадались: речь идет о магии. То есть о возможности улучшать характеристики наших предметов с помощью заклинаний.

Как сделать максимальный стол зачарований

Как создать стол зачарований

Итак, друзья мои, как можно сделать стол зачарования?

Чтобы сделать стол зачарований, нам потребуются: два алмаза, четыре обсидиана и книга, которую также придется заранее делать. Хочу отметить, что крафт не из легких в плане материалов, необходимых для этого. Но об этом более подробно чуть позже, дорогие друзья.

Если у нас есть все необходимые предметы, раскладываем их на верстаке таким образом, как на рисунке:

Как сделать максимальный стол зачарований

Что необходимо для крафта

Теперь немного о материалах, необходимых для создания колдовского столика: как можно их добыть или сделать. Должен сказать, что они дорогие и очень трудно добываются. Да, друзья мои, занятие магией в minecraft, дело не простое и затратное, но оно стоит того.

Алмазы

За алмазами придется спускаться в шахты. Там, где глубоко и уже встречается лава, довольно часто попадаются богатые месторождения алмазов. Кирка у вас должна быть, хотя бы железная. Да, чуть не забыл, захватите с собой побольше факелов, друзья мои.

Как сделать максимальный стол зачарований

Обсидиан

Теперь, когда добыли алмазы, надо обязательно сделать алмазную кирку и с ней уже идти за обсидианом. Так как обсидиан, самый прочный материал в майнкрафте и другим инструментом его невозможно разрушить. И чтобы добыть его, надо будет предварительно залить водой лаву: произойдет некое природное явление, в результате чего и возникнет обсидиан. Но делать это надо осторожно, друзья, чтобы самим не упасть в огненное озеро.

Как сделать максимальный стол зачарований

Книга

Книгу, друзья мои, нам придется не добывать, а делать на верстаке из кожи и бумаги. Кожу добываем, истребляя коров в округе, а для бумаги надо нарубить тростника и разложить на верстаке.

Как сделать максимальный стол зачарований

Как сделать максимальный стол зачарований

Для чего нужен книжный шкаф?

Зачем делать еще и книжный шкафчик, а не сразу начинать зачаровывание вещей? Дело в том, что шкафчики усиливают зачаровывание. Так что наберитесь терпения, дорогие друзья, еще чуток, и у нас будет все готово для зачаровывания. Я ведь предупреждал: магия в minecraft дело сложное и не терпит суеты.

Чтобы сделать шкафчик, нам потребуются доски и книжки, которые ранее уже скрафтили. Расставляем их, как на рисунке и шкафчик готов.

Как сделать максимальный стол зачарований

Как зачаровывать вещи

Как сделать максимальный стол зачарований

Как получить максимальный эффект

Чтобы наше зачаровывание давало максимальный результат, то есть несколько эффектов с высокими уровнями, вместо одного, надо выполнить некоторые условия. Такова воля главного мага нашего великого мира майнкрафт.

Итак, друзья мои, не беспокойтесь, условия эти совсем нестрашные и легко можно их выполнить. Надо построить небольшую комнату, где стены будут из шкафчиков, пол и потолок можно не делать из них. Шкафчиков должно быть не меньше 15- и, а раньше до варианта 12w23а, требовалось 30. Располагаться они должны так, чтобы стол находился в центре, на расстоянии одного блока от них.

Как сделать максимальный стол зачарований

Перед тем, ка начинать зачаровывание, необходимо набрать некоторое количество опыта, так как каждая чарка «отнимет» у вас тридцать единиц опыта. Его можно получить убивая монстров, также и других, более безобидных зверюшек, добывая руду, переплавляя ее, создавая фермы для животных, промышляя рыбалкой. Одним словом, занимаясь всем, что нужно для выживания в нашем суровом мире minecraft. А с варианта 12w21а, есть возможность купит в деревне зелье, которое даст некоторое количество опыта.

Непосредственно процесс чарки

Теперь, друзья мои, после долгих и трудных приготовлений, наступил долгожданный момент: приступаем к таинственному обряду зачарования. Для этого подходим к столу, при этом магическая книга сама раскрывается. Нажимаем на книгу ПкМ и открывается ее меню:

Как сделать максимальный стол зачарований

Как сделать максимальный стол зачарований

Сам процесс чарки не сложный, но требует терпения и чуточку везения. Надо положить предмет, который необходимо зачаровать в квадратик под книжкой, при этом появляются некие, таинственные магические письмена. Не пугайтесь, друзья, это просто галактический алфавит, не обращайте на него внимания и посмотрите на зеленные цифры. Они показывают «цену» в единицах опыта, которую мы должны заплатить за чарку. Чем выше «цена», тем лучше будут показатели чарки.

Без шкафчиков цифры будут примерно такими, как на этом рисунке, то есть маленькими.

Как сделать максимальный стол зачарований

Как сделать максимальный стол зачарований

А если все шкафчики на месте, цифры будут такими же большими.

Как сделать максимальный стол зачарований

Как сделать максимальный стол зачарований

Теперь, смело можно чаровать. Если цифры все-таки будут не такими большими, а чуть меньше, можете взять предмет без чарки и положить его обратно: появится новая комбинация цифр. Делаем это до тех пор, пока не появляются нужные нам цифры. Кстати,зачарованный предмет, помимо мощности, приобретает еще одно свойство: красиво переливается фиолетовым цветом и смотрится просто отлично.

Источник

Зачаровывание

Как сделать максимальный стол зачарований

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Как сделать максимальный стол зачарований

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и количество необходимых лазурит никак не влияет.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить второе зачарование, выйдя без сохранения.‌ [ Только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлеките предмет и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, используя другой предмет того же типа и материала, заменив или переместив стол (но сохраняя то же количество книжных полок), используя другой стол зачаровывания с одинаковое количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные зачарования.

Изменение уровней зачарования, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые зачарования, но не изменит возможные зачарования, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие зачарования. Зачарования для определённого уровня зачарования (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Как сделать максимальный стол зачарований30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.IV10
Горящая стрела
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.III3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.II3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане.V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.I1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.III10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

I
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.I3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.IV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).IV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.IV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.III3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.V30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).I1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.V10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ Только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Как сделать максимальный стол зачарованийЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *