Как сделать майнкрафт пакеты ресурсов
У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.
После обновления версии minecraft 1.6 появилась поддержка HD текстур, HD шрифтов и другое, но всего того что добавляют MCPatcher HD и мод OptiFine. Но все же рекомендуется устанавливать OptiFine особенно если текстуры ресурс пака большого разрешения от 128×128.
Можно выделить два основных способа установки:
Способ №1 (рекомендуется)
1. Установите OptiFine (не обязательно, но рекомендуется)
2. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
3. Запустите minecraft
4. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
5. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Способ №2
1. Скачайте MCPatcher и запустите его
2. Поставь те все галочки
3. Нажмите патч
4. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
5. Запустите minecraft
6. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
7. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Возможные проблемы
Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.
Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.
НЕ РАБОТАЕЕТ НЕТ НЕТ Я ПЕРЕМЕЩАЮ В РЕСУРС ПАК ЗАХОЖУ В МАЙН И ТАМ НИЧЕГО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ АЛЛО
таже проблемма
Как переделать старые ресурспаки под новые версии Minecraft
Версия 1.8.9 до сих пор является эталонной для любителей PvP и большинство крутых ресурспаков сделано именно под неё. Существует огромное количество качественных паков, которые плохо работают под новыми версиями и при этом многие ютуберы продолжают выпускать их. Но что делать, если вы хотите поиграть на более современных версиях, таких как 1.12.2 или 1.14.3? В этом гайде мы расскажем, как конвертировать старые ресурспаки для совместимости с последними обновлениями Майнкрафта.
Между старым и новым форматом текстур есть всего несколько небольших отличий. Устранив их, ты сможешь с легкостью приспособить большинство ресурспаков практически к любой версии. Для этого не потребуются какие-либо дополнительные приложения, только блокнот, архиватор и готовность выполнить три простых действия.
1. Изменение файла pack.mcmeta
В каждом ресурспаке присутствует вспомогательный файл, который имеет название pack.mcmeta. Его можно редактировать при помощи стандартного Блокнота или Notepad++. Он имеет примерно такое содержимое:
Тебя должна интересовать только строка «»pack_format»: 1,», в которой число обозначает версию игры, для которой предназначен пак. В зависимости от того, для какой версии ты планируешь конвертировать текстуры, нужно использовать такие числа:
Например, если ты планируешь играть на 1.12.2, эта строка должна иметь вид «»pack_format»: 2,». После изменения сохрани и закрой файл.
2. Устранение несоответствия слотов в инвентаре
Очень часто текстуры отлично работают с любыми версиями даже без изменения файла, но в процессе игры может возникнуть одна неприятная проблема. После перехода на версию 1.9 было слегка изменено расположение слотов для брони, из-за чего при использовании старых паков тебе будет сложно её надевать.
Устранить эту проблему очень просто, нужно удалить файл inventory.png, после чего будет использоваться стандартный инвентарь для каждой версии. Данный файл можно найти, перейдя в архиве по такому пути: assets>minecraft>textures>gui>container. Конечно, стандартный инвентарь может не вписываться в общий стиль ресурспака или потерять прозрачность, что может понизить эффективность ПвП-паков. Но зато играть будет гораздо удобнее и никаких проблем с надеванием брони больше не возникнет.
3. Решение проблем с моделями
Еще одна несовместимость может возникнуть из-за перехода в последних версиях на новые модели для многих сущностей. Эта проблема решается таким же способом, как и несоответствие слотов инвентаря. Тебе нужно удалить всю папку models, которая расположена по адресу assets>minecraft>textures.
Мы рекомендуем на всякий случай сделать резервную копию текстурпака прежде чем вносить вышеуказанные изменения.
Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
Ресурс паки для Minecraft
Ресурспак Ambrossia [256×256]
Ресурспак Xenox Defstyle [16×16]
С ресурспаком Xenox Defstyle многие блоки в Майнкрафте получат легкий желтоватый оттенок. Из-за этого игра будет иметь постапокалиптический стиль. Если тебе нравится такое оформление, и ты любишь PvP-сражения, то данный…
Ресурспак UHCF [16×16]
UHCF – это простой, но максимально эффективный ресурспак, который идеально подходит для PvP. Он уменьшает лаги и заметно поднимает ФПС даже на слабых ПК. Для улучшения видимости здесь используются короткие…
Ресурспак Volt [16×16]
Ресурспак Volt создан исключительно для PvP, поэтому основной акцент в нем сделан на модели мечей. Они имеют компактный размер и приятные текстуры, благодаря чему сражения в Майнкрафте станут намного удобнее….
Ресурспак Red Phoenix [128×128]
Red Phoenix – это стильный и эффективный ПвП-ресурспак в огненно-красных цветах. В нем используются очень короткие мечи удобной формы. Большинство текстур остались почти неизменными, а лишь получили немного больше деталей….
Ресурспак Skyrim PvP [32×32]
С помощью ресурспака Skyrim PvP ты полностью преобразишь Майнкрафт, сделав его похожим на игры серии TES. Изменятся почти все текстуры, но особое внимание в нем уделено оружию. Оно исполнено в…
Ресурспак 3D Lightsabers
Ресурспак Darkness PvP [16×16]
Darkness PvP – это ресурспак с очень короткими мечами, которые специально адаптированы для ПвП. Также он слегка изменяет броню и несколько других предметов. Но в целом Майнкрафт остаётся почти без…
Ресурспак Magma [32×32]
Ресурспак Synthwave [256×256]
Ресурспак Synthwave исполнен в стиле 80-х и порадует тебя обилием фиолетового цвета и неоновых эффектов. Он подойдет не только для ПвП, но и для обычного выживания, так как многие блоки…
Ресурспак Sapphire Heart [32×32]
Ресурспак Sapphire Heart содержит все необходимые для PvP функции, но при этом выглядит очень стильно. Все блоки и предметы получили красивые и сглаженные текстуры. С первого взгляда может показаться, что…
Ресурспак Perch! [8×8]
Perch! – это ресурспак с разрешением 8×8, созданный FishyMint. В нем невероятно удачно сочетается RPG-стиль, минимализм и оптимизация для PvP. Благодаря низкому разрешению, в игре значительно повысится ФПС. При этом…
Скачать ресурс-паки для Майнкрафт
Ресурспаки для Майнкрафт во многом похожи на текстуры, но часто меняют как графику, так и звуковое сопровождение. Многие из них помогут сделать игру еще более привлекательной, а некоторые созданы специально для повышения FPS и устранения лагов. Мы собрали только проверенные паки, которые отличаются высоким качеством, но при этом не слишком нагружают компьютер. Многие из них создавались специально для PvP и позволят тебе эффективнее сражаться против других игроков за счет коротких мечей, прозрачного интерфейса и уменьшенной анимации частиц.
Пакет текстур
Он доступен в старых версиях.
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
В 1.5 [ править | править код ]
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ править | править код ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ править | править код ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ править | править код ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ править | править код ]
Модификация стандартного пакета текстур [ править | править код ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ править | править код ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ править | править код ]
На клиент [ править | править код ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.