Как сделать собственный сервер вов
Как Я открывал сервер World of Warcraft
Уже довольно долгое время назад у меня появилась идея поднятия собственного сервера World of Warcraft, так как все пиратские сервера не отличались особым качеством и полностью кишили неадекватной администрации, у которых по серверу бегает половина ГМ персонажей, хотя были и хорошие сервера, но там меня не ценили… Это отдельная уже история, о ней Я может быть расскажу позднее, а сейчас вернёмся к небольшому экскурсу в историю…
3 года назад, когда интернеты были медленные, а о мощных серверах Я только мог мечтать, Я познакомился с интересной личностью под ником ZloFenix. Тогда он был администратором портала zlofenix.net.ru. Тогда всё собирались всё поднять, но никак руки ни у кого не доходили, так как боялись, что может не хватить ресурсов сервера, который тогда ещё стоял у жадного местного провайдера, который ничего не умел, кроме как хапать деньги. И вот Буквально пол года назад ZloFenix ставит сервер в дата центр в Москве и переносит всё туда, так как старый его сервер окончательно скончался.
Месяц назад мы решаем с ним открыть совместный проект World of Warcraft под названием WoW Fenix, который был был нечто нейтральным между моими и его проектами и относился к обоим порталам.
Решено было ставить сервер на его железке, так как в это время Я как раз устанавливал новый маршрутизатор и в то время было много перебоев в работе сети. Сначала был открыт 1 мир с FUN рейтами, о котором Я так долго мечтал, так как у меня была уникальная идея по организации игрового мира с ролевыми элементами. На данный момент наш сервер обладает двумя реалмами с рейтами х5 и фан. Главным реалмом является всё таки фан. Ведь в него было вложено столько сил и идей, без которых бы ничего не было, которые обдумывались и планировались на ротяжение долгих месяцев.
Часть 2
Сервер стоит, аптайм с каждой миллисекундой растёт, но онлайна нет. ZloFenix ушел от сервера и Я полностью отвечаю за его работу и мне одному приходится пересобирать ядра, исправлять все баги. Не успеваю собрать одно ядро и настроить его, так через 2 дня выходит уже новый билд и всё приходится делать заново. Всё это время, пока Я молчал в блоге, Я занимался разработкой уникального личного кабинета для сайта, что бы игроки могли удобно пользоваться веб интерфейсом управления своим аккаунтом. Кстати, следующая часть будет посвящена как раз ему.
Ну что Я сделаю, если нет онлайна? Поспамил немного на тематических форумах — собрал первых игроков. Недавно нашлись люди, которые охотно помогли разместить сервер во всех рейтингах. Недавно сервер взял свой рекорд — 15 человек онлайн.
Как и обещал, посвящаю эту часть сайту сервера.
Ещё до открытия сервера Я долго думал, какой сайт взять за основу.
Было много вариантов от уже готовых сайтов, которые использует одно быдло, до идея с разными редкими cms.
Так и решил Я, что сайтом для сервера будет моя любимая e107. Но в ходе оказалось, что малолетним людям не нравятся простые дизайны. Им надо по 10мб картинок только на главной и ещё по 50мб картинок в закладках, но так как Я противник всех наворотов и любитель простоты, то решил поставить точно такую же тему, как и на этом портале. только на зло быдло упростить её ещё больше.
Сайт работал, аккаунты к серверу регистрировались отдельным скриптом.
Потом захотелось сделать что-то типа личного кабинета. Было скачано парочку скриптов личных кабинетов от разных разработчиков, но все они оказывались либо работающими на 1/10 от общих функций, либо не работали вообще, так как были написаны под старые версии баз, которые уже давно не поддерживались. Копался-копался, смотрел, как они устроены, по какому принципу работают и тут меня осенила величайшая идея из всех, которой Я занимаюсь и по настоящий момент. Почему бы не написать личный кабинет прямо модулем к e107, что бы он использовал регистрацию e107 для входа в игру и имел бы жесткую привязку аккаунта на сайте к аккаунту в игре.
Уникальная идея есть — можно идти реализовывать.
С начала всё выглядело на стадии «зародыша», который мог только показывать небольшую часть информации об аккаунте. Кстати, ещё были личные кабинеты, рассчитанные на 1 игровой мир, но так как у меня изначально было 2 мира и в будущем Я планирую расширение, то такой личный кабинет мне не подошел бы.
Следующем шагом было создание собственной валюты в личном кабинете, за которую игроки могли бы покупать себе вещи. Как обычно, бонусы даются за голосование в топах, либо за благотворительно сть. Затем, одним из очень сложных шагов было создание уникальной функции для подобных проектов — это реферальная система. То есть, игрок приводит в игру нового игрока и получает за это бонусы.
Проверку начисления бонусов Я решил сделать очень простой и в тоже время очень действенной, которую обойти не удастся ни каким образом, так как бонусы за рефералов начисляются только, если сам реферал провёл в игре в общей сложности 24 часа — и серверу общий онлайн подымут, если захотят накрутить и себе бонус заработают. Всё честно и справедливо.
Дал ее были написаны все остальные банальные функции: Покупка бонусов за деньги, «Вытаскивание» персонажа в случае застревания, лог операция личного кабинета и куча разных других фич.
Последний скрипт, с которым Я провозился сегодня весь день, до самой ночи, и который заслуживает отдельного внимания, это Связь с администратором.
С виду скрипт не обладает ни чем особенным, но на самом деле это не так, ведь из всех 1600 строк, из которых состоит мой личный кабинет и 70кб, только 200 строк относится к данному скрипту, ведь всё не так просто, как кажется с первого взгляда.
Ведь, этот скрипт дал начало новому уровню личного кабинета, когда он разделился на 3 уровня доступа — Администратор, ГМ и обычный пользователь.
Мо гу дополнить, что в функцию администратора входит начисление бонусов на аккаунты, через веб интерфейс, просмотр всех логов, кто, что и кого покупал. К правам ГМа на данный момент относится только просмотр и ответ на вопросы в форме связи с администрацией, ну а юзерам обычные штучки, которые доступны всем смертным, гыгы.
Ну так вот…
Суть всей сложности данного блока скрипта заключается в том, что здесь идёт жесткий контроль против всего, как SQL инъекции, так и фильтрация флуда и бреда, есдь школота она такая… Решил поделить все сообщения на открытые и закрытые.
Открыт ыми считаются те, на которые ещё нету ответа, а закрытые, на которые уже дали ответ, соответственно. Если на аккауте уже есть 1 не закрытый вопрос, то открыть второй уже нельзя — нужно либо удалить старый и создать с дополненной информацией, либо ждать ответа на уже заданный вопрос. При попытки создать новые вопрос, с уже имеющимся открытым вопросом, старый просто удаляется, что бы не создавать загромождения в базе, да и просто не создавать мусор, так как Я за полную оптимизацию всего и мне не нужны скрипты, которые будут секунду обрабатывать запросы.
Если человек получает ответ на свой вопрос, то его сразу информируют об этом на главной страницы личного кабинета. Дабы не быть уж слишком назойливым с данным вопросом, да и просто не мозолить игроку глаза, добавил функцию «спрятать ответ», которая убирает ответ из поля видимости игрока, но при этом все ответы и запросы к администрации отображаются в логе всез запросов и если игрок что-нибудь забыл, то он сможет открыть историю и прочитать ответ снова.
Ещё из одной очень важной особенностью данной функции является парсер тикетов из самой игры. То есть, если игрок напишет тикет в самой игре, то он будет немедленно перенесён из игры в личный кабинет, дабы на него смогли дать ответ администраторы или ГМы сервера. Так же, после ответа, игрок получает оповещение об ответе в личном кабинете.
Рас уж речь пошла о моих скриптах, а обсуждать их и хвастаться ими Я могу бесконечно, решил посветить 4 часть продолжению третий — буду дальше расхваливать наш личный кабинет.
Суть оригинальности моего скрипта состоит в том, что он полностью интегрирован в рабочее ядро e107( сайта ), на котором всё и работает. Игрок может с того же аккаунта писать на форум, заходить в игру, пользоваться личным кабинетом. Всё это даёт один огромный плюс, которого нету ни у одной другой системы — полная интеграция всего, то есть, Вам больше не надо в каждом месте вводить свои логины и пароли от игры, от сайта, от форума — всё в 1 месте и это всё может спокойно храниться в Ваших куках, дабы не утруждать Вашу жизнь запоминанием лишний информации, ведь Вы в любой момент можете восстановить Ваш пароль, через форму восстановления пароля, если по каким-то причинам забыли его или потеряли.
В этой главе Я Вам хочу рассказать о том, как Я побеждал баг донат-системы, а именно покупки вещей из личного кабинета. Изсамым начально Я делал свой скрипт по форме и подобию старой версии MangPanel, которая стояла у моего давнего знакомого — администратора игрового сервера wow-qrsk. Просить скрипты Я не хотел, так как знал, что могу написать лучше — это всего лишь вопрос времени. Переписал все функции, которые умеет mangpanel и тут, когда Я уже упёрся в тупик и мой скрипт умел всё, нужно было начинать писать систему, которая обменивала бонусы( валюта моего личного кабинета ) и отсылала бы вещь игроку на почту, прямо в игру.
Как Я добился отправки вещь на почту? Это было самым сложном этапом на тот момент, так как суть отправки вещи делилась на 3 действия: создание письма, добавление вещи в письмо и тут самое интересное — добавление данных о существование вещи. Ведь вещь должна существовать в мире. Не отсылать же пустоту. Данный этам у меня вызвал очень много вопросов и непоняток, так как точной документации на данную функцию ни где нету и пришлось самому понимать, что к чему. Могу сказать, что поле данных, которое несёт в себе информацию о существование вещи состоит из множества нулей и имеет подобный вид: 6 0 1 6 128472748 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0
Я решил делать всё научным методом — в игре создал вещь, через команду, и заглянул в таблицу и увидел все данные о существования и принадлежности данной вещи конкретному персонажу — именно то, что мне и надо! Я взял готовую вещь и в известные мне переменные подставил свои, а именно id вещи, её владелец. С остальными 60 переменными Я так и не разобрался для чего они, но скрипт работал. При выполнение скрипта, вещь приходила на почту — вроде бы всё отлично, а нет. Далее стало известно, что не для всех типов вещей подходит такая система, например, у сумок, маунтов другая система существования вещи. К пирмеру, для сумки в самой базе нулей и единиц записывалась ёмкость сумки. Всё это вызвало в моём скрипте очень большую систему проверок типов и вещей, да бы точно выбрать схему и форму, по которой её надо обработать и отправить.
Всё работало. Лично Я тестировал данную систему около 100 раз, если не меньше — все 100 раз всё приходило отлично, что говорило, что процент запросов с ошибками = 0, но не тут-то было! ИГроки часто жаловались, что вещь пропала, что не дошла. Проверяю сам — всё доходит и судя по логам личного кабинета, тоже всё сходилось. Но жалобы поступали. Я проанализировал логи и понял, что игроки не могут обманывать, так как, к примеру, он купил вещь и говорит, что она ему не пришла. Допустим эта вещь, штаны, которых ему одних хватит и смысла обманывать меня нету, так как со вторыми такими же штанами он не сделает. Я естественно сразу же вручную прописывал снова вещи игрокам. Такой расклад меня не устраивал, так как жалоб становилось всё больше, а понять, почему это происходит, Я так и не мог, ведь у меня всвё работало идеально, когда Я брался сам всё тестировать. И тут начался новый уровень моего личного кабинета — Я решил заменить все sql обращения на telnet обращения прямо к ядру сервера, что 100% избавит от подобного бага, да и просто упростит всю систему, но придаст небольшую нагрузку и небольшой риск падения сервера, так как коннект производится прямо в само ядро игры и как оно себя поведёт от неизвестной переменной не известно. За сутки по документации php-telnet был написан класс обращения к телнету и по небольшому примеру обращения был создан скрипт, который будет залогиниваться в ядро и отправлять заданные переменные. К счастью данный скрипт удалось быстро написать и применить, так как класс уже был написан и нужно было только к нему обратиться. Далее Я просто удалил все sql запросы в личном кабинете, относительно добавления вещей, и использовал прямое обращения к ядру, что сделало мгновенное добавление вещи игроку, ведь в таком случае ему, даже, не приходилось перезаходить в игру, а вещь шла ему прямо на почту. Система работала ( и работает по сей день идеально ). Я себя за этот скрипт уже раз 20 похвалил.
Сейчас у меня есть интересная идея, что бы всем игрокам на аккаунты раз в сутки начислять по 0.1 бонуса, что 100% гарантирует персонажам покупку вещей за определённый срок времени. Таким образом они смогут примерно планировать время, когда можно ожидать обновление гардероба, да и просто немного подтолкнуть людей на участие в голосование за сервер, ведь за это и получают игроки бонусы.
Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.
Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями
Приветствую всех, более года назад, я начинал серию постов о создании своего соло-сервера для WoW, правда в прошлый раз я поднимал его для аддона Legion:
Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция.
Серия постов закончилась стремительно и надолго, по причине моего ухода в армию. Ну вот я вернулся, и может кто-нибудь до сих пор ждёт еще посты на эту тему, а может и не дождались 😀
Ладно, поехали, сложного ничего не будет.
И так, для начала нам нужен сам клиент 3.3.5а, с поиском его в тырнетах проблем возникнуть не должно, но на всякий случай вот как вариант:
https://addons-wow.ru/klient/world-of-warcraft-wrath-of-the-.
Скачали клиент? Устанавливаем/распаковываем его куда вам удобно, пока отложим его.
Распаковываем так же куда вам удобно, запускаем лаунчер:
После запуска ждем пока все состояния в лаунчере сервера будут показаны как три галочки:
Обратите внимание на нижний левый угол лаунчера, да, в сборке есть боты, тупые но полезные ребята, их можно брать с собой в пати, указывать что делать, вот только всё с помощью консольных команд что не очень удобно.
Чтобы изменить их количество, их уровень, расположение в мире используйте панель Settings/Bot Settings.
Теперь с помощью инструмента Account Tool (Tools) создайте себе администраторский аккаунт.
Вот и всё, элементарно, не правда ли?
Заходим в клиент, вводим логин и пароль своего аккаунта, играем:
Эта сборка кстати позволяет настраивать рейт сервера (на опыт, шанс дропа и.т.д) прямо в лаунчере, без консольных команд и ini файлов. (Вкладка Settings/World Settings).
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится, приятной игры! В дальнейшем расскажу о расширенном менеджменте данной сборкой, управлении ботами, локальной игре с друзьями (хотя с этой сборкой для LAN игры никаких сложностей нет), и создании более «свободных» и настраиваемых сборок под другие версии игры.
Найдены возможные дубликаты
Играть в ВоВ соло? По какими наркотиками?))
Ну тут не совсем соло, сборка позволяет изи играть с группой друзей по локалке (хотя для ммо тоже извращение)
Ну и на худой конец можно завести себе статический айпи, и превратить эту сборку в полноценный сервер (ну или залить ее на хост)
Братишка, свяжись со мной. Я читал посты твои, я плакал. Я моряк и так люблю вов, так его не хватало на долгих без интернетных переходах. Все ранние ссылки я сохранил, а теперь научи на легионе конектиться по Лану. И на 3.3.5. Можно ли поставить клиент Сируса?
Удели мне несколько минут)
Тоже год назад решил WoW KL сервер поднять для заработка на донате (подрабатываю на игровых проектах с донатом). Смотрел сборки в инете, одно говно времён первой мировой, поэтому скачал свежие исходники сервера с гитхаба и скомпилировал сервер сам. Далее задачей был сайт. В инете как всегда, одно устаревшее говно времён мамонтов которое даже на современный хостинг не поставить, а более-менее современные сайты (возраст около 5 лет) платные и дорогие. Поэтому сделал сайт сам, благо умею. В общем, всё работает, приглашал знакомого задро. специалиста по WoW (сам я никогда в него не играл и ничего не понимаю), который всё протестил и был в восторге о того, что всё работает и нет популярных типичных багов, спасибо сборщикам с гитхаба.
Но только потом пришла ложка дёгтя, когда я развернул уже сервер публично. Выяснилось, он никому и не нужен =)
Игра сильно устарела и играют в неё, в основном те, кто уже играет долгими годами, и то они сидят на привычных для них серверах в лигах. Современные дети, школьники и даже студенты в большинстве не заинтересованы в WoW. Как показал опрос в других моих проектах, игроки не заинтересованы в WoW, возрастом от 14 до 30 лет. Та же LoL была бы им более интересна, в основном благодаря красивой графике. Целевая аудитория WoW в России те, кому за 30, и даже за 40. Аудитория постепенно уменьшается.
Как сделать собственный сервер вов
С чего начать создание сервера:
1 вам нужно выбрать какой патч сервер будет подерживать! к примеру возьмем патч 3.1.3 (9947) (будет рассматриваться создание сервера с этим патчем).
2 Для чего конкретно будет создан сервер: интернета, локалки или для одного игрока (тоесть если у вас нет доступа в интернет и в локальную сеть).
И так начнем настройку собственного сервера.
Скачайте сервер какой вам приглянулся. Его папку (обычно под таким названием бывает папка сервера, но она может иметь и другое название) папка Server поместите желательно на диск C:\ (я буду разбирать путь создания сервера с диска C:\)
Далее заходим C:\Server\Mangos там должна быть папка называется: new extractor или 3.1.3 extractor Название папки может быть любое но смысл один декомпиляция карт из игры на сервер.
Вот эти файлы копируем в папку с игрой, Мое расположение данной папки игры C:\World of Warcraft (у вас может быть по другому, это зависит от того куда вы установили игру!)
После того как мы декомпилировали карты в папке World of Warcraft ищем следующие папки (те папки куда декомпилировались карты):
vmaps (данной папки может не быть это не страшно, так как в игре мы не будем включать поддержку данных карт, потому что если включить поддержку то у вас сервер будет сжирать еще больше ресурсов)
И копируем эти папки себе на сервер: C:\Server\Mangos (копируем в папку Mangos). Скопировав папки на сервер, из папки World of Warcraft вы эти папки удалите больше они нам не понадобятся.
Далее настраиваем сайт сервера (сайт с которого будут регистрировать аккаунты на сервер).
Заходим в C:\Server\home и там будет папка Твой IP
Я меняю название папки Твой IP на свой айпи адресс 195.98.186.108 (у вас IP адресс свой).
После будет выглядеть так:
а стало выглядеть так
Дальше делаем последний штрих с сайтом, заходим C:\Server\home\195.98.186.108\www В этой папке ищим файл config.php Данный файл открываем с помощью блокнота. Открыв файл ищим строчку:
$ip=»localhost»; // IP сервера
или она может называться еще так:
$server = «localhost»; // адрес сервера (по умолчанию 127.0.0.1)
и меняем там где IP адресс localhost или может быть 127.0.0.1 и ставим вместо этого свой IP адресс и сохраняем файл после чего код будет выглядеть так:
$ip=»195.98.186.108″; // IP сервера
или если у вас другой код:
$server = «195.98.186.108»; // адрес сервера (по умолчанию 127.0.0.1)
С настройками сайта мы закончили.
После настройки сайта идем в папку C:\Server\denwer и запускаем файл Run.exe (этот файл запускают каждый раз перед включением сервера игры, данный файл эмулирует папку Server, после чего у вас появляется еще один жеский диск в Мой компьютер).
Приступаем к созданию админки, в которую будет поступать информация с сайта (когда человек будет регистрировать аккаунт) и с сервера будет считываться информация с данной админки. Поэтому чтобы все правильно работало следуйте следующим инструкциям!
Запустив программу вы увидите окно:
После этого нажимаем на кнопку Connection
И обязательно поставьте галочку в поле Save Password
Все остальное оставляем как и было. В Connection Name проставляем что придет в голову к примеру проставим Wordl of WarCraft
После этого программу не закрыйвайте нам еще надо будет проставить User name и Password
Для того чтобы их проставть необходимо открыть три файла (открывать будем с помощью блокнота):
Открываем первый файл mangosd.conf в данном файле проставляется все или практически все, к примеру рейты и тому подобное. Нам нужно в нем узнать только логин и пароль для этого ищим три строчки:
Найдя их мы видим такую картину:
в данной базе храница логин аккаунта
127.0.0.1 3306 mangos mangos realmd вторая строчка:
в данной базе храница мир сервера
127.0.0.1 mangos mangos mangos третья строчка:
в данной базе храница заклинания которые игрок использует в игре
127.0.0.1 mangos mangos characters И так рассмотрев один файл, мы увидели свои логин и пароль. Самое главное это чтобы в трех строчках которые мы разобрали логин и пароль были одинаковыми. Также в следующих двух файлах логин и пароль должны бить такимиже как и в этом файле!
Открываем вторй файл realmd.conf и в нем ищим одну строчку:
Это тоже самое что и когда смотрели первый файл, но для закрепления я еще раз расскажу что это за код!
в данной базе храница логин аккаунта
127.0.0.1 3306 mangos mangos realmd scriptdev2.conf и в нем находим одну строчку:
в данной базе хранятся скрипты сервера
127.0.0.1 mangos mangos scriptdev2 Navicat прописываем логин и пароль:
И щелкаем на кнопку Test Connection для того чтобы удостоверится всели правильно мы сделали. Нажав на кнопку появится окно:
После щелкаем на кнопку ОК и помом еще раз на кнопку ОК
Вот все базы у нас созданы. Далее заходим в базу realmd щеслкнув по ней два раза, раскроется список.
Далее щелкаем два раза на правой стороне окна на слове realmlist
В данном окне нам нужно изменить название сервера и IP адресс (меняем на свой IP адресс)
Все сервер создан, осталось на сайт зарегистрировать аккаунт и войти в игру под своим зарегистрированным логином и паролем.
Для того чтобы создать сервер по интеренету необходим статический IP
Динамический IP не подойдет потому что создав сервер вы сможете играть но а вот игроки которые в интеренете захотят к вам присоединиться на вашем сервере не смогут потому что они не увидят ни вашего сайта где регистрировать аккаунт и не сам сервер. Тоесть для создания сервера для интернета требуется только статический IP
Сначало запускаем файл Run.exe находится который в папке C:\Server\denwer
Далее запускаем поочередно
находящиеся в папке C:\Server\Mangos
Выключение серва проще некуда выключаем
Добавлено (21.08.2010, 19:26)
———————————————
точно не могу сказать как называется конфиг так как каждый разработчик сайта по своему делает
2010-10-16 16:08:41 Using configuration file realmd.conf.
2010-10-16 16:08:42 Database: 127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd
2010-10-16 16:08:43 ERROR:Could not connect to MySQL database at 127.0.0.1: Can’t connect to MySQL server on ‘127.0.0.1’ (10061)
2010-10-16 16:08:43 ERROR:Cannot connect to database
Добавлено (01.11.2010, 12:06)
———————————————
Люди, слушайте у меня проблема!! Короче создал сервер играю на нем, но я почемуто не ГМ,а обичний игрок!! Незнаете что делать?? Кто ответит тому ++.
###########################Статистика############################
$dbip =»localhost»; // IP mysql
$dbport =»3306″; // порт mysql
$dblogin =»root»; // логин mysql
$dbpass =»mangos»; // пароль mysql
$rdb =»realmd»; // название базы realmd
$cdb =»characters»; // название базы characters
$tbc = «2»;
$database_encoding = «CP1251»;
#################################################################
###########################Регистрация############################
$ db1 = «realmd»; // база реалмов
$db2 = «mangos»; // база мира
$db3 = «characters»; // база чаров
$host = «localhost»; // адрес БД
$user = «root»; // логин к БД
$pass = «mangos»; // пароль к БД
$port = «3306»; // порт к БД
#################################################################
###################OnLine/OffLine###################
$realm_name = ‘MaNGOS’; // Имя реалма
$host = «127.0.0.1»; // Хост для базы (стандартно localhost)
$user = «root»; // Имя пользователя для базы (стандартно mangos)
$password = «mangos»; // Пароль для базы (стандартно mangos)
$dbc = «characters»; // Название базы персонажей (стандартно characters)
$dbr = «realmd»; // Название базы с аккаунтами (стандартно realmd)
$dbm = «mangos»;
#################################################################
$C_lang = «ru»; // Язык (пока только RU, но Вы можете создавать свои языковые файлы)
Добавлено (03.11.2010, 01:07)
———————————————
а и в home-ИП-нету папки www а config.PHPнаходитса просто в папке ИП
###########################Статистика############################
$dbip =»localhost»; // IP mysql
$dbport =»3306″; // порт mysql
$dblogin =» root «; // логин mysql проверь правильно указан тут логин
$dbpass =» mangos «; // пароль mysql проверь правильно указан тут пароль
$rdb =»realmd»; // название базы realmd
$cdb =»characters»; // название базы characters
$tbc = «2»;
$database_encoding = «CP1251»;
#################################################################
###########################Регистрация############################
$ db1 = «realmd»; // база реалмов
$db2 = «mangos»; // база мира
$db3 = «characters»; // база чаров
$host = «localhost»; // адрес БД
$user = » root «; // логин к БД проверь правильно указан тут логин
$pass = » mangos «; // пароль к БД проверь правильно указан тут пароль
$port = «3306»; // порт к БД
#################################################################
###################OnLine/OffLine###################
$realm_name = ‘MaNGOS’; // Имя реалма
$host = «127.0.0.1»; // Хост для базы (стандартно localhost)
$user = » root «; // Имя пользователя для базы (стандартно mangos) проверь правильно указан тут логин
$password = » mangos «; // Пароль для базы (стандартно mangos) проверь правильно указан тут пароль
$dbc = «characters»; // Название базы персонажей (стандартно characters)
$dbr = «realmd»; // Название базы с аккаунтами (стандартно realmd)
$dbm = «mangos»;
#################################################################
$C_lang = «ru»; // Язык (пока только RU, но Вы можете создавать свои языковые файлы)