Как сделать сосок на камере
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Вторая жизнь для камеры
Свернуло сосок камеры на прицепе для мотоблока, а тут праздники и магазины закрыты.Пришлось заварить отверстие от старого и прорезать для нового. Ремонтный был ещё с ТЕХ времён.
Старшее поколение наверное помнит такой экземпляр.Он работает от 220, 12 и 6 вольт.Всё вышло хорошо
Комментарии 38
А что вулкантзатором можно делать, просто у меня в гараже от деда такой лежит
Вулканизировать резиновые изделия.
У меня такой вулканизатор где то новый лежит, в коробке. )))
да вулканизатор класный сейчас такого и не найдеш, так что береги его и скоро станет антиквариатом
Я его уже перематывал дважды)))
Кресло компьюторное? Класс.
Да))) Что было под рукой))
Земеля 🙂 Расскажи как таким чудо аппаратом клеить, есть такой только не получается им клеить) объясни )
Как обычно зачищаешь камеру и латку, потом берёшь кусочек сырой резины.Всё это обезжириваешь.Кладёшь сырую на камеру, сверху латку, сверху кусочек газеты, сверху нагревательный элемент.Всё стягиваешь струбциной.Греешь 10 минут, даёшь остыть.Раскручиваешь-всё готово)))
а где сырую резину берешь?
Покупал в магазине, когда был пацанёнком, вот и осталось чуток)
купил каучуковые без камер и забыл
Не хочу лишних затрат.Пока всё устраевает)))
один фиг китайские колеса долго не живут
А причём китайские колёса? У меня на прицепе колёса производства СССР)))
че те уже гнилые что китайские сразу гнилые
Я не в одних не в других гнили не нашёл.Уж не знаю как у тебя, с таким подходом)))))
На тачке совсем другое качество, и совсем другой китай.На тачки все жалуются))))
Спасибо, передам.Ему будет приятно)))
А зачем заваривать вырваную пипку? Всегда в нее вставляли ремонтную, там и резина толще.
Щас таких пипок и не купишь ужо, безкамерки рулят.
Продаются такие пипки. Стоят вообще копейки.
Может где-то лежат невостребованые, а мне нужно было не нашел.
А зачем заваривать вырваную пипку? Всегда в нее вставляли ремонтную, там и резина толще.
Щас таких пипок и не купишь ужо, безкамерки рулят.
Вырвало больше чем хотелось бы, При закручивании резину выдавливало.Как не старался, пузырёк воздуха выскакивал)))
В таком вулканизаторе бывала ванночка в которой сжигали бензин для процесса вулканизации.
20 Лет назад вулканизировал заплатки на велокамерах у деда в деревне. Заливают бензина и сижу, слежу, чтоб ветром огонь камеру не подпалил 🙂
Засыпаешь камеру песком или землей и не паришся.
В таком вулканизаторе бывала ванночка в которой сжигали бензин для процесса вулканизации.
В таком вулканизаторе бывала ванночка в которой сжигали бензин для процесса вулканизации.
А зачем там бензин?Он же электрический.Помоему чуток не такой.
Это на тот случай если не электроэнергии.
Я сделал проще чудок, на тележке камерам пришел кирдык. Да и покрышки не айс были. Разобрал, посмотрел: насчитал дырок 10(клеить смысла не было, так как корд на покрышках уже вылез), плюнул на все и купил монтажной пены. Два балончика ушло на два колеса.
И все, забыл про колеса.
Раньше всегда так делали.С камерами была проблема))
Я сделал проще чудок, на тележке камерам пришел кирдык. Да и покрышки не айс были. Разобрал, посмотрел: насчитал дырок 10(клеить смысла не было, так как корд на покрышках уже вылез), плюнул на все и купил монтажной пены. Два балончика ушло на два колеса.
И все, забыл про колеса.
У меня всё в отличном состоянии, только когда гружёный пробил колёсико, тут то и свернуло))))
А вообще, раньше в велосипедные покрышки вставляли»колбасу»строительную вместо камеры. Пы.Сы.Строительный уплотнитель цилиндрической формы!
Как починить оторванный ниппель
Наверняка хоть один раз в жизни у вас было такое, что прокол в камере появлялся в самом неподходящем месте – прямо у ниппеля (соска). Это место жутко неудобное и не чинится даже с вулканизатором, а камера практически всегда идёт на выброс.
Сама проблема оторванных от камеры сосков может преследовать вас из-за многих факторов, самые распространённые из них:
Устранение этих косяков поможет вам побороть проблему отрыва ниппеля, но что делать, если эта беда настигла вас в пути, а запасной камеры с собой нет? К счастью у велосипедистов обычно не сразу срывает сосок, а появляется небольшой надрыв, камера спускает и дальнейшее движение и нанесение дополнительного ущерба колесу становится маловероятным. В этом случае мы будем действовать как и с обычным проколом.
Шаг 1
Снимаем покрышку и камеру, находим место надрыва. Запомните и с какой стороны ниппеля (до или после него) появился надрыв, это нам пригодится. В качестве ориентира используйте направление вращение колеса. Зачищаем надрыв как обычный прокол, обезжириваем.
Шаг 2
Подготавливаем латку для нашего соска. Решение было подсмотренно у автомобилистов, для которых срезанный с камеры сосок не является чем-то из ряда вон выходящим. Есть даже специальные ремонтные комплекты, позволяющие полностью заменить ниппель.
Шаг 3
Готовую латку очень аккуратно натягиваем на сосок. Если вы всё сделали правильно, то края латки обернут сосок как на фото ниже:
Способ работает для ниппелей Преста(француз) и Шредер(привычный нам «авто-ниппель»), главное сделать отверстие подзходящего диаметра.
Шаг 4
На полпути заплатки нужно нанести клей на уже подготовленную камеру. Не жалейте клея, если часть попадет внутрь камеры через образовавшуюся дырку, ничего страшного не произойдёт. Дальше всё как с обычной заплаткой – сильно прижмите её на 3-5 минут, а затем дайте клею высохнуть.
Шаг 5
В итоге у вас получится небольшое уплотнение у основания камеры, что будет служить дополнительной защитой от надрыва.
Помните в начале мы определили с какой стороны ниппеля был надрыв? Если смотреть с правой стороны велосипеда стоящего на земле, а ниппель будет в самой нижней точке колеса, то чаще всего надрыв появляется после ниппеля. Разверните камеру на 180 градусов, чтобы место прошлого надрыва оказалось перед ниппелем. Это ещё одна мера предосторожности чтобы камера не прорвалась в самом слабом месте.
Если вы всё сделали правильно, на камере с такой заплаткой можно спокойно доехать до дома или мастерской. Тем не менее мы не рекомендуем кататься на такой камере и лучше заменить её при первой же возможности. Удачных покатушек!
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замена соска бескамерной шины без снятия колеса.
Небольшой «лайфхак»
Как обычно неожиданно пришла зима))), и естественно пора менять резину на зимнюю, но вот какое горе одно колесо спускало по соску, посмотрев несколько роликов по типу приведенного
о том как люди меняют их без съёма резины, я выяснил, что нужно приспособление по типу конус,
но взять её негде (хотя в одном ролике видел, что даже ликота даже делает такие наборы).
Но как говорится есть голова и руки вроде не из жопы, берем кусочек 20 полипропиленовой трубы, нагреваем один конец на газовой плитке и развальцовываем чем придется, у меня в этом случае вышло ручкой напильника,
Можно накачивать колесо и ставить пока не придет новая резина. (в роли толкателя выступила отвертка)
Комментарии 107
А нам говорили, что эти соски одноразовые! Это сколько лет на бабки разводили?! )))
На литых дисках сработает такая схема?
а куда она денется)))
Класс…спасибо Тебе Дружище…сам бы не допер ) из чего такое сделать — реально полезная вещь )
Ну хоть на коменты поржал, зашёл…))
Интересно у этой новинки цена наверное золотая? Хорошая штука!
Хорошая штука. удобно. водитель покупает, пое*еться и в итоге заедет в шинку.
Пару раз менял сосок на газели на снятом колесе. Колесо под машину, домкратом, уперев в машину сминаю шину, отрезаю пипку и вставляю новую
А ножом обработали конус или сосок сам?
ааа ну тогда все хорошо))
Поугарал с коментов, но вещица нужная)
Спасибо, не знал. Докину в походную косметичку такое приспособление.
Лучше ставьте камеры, безопаснее будет!
21 столетие на дворе! Камерное колесо спускается в ноль, а бескамерное — до 1 атмосферы. Где тут безопасность?
Это личное дело, конечно, каждого, но когда по трассе, не дай Бог, стрельнет колесо, эта камера поможет, поскольку у бескамерки воздух в разы быстрее выходит.Вылетишь с дороги на раз-два. Сам лично видел Делику, которая лежала в кювете, слава Богу с хозяином всё было хорошо.Так вот причиной оказалась бескамерная шина. С тех пор я лично всегда использую камеры. А так, повторюсь—это личное дело каждого водителя! Всем добра!
Что Вы знаете об покрышках RunFlat?
Я знаю, что все покрышки имеют свойство изнашиваться, а также никогда не знаешь, что там на дороге может лежать( камень, арматурина и т.п), в результате наезда на что могут быть непредсказуемые последствия! Я же просто выразил своё мнение по данному вопросу, каждый делает так, как хочет он сам! Быть добру!
Уважаемый, да Вы попросту амманит 🙂
Вопрос такой! У вас стоят такие покрышки?
Всё понятно, удачи на дорогах!
Уважаемый, да Вы попросту амманит 🙂
И аммонит, к слову, пишется через » О «))
Амиши
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Амиши (значения).
А́миши (англ. Amish [ˈɑːmɪʃ], нем. Amische, пенсил.-нем. Amisch), они же аманиты или амманиты (не путать с аммонитами и аманитовыми) — религиозное движение, зародившееся как самое консервативное направление в меннонитстве[2] (разновидность анабаптизма) и затем ставшее отдельной протестантской религиозной деноминацией. Амиши отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства.
о да, люблю его за его бескрайние просторы, новые знакомства и развлечения 🙂
Что Вы знаете об покрышках RunFlat?
Была на бывшей машине Goodyear UltraDrip 500 RunFlat шиповка. Гудит сильно и жёсткая, хотя на дороге хороша. Можно на пустых баллонах ездить. Внутри резины металлическая сетка. Проткнуть надо постараться. Стал травить сосок воздух, случайно заметил, у магазина на мокром колесе. Давление в шине с 2,2 упало до 0,8, машина вела себя, как обычно. Такая резина лучше, кто живёт за городом в лесу. Резина не убиваемая. Плохого ничего не скажу.
Это личное дело, конечно, каждого, но когда по трассе, не дай Бог, стрельнет колесо, эта камера поможет, поскольку у бескамерки воздух в разы быстрее выходит.Вылетишь с дороги на раз-два. Сам лично видел Делику, которая лежала в кювете, слава Богу с хозяином всё было хорошо.Так вот причиной оказалась бескамерная шина. С тех пор я лично всегда использую камеры. А так, повторюсь—это личное дело каждого водителя! Всем добра!
Приведу обратный пример — был небольшой порез покрышки, заделали, чтобы доездить сезон, была вставлена камера. Шёл по трассе за сотенку, раздался хлопок и затем болтанка… но машину удержал. Так вот, дырочка в покрышке была с пол-кулака.
Great Wall Safe ГжАЗ Гжельский АвтоЗавод › Бортжурнал › Замена вентиля («соска») не разбортируя колесо. И не снимая. 🙂
Знаете, кто страшнее камней, грязи, бревен и прочего такого?
Правильно, четырехлетняя соседская девочка.
Она одним движением пальца, произнося волшебные слова: «Ой, а что это за веточка в колесе торчит?»,
сделала то, на что за пять лет, не хватило сил у вышеперечисленных природных опасностей.
Она ухитрилась порвать вентиль («сосок») в переднем левом колесе.
Меня тогда на даче не было, поэтому папа, что бы не заморачиваться,
поставил под мост кусок бревна,
и машина стала ждать моего приезда.
В прошлый раз — руки не дошли, но на этой неделе сделали.
_____________________________________________________
Купить специальный инструмент я не смог — не нашел.
Конус для «утрамбовывания» сделан из трубки, крючок для вытаскивания старого «соска»
и, вместо вентильной отвертки, у меня был использован удлинитель вентиля для спаренных
грузовых колес (он у меня уже был в наличии).
Еще нужно мыло и кувалдочка (на фото ее нет).
Средний молоток не подходит — массы не хватает продавить — резина пружинит.
Намыливаем крючок и вставляем его сбоку от «соска».
Поворачиваем крючок на 90 градусов так,
что бы он попал в центральное отверстие вентиля и вытаскиваем.
Идет тяжело, но руками тянется.
Далее, накручиваем вентиль на удлинитель и пытаемся руками,
с помощью мыла и конуса, затрамбовать его внутрь.
Не лезет. Руками сил воткнуть не хватает.
А хватает только на то, что бы разогнуть конус.
Делаем проточки и укрепляем кольцами.
Эх, заварить бы…
Делаем еще несколько попыток.
Не идет.
Чуть ослабишь давление конусом на диск, сразу пытается вылезти «сбоку».
Т.е. нужно и «отвертку» давить, что есть дури и еще и конус прижимать.
В четыре руки не получалось, сил не хватало. А массой не надавишь,
потому, что сосок вбок торчит.
Пробуем стучать молотком — пружинит.
Вспоминаем, что импульс это не только скорость, но еще и масса,
берем маленькую кувалдочку (раза в четыре потяжелей молотка)
и легкими ударами запихиваем вентиль внутрь диска.
Остается только дернуть несильно,
его назад (как при обычной установке) и все.