Как сделать спавнер эндер дракона
Дракон Эндера
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 1
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 2
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 3
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 4
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 5
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 6
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 7
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 8
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 9
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 10
Дракон Эндера Как сделать Дракон Эндера в Майнкрафт | Скриншот 11
Дракон Края
Мирный: 0 ( )
Лёгкий: 6 ( )
Нормальный: 10 ( )
Сложный: 15 ( × 7.5)
Первый: 12 000
Последующие: 500
После 1.11
ender_dragon
До 1.11
EnderDragon
Дракон Края (англ. Ender Dragon) — босс, обитающий в Крае. [1] Уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь те блоки, которые не уничтожает. [2] Изначально спаунится единожды в Крае, может быть заспаунен повторно при помощи кристаллов Края. При помощи кристаллов Края дракон восстанавливает своё здоровье.
Содержание
Спаун [ править | править код ]
Естественный спаун [ править | править код ]
Дракон Края появляется в Крае, как только в него заходит первый игрок. Он будет спауниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности дракон не сможет напрямую нанести урон игроку.
Возрождение дракона [ править | править код ]
Если у вас закончилось драконье дыхание или по иным причинам вам захотелось снова сразиться с драконом Края, то вам понадобится 4 кристалла Края. Поставьте по 1 на каждую сторону обратного портала. Не забудьте убрать яйцо дракона с портала, а иначе оно пропадёт навсегда. Начнётся восстановление обсидиановых столбов и воскрешение босса. Портал в обычный мир при этом отключится.
Внешний вид [ править | править код ]
Дракон Края — это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре (за исключением неиспользуемого гиганта). Части крыльев у него тёмно-серые. Как и у странников Края, пауков и фантомов, его глаза и рот видны даже в полной темноте, так что его можно увидеть из любой точки начального острова.
Дроп [ править | править код ]
Дракон Края при смерти взрывается в лучах фиолетового света, взлетая вертикально вверх до высоты 128, трескаясь (он постепенно теряет пиксели текстуры и становится прозрачным) и светясь изнутри. Из него выпадает очень много сфер опыта, все они вместе способны поднять игрока, не имеющего опыта, до 64 уровня. Часть сфер попадает на спаун в Верхний мир через портал. Из следующих драконов, возрождённых с помощью кристаллов Края, будет выпадать только 500 опыта, а яйцо дракона выпадать не будет.
Ведение боя [ править | править код ]
Дракон Края в обычном и Нижнем мире [ править | править код ]
При использовании команды консоли /summon ender_dragon
Кислота Края [ править | править код ]
С обновления 1.0.0 для Pocket Edition, TU9 для Legacy Console Edition или 1.9 для Java Edition дракон Края выплёвывает кислоту Края. Она имеет перекрашенную в фиолетовый цвет текстуру огненного шара, наподобие частиц вокруг странников Края, глаз и рта дракона Края, портала в Нижний мир.
В Legacy Console Edition кислота поджигает блоки, как и снаряды гастов или ифритов, но у огня фиолетовая текстура. В отличие от обычных снарядов гастов, шар дракона не может быть отражен. Может уничтожить блоки, размещённые игроком.
В Java Edition кислота после взрыва оставляет облако фиолетовых частиц, наносящее значительный урон. Если использовать колбу на нём, то можно получить драконье дыхание.
Иногда дракон садится на деактивированный портал в обычный мир и начинает выплёвывать поток кислоты перед собой, время от времени вращаясь, чтобы сменить «область обстрела».
Значения [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец. Снова. (The End. Again. ) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | minecraft:end/kill_dragon |
| Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | minecraft:end/respawn_dragon |
| Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | minecraft:end/dragon_breath |
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
История [ править | править код ]
Изначально, драконы были запланированными мобами, на которых Нотч намекнул во время обновления — Скелет-наездник. [3] Он также упоминал, что логовища дракона могут быть дополнением. [4] Они оставались потенциальным проектом в ходе разработки, пока не объявили Дракона Края.
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Дракон Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
Эндер Дракон
Дракон Края — первый босс в Майнкрафте, обитающий в мире Края(Эндер Мире). Единственный моб в игре, который может разрушать блоки, касаясь их. Разработчики добавили его в Майнкрафте 1.0.0 на андроид. Автоматически спавнится при первом появлении в Мир Края, в последствие может быть воскрешен для повторного убийства с помощью Кристаллов Края.
Спавн Эндер Дракона
Как и говорилось раньше: спавнится он как только один из игроков заходит в мир Энда, при этом он будет заспавнен даже при Мирном уровне сложности, но в этом случае он не сможет нанести урон игрокам.
Как призвать Эндер Дракона?
Но при этом, есть возможность искусственно возродить дракона: для этого вам потребуется создать четыре кристалла края, которые потребуется поставить с четырех сторон вокруг обратного портала (Как на картинке ниже), сразу после этого обратный портал закроется до того момента, пока вы вновь не убьете дракона.
Начнется восстановление Обсидиановых Башен, которые лечат дракона. Стоит заранее убрать яйцо дракона, иначе оно пропадет при воскрешении дракона.
Дракон Края — моб, умеющий летать. Внешне он полностью черный с яркими Фиолетовыми глазами. У него, также как у эндерменов и фантомов глаза горят, поэтому даже в полной темноте вы сможете его увидеть.
Также после первого убийство дракона с него выпадает 12.500 единиц опыта, они могут прокачать ваш игровой уровень с первого до тридцать шестого, при следующих убийствах будет выпадать лишь 500 единиц опыта.
Сразу же после убийства дракона и прыжка в обычный мир у вас начинаются титры. Изначально они представляют из себя филосовский разговор двух людей, обсуждающих вас, а в последствии идут уже титры, в которых показываются создатели Minecraft PE. Титры можно пропустить. После окончания титров вы появляетесь в обычном мире.
Как атакует Эндер Дракон?
Дракон может атаковать игрока с помощью Кислоты Края. Это перерисованная в фиолетовый цвет текстура огненного шара. Данный шар нельзя отразить, он разрушает практически все блоки, за исключением блоков из Края.
Дракон обладает 200HP (100 сердец). На каждом уровне сложности он наносит разное количество урона: 3HP на легком, 10HP на Нормальном и 15HP на сложном уровне сложности. На мирном уровне он не наносит урона, но может скинуть игрока в пропасть.
Спаунер мобов
См. Spawner на английском языке.
Спаунер мобов (англ. Monster Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace
Содержание
Получение [ править | править код ]
Разрушение [ править | править код ]
Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.
Блок | Спаунер мобов | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Натуральная генерация [ править | править код ]
Поведение [ править | править код ]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Разновидности и нахождение [ править | править код ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким