Как сделать спиритическую доску самостоятельно
Как вызывать духов с помощью спиритической доски: правила создания атрибута для сеанса
Спиритическая доска – это гадальная планшетка для вызова духов, которая используется во время мистических ритуалов, прокладывает мост между мирами живых и мертвых. Появилась раньше шахмат, пасьянсов. Применяется с другими атрибутами магических действий: шаром ясновидения, картами, свечами, заряженными кристаллами.
Как называется доска для вызова духов
Магический круг или доска Уиджа получила свое название от сочетания слов – oui и ja, дословно переводимых как «да» и «дьявол». Ранние прототипы дощечек принципиально отличались от современных – указателем являлось кольцо из золота, привязанное к потолку, под которым располагался широкий стол из дерева. На облицовке выгравированы ритуальные символы.
Во второй половине прошлого столетия спиритические доски изменились из-за нарастающего интереса к оккультизму. Ведьмы, маги, колдуны считали этот магический предмет обязательным элементом арсенала. Вызов покойных преобразовался в модное течение, дощечки Уиджа стали доступны обычным людям, служа каналом информации между реальностью и загробной жизнью.
Спиритическая доска: правда или вымысел
Указатель египетской дощечки, приходящий в активность во время сеанса, движется по строчкам цифр, букв, иероглифов. Даже убежденные скептики утверждают, что указатель ползает по доске сам. Этому фактору можно дать 2 объяснения:
Потусторонний мир может существовать, но установка контакта не поддается реализации. Исследования практик шарлатанов-медиумов сопровождаются чрезмерным фантазированием, ложной интерпретацией физических реакций участников.
Мистики не соглашаются с мнением ученых. Маги рассказывают леденящие душу истории об опыте контакта с миром духов, пугающих явлениях. Церковь выступает ярым противником спиритизма. События сеанса влияют на психику и будущее присутствовавших.
Как сделать доску в домашних условиях
Сделать спиритическую доску своими руками можно собственноручно из бумаги. На листе формата А4 в 2 ряда пишутся буквы алфавита. Третий ряд составят цифры от 0 до 9. Отдельно пишутся слова Правильно и Неправильно, очерченные кругами. Указателем послужит перевернутая рюмка, блюдце с отметиной. Так выглядит простой способ создать полотно для вызова духов.
Другой способ создать доску для спиритизма – с применением иглы, подвешенной на нитку. Из листа А4 ножницами вырезают аккуратный круг. По краям в первом ряду – буквы алфавита для общения с духами, второй ряд составляют цифры. В центре — рисунок двух окружностей Правильно и Неправильно. Указателем послужит подвешенная за нить иголка. Держать имеет право представитель оккультной группы.
Спиритический сеанс с блюдцем
Накануне сеанса настройтесь на вызов духа – не стоит шутить по поводу происходящего действа, призрак может наблюдать за группой и проявленное неуважение может его обидеть, спровоцировать на агрессию. Готовую спиритическую доску или лист кладут на стол, в поле вызова садятся все члены сеанса. Искусственный свет выключается. Зажигают свечу, ставят на стол – огонь благоволит энергетическому настрою.
На спиритическое блюдце с указателем участники кладут кончики пальцев, запуская энергию открытия портала в мир духов. Представитель произносит слова:
Здравствуй, дух (имя). Ты явился?
Если существо показалось, пламя свечи начинает колыхаться, блюдце-указатель ползет к слову «правильно». Вопросы для духа составьте заранее на листочке, чтобы в нужный момент не забыть.
Ведущий завершает сеанс словом прощай.
Пошаговая инструкция вызова духов
Процедура спиритизма требует подготовки. Место для использование доски выбирается накануне, тщательно обустраивается. Поверхность для дощечки должна быть ровной, устойчивой, не допускающей свободного перемещения, сползания указателя. Инструкция по вызову духов:
Правила использования доски для спиритизма
С ведьминой доской может работать только медиум или маг, но связь с потусторонним миром можно установить, применяя добрую коллективную энергию. Все члены спиритического ритуала должны чувствовать себя хорошо, не быть отягощёнными негативными мыслями, не иметь цели кому-то навредить.
Место для сеанса выбирается с учетом необходимости обеспечить тишину и уединение. Пользоваться доской Уиджа можно в закрытой комнате или на улице. Не стоит проводить сеанс спиритизма в спальне или месте с плохой энергетикой, лучше гостиная или кухня.
Правила предосторожности при работе с доской уиджи
Чтобы ритуал прошел успешно и не навлек последствия на участников, нужно соблюдать правила:
Запрещается включать в спиритический ритуал с доской детей, лиц с неустойчивой психикой – это может навлечь на них осложнения. Духи легко идут на детский зов, но сил закрыть окно в другой мир у ребенка недостаточно. Неупокоенная душа может запечатлеться в его энергетическом поле, стать причиной болезни, смерти.
Дети часто заигрываются, просят призраков проявить присутствие движением предметов в комнате. Возникшие осложнения могут оставить неизгладимый след на психике, необратимо ее нарушить.
Спиритическая доска – мост между миром живых и миром духов
Из этой статьи вы узнаете:
Как выглядит спиритическая доска
Как вызывать духов с помощью спиритической доски
Какие правила и меры предосторожности нужно соблюдать при работе со спиритической доской
Людей во все времена интересовало то, что находится по другую сторону нашего мира. Многие народы пытались установить контакт с духами и иными существами, чтобы узнать что-то неизведанное. Вызов сущностей может производиться самыми различными способами, а один из них предусматривает применение такого приспособления, как спиритическая доска. О том, как ею пользоваться, читайте далее.
История спиритической доски
Что касается того, как выглядит спиритическая доска, или, как ее еще называют, уиджа, то она представляет собой гадальную планшетку, которую используют для вызова духов во время мистических ритуалов. С ее помощью прокладывается мост между земным миром и загробным, то есть между живыми и мертвыми. Она появилась гораздо раньше, чем всем известные шахматы или пасьянсы. Часто в дополнение к спиритической доске маги используют карты, шары ясновидения, заряженные кристаллы и свечи.
Впервые данный предмет стал применяться в XIX веке в Америке, и изобрел его Элайджа Бонд. Сначала это была обычная домашняя доска для игры в кругу семьи. Она не была связана с мистикой. Для изготовления использовались разные породы дерева. В 1891 году в газетах США появилась информация о «говорящей доске», которая рекламировалась как инструмент для предсказания будущего. В Нью-Йорке предлагали купить спиритическую доску для отдыха и постоянного развлечения. Многие жители начали приобретать данный предмет, поверив в чудо.
Спустя некоторое время спиритическая планшетка стала обсуждаться и исследователями, и знаменитостями. Только за первый год продажи было реализовано более двух миллионов штук. После того как данный атрибут использовал в своих ритуалах известный маг Перл Курран, ему начали приписывать мистические свойства и стали применять для гадания и вызова духов.
Существует легенда, согласно которой название доски и идея ее создания были внушены ее изобретателю потусторонними силами. С его слов, в переводе с греческого слово «уиджа» означает «удача». Есть и другая версия, согласно которой свое название планшетка получила из сочетания слов «да» из французского и немецкого языков, то есть «oui» и «ja», которые означают «да» и «дьявол».
Самые первые прототипы спиритической доски выглядели совсем не так, как современные. Указателем в них являлось золотое кольцо, которое подвешивалось к потолку, а под ним располагался большой деревянный стол с выгравированными на нем ритуальными символами.
В Египте такую доску использовали в храмах Сета – древнеегипетского злобного божества, который являлся прообразом сатаны и дьявола. Устройство ее отличалось от современных. Это был большой круглый стол с подвешенным над ним золотым кольцом. Сейчас же данный предмет чаще всего используется для ответа на вопросы в форме «да» и «нет», а также для диагностики ауры человека.
В древние времена на столе были вырезаны магические символы и иероглифы. Стоит заметить, что даже сейчас есть те, кто предпочитает работать не с бегунком, а с проверенным годами маятником.
Доска для спиритических сеансов вовсе не единственный источник получения информации от существ потустороннего мира. Еще в древние времена подобные приспособления использовались для связи с мертвыми. Примерно в 551 году до н. э. в Китае люди пытались вызывать духов усопших для того, чтобы получить интересующую их информацию. Для сеансов ясновидения они применяли специальный инструмент в виде доски.
Подобный предмет использовался и в Греции примерно в 540 году до н. э. Он представлял собой таблицу, которая в процессе перемещения показывала на символы, интерпретировавшиеся магами как указания призраков. В Риме в III веке тоже существовали доски для гадания. В XVIII веке они зафиксированы и в Монголии. У индейцев такие вещи использовались для вызова духов во время поиска пропавших соплеменников. Таким образом, спиритическая доска – это продолжение многовековых традиций.
После того как во второй половине прошлого века возрос интерес к оккультизму, эти магические инструменты несколько изменились. Каждый маг, колдун и ведьма считали данный предмет необходимым и обязательным в своем арсенале. Вызывать духов усопших стало модным, поэтому покупать спиритические доски, или уиджа, начали даже обычные люди. Так этот предмет стал своеобразным каналом для обмена информацией между мертвыми и живыми.
Спиритическая доска своими руками
Спиритические сеансы трудно себе представить без специальной доски. Однако сделать её достаточно трудно, если вы не профессионал, то лучше всего купить в магазине. Впрочем, спиритическая доска своими руками, сделанная из хорошего и качественного материала, может оказаться вашей большой помощницей. Поэтому стоит попытаться её сделать, если вы обладаете хорошими навыками в обработке дерева. Вот, что нужно знать новичкам о том, как правильно сделать своими руками такую доску и для чего она нужна.
Доска для спиритизма
Доска Уиджа, как её стали называть позднее, стала использоваться гораздо позже в магии, чем другие способы. Обычно клали блюдце с различными буквами по краям и в качестве проводника использовали обычную иголку, подвешенную на нитку. Спиритические доски появились позднее, во время Первой мировой войны, и были очень популярны в Англии и Америке. Современные доски имеют следующий вид:
Они же используются и во время современных сеансов спиритизма. Тех, кто хорошо работает с деревом, вопрос, как сделать спиритическую доску, не заставит растеряться, и доска будет сделана качественно и красиво. Если вы не такой специалист по дереву, можно купить её в магазине и использовать по назначению.
Спиритические доски использовались для коллективного исполнения спиритических сеансов. Обычно в компанию приглашали экстрасенса, который вызывал духа. И он давал ответ на многие вопросы. Дамы клали руки на блюдо, и по тому, как оно двигалось, можно было получать ответы на все вопросы. На доске обязательно были слова «да» и «нет», а также вход и выход из сеанса. А также буквы и цифры, чтобы дух составлял слова и мог указать дату. Экстрасенс при помощи особых приёмов вызывал духов и, если ему это удавалось, получал деньги за использование магии. А женщины получали ответ на вопрос, который их больше всего волновал.
Сегодня коллективные практики с большим количеством непрофессионалов остались в прошлом, поэтому спиритические доски стали меньшего размера. И их используют в небольшой компании или в одиночку, если нужно вызвать духа. И перед тем, как сделать спиритическую доску, стоит подумать, а не лучше ли в одиночном сеансе обойтись блюдцем и иголкой с ниткой? Для тех, кто вызывает духов всего один раз, стоит использовать более простые приспособления. Но вернёмся к спиритизму.
Несколько важных нюансов
Перед тем, как начать сеанс, нужно на доску положить руну или использовать специальный амулет, чтобы вызванный дух не переселился в человека. Однако помните, что есть духи очень враждебные, поэтому они могут навредить вам или дать ложную информацию. Вызывая дух врага, чтобы узнать, где он спрятал наследство, будьте осторожны. Души мёртвых людей знают всё о живых. Поэтому такой дух может вас просто обмануть или попытаться навредить. Лучше всего вызывать добрых духов, а не тех, кто при жизни совершал убийства, преступления, разбои и делал зло.
Кроме того, не стоит узнавать ответы сразу на много вопросов. Духи могут не сразу отвечать на них, поэтому лучше всего провести несколько сеансов. Вопросы необходимо согласовать с группой людей или задать один, но самый важный для вас. И после окончания спиритизма стоит убедиться в том, что дух не остался в комнате с людьми, так как он может вам очень сильно навредить и нанести большое зло. Особенно часто духи отражаются на детях, которые в особо тяжёлых случаях могут даже повредиться рассудком и сойти с ума. Поэтому нужно загнать духа при помощи амулетов обратно, чтобы он удалился из комнаты. Духам не место среди живых людей, так как они могут вам очень сильно навредить. Узнать, ушёл ли дух или нет, просто: амулеты, если он в комнате, долго остаются тёплыми.
Итак, если у вас есть спиритическая доска своими руками сделанная, вы можете её использовать для магических сеансов. Но помните, что без специальной магической подготовки занятия спиритизмом могут оказаться опасными и очень рискованными. Именно по этой причине неподготовленному человеку лучше, если вопросы духу будет задавать профессионал. Эксперименты со спиритизмом могут оказаться опасными для непосвящённого человека и привести к непредсказуемым последствиям. Так что стоит подумать прежде, чем вы будете заниматься этой практикой.
Доска уиджи своими руками
О, как я о ней мечтала! Не для гадания, конечно😁 Но это очень красивая магическая вещь, аксессуар для комнаты.
Найдены возможные дубликаты
Опасная штука(( Хотя сделано очень красиво
По фото подумал, что доска от Пандоры, но потом прочитал заголовок поста. Получилось классно!
Её зовут Джуанна, теперь она с тобой!
Порой думаешь мистерика, игра и т.п. Но это не шутка
По ту сторону реальности
Оборотень. Новая работа из кожи. Материал: кожа, металл, пластик.
Блокнот с Лягушонком
Лягушонок-волшебник по имени Грег. Парень в шляпе и носочках, «Ведь он же мужчина, ему нужны носки!»(с) 😀
Сшитый блокнот формата А5
Декор из полимерной глины
Страницы состарены вручную
Имеется кармашек для мелочей
Луна, звезды и магия светятся в темноте
Passauer Kunst/ Искусство не умирать
Самое важное для солдата
Что было самым главным устремлением средневекового и постсредневекового верующего? Уберечь бессмертную душу от скверны, дабы после смерти гарантировано оказаться в Раю. Сразу же после души на шкале ценностей следовала жизнь — ведь на склоне лет можно покаяться, внести щедрые пожертвования, проплатить молебны и предстать пред ликом Господа сущим праведником, до того вволю нарушая заповеди. Однако до преклонных лет и потери вкуса к жизни надо было ещё дожить.
А ещё можно было договориться: с Богом, богами или другими сущностями, которые являлись как пережитками верований дохристианской эпохи, так и инновационными порождениями — детьми Сатаны. Сущностей этих было превеликое множество, а способов «связи» с ними существовало ещё больше.
Церковь предлагала выход в виде молитв, святых мощей и кусочков дерева от «того самого креста». Но молитвы помогали разве что паладинам вроде Симона де Монфора, а святых мощей на всех не хватало. Да и десять голов Иоанна Крестителя вызывали определённый скепсис даже у истово верующих.
Это культурологическое явление представляло собой систему применения разнообразнейших талисманов и магико-религиозных приёмов, призванных уберечь практикующего их от преждевременной смерти. Такие практики могли быть как узкоспециализированными (к примеру, защищать только от стали или желудочного расстройства), так и широкого спектра действия, уберегая от любых напастей.
Зародилось Пассауское искусство в середине XVI века, вероятнее всего, во Фландрии. Там, на болотах, полуязыческие верования немецких наёмников, веривших как в Христа, так и в Вотана, столкнулись с верованиями испанцев, попадавших туда как беженцы и солдаты. В Испании ещё со времён кастильского короля Альфонсо Мудрого (1221–1284) был широко распространён интерес к оккультным наукам, помноженный на привнесённые арабами и евреями знания и мифологию.
Карта Фландрии, 1609 год
Официальная легенда о возникновении термина Passauer Kunst гласит, что в 1611 году палач из Пассау, некий Каспар Нейхард (Нейхарт), продавал проходившим через город наёмникам записки с колдовскими письменами. Записки требовалось хранить при себе, зашив в кисет или ладанку, или же съедать в критической ситуации — тут показания разнятся.
Якобы именно в этом доме жил хитроумный Каспар. Теперь здесь ресторан и кабаре
Пик популярности Пассауского искусства пришёлся на Тридцатилетнюю войну (1618–1648). Тогда же появились многочисленные книги, которые подробнейшим образом описывали ритуалы и применение амулетов. Одной из самых популярных стала работа Йоханнеса Старициуса (Johannes Staricius) «Сокровища героя». Впервые она увидела свет во Франкфурте в 1615 году и до конца столетия выходила из печати ещё минимум десять раз.
Список рецептов включал в себя как методы лечения колдовством дизентерии, так и способы успешного противодействия оружию. К примеру, чтобы уберечься от турецкой сабли, книга советовала смочить менструальной кровью девственницы льняной платок, ею же сотканный, и обмотать правую руку. Данный амулет приносил ещё и удачу в играх. Разумеется, существовали и контрмеры. Если имелось подозрение, что коварный противник заключил договор с Дьяволом, то рекомендовалось выпачкать клинок свиным навозом, а также зарядить мушкет или аркебузу пулей, предварительно побывавшей в месте, противоположном рту. Особой эффективности этому методу добавляло использование сокровенного места священника.
Со временем появлялась и литература, прилежно фиксировавшая проявления Passauer Kunst в многочисленных войнах XVII столетия. Самым известным трудом такого рода является «Безоар против всяческих страхов и ужасов» за авторством мэра Аусбурга Самуила Циммермана-старшего.
Церковь, что католическая, что протестантская, разумеется, не одобряла подобных действий своей паствы, но всерьёз противодействовать им не могла и ограничивалась проповедями о вреде неверия и ложного благочестия. Общество же понимало данные практики не как чёрную магию, а как магию бытового характера, не имевшую по большому счёту явно негативной направленности. Да, это звучит парадоксально. Но как отмечалось выше, практики наёмников подразумевали синтез языческого наследия, собственных фантазий и христианства.
Самым популярным амулетом являлась гостия — евхаристический хлеб у католиков и протестантов (просфора в православии), а своеобразным местом силы, придававшим амулетам особую мощность, был алтарь. Под него клались записки с «колдовскими знаками». Туда же на несколько дней рекомендовалось заложить и украденную во время причастия гостию. Считалось идеальным, если над ней проходила месса, а то и звучала проповедь об искушениях диавольских.
С гостиями после их «зарядки» поступали по-разному. Кто-то грыз их перед боем, кто-то носил у сердца, а кто-то даже пытался вживить в себя, зарабатывая абсцесс, заражение крови и гарантированное неучастие в бою.
Однако чаще всего «освящённо-осквернённая» гостия использовалась в качестве футлярчика для вышеупомянутых записок. Их писали на вырванном из священных книг пергаменте, желательно кровью. Рисовали кресты, алхимические символы, буквы неведомых алфавитов, в том числе и выдуманных, и, разумеется, в случае помощи обещали Дьяволу душу. Наиболее популярными были надпись INRI — аббревиатура латинской фразы Iesvs Nazarenvs Rex Ivdæorvm («Иисус Назарянин, Царь Иудейский») — и строки из Евангелия от Иоанна.
Существовали и сборные амулеты, создававшиеся по всем канонам «чернокнижной науки»: с использованием бороды козла, крыльев летучей мыши и других интересных предметов.
Он же — «рубашка последнего боя». Второй по известности амулет, относящийся к Пассаускому искусству, и самый интересный артефакт, ведущий происхождение из дохристианских религиозных практик. Нотхемд представлял собой короткую рубашку с вышитыми на груди человеческими головами: справа голова с бородой, слева — в короне и с рогами («венценосный Вельзевул»). Специалисты по мифологии выводят изображения к германским богам Вотану и Донару. Около голов на рубаху нашивались два креста.
Ткать нотхемд полагалось исключительно девственницам. Преимущественно использовался лён, гораздо реже шерсть. Особой силой наделялась рубаха, сшитая в ночь с 24 на 25 декабря, на католическое Рождество, девочками, которым ещё не исполнилось семи лет. Ещё одним обязательным условием было произнесение вслух, что рубаха изготавливается «во имя чёрта» (im Namen Teufel).
Некоторые руководства рекомендовали одну-две ночи хранить готовое изделие под алтарём, на котором проходят службы. Считалось, что повседневное ношение напрочь убивает рабочие свойства да ещё и навлекает на себя пристальный взгляд Смерти. Соответственно, надевали нотхемд только перед решающими сражениями. Любопытно, что эта же рубаха рекомендовалась роженицам для более лёгкого разрешения от бремени.
К огромному сожалению исследователей, многие важные аспекты Пассауского искусства изучению не поддаются. Проблема заключается в том, что это культурное явление известно исключительно на основе текстовых источников — проповедей и приговоров воинских судов. Такие источники особой объективностью не отличались, да и дознаватели не сильно вдавались в детали. О позднейших «изысканиях» книжников и вовсе не может идти речи — очень уж они фантастичны.
Материальных свидетельств Passauer Kunst практически не осталось. Существующие же на 99% поддельны. Тесто и бумага — не самые стойкие материалы, а нотхемдов из-за сложности их производства вряд ли существовало большое количество. Также следует помнить, что амулеты хранились только до тех пор, пока были эффективны. Когда нужды в них больше не было, эти артефакты или выбрасывались, или захоранивались вместе с владельцем.
На сегодняшний день существует только один предмет, практически без оговорок причисляемый к амулетам. Это найденный в 2003 году в районе Луттера (Германия) артефакт, состоящий из двух спаянных портретных медальонов. На одном из них изображён граф Иоахим фон Ортенбург, умерший в 1600 году. Между медальонами лежала плохо сохранившаяся записка с первыми строками Евангелия от Иоанна.