Как сделать спортивный стенд
Для чего нужен стенд? Это приспособление предназначено для размещения важной информации так, чтобы она была интересно представлена и доступна.
Стенды размещают в торговых центрах, общеобразовательных и других учреждениях. В настоящее время множество компаний занимаются изготовлением стендов на заказ, но сделать его можно и самостоятельно, подобрав при этом наиболее подходящий материал и размер, а также прилично сэкономить.
Как подобрать материал для изготовления стенда?
Самым популярным материалом для изготовления информационных досок является пробка. Данный материал обладает массой положительных характеристик и подходит к использованию в учреждениях любого типа. Именно пробку выбирают для стендов для детских садов, так как она является безопасным и гипоаллергенным материалом. Отметим также и другие преимущества пробковой доски:
Для оформления оборотной стороны стенда можно использовать тонкий лист фанеры или ДВП.
Как сделать стенд для информации своими руками?
Совершенно не обязательно обладать специальными знаниями и умениями, чтобы соорудить стенд самостоятельно и дополнить им комнату, группу в детском саду или школьный класс. Чтобы изделие гармонично вписалось в интерьер помещения, необходимо тщательно продумать его дизайн. Экспериментировать можно как с основным оттенком, так и с дизайном оформления стенда. В качестве основного отделочного материала можно использовать краску, ткань, самоклеящуюся пленку и многое другое.
Для обрамления стенда можно использовать рамку из дерева, пластика, алюминия, пенопласта, кабель-каналы, подходящие по ширине и так далее.
При изготовлении также необходимо учесть и способ крепления. Для более удобного использования рекомендуется подвесной способ крепления, так как монтаж при помощи клея может доставить массу неудобств в будущем.
Рекомендации по изготовлению стенда
Стенд своими руками: особенности и принципы изготовления
Итак, первое, с чего необходимо начать – это основа конструкции. После того, как размер стенда определен, необходимо подобрать пробковую доску и фанеру подходящего размера и склеить их при помощи клея или жидких гвоздей. Далее заготовку необходимо покрасить, обтянуть тканью или пленкой и можно приступать к оформлению.
Начать оформление конструкции необходимо с кармашков, в которых будут размещаться листы с информацией. Для этой цели можно использовать оргстекло подходящего размера или прочные канцелярские файлы. Количество кармашков может быть абсолютно любым.
Далее необходимо определить тематику оформления. Это может быть, как расписание уроков, так и уголок ЗОЖ, поздравления с праздником и так далее. Название стенда – это важная часть его оформления. Заголовок должен быть ярким, крупным и бросаться в глаза. Помните, что информационный стенд – это визитка организации, поэтому его оформлению следует уделить повышенное внимание. Буквы для заголовка можно вырезать их яркого пластика или из ненужных журналов.
Помните и про обрамление стенда. С рамкой конструкция будет выглядеть более эстетично и лаконично.
Листы с информацией и другими важными сведениями можно прикрепить к стенду при помощи кнопок или английских булавок, но если речь идет о детском учреждении, то стоит подыскать альтернативный способ.
Преимущества собственноручного изготовления стенда
Изготовление конструкции не займет много времени и не отнимет много сил. Всего лишь за 30 минут вы сможете изготовить простую конструкцию небольшого размера. Со стендами большего размера и сложности придется немного повозиться, но будьте уверены, что результат превзойдет все ваши ожидания.
Стенды активно используются людьми, как в домашних условиях, так и в условиях учреждений образовательной, медицинской, транспортной и другой направленности.
Важная информация, планы на будущее, памятные фотографии, органайзер, список сотрудников, расписание занятий и это далеко не исчерпывающие перечень сведений, которые могут располагаться на стенде.
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
Светлана Варавка
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»
Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат.В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
Удобным к применению
Технологичным и простым в применении
Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.
Материал: пластиковые бутылки, шнурок, капсулы от шоколадных яиц, нитки, изолента, маркер.Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.
Варианты использования: дети подбрасывают капсулу вверх и бутылочкой ловят ее.
Если поймали — молодцы!
Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.
Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.
Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями.
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур, шило.
Материал: разноцветные ленты, колечки
Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы.
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.
Материал: пласмасовые бутылки, обклеенных цветной изолентой.
Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
Материал: деревянные и мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.
Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног.
Материал: изготовлены из плотной ткани, цветных крышечек из под соков, растительного масла, молока, кефира.
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет; развивать внимание, мышление, сообразительность.
Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики.
Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.
Воспитание правильной осанки, внимания.
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.
Основные движения: тренировка пальцев, развитие выносливости мышц, улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча.
Материал: изготовлены из пастмасовых бутылок, которые покрашены, и деревянные палки.
Для развития координации движений, физических качеств при выполнении скользящих движений.
Материал: изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки.
Варианты использования: предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.
Знакомство детей с элементами бадминтона, учить правильно держать ракетку для игры в бадминтон, подготовительные упражнения для игры,
учить координировать свои движения, ловкость, сообразительность.
Ракетки в бадминтоне легкие и с ними свободно справляются дети. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение.
Материал: обруч, ткань.
Используется для организации и проведения сюрпризных моментов в ходе проведения утренников и развлечений для детей дошкольного возраста.
Игра «Угадай, кого накрыли»
Дети передвигаются врассыпную. По команде приседают, закрывают глаза. Воспитатель накрывает одного из детей колпаком. Дети открывают глаза, угадывают, кто накрыт.
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ.
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.
Материал: Плотная ткань, с вырезанными отверстиями (кругом, мяч.
Развитие: Глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук, координацию движение.
Использование: Для бросания и попадания в цель.
Для развития координации движений и ознакомления с цифрами.
Подвижная игра «Твистер»
Водящий бросает кубик и, называя игрока, говорит на какой цвет ставить ногу или руку, все игроки на скорость выполняют это задание. Занимать можно только свободный круг. Если все круги этого цвета заняты, ведущий бросает кубик ещё раз. Принятую позу нужно сохранять до объявления следующего хода. Игрок, потерявший равновесие или локтем/коленкой коснувшийся пола, выбывает из игры.
Цель: развивать меткость.
Материалы: картон, самоклеящаяся цветная бумага.
развивать навыки попадания в цель, глазомер, ловкость, координацию движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук.
Упражнения: метание предметов в цель.
Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Дети очень любят игру
Физкультурный уголок
Спасибо за внимание!
Чудо-носок своими руками для привлечения внимания детей в детском саду Из вещей которые нам не нужны можно сделать много полезного и интересного, чем их выбрасывать в мусорное ведро. Например, я из старого.
Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.
Изготовление нетрадиционного оборудования для физкультуры в детском саду своими руками Изготовление нетрадиционного оборудования для физкультуры в детском саду своими руками Привить навыки здорового образа жизни, с мотивировать.
Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду. Полноценное и всестороннее развитие и воспитание дошколят невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье.
Нестандартное оборудование для бассейна b]Игра «Красное море»[/b] Цель игры: учить детей открывать глаза в воде, задерживать дыхание под водой. Развивать творчество. Закреплять.
Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.
Нестандартное оборудование в ДОУ Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и.
Оформление беседок своими руками в детском саду Хочу представить Вашему вниманию беседки, которые мы своими руками разрисовывали не покладая рук. Старались успеть до прихода детишек в.
Отчет «Как дети украшали участок в детском саду своими руками» Каждое лето начинается с того, что мы украшаем детские площадки. Делаем различные поделки своими руками, чтобы нашем детям хотелось приходить.