Как сделать средневековый блокнот
МК блокнот (средневековое кодексное шитье стилизация)
Дубликаты не найдены
Бактусы 2
Связан по аналогии с красным из предыдущего поста, схема следующая:
Пряжа Kartopu Melange Wool, расход 2 мотка (200 грамм).
Бактус получился приятный на ощупь и очень теплый, как раз на нынешнюю зиму.
Уже давно искала узор, напоминающий перья, и вроде как нашла наиболее подходящий.
Вязала от нижнего угла по следующей схеме:
Пряжа безымянная (скорее всего Alize Tig) в 2 сложения, расход 250 грамм.
Он по сравнению с предыдущим более лёгкий, подойдёт на весну. Размер 170*90, можно использовать как шаль-накидку.
Спасибо за внимание!
Хорошего дня!
Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях.
Миниатюрный грузовичок
Пожалуй, одна из самых душевных моделей которые мне удалось собрать.
Эта модель полностью изготовлена из смолы и помещена в миниатюрную коробочку.
Первичную зачистку делаю модельным ножем, грубо срезая всё лишнее.
И уже после, зачищаю грань надфилем или наждачной бумагой.
Мой набор был укомплектован тремя передними и одним задним колесом. Конструкция диска которых заметно отличается.
К счастью, у меня есть 3D принтер, и сделать новый диск не вызвало проблем.
Предлагается изготовить его из 6-ти деталей фототравления.
Чтобы собрать эту конструкцию воедино: сгибаю каркас, обрезаю всё лишнее и пропаиваю стыки.
Абразивной насадкой убираю излишки канифоли и олова.
Окраску начинаю со слоя выравнивающего грунта.
Разбавляю его с растворителем в пропорции примерно 1:1, чтобы он был жидким и лег на поверхность тонким слоем.
Краску разбавляю так называемым выравнивающим растворителем, который замедляет процесс высыхания краски и создает более глянцевое покрытие.
Краску как и грунт сильно разбавляю растворителем и задуваю в несколько тонких слоёв.
Краску покрываю слоем глянцевого лака, подготавливая поверхность к нанесению декалей.
Для приварки декалей использую жидкость Mark Fit от Tamiya.
Несмотря на то, что это 1:87 масштаб, декали четкие, без смещений подложки и замылений.
Собираю все детали и модель готова!
Больше фотографий и проектов:
Благодарю за внимание!
Новые работы в 2021
Зайка по МК Наталии Конивченко
Мишка по МК мишка в пижаме, автор не был подписан. В уютном комбинезончике)
Связано все из пряжи YarnArt Jeans, крючок 1.
Цветочные комплекты из полимерной глины
Всем привет! Сегодня хотелось бы поделиться фото своих работ, которые выполнены из полимерной глины вручную и скоро отправятся в Германию. Материалы: полимерная глина, проволока, бусины, атласная лента. Фурнитура.
Не пятничное, но мое
Давно уже собираюсь показать вам результаты моего увлечения, интересно услышать критику и комментарии)
Из кожи шью несколько лет, самоучка
Вот одна из первых объемных работ, дорожная мужская сумка-баул, кожа Crazy Horse.
Потом был заказ тоже на дорожную сумку, но другой формы и стиля
Разгрузка для фотографа) до нее шил несколько разгрузок, но это самый удачный вариант. Ременная кожа с подкладой из овечьей кожи. Элементы на которые передается нагрузка, усилены.
Проба сшить женскую сумочку, для первого раза получилось вполне неплохо
Мужской классический клатч, здесь работа полностью ручная
Ремешки для Apple Watch и обычных часов, тоже полностью ручная работа
Жена заказала сумку-шоппер, выбрали зеленую кожу Crazy Horse
Показал не все, выбрал самое основное и то, что нравится больше всего)
Гусли с медом
Здравствуй!
Поделюсь с тобой сегодня сказкой о том, как я гусли изготавливал.
Долго ли, коротко ли, да прошел уж месяц со дня, как я сделал вторые гусли. Глянув на первые, да на вторые, понял я свои ошибки и что до совершенства надо бы дорасти. А расти, как известно, бесконечно.
Затеялся, стало быть, новыми гуслями заниматься.
Обычно мастера делают у своих гуслей плоское дно. Мне же вздумалось сделать округлым, будто лодка. Дело в том, что звуковые волны в таком корпусе сложнее отражаются, насыщаясь гармониками.
Доделал корпус и вклеил планку для вирбелей (колков)
Проверять плоскость, как по мне, лучше всего на переходе света и тени. Лист деки направить параллельно лучам источника света и чуть чуть вращать, чтобы увидеть ямки или бугорки.
Затем тщательно шлифуем корпус, начиная от 20-40, заканчивая 400 р.
В резонаторе корпуса я специально оставил следы от стамески, чтобы усложнялась реверберация. Шлифовать ничего не нужно, поры древесины должны оставаться открытыми.
Отверстия под вирбели точатся сверлом чуть меньше, чем вирбели, чтобы они плотно сидели. Последнее отверстие на планке «убежало», так как в наших гуслях это будет бурдон и он значительно ниже ряда гармонии.
Также за вирбельной планкой я сделал еще одно маленькое резонаторное отверстие для усиления звука и для все тех же гармонических насыщений.
К деке приклеиваем пружины, чтобы усилить ее. Пружины на то и зовутся пружинами, что натягавают деку. На деле это тонкие реечки из той же ели. С пружинами тоже не все однозначно. Чем они меньше по высоте тем сильнее усиливаются низкие частоты. Однако их расположение, направление и форма больше относятся к той же интуиции и тонких порядков, едва понимаемых сухой логикой.
Ждем просыхания клеевого шва, а пока можем повкручивать вирбели. Как по мне проще всего вставлять вирбель непосредственно в дрель и крутить ей.
Пружины приклеелись, клеим деку. Важно сделать шов равномерным. На время склейки, минимум два часа, нужно прижать деку к корпусу струбцинами или нагрузить по контуру большого веса.
То же самое и со второй декой.
Струнодержатель из ясеня я сделал за кадром.
Два бруска вырезаются под форму паза и клеятся. Затем я просверлил отверстие сквозь струнодержатель в корпус и на клей посадил ясеневый чопик. Чтобы натяжение струн не вызывало струнодержатель.
Все покрыл финишным тунговым маслом с небольшим добавлением пчелиного воска. Через сутки повторил процедуру.
Струны специальные гусельные, увеличенного калибра.
15 секретов создания блокнотов для новичков
Технически сделать хороший, добротный блокнот — задача не сложная. Уроков и мастер-классов на эту тему существует достаточно, и, если вы способны сложить ровненько листочек бумаги пополам — у вас наверняка все получится. Но есть некоторые моменты, где новичок может наделать ошибок. Я постаралась вспомнить все, с чем сталкивалась сама в самом начале пути или замечала у других. Ведь не хочется же потом выбрасывать всю работу из-за одной досадной ошибки?
2. Клей. Клею уделяется максимум внимания, так как неудачный выбор — и вся работа испорчена. Один из лучших и наиболее доступных видов клея для работы над блокнотами — «Момент Кристалл». Почему именно он? Потому что 🙂 Он прекрасно приклеивает: ткань к обложке, форзацы к обложке и основному блоку, ткани друг к другу (практически никогда не пропитывает ткань насквозь). Однако есть одно «НО». См. следующий пункт.
3. При склейке блоков используйте более густой клей, чем «Кристалл». Если ваш блок не открытый (без корешка), то лучше выбрать «Момент Классик». Нередко «Кристалл» затекает между блоками, и страницы получаются склеенные примерно на 3-5 мм. Это некрасиво и неудобно. При использовании чертежной, акварельной бумаги листы отрываются друг от друга под собственным весом, оставляя крайне неприятные и неисправимые следы клея и бумаги. Бррр. После того, как клей на блоке высохнет, пролистайте все страницы — возможно, где-то следует повторить склейку.
4. Читая мастер-классы по изготовлению блокнотов, не игнорируйте прессовку! Ровненький, гладенький блокнот гораздо приятнее держать в руках, чем вспученный и рыхлый.
5. То же самое касается тонированных вручную листов. Иногда в продаже попадаются крашенные вручную листы, не прошедшие ни пресс, ни глажку, ни подрезку. С волнистым краем и такой же волнистой структурой. В какой-то степени это красиво, аутентично. На фотографии. Блокнот — вещь рабочая! Подумайте сами: вам было бы удобно писать на такой бумаге? Тонированные листы утюжим. Не помогает — кладем под пресс. Волнистые края подрезаем.
6. Подклейка форзаца — самый заковыристый этап для начинающих. Ровно положили блок к обложке, покрыли форзац «Кристаллом», захлопнули. Чуть подождали, перевернули на обратную сторону, повторили. Все. Никаких лишних манипуляций делать не надо! Прикладывать форзац и пытаться пригладить его пальцами, линейкой — нет. Утюжить утюгом — нельзя. Бумага вспучится.
7. Следите за красивым углом, загибая края ткани внутрь обложки. Ровный загиб — половина успеха. Потренируйтесь без клея, и только когда начнет получаться на автомате — делайте с подклейкой.
8. Сто раз подумайте, прежде чем приклеивать ткань ко всей поверхности обложки. «Но она же тогда не будет «гулять»!» — скажут мне новички. Да, не будет, это точно. Но, при отсутствии сноровки и знания свойств того или иного материала — вы рискуете получить:
1) вспученную ткань с пятнами и разводами от клея;
2) вообще не открывающийся или открывающийся еле-еле блокнот.
Лучше подклеивайте бортики ткани внутри к обложке и сверху форзац.
9. Как тогда избежать «гуляющей» ткани? Во время приклеивания немного натягивайте ткань. Однако следите за корешком — если он начинается складываться, значит перетянули.
11. Обложка должна иметь припуски! Блок должен уходить под обложку хотя бы на несколько миллиметров. 3-5 будет вполне достаточно. Если блок сидит слишком глубоко — будут проблемы с форзацами, которые окажутся либо слишком большими по сравнению с основным листом, либо слишком маленькими, чтобы гармонично смотреться на внутренней обложке.
12. Ни за что на свете не приклеивайте блок к корешку! Возьмите любую книгу в твердой обложке: вы видите там такое безобразие? Нет. Вот и сами такого не делайте. Блок держится исключительно на форзацах, и это вполне достаточно. В противном случае, получите абсолютно «деревянное» изделие, которое будет ужасно открываться и листаться, издавать мерзкий хруст и прочее-прочее.
13. Заранее продумывайте все «сопутствующие аксессуары» типа завязок, резинок, карманов, закладок, пришитых пуговиц и так далее. Закладки приклеиваются либо к блоку с обратной стороны, либо к корешку. Все это перед сборкой. Завязки/резинки прячутся под форзацы. В общем, помните про алгоритм работы.
14. Не пренебрегайте капталами. Плести их совсем не так сложно, как об этом пишут. У меня в свое время получилось с первого раза. Каптал — это, прежде всего, полезно. Он стягивает блоки, не позволяя расходиться как просто листам внутри, так и самим блокам между собой. Каптал — это красиво. Он может стать яркой деталью, отточенным акцентов в вашем блокноте, добавляя аккуратности и лоска изделию. НО! Не делайте цветные капталы в блокнотах, предназначенных для рисования!Почему — сами можете догадаться.
15. И, наконец, помните об эргономичности. Блокнот — предмет утилитарный. В недавнем мастер-классе я подробно описывала создание блокнота из полимерной глины — вещь, сама по себе, премиальная и не повседневная. Но, вместе с тем, в работе над каждым подобным блокнотом я, прежде всего, слежу за тем, чтобы он был удобен. Блокнот создан для того, чтобы им пользоваться. Поэтому если вы добавляете какой-либо декор на обложку, то помните, что он: а) не должен быть хрупким; б) должен сидеть на обложке супер-крепко, не отваливаться, не отклеиваться; в) не должен излишне торчать и мешать открытию обложки, особенно ближе к концу блокнота.
Приятного вам рукоделия и красивых блокнотов! Если есть какие-то вопросы — пишите в комментариях.
С любовью, мастерская IR IS. craft&sense