Как сделать ставку на bestyolo
Ставки на Дота 2 скинами, внутриигровыми вещами
Как ни крути, а скины – являются неотъемлемой частью Dota 2. Когда они только появились – в игре произошло какое-то безумие. И это безумие – Valve подогревали некоторыми ивентами, на подобие Diretide, Годня и др. Примерно в то же время – популяризировались ставки скинами из Dota 2. Что и говорить, если комментаторы постоянно говорили про то, какие скины и на кого они поставили, в очередном матче. Об этом мы и хотим поговорить более подробно.
Скины (вещи) в Дота 2
Скины в Dota 2 – либо падают игроку просто так, за хорошие показатели во время матча, либо за участие в каком-нибудь ивенте. Также вы можете купить их на торговой площадке Steam или же обменяться с кем-нибудь, на другие.
Скины представляют собой просто рисунок на вашем персонаже. Они не дают ничего, только косметический эффект. Практически всегда – это внешний вид героя, иногда – меняются модельки скиллов, но способности, таким образом, никак не усиливаются.
Что касается стоимости скинов – то все это зависит от его класса, редкости и красоты. Игроки готовы платить большие деньги, чтобы обладать особым скином на героя, чтобы отличаться от остальных.
Букмекеры и ставки скинами
Что касается букмекеров которые принимают ставки на матчи Дота 2 скинами – то их достаточно много, в современном киберспорте. Точно сказать трудно, что они делают с выигранными скинами, но точно понятно, что они не уходят в минус. Они могут их продать, каким-нибудь игрокам, могут проводить на них розыгрыши и получать свой доход уже с рекламы ресурса, могут создать сайт с рулетками, и получать доход уже там.
Суть – одна. Это заработок, и достаточно неплохой, учитывая, какой популярностью скины пользуются, а это видно по призовым фондам, которые Valve дают на The International. Ведь эти призовые – собраны обычными людьми, за покупку компендиумов и скинов.
Есть ли разница, между ставкой деньгами или скином?
Если и есть – то незначительная. И касается она больше психологической и моральной точки зрения, чем с механической. Дело в том, что многие игроки – попросту боятся рисковать деньгами. А скины – это всего лишь скины, тем более, когда они выпали просто так, и они не платили за них деньги. Легко пришли – легко ушли, в общем – не так обидно проиграть, как в случае с деньгами.
Что касается того, куда ставить и на что – различные букмекеры предлагают различные условия. Так, например, есть сайты, в которых вы можете поставить свой инвентарь только на киберспортивное событие. А есть сайты, где вы можете сделать ставку скинами, на тот же футбол или баскетбол.
Есть сайты, которые сразу конвентируют предметы в деньги, и предлагают вам получить выигрышный процент деньгами, либо же скинами или двумя способами.
Тут уже все будет зависеть от того, как вы ставите, что и на каких условиях.
Как ставить скины Dota 2?
Как и в обычном случае – букмекеры предоставляют коэффициенты, для ставок. Чем выше коэффициэнт – тем выше будет ваша награда. Опять же, все будет зависеть от сделки, которую вы заключаете и от того, что вы ставите.
Что касается того, как делать ставку – тут тоже все будет зависеть от букмекера. Но у большинства – система одинаковая. Для начала – вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и привязать к нему свой Steam.
Далее – вы выбираете матч, на который хотите поставить. После этого вам приходит трейд (обмен). Грубо говоря – вы подтверждаете перевод скинов на сайт букмекера.
Что касается получения награды, то естественно, она будет вам доступна, в случае выигрыша. Вы должны будете зайти на сайт, найти матч, на который вы ставили, и если вы выиграли – получить обратный трейд своих скинов, а также награду, которая будет варьироваться, в зависимости коэффициента и условий сделки.
Где можно делать ставку скинами по Dota 2?
Самым популярным и известным – можно назвать Dota2Lounge. Именно этот сайт рекламировало большинство отечественных комментаторов, да и игроков тоже.
Из менее крупных букмекеров – можно выделить Bets4, Dota 2 bestyolo, VPgame, GosuGamers и другие.
Все они предлагают примерно одинаковые условия, для ставки, но коэффициенты, все же, немного разнятся, поэтому не ленитесь и ищите место, где вам предложат самые выгодные условия, особенно, если вы уверены в своем результате.
На кого ставить?
Что касается этой информации – то тут все выглядит точно также, как и при обычной ставке. Хотите рискнуть, но получить большой выигрыш – ставьте на аутсайдера. Хотите получить немного, но точно – ставьте на фаворита.
Единственное – никогда не забывайте, что Dota 2 – это игра, и случиться тут может всякое, так что делайте ставку с умом, предварительно изучив матчи и истории играющих команд.
Проблема со ставками
Лучше погугли друг, долго объяснять. Там телефон привязывать надо к стиму теперь
Так вся проблема в этом. Я просто отключил этот аудентификатор! И чо без него никак?
лаундж в последнее время в говно какое-то скатился, переходи на другие сервисы
Я ВКЛЮЧИЛ ЭТОТ АУДЕНТИФИКАТОР И ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ СТАВКУ
7 дней должно пройти.
Ничего не помогает! Как теперь ставки делать?
Так мне даже никакое уведомление не приходит что мол 7 дней
Проблема со ставками поставил на нави проиграл 10 центов)))
Да уж.. мое мнение сегодня сыграет по любому! Жаль конечно, что я поставить не могу! Эхх
и не придет. просто включает эту штуку и ждешь 7 дней
Тем не менее после привязки телефона к аккаунту должно пройти 7 дней. После этого ты сможешь нормально обмениваться.
Да, привязал телефон, ждешь 7 дней. Потом будешь подтверждать обмен с помощью кодов, которые будут указаны в стиме на телефоне.
сделай как тут, и подожди 7 дней, никакие уведомление мне не приходили, прошло 7 дней и все заработало.
Нет я такие ставки не делаю! 10 центов в чем интерес? Ставить так аркану или 2.
Тем не менее после привязки телефона к аккаунту должно пройти 7 дней. После этого ты сможешь нормально обмениваться.
Да, привязал телефон, ждешь 7 дней. Потом будешь подтверждать обмен с помощью кодов, которые будут указаны в стиме на телефоне.
Телефон привязал я давным-давно, еще весной или летом. В таком случае, все работает сразу? Просто включить аутентификатор?
Как убивали скинбеттинг. Суть, деньги и будущее ставок на скины
Прошлое и будущее скинбеттинга
Введение в скинбеттинг
Скинбеттинг – разновидность ставок на киберспорт и других азартных игр с одним существенным отличием: вместо реальных денег беттер рискует игровыми ценностями (скинами оружия/игровыми предметами). Ставки обычно оформляются на предметы из игр Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, так как остальные либо невысоко котируются, либо не подлежат конвертации в денежные средства (как в случае с популярной на Западе игрой League of Legends). В частных случаях используются предметы из Team Fortress 2 – первой игры, предложившей обмен и торговлю виртуальными предметами, а также игры и предметы для кастомизации профиля в Steam. Актуальность и резкий рост объема ставок в скинбеттинге обусловлены одним важным аспектом – пользователь отдает не деньги, а уже приобретенный или полученный им виртуальный товар, с которым ему попросту легче расстаться. Кроме того, в скинбеттинг вовлечена целая новая возрастная категория – несовершеннолетние, которым затруднительно играть в традиционных букмекерских конторах и уважающих себя онлайн-казино.
Скинбеттинг можно разбить на несколько разных типов, интерес к которым сильно вырос за последние два года:
По данным Narus Advisors / Eilers & Krejcik Research, в 2016 году в мире было поставлено игровых предметов на сумму чуть более 4,9 млрд долларов, что составляет 88% от общей предположительной суммы ставок на киберспорт (оставшиеся 12% – это ставки на реальные деньги, в т.ч. фэнтези и h2h).
Примечательно, что ставки скинами на матчи равны лишь 45% общего оборота скинбеттинга. Еще около 40% оборота приходится на лотереи и рулетку вместе взятые.
Как работает скинбеттинг
Все сайты, организующие азартные игры на скины, используют ботов – программы, которые занимаются трафиком скинов между пользователями сервиса. Пользователь посредством обмена в Steam отправляет предметы на сайт, который в свою очередь производит оценку предметов и отображает пользователю сумму, на которую он делает депозит. Далее пользователь совершает игровые действия с депозитом: ставки, игра на рулетке, так далее. Пользователь может вывести баланс, обменяв его обратно на игровые предметы, которые впоследствии можно поменять на реальные деньги.
Зачастую скинбеттинг-сайты имеют комиссию за ввод и/или вывод игровых предметов, дабы сайтом не пользовались в качестве обменника. Также бывают сайты, которые не переводят скины в баланс – пользователь вносит предметы и моментально использует их в игре (обычно в рулетке), а в случае выигрыша получает банк. Владельцы таких сайтов взимают комиссию с каждой игры.
История скинбеттинга
Появление Steam Trading
Эра игровой экономики началась в сентябре 2011 года с появлением первых обмениваемых предметов в Team Fortress 2. Летом 2012 года, когда подобная система возникла в Dota 2, люди на фоне опыта с TF2 уже примерно понимали, что их ждёт. Начали появляться сайты и форумы, где велась торговля игровыми предметами, и даже появилась игровая валюта в каждой из игр – ключи к сундукам.
С введением игровых предметов в CS:GO популярность Team Fortress 2 начала значительно падать, а с ней и экономика игры. Valve весьма небрежно продвигала свою игровую политику: тестировала нововведения на более старых продуктах, таких как TF2 и Dota 2, после чего, в случае успеха, внедряла их в CS:GO. Это привело к тотальному краху экономики в Dota 2: некогда редкие предметы вроде Golden Baby Roshan, стоившие по 10000$ каждый и только дорожавшие с течением времени, стали стоить не больше 1500$. Подобная политика привела к том, что только в CS:GO игровая экономика до сих пор находится в стабильном состоянии, и Valve не рискует проводить на ней эксперименты, отчего именно предметы CS:GO пользуются наибольшей популярностью в скинбеттинге.
Стоит заметить, что когда экономика Dota 2 и CS:GO только зарождалась, главным консультантом Valve по этой части был нынешний министр экономики Греции – Янис Варуфакис, которого лично пригласил владелец корпорации Гейб Ньюэлл. Именно после ухода Яниса с поста консультанта в связи со вступлением на должность министра экономики и начался крах экономической системы Dota 2, о чём Янис написал в своём блоге.
Введение ставок на Dota2Lounge
Отправная точка зарождения скинбеттинга – начало 2013 года, когда на Dota2Lounge были предложены ставки на игровые предметы на матчи по Dota 2, за чем вскоре последовало открытие CSGOLounge. Эти сайты сперва давали возможность делать ставки на исход матчей топовых лиг в этих дисциплинах по принципу тотализатора: коэффициенты устанавливались в зависимости от сумм, поставленных на один или другой исход, а ставки измерялись в редкости предметов (rare, uncommon и так далее). Тотализатор возвращал несколько предметов одной редкости в случае победы. Позже сервис начал распознавать цены предметов и выдавать призы в виде предметов, общая ценность которых была равна сумме выигрыша.
Вместе с резким ростом интереса к CSGOLounge и Dota2Lounge начали появляться и другие подобные сайты. 2015 год познакомил игровое сообщество с новым типом скинбеттинга – джекпотами. В джекпотах каждый промежуток времени (обычно 1-2 минуты) разыгрывается банк, в который пользователи помещают свои предметы. В зависимости от стоимости предметов игроки имеют разный шанс на победу. К примеру, добавив предметы на 10$, при банке в 100$ вы имеете 10% шанс победить. Победитель выбирается случайным образом с учетом шансов каждого из участника и получает весь банк, за исключением комиссии сайта. На 2016 год четверть мирового объема ставок на скины приходилась именно на джекпоты.
Dota2BestYolo – клон Dota2Lounge, принимающий ставки на традиционный спорт и другие события
Многочисленные клоны первопроходцев отрасли продвигались главным образом путём рекламы на каналах популярных стримеров и игроков на YouTube/Twitch. Некоторые подобные личности впоследствии были замечены в мошенничестве: либо они сами открывали подобные сайты и прикрывались приглашенными гостями, либо владельцы сайтов «подкручивали» им победы на сайте, что создавало неимоверный ажиотаж: зрители просто бежали на сайт и проигрывали всё, при этом владельцы могли в любой момент выбрать победителя на своё усмотрение, а пользователь никак не мог доказать акт мошенничества – да и обращаться ему было не к кому.
Vulcun — киберспортивные фэнтези-лиги
Стоит упомянуть отдельно и скинбеттинговые фэнтези-лиги. Киберспортивное фэнтези представляет собой аналог фэнтези-лиг по традиционному спорту, где пользователь собирает команду из нескольких игроков, принимающих участие в реальных спортивных событиях, и на основе результативности этих игроков в реальном мире набирает очки в фэнтези, имея возможность получить приз в зависимости от сделанной ставки. Первоначально существовал проект Vulcun.com, позволявший играть в фэнтези-лигах на реальные деньги. Так как проект был канадским, не прошло и года как их активность приостановило канадское правительство. Проект быстро отреагировал, заменив денежные ставки на скинбеттинг, что позволило сайту просуществовать еще около года, пока за него не взялись в Valve. Там обратили внимание на этот проект лишь после того, как Vulcun стал генеральным партнёром и спонсором Starladder и других киберспортивных организаций. Сегодня Vulcun полностью свернут, а его создатели ушли в стриминг.
Охота Valve на скинбеттинг
Письмо от Valve, направленное скинбеттинговым операторам
В 2016 году стартовала охота Valve на скинбеттинг. Началось все с властей штата Вашингтон, которые подали в суд на Valve из-за того, что продукция разработчика, по их мнению, использовалась в нелегальной игорной деятельности. Valve была вынуждена ввести санкции: компания начала блокировать игровые аккаунты, которые использовались крупными скинбеттинг-сайтами, а также договорилась с масштабными медиа и социальными сетями, такими как Twitch и Hitbox, о том, чтобы реклама подобных сервисов была там заблокирована. Еще до публичного заявления о борьбе со скинбеттингом, Valve блокировала домены этих сайтов при авторизации через Steam, что привело к появлению уведомлений о том, что сайт может быть мошенническим. Впрочем, это не помешало владельцам скинбеттинговых ресурсов, которые использовали прокси, с чем в Valve даже не стали бороться.
Как бы грозно ни выглядела эта атака на скинбеттинговые сервисы, они до сих пор существуют, включая одни из старейших, такие как CSGOFast. Но часть их все-таки была вынуждена прекратить свою деятельность. Первыми под раздачу попали самые популярные ресурсы, такие как Dota2Lounge, CSGOLounge, CSGODouble и другие. Каждому из этих ресурсов была дана возможность приостановить свою деятельность в течение двух недель, после чего Valve грозилась начать блокировать их ботов. Практически все согласились с условиями: кто-то закрыл свои ресурсы, ибо в них больше не оставалось смысла, кто-то сменил предоставляемые сайтом услуги. Проекту Lounge же пришлось отказаться от скинбеттинга и принимать в виде ставок виртуальную валюту, которую нельзя ни приобрести, ни вывести – лишь для вида и статистики.
Можно сделать вывод, что пока Valve не удалось разобраться со скинбеттингом. До сих пор есть огромное количество сайтов, предлагающих азартные игры со скинами из Dota 2, CS:GO и TF2 в качестве ставок. Хотя 30 января 2017 года Valve опять дала о себе знать: на этот раз он объявил войну сайтам, предлагающим ставки на скины из Team Fortress 2. Вряд ли дело ограничится только Team Fortress 2, ибо скандалы вокруг скинбеттинговых ресурсов становятся все более масштабными, и уже сами пользователи Valve просят компанию решить эту проблему. Ко всему прочему, ходят слухи о том, что на Valve подали очередной иск, и они до окончания 2017 года должны перекрыть воздух скинбеттингу, даже если это приведет к отключению обмена или Steam API.
Будущее скинбеттинга
Прогнозировать будущее скинбеттинга столь же сложно, сколь выпустить Half-Life 3 – и здесь тоже все зависит от Valve, которая всегда славилась своей ленью, расхлябанностью и склонностью к ложным обещаниям. Уже почти год прошел с того момента, как Valve объявил о борьбе со скинбеттингом, но даже те сайты, которые были перечислены в письме от Valve, частично работают. Почему? Возможно, у Valve нет мотивации как следует этим заняться.
…некогда владея несколькими скинбеттинговыми ресурсами и понимая концепцию подобных сервисов, я могу сказать, что практически всегда найдется лазейка для работы. Пожалуй, единственное решение, которое может полностью прекратить эту активность – отключение обмена в Steam с сохранением лишь Steam Market.
Сам факт существования скинбеттинга приносит Valve огромную прибыль: люди приобретают предметы, чтобы их использовать для ставок и азартных игр, а покупать, разумеется, лучше у доверенного источника, то бишь Valve. Причем периодически Valve блокирует аккаунты активных игроков, и это приводит к тому, что игроки опять закупают предметы – и так до бесконечности. Это всё напоминает борьбу с читами в CS:GO. Вместо создания античита Valve блокирует игроков, и это приводит к тому, что нарушители покупают игру на новый аккаунт – что значительно увеличивает прибыль разработчика.
Как бы то ни было, некогда владея несколькими скинбеттинговыми ресурсами и понимая концепцию подобных сервисов, я могу сказать, что практически всегда найдется лазейка для работы. Пожалуй, единственное решение, которое может полностью прекратить эту активность – отключение обмена в Steam с сохранением лишь Steam Market. Единственная и самая серьезная проблема в этом случае – реакция пользователей, ибо люди вкладывали и вкладывают огромные деньги в приобретение скинов для личного пользования или коллекций, которые обесценятся после введения подобных санкций. Хотя нельзя сказать наверняка, что это остановит Valve, в свое время уничтожившую экономику Dota 2 и обесценившую огромное количество инвентарей.
Исследователи из Narus Advisors / Eilers & Krejcik Research в августе прошедшего года спрогнозировали три возможных сценария развития скинбеттинга в зависимости от действий Valve и подсчитали оборот рынка при каждом из них – с 2017-го по 2020 год.
Из графика выше следует, что даже при самом оптимистичном раскладе, если Valve продолжит бороться только с самыми крупными операторами, оборот скинбеттинга в 2017 году упадет на 83%. При самом худшем – в 2017 году он составит 5-6% от предполагаемого оборота года 2016-го.
Как бы то ни было, текущий год станет переломным в истории скинбеттинга, а нам остается лишь ждать и наблюдать – либо за смертью, либо за возрождением из пепла некогда самой востребованной разновидности ставок на киберспорт.