Как сделать стекло для каски
Создаём миниатюрную строительную каску для игрушек
Хочу представить вам мой первый мастер-класс по созданию строительной каски для игрушки. Обычно такие каски я делаю для муравьишек.
Некоторые мастера просили сделать строительные каски для игрушек на заказ, но. я решила поделиться своими знаниями и идеей, чтобы каждый смог сделать её сам.
Для работы потребуются следующие материалы:
Шар от погремушки распиливаем осторожно на две части (мне помогал делить шар на две части мой муж, с помощью ножа, так как для этого нужно усилие).
Вырезаем из картона две детали и одну деталь из кожи (кожзама), склеиваем их между собой, нижняя деталь должна быть из кожи (кожзама).
По верху половинки шара приклеиваем полосочку из кожи (кожзама), ее цвет может быть любой, у меня в цвет будущей каски.
Получившиеся две детали склеиваем между собой клеем Момент Кристалл.
Далее красим детали, нижнюю деталь — чёрным акриловым лаком, сверху — оранжевой краской.
Для того, чтобы краска ложилась лучше, можно затереть верх каски наждачной бумагой, нулёвкой.
Получается вот такая каска-миниатюра! Внутри каска выглядит тоже цивильно! Деталь из чёрной кожи (кожзама) красим в два слоя чёрной акриловой краской.
Строительная каска для игрушки готова!
Создание строительной каски-миниатюры для любимой игрушки займёт у вас около полутора часов. Но процесс очень интересный и занимательный. 🙂
Надеюсь, что мой мастер-класс кому-то пригодится для создания индивидуального аксессуара для игрушки! Творите на радость!
Буду рада вашим комментариям! С уважением, Галина!
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Моделирование из стеклопластика. Шлем элитного рыцаря из Dark Souls своими руками.
Приветствую всех! Надеюсь подобного рода поделки из стеклопластика в сообществе не возбраняются) Как всегда, в конце поста есть видео всего процесса. Так как я давно люблю рыцарские доспехи, то и выбор мой пал на шлем элитного рыцаря из Dark Souls. В будущем надеюсь собрать весь сет.
В развертке забрало и бевор были отдельными деталями, так что после сборки шлем будет функциональным. Одно «Но», у бевора не было креплений, так что пришлось добавлять их самому.
Распорок для купола не хватило, так что я измерил линейкой нужные расстояния, вырезал дополнительные из листа бумаги и деталь приняла нужную форму.
Теперь можно укреплять. Так сказать, делать из бумаги стеклопластик. Для начала обмазываем без фанатизма модель эпоксидной смолой, разведенной в нужных пропорциях. При работе с эпоксидкой не забывайте о средствах защиты: перчатки и респератор(либо хорошая вытяжка, но все же лучше и респиратор, не повторяйте моих ошибок).
После того как эпоксидка отвердела, можно до состояния «на отлип», наносим стеклоткань. У меня это скорее стекловуаль, плотностью 50 грамм на квадратный метр. Чем ниже плотность, тем легче наносить. Я наносил снаружи, хотя теперь всегда стараюсь наносить изнутри, так быстрее и проще, да и испортить деталь шансов меньше. Нужно сначала нанести эпоксидку, на нее уложить стеклоткань и сверху еще мазнуть эпоксидкой. Двух слоёв стеклоткани мне хватает чтобы получить прочную деталь. В страйкбол конечно в такой не поиграешь, но прочность достаточная. Если нужна прочность выше — просто добавьте больше слоёв или можно взять стеклоткань поплотнее.
Когда слои со стеклотканью подсохнут сошлифовывал лишнее и пошпатлевал там, где остались неровности или поверхность была недостаточно сферической
Ребра жесткости на забрале я приклеил из ткани, а точнее из своих старых джинсов, толщина материала была подходящей. И пропитал эпоксидной смолой.
А ребра жесткости на куполе исполнил из обычного шнура, приклеенного на термоклей и так же, впоследствии пропитанного эпоксидной смолой.
Сверху, для сглаживания переходов уложил еще один стой стеклоткани.
И накрыл сверху эпоксидкой, с добавлением аллюминиевой пудры, примерно 20% от массы эпоксидки с отвердителем. И после всех махинаций забрало повело и пришлось городить такую конструкцию. Наложив потом изнутри два слоя стеклоткани
Заклёпки на шлеме я сделал из заклёпок) Собственноручно заказанных с Али. Просто просверлил отверстия под них и влеил на термоклей
Боковой ремешок вырезал из кожзама, застежки для него нашёл в старом хламе и приклеил все на место. Причем застежку приклеил к бевору, а сам ремешок к куполу. Таким образом для раскрытия шлема ничего расстегивать не нужно
И собрал все в кучу — купол, забрало и бевор на мебельные болты, так что бы забрало и бевор открывались.
Правда шлем элитного рыцаря получился малость великоват, но в купе с наплечниками должно получиться неплохо.
И обещанное видео. Отдельное и огромное спасибо за подписку на ютуб.
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Я живу в городе с длинной пешеходной улицей, где располагаются большинство торговых точек, кафешек и т д. Эта самая проходимая улица в нашем городе. Мне в голову пришла идея, а почему бы не сделать костюм Штурмовика Первого Ордена из Star Wars для раздачи флаеров. Да и не только для раздачи, можно заниматься аниматорством и т.д. К человеку в таком костюме люди сами будут зачастую подходить чтобы сделать фото например.
Первым делом нужно установить программу Pepakura Designer и скачать нужные вам развертки. Костюм на рост 176 см, но костюм штурмовика универсален, т.к он составной, он подойдет людям начиная от 170 до 188, хотя всегда можно изменить размеры в самой программе.
Развертки нужно распечатать на бумаге плотностью 200-220, это плотность ватмана. Я склеивал ПВА клеем. Вот так выглядит почти весь распечатанный и склеенный костюм. На многих частях еще нет распорок.
Далее несколько фото после шпаклевания и зачистки наждачкой, шпатлевал я шпатлевкой по дереву, она не токсична.
На пол пути до конца работы я узнал о таком замечательном инструменте как шаблонное лекало, хотя у него много других названий, заказал его на али. И тут началась долгая и упорная работа, т.к поставил себе задачу сделать шлем максимально симметричным.
Нашел точки середины на шлеме, циркулем нарисовал окружности,расчертил и от них отталкивался ровнять шлем по обе стороны.
10 наклеенных слоев дало нужную толщину в 1 мм.
Далее финальные фото, черная окраска это грунтовка.Перед грунтовкой шлем зачищался 440 наждачной бумагой.
Дальше предстояла отливка из пластика, для этого нужно сделать копию шлема. Все это время я делал мастер-модель. Делается это при помощи силикона. Забегу вперед и скажу, что я сделал несколько неудачных отливок силикона, финальный результат это после 3 отливки и то она недостаточно была успешной, пришлось немного шпатлевать, 4 отливка будет самой идеальной. Силикон поверх шлема.
Скорлупа из стекломата и полиэфирки
На фото результат последней отливки. Немного пришлось шпатлевать. Как заливается пластиком? Форма снимается со шлема, вставляется в скорлупу, потом в разные стаканчики наливается двухкомпонентный жидкий пластик в одинаковых пропорциях, вливается в один, перемешивается.Далее заливаем этот стакан в шлем и начинаем вращать, пластик застывает за 15 мин. На этот шлем ушло 860 грамм пластика. Вместе с покраской и внутренней отделкой поролоном шлем весит примерно 1-1.1 кг.
Дальше у меня была задача сделать визор (линзу) для шлема,многие косплееры берут плотную прозрачную обложку и клеят автомобильную тонировку поверх и вклеивают в шлем, смотрится неплохо, но я хотел лучше. Я хотел сделать выпуклое стекло, как и в настоящем шлеме. Для этого пригодилась неудачная первая отливка, я вырезал часть где располагаются глаза и при помощи автомобильной шпатлевки, болтов, гаек укрепил низ, чтобы форма стала твердой. Дальше с помощью холодной сварки начал придавать форму сверху.
Оргстелко толщиной в 1.5 мм легко изгибается при помощи строительного фена. Я сделал линзу из прозрачного оргстекла, черное полупрозрачное нереально было найти. Приклеил тонировку, но в местах изгиба оставались складки, даже строительный фен не помог. Неожиданно на авторынке я нашел черное полупрозрачное оргстекло, для линзы отлично подходит автомобильный дефлектор.
Далее покраска аэрографом. Мои общие траты на создание костюма и шлема на сегодняшний день составляют около 500 уе, в эту стоимость включены инструменты, материалы,кстати часто пользовался холодной сваркой, по моим подсчетам ушел 1 кг.Силикон и пластик не дешевые. Почти весь костюм укреплен полиэфиркой и стекломатом, но не зашпаклеван еще.Несколько финальных фото.На шлем потрачено больше 500 часов работы.
Далее в моих планах доделать весь костюм,переделать из одной отливки шлем в шлем капитана Фазмы и доделать шлем Кайло Рена,ткань оригинальную как в фильме для пошива костюма я уже нашел на зарубежном сайте.
Почему так много потрачено времени? 500 часов это точно, возможно и больше, много раз я переделывал одни и те же участки, чтобы вывести симметрию, вплоть до 1 мм.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Как сделать стекло для каски
Меня легко поцарапать, трудно отполировать, и дорого купить.© Визор
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как царапины на визоре. Эти ужасные белые полосы, нисколько не мешающие обзору, но так бесящие фактом своего существования. И вроде пластик, и вроде в интернете есть советы по полировке, но никто так и не смог дать внятного объяснения — можно ли его полировать, или нет? Все секреты мира раскрываются под катом.
К сожалению фото поцарапанного визора я не делал, но на БП нашёл фотографию, которая полностью отражает всю картину:
Есть два способа избавиться от этого безобразия:
1. Купить новый визор.
Способ простой, доступный, эффективный. Одно плохо — дорогой. Мой бюджетный кайберг был куплен за 6000р. В интернете нашёл визор за 1500р. Отличная цена, подумаете вы, и я с вами соглашусь! На радостях избавления купил сразу два. Пришли тонированные, как приора дяди Ашота. Обратившись к интернету, я узнал, что действительно, на картинке был белый визор, а подписано «getönt», тобишь тонированный. Прозрачные визоры на тот момент стоили от 2500р (сейчас от 3000р), а это половина стоимости самого шлема. С одной стороны 3000р — не такие и большие деньги. С другой стороны — ВЕСЬ шлем стоит как два визора. Несправедливая цена задела мою чувствительную и тонкую душу, и тут понеслось…
2. Отполировать царапины.
Первым делом ищем советы в интернете. Самый распространённый способ — зачищаем царапины мелкой наждачкой, а потом полируем вручную, с применением пасты ГОИ. Механическим способом полировать нельзя, пластик может оплавиться.
Следующий шаг — спрашиваем на байкпосте, может местные гуру уже всё решили до меня?
Искажения будут даже если идеально отшлифовать, потому что толщина будет разной, и будет только хуже
Полировка до состояния прозрачности не возможна.Если надо устранить маленький локальный косметический дефект то сперва мелкой шкуркой, затем войлочным кругом с пастой.Но при искусственном освещении даже при удачном окончании процесса в месте полировки будет мутное пятно.
Даже не пытайтесь. Как то поцарапал я визор, в нете прочитал, что можно устранить эту неприязнь пастой гои, ветошью и маслом. Тёр, тёр я около часа и вот… вместо маленькой царапины «красивый кратер»
— Это невозможно, — сказала Причина.
— Это безрассудно, — заметил Опыт.
— Это бесполезно, — отрезала Гордость.
— Попробуй, — шепнул курс доллара в 2015.
Попытка 1. Разведка боем.
Пробуем полировать без использования наждачки и электроинструментов. Трём мягкой тряпкой для оптики (искусственная замша) и х/б тканью, с применением паст ГОИ и «Алмазная». Через несколько часов работы визор начинает блестеть, но царапины никуда не исчезают. Понимаем, что это будет не так просто, и переходим к тяжёлой артиллерии.
Попытка 2. Ищем новые пути.
Шуруповёрт хорош тем, что у него:
1) низкие обороты (есть опасения оплавить визор);
2) маленькие размеры, что очень удобно в работе.
Покупаем к шуруповёрту насадку с войлочным кругом, мажем круг пастой ГОИ и полируем. За вечер работы изменений никаких не заметил. Идея с шуруповёртом провалилась ввиду его слабой эффективности.
Попытка 3. Тяжёлая артиллерия.
«Фигня — война, надо быть аккуратнее, и всё получится» — подумал я, и посадил ещё пару таких пятен. После этого я понял, что с УШМ каши не сваришь:
1) Слишком много оборотов. В то время, как сам визор холодный — в точке касания с полировочным кругом пластик за секунду нагревается и плавится. Секундная заминка — новое пятно.
2) Неудобно держать. Нет кнопки фиксации оборотов, а конструкция кнопки запуска сделана инженерами АвтоВАЗа. Приходилось большой палец постоянно давить на тугую кнопку пуска, что отвлекало часть сил и внимания.
3) Слишком мощная. При неосторожном движении визор выбивало из рук и пару раз он довольно серьёзно бился о стенку и пол.
В результате я понял, что нужно:
1) уменьшить обороты;
2) зафиксировать электроинструмент и освободить для визора обе руки.
Попытка 4. Включаем голову.
Если Вы пессимист, и не верите в себя, или в бога Колхоза — можете выбросить визор и перейти к первому способу — покупке. Если дух Ваш силён, а кошелёк полон воздуха, то смело движемся к следующему шагу.
p.s. если Вы по неаккуратности в процессе полировки повредили (поцарапали/оплавили) визор — можете попробовать так же затереть пострадавший кусок наждачкой, и ещё раз его отполировать.
Попытка 4. Этап 2.
Следующая наша цель — убрать царапины, добиться прозрачности на всей поверхности визора, не ухайдокать его, избегать первого способа (покупки визора). Для этого нам понадобится:
1) Дрель электрическая, сетевая.
Опираясь на прошлый опыт я пришёл к выводу, что шуруповёрт не достаточно мощный (700-900об.), а болгарка — чересчур мощная (9000-11000об). В диапазоне между ними находится обычная бытовая дрель, способная выдавать до 3000об. При этом обороты можно регулировать силой нажатия кнопки, а так же есть кнопка фиксации включения, что значительно упрощает работу.
Если у Вас нет дрели, обратитесь к соседу дяде Вове, который любит просверлить ранним воскресным утром несколько дырок в своей стене. Или, при наличии духа авантюризма и новаторства, можете попробовать использовать шуруповёрт, болгарку, вибрационную машинку, гравёр, или что ещё попадётся под руку. Путь молодым экспериментаторам везде и всегда открыт!
2) Тиски/друг.
Не слушайте экстравертов, лучше тиски. Но если их нет — привлеките к процессу друга.
Тиски нужны, что бы держать дрель, и освободить обе руки для визора. Всё просто, зажимаете дрель в тиски, включаете, фиксируете кнопкой обороты, и полируете визор, держа его двумя руками.
Если у Вас нет тисков — навестите своего любимого дедушку. Он будет приятно удивлён вашему внезапному приезду, не заметив алчности и корыстности вашей цели — покушение на святае святых.
3) Полировочный войлочный круг для дрели ⌀115.
Эту вещь скорее всего придётся купить. Ищите в обычных хоз.магах. Состоит из двух частей:
3.1) Насадка с липучкой на УШМ с переходником на дрель. (220р)
3.2) Войлочный круг с креплением под липучку. (165р)
4) Паста ГОИ.
Продаётся там же, в хозяйственном магазине. Паста должна быть мягкая, и намазываться на войлок. А не твёрдая, и крошиться. Стоимость баночки 25г — 52р. Хватит на 3 визора точно.
Все ингредиенты собраны, переходим непосредственно к полировке (или к полному Экстерминатусу визора, если бог Колхозинг отвернулся от Вас).
Зажимаем дрель в тиски. Намазываем пасту ГОИ на войлочный круг. Лепим круг к насадке, насадку фиксируем в дрель. Включаем дрель, фиксируем обороты кнопкой, приступаем.
Держим визор двумя руками, водим им по вращающемуся кругу от одного края к другому, полосу за полосой.
• Не нужно водить визором по всему кругу, пересекая центр (красный круг на гифке) — визор будет выбивать из рук резко меняющийся курс вращения диска. Водите визор по краю круга.
• По этой же причине визор нужно держать двумя руками и очень крепко. Выбиваясь из рук визор бьётся о твёрдые детали, из-за чего появляются новые царапины.
• Не бойтесь нажимать на визор, слегка «вдавливая» его в полировочный круг — эффект полировки будет быстрее.
• Ни в коем случае не останавливайте визор на одном месте — поплавится. Постоянно водите им из стороны в сторону.
• Для лучшего эффекта стоит переворачивать визор вверх ногами, что бы поменять направление движения войлока. Либо не переворачивая визор перейти на противоположную сторону полировочного круга.
• Пройдя 5-10 циклов полировки — прервитесь на 10-20 секунд. Дайте визору остыть, а себе насладиться духом собственного авантюризма и безрассудства.
• Время от времени добавляйте новую порцию пасты ГОИ на полировочный круг.
Вся процедура полировки заняла примерно 1,5 часа. Каждые 20 минут можно промывать визор в воде с мылом (просто водой пасту не смыть), и контролировать результат. После промывки визора не забудьте обновить пасту на войлочном круге.
На последнем этапе можете использовать не войлочный круг, а поролоновый, и уже без пасты. Стоимость такого круга на липучку — 135р.
В конце поста хочу отдельно ещё раз оповестить о главных нюансов полировки:
• Крепко держите визор двумя руками, и старайтесь водить им по одному краю полировочного круга, не задевая центр.
Иначе визор вылетит из рук, поцарапается, или разобьётся.
• Постоянно двигайте визор, подставляя его разные части. Если задержите визор одной точкой контакта к кругу — он может моментально оплавиться, и останется мутное пятно.
• Будьте осторожны, если решитесь использовать болгарку. Именно ею я оставил целых три оплавленных пятна. Благо они находятся на краю, и обзору не мешают.
Результат:
Царапины исчезли. Совсем.
Но появились искажения в том месте, где болгаркой оплавил пластик. Два пятна находятся на периферии, и обзору не мешают. Но вот одно пятно находится почти в центре, и с ним могли быть проблемы. Тестирование проходило в 2 этапа:
Этап 1. Пробная поездка по городу.
Пятно давало сильное искажение, доставляя определённые неудобства. Решалась проблема легко — немного приподнять или опустить шлем или голову. 1-2 см хватало, что бы пятно уходило с горизонта на переферию, и абсолютно не мешало обзору. Бороться можно, но ожидалось лучшего эффекта.
Этап 2. Пробег в 1000км за 2 дня.
Через пару недель решил поехать в Ростов, и заодно протестировать визор. Выезжал в конце дня как в сторону Ростова, так и в обратную сторону на второй день. В результате, из суммарных 10 часов пути, 5 — были днём, и 5 — ночью. В первый день к пятну я привык быстро, на второй день я его уже не замечал. Т.е. по факту, при длительной езде пятно не мешает.
В планах у меня есть желание пройтись по этому участку ещё раз наждачкой, и ещё раз отполировать стекло. Количество подходов ограничивает только толщина визора, и пока она позволяет на такие издевательства. Но будет это скорее всего в межсезонье, или если не смогу ездить с этим визором.
Ну и напоследок фотографии, демонстрирующие прогресс полировки: