Как сделать стежки в иллюстраторе
Создание и редактирование узоров
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
В этой статье рассматриваются рабочие процессы создания и редактирования узоров, предусмотренные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях. Для получения дополнительной информации о работе с узорами в более ранних версиях Illustrator см. статью Узоры.
Обучающий видеоролик: Определение узора
Создание или редактирование узора
Выполните одно из следующих действий:
В диалоговом окне «Параметры узора» укажите новое имя узора или измените существующее имя (необязательный шаг).
Измените другие параметры в диалоговом окне «Параметры узора».
Выберите размещение частей:
Определяет общую высоту и ширину фрагмента. Допускаются различные значения, которые могут быть меньше или больше высоты и ширины графического объекта. Если выбрать значения, превышающие размеры графического объекта, фрагмент становится больше графического объекта и между фрагментами появляются промежутки. Если выбранные значения меньше размеров графического объекта, графические объекты в смежных фрагментах перекрываются.
Установить размер фрагмента по размеру иллюстрации
Если выбран этот параметр, размеры фрагмента сокращаются до размеров графического объекта, на основе которого создается узор.
Переместить фрагмент с иллюстрацией
Если выбран этот параметр, при перемещении графического объекта перемещается фрагмент.
Интервал по горизонтали/Интервал по вертикали
Укажите объем свободного пространства между смежными фрагментами.
Когда смежные фрагменты перекрывают друг друга, укажите, какие фрагменты должны отображаться на переднем плане.
Определяет количество строк и столбцов фрагментов, отображаемых во время изменения узора.
Затенение копий на
Определяет непрозрачность копий фрагмента на основе графического объекта, отображаемых в режиме предварительного просмотра при изменении узора.
Показать края элемента
Выберите этот параметр для отображения рамки вокруг фрагмента.
Показать границы образцов
Выберите этот параметр для отображения элемента узора, повторяющегося при его создании.
В строке под панелью управления выберите сохранение или отмену изменений, внесенных в узор.
При создании нового узора он сохраняется на палитре «Образцы». При редактировании узора обновляется его определение на палитре «Образцы».
Узоры
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Об узорах
Illustrator поставляется с множеством узоров, доступ к которым можно получить в палитре «Образцы» и в папке Illustrator Extras на установочном компакт-диске Illustrator. Можно изменять параметры существующих узоров и создавать узоры «с нуля» с помощью любого из инструментов программы Illustrator. Узоры, предназначенные для заливки объектов (узоры заливки), отличаются по виду и распределению элементов от узоров, предназначенных для применения к контуру с помощью палитры «Кисти» (узоры кисти). Для получения наилучших результатов используйте узоры заливки для заливки объектов и узоры кисти для обводки объектов.
При создании узоров следует учитывать принципы распределения элементов узора программой Adobe Illustrator.
Элементы всех узоров распределяются слева направо от начала линейки (по умолчанию это левый нижний угол монтажной области) к противоположной стороне монтажной области. Чтобы изменить точку начала распределения элементов всех узоров в иллюстрации, можно изменить местоположение начала линейки для этого файла.
Примечание. Начало координат в версии CS5 отличается от CS4. В результате, оформление элементов узоров может отличаться при копировании и вставке объектов из CS4 в CS5. Чтобы соответствовать оформлению CS4 элементы узоров в таких объектах могут трансформироваться с использованием палитры «Трансформирование».
Узоры заливки, как правило, состоят из одного элемента.
Узоры кисти могут включать до пяти элементов — для сторон, внешних и внутренних углов, начала и конца контура. Дополнительные угловые элементы обеспечивают сглаженное распределение узоров кисти в углах.
Элементы узоров заливки распределяются перпендикулярно оси x.
Элементы узоров кисти распределяются перпендикулярно контуру (верхняя сторона элемента узора всегда направлена наружу). Кроме того, угловые элементы поворачиваются на 90° по часовой стрелке всякий раз, когда контур меняет направление.
Элементы узоров заливки распределяются по иллюстрации в пределах ограничительной рамки узора — прямоугольника без заливки и обводки (не подлежащего печати) на заднем плане иллюстрации. Для узоров заливки ограничительная рамка выступает в роли маски.
Элементы узоров кисти распределяются по иллюстрации внутри ограничительной рамки узора, а также выходят за ее пределы или группируются с ней.
Рекомендации по созданию элементов узора
Общие рекомендации по созданию элементов узора
Чтобы создать менее сложный узор, который может быть напечатан быстрее, удалите все лишние детали из рисунка узора и сгруппируйте все объекты, раскрашенные одинаковым цветом, чтобы они оказались смежными в порядке размещения.
При создании элемента узора просматривайте рисунок в увеличенном масштабе, чтобы более точно выровнять элементы, а затем просмотрите рисунок в уменьшенном масштабе как итоговый фрагмент.
Чем сложнее узор, тем меньше по размеру должен быть фрагмент, использованный для его создания, однако чем меньше фрагмент (и элемент узора, создаваемый из него), тем больше копий необходимо для создания узора. Таким образом, квадратный элемент размером 1х1 дюйм более эффективен, чем элемент размером 1/4х1/4 дюйма. При создании простого узора можно включить несколько копий объекта во фрагмент, предназначенный для элемента узора.
Для создания простых линейных узоров нарисуйте комбинацию линий с обводкой разной ширины и цветов и поместите ограничительную рамку без заливки и обводки позади нарисованных линий, чтобы создать элемент узора.
Чтобы придать органическому или текстурному узору вид нерегулярного, создайте несколько вариаций рисунка для элементов узора, что позволит получить более реалистичный эффект. Можно использовать эффект огрубления для создания вариаций рисунка.
Чтобы обеспечить плавное распределение элементов узора, замкните контуры, прежде чем определять узор.
Просмотрите рисунок в увеличенном масштабе, чтобы убедиться в отсутствии погрешностей перед определением узора.
Рисуя ограничительную рамку вокруг рисунка, убедитесь в том, что она имеет строго прямоугольную форму, является самым нижним объектом элемента узора и не имеет заливки и обводки. Если предполагается использовать эту ограничительную рамку для узора кисти, убедитесь в том, что никакие участки узора не выходят за ее пределы.
Дополнительные рекомендации по созданию узоров кисти
Если возможно, всегда заключайте рисунок в нераскрашенную ограничительную рамку, что позволит контролировать распределение элементов узора.
Угловые элементы должны быть квадратными и иметь ту же высоту, что и боковые элементы. Это необходимо для корректного выравнивания вдоль контура. Если предполагается использовать угловые элементы для узора кисти, выровняйте объекты в угловых элементах по горизонтали с объектами в боковых элементах, чтобы элементы узора распределялись правильно.
Создайте специальные угловые эффекты для узоров кисти с помощью угловых элементов.
Adobe Illustrator: как создать свитерковый рождественский узор
У меня есть целая коллекция рождественских свитерковых узоров, которые можно скачать на моем сайте. Многие заинтересовались, как я их сделал, и сегодня я научу вас технике, с помощью которой я выстроил такой узорец. Не переживайте, если вы не умеете вязать! С помощью Adobe Illustrator можно придумать свой собственный дизайн и создать повторяющийся узор!
В этом уроке мы создадим свитерковый узор в праздничных рождественских цветах. Он состоит из крошечных стежков, которые чередуются по цветам и придают замысловатый вид дизайну. Вся плитка повторяется бесшовно и ею можно заполнить бесконечное пространство!
Создайте новый документ в Adobe Illustrator и с помощью Ellipsetool (Эллипс) нарисуйте маленький овал. Немного повращайте его за угловой маркер.
Выделите форму и откройте вкладки Object > Transform > Reflect (Объект>Трансформирование>Отразить). Выберите опцию Vertical (Вертикально) и нажмите Copy(Копировать).
Двигайте дубликат, чтобы он частично совпал с оригиналом, затем сделайте Merge (Сливание) форм с помощью Pathfinder (Обработка контуров). Получится V-образный графический стежок.
Включите сетку в документе, нажав ShowGrid (Показать Сетку) в Viewmenu (меню Вид).
Уменьшите размер стежка, чтобы он влез в один квадрат сетки, но аккуратно, чтобы остался зазор по краям.
Включите SnaptoGrid (Привязка к Сетке) в меню Вид и подвиньте стежок, чтобы он зафиксировался на одной из точек сетки.
Где-нибудь сбоку на документе нарисуйте несколько фоновых прямоугольников и залейте их темными цветами, которые в дельнейшем будут главными цветами узора. Нажмите Ctrl+2, чтобы заблокировать фоны, тогда вы не сможете потом нечаянно их выделить.
Переместите стежок на первый фон и смените его цвет на тот же цвет, что и у фона, но ярче. Зажмите клавишу ALT и перетащите копию стежка, чтобы получился дубликат. Онавтоматическипоместитсявследующуюточкусетки.
Нажимайте клавиши Ctrl+D, чтобы у вас получилось скопировать стежки в длинную линию.
Чтобы сделать следующий ряд, нужно выключить функцию SnaptoGrid (Привязка к сетке). Выделите всю линию и с помощью клавиши ALT перетащите копию вниз, оставляя маленький зазор с предыдущим рядом.
Нажимайте Ctrl+D, чтобы заполнить весь фон стежками.
Красные стежки на темно-красном фоне уже готовы, но стежкам на зеленом фоне надо изменить цвет на светло-зеленый. Выделите область, где стежки должны быть нужного цвета и измените цвет заливки.
А вот теперь будет еще интересней! Нажмите Ctrl+A и выберите все стежки (фон все еще заблокирован, так что он случайно не выделится) и кликните на любом месте выделенной секции с помощью Live Paint Bucket tool (Быстрая заливка).
Отмените выделение и измените цвет заливки на белый. Теперь с помощью LivePaintBuckettool (Быстрая заливка) можно нарисовать свой дизайн узора, меняя цвет отдельных стежков.
Погуглите идеи для узора, используйте узоры ваших же свитеров или выдумайте свой дизайн!
По мере того, как ваш узор растет, помните, что он должен повторяться. Вы можете быстро залить оставшиеся ряды, применив Expand (Разбирание) с Live Paint (Быстрая заливка), чтобы преобразовать элементы обратно в основные формы.
Нажимайте правой кнопкой мыши по расширенным элементам и с помощью функции Ungroup разгруппировывайте их, чтобы каждый стежок можно было выбрать отдельно.
Чтобы быстро выделить только белые стежки, выделите один и нажмите Select > Same > FillColor (Выделение> Повторение> Цвет заливки).
Зажмите клавишу ALT, перетаскивая копию узора так, чтобы он расширился и повторился. Нажмайте Ctrl+D, покавесьряднезаполнитсяузором.
Выделите и удалите все, что заходит за край рабочей области.
Чтобы продолжить составлять узор на зеленом фоне, выберите все на рабочей области и активируйте LivePaintBuckettool (Быстрая заливка).
Чтобы было интересней, можете попробовать нарисовать свой рождественский узор!
Не забывайте соотносить новые элементы с уже существующими, чтобы узор мог повторяться.
Можно сделать наоборот – залить всю область белым цветом и создавать узор, крася стежки в зеленый по одному.
Сложные узоры можно легко создать чередованием цвета заливки, создавая определенный дизайн.
Когда узор будет готов, примените функцию Expand (Разобрать) на залитом объекте и выберите Ungroup, чтобы разгруппировать отдельные элементы.
Так как мы уже разобрали первый узор, выберите эти элементы и заблокируйте их с помощью Ctrl+D.
Выделите получившийся узор с помощью theSelect > Same > FillColor (Выделение> Повторение> Цвет заливки), затем скопируйте объекты и ровно их разместите, чтобы узор легко повторялся.
Чтобы сделать полностью повторяемый узор, растяните ровный прямоугольник по дизайну узора, который начинается и заканчивается в одной точке рисунка. С этим вам поможет Snap to Grid (Привязка к Сетке).
Нажмите Ctrl+ALT+2 или откройте Object > Unlock (Объект> Разблокировать все) для разблокировки всех элементов, затем нажмите Ctrl+A (функция «выбрать все»).
Нажмите на значок Crop (Обрезка) через панель Pathfinder (Обработка контуров), чтобы обрезать весь узор по границы прямоугольника.
Откройте Object > Pattern > Make (Объект> Паттерн>Действие), чтобы загрузить паттерн в AdobeIllustratorCS6+ (или просто перетащите паттерн в панель Swatches (Образцы)).
Patterntool (Паттерн) позволяет предварительно просмотреть узор, как он повторяется и проверить его на бреши, пустые места и т.д.
Чтобы применить паттерн к объектам, выберите его как заливку любого элемента. Этот паттерн будет до бесконечности повторяться, заливая всю область объекта.
Дизайн узора полностью зависит от вас. Сделать уникальный дизайн очень просто, смешивая замысловатые узоры с различными рисунками. Вы даже можете настроить цвет вашего «свитера» с помощью Select > Same > FillColor (Выделение> Повторение> Цвет заливки), чтобы он стал разнообразнее!
Создайте Текстовый Эффект в Виде Рождественской Вязанки в Adobe Illustrator
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)
В этом уроке, вы узнаете, как создать эффект вязанного текста в Adobe Illustrator. В начале вы научитесь настраивать сетку и узнаете как создать набор кистей. Далее, используя эти кисти, некоторые техники группировки, и два эффекта Трансформирования, вы создадите основные петли. А потом, используя множество эффектов Трансформирования и работая с простым прямоугольником, вы создадите вязанный фон и текст. И наконец, используя возможности панели Оформление и используя пару растровых эффектов в сочетании с техниками наложения, вы узнаете, как создать тканую текстуру.
1. Создайте Новый Документ и Настройте Сетку
Нажмите Contorl+N, чтобы создать новый документ. Выберите Пиксели в качестве Единиц Измерения в выпадающем меню, введите 600 для ширины и 673 высоты документа и щелкните по кнопке Дополнительно (Advanced). Выберите RGB, установите для Растровых Эффектов Экранное разрешение (72 ppi), и убедитесь, что у вас убрана галочка для Выравнивать Новые Объекты по Сетке (Align New Objects to Pixel Grid), прежде чем нажать ОК.
Включите Сетку (Grid) (Просмотр > Показать Сетку) и Выравнивать по Сетке (Просмотр > Выравнивать по Сетке). Вам понадобится сетка с шагом 1 рх, для этого зайдите в Редактирование > Установки > Направляющие и Сетка и введите 1 для Линия через Каждые и 1 для Внутренне деление на. Вам так же следует открыть панель Информации (Info) (Окно > Информация), что бы иметь возможность видеть размер и положение ваших объектов в режиме просмотра. Не забудьте установить единицы измерения на пиксели в окне Редактирование > Установки > Единицы Измерения > Основные. Все проделанные нами установки значительно ускорят процесс вашей работы.
2. Создайте Четыре Объектные Кисти
Шаг 1
Выберите инструмент инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) и продолжите работу в панели Инструментов. Уберите цвет для обводки и выберите заливку и задайте для нее цвет R=141 G=198 B=63. Перейдите к вашей монтажной области и создайте эллипс 2 х 9 рх, а Выравнивание по Сетке, должно облегчить вам эту задачу.
Убедитесь, что ваш зеленый объект по прежнему выделен, зайдите в панель Кисти (Brushes) (Окно > Кисти) и просто нажмите на кнопку Новая Кисть (кнопка обозначена голубой стрелочкой на рисунке ниже). Выберите вариант Объектная кисть (Art Brush) и нажмите ОК, что бы открыть окно Параметров Объектной Кисти. Задайте свойства показанные на следующей картинке, назовите кисть «green» (зеленая) и нажмите ОК. В результате, ваша зеленая кисть должна показаться в панели Кисти.
Шаг 2
Убедитесь, что ваша сплющенная окружность выбрана и замените ее заливку на другой цвет R=255 G=222 B=23. Используя эту желтую фигуру, создайте вторую объектную кисть и назовите ее «yellow«.
Шаг 3
Убедитесь, что ваша сплющенная окружность выбрана и замените ее заливку на другой цвет R=246 G=72 B=48. Откройте панель Оформление (Appearance ) (Окно > Оформление) и добавьте вторую заливку для этой оранжевой фигуру, используя кнопку Добавить Новую Заливку (Add New Fill) (она показана маленькой голубой стрелкой на следующей картинке). Выберите эту новую заливку, задайте для нее белый цвет (R=255 G=255 B=255) и зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Задайте -0.5 рх Смещение (Offset), нажмите ОК, и вернитесь в панель Оформление.
Убедитесь, что выбрана белая заливка, откройте панель Прозрачность (Transparency) (Окно > Прозрачность), понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50% и измените Режим Наложения (Blending Mode) на Расс.Свет (Soft Light). Используя эту оранжевую фигуру, создайте новую объектную кисть и назовите ее «orange«.
Шаг 4
Убедитесь, что ваша сплющенная окружность выбрана и продолжайте работу в панели Оформление, выберите там нижнюю заливку и замените цвет на R=246 G=192 B=168.
Продолжая работать в панели Оформление, выберите белую заливку, зайдите в панель Прозрачность и измените Непрозрачность на 100%. Используя эту новую фигуру, создайте новую объектную кисть и назовите ее «beige«. Теперь когда у вас в панели Кистей, находятся четыре ваших кисти, вы можете удалить сплющенную окружность из монтажной области.
3. Сделайте Основные Стежки
Шаг 1
Выберите инструмент Перо (Р) (Pen Tool), создайте вертикальную линию, длиной 8 рх и продолжите работу в панели Оформление. Убедитесь, что для заливки цвет не задан, затем выберите обводку и добавьте для нее вашу объектную кисть «orange» из панели Кистей. Продолжайте работу с этим маленьким элементом, и переключитесь на инструмент инструмент Прямое Выделение (А) (Direct Selection Tool), выберите нижнюю опорную точку, и потяните ее на 3 рх вправо. Результат должен быть похож на вторую картинку.
Заново выберите контур, созданный на этом шаге и зайдите в Объект > Трансформировать > Зеркальное Отражение (Object > Transform > Reflect). Выберите Ось Горизонтальная и нажмите кнопку Копировать, чтобы создать горизонтальное отражение. Выберите этот новый конур и просто потяните его на 2 рх вверх и на 4 рх вправо. В результате, у вас должно быть похоже, на четвертую картинку ниже. Выберите обе фигуры и Сгруппируйте их (Control-G). Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по этой новой группе мышкой и назовите группу «Orange«.
Шаг 2
Заново выберите вашу групп «Orange» и вставьте вперед ее копию (Control-C > Control-F). Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по этой новой группе мышкой и назовите группу «Beige«. Выберите два контура внутри группы и замените для них объектную кисть «orange», для обводки, на кисть «beige». Убедитесь, что ваша групп «Beige» выделена и сместите ее на несколько пикселей вправо, как на следующей картинке.
Шаг 3
Заново выберите вашу групп «Orange» и вставьте вперед ее копию (Control-C > Control-F). Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по этой новой группе мышкой и назовите группу «Yellow«. Выберите два контура внутри группы и замените для них объектную кисть «orange«, для обводки, на кисть «yellow».
Заново выберите вашу групп «Beige» и вставьте вперед ее копию (Control-C > Control-F). Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по этой новой группе мышкой и назовите группу «Green«. Выберите два контура внутри этой четвертой группы и замените для них объектную кисть «biege«, для обводки, на кисть «green». Убедитесь, что группы «Yellow» and «Green» выделены и сместите их на несколько пикселей вниз, как на следующей картинке.
Шаг 4
Заново выберите группу «Green» и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Введите 1 в окне для копий, потяните слайдер Смещение по Горизонтали на 8 рх, нажмите ОК и затем снова зайдите Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Введите 1 в окне для копий, потяните слайдер Смещение по Вертикали на 7 рх, нажмите ОК. Результат должен получиться как на картинке ниже.
4. Создайте Стежки Фона
Шаг 1
Задайте цвет для заливки R=206 G=32 B=8, и возьмите инструмент Прямоугольник (М) и щелкните по артборду, чтобы открыть окно инструмента Прямоугольник. Введите 602 в окне для Ширины и 675 для Высоты и нажмите ОК.
Далее, вы необходимо выровнять по центру красный прямоугольник, для этого откройте панели Выравнивание (Align) (Окно > Выравнивание). Выберите выравнивание по Монтажной Области (откройте для этого выпадающее меню Показать Параметры, если вы не можете видеть опцию Выравнивать По) и щелкните по кнопкам Горизонтальное Выравнивание по Центру и Вертикальное Выравнивание по Центру. В результате, ваш прямоугольник должен полностью закрывать монтажную область, как на следующей картинке. Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по красному прямоугольнику и назовите его «bg«.
Шаг 2
Выберите группу «Orange» и разместите ее, как показано на первой картинке. Убедитесь, что эта групп все еще выделена и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Введите 74 в окне копии, и потяните слайдер Перемещение по Горизонтали до величины 8 рх, нажмите ОК и снова зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. На этот раз ведите 97 в окне копии, и потяните слайдер Перемещение по Вертикали до величины 7 рх, нажмите ОК. Результат должен быть как на второй картинке.
Шаг 3
Выберите группу «Beige» и поместите копию вперед (Control-C > Control-F). Разместите копию группы, как показано на первой картинке и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Введите 74 в окне копии, и потяните слайдер Перемещение по Горизонтали до величины 8 рх, нажмите ОК и снова зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. На этот раз ведите 1 в окне копии, и потяните слайдер Перемещение по Вертикали до величины 7 рх, нажмите ОК. Результат должен быть как на второй картинке. Результат должен выглядеть как на второй картинке.
Шаг 4
Выберите группу «Beige» с двумя эффектами Трансформации и дублируйте ее (Control-C > Control-F). Выберите копию и потяните ее вниз на 35 рх, как показано не следующей картинке.
Шаг 5
Выберите оригинальную группу «Beige«, разместите ее как на первой картинке и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. Введите 36 в окне копии, и потяните слайдер Перемещение по Горизонтали до величины 16 рх и нажмите ОК. Результат должен выглядеть как на второй картинке.
Шаг 6
Выберите все три группы «Beige» и дублируйте их (Control-C > Control-F). Потяните эти копии вниз и разместите как на следующей картинке.
5. Создайте Вязанный Текст
Шаг 1
Размножьте группы «Green» и «Yellow«, и потом используйте эти копии, чтобы создать буквы. Для создания буков вы должны использовать 10 стежков по вертикали и шесть стежков по горизонтали. Только для нескольких букв (например M N W), вам понадобится семь стежков.
Шаг 2
Шаг 3
Выберите все контуры, внутри ваших групп «Green» и «Yellow«. Перейдите в панель Оформление и измените кисти используемые для обводки на объектную кисть «beige«. Результат должен выглядеть как на следующей картинке.
6. Добавьте Тканевую Текстуру
Шаг 1
Выберите ваш прямоугольник «bg«, вставьте вперед его копию (Control-C > Control-F) и переместите ее на передний план (Shift-Control-] ). Перейдите в панель Слои, дважды щелкните по этому новому объекту и дайте ему название «texture«.
Шаг 2
Убедитесь, что ваш объект «texture» все еще выделен и перейдите в панель Оформление. Выберите заливку, замените цвет на черный, понизьте Непрозрачность до 8%, измените Режим Наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply) и зайдите в Эффект > Имитация > Зернистость фотопленки (Effect > Artistic > Film Grain). Введите параметры, как на следующей картинке и нажмет ОК.
Шаг 3
Убедитесь что ваш объект «texture» все еще выделен, и продолжайте работу в панели Оформление и добавьте вторую заливку используя кнопку Добавить Новую Заливку. Выберите эту новую заливку, убедитесь, что она черного цвета, измените Режим Наложения на Умножение и зайдите в Эффект > Искажение > Рассеянное Свечение (Effect > Distort > Diffuse Glow). Введите параметры, приведенные ниже, и нажмите ОК.
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Перейдите в панель Слои, выберите группу «Orange» и зайдите в Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow). Введите параметры, как в левом окне (на картинке ниже), нажмите ОК и снова зайдите в Эффект > Стилизация > Тень. Введите параметры, как в правом окне (на картинке ниже), нажмите ОК.
Поздравляю! Вы все Сделали!
Вот как это должно выглядеть. Я надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете использовать эти техники в своих будущих проектах.