Как сделать сто к одному
Презентация к уроку
(Слайд 1)
В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.
Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)
Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.
Вопрос: Что прячут от детей?
1. Спички 58
2. Лекарства 12
3. Конфеты 6
4. Острые предметы 6
5. Все 3
6. Книги 2
(Слайд 3)
Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)
Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.
Вопрос: Где люди знакомятся?
1. В гостях 27
2. На улице 21
3. В транспорте 14
4. На работе 13
5. На дискотеке 8
6. В ресторане 6
(Слайд 5)
Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)
Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
1. Болтать 41
2. Играть 11
3. Спать 10
4. Смеяться 9
5. Списывать 5
6. Есть / Жевать 5
(Слайд 7)
Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)
Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
1. Колесо 15
2. Велосипед 30
3. Свет, электричество 60
4. Телевизор 120
5. Телефон 180
6. Огонь 240
(Слайд 9)
Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)
Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.
(Слайды 11-20)
Кем родители пугают детей?
1. Баба-Яга 28
2. Милиционер 21
3. Бармалей 10
4. Волк 8
5. Бабай 3
6. Врач 3
Кто живет в пустыне?
1. Верблюд 43
2. Ящерица 19
3. Змея 11
4. Страус 8
5. Люди 5
6. Черепаха 2
Чем люди занимаются на пляже?
1. Загорают 51
2. Купаются 12
3. Отдыхают 7
4. Лежат 5
5. Глазеют 4
6. Играют в карты 3
1. Соль 50
2. Картошка 25
3. Вода 13
4. Мясо 7
5. Овощи 4
6. Приправа 2
Кто задает слишком много вопросов?
1. Дети 53
2. Учитель 10
3. Жена / Муж 9
4. Следователь 6
5. Журналист 5
6. Врач 4
(Слайды 21, 22)
Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000
Как сделать игру сто к одному в powerpoint?
Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.
Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!
Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.
Этап 1: Создаем игровое поле
Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:
В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.
Разбираемся с макетами слайдов
У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект.
Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.
Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master).
Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.
В основном у вас будут слайды двух типов:
Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов, они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.
Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.
Этап 2: Создаем макеты слайдов для вопросов и ответов
Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.
Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:
Этап 3: Добавляем все необходимые слайды и расставляем ссылки на игровом поле
Итак, у нас уже есть титульный слайд и слайд с игровым полем. Кроме того, мы сделали макеты слайдов для вопросов и ответов.
Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.
Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:
Ограничьте навигацию
Перейдите во вкладку Переходы. Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.
Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы
Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.
Добавьте изображения к вопросам
Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.
Либо перейдите на вкладку Вставка, нажмите Рисунки (или Изображения из интернета), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).
Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка. При желании можно добавить анимацию.
Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке
Добавьте музыку и настройте автопроигрывание
Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.
Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение. Установите Начало: автоматически.
Мы рекомендуем использовать аудиофайлы длиной 15 секунд или меньше. Кстати, Musopen.org — отличный сайт, где можно легально и бесплатно скачать музыку.
Правильный ответ: Соловей
Добавьте видеовопросы
Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео.
По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически.
Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.
Правильный ответ: Итальянский
Другие улучшения
Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:
Протестируйте получившуюся игру
Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдов → С начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.
Можете сравнить вашу игру с этим файлом.
Выложите игру в интернет
С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.
А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.
Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.
Сыграйте в свою игру
А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.
Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.
Правила игры просты:
Посмотрите, какая игра получилась у нас:
Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».
В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.
Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.
Скачайте готовый шаблон
Скачайте базовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вы хотите получить полный готовый шаблон в формате PPT или вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring.
Чтобы сделать игру «Выбери время года» нужно сделать 4 одинаковых слайда и с первых трёх слайдов сделать переход на другой слайд, если ответ правильный, и с помощью анимации сделаем так, чтобы появлялось слово Неправильно, если ответ неправильный.
Как это сделать – смотрите в этом видео.
Можете скачать слайд-заготовку с базовым комплектом слайдов по ссылке
Может быть вам будут интересны другие уроки – смотрите здесь: (Как в PowerPoint)
Поделитесь ссылкой на это видео с друзьями – возможно, это как раз то, что они искали. Вселенная любит тех, кто делится и воздаёт им сторицей!)
Сценарий игры «Сто к одному» ход игры+презентация
Выбранный для просмотра документ #U0418#U0413#U0420#U0410 100 #U041a 1 #U043e#U0442#U043f#U0440#U0430#U0432#U0438#U0442#U044c.docx
Игра «100 к 1», посвященная Дню учителя
Играют 2 команды по 6 человек.
Техническое сопровождение: мультимедийная презентация
Описание хода первых трех туров.
Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.
Ведущий задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30 секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается команде.
В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения (можно приготовить mp 3 плеер и наушники для прослушивания музыки), а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Практически к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в конце каждого тура.
Вопросы и ответы каждой игры (тура)
1 тур – простая одинарная игра
Вопрос: ученик опоздал на урок. Как он объяснит, по какой причине?
Другие варианты ответов : по 2 ответа: не слышал звонка, по1 ответу: встретился с друзьями, ждал друга, искал дневник, словами
2 тур – двойная игра
Вопрос: Любимый школьный предмет в школе.
3 тур – тройная игра
Вопрос: Без чего учитель не сможет провести урок?
4 тур – игра наоборот
Вопрос: Идеальный учитель – какой он?
Другие варианты: разносторонний человек, отзывчивый, мудрый, ответственный, опрятный, красивый, требовательный, хороший, которому можно довериться, который не ставит двойки, разрешает списывать, с душой, немой. Идеальных учителей нет – 5 ответов (не включен в список, т.к. некорректный ответ)
5 тур – большая игра
1 вопрос: Что забыл ученик?
2 вопрос: Где можно встретить учителя?
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
1 вопрос: Что забыл ученик?
Выполнить домашнее задание – 3
2 вопрос: Где можно встретить учителя?
В школе, в коридоре – 31
На уроке, в классе – 11
По 1 ответу: вконтакте, в автобусе, в театре, в клубе, в туалете
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
Актированный день – 2
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
Сидят в телефонах – 8
Списывают домашнее задание – 5
Веселятся, дурачатся – 4
Готовятся к уроку – 2
По 1 ответу: фигней страдают, спят, стоят на ушах
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
Разбитое стекло, какой-то проступок – 4
По 1 ответу – драку, невыполненное домашнее задание, рваную форму, за всё!
Цель: вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.
• развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
• воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга,
• создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.
Работа полностью разработана и проведена учащимися 9 класса МОУ Шэръягской ООШ, лидерами детского объединения «Северная звезда» Кузнецовой Музой и Тюрниной Еленой под руководством старшей вожатой Шаховой С.Ю. В основу программы взят сценарий одноименной телевизионной игры. Игра посвящена празднику Дню Учителя и проведена 3 октября 2015 года. Для организации игры были проведены опросы среди учащихся, учителей из других школ, молодежи, родителей. В игре принимали участие команды учителей и учащихся.
Выбранный для просмотра документ #U0441#U0442#U043e #U043a 1 #U0428#U0430#U0445#U043e#U0432#U0430 9 #U043a#U043b#U0430#U0441#U0441.pptx
Интеллектуальная игра «Сто к одному»
материал по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий игры «Сто к одному»
Цель: Развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умение работать в режиме поиска.
Заранее приготовленные вопросы и задания.
Литература: « Школьные праздники, конкурсы, шоу-программы»
Антонина Кургач, Светлана Турыгина.
Ведущий 1. Здравствуйте ребята. Сегодня мы проведем у вас интеллектуальную игру «Сто к одному»
Ведущий 2. В этой игре участвуют две команды. Делиться вам поможет классный руководитель. Одна команда будет называться «Смельчаки», а другая «Умники».
Ведущий 1.. Игра содержит 5 туров. И так начинаем первый тур, который называется «Простая одинарная игра» Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу. Перед вами на табло шесть самый популярных ответов, которые нам давали ученики нашей школы. Ваша задача отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков вы получите.
Ведущий 1. Мы начинаем игру. Первый тур называется «ПРОСТАЯ ИГРА», Я попрошу подойти ко мне по одному игроку из команды. Сейчас я вам задам вопрос. Каждый игрок дает ответ на вопрос. Потом мы с вами проверим, есть ли такие ответы на табло. Внимательно слушаем вопрос.
Вопрос: Что прячут от детей?
(Участники дают свои ответы)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваши ответы.
Ведущий 1. Самый популярный ответ назвала команда «Смельчаки» («Умники») и мы продолжаем с ними игру.
(Ведущий обращается с вопросом тура поочереди к каждому игроку команды)
Ведущий 2. Мы переходим к второму туру, который называется «Двойная игра». Каждое очко, команды заработанное, командой умножается на два. Я попрошу подойти ко мне следующих двух игроков из команды. Вопрос «Где люди знакомятся?»
(Участники дают свои ответы)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваши ответы.
Ведущий 1. Самый популярный ответ назвала команда «Смельчаки» («Умники») и мы продолжаем с ними игру.
(Ведущий обращается с вопросом тура поочереди к каждому игроку команды)
Ведущий 2. Мы переходим к третьему туру, который называется «Тройная игра». Каждое очко, заработанное командой, умножается на три. Я попрошу подойти ко мне следующих двух игроков из команды. Вопрос: «Чего нельзя делать на уроках, а очень хочется?»
Ведущий 1. Мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Игра наоборот» Каждой команде нужно определить самый нераспространный ответ на вопрос, тот ответ, который находится на нижней строке табло. После того как я задам вопрос, командам дается на обдумывания 30 секунд. Далее команда поочереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Потом мы будем открывать всё табло и после этого вы узнаете свои результаты.
Вопрос: У кого красный нос?
У больного насморком. 10
(участники проверяют свои ответы)
Ведущий 2. Наибольшее количества баллов набрала команда «Умники» («Смельчаки»)и мы с ними будем играть в «Большую игру». Команда выбирает двух участников, которые продолжают борьбу за главный приз. Один из игроков выходит за дверь, а второй в это время отвечает на мои вопросы. Вам нужно быстро дать ответ на мой вопрос, почти не задумываясь и вложиться на в 15 секунд. Второй игрок должен ответить на те же вопросы за 20 секунд. Если ответ повторяется, то после звукового сигнала он должен предложить другой вариант ответа. В сумме вы должны набрать 200 очков
Ведущий 1. Итак, «БОЛЬШАЯ ИГРА» с победителями. Играем с первым игроком. Внимательно слушаем вопросы.