Как сделать стоговоз на гидравлике
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный электргидравлический пресс на 35 тонн
Всем здравствуйте.
Всё началось с того что мне в гараж захотелось гидравлический пресс. вариант ручного почемуто отпал сразу не хотелось сильно корячиться давя на рукоять руками, вариант покупки готового после мониторинга цен тоже отпал так как хотелось пресс не менее 20 тонн и электрогидравлический, а цена у них улетала далеко за 100 тысяч рублей.
Вот в этот момент я и вспомнил что где то в металлоломе валялся гидроцилиндр
быстренько сварганил станину из 14 тавровой балки
После того как пресс порвало решено сделать более качественную и надежную версию
для этого гидроцилиндр теперь будет не вварен, а установлен на фланец в 20 миллиметровую плиту на двух тавровых балках.
Для этого протачиваем гидроцилиндр на токарном станке под упорный фланец
Сам фланец взят от ступицы BMW и обрезан и проточен все на том же токарном станке
Метки: самодельный пресс
Комментарии 146
привет. подскажи как правильно называется кран управления. этот гидронасос. как искать все это во сколько встал весь пресс. хочу сделать подобный.
кран называется гидрораспределитель, ниже в сообщении есть ссылки на маслостанции
Для чего вы приводите «наглядный пример»? И идиоту понятно, что НШ имеют высокую производительность и требуют высокой подводимой мощности. У человека плунжерный двух секционный насос. Он имеет мизерную производительность, а следовательно низкую подводимую мощность для создания высокого давления. Оценить производительность насоса по скорости штока можно только для первой ступени. Как вы оценили производительность насоса, когда шток уже уперт в препятствие и насос перешел на вторую ступень? Для полной убедительности вот ссылка на данные маслостанции. Просто посмотрите на давление www.nasos-mgs.ru/main-pages/gidrostancii-mgs.html
Ладно, восхищайтесь этими поделками.
Собственно я указал что 35тН с такой маслостанцией можно выжать на пятне контакта разве что диаметром сантиметр …
«в 50 квадратных сантиметров»
может всё таки мм?
если мм., то сила давления 3500 кгс.
диаметр поршня 8см. я думаю посчитать нет проблем
диаметр поршня 8см. я думаю посчитать нет проблем
700 атмосфер не хило. от чего насос и цилиндр? а то знаком только со всякими цилиндрами от т25 да к700 там 160 атмосфер предел…
масло станции специальные продаются на 700 бар
а цилиндр? он случаем не советский?
По истечению такого времени интересует как сварка поживает на нижнем фланце, упорная плита 20мм ступица от бмв на вскидку 11мм которая держится на одном сварном шве или двух? шов одинарный или в два прохода? я щас тож пресс начал собирать твою тему видал давно, я сперва думал нарезать резьбу и вкрутить гидроцилиндр как это сделано на заводских прессах а потом увидал видос
и вот теперь думаю на видосе намного проще и без токаря обойтись можно))
почитать о прессе можно тут www.chipmaker.ru/topic/166844/
не совсем хорошо, цилиндр подкален поэтому сварка там лопнула
тут сталька хорошая подкаленая, он варится до закалки потом уже сварка не берет его. на большом давлении не работаю, но ищу другой цилиндр есть мысли поинтереснее
где именно сталь на ступице? какой цилиндр ищешь?
приспособление по выпрессовки сайлентблоков хотите сделать?
да не просто в полый крепить удобнее оснастку
Добрый день. Марку гидростанции не могли бы подсказать?
Большое спасибо и долгих лет службы Вашему девайсу!
да не за что ищите аналоги «двухскоростной плунжерный насос»
А ну тогда понятно, почему он так резво бегает 🙂 У меня к сожалению только насос высокого давления. Сегодня производил первые испытания, аж страшновато, как прикипевшие сайлентблоки «выстреливают» 🙂
есть где почитать? какое расчетное давление?
У меня на страничке. номинальное 100 бар. диаметр поршня 160мм. Соотвтсвенно около 20тон.
Сделано очень аккуратно! респект! ИЗ советов — цилинндр обязательно делать подвижный (по сравнению с жестко закрепленным земля и небо). И еще — я бы не стал доверять таким лихим цифрам в 700 бар. При столь малом по габаритам двигателе ( а он, судя по всему, асинхронник с короткозамкнутым ротором) его мощность не превышает 2-ух кВт, плюс не малая производительность насоса судя по скорости движения и его кпд. Да и цилиндр на вид «классический» с какой-то спец техники скорее всего. А они при 700 бар раздуваются как шарики :), хотя утверждать не возьмусь. Всё выше сказанное ни в коем случае не для того что бы «зашкнить». Просто яб врезал отечественный манометр ради интереса :). Кстати регулировочные отверстия для стола советую делать заранее на всю длину, а то потом когда «приспичит» не очень то и удобно из сверлить.
Сам тоже в данный момент конструирую аналогичный пресс.
насос двухскоростной, при давлении до 100 Бар. качает быстро потом медленнее, уже больше полугода работаю с ним претензий вообще никаких, выдавливаем такое что просто страшно смотреть
Сделано очень аккуратно! респект! ИЗ советов — цилинндр обязательно делать подвижный (по сравнению с жестко закрепленным земля и небо). И еще — я бы не стал доверять таким лихим цифрам в 700 бар. При столь малом по габаритам двигателе ( а он, судя по всему, асинхронник с короткозамкнутым ротором) его мощность не превышает 2-ух кВт, плюс не малая производительность насоса судя по скорости движения и его кпд. Да и цилиндр на вид «классический» с какой-то спец техники скорее всего. А они при 700 бар раздуваются как шарики :), хотя утверждать не возьмусь. Всё выше сказанное ни в коем случае не для того что бы «зашкнить». Просто яб врезал отечественный манометр ради интереса :). Кстати регулировочные отверстия для стола советую делать заранее на всю длину, а то потом когда «приспичит» не очень то и удобно из сверлить.
Сам тоже в данный момент конструирую аналогичный пресс.
Судя по цилиндру(и упоминанию автора в тексте площади г\ц в 50см2), поршень порядка 80мм. диаметром.
Чтобы НШ-10 надавил 20мПа к нему нужно приложить порядка 3,6-4,0кВт.\2500об\мин. Автор, у Вас электромотор 1-1,5кВт судя по габаритам. При 700бар ещё до г\ц у вас сальники на гидронасосе моментально повыдавливает. Либо рвд полопаются.
Реально, если поршень 80мм., с такой маслостанцией Вы получаете не более 5-7тонн. Если всё же мотор отдает 4кВт. — 9тонн с хвостиком. Чудес не бывает promtk.com/calc/pressure
Считаете отлично — Читаете плохо ) Насос (а точнее два насоса) у товарища плунжерные. При работе на малых давлениях работает насос большой производительности. По превышению давления происходит переключение на работу насоса пониженной производительности (давление больше, расход меньше). Сальников в плунжерных насосах нет (в полостях высокого давления).
Судя по цилиндру(и упоминанию автора в тексте площади г\ц в 50см2), поршень порядка 80мм. диаметром.
Чтобы НШ-10 надавил 20мПа к нему нужно приложить порядка 3,6-4,0кВт.\2500об\мин. Автор, у Вас электромотор 1-1,5кВт судя по габаритам. При 700бар ещё до г\ц у вас сальники на гидронасосе моментально повыдавливает. Либо рвд полопаются.
Реально, если поршень 80мм., с такой маслостанцией Вы получаете не более 5-7тонн. Если всё же мотор отдает 4кВт. — 9тонн с хвостиком. Чудес не бывает promtk.com/calc/pressure
точно сказано, не как 35 тонн
Как такой аккуратный шов получается?
Можно подробнее про параметры тока на инверторе, какой электрод? Я так ровно монетками еще не научился варить. Красиво!
электрод 3мм. АНО-21 ток 85-95 ампер, я тоже раньше неумел пока не просмотрел видеоурок, да и с практикой пришло
надо тоже обратить внимание на видео уроки:)))
Спасибо за информацию! Швы обалденные, просто мечта 🙂
поверь это не идеал, тут много факторов, влияющих на шов. электроды, правильный ток, подготовка поверхности, марка стали, метод укладки шва, место укладки шва
У меня похоже с методикой проблемы и электроды (синие) не знаю марку их 2мм. Если толще брать боюсь слишком сильно нагрею заготовку и сталь варю тонкую 1,5-2мм не больше.
а вот от толщины это уже умение сварщика, приходилось аппаратом на 250 ампер без регулировки варить конструкцию из 1.5 мм. стали ну так стоит до сих пор и электроды были 3-4 мм. и то что они синиии ничего не значит просто краситель
Отличная работа!
Самостоятельно делал его?
Самостоятельная сборка гидростанции. Из чего и как сделать гидравлическую станцию своими руками?
Подскажите пожалуйста, какой перечень комплектующих мне понадобиться для самостоятельной сборки гидростанции для гидропресса?
КОММЕНТАРИЕВ (1)
Похожие посты
Посоветуйте гидростанцию для синхронной работы гидроцилиндров.
Нужна гидростанция для синхронной работы гидроцилиндров. Посоветуйте, что и как выбрать?
Почему гидростанция не выдает давление нужное давление, что делать?
Гидростанция не выдает давление, что делать?
Опросный лист заказа гидростанции: какие параметры нужно знать для заказа и изготовления гидравлической станции?
Какие параметры необходимо указать для заказа гидростанции?
Гидростанции для гидроинструмента: особенность и отличие
В чем особенность гидростанций для гидроинструмента, чем они отличаются от обычных гидростанций?
Гидростанция постоянного тока 12/24В для гидропресса
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать гидростанцию 12/24В для работы гидравлического пресса?
Консультация инженера-гадравлика
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.
Масло для гидростанции: какое масло правильно заливать в гидростанцию? Можно ли использовать не гидравлическое?
Какое масло заливать в гидростанцию?
Что такое гидравлическая жидкость?
В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой. Есть домкрат 200 тн, китайский. Односторонний. Давление нагнетал с помощью ручного насоса. После стравливания давления, на домкрате опускал шток цилиндра с помощью подручных средств. Получалось медленно, но верно. Сейчас прикупил бу гидростанцию, процесс нагнетания происходит быстро. Но вот с опусканием штока на домкрате просто беда. Чтобы опустить использовал автомобильный домкрат, но толку мало. Практически шток не возвращается в исходное положение. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать для ускорения процесса опускания штока. Фото станции во вложении. Так как домкрат односторонний использую только один шланг (Черный, левый) При накачке рычаг перевожу направо, при стравливание налево.
Подскажите пожалуйста. Коматсу рс 300 7. Перестала работать гидравлика, поменяли насос. На холодную все работает нормально. При нагреве отказывает ход и шланги вибрируют подача на поворот и обратка
Гидрозамки
При отсутствии управляющего сигнала гидрозамок работает как обратный клапан, пропускает поток жидкости в одном направлении и не пропускает в другом. При появлении управляющего сигнала, гидрозамок пропускает жидкость в обоих направлениях.
В зависимости от количества обратных клапанов, установленных в одном корпусе, различают односторонние и двухсторонние гидрозамки.
Односторонний гидрозамок
На рисунке показана схема одностороннего гидрозамка.
В корпусе одностороннего гидрозамка установлены седло, запорно-регулирующий элемент (шарик) пружина, поршень с толкателем.
При отсутствии давлении в линии управления поток жидкости из канала 2 будет перетекать в канал 1 отодвигая запорно-регулирующий элемент. Если же поток жидкости подать в канал 1, то в канал 2 он попасть не сможет, т.к по действием потока шарик прижмется к седлу.
При наличии давления в линии управления 3 поршень с толкателем отодвинет шарик от седла, тем самым обеспечив беспрепятственное движение жидкости как из канала 2 в канал 1, так и наоборот из канала 1 в канал 2.
Двусторонний гидрозамок
Сдвоенный или двухсторонний гидрозамок состоит из двух управляемых обратных клапанов, установленных в одном корпусе. Линия управления каждого из клапанов соединена со входом другого клапана.
Конструктивная схема двухстороннего гидрозамка показана на рисунке.
Сдвоенный гидрозамок пропускает жидкость из линии 2 в линию 1, в обратном направлении жидкость может протекать только при наличии давления в линии 3. Аналогично работает и вторая сторона гидрозамка, жидкость свободно проходит из канала 3 в канал 4, в обратном направлении замок будет пропускать жидкость только при наличии давления в канале 2.
Двухсторонний гидрозамок устанавливают между распределителем и гидроцилиндром. Линии обозначенные на рисунке цифрами 2 и 3 присоединяют к распределителю, а линии 1 и 4 в полостям гидроцилиндра.
При переключении распределителя в результате повышения давления в одной из линий, например линии в 2, поршень с толкателем переместится, отодвинув шарик (расположенный на рисунке справа) от седла, тем самым допустив течение жидкости из линии 4 в линию 3.
Для чего нужны управляемые обратные клапаны?
Основные функции гидрозамка:
Гидрозамки часто устанавливают на выходах из полостей гидроцилиндров, для предотвращения перемещения механизма в случае падения давления в системе.
Монтажные исполнения гидравлических замков
В настоящее время производятся гидрозамки различного монтажного исполнения:
Гидравлические замки встраиваемого исполнения, могут быть установлены в специальные отверстия выполненные в гидравлической плите.
Как производить установку гидроцилиндра и гидросистемы
Для каждого подъемного кузова необходима одна очень важная деталь. Речь идёт о гидроцилиндре. Так как же его надо установить и совладать далее с гидросистемой?
Начать, думаю, стоит с подрамника гидроцилиндра подъема кузова. Его нужно поставить очень точно, ну или постараться сделать это почти идеально, в ином случае груз не будет помещаться нормально, а может и вообще сломаться вся конструкция поднятия.
Дабы установить всё очень точно, нужно взять два деревянных бруска, снять шаблон с какого-нибудь другого похожего самосвала, важно сделать их такими, чтоб эти брёвна входили задней травесой и подрамником гидроцилиндра надёжно. Только потом уже прикручивать подрамник и ставить гидроцилиндр. Во время установки этого гидроцилиндра понадобится помощь кого-нибудь, потому что надо будет держать вертикально ровно эту деталь, а второй тогда прикручивать стопор, а это дело не из самых лёгких для одной пары руки.
После этого можно начинать устанавливать гидросистему подъема кузова. Первый шланг нужно присоединить одним концом к штуцеру, без помощи хомутов вам не обойтись, а второй же конец шланга надо вставить в нижний штуцер масляного бака, чтобы он засасывал масло. Далее начинаем приделывать трубу к клапанам, где управляется разлив масляной жидкости. К самому крайнему штуцеру приделываем обыкновенную трубу, её цепляем с верхней деталью соединения бак, в котором имеется масло, именно этот шланг будет для сброса давления.
Оставшийся свободный штуцер скрепляем с помощью гидрорукава высокого пресса вместе с гидроцилиндром подъема кузова. Очень значимая часть! В самом идеальном случае будет так, что гидрорукава будут максимально короткими, а между ними стоит вставить трубку высокого давления. Все это необходимо для того, чтобы сами гидрорукава не порвались, потому что из-за большой длины они могут легко деформироваться, плюс ещё может уничтожить всю основу. Сама же стальная труба очень редко разрывается, ведь сначала ей придется лишь копить масло, позволяя вовремя обнаружить проблему.
Последний этап. Это очень сложный этап, потому что все мы понимаем, какой вес обычно имеет кузов и как сложно его ставить на машину. Без экскаватора не обойтись, можно еще использовать автокран. Потом необходимо найти какое-нибудь бревно, размером с лицевую поперечину, положим его поперёк основы, а потом нежно поднимаем кузов над рамой, исправляя её траекторию, небыстро ставя на прежнее место. Важно вставить в пазы на траверсе.
После этого нужно соединить гидроцилиндр и грузовую платформу. Надо аккуратно поднять кузов за переднюю часть, подпереть с двух сторон, медленно поднимать гидроцилиндр, пока опорный шар не пошел в гнездо, предназначенное ему, потом прикрутить стопор. Напомню, что данную операцию без помощника не сделать.
Вот и всё, такая несложная, но очень страшная работа должна быть проделана для установки гидроцилиндра и гидросистемы. Просто внимательно следуйте каждому шагу и у вас все получится, удачи!