Встретив Матушку Мёрфи в музее Свободы Выживший в разговоре с ней, может услышать её первое видение о будущем сражении с когтем смерти в Конкорде. Также из реплики Марси Лон он узнает, что у Мёрфи ранее было видение о том, что остаткам группы минитменов нужно идти в Сэнкчуари. После завершения задания Зов свободы группа беженцев всё-таки добирается до поселения, где они и поселяются.
Краткое прохождение [ править | править код ]
Стадии квеста [ править | править код ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Заметки [ править | править код ]
Описание [ править | править код ]
Матушка Мёрфи, находясь в Сэнкчуари, в разговоре с Выжившим настаивает на том, что она может видеть будущее, находясь под влиянием препаратов, и просит дать ей некоторые из них. Она будет просить баффаут, ментаты, Мед-X, винт и психо. Кроме того, она просит построить для неё особенный мягкий стул с названием «Кресло Матушки Мёрфи». Кресло можно построить с помощью Мастерской, но только один раз, и только в Сэнкчуари.
После каждой дозы препаратов, Мёрфи будет озаряться видением о будущем Выжившего. Есть 12 возможных вариантов видений, которые она может видеть в зависимости от стадии прохождения основного сюжета и от того, к какой фракции присоединился Выживший. Некоторые из этих видений предлагают альтернативные решения для различных целей заданий, например, где найти ключ к дому Келлога.
После завершения основной сюжетной линии видений уже не будет. Максимально за игру Матушка Мёрфи может рассказать пять видений, прежде чем она погибнет от передозировки от психо, после чего Выживший может стать свидетелем, как жители Сэнкчуари соберутся возле её тела в трауре.
«
Говорил же ей, что химикаты ее доконают. Черт! Я должен был как-то ей помочь.
»
С другой стороны, до того, как дать ей последний препарат психо, Выживший может в диалоге пройти одну из двух сложных проверок Харизмы, чтобы убедить её отказаться от препаратов полностью, после чего она потеряет возможность видеть озарения.
«
Ладно, малыш. Я сдаюсь. Если тебе так важно, чтобы я еще немного пожила, завяжу. Никаких химикатов. Никакого Дара.
»
Матушка Мёрфи соглашается с Выжившим
Видения [ править | править код ]
«
Ответы ждут тебя в Даймонд-сити, но путь к ним перекрыт. Ты будешь расспрашивать людей, но их сердца скованы страхом и подозрениями. Но ты найдешь. Найдешь то сердце, что приведет тебя к твоему сыну. О, оно. яркое. Такое яркое на фоне темных закоулков. Вот. вот что тебе нужно, малыш. Знаки приведут тебя к яркому сердцу.
»
«
Ты ищешь человека. Он может тебе помочь, но он окажется совсем не таким, кого ты ждешь. Он где-то. в глубине. во тьме. Его окружают люди с жестокими намерениями. Но есть. отзвук. Кое-что из прошлого поможет тебе. Когда встретишь толстяка и злую женщину, вели им «вспомнить карьер и Лилли Джун на грани». И они пропустят вас с другом.
»
Доступно в задании Валентайнов день, добавляет вариант решения в диалог с Доходягой Мэлоуном.
«
Ты идешь по следу человека, похитившего твоего сына. Я вижу дом. Двери заперты. Акула повесила цепи. Она улыбается. Но есть другой путь. Я вижу. Ключ. Потерянный, забытый. Упавший вниз. Ищи под домом. Там стулья. Там ответ.
»
Доступно в задании Откровение, позволяет найти ключ от дома Келлога под домом, где стоят стулья.
«
Ты входишь в дом. У его хозяина есть тайны. Но он не дурак. Он все прячет в шкафу без дверей. Но я его вижу, малыш. Он сидит. У него красный ящик для инструментов и кофе. Его рабочее место. Он протягивает руку вниз, и шкаф открывается.
»
Доступно в задании Откровение, указывает на тайную комнату Келлога.
«
Я лишь вижу, что ты на правильном пути. Если у тебя есть какие-то сомнения, забудь про них. Человек, которого ты ищешь. Он тот самый. Всю боль, что он причинил, он носит словно щит. Будь сильнее, малыш. Дар словно. затуманился. но твоя энергия сияет ярче, чем ты можешь себе представить. Ты победишь. Он больше не причинит тебе вреда.
»
Доступно в задании Воссоединение, дает Выжившему скрытую способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25% меньший урон.)
«
Ты входишь в море, но не в воде боишься утонуть. Что-то. невидимое. но. сияющее. В нем сгорает все, но. нет. я их чувствую. Там люди. Взывают к чему-то. Поют. Они могут указать тебе путь. но. их намерения не разглядеть. Будь с ними осторожнее.
»
«
Я вижу тебя. могучий охотник. но охотишься ты не за зверем, не за человеком. За чем-то иным. Может, за чем-то, что выше человека. Но. что это? Вижу человека в белом. Стоит над твоей добычей. Что-то говорит. не разобрать. Но я пытаюсь, малыш. Он говорит: «Z2-47, сбросить заводские установки. Код авторизации Зета-5-3-Кило». Потом падает. И все.
»
«
Вижу, как к тебе тянутся руки. Всем нужна твоя помощь, малыш. Все хотят донести до тебя свою правду. И хочешь ты того или нет. Тебе придется решить, кому остаться жить в Содружестве. а кому нет.
»
Доступно в задании Охотник/Жертва, до решения Выжившего присоединится к какой-либо фракции.
После присоединения Выжившего к Институту.
«
На тебе броня из стали и энергии. Тебя окружают. братья. Твое задание. Выполнено. Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять. Ты в форме, и она тебе идет. Твой чин и твои подчиненные защищают тебя лучше, чем самая прочная броня.
»
После присоединения Выжившего к Братству Стали.
«
На тебе маска. Тебя окружают. изгои. Аутсайдеры. Лучи света во тьме. Вижу мир, который никогда не познает твоей жертвы. Ты приведешь рабов к свободе, но им придется скрываться от тех, кто не понимает. Но ты им поможешь. Ты разглядишь в них людей, хотя остальные будут слепы. Ты станешь их хранителем в тени.
»
После присоединения Выжившего к Подземке.
«
Тебя окружают. люди. Вы заодно. Вместе. Вижу, как в мире вновь рождается надежда. Страх отступает, когда храбрые шагают вперед, смыкая ряды. Ты герой. Символ лучшего мира. Нашего мира.
»
После присоединения Выжившего к Минитменам Содружества.
Матушка Мёрфи в Fallout 4 является важным и достаточно интересным персонажем, с которым главный герой в любом случае встретиться. Пройти игру Fallout 4 без встречи с матушкой Мёрфи невозможно.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :
Первая встреча между главным героем и матушкой Мёрфи, произойдет уже почти на старте игры. По сюжету главный герой отправится в поселение Конкорд, в котором поможет группе выживших людей (в дальнейшем мы узнаем, что они относятся к фракции Минитменов) отбиться от группы враждебных рейдеров.
Минитмены будут прятаться в Музее Свободы, так что если вы еще не помогли им, то направляйтесь туда. Кроме матушки Мёрфи, в Музее Свободы будет прятаться еще один важный для прохождения игры персонаж – Престон Гарви, кстати он один из возможных напарников главного героя в Fallout 4.
Это интересно : если поговорить с матушкой Мёрфи до того, как отправиться на зачистку Конкорда от рейдеров, то она вам предскажет встречу с когтем смерти, правда она не скажет об этом напрямую, а просто намекнет. Те кто прошел эту игру помнят, какой ужас испытывает главный герой от первой встречи с этим мутантом. Жаль что не все понимают это предсказания и не могут качественно подготовиться к этой встрече.
Видения матушки Мёрфи
Как уже говорилось выше, у матушки Мёрфи есть дар предвидения, он выражается в видениях которые она видит после приема определенных препаратов. Все виденья нечеткие, все фразы иносказательные и размытые, но если над ними задуматься то многое становится понятно.
Несомненно, эти видения оказывают большую помощь главному герою, нужно только правильно ими воспользоваться.
Препараты, от которых у матушки Мёрфи начинаются видения, выдает ей главный герой, лучше выдавать их ей в такой последовательности: винт, ментаты, Мед-Х, баффаут и психо. С последним нужно быть очень осторожным, дело в том что после приема психо, матушка Мёрфи умрет.
Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.
Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop
Новые станции можно найти в меню мастерской:
Чтобы новые станции заработали нужно:
Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.
Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.
Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства.
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные «провидице».
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.
Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.
Матушка Мерфи в Fallout 4
Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием « «, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.
На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».
Fallout 4 стул для матушки мерфи прохождение. Видения матушки Мёрфи
Матушка Мёрфи в Fallout 4 является важным и достаточно интересным персонажем, с которым главный герой в любом случае встретиться. Пройти игру Fallout 4 без встречи с матушкой Мёрфи невозможно.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :
Первая встреча между главным героем и матушкой Мёрфи, произойдет уже почти на старте игры. По сюжету главный герой отправится в поселение Конкорд, в котором поможет группе выживших людей (в дальнейшем мы узнаем, что они относятся к фракции Минитменов) отбиться от группы враждебных рейдеров.
Минитмены будут прятаться в Музее Свободы, так что если вы еще не помогли им, то направляйтесь туда. Кроме матушки Мёрфи, в Музее Свободы будет прятаться еще один важный для прохождения игры персонаж – Престон Гарви, кстати он один из возможных напарников главного героя в Fallout 4.
Это интересно : если поговорить с матушкой Мёрфи до того, как отправиться на зачистку Конкорда от рейдеров, то она вам предскажет встречу с когтем смерти, правда она не скажет об этом напрямую, а просто намекнет. Те кто прошел эту игру помнят, какой ужас испытывает главный герой от первой встречи с этим мутантом. Жаль что не все понимают это предсказания и не могут качественно подготовиться к этой встрече.
Видения матушки Мёрфи
Как уже говорилось выше, у матушки Мёрфи есть дар предвидения, он выражается в видениях которые она видит после приема определенных препаратов. Все виденья нечеткие, все фразы иносказательные и размытые, но если над ними задуматься то многое становится понятно.
Несомненно, эти видения оказывают большую помощь главному герою, нужно только правильно ими воспользоваться.
Препараты, от которых у матушки Мёрфи начинаются видения, выдает ей главный герой, лучше выдавать их ей в такой последовательности: винт, ментаты, Мед-Х, баффаут и психо. С последним нужно быть очень осторожным, дело в том что после приема психо, матушка Мёрфи умрет.
Кроме всего, теперь не придется постоянно бегать в Даймонд-Сити, чтобы изменить свою внешность, а ведь кроме этого города более в игре нет возможности измениться. Но возможность появилась с выходом дополнения Vault-Tec Workshop. И даже еще бонус будет выдан.
Собственные парикмахер и хирург в Fallout 4 Vault-Tec Workshop
Новые станции можно найти в меню мастерской:
Чтобы новые станции заработали нужно:
Важно: Если вы переместите станцию в другое место, то поселенцев удобнее переназначить на работу. Зачастую бывает, что они не возвращаются на свои места, хотя на самой станции отмечается, что ресурс поселенец назначен.
Менять прическу и внешность может только Герой. Поселенцы остаются с дефолтными лицами и укладками волос.
Первая встреча с Матушкой Мерфи происходит в музее Свободы, когда Выживший помогает Престону Гарви и поселенцам в жестокой бойне с рейдерами.
Матушка поведает Выжившему о своих видениях, которые как ни странно посещают её под воздействием некоторых психотропных препаратов, да к тому же ещё и с детства.
Мерфи видит в своих видениях фрагменты того, что было, что будет и что есть прямо сейчас.
Если Выживший придет в сопровождении собаки, то старуха расскажет что видела в своих видениях вас вместе. Псина не простая собака, у такого вольного духа не может быть хозяина, он сам выбрал Вас своим другом, и теперь будет преданным до конца.
Наркоша чувствует, что путь ваш куда длиннее, она видит боль и страдания, которые испытывает Выживший. Но, всё же дает призрачную надежду, что сын жив, она чувствует энергию его жизни.
По уверениям Матушки, дар требует разных химикатов, каждый раз она будет просить что-то новенькое.
Каждое последующее видение от дара будет требовать более сильных химикатов: ментаты, Мед-Х, потом тяжелая артиллерия в виде баффаута, а закончится все может от психо, употребив которое жизнь старушки прервется, окружающие ее поселенцы сбегутся и скажут свои последние речи, адресованные «провидице».
Хотя так события можно не развивать; если хочется, чтобы Матушка Мерфи осталась в живых, достаточно ее убедить или припугнуть, дабы она бросила принимать всякую дрянь, таким образом, повысится лояльность Престона, а с Даром можно будет распрощаться навсегда. Прежде чем убеждать или угрожать, стоит сохраниться.
Если обратиться к ней до сражения с рейдерами, то можно услышать несколько предсказаний про зубы и когти, что намекает нам на схватку с Когтем Смерти. Если хотите упростить себе игру, то можно периодически, перед основными заданиями обращаться к ней с очередной дозой наркотиков и просить предсказаний. Таким образом можно получать сведения и фразы, которые помогут избежать многих конфликтов и найти сына еще быстрей.
Например, вы можете обратиться к ней перед квестом «Валентайнов день» и получить информацию, которая разрешит проблему с гангстерами, или же получить код для деактивации стража института. Иногда, конечно, будут и рассказы о былой жизни, а также разные небылицы, но в основной это будет именно полезная информация.
Матушка Мерфи в Fallout 4
Конечно же, одурманивание Матушки не придется по душе Престону, а в итоге она и вовсе скончается от передозировки. Если она попросит психо перед заданием « «, то можно дать и получить код, но скорей всего она скончается. Если же дать после, то она лишь пожалуется на боли в сердце. Также можно вовсе отговорить ее от этой пагубной привычки, но дар будет утерян.
На одном их этапов игры вас могут попросить построить стул для матушки Мерфи в Fallout 4, чтобы было удобно сидеть. Скрафтить его вы сможете после разговора в разделе «Особое».
Ураганы, срывающие крыши, град посреди лета, ледяные ливни и дикий холод.
Народов о мире, выраженное в религиозных верованиях, обрядах и культах.
Начало перестройки в СССР оказало непосредственное влияние на.