Как сделать сундук с вагонеткой
Как сделать вагонетку с сундуком в майнкрафте
Как я упоминал на серверах, где играет большое кол-во людей принято создавать пути между городами (Но, далеко не на всех серверах так). Если вам надо передать какие-то ресурсы другому человеку, что бы не ехать к нему и отдавать лично, вы можете договориться и послать ему вагонетку с сундуком, в которой и будут лежать нужные ресурсы (Перед этим, советуем, заприватить сундук на себя и получателя, если такой мод стоит на сервере, на котором вы играете.)
Для крафта вагонетки с сундуком нам понадобится… правильно! Вагонетка с сундуком! Расположите элементы, как указано на картинке ниже и получите сие изобретение.
Собрать вагонетку лучше всего, тоже, мечом. Причем, из нее выпадает и вагонетка и сундук.
Грузовая вагонетка
Вагонетка с сундуком — модификация простой вагонетки, которая используется для хранения и перевозки вещей. Как и следует из названия, состоит из сундука и вагонетки. Вся конструкция выглядит, как сундук, поставленный в простую вагонетку. После разрушения отдельно выпадет вагонетка, сундук и вещи при их наличии. Грузовые вагонетки подходят для использования в Крае, так как не разрушаются драконом. Они появились в Майнкрафте, начиная с версии 1.4.2, и сразу имели способность проникать через портал в Нижний мир.
Вагонетки с сундуком, а так же и с печью являются первыми элементами в Майнкрафте, которые крафтят из отдельных самостоятельных элементов. Таким образом, при наличии сундука и простой вагонетки, сделать грузовой вариант — не проблема. Поскольку требуется всего две ячейки, то можно попробовать скрафтить ее прямо в инвентаре, а верстак оставить для более масштабного крафта.
Для вагонетки с сундуком надо:
Вагонетки с сундуком можно найти на карте. Они генерируются в заброшенных шахтах.
Как и где использовать
Вагонетка с сундуком открывается щелчком правой кнопки мыши. Отличается от других сундуков отсутствием анимации и характерного скрипа. Открытая грузовая вагонетка выглядит точно также, как простой сундук с интерфейсом хранения на 27 ячеек. При перемещении сундук у вагонетки вновь закроется. Игрок не может напрямую управлять этими транспортными средствами.
Принципы и правила передвижения вагонетки с сундуком идентичны простой вагонетке. С той разницей, что ускоряются они не так резво, а значит, для надежного перемещения грузовых вагонеток надо предусмотреть, так сказать, варианты. Например, электрорельс иногда рекомендуется использовать на каждом четвертом блоке простых рельсов. Скорость грузовой вагонетки по энергорельсам составляет несколько блоков в секунду. Хорошим считается и такое сочетание:
Однако, вагонетка с печью толкает вагонетки с сундуком сильнее, чем занятые вагонетки.
Вагонетку с сундуком можно переименовать на наковальне. Вероятно, такая возможность пригодится в определенных игровых ситуациях. Пример на скрине ниже:
В Майнкрафте несколько вагонеток. Перечислим пять из них, вызывающих у нас наибольший интерес:
Грузовая вагонетка на картинке стоит на пути №2.
Посмотрим на эти же вагонетки в таблице, на их айди и текстовые идентификаторы.
Вагонетка
В таблице не указаны:
Движение и установка вагонеток в Майнкрафте возможны только на рельсах. Их в игре четыре.
Служит для транспортировки грузов и игроков. Можно создать несколько разнообразных типов вагонеток, таких как: с ТНТ, с сундуком, с печкой и т.д. Перемещаться на ней можно только по рельсам. А если сделать электрические рельсы то ездить можно и вовсе на автомате.
Крафт простой вагонетки
Для создания этого средства передвижения не требуются редкие материалы, все что нужно это железные слитки.
Железные слитки — 5 шт (можно сделать переплавив железную руду в печи).
Для создания простой вагонетки объедините 5 шт. железных слитков в верстаке как показано на рисунке.
Вагонетки с сундуком, ТНТ, печью, воронкой…
Для создания всех этих вагонеток необходимо объединить обычную вагонетку с нужным предметом.
Видео инструкция
Как ездить в вагонетке автоматически
Для этого нужно внедрить в обычную железную дорогу энергорельсы как показано на рисунке. После этого вагонетка будет постоянно разгонятся на участке с энергорельсами и катится на автомате на обычной дороге.
Вагонетка
Вагонетка (англ. Minecart) — передвигающийся по рельсам транспорт для перевозки игроков и мобов. Пустые вагонетки используются при создании нескольких разновидностей вагонеток, также передвигающихся по рельсам, но выполняющих другие задачи.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Если атаковать вагонетку некоторое время, она выпадет. Также вагонетка разрушается при контакте с кактусом.
Крафт [ править | править код ]
Другие вагонетки [ править | править код ]
При уничтожении вагонетки с сундуком, вагонетки с воронкой, вагонетки с печью или вагонетки с ТНТ выпадет одна вагонетка и блок, положенный в неё.
При уничтожении вагонетки с командным блоком или вагонетки со спаунером выпадет только одна вагонетка.
Применение [ править | править код ]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Транспорт [ править | править код ]
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
Поведение [ править | править код ]
Скорость [ править | править код ]
Вагонетки обладают встроенным в игру скоростным ограничением в 8 м/с на каждую ось (1 блок = 1 метру, 8 м/с = 28,8 км/ч). Соответственно, вагонетка, перемещающаяся диагонально, может двигаться со скоростью не более 11,314 м/с (квадратный корень из 8 2 + 8 2 ). Когда вагонетка поворачивается на 90 градусов, она движется диагонально по рельсам, составляющим поворот.
Активированные электрические рельсы ускоряют проезжающие по ним вагонетки. Скорость вагонетки при движении без электрических рельс постепенно снижается. Скорость вагонетки, движущейся вверх, снижается быстрее. Вагонетка может спускаться вниз без помощи активированных рельс.
Любое препятствие на пути вагонетки сразу же остановит её. Вагонетка, сошедшая с рельс, остановится, проехав один-два блока. Моб, коснувшийся вагонетки, воздействует на неё так же, как игрок. Например, мобы могут приводить в движение стоящую вагонетку, толкая её.
Вагонетка, движущаяся с достаточно большой скоростью, сможет со значительными потерями энергии и скорости проехать через один блок без рельс, присоединившись к рельсам на противоположной стороне промежутка.
В консольных изданиях вагонетки намного быстрее, чем в Java Edition.
Сцепленные вагонетки [ править | править код ]
При сцеплении вагонеток они приобретают необычные свойства, в особенности их механика потери скорости. Когда сцепленные вагонетки сходят с рельс, их скорость изначально снижается примерно до скорости ходьбы игрока, но после этого остаётся постоянной.
Это свойство может быть использовано для преодоления расстояний, когда единственная цель игрока — не идти под «ручным управлением» до цели. Этот метод также можно рассмотреть, если у игрока недостаточно материалов, чтобы построить рельсовый путь на протяжении всей дистанции.
Для использования этой особенности нужно сцепить не менее трёх вагонеток. При таком сцеплении возможно расцепление, если с рельс съедет только одна вагонетка. При повороте в узком пространстве вагонетка, в которой сидит игрок, может застрять. Скорость сцепленных вагонеток может снизиться. Сцепление может использоваться для получения достижения «Стук колёс».
Спуск незанятых вагонеток с ускорителями [ править | править код ]
В таблице ниже приведены расстояния, преодолённые незанятой вагонеткой при спуске с определённой возвышенности с использованием или без использования электрических рельс. Наиболее экономным способом построения таких конструкций является установка одного блока электрических рельс внизу спуска на ровной местности. При использовании двух блоков вагонетка преодолеет на 20 % (1,5 м) большее расстояние. Похоже, что с ростом высоты преодолеваемое расстояние растёт логарифмически.
Начальное положение вагонетки — неподвижное, вверху наклонного участка пути с высотой, приведённой в первом столбце таблицы.
Высота | Нет ускор. | Внизу | Внизу и сверху | По всему наклону и внизу |
---|---|---|---|---|
1 | 2,77 м | 8,77 | 10,8 | 10,8 |
2 | 4,59 м | 9,59 | 10,83 | 13,37 |
3 | 5,81 м | 9,81 | 11,66 | 15,12 |
4 | 7,04 м | 10,04 | 12,46 | 16,95 |
5 | 7,87 м | 10,87 | 12,29 | 17,95 |
10 | 11,65 м | 13,38 | 15,12 | 21,68 |
100 | 15,87 м | 17,05 | 17,54 | 25,34 |
Столкновения [ править | править код ]
Вагонетки имеют размер примерно один блок (1×1). Ввиду этого, лестница, дверь или люк не дадут упасть вагонетке в дыру размером 1×1.
Вагонетки на рельсах в некоторых случаях не учитывают столкновение с блоками. Вагонетка, движущаяся вверх, вниз или на изогнутом участке пути, пройдёт сквозь блок, установленный перед неё. [1]
Игрок или моб, сидящий в вагонетке, не будет сталкиваться с прозрачными блоками или задыхаться в них. Урон от удушения будет получен при попадании головы в непрозрачный блок.
На вагонетки совершенно не влияют лёд, синий лёд и плотный лёд. [2]
Мобы [ править | править код ]
Хотя ехать в вагонетках могут большинство мобов, только некоторые типы мобов могут управлять ими. Мобы не могут покинуть вагонетку, если её не уничтожить или не поместить на включенные активирующие рельсы. Странники Края не могут использовать телепортацию, чтобы покинуть вагонетку.
Если моб окажется в области, занимаемой вагонеткой, в том числе если его затолкнёт туда игрок, моб сядет в вагонетку. Некоторые мобы способны подталкивать свои вагонетки, как игроки.
Прирученные волки, сидящие в вагонетке, будут следовать за игроком.
Средний слизень в вагонетке не может атаковать игрока, но большой слизень — может.
Скелет-наездник автоматически ускоряет вагонетку, в которой сидит.
Лодки [ править | править код ]
Когда в вагонетке едет лодка, вагонетка намного быстрее перемещается по рельсам, практически со скоростью езды по электрическим рельсам. Движение в лодковагонетке проблематично, так как клавиши движения вперёд и назад имеют обратную функцию, ускоряя вагонетку назад и вперёд соответственно. Вагонетка также будет передвигаться по безрельсовой поверхности со скоростью крадущегося игрока, но несмотря на то, что находится внутри лодки, потонет в воде.
Использование этой ошибки может значительно сократить затраты ресурсов, так как лодковагонетка едет со скоростью обычной вагонетки на электрорельсах. Также лодковагонетки обладают значительно меньшим трением при езде по рельсам, что сравнимо с трением при езде лодки по льду. В режиме Выживание лодковагонетку можно создать, затолкнув вагонетку в стоящую на путях лодку.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Стук колёс (On A Rail) | Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. | Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. | Да | Да | Да | Да | 40G | Золотой |
Значения данных [ править | править код ]
ID предмета [ править | править код ]
Тип вагонетки | Название предмета | Dec | Hex | Название сущности | Dec | Hex | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | |
Вагонетка | minecart | 328 | 148 | minecart | 42 | 84 | 2A | 40 | ||||
Вагонетка с сундуком | chest_minecart | 342 | 156 | chest_minecart | minecartchest | 43 | 98 | 2B | 62 | |||
Вагонетка с печью | furnace_minecart | N/A | 343 | N/A | 157 | N/A | furnace_minecart | N/A | 44 | N/A | 2C | N/A |
Вагонетка с ТНТ | tnt_minecart | 407 | 197 | tnt_minecart | minecarttnt | 45 | 97 | 2D | 61 | |||
Вагонетка с воронкой | hopper_minecart | 408 | 198 | hopper_minecart | minecarthopper | 46 | 96 | 2E | 60 | |||
Вагонетка с командным блоком | command_block_minecart | 422 | 443 | 1A6 | 1BB | commandblock_minecart | minecartcommandblock | 40 | 100 | 28 | 64 |
История [ править | править код ]
Infdev-версия Java Edition | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20100618 | Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться. | |||||||||||||||||||||||||
20100624 | Изменена текстура вагонетки. | |||||||||||||||||||||||||
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать. | ||||||||||||||||||||||||||
Альфа-версия Java Edition | ||||||||||||||||||||||||||
1.0.4 | Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке. | |||||||||||||||||||||||||
1.0.14 | Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком. | |||||||||||||||||||||||||
Бета-версия Java Edition | ||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой. | |||||||||||||||||||||||||
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью. | ||||||||||||||||||||||||||
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями. | ||||||||||||||||||||||||||
1.6 | ? | При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении. | ||||||||||||||||||||||||
1.8 | ? | Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней. | ||||||||||||||||||||||||
Официальный выпуск Java Edition | ||||||||||||||||||||||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки. | ||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | 12w21b | Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы. | ||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | 12w38b | Добавлены звуки для вагонеток. | ||||||||||||||||||||||||
1.5 | 13w02a |
Блок | Сундук | |
---|---|---|
Прочность | 2.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 3.75 | |
Деревянный | 1.9 | |
Каменный | 0.95 | |
Железный | 0.65 | |
Алмазный | 0.5 | |
Незеритовый | 0.45 | |
Золотой | 0.35 |
Крафт [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Значения [ править | править код ]
Нумерация данных [ править | править код ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
facing | north south east west | Направление передней части сундука. |
NBT данные [ править | править код ]
Bedrock Edition [ править | править код ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Бонусный сундук [ править | править код ]
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
Предмет | Кол-во в одной ячейке | Частота |
---|---|---|
Палка | 1 — 3 | 10 |
Дубовые доски | 1 — 3 | 10 |
Дубовая древесина | 1 — 3 | 10 |
Акациевая древесина | 1 — 3 | 10 |
Деревянный топор | 1 | 5 |
Деревянная кирка | 1 | 5 |
Яблоко | 2 — 3 | 5 |
Каменный топор | 1 | 3 |
Каменная кирка | 1 | 3 |
Хлеб | 2 — 3 | 3 |
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Сундучный из булыжника (Chestful of Cobblestone) | Добудьте 1728 блоков булыжника и положите их в сундук. | Игрок должен добыть 1728 блоков булыжника и поместить 1728 блоков (или 27 стопок) булыжника в сундук. Блоки, помещённые в сундук, не обязаны быть теми же, что были добыты. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый | |
Товарная станция (Freight Station) | Используйте загрузочную воронку чтобы переместить элементы из сундука в сундук. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
На переплавку! (Smelt Everything!) | Присоедините 3 сундука к одной печи с помощью 3 загрузочных воронок. | Нет | Нет | Да | New 3DS | 15G | — | ||
Открытая добыча! (Mine!) | Открыть каждый сундук на арене мини-игры «Битва» в одном раунде. | Да | Да | Нет | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Нормальный и большой размер сундуков до Beta 1.8.