Как сделать суппорт на ваз

Лада 2109 Рапсодия › Бортжурнал › Подробный отчет по тормозам(по просьбам)

Как сделать суппорт на ваз

По многочисленным просьбам отчет по установке суппортов ГАЗ 3110 на ВАЗ тормозные диски 2112 260мм с использование 14 колес.

Берем собственно суппорта газ. Обязательно разбираем их нафиг чтобы покрасить(крашеные тормоза +100500 к респекту ), сначала грунтуем.

Как сделать суппорт на ваз

Берем болгарку и отрезаем от скобы все лишнее) т.е. перекладину, она мешает установке на 260(14) диски.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Выбираем цвет, и красим.

Как сделать суппорт на ваз

Далее берем тормозные шланги передние от 214 нивы, одеваем на них кольца для крепления к стойке 2108-10 и не морочим голову с какими то хомутиками)

Как сделать суппорт на ваз

Также понадобятся медные шайбы и болты от суппорта классики. ВНИМАНИЕ медные шайбы перед сборкой нагреть паяльной лампой или горелкой до красна. Шайба должна хорошо обжать соединение иначе будет течь. Сильно тянуть не рекомендую есть риск сорвать резьбу в суппорте.

Как сделать суппорт на ваз

Пошли дальше переходные пластины/переходники/планшайбы. Отдаем чертеж токарю, получаем деталь.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Прикручиваем к скобе. Набор болтов использовать произвольно.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Далее тормозные диски, использование колес, проставки. Речь идет о использованиии тормозного диска 260мм т.е штатного 2112 или 14 как угодно.
Тут все ясно. Колеса на суппорт ГАЗ лезут только 14 ковка ВСМПО СЛИК и подобное. Для использования Колес других производителей а так-же штампованых стальных на 14 понадобится проставка для расширения колеи не менее 20мм. А чтобы установить проставку колесные шпильки.

Как сделать суппорт на ваз

Далее крутим гайки снимаем старый дицк…

Как сделать суппорт на ваз

Прикручиваем новый дицк, шпильки, проставку и скобу.
Проставку желательно прикрутить на направлявшие.

Как сделать суппорт на ваз

Контролируем чтобы скоба не задевала тормозной диск, при необходимости дорабатывать напильником.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Далее собираем суппорта (я сразу поставил все новое т.е. рем комплект т.к. суппорта были Б/У)
Ставить суппорта нужно перепускными клапанами вверх как на фото. Иначе не прокачаете воздух.
Направляющие обязательно смазать графитовой смазкой.
Шланги укладываем в штатные крепления на стойки и в заранее заготовленные кольца 2108-10 на шланге нива. Напомню шланг длиннее родного 08-10. Для соединения шланга с трубкой его нужно уложить в штатное крепление. Т.к. диаметр стыковочного штуцера на шланге нивы больше на 1.5мм нужно расшарошить отверстие в штатном креплении около тормозной трубки.

Как сделать суппорт на ваз

Далее прокачка и схемы (диагональная и 2х контурная)
Т.к. обьем тормозных цилиндров задних и передних теперь разный лучше поменять схему подключения тормозов. Как показывает практика суппорт газ не переваривает диагональную схему. Тормоза только в конце хода педали и все такое.
Для этого нужно 3 заглушки медные 3 шайбы тройник и тормозная трубочка. Все есть на фото.

Как сделать суппорт на ваз

Цепляем 2 передние трубки на ближние выводы гтц, Одну заднюю тормозную трубку удаляем, и в гтц глушим вывод. В колдуне подключаем 1 трубку как на фото. Из колдуна через тройник по осям. Все лишние дыры глушим. Схема подключения в студию:

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Прокачиваем систему и радуемся жизни.

Ах да колодки. Лучший вариант это ферродо или
лукас-трв Я использовал ниппон, как временные. Заказал феродо рейсинг дс2500
Вот номера колодок:
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)
Ferodo FDB 443 (Rover)
DS Perfomance (FD S613) и DS2500 (FCP613H)

Ну и фото установленных суппортов:

Как сделать суппорт на ваз

Ощущения от использования:
Тормозит РЕАЛЬНО лучше. С модернизированным ВУТ вобще сказка. Универсальная тормозная система, не требует перехода на 15 колеса. Можно ездить и на штампах. Маленький бюджет доработки.

Источник

Лада 2109 Мандаринка › Бортжурнал › О Волга суппортах на ваз!

Как сделать суппорт на ваз

Начну с того, что тормоза это 1 и самое важное, что нужно делать в автомобиле у которого увеличивается мощность/скорость.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

И искал информацию о переходе на большие тормозные диски. (260, 280(282 «15» калина спорт)). И был удивлен что кто-то правильно говорит, а кто-то чушь несёт.
И решил рассказать я вам. Про модернезацию вазовских тормозов(про классику не расскажу, но её касается так же), только передних пока.
О ГТЦ и ВУТ расскажу тоже.
Есть видео на Ютубе там он быстро и подробно рассказывал —

Начнем с веса суппорта так как есть такой Термен как: неподрессореная масса. И он является важным параметром для комфортной езды по неровностям. ( По ровной дороге разницы нет(ощутимой)(трек, трасса и т.д.).
Скопировал с вики:
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и остальных частей конструкции (шин, элементов трансмиссии и тормозной системы, и т.п.), отделённых подвеской от рамы либо кузова (и отчасти массу самой подвески). Масса остальных элементов, удерживаемых подвеской над землёй, называется подрессоренной массой.
Вес суппортов ваз в кг ( в граммах, это уже педаннство). (Тормозные диски в мм)
Суппорт 2108 в сборе, 240мм не вентилируемый:

3.0 кг.
Суппорт 2110 в сборе, 240мм вентилируемый

3.2 кг.
Суппорт 2112 в сборе 260мм вентилируемый

3.4 кг.
Суппорт классика в сборе не вентилируемый 240мм

5.5 кг.
Суппорт Волга 3302 в сборе 280мм вентилируемый

Как сделать суппорт на ваз

Разница получается существенная по суппортам ПП и классики с волгой.

Теперь про рычаг торможения и площадь, а то очень много кто говорил, что площадь не имеет значения и разницу не почувствуете.
Площадь и разница в колодках:
Площадь колодки ПП, размеры колодки 94мм*39мм ( так как колодка не прямоугольная примерно вычтем 5% за форму)
Формула 9.4*3.9-5%=

34.9(35см²)
Площадь колодки Волги 122мм*48мм ( так и как и она не прямоугольная, но она гораздо больше вычтем 2%)
Формула 12.2*4.8-2%=

57.4(58см²)
Разница между колодками в 65%! Это уже очень большая разница!
Рычаг торможения:
Да рычаг торможения играю очень большую роль! Но слова людей, (и блогеров) не знающих тех часть это смешить и портит знанию другим! Говорят они что раз АвтоВАЗ делает рычаг больше, а не колодки то это предел совершенства.
Да я катался на всех вазовских вариантов тормозов и да разница будет существенная если рычаг увеличивать, как переходом на 260 диск с 240, так и на 280 с 260.
( Хоть 380 диск поставить, да рычаг будет больше и тормоза улучшаться).
Но на диске остаётся не задействована часть диска 20-25%, что очень сильно играет по карману пользователей!
А АвтоВАЗ до сих пор все запчасти ставят с 2101-2107, так и с 2108-2115 на Весты и гранты! Удивительно!
Так что же выгоднее, сделать новый суппорт потратить

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Теперь про ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ(главный тормозной цилиндр).
Про вакуумник на 10 семействе все просто,
Есть сток, есть торг Маш( хорошие они) и можно поставить с приоры ВУТ 10″(сток 7″).
На 10 семействе все встаёт без особых переделок(если считать ГТЦ) так все в болт-он.(на родное место).
Теперь про Самары.
На них выла вариация только с одним вакуумником 7″ сток, есть тюнячии, жёлтый хз чей, и ТоргМаш они все лучше, чем сток.
Но при установке Волга суппорта, усилие будет не такое уж и хорошее, хотя и достаточное.

Как сделать суппорт на ваз

Есть вариант поставить ВУТ( 9″) и ГТЦ с нивы 21214 все подходит и отлично работает. И будет хватать для суппортов Волги.

Как сделать суппорт на ваз

Хочется попробовать солянку собрать с приоровским 10″ ВУТ и нивовским 9″
Переставив только шток, чтоб не варить и было красиво.

Теперь про ГТЦ:
Тут ещё проще, до приоры были 2108 ГТЦ они для вазовских суппортов подойдут идеально, а у Волги объем больше, нужен цилиндр побольше! Есть вариант призамене вакуумника только на переход приора ГТЦ или нивы 21214, у них объем больше на

20%( так как приоровский под АБС его и увеличили для этого, а нивовским просто скопировали сделав под 4 выхода, у приоры 2).

И про настройку тормозных усилий.
Есть хорошая приблуда от автопродукт.

Как сделать суппорт на ваз

Теперь собираем идеальные передние тормоза по бюджету 280мм диск.
1)Волга суппорта,
2) нивовским тормозные шланги ( с медными шайбами и бандажа болтом.)
3) проставки под суппорта для 280 диска
4) тормозные диски 280мм, или для калины спорт там диски 282мм, лучше с насечками и отверстиями для отведения пыли от колодок.
5) ВУТ смотря какая модель. Для Самары, 21214, для 10 приоровский.
6)ГТЦ для Самары с 21214, для 10 либо 21214 под 4 выхода, либо приоровский через тройники.
7) кронштейн РТУ, для регулировки усилия торможения.
8) хорошая тормазуха дот 4 или дот 5.1(есть минусы у него). Из практики и проверки( не реклама) отличная тормазуха g-energe, нет воды в ней из упаковки и кипит при 233с⁰(когда проверяли).

Источник

Ремонт и замена тормозного суппорта на ваз (lada) 2110/2111/2112

Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

Видео инструкция

Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

Фото отчет

Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

Как сделать суппорт на ваз

Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

Как сделать суппорт на ваз

Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

Как сделать суппорт на ваз

Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

Как сделать суппорт на ваз

И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

Как сделать суппорт на ваз

Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

Чтобы избежать чрезмерных потерь тормозной жидкости, желательно зафиксировать шланг как можно выше, и обязательно — штуцером вверх. Также, можно подставить емкость, если вдруг жидкость будет вытекать.

Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта цена вполне приемлема. А вот суппорт в сборе уже стоит около 2000 рублей, что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

Замена направляющих тормозного суппорта ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как сделать суппорт на ваз

В последние время, при торможении стал появился какой-то скрежет. Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.

Как сделать суппорт на ваз

Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на старых колодках при прошлой их замене.

Осмотр направляющих показал, что они не заклинены, но смазка закоксовалась и загустела, а также имеется заметный люфт.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Были приобретены 4 направляющих вместе с пыльниками, цена 40р за штуку. А так же специальная смазка для тормозных систем BOSCH SUPEFIT (5000000151) за 50р. Одного пакетика как раз хватит на четыре направляющих.

Как сделать суппорт на ваз

Как сделать суппорт на ваз

Важно знать, что не любая высоко температурная смазка сгодится для направляющих суппорта. Не следует использовать керамическую смазку, а также смазку на основе меди

Как сделать суппорт на ваз

Пока поездим на ней, а там будет видно.

Перед заменой направляющих следует удалить старую смазку и тщательно отмыть скобу. Для удаления старой смазки я использовал 646 растворитель.

Как сделать суппорт на ваз

Недостаток его в том, что он агрессивен для резины, из которой сделаны пыльники, поэтому после растворителя, я промыл скобы обезжиривателем. Новую смазку следует наносить тонким слоем.

Пыльники на новых направляющих оказались полным дерьмом, несколько порвались сразу, пришлось поставить старые, которые оказались в хорошем состоянии. Кстати, при сборке следует сначала одевать пыльник на скобу, а затем на направляющую. Так значительно проще и меньше шансов порвать пыльник.

Как сделать суппорт на ваз

После замены направляющих скрежет при торможении больше не беспокоит.

Как сделать суппорт на ваз

Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

Как сделать суппорт на ваз

Демонтаж ВАЗ суппорта

Последовательность демонтажа изделия следующая:

Основные причины неисправности

Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации

Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить

Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

Как сделать суппорт на ваз

Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

Как сделать суппорт на ваз

Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.

Установка суппортов от Волги на ВАЗ 2110

‘Тормозов’ много не бывает, поэтому многие пытаются улучшить их эффективность путем замены оригинальных тормозных дисков и колодок на альтернативные, импортного производства. Есть и более продвинутая доработка тормозов, например, установка тормозов ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110.
Тормоза ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, в чем разница?

Негативный момент перехода на более массивные суппорта от Волги в весе. Например, вес суппорта ВАЗ вместе с колодками составляет 3,2кг, а вес суппорта Волги с колодками и переходником — 5кг. То есть заменив штатные суппорта ‘десятки’ на Волговские, мы увеличиваем величину неподрессоренных масс автомобиля. Как сделать суппорт на вазКак сделать суппорт на вазЧто это значит? Чем меньше будет эта величина, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Другими словами, чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо будет возвращаться на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Положительный момент тормозов Волги в том, что большая площадь колодок позволяет лучше отводить тепло. Также автолюбители отмечают их лучшую эффективность по сравнению со штатными тормозами ВАЗ 2110.Как сделать суппорт на ваз

Переходник под суппорт ГАЗ 3110 для ВАЗ с передним приводом

Чертеж переходника под суппорт Волги для ВАЗ 2108/2110/1118/2170 (формат AutoCAD)

В архиве переходник для тормозных дисков R14 и R15, пароль от архива: lada2111rfКак сделать суппорт на вазКак сделать суппорт на ваз

Газ 3110 с хранения. Неликвиды автотехники, распродажа бу.nelikvidi.com

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R15)

Потребуется: суппорта от Волги вместе с колодками, переходник для суппортов Волги на переднеприводный ВАЗ (2шт), шланги суппорта от Нивы Шевроле (короткие).

Снять суппорт вместе со скобой, а затем отсоединить шланг от трубки.
Рассверлить отверстие кронштейна на кузове, которое держит место соединения шланга с трубкой. Делается это для того, чтобы продеть штуцер шланга.
Соединить один конец шланга с трубкой.
Другой конец с суппортом.

Далее прикрутить переходник к направляющей колодок ГАЗ 3110, используя болты М12х25с шагом 1,25 (желательно использовать болты с буквой ‘Х’) и гроверы М12. Затем прикрутить переходник с направляющей к поворотному кулаку, используя штатные болты М10х25 шаг 1,25.Установить колодки Волги, предварительно отрезав от них провода датчика износа. Установить суппорт. Штуцер прокачки должен находиться в верху, в противном случае прокачать тормоза невозможно.Осталось только прокачать тормоза, и тут стоит учитывать, что с суппортами ГАЗ тормозной жидкости в систему вливается больше.

Установка суппортов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2110 (R14)

В целом, установка аналогична, но есть ряд моментов, на которые стоит обратить внимание:1. В связи с тем, что при установке тормозных дисков R14 направляющая сместится к поворотному кулаку, поэтому отпиливаем края пыльника с помощью ‘болгарки’

2. Переходник используется для тормозных дисков R14. Болты нужно использовать короче на 5мм, М10х20 шаг 1,25 с гроверной шайбой М10. В противном случае болт прижмет переходник к тормозному диску и диск не провернется.

3. Суппорт Волги больше чем у ‘десятки’, поэтому приходится ставить диск с другим вылетом, в данном случае вылет ЕТ35. Также используется проставка 11мм под колесный диск. При установке дисков посадочное место может цеплять о направляющую диска, в таком случае можно обточить направляющую или применить проставку нужной толщины.

Заключение

Негативный момент, который заключается в большом весе, на практике на поведение машины не влияет. А эффективность работы тормозов с суппортами ГАЗ существенно лучше.

Кстати, это не единственный способ сделать тюнинг тормозов, большой популярностью пользуются задние дисковые тормоза, а также простая замена тормозных дисков с R14 на R15.

Обслуживание суппорта на ВАЗ-2110 и ремонт

Обслуживать суппорт ВАЗ следует в обязательном порядке после каждой замены тормозных колодок, а также в случае вынужденной ревизии в связи с его неисправностью, для чего в первую очередь необходимо проверить состояние всех резиновых элементов, амортизаторов и пыльников. Также в обязательном порядке следует заменить смазку для направляющих суппорта. Вам нужна хорошая силиконовая смазка на синтетической основе, выдерживающая высокие температуры.

Как сделать суппорт на ваз

Ремонт суппорта ВАЗ 2110

Обратно поршень задвигается при помощи специальной струбцины. При этом следует отогнуть пыльник, дабы компенсировать избыточное давление воздуха. Отверстие для поршня и для направляющих зачищаются и промываются жидкостью для очистки карбюратора, все прокладки, пыльники и посадочные места также тщательно смазываются.

ВАЗ 2110 | Суппорт передних тормозов

9.4. Суппорт передних тормозов

1. Пылезащитный чехол
2. Держатель колодок
3. Противошумовая прокладка
4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
5. Крепежные пластинки колодок
6. Внешняя тормозная колодка
7. Противошумовая прокладка
8. Противошумовая пружина
9. Крепежные пластинки колодок

10. Крепежное кольцо
11. Чехол цилиндра
12. Поршень
13. Уплотнение
14. Суппорт тормоза
15. Прокладка
16. Клапан выпуска воздуха
17. Втулка
18. Штифт

1. Тормозной диск
2. Держатель колодок
3. Индикатор износа тормозных колодок
4. Крепежные пластинки
5. Внешняя тормозная колодка
6. Внутренняя противошумовая прокладка
7. Противошумовая прокладка
8. Крепежные пластинки тормозных колодок
9. Внутренняя тормозная колодка
10. Противошумовая прокладка

11. Чехол цилиндра
12. Крепежное кольцо
13.Уплотнение
14. Поршень
15. Втулка
16. Пылезащитный чехол
17. Прокладка
18. Клапан выпуска воздуха
19. Суппорт тормоза
20. Пылезащитный чехол

Пыль, образовавшаяся в
результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья.
Не сдувайте его при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте.

Если необходимо провести
переборку суппорта (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте
цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового суппорта. Перед
началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба суппорта
вместе – никогда не ремонтируйте только один из них.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Снимите
колесо.
2. Открутите болт (указан нижней стрелкой)
и отсоедините тормозной шланг (указан верхней стрелкой) от суппорта.
3. При помощи отрезка резинового шланга подходящего
диаметра закройте отверстие шланга для того, чтобы внутрь его не попала
грязь или влага и чтобы сократить потерю тормозной жидкости.
4. Руководствуясь инструкциями,
приведенными в подразделе 9.3, снимите
суппорт (снятие суппорта является частью операции по замене тормозных
колодок).

Будьте осторожны
и следите за тем, чтобы ваши пальцы не находились между суппортом
и поршнем, так как поршень может прижать их.

3. Осмотрите поверхность поршня
и стенок цилиндра суппорта. Если они поцарапаны, на них есть следи
коррозии или износа, замените суппорт вместе с поршнем.4. Если эти элементы в хорошем состоянии,
снимите уплотнение поршня с цилиндра суппорта при помощи деревянного
или пластикового инструмента. Металлические инструменты могут повредить
поверхность цилиндра.5. На суппорте модели PD51 выдавите втулку
из суппорта и снимите пылезащитные чехлы с обеих сторон.6. Очистите все элементы при помощи
чистящей жидкости для механизма тормозов.7. Для сборки суппорта вам необходимо
приобрести ремонтный набор, подходящий для вашей модели автомобиля.8. Опустите новое уплотнение поршня
и поршень в тормозную жидкость и установите их в цилиндр суппорта.
Не применяйте силу при установке поршня в цилиндр, проверьте, чтобы
он был установлен правильно, и введите его в цилиндр, плотно на него
надавив (не прилагайте слишком большого усилия).9. Установите новый пылезащитный
чехол поршня и крепежное кольцо.10. Смажьте втулки силиконовой смазкой
(входит в ремонтный комплект) и вставьте их в отверстия суппорта.
Установите пылезащитные чехлы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка суппорта проводится в обратном
порядке снятия. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки)
на соединении тормозного шланга (новые шайбы обычно включены в ремонтный
набор).
2. Прокачайте контур тормозной системы, руководствуясь
инструкциями (см. подраздел 9.12). Проверьте,
чтобы соединения тормозных шлангов не протекали. Проверьте работу
тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

как снять суппорт на ваз 2110 видео Видео

Видео инструкция по самостоятельной замене суппорта тормозного механизма переднего колеса на ВАЗ 2108-2109,…

Дневник Автомеханика- Набор для тормозных суппортов можно купить здесь▻ http://ali.pub/oxsvd В данном видео показан…

В этом видео покажу как заменить тормозной суппор и прокачать тормоза. Для замены понадобится специальный…

Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Ремонт Лады…

Качественны бу запчати на Daewoo – http://avtolanos.com.ua.

Видео обзор по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112, Калина, Гранта, Приора.

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомоби…

Школа ремонта Trialli:в видео использовались тормозные диски http://www.trialli.ru/catalogue/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye/df-142/ и тормоз…

Школа ремонта Trialli: в ролике использовались тормозные колодки http://www.trialli.ru/catalogue/tormoznaya-sistema/kolodki-tormoznye/pf-965/

как заменить тормозные диски и колодки на ладе.

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз…

Видео руководство по замене тормозных дисков переднего колеса на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина и Гранта, Приора,…

Снимаем тормозной суппорт для замены цилиндра автомобиля Ваз классика.Советы как поменьше допустить возду…

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ВАЗ 2110,2111,2112.

Быстрый ремонт суппорта. Подробное описание как и в какой последовательности делать.

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива…

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов…

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких…

Видео руководство по замене заднего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ передний привод!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *