как улучшить межличностные отношения
Как улучшить отношения с людьми
Соавтор(ы): Kelli Miller, LCSW, MSW. Келли Миллер — психотерапевт, автор книг, теле- и радиоведущая из Лос-Анджелеса, Калифорния. В настоящее время занимается частной практикой и специализируется на личных и семейных отношениях, депрессии, тревоге, сексуальности, коммуникации, воспитании детей и других вопросах. Также ведет группы по борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью и по управлению гневом. Получила премию Next Generation Indie Book Award за свою книгу “Thriving with ADHD: A Workbook for Kids” («Успешная жизнь с СДВГ: руководство для детей»), также является автором книги “Professor Kelli’s Guide to Finding a Husband” («Руководство профессора Келли по поиску мужа»). Ведет передачу на LA Talk Radio, выступает экспертом по отношениям для The Examiner, выступает с речами по всему миру. С ее работой можно познакомиться на YouTube по адресу https://www.youtube.com/user/kellibmiller, в Instagram @kellimillertherapy и на сайте www.kellimillertherapy.com. Получила степень магистра социальной работы в Пенсильванском университете и бакалавра по специальности «Социология/здоровье» в Университете Флориды.
Количество источников, использованных в этой статье: 9. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 17 532.
Стабильные позитивные отношения с людьми могут сделать вашу жизнь более наполненной и счастливой. Будь то друзья, родные или ваша вторая половинка — наладить отношения зачастую бывает непросто. К счастью, немного поработав над своим поведением и отточив навыки общения, вы сможете улучшить свои отношения с людьми.
Как улучшить межличностные отношения
Отношения в обществе — это необходимая сфера развития личности. Человечество не может существовать вне общественных отношений: человек становится человеком, только если он контактирует с себе подобными. Наблюдение за детьми, долгое время жившими вне человеческого общества, показывает, что человек становится животным, если он общается только с животными. Человек является таковым только потому, что он социален. Он комфортно чувствует себя в обществе других людей, устанавливая с ними отношения в соответствии с общепринятыми правилами (родство, иерархия). Ребенок впитывает социальные правила и приобретает культурный багаж (язык, моральные ценности). Это дает ему возможность:
Человек является симбиозом врожденной биологической природы и приобретенного социального контекста. Он рождается и живет в обществе и с первых дней жизни учится социальным отношениям.
Социализация личности: многогранность процесса
Отношения личности и общества складываются в процессе социализации и длятся всю жизнь.
В детстве ребенок копирует поведение родителей, окружающих его людей. Он неосознанно запоминает, пассивно ассимилирует элементы их поведения.
Процесс социализации завершается созданием личности. Новая личность появляется в результате взаимного влияния индивидуума и общества друг на друга.
Семейные отношения и общество
Существование – это факт, а жизнь – это искусство. Искусству жизни и общения с другими людьми ребенок учится в семье. Родители являются его учителями, потому что у них имеется жизненный опыт.
Дети непостоянны, на них легко повлиять. Ребенок пребывает в инфантильном желании: все и сразу. Не отправившись в путешествие, он уже хочет приехать. Он хочет быть победителем, не участвуя в сражении.
Родители учат ребенка мыслить, оценивать, различать добро и зло, правду и ложь. Они учат любить и прощать.
Родители воспитывают ребенка, полностью формируют личность. Они учат дитя умению «жить с другими людьми», жить в обществе. Они учат принятию другого человека с его особенностями и недостатками.
Отец и мать лепят сына или дочь, желая видеть их порядочными, умными людьми.
Воспитание идет через прямое подражание, желание быть похожим на образец. Воспитывать труднее, чем учить – давать конкретные знания. Воспитание невозможно втиснуть в рамки программы, а оценки за него выставляет жизнь.
Полноценная семейная жизнь опирается на здоровые межличностные отношения, основанные на:
Духовные отношения в обществе
Духовная зрелость является плодом духовного воспитания. Она не может основываться только на знании священных текстов: библии, корана или талмуда. Это важные вещи, пренебрегать которыми не стоит. Но настоящая духовная зрелость проявляется в поведении, характере человека, его отношении к ближним.
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» — это правило можно назвать основой морали общества. Оно обладает удивительной силой:
Духовно зрелый человек внутренне свободен. Человек не рождается свободным. Он им становится. Свободный, духовно зрелый человек:
Как улучшить межличностные отношения в обществе?
Поддерживать здоровые межличностные отношения важно для полноценной жизни общества и профессиональной деятельности. Хорошие отношения в семье и обществе имеют первостепенное значение для физического и психического здоровья человека, они помогают:
Здоровые межличностные отношения, возникающие в обществе, благотворно влияют на профессиональные объединения:
Что нужно сделать для улучшения межличностных отношений?
Необходимо создание благоприятного контекста, потому что всякие отношения подразумевают наличие двух сторон. Рассмотрим взаимоотношения на примере организаций, так как в повседневной жизни мы часто строим их в коллективе сослуживцев. Внутри любой организации необходимы:
Каждый сотрудник должен на личном уровне:
На таких свойствах личности могут выстраиваться здоровые межличностные отношения.
Мы можем влиять на качество наших социальных контактов. Это важно для здоровья человека, его удовлетворенности своей повседневной жизнью.
Пять простых способов наладить отношения с людьми и жизнь в целом
Известный американский инвестор и автор книг про финансовое благополучие Роберт Кийосаки как-то сказал: «Богатые люди строят сеть связей, все остальные ищут работу». Эта фраза, на мой взгляд, полностью отражает всю прелесть наличия большого количества друзей. В Советском Союзе это называлось «блатом», сейчас – модным словом «нетворкинг». И тогда, и теперь люди понимают значимость таких навыков, как умение завязывать и поддерживать полезные знакомства, но почему-то целенаправленно этому никто не учится. Хотя научиться можно. Так же, как кататься на велосипеде или выступать публично. Сегодня я постараюсь дать несколько полезных советов по этой важной и интересной теме.
1. Научитесь знакомиться.
Один из главных навыков, который позволяет нам не терять множество возможностей, которые нам предлагает жизнь, это, конечно же, умение знакомиться! Есть несколько простых советов, как сделать так, чтобы этот сложный этап прошел легче. Во-первых, порепетируйте дома перед зеркалом, как вы будете представляться новому знакомому. Подготовьте короткую (не больше 30 секунд) самопрезентацию: как вас зовут и чем вы занимаетесь. Если вы идете на конкретное мероприятие, например, конференцию по работе, не забудьте добавить в речь цель вашего присутствия на ней. Смысл подготовки и репетиции самопрезентации в том, что вы будете выглядеть глупо дома перед зеркалом, а не перед человеком в реальной ситуации. Знакомство можно начать с нескольких вещей: с комментария про окружающее, с вопроса (который, кстати, тоже можно придумать заранее), с предложения или просьбы о помощи (передать во-о-он ту тарталетку). Во-вторых, отбросьте страх и смело подходите к тем, с кем хотите познакомиться. Чтобы было легче, попробуйте визуализировать (представить в деталях), как происходит ваше успешное знакомство, и вам будет гораздо легче и увереннее сделать этот первый шаг.
2. Умейте поддержать разговор.
Очень важно заинтересовать собеседника, особенно на первом этапе. От этого зависит, есть ли потенциал для продолжения ваших отношений. Будьте открыты и дружелюбны. Улыбайтесь! Таким образом вы не только настраиваете другого человека на контакт, но и поднимаете самому себе настроение (попробуйте в плохом присутствии духа поулыбаться пару минут — увидите, как настроение улучшится). На невербальную коммуникацию (внешний вид, жесты, голос, поза и т.д.) вообще приходится 85% информации, которую получает о вас другой человек. Поэтому уделяйте внимание не только тому, ЧТО вы говорите, но и КАК вы это делаете.
3. Следите за репутацией.
Репутация — такая интересная вещь, которая нарабатывается постепенно, а теряется очень быстро. Так вот, чтобы она не укатилась под диван, нужно постоянно за ней следить. В общем виде репутация — это то, чего от вас постоянно ожидают при определенных обстоятельствах. Допустим, друзья знают, что, если придут к вам с проблемой, вы обязательно выслушаете и поможете человеку психологически. Или коллеги всегда обращаются к вам по вопросам, связанными со страхованием, зная, что вы в этом эксперт. Так почему бы вам не выбрать область, в которой у вас уже что-то хорошо получается, и не начать работать над ней? Будьте узкопрофильным специалистом, но лучшим. Так рождается сарафанное радио и появляются рекомендации.
Не забудьте, что у вас есть определенный имидж, также и в социальных сетях. Особенно для людей, которые вас не так хорошо знают в реальном мире. Поэтому прежде чем «постить» фотографию или любую другую информацию, подумайте, соответствует ли она тому образу, который бы вы хотели иметь в соцсети. Сейчас даже многие банки при рассмотрении заявления на микрокредит просят вас авторизоваться через Facebook или «Вконтакте». При минимуме другой информации о вас (кроме паспорта и номера мобильного) ваши посты в соцсети могут многое о вас сказать.
4. Поддерживайте отношения.
Что вы делаете для того, чтобы поддерживать связь со всеми теми людьми, которых встретили в жизни? Ну, или хотя бы с самыми интересными и полезными из них. Есть прекрасное правило, которое я узнал от топ-менеджера одной мультинациональной корпорации. Каждую неделю выбирайте одного человека, для которого вы можете сделать что-то хорошее. Помочь в решении какого-то вопроса, познакомить с кем-то, поделиться опытом и знаниями, просто угостить обедом, в конце концов. Он практикует такой подход к людям уже много лет. Представьте, что, делая это один раз в неделю, за год получится 50 человек, с которыми у вас улучшились отношения. Разве не здорово? При этом старайтесь это делать искренне и не ждать чего-то взамен. По наблюдениям многих успешных людей, награда вас настигнет. И не раз. И возможно, совсем с другой стороны.
Хочу также поделиться парой очень практичных способов поддержания отношений. Если вы приглашены на какое-то мероприятие, возьмите с собой человека, с которым вы давно не виделись (либо виделись, но хотите больше) и которому была бы интересна тема. Он будет рад, а вы получите повод пообщаться. Другой метод, который мне очень нравится, — деловые завтраки или обеды. Вы и так каждый день принимаете пищу. Почему бы это не совместить с полезной встречей. И да, не забудьте угостить вашего визави, оплатив счет.
5. Расширяйте круг общения.
Не забывайте, что вокруг вас — целый мир людей, вещей и событий. Поэтому не стоит замыкаться в рамках привычного круга общения — школьных друзей или любимых коллег. Попробуйте начать проактивно искать новых людей и уделять больше времени тем, кто приближает вас к вашим целям. Известный писатель Чарли Джонс, автор книги «Жизнь прекрасна», сказал: «Единственная разница между тем, кто вы сейчас и кем вы будете через год, заключается в книгах, которые вы прочитаете, и в людях, которых вы встретите».
В профессиональном плане с очень многими по-настоящему интересными людьми вы можете познакомиться на тематических конференциях. Поищите в интернете, как правило, в больших городах в течение года проводится с десяток таких мероприятий практически по любой существующей теме. Еще один хороший способ начать расти как в личном, так и в профессиональном плане — это найти себе наставника, или ментора. Вы будете удивлены, как много успешных людей готовы делиться своим опытом и знаниями. Дело в том, что естественная потребность человека — не только получать, но и отдавать. Выберете из ваших знакомых человека, которого уважаете и цените. Расскажите ему об этом и попросите проводить с вами немного своего времени на регулярной основе. Например, это может быть обед раз в 3-4 недели. И начинайте учиться у него, впитывайте его знания и опыт.
В общем, то, как и с кем вы выстраиваете взаимоотношения, зависит полностью от вас (как в принципе и все остальное). Следуйте нашим советам постоянно, и через время увидите, как все просто работает.
Межличностное взаимодействие
Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.
Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.
Пути улучшения межличностных отношений. Улучшению межличностных отношений способствуют следующие условия:
— постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником;
— создание атмосферы взаимной доброжелательности и взаимопомощи;
— введение в жизнь детей положительных факторов, расширяющих шкалу ценностей, признаваемых ими, усиливающих уважение к общечеловеческим ценностям;
— использование учителем информации о структуре коллектива, о личных качествах учеников, занимающих различное положение в классе;
— организация совместной деятельности, усиливающей контакты детей и создающей общие эмоциональные переживания;
— оказание помощи ученику при выполнении учебных и других заданий, справедливое, ровное отношение ко всем учащимся и объективная оценка независимо от уже сложившихся межличностных отношений, оценка успехов не только в учебной деятельности, но и в других ее видах;
— организация коллективных игр и других мероприятий, позволяющих ученику проявить себя позитивно, с незнакомой стороны;
— учет специфики группировки, в которую входит ученик, ее установок, стремлений, интересов, ценностных ориентации.
Похвала любимого учителя, высказанное им положительное отношение могут значительно повысить самооценку учащихся, пробудить стремление к новым достижениям, порадовать его. Такая же похвала, высказанная учителем, который не принимается учащимися, может оказаться неприятной ученику и даже воспринята как порицание. Это случается, когда педагог не признается не только этим учеником, но и всем классом.
При оценке успехов учащихся особенно важна требовательность учителя. У нетребовательного учителя ученики расхолаживаются, их активность снижается. Если же ученик воспринимает требования учителя как слишком высокие, то связанные с этим неудачи могут вызвать эмоциональный конфликт. Сможет ли ученик правильно воспринять требования или нет, зависит от того, насколько в педагогической стратегии учителя учтены уровень притязаний учащихся, планируемые перспективы его жизнедеятельности, сложившаяся самооценка, статус в классе, т.е. вся мотивационная сфера личности, без учета которой нельзя осуществить продуктивное взаимодействие.
Исследования показывают, что в старших классах повзрослевшие учащиеся характеризуют учителей, как правило, позитивно, принимая во внимание не столько характер, отношения учителя, сколько профессиональные качества. Однако в числе «любимых» после окончания школы обычно называют не самых умных или профессионально развитых учителей, а тех, с которыми сложились доверительные и добрые взаимоотношения, тех, для кого эти ученики тоже были «любимчиками», т.е. приняты, избраны, высоко оценены.
Выделены признаки, по которым «опознается» стереотипная негативная установка учителя (А.А.Леонтьев):
— учитель дает «плохому» ученику меньше времени на ответ, чем «хорошему», т. е. не дает ему времени подумать;
— если дан неверный ответ, он не повторяет вопроса, не предлагает подсказки, а тут же спрашивает другого или сам дает правильный ответ;
— он «либеральничает», оценивает положительно неверный ответ, но в то же время чаще ругает «плохого» ученика за такой же ответ и соответственно реже хвалит за правильный ответ;
— учитель стремится не реагировать на ответ «плохого» ученика, вызывает другого, не замечая поднятой руки, иногда вообще не работает с ним на уроке, реже улыбается ему, меньше смотрит в глаза «плохому», чем «хорошему».
Приведенный пример «дифференцированного» отношения к ученику в процессе педагогического взаимодействия показывает, что даже очень продуктивная идея индивидуального подхода может быть искажена. Учитель должен быть адекватным и гибким в своих оценках.
Межличностные навыки — Краткое руководство
Здравствуйте! Добро пожаловать в наше руководство по повышению межличностных навыков! В этом увлекательном и информативном уроке вы узнаете, что такое межличностные навыки, что они включают и как их приобрести. Давайте начнем с того, что на самом деле означают межличностные навыки.
Вы встречали этого динамичного, харизматичного человека, который является жизнью вечеринки, который входит в комнату и немедленно меняет динамику любого разговора, кого-то, о ком люди говорят часами, даже после того, как он покидает это место?
Если да, то вы могли бы задаться вопросом о том, что делает его таким очаровательным для многих разных людей одновременно. Короче говоря, вам было бы интересно отследить его «Х-фактор», который делает этого человека восхитительным.
Секрет в том, чтобы понять разницу между слухом и слухом, используя вербальные навыки для эффективного общения, посылая тонкие невербальные сигналы, чтобы перевести разговор на более высокий уровень разговора. Помните поговорку, что успешные люди всегда помнят имена, знают, как сделать мощное вступление, и управлять ситуациями.
Вербальная коммуникация
Навыки межличностного общения, несмотря на все тайны и разговоры вокруг них, могут быть чем-то простым, чем вести разговор. Все дело в том, чтобы научиться искусству сдаваться, а не сдаваться. Это также может быть понимание того, как использовать факты и эмоции, чтобы заставить людей на вашей стороне.
Чтобы эффективно общаться, в первую очередь нам нужен не только хороший набор слов, но и хороший выбор слов. Действительно, хорошо знать, как говорить, но то, что говорить, является основой любого разговора. Модель речи « Выбор коллекции» добавляет ценность и удовольствие любому разговору. Например, взгляните на использование поразительного слова в следующих предложениях:
Неправильно — этот суп имеет поразительный вкус.
Правильно. То, чего вы достигли, это поразительный подвиг.
Неправильно — этот суп имеет поразительный вкус.
Правильно. То, чего вы достигли, это поразительный подвиг.
Правильное использование слов и правильная манера общения создадут способы обмена мнениями и выражения идей в позитивном ключе. Цель навыков межличностного общения — провести приятный, информативный и ценный разговор, который оставит неизгладимое положительное впечатление о вас в сознании других.
Бизнес-эксперты используют отточенные коммуникативные навыки для подготовки своего предложения к сделке, рассмотрения возражений и урегулирования переговоров. Большая часть успешного ведения переговоров зависит от взаимопонимания, которое вам удается построить с перспективой.
Активное слушание
Коммуникация — это двусторонний процесс, в котором активное слушание играет такую же важную роль, как и беглость речи. Свободная речь без слушания сделает любой разговор очень недолгим.
Слух — это просто обнаружение звуковых волн в нашем окружении и осознание того, что был источник звука, независимо от того, видели вы его или нет. С другой стороны, слушать — это не только улавливать звуковые волны, но и понимать значение сказанных слов, анализировать их, интерпретировать их и действовать соответственно.
Короче говоря, слух включает в себя только мозг, но слушание включает и ум. Активное слушание помогает получить более глубокое понимание того, что говорит человек, что, в свою очередь, поможет вам прийти к наиболее подходящему выводу.
В дополнение к этому, это также помогает вам более успешно общаться и создавать восприимчивый, совместный образ в уме говорящего. Человек будет воспринимать вас как заботливого, внимательного и заинтересованного слушателя с небольшим вниманием к деталям. Страховые консультанты и инвестиционные банкиры во всем мире освоили это искусство, поскольку они понимают, что их клиенты говорят о будущем своих доходов, что является чувствительной темой для большинства из них.
Искусство спрашивать
Многие люди уклоняются от выдвижения своих запросов. Они думают, что задавание вопросов создаст впечатление, что они грубые, навязчивые или противные. Хотя в определенных ситуациях лучше воздерживаться от постановки своих запросов, задавать вопросы само по себе не является пренебрежительным занятием.
Напротив, вы могли бы сказать, что мы, люди, можем приписать все, что мы узнали, и всю нашу кривую развития нашей склонности задавать вопросы. Хитрость заключается в поиске целенаправленных ответов, с которыми человек может связаться и определить мысль, стоящую за вопросом.
Вопросы можно разделить на две категории:
Открытые вопросы — Эти вопросы также известны как «Белые вопросы», поскольку им обычно предшествует «кто, когда, где, что, как и почему». Отвечая на эти вопросы, люди, как правило, больше внимания уделяют описательным ответам. Пример: «Почему вы думаете, что это было лучшее решение в вашей жизни?»
Закрытые вопросы — на эти вопросы можно легко ответить в нескольких словах, даже с простым «да» или «нет». Их просят получить быстрый ответ от слушателя о фактах и цифрах. Слушатель имеет тенденцию уделять больше внимания своей памяти по сравнению с обработкой мыслей при ответе на эти вопросы. Пример — «Являетесь ли вы гражданином этой страны?»
Открытые вопросы — Эти вопросы также известны как «Белые вопросы», поскольку им обычно предшествует «кто, когда, где, что, как и почему». Отвечая на эти вопросы, люди, как правило, больше внимания уделяют описательным ответам. Пример: «Почему вы думаете, что это было лучшее решение в вашей жизни?»
Закрытые вопросы — на эти вопросы можно легко ответить в нескольких словах, даже с простым «да» или «нет». Их просят получить быстрый ответ от слушателя о фактах и цифрах. Слушатель имеет тенденцию уделять больше внимания своей памяти по сравнению с обработкой мыслей при ответе на эти вопросы. Пример — «Являетесь ли вы гражданином этой страны?»
Язык тела
Джарод Кинц однажды написал: «Я двуязычный. Я говорю по-английски и по телу». Это утверждение подчеркивает, насколько важен язык тела для образа, который мы проецируем на себя, и образа, который мы воспринимаем окружающими. Язык тела помогает нам генерировать и передавать сообщения наблюдателям через нашу позу, жесты и движения тела.
Несоответствия между вербальным и невербальным общением часто смущают людей, поскольку они склонны уделять больше внимания языку тела по сравнению с речью. Если человек улыбается, говоря, что ему грустно, его слова потеряют свою ценность, и наблюдатель примет это утверждение как ложь.
Наиболее важные факторы, которые подводят итог Body Language —
Выражение лица — человек может очень легко отдать свои мысли, если изучать его лицо. Люди, которые действительно счастливы, склонны изгибать брови, по сравнению с теми, кто улыбается только из вежливости. Эти маленькие подсказки могут дать много деталей и невысказанных сообщений о людях.
Поза — рекомендуется всегда поддерживать правильную, прямую и четкую осанку, стоя или сидя. Неряшливая поза часто ассоциируется с высокомерием, лени и непродуктивностью. С другой стороны, человек, сидящий прямо на стуле, излучает уверенность и вызывает уважение.
Особые жесты. Кивок является общепринятым признаком «Да», а пять вытянутых пальцев обозначают число «пять». Это определенные конкретные движения, с которыми вам нужно быть осторожными во время разговора, чтобы не было расхождений в жестах и речи.
Физическая близость — то, как мы пожимаем руки и похлопываем по плечам других людей, дает нам дружеский или дружелюбный образ. Нахождение слишком близко или слишком далеко от говорящего может вызвать чувство вторжения или высокомерия.
Выражение лица — человек может очень легко отдать свои мысли, если изучать его лицо. Люди, которые действительно счастливы, склонны изгибать брови, по сравнению с теми, кто улыбается только из вежливости. Эти маленькие подсказки могут дать много деталей и невысказанных сообщений о людях.
Поза — рекомендуется всегда поддерживать правильную, прямую и четкую осанку, стоя или сидя. Неряшливая поза часто ассоциируется с высокомерием, лени и непродуктивностью. С другой стороны, человек, сидящий прямо на стуле, излучает уверенность и вызывает уважение.
Особые жесты. Кивок является общепринятым признаком «Да», а пять вытянутых пальцев обозначают число «пять». Это определенные конкретные движения, с которыми вам нужно быть осторожными во время разговора, чтобы не было расхождений в жестах и речи.
Физическая близость — то, как мы пожимаем руки и похлопываем по плечам других людей, дает нам дружеский или дружелюбный образ. Нахождение слишком близко или слишком далеко от говорящего может вызвать чувство вторжения или высокомерия.
Малый разговор и его преимущества
Small Talk — это дружеский, дружелюбный разговор, который люди ведут друг с другом на общие темы, такие как погода или трафик, которые могут открыть двери для лучшего понимания друг друга. Эксперты по коммуникациям считают светскую беседу искусством и считают, что приятная светская беседа может привести ко многим откровенным и подробным обсуждениям бизнеса.
Хотя это легче сказать, чем сделать, подойти к незнакомцу и начать разговор может быть не самой легкой вещью для многих людей, особенно для молодых продавцов и менеджеров по развитию бизнеса. Многие думают, что начинать беседу — трудная задача, и признают, что вообще не имеют навыков «разговоров».
Давайте посмотрим, как светская беседа побуждает двух людей делиться друг с другом подробностями —
Инициирование — на этом этапе люди в разговоре обычно разговаривают на общие темы, такие как погода, трафик, время суток, график работы и т. Д. Это дает представление о том, находится ли другой человек в разговорной настроенности или избегать разговора.
Знание друг друга — это место, где люди представляются другому человеку и предлагают подробности об их имени, работе и причине, по которой они были в этом конкретном месте, например: «Я Vineet. Я тренер, и я был на моем способ проведения онлайн-тренинга. «
Обмен мнениями. Здесь обсуждается несколько более «веских» тем, таких как политика, корпоративный образ жизни, философия, где мнения друг друга выслушиваются и ценятся.
Выражение мыслей. После того как все вышеперечисленные этапы пройдены, вы достигаете финальной стадии, когда оба человека могут чувствовать себя достаточно комфортно в компании друг друга, чтобы иметь возможность раскрывать интимные подробности друг о друге.
Инициирование — на этом этапе люди в разговоре обычно разговаривают на общие темы, такие как погода, трафик, время суток, график работы и т. Д. Это дает представление о том, находится ли другой человек в разговорной настроенности или избегать разговора.
Знание друг друга — это место, где люди представляются другому человеку и предлагают подробности об их имени, работе и причине, по которой они были в этом конкретном месте, например: «Я Vineet. Я тренер, и я был на моем способ проведения онлайн-тренинга. «
Обмен мнениями. Здесь обсуждается несколько более «веских» тем, таких как политика, корпоративный образ жизни, философия, где мнения друг друга выслушиваются и ценятся.
Выражение мыслей. После того как все вышеперечисленные этапы пройдены, вы достигаете финальной стадии, когда оба человека могут чувствовать себя достаточно комфортно в компании друг друга, чтобы иметь возможность раскрывать интимные подробности друг о друге.
Продолжая разговор
Чтобы улучшить свои навыки межличностного общения, наиболее важным шагом является решение проблем, которые мешают вам начать разговор с кем-то. Это может быть застенчивость, дискомфорт вокруг авторитетных фигур или недостаток контента. Знание причин вашей нерешительности может помочь вам понять ваши проблемы.
Чтобы иметь возможность начать разговор и поддерживать его в течение долгого времени, вам нужно быть действительно заинтересованным и вовлеченным в разговор. Это будет возможно только в том случае, если вы искренне любите встречаться и знакомиться с новыми людьми.
Наличие набора для начала разговора поможет, если у вас есть несколько остроумных строк и готовых вступительных строк, которые помогут вам на все случаи жизни. Простые жесты, такие как улыбка, а затем ожидание ответной улыбки, прежде чем представиться, прокомментировать что-то поблизости, прокомментировать общий интерес, — это лишь некоторые из первых, которые могут привести другого человека в разговорное настроение.
Секрет разговора в том, чтобы расслабиться. Чем более вы расслаблены во время разговора, тем более естественно вы будете звучать, и тем более заинтересованным человеком будет слушать то, что вы говорите.
Советы во время разговора
Общаясь с кем-то, помните, что людям нравится общаться с людьми, которые могут получать и делиться информацией одновременно. Если вы доминируете в разговоре, не придавая никакого значения тому, что говорит другой человек, это очень быстро завершит разговор. С другой стороны, если вы только слушаете и не вносите разумного или разумного вклада в обсуждение, люди будут думать о вас как о ком-то, с кем не стоит разговаривать.
Во время разговора, прежде чем делать какие-либо замечания, убедитесь, что вы полностью понимаете, что говорит другой человек. Непонимание или даже частичное понимание чьего-либо высказывания может привести к серьезной социальной ошибке. Всегда желательно использовать повторение в разговоре, чтобы уточнить ваши высказывания, а также понять, что другой человек имел в виду под своими словами.
Примеры — «Позвольте мне прояснить это здесь, чтобы все точно поняли, что я хотел сказать», «Если я вас правильно понял …»
Также важно продолжать обобщать содержание, так как разговор становится более подробным. Бывают случаи, когда вводится много фактов, которые необходимо учитывать, чтобы понять контекст обсуждения. Всякий раз, когда вы чувствуете, что детали становятся немного сложными для понимания, лучше перефразировать и попытаться обобщить весь контент, чтобы можно было устранить любое несоответствие.
Использование имен в разговоре
Что вы чувствуете, когда идете по многолюдной улице, где полно незнакомцев, идущих вверх и вниз по дороге, и среди всего этого вы слышите, как кто-то выкрикивает ваше имя? Я полагаю, вы бы бросили все, что вы делали — будь то ходьба, переход через дорогу или разговор по телефону — чтобы посмотреть, откуда было названо ваше имя.
Мы все сталкивались с подобными ситуациями, и причина в том, что имя человека — самый короткий и быстрый способ создать с ним эмоциональную привязанность. Наши имена несут с собой сильную эмоциональную привязанность. Замечено, что люди сразу начинают обращать на вас больше внимания и больше шансов на общение, если вы правильно называете их имена, особенно при длительной встрече с ними.
Начните введение, указав свое имя и фамилию. Это также даст возможность слушателю (-ям) заявить свои имена. Как только они это сделают, повторяйте их имена, подтверждая их присутствие, говоря: «Приятно познакомиться, Фрэнсис». Это создаст немедленную дружескую атмосферу и придаст атмосферу обсуждения.
Восполнение забывающих имен
Мы все пережили времена, когда кто-то приветствует нас, и мы не знаем, как его зовут. Это может нервировать, особенно когда он ссылается на вас, постоянно используя ваше имя. Но худшая ситуация — это когда он дает вам какую-то деловую возможность и просит отправить вам ответ по почте! Что вы делаете тогда?
Помните, что использование имени может добавить много преимуществ вашим навыкам межличностного общения, которые можно легко вычесть, если вы забудете его. Многие люди забывают имена, думая, что они не так важны. У других есть настоящая проблема с их памятью. Но хитрость в том, чтобы никогда не дать человеку понять, что вы все еще ищете его имя в уме.
Теперь, как справиться с этой ситуацией? Всегда просите визитку. Если парень не несет один, спросите его, какой адрес электронной почты он использует в служебных целях? Когда он отвечает, скажите, что вы знали это, вы просто подумали, что он придумал что-то еще.
Если поблизости есть еще один коллега (чье имя вы знаете), попробуйте познакомить его с этим человеком. Скажи: «Привет, позвольте мне представить вам Сэма, сотрудника нашей компании». Другой человек теперь должен назвать свое полное имя из вежливости. Задача решена.
Влияние людей Мысли
Я уверен, что многие из нас хотели бы, увидев гипнотизера, исполняющего свое искусство на несчастном зрителе, если бы только эта сила была с вами. Ну, ты получил следующую лучшую вещь! Это называется влиянием на людей.
Хотя мы можем с уверенностью согласиться с тем, что у нас нет возможности контролировать кого-либо телепатически, влияние людей может дать мощное представление о том, как они думают и функционируют, что помогает вам подходить к ним приемлемым образом. Это включает в себя попытки понять их бизнес и личную среду, зная их бизнес-потребности, личные чувства и этику.
Активное слушание и острое наблюдение — это два очень важных навыка, необходимых для того, чтобы знать, что может убедить других людей. Мы все посылаем подсознательные сообщения, когда взаимодействуем, и чтение между строк может дать нам подсказку, которую мы искали до сих пор.
Сочувствие, также известное как «поставить себя на место кого-то, чтобы увидеть, где каменные ножки», — это очень эффективный способ понять другую сторону истории, которой человек хочет поделиться с вами. Понимание и удовлетворение его потребностей заставит его высоко ценить вас как того, кого это волнует.
Воспитание точек соприкосновения
Большая часть успеха в общении с другими людьми зависит от стиля и языка, который вы используете в общении. Если вы разговариваете с вашим руководителем, объясняя ему ситуацию, вы соглашаетесь, что не будете использовать предложения, которые вы используете, когда разговариваете с соседским зеленщиком.
То, что вы говорите, в сочетании с тем, как вы это говорите, определяет, как слушатели воспринимают ваше сообщение. Есть моменты, когда говорящий должен быть твердым, и бывают моменты, когда он должен быть дружелюбным. Также могут быть случаи, когда вам необходимо проявлять авторитет, но рекомендуется продолжать внимательно слушать и сопереживать, когда это необходимо, во всех этих случаях.
Всегда помните, что человек реагирует на определенные обстоятельства. Другими словами, обстоятельства диктуют поведение человека. Попытка общаться с «хммм», не пытаясь понять, в каком состоянии он находится, приведет только к серьезным последствиям.
Поддержание надежности и доверия
Многие люди жалуются, что, когда они обращаются в бизнес-дом, чтобы узнать об услугах, в которых они нуждаются, человек, разговаривающий с ними, сердечно обращается с ними, отвечает на их запросы, устанавливает связь и гарантирует им хорошее обслуживание.
Клиенты с радостью подписываются на сделку, но после подписания документов и оплаты, никто не отвечает на их повторные звонки и электронные письма. И человек, который говорил с ними и дал им слово, теперь был заменен человеком со строгим голосом. Что пошло не так?
Впечатляющая презентация ваших точек зрения и влияющих навыков может помочь вам получить пресловутую ступеньку в двери, то есть дать вам первоначальную возможность создать позитивный образ, и это закладывает основу для прочных и длительных отношений.
Тем не менее, наиболее важной частью является поддержание таких же отношений в течение длительного периода времени. Это требует постоянной приверженности к поддержанию этих отношений. Вы должны поддерживать связь с людьми, на которых у вас осталось хорошее впечатление. Например, уведомления по электронной почте, электронные письма или тексты о днях рождения и годовщинах помогут построить и поддерживать длительные, устойчивые и продуктивные деловые отношения.
Техника «Ты выиграл, я выиграл»
При ведении переговоров важно помнить, что вы разговариваете с человеком, который считает, что он имеет равное право на мнение и равное право представлять свои аргументы. Хотя вы можете быть полностью подготовлены и подкреплены фактами, часто бывают ситуации, когда другой человек решит не согласиться с тем, что вы говорите, по многим причинам.
Некоторыми из них могут быть его собственные давние убеждения, нежелание меняться или адаптироваться или просто тот факт, что он чувствует угрозу в присутствии кого-то, кто обладает интеллектуальным превосходством и отказывается от этого факта, чтобы доминировать в его мыслях.
Бывают моменты, когда нам просто нужно уступить точку или две, просто чтобы разговор, а впоследствии и сделка, не провалились. Ни в коем случае не подразумевается, что вы должны идти на компромисс по важным пунктам, но сам характер переговоров заключается в том, чтобы обе стороны победили. Когда возникают подобные ситуации, лучше отказаться от нескольких изменений, по сравнению с отказом от сделки в целом.
Эмоциональная обработка
Если вы внимательно наблюдаете, вы поймете, что компании, которые производят косметические продукты, такие как кремы для ухода за кожей, лосьоны для тела и омолаживающие продукты, получают высокие отклики от своей целевой аудитории, главным образом из-за того, какую рекламу они делают. Рекламные объявления не продвигают продукт вообще!
Они способствуют достижению результатов, моральному росту, общественному признанию и общему улучшению жизненных стандартов, которые вы получаете при использовании продукта. Эмоциональный фактор, вовлеченный в них, очень высок. Это приводит к тому, что зритель сразу привязывается к продукту.
Выясняется, что эмоции движутся по фиксированному пути — сначала рекламные объявления начинаются с негативных эмоций, которые говорят о текущей ситуации и стигме, с которой может столкнуться зритель, затем они представляют преимущества продукта, а затем они говорят о позитивном. эмоции, которые вы получите от использования продукта.
Устранение первоначальной нестабильности, затем заверение с решением и заключение с хорошим настроением — вот секрет успешной передачи сообщения.
Как насчет того же метода, который мы применяем при общении с людьми?
В следующий раз, когда вы поговорите с кем-то, выслушайте, что его беспокоит, затем добавьте замечания, которые подтверждают то, что он говорит, чтобы он убедился, что вы знакомы с его проблемами, а затем предложите решение, которое приведет к лучший результат.
На этом этапе очень важно показать, что эта проблема касается и вас лично. Если слушатель не чувствует, что вы в равной степени связаны с его причиной, какой он есть, вы начнете терять ценность, и ваши слова сразу начнут звучать пусто.
Следовательно, вы должны убедиться, что он понимает вашу причастность. Лучший способ сделать это будет через ваш язык тела. Ваш живой и энергичный голос, ваш уверенный зрительный контакт и уверенный разговор сделают чудеса с фактором надежности, который слушатель пытается создать вместе с вами.
Подводные камни эмоций
В то время как эмоции могут помочь вам построить доверие и заинтересованность, которую вы желаете, слишком много этого может заставить слушателя думать, что вы слишком эмоциональны, чтобы принять трудное решение или рассудительное обсуждение.
Они могут также подумать, что вы используете одни эмоции для успеха своего бизнеса, поэтому всегда подкрепляйте все, что вы говорите, фактами и цифрами, которые подтверждают то, что вы говорите, предоставляя приоритет.
После этого второй (и более важный) навык состоит в том, чтобы использовать факты, чтобы улучшить представление вашего аргумента и поддержать ваше решение. Когда это будет сделано, у слушателя не останется другого выбора, кроме как оценить то, что вы говорите, поскольку вы не только используете факты, но и даете логическую цепочку объяснения, которая связывает и связывает все из них.
В этот момент всегда существует риск того, что человек почувствует интеллектуальную угрозу, поэтому немного отступите и спросите его мнение. Всегда держите слушателя вовлеченным в разговор.
Таблица межличностных навыков-I
Инструкции — Прочитайте утверждения, упомянутые в листе, и начните заканчивать предложения. Вы не должны тратить много времени на обдумывание ответов. Просто начните писать то, что приходит на ум, сразу после прочтения строк.
Время быть занятым — 15 минут
S.No. | Заявления | Ответы | Почему так? |
---|---|---|---|
1 | Я несу ответственность, но … | ||
2 | Я честен, но … | ||
3 | Я проявляю уважение, но … | ||
4 | Я помогаю, но … | ||
5 | Я волнуюсь, потому что … | ||
6 | Я буду продолжать делать … | ||
7 | Мое лучшее качество это … | ||
8 | Я забочусь о других и … |
Скачать лист межличностных навыков-I.
Прочитайте ваши ответы сейчас. Тщательно продумайте свои ответы и укажите, какие области улучшений необходимы для решения вопросов с 1 по 5.
Также постарайтесь определить, какие хорошие качества помогли вам получить ответы на вопросы с 6 по 8. Это те сильные стороны, которые вы должны развивать в своей личности.
Таблица межличностных навыков-II
Улучшения в личной жизни начинаются с изменений. Это упражнение предназначено для того, чтобы установить для себя цели, которые вам необходимо достичь в качестве приоритета. Теперь решите, какие изменения вы должны внести в свои уровни физического и социального взаимодействия, чтобы достичь цели.
Также укажите причину, по которой вы упомянули изменения, и то, как вы думаете, эти изменения помогут вам достичь целей, которые вы для себя поставили.