как узнать количество пользователей приложения

Бесплатные инструменты мониторинга и статистики App Store

Мы будем следить за твоими успехами, юный Скайуокер.
(с) канцлер Палпатин.

В статье рассматриваются 3 сайта для мониторинга рейтинга/статистики AppStore, которыми я чаще всего пользуюсь. Дана краткая характеристика каждому ресурсу.
Эта статья может быть полезна:

Основным источником информации о динамике продаж приложений в AppStore, безусловно, является iTunesConnect. Однако, как только приложений становитьься 2 и больше, там возникают некоторые сложности. Более того, естественно, iTunes совершенно не подходит для анализа успехов конкурентов, с чем рано или поздно приходится сталкиваться каждому разработчику.

Наиболее часто использую 3 ресурса.

Рассмотрим по порядку каждый из них на примере замечательной программы Star Walk for iPad.
Программа примечательна не только тем, что создана нашими соотечественниками, но и получила в 2010 году Apple Design Awards, а это чего-то стоит.

http://www.applyzer.com/

как узнать количество пользователей приложения
Для незарегистрированных пользователей сайт показывает текущий рейтинг программы как в своей категории, так и в общем зачёте. Для зарегистрированных пользователей обещают почасовые обновления статистики. Несколько дней назад статистика обновлялась с периодичностью в 6 часов, но сейчас данные обновляются 1 раз в сутки, что, вероятно связано с некоторыми проблемами на стороне iTunes.

http://www.topappcharts.com/

как узнать количество пользователей приложения
Здесь мы получаем не только текущее значение рейтинга, но и график изменения этого рейтинга за некоторый период времени. Также полезно посмотреть, когда и каким был последний наилучший результат.
Также приятно, что можно посмотреть на успехи всех продуктов одного разработчика сразу:

как узнать количество пользователей приложения
Вот они, родные. Отчётливо видно, что создав 1 хит очень сложно повторить успех.

Третий участник нашего обзора, это

http://www.appannie.com/

Наряду с ежедневными рейтингами

как узнать количество пользователей приложения
Этот сайт показывает наиболее приятные с эстетической точки зрения графики изменения этих самых рейтингов.
На графиках удобно размещаются отметки каких-либо знаковых событиях, например, изменение цены или же релиз новой версии.

как узнать количество пользователей приложения
Рейтинги, как и графики, можно смотреть без регистрации.
Бесплатная регистрация даёт возможность разработчикам подключать детальную статистику по их приложниям, как описано вот здесь: http://www.appannie.com/tour/ Но это на любителя. ВАЖНО. Показатели детализированной статистики для зарегистрированных пользователей этого сайта немного отличаются от таковых в iTunesConnect. Так что надо быть осторожным и всё внимательно проверять.

Почему так важно изучать графики?
Часто, графики дают возможность понять, как те или иные приложения добиваются успехов или же, наоборот, выпадают из поля зрения широкой общественности.
Вот, например ещё одна замечательная программка, на этот раз от наших белорусских коллег.

как узнать количество пользователей приложения
После активного периода экспериментов, с приложением перестало вообще что-либо происходить и рейтинг постепенно начал снижаться. А ведь хорошая программа и могла бы приносить неплой доход.

Эти три ресурса, как мне кажется, предоставляют отличную возможность изучать и отслеживать динамику популярности приложений в AppStore и могут существенно облегчить анализ рынка, и помочь в принятии правильных маркетинговых решений.

Источник

Как узнать количество пользователей приложения

как узнать количество пользователей приложения

Вопрос вроде бы простой, но нужные ответы разбросаны в интернете здесь и там, что усложняет задачу. Попробуем все упорядочить и прояснить, чтобы даже новичку было понятно.

Где кончается разработка и начинается маркетинг

Где начинается маркетинг? А прямо вот на этапе выбора платформы и способа разработки: разные возможности, разные затраты.

Когда же ваше приложение готово, встает другой вопрос: где и как его продавать?

Что такое сторы

Сторы (англ. Store), они же магазины цифровой дистрибуции, — общий термин для всех интернет-площадок, где продаются мобильные приложения.

Среди сторов есть как общеизвестные гиганты (AppStore, GooglePlay, Samsung Apps, Windows Phone Marketplace, Amazon Store), так и мелкие площадки. Везде нужно регистрироваться в качестве разработчика, уплатив площадке деньгу по тарифу, — и можно попытаться самостоятельно взбираться в ТОП, нравиться пользователям и зарубать свой первый куш.

А можно пойти к издателю вроде Chillingo, на которого перепоручить заботы по размещению в сторах, рекламе, наливанию трафика, этому вашему маркетингу и прочей генерации успеха. Издатель, скорее всего, захочет увидеть свое имя на вашем приложении и урвать энную часть вашей (гипотетической) прибыли. Вообще условия могут быть самыми разными — это тема для отдельной статьи.

В целом, вариант с издателем предпочтительнее. Если, конечно, у вас есть на то бюджет.

Ок, с издателем или без оного, вы размещаете свое приложение в разных сторах. Допустим, вы решили делать всё сами. Мы подобрались к главной теме статьи — отслеживанию аналитики.

Анализируй то, анализируй это

Кто судит в конечном счете о качестве товара? Пользователи. Кто несет вам деньги, если товар хороший? Пользователи. Кого стоит слушать, планируя будущие улучшения и обновления? Маму.

Итак, вам нужен инструмент, позволяющий удобно следить за тем, сколько человек ваше приложение скачали, сколько кликнули на иконку, сколько удалили в слезах и так далее.

Все хорошо, только если вы размещаетесь сразу на нескольких площадках, то становится резко неудобно выдергивать статистику из каждого такого сервиса и потом сводить воедино где-нибудь в excel-таблице. Плюс портит малину то, что подобными инструментами нельзя отслеживать, например, статистику по конкурирующим приложениям, что порой важно.

Поэтому придумали сервисы-агрегаторы.

В настоящее время самый видный игрок в Европе — сервис App Annie. Работает по схеме любого агрегатора: вы подключаете свои аккаунты с разных площадок, а в итоге можете смотреть и сравнивать статистику в одном месте. Собирает данные с iOS AppStore (и Mac AppStore тоже), Google Play, Amazon Store. Есть много бесплатных тарифов и это круто.

В принципе, этих инструментов должно хватить. Экспериментируйте, творите, анализируйте и пусть удача будет у вас в кармане.

Источник

Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики

Мобильные приложения ― это неотъемлемая часть повседневной жизни. За 2019 год пользователи со всего мира загрузили 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас заняты разработкой или размещением своего первого приложения, самое время продумать систему работы с аналитикой. Как рассчитать эффективность мобильных приложений? Как узнать об ошибках в сессиях? Когда следует привлекать новую аудиторию? И какую систему для сбора данных использовать?

В этой статье вы найдете подборку показателей эффективности и сможете выбрать вариант для работы с приложением и аналитикой.

Содержание

Метрики эффективности мобильных приложений

Для начала разберем, на какие показатели эффективности мобильного приложения стоит ориентироваться.

Количество скачиваний и количество регистраций

Первые две метрики, на которые обязательно нужно обратить внимание, это количество скачиваний и количество регистраций. Показатели важны для последующих расчетов.

Количество скачиваний не отражает эффективность, но метрика может отражать качество продвижения. 100 000 скачиваний не смогут рассказать о полезности вашего приложения, так как нет гарантии, что все, кто его скачал, будут им пользоваться.

Важно! При работе с аналитикой рекомендуется выделить оптимальную долю пользователей вашего сервиса и посчитать стоимость установки (CPI): Затраты на продвижение / Количество установивших мобильную программу.

Под оптимальной долей пользователей понимают то количество, которое вы рассчитываете получать каждый месяц. Это средний показатель того, что вы будете зарабатывать с приложения, а не выходить в ноль.

Само по себе количество регистраций еще не формирует объективной картины вашей ЦА. Например, пользователь зарегистрировался с одного аккаунта на двух устройствах. Показатели метрики посчитают два скачивания приложения и одну регистрацию.

Перейдем к основным показателям, по которым можно отслеживать эффективность вашего приложения. Эти данные можно найти в системах аналитики.

Активность в приложении

Метрика количества уникальных пользователей в сервисе. Активность измеряют по периодам:

Важно! Показатели эффективности отслеживают в отчетах систем аналитики и на площадках Google Play или App Store.

Вовлеченность пользователей

Рассмотренные выше метрики помогают рассчитать вовлеченность пользователей, или «липкость» (Sticky Factor) ― показатель, который отражает полезность и интерес:

Пример: 200 ежедневных пользователей / 1000 ежемесячных клиентов * 100% = 20%.

Если клиенты запускают сервис каждый день, показатель «липкости» будет равен 100%. Низкий показатель говорит, что мобильное приложение не интересно аудитории или не так полезно.

Важно! Оптимальное месячное значение вовлеченности составляет 20%, для мобильных игр ― 20-30%.

Когда отметка доходит до 5%, следует подключить рекламу, push уведомления, добавить новые функции, проверить приложение на спам или обновить версию, чтобы привлечь внимание пользователей. Предложите довод, из-за которого они должны вернуться к вам.

Например, в популярных играх есть варианты поощрения: бонусы, ежедневные задания, прокачка героев и так далее. В приложениях используют систему добавления нового функционала, подписку по скидке, промокоды.

Средняя продолжительность сессии

Average Session Length (ASL) ― количество часов, проведенных в мобильном приложении. По ASL отслеживают аудиторию, на которую стоит сделать акцент. Показатель отслеживается в системах аналитики, в конце статьи мы рассмотрим популярные решения для работы с данными.

Показатель сессии важен для владельцев коммерческих сервисов: если приложение полезно для пользователя и оно востребовано каждый день ― клиенты, скорее всего, приобретут полную версию.

Важно! Не подходит для фоновых приложений: трекеров для отслеживания количества шагов, виджетов, для сервисов по вызову такси, заказов номера в отеле и другого.

Формула: Средняя продолжительность сессии = Суммарная продолжительность сессий / Общее количество сессий.

Пример: 90 часов / 20 сессий = 4,5 часа.

Коэффициент удержания клиентов

Retention Rate (RR) ― качество трафика, а именно процент вернувшихся после скачивания программы пользователей.

RR = Вернувшиеся пользователи / Общее число пользователей, установивших приложение * 100%.

Пример: 40 вернувшихся посетителей / 150 пользователей, скачавших приложение * 100% = 26,7%

Данный показатель не должен быть высоким. Допустимым является уровень в 20-30%. Если показатель равен 40% ― ваш сервис популярен у пользователей. Но когда отметка опускается на 10-15%, есть смысл внести правки в функционал и пересмотреть варианты привлечения аудитории. При этом, в первую очередь, ориентируемся на задачи приложения:

Высокий показатель работает хорошо для программ, которые требуют активности ежедневно: интерактивные игры с бонусами на каждый день, новостные приложения, социальные (мессенджеры).

Низкий показатель будет нормой для справочников, навигационных карт, приложений по мероприятиям в городе, сервисов по финансовой тематике, бизнес-приложений.

Существует три вида RR для оценки маркетинговой стратегии:

Показатели необходимо проверять каждый день и сравнивать активность после внесения изменений в структуру сервиса.

Виральность

Virality ― количество приглашений, которые рассылает один ваш клиент. Используется банковскими и социальными приложениями, интернет-магазинами и так далее.

Рассчитывается по формуле:

Виральность = Число приглашений от клиента * (Количество зарегистрированных / Количество приглашенных) * (Количество рассылающих / Количество зарегистрированных)

Пример: Для начала берем количество приглашений от одного пользователя ― 15. Из этих приглашенных, зарегистрировались 5. То есть из 100% (15 человек) получаем: 5 / 15 = 0,3. Далее количество рассылающих делим на количество зарегистрированных: из 5-ти приглашенных, рассылки сделают 2-е. Итог: 2 / 5 = 0,4. Собираем данные в формулу: 15 * 0,3 * 0,4 = 1,8.

Важно! Оптимальный показатель виральности должен быть больше единицы. Тогда можно говорить о том, что методы привлечения пользователей работают хорошо.

Вспомните, какие вы получаете уведомления: «Пригласи друга, получи кэшбэк 5%» или «Скидку в 500 рублей на следующую покупку».

Показатель оттока клиентов

Churn Rate (CR) ― доля пользователей, прекративших использовать сервис или удаливших его с мобильного телефона.

Показатель CR позволяет взглянуть на проблемы и причины, из-за которых сервисом перестали пользоваться: баги, сбои в работе, сложный интерфейс, проблема с регистрацией, неполный функционал, спам. Другая причина может быть в привлечении не той аудитории, когда, например, приложения для детей предлагаются их родителям, так как ребенок часто играет с мобильного телефона своего отца.

Формула: Churn Rate = 100% ― RR

Пример: 100% 40% = 60% пользователей не интересен сервис.

Показатели для измерения монетизации

Главной целью для любого разработчика приложения является получение прибыли. В выручку входит процент с каждого пользователя. Существует три метрики, которыми рассчитывают средний доход с клиента.

ARPU или Average revenue per user

Для измерения среднего дохода с одного пользователя применяют показатель ARPU, или Average revenue per user. Показатель является универсальной метрикой, которую можно рассмотреть с нескольких сторон: расчет ведется исходя из общего количества пользователей либо из зарегистрированных или оплачивающих приложение клиентов.

Расчет: ARPU = Выручка от приложения / Количество пользователей, запустивших программу.

Например, выручка за месяц составила 2000 рублей, пользователи запускали приложение 1000 раз. Итого: 2000 / 1000 = 2 рубля составил средний доход.

ARPPU, или Average revenue per paying user

Второй показатель ― это средний доход с одного платящего пользователя (ARPPU, или Average revenue per paying user). Это количество денежных средств, которые клиент использует в приложении: покупка подписки, донаты для игр (покупка героев, сырья), покупка дополнительного сервиса или функционала.

Формула: Average revenue per paying user = Выручка / Число пользователей, совершивших покупку.

Прибыль растет, когда мы привлекаем больше пользователей, совершающих покупки через сервис. На этот сегмент стоит ориентироваться: изучать отзывы, менять функционал, вовлекать скидками и подарками.

ARPA, или Average Revenue per Account

Если ваше приложение ориентировано на прямые продажи от зарегистрированных пользователей, можно рассчитать показатель ARPA, или Average Revenue per Account. Метрика применяется в подсчете среднего дохода с одного аккаунта.

Формула: ARPA = Выручка / Количество учетных записей.

Метрика подходит для интернет-магазинов, банков, коммуникаций (оплата услуг ЖКХ).

Стоимость привлечения одного пользователя

CAC, или Customer Acquisition Cost ― показатель для оценки эффективности вложений в продвижение.

Формула: Сумма расходов на РК / Число привлеченных клиентов.

Расчет делают для каждого рекламного канала: чем ниже стоимость привлечения, тем лучше канал себя окупает.

Пример: приложение рекламируется на YouTube и в поисковой сети Google. За месяц на поиск и видеохостинг было потрачено по 30 000 рублей, число привлеченных пользователей с Google ― 150. А пользователей с видеохостинга ― 400.

CAC поиск Google = 30 000 / 150 = 200 рублей.

CAC YouTube = 30 000 / 400 = 75 рублей.

Важно! О том, как снизить стоимость привлечения клиента, читайте в нашей статье.

Пожизненная ценность клиента

LTV, или LifeTime Value ― доход с одного пользователя за все время использования сервиса.

Расчет: LTV = ARPU * LifeTime,

где LifeTime ― среднее время использования мобильной программы, или ALC (Average Lifetime Customer) = 1 / Churn Rate.

В аналитике всегда сравнивают несколько показателей, например, отношение LTV к CAC:

Пример, выручка за месяц составила 50 000 рублей. Количество пользователей, запустивших приложение — 1200. Показатель оттока равен 35%. Итого: LTV = (50 000 / 1200) * (1/35%) = 41,67 * 2,86 = 119 рублей с одного пользователя за рассматриваемый месяц.

Рекомендуем к прочтению! В статье мы подробно рассказали, где еще используется метрика LTV.

Сарафанность

Метрика для отслеживания «сарафанного радио», или пользователей, которые пришли по рекомендации друзей.

Формула расчета: Коэффициент сарафанного радио = Количество органических пользователей за месяц / MAU * LTV.

Рекомендация! Показатель сарафанности должен быть больше Churn Rate. Тогда это будет характеристика положительного развития приложения.

Пример: Количество органических пользователей = 20. За месяц количество пользователей составило 50 человек. Показатель LTV = 170 рублей. Итого получаем: сарафанность: (20 / 50) * 170 = 68 человек пришли по рекомендации друзей.

Коэффициент виральности или вирусности

Коэффициент виральности (K-factor) одно платное привлечение приводит n-ое количество органических пользователей. Получается, что фактическая стоимость платного привлечения пользователя всегда ниже.

K-factor рассчитывается по формуле:

1 + Количество органических установок / Количество платных установок

Пример: количество пришедших пользователей из Google Play — 5 человек. Количество платных установок за месяц составило 10. K-factor: 1 + 5 / 10 = 1,5%.

Цена эффективной установки

eCPI — ставка CPI для определения эффективности мобильного приложения. Более точный показатель, если сравнивать его с CPI.

Формула: eCPI = CPI / K-factor.

Пример: Затраты на продвижение в месяц составили 1000 рублей, установили приложение 1000 человек. K-factor равен 1,5. eCPI: (1000 / 1000) / 1,5 = 0,67%.

Окупаемость рекламных вложений

Первый показатель: ROMI, или Return on Marketing Investment — показатель рентабельности инвестиций в рекламу.

Формула: ROMI = (Прибыль, полученная от рекламной кампании — Маркетинговые расходы) / Маркетинговые расходы * 100%.

Второй показатель: ROAS (Revenue from Advertising Spends) — метрика для отслеживания прибыли. Помогает понять, какие рекламные каналы успешны, а какие нет.

Расчет: ROAS = Доходы от рекламы / Маркетинговые расходы * 100%.

Мы рассмотрели главные показатели эффективности мобильного приложения. Перейдем к системам аналитики и разберем популярные сервисы, где вы сможете отслеживать основные показатели, по которым можно рассчитывать окупаемость ваших вложений.

Системы аналитики мобильных приложений

Существует несколько популярных платформ для отслеживания показателей эффективности мобильного приложения. Рассмотрим варианты систем аналитики.

AppMetrica

Бесплатный сервис от Яндекса для анализа данных мобильного сервиса и его продвижения. Разработчики постоянно ведут работу с сервисом и добавляют новые отчеты и возможности.

Поддержка платформ: Android, iOS, Windows, Unity, Cordova и Xamarin.

Функционал трекинга:

Важно! Для работы с сервисом необходимо завести аккаунт в Яндексе.

Минусы:

Firebase Analytics

Сервис от Google для комплексной аналитики и разработки мобильного приложения.

Важно! В Google Analytics есть возможность отслеживания мобильных программ, но Firebase имеет расширенные настройки для анализа данных и поддерживает возможность настройки приложения.

Сервис частично бесплатный: для тестирования и хранения данных нужно будет оплатить дополнительный функционал сервиса. От нескольких центов до 5 долларов за подключение дополнительного сервиса.

Поддержка платформ: iOS, Android.

Функционал программы:

Минусы:

Flurry

Платформа для сбора и анализа статистики мобильного приложения. Сервис бесплатный. Для отслеживания монетизации вашего приложения требуется подключить PayPal.

Поддержка платформ: iOS, Android, BlackBerry.

Функционал:

Минусы:

AppAnnie

Платформа для управления жизненным циклом мобильного приложения. Специалисты AppAnnie каждый год предоставляют статистику популярных приложений и отчеты активности пользователей по всему миру.

Поддержка платформ: iOS, Android.

Функционал:

Минусы:

Заключение

Рассмотрев данные метрик и подсчитав все показатели, можно судить о том, насколько мобильное приложение эффективно: изучить отношения показателей, проверить активность участников сервиса, определить процент естественного прироста и платного привлечения, определить время и частоту использования приложения, определить показатели монетизации и рассчитать выручку.

Улучшить показатели эффективности мобильного приложения можно несколькими способами:

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы работать с рассылками для продвижения мобильных приложений: email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Пять инструментов, помогающих узнать аудиторию мобильного приложения и увеличить прибыль

А также сэкономить на продвижении и повысить эффективность рекламных кампаний.

Материал подготовлен при поддержке myTracker

myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, с помощью которой можно получить точные данные и статистику об использовании приложения и сайта.

Её инструменты помогают сэкономить на продвижении, а также больше заработать благодаря точности измерения и оптимизации проектов. Разбираем на простых примерах, в каких ситуациях они могут пригодиться.

Один из самых распространённых способов заработать на приложении — разместить внутри рекламу. Например, в играх между раундами часто показывают ролики. Но чтобы формат был эффективен, нужно понимать, какие рекламные места лучше работают, кто их смотрит, сколько и так далее.

Инструмент «Рекламная монетизация» даёт подробную статистику по тому, какое рекламное место чаще просматривается, каким сегментом аудитории, а также какой доход оно приносит.

Павел выпустил игру GoBall — в ней нет внутриигровых покупок, но есть рекламные видео между матчами. Это основной способ заработка приложения. Чтобы аудитория игры росла, Павел начал продвигать её в социальной сети и ещё на одном сайте.

Заглянув в myTracker, он заметил, что пользователи из социальной сети слишком мало смотрят рекламу, а потому у него не получается на них заработать. В то время как аудитория с другого сайта показала отличные результаты. Поэтому Павел решил сосредоточить рекламные бюджеты на второй площадке.

Другой вариант монетизации приложения — подписка. Например, ежемесячная плата за доступ к определённым возможностям сервиса или премиум-аккаунт в игре, дающий бонусы.

Инструмент myTracker «Аналитика подписок» автоматически отслеживает:

Пользователи приложения для изучения английского языка могут бесплатно изучить базовые уроки, а затем приобрести дополнительные курсы. Разработчики решили ввести подписку на определённые темы, так как заметили, что люди часто покупают сразу несколько курсов одного направления.

Вместе с платной подпиской — 599 рублей в месяц за все курсы одной темы — появился бесплатный пробный период на неделю.

Через месяц аналитика myTracker показала, что после пробного периода платную подписку покупают только 12% пользователей. Оказалось, что большинство не успевают за неделю ознакомиться со всеми возможностями платной версии, поэтому не спешат приобретать её. Об этом они смогли понять, в том числе, через разметку пользовательских событий и анализ активности аудитории.

Разработчики продлили бесплатную версию до месяца, а также сделали более понятное описание платной и повесили его на видное место в приложении. В результате конверсия в платную подписку выросла до 38%.

Один и тот же пользователь может скачать приложение на несколько устройств: например, смартфон, домашний планшет, ещё один смартфон члена семьи, — а также воспользоваться десктопной версией, если она есть.

Как правило, системы аналитики будут считать, что это четыре разных человека. Когда пользователь купит новый смартфон, то будет уже пять. Из-за этого владельцы приложения могут не знать, насколько велика их реальная аудитория, а также тратить лишние деньги на ремаркетинг.

Инструмент «Статистика на уровне пользователей» автоматически сопоставляет реального пользователя со всеми его устройствами и позволяет понять, когда приложение скачивает старый пользователь, но на новое устройство.

Виктор с друзьями запустил приложение Note для создания быстрых заметок. Способ монетизации — встроенная реклама и премиум-подписка. За три месяца его скачали 55 тысяч раз, хотя команда почти не тратила денег на продвижение. Согласно бизнес-плану, если количество пользователей превысит 50 тысяч, то приложение начнёт окупаться.

Команда уже собралась расслабиться и ещё больше снизить бюджеты на продвижение, но инструмент «Статистика по пользователям» показал, что рано. Оказалось, что людям удобнее использовать Note сразу на нескольких устройствах — они скачивают его на смартфон и планшет, а затем синхронизируют заметки.

На деле у Note было не 55 тысяч пользователей, а 30 тысяч. Эта информация позволила команде лучше понять свою аудиторию, ввести новые мультиплатформенные функции, а также показала, что рано отказываться от продвижения.

«Мультиплатформенная аналитика» пригодится тем, у кого помимо приложения есть связанный с ним сайт. Инструмент позволяет в одном месте и даже в одном отчёте посмотреть и сопоставить статистику по всем платформам — Web, Android, iOS — размер аудитории, её поведение, количество просмотров, время сеанса и так далее.

У Лены небольшой бизнес — она продаёт цветы с доставкой. У неё есть сайт и приложение — и там, и там можно оформить заказ. Подключив «Мультиплатформенную аналитику», Лена заметила, что клиенты проводят много времени в приложении, но оформлять заказ идут на сайт.

Разметив пользовательские события как на сайте, так и в приложении, она выяснила, что люди чаще заказывают на сайте из-за того, что в приложении неудобный интерфейс: маленькая и не сразу заметная иконка корзины, неудобная форма оформления доставки. А ещё на сайте можно сохранить шаблон заказа, а в приложении — нет.

После того, как команда Лены поработала над интерфейсом, всё пришло в норму: клиенты стали чаще заказывать цветы через приложение, повысив тем самым общие продажи на 23% в месяц.

Инструмент «Предиктивная аналитика» на основе больших данных прогнозирует LTV с первых дней и сразу показывает, окупится ли пользователь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *