как узнать номер договора белгу
Поиск
Информация о платежах по договорам временно недоступна, приносим извинения за доставленные неудобства. Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
Выберите желаемую услугу Оплата обучения по номеру договора ( данная услуга временно недоступна ) Оплата проживания в общежитии ( данная услуга временно недоступна ) Оплатить руб Оплатить дол
. Ф.; « Разработка перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, при приеме для обучения по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, предусмотренном при заключении трудового договора (служебного контракта) по соответствующей должности, профессии или специальности». Номер госрегистрации 01201252138, код ГРНТИ 14.01.01, 14.15.15. Руководитель – проф. Ситникова М.И.; « Организационно-методическое сопровождение проведения Всероссийской психолого-педагогической олимпиады студентов » Номер госрегистрации № 12.741.11.
Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
. подключались только дважды 12 апреля. Обе сессии были с одного устройства и длились по пять минут. Возможно у вас не правильно настроено PPPoE соединение. Как настроить соединение, можно посмотреть здесь (http://user.bsu.edu.ru/user/settings/). Укажите номер вашего договора.
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Оплата услуг
Любой посетитель сайта может приобрести услуги, предлагаемые на этом портале. Регистрация не обязательна и доступна только студентам Белгородского Государственного Университета.
Описание процесса платежа
Для совершения платежа Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра СберБанка с использованием Банковских кредитных карт платежных систем VISA, MasterCard, МИР.
Процесс передачи данных
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В момент совершения заказа вы будете перенаправлены на сайт СберБанка для указания своих платежных данных. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется по защищенному протоколу.
После оплаты Вы будете возвращены на страницу настоящего портала, а на указанный во время оформления заказа адрес электронной почты отправлен электронный чек.
При совершении платежа для некоторых услуг возможно взимание комиссии банком-эквайрингом – 1,4% от суммы платежа.
Как приобрести услугу
1. Выберите интересующую Вас услугу.
2. Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Оплатить».
Некоторые услуги доступны только студентам Белгородского Государственного Университета. В таком случае необходимо предварительно авторизоваться на сайте (ссылка «Войти» в верхней части страницы).
3. Вы будете перенаправлены на платежную страницу СберБанка. Укажите реквизиты своей банковской карты.
4. После проведения оплаты Вы будете возвращены на страницу настоящего портала, а на адрес эл. почты будет отправлен электронный чек с подтверждением операции.
Помощь
Какой текст должен быть на этой стр.?
Ниже текст из интернета (для образца)
На этой странице собраны наиболее распространенные вопросы, которые поступают в техническую поддержку и даны ответы на них. Пожалуйста, прежде чем обращаться в техническую поддержку, ознакомьтесь с информацией далее.
СИСТЕМА ГОВОРИТ, ЧТО Я НЕ ПРОЖИВАЮ В ОБЩЕЖИТИИ
Некоторые услуги доступны только для проживающих в общежитиях. Единый платежный сервис получает информацию об этом из соответствующей базы данных, однако в редких случаях информация может не соответствовать действительности (например, ваше заселение было не в начале учебного года).
Вам надо обратиться к любому инспектору в отделе поселения для того, чтобы в базу данных было внесено ваше ФИО. Это разовая процедура, которая позволит в дальнейшем быстро и удобно совершать платежи через Единый платежный сервис.
Я ВЫПИСАЛСЯ/-АСЬ ИЗ ОБЩЕЖИТИЯ РАНЕЕ, НО МНЕ НЕОБХОДИМО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Единый платежный сервис получает информацию проживающих в общежитиях из соответствующей базы данных и, если пользователь в ней уже не числится, то оплатить услугу проживания через сервис невозможно.
Оплатить задолженность за проживание в таком случае можно через кассы Университета, а также в отделениях, терминалах или приложениях банков-партнеров («Сбербанк», «Тинькофф Банк» и др.), найдя в списке организаций «БелГУ». При оплате Вам потребуется указать ФИО и штрихкод квитанции.
Важно! Чтобы платеж был успешно зачислен, внимательно указывайте данные, так как их проверка на корректность сторонними приложениями не осуществляется.
ПРИ ОПЛАТЕ ПО КВИТАНЦИИ ВИЖУ ОШИБКУ «ПРОВЕРЬТЕ КОРРЕКТНОСТЬ ВВОДА НОМЕРА ШТРИХКОДА КВИТАНЦИИ»
Чтобы снизить ошибки при зачислении платежей, система проверяет номер каждой квитанции на корректность. Мы проверяем:
Если вы указали корректный штрихкод и видите эту ошибку, то:
Если ФИО плательщика отличается, а поле заблокировано для редактирования, то обратитесь в техническую поддержку, которая поможет привести данные к единому виду. В редких случаях бывает, что может отсутствовать отчество, или за время обучения произошла смена фамилии.
СИСТЕМА СООБЩАЕТ, ЧТО Я ИМЕЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, ПОЭТОМУ НЕ МОГУ ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ СТУДГОРОДКА
При наличии задолженность оплатить дополнительные услуги студгородка невозможно. Для выяснения причины задолженности необходимо обратиться в отдел поселения. Возможно, имеет место техническая задержка, связанная с обновлением баланса лицевого счета (см. сделующий вопрос).
Я ОПЛАТИЛ ПРОЖИВАНИЕ, НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВСЕ РАВНО ВИЖУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Платежи зачисляются мгновенно. Однако баланс лицевого счета обновляется в полуавтоматическом режиме в течение 5 рабочих дней с момента платежа. Если с момента платежа прошло более пяти рабочих дней, рекомендуется обратиться в отдел поселения.
Обратите внимание, что после оплаты на почту присылается электронный чек, где указана фактическая дата платежа и другие детали заказа.
Если оплата была совершена за несколько дней до формирования квитанций за проживание, то ее сумма может отличаться от фактической и увеличена на сумму за прошлый месяц. Учтите, что в таком случае при оплате через Единый платежный сервис у вас есть возможность в поле «Сумма» указать любое значение.
МНЕ НЕ ПРИШЕЛ ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ
Возможно, при оплате была допущена опечатки в адресе эл. почты или письмо попало в папку «Спам». Обратитесь в техническую поддержку, сообщив детали платежа:
ДЕНЬГИ С КАРТЫ СПИСАЛИСЬ, НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТАТУС ЗАКАЗА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
Это могло произойти, если в момент платежа произошли проблемы со связью. На сегодняшний день система умеет учитывать такие сценарии, однако при возникновении подобной ситуации вам все равно должны оказать услугу при предъявлении чека об оплате, который приходит на почту после оплаты.
Вы также можете обратиться в техническую поддержку, сообщив детали платежа. Мы найдем платеж и, при необходимости, обновим статус.
Как узнать номер договора белгу
РЕСУРСЫ ИНТРАСЕТИ
Сведения об обучающихся
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сегодня Суббота 6 ноября 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Файл содержит поля для печати дипломов и приложений. Смотреть всем методистам перед печатью
03.11.2021 г. с 15.00 до 18.00 будут проводится регламентные технические работы АИС ИнфоБелГУ: Учебный процесс. Некоторые функции могут быть не доступны. Приносим извинения за возможные неудобства.
(Редактировал(а) Беленко Владимир Алексеевич, Среда 15 сентября 2021, 11:34)
(Редактировал(а) Беленко Владимир Алексеевич, Четверг 28 октября 2021, 09:45)
Уважаемые обучающиеся 1-го курса!
В течение первого года обучения вам необходимо принести в МФЦ
НИУ «БелГУ», расположенный на первом этаже учебного корпуса № 10 по
ул. Победы, 85, следующие документы:
Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (услуга «Прием оригиналов документов в личное дело (1 курс)»)
Электронная Приемная комиссия-2021
Для вас на сайте приемной комиссии реализован проект «Электронная приемная комиссия». Электронная приемная комиссия – это информационные системы, современное оборудование и квалифицированный персонал. Используя современные информационные технологии, мы попытались сделать процесс вашего участия в конкурсе максимально удобным, прозрачным и надёжным.
Электронная услуга «Подача документов для поступления»
С 2012 года Белгородский государственный национальный исследовательский университет предоставляет возможность своим абитуриентам подать документы для поступления в университет в электронно-цифровой форме. Находясь дома, вы можете воспользоваться данной электронной услугой через Личный кабинет абитуриента и подать документы для поступления на любой уровень образования по любым условиям поступления как в головной вуз, так и в Старооскольский филиал.
Электронная услуга «Подача документов для поступления» в 2021 году будет предоставляться с 1 июня 2021 г.
Документы, необходимые для зачисления в НИУ «БелГУ», в 2020 году можно подать ТОЛЬКО электронным способом. Подать документы лично или через почтовые сервисы общего пользования НЕВОЗМОЖНО.
Рекомендуем ознакомиться с основными ресурсами и документами, регламентирующими образовательную деятельность и осуществление приема:
Электронная услуга «Подача документов для поступления» предоставляется поступающим через личный кабинет абитуриента. Для регистрации в личном кабинете вам потребуется действующий адрес электронной почты.
Электронная цифровая подпись НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Важно помнить, что бумажный вариант (оригинал) загруженных в личный кабинет документов (заявление о приеме, заявление о согласии на зачисление, оригинал документа об образовании, договор и пр.), необходимо сохранить и предоставить в МФЦ НИУ «БелГУ» после начала обучения.
Информирование абитуриентов
Предназначена для анализа данных о наборе абитуриентов и сравнения результатов приема этого года с прошлым. Раздел может быть полезен как руководителям вуза, так и посетителям сайта. Публикуется во время работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления с информацией о количестве мест и поданных заявлений на различные направления подготовки (специальности), формы и основы обучения. Публикуется с момента начала работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления со списками поступающих, ранжированных по убыванию суммы конкурсных баллов. Публикуется после завершения приема документов для поступления.
Раздел предназначен для ознакомления со списками поступающих. Публикуется во время работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления со списками зачисленных на обучение по результатам вступительных испытаний и подавших заявления о согласии на зачисление. Публикуется после завершения приема заявлений о согласии на зачисление.
Информационные киоски
Если вы пришли в приемную комиссию без мобильного устройства, способного подключиться к нашей сети радиодоступа, то для вас в холле приемной комиссии установлены информационные киоски, с помощью которых вы сможете самостоятельно просмотреть информацию приемной комиссии, публикуемую на сайте университета, и настенные табло, информирующие о количестве поданных заявлений на направления подготовки (специальности) в реальном времени.
Для владельцев ноутбуков или других мобильных устройств в холле приемной комиссии и на прилегающей территории доступна беспроводная сеть UniNet-Abiturient с выходом в интернет.
Также работают консультанты, готовые оказать помощь и ответить на вопросы о приеме в университет.
Система управления очередью
С 2012 года в приемной комиссии университета запущена в эксплуатацию система управления очередью абитуриентов, позволяющая распределить поток посетителей, упорядочить процесс подачи документов и сократить время ожидания.
С талоном, выданным системой электронной очереди, подать документы можно быстрее
Настенные табло, информирующие о количестве поданных заявлений по направлениям подготовки или специальностям