какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Тесты по физической культуре для 11 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

тест для 11 класса

а. Зависит от решения МОК.

б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.

2. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …

3. В зимних Олимпийских играх спортсмены СССР дебютировали в…

а. 1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).

б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).

г. 1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия).

4. Возникновение паралимпийских видов спорта связывают с именем …

а. Пьера де Кубертена.

в. Алексея Бутовского.

5. Не является олимпийским видом спорта …

6. Большее число побед на ЧМ по футболу имеет …

7. Александр Тихонов, Павел Ростовцев, Валерий Медведцев, Владимир Драчев, Ринат Сафин, Николай Круглов – Чемпионы мира в …

8. Под физическим развитием понимается.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

9. Какого средства физического воспитания в классической теории физического воспитания не существует:

а. Физическое упражнение.

в. Фармакологические средства.

10. Какой метод не входит с состав специфических методов физического воспитания?

г. Метод строго регламентированного упражнения.

а. Физическое упражнение.

б. Спортивный результат.

в. Д вигательное умение.

г. Двигательный навык.

13. Что не является характеристикой техники выполнения физических упражнений?

в. Э моционально-психологические характеристики (эмоциональное состояние выполняющего физическое упражнение).

14. П роявление выносливости зависит в том числе от скорости усвоения клетками

а.. У глекислого газа.

б. Молочной и пировиноградной кислот.

15. Какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке?

16. … – это постепенный переход физиологических функций в начале мышечной деятельности на новый функциональный уровень, необходимый для успешного выполнения заданных двигательных действий.

17. Сложнокоординационный вид спорта:

18. Ациклический вид спорта:

а. Спортивная ходьба.

19. Циклический вид спорта:

г. Конькобежный спорт.

20. Укажите, какое количество часов в учебный год отводится на изучение учебного предмета «физическая культура» (при 2 часах в неделю)

22. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …

24. Положение занимающегося с выставленной и согнутой опорной ногой, другая – прямая, туловище вертикально называется.

25. Боковое искривление позвоночника – это …

30. Состояния психической напряжённости, возникающей под влиянием сильных раздражителей называется …

Тестовые задания для 11 класса

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;

г. Хуан Антонио Самаранч.

2. Назовите имя представителя России – первого Олимпийского чемпиона игр современности…

г. Н. Панин-Коломенкин.

3. Действующий президент МОК:

г. Лорд Майкл Килланин.

4. Какая страна победила в общем медальном зачёте на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году?

5. Анна Чичерова, Мария Савинова, Наталья Антюх, Елена Лашманова – чемпионки Олимпийских игр в…

б. художественной гимнастике;

в. синхронном плавании;

6. Мужская сборная команда по волейболу, какой страны стала Олимпийской чемпионкой в 2012 году?

7. Где пройдет зимняя Олимпиада в 2014 году?

8. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

9. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а. сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах;

б. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство;

в. сочетание физического совершенства с высокой нравственностью;

г. относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

10. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.

11. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…

а. способствующие повышению быстроты движений;

б. способствующие снижению веса тела;

в. объединенные в форме круговой тренировки;

г. способствующие увеличению мышечной массы.

12. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а. физической нагрузкой;

б. интенсивностью физической нагрузки;

в. моторной плотностью урока;

г. общей плотностью урока.

13. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой рас пределяются на следующие медицинские группы:

а. слабую, среднюю, сильную;

б. оздоровительную, физкультурную, спортивную;

в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонения ми в состоянии здоровья;

г. основную, подготовительную, специальную.

14. Назовите основные физические качества человека:

а. быстрота, сила, смелость, гибкость;

б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;

в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.

15. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

16. С помощью какого теста определяется ловкость?

а. 6-ти минутный бег;

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а. скоростным индексом;

б. скоростной выносливостью;

в. коэффициентом проявления скоростных способностей;

г. абсолютным запасом скорости.

18. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а. специальной выносливости;

б. скоростной выносливости;

в. общей выносливости;

г. элементарных форм выносливости.

19. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

в. прыжки через скакалку;

г. упражнения «на равновесие».

20. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…

22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…

23. Наиболее информативным, объективным и широко исполь зуемым в практике физического воспитания и спорта показате лем реакции организма на физическую нагрузку, является:

а. время выполнения двигательного действия;

б. продолжительность сна;

в. коэффициент выносливости;

24. Развивающий эффект при воспитании выносливо сти школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а. 120 ударов в минуту;

б. 140 ударов в минуту;

в. 160 ударов в минуту;

г. 160 и выше ударов в минуту.

25. Главной причиной нарушения осанки является.

в. отсутствие движений во время школьных уроков;

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

26. Основными источниками энергии для организма являются:

в. углеводы и витамины;

г. белки и витамины.

27. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой;

в. ожидается команда «марш»;

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

28. Назовите размеры волейбольной площадки:

29. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

1. Функциональная подготовка организма;

2. Разучивание двигательных действий;

3. Коррекция осанки;

4. Воспитание физических качеств;

5. Восстановление работоспособности;

6. Активизация внимания.

30. Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации…

б. по признаку спортивной специализации;

в. по признаку особенностей мышечной деятельности;

(Завершите предложение, вписав соответствующее слово в бланк ответов)

31. Установленное размещение занимающихся для их совместных действий называется.

32. Расстояние по фронту между занимающимися называется…

33. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как.

34. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…

35. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как.

36. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом…

Ключ ответов (9-10-11 классы)

Задания в закрытой форме

Задания в открытой форме

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Номер материала: ДБ-830616

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Олимпиада по физической культуре 9,10,11 классы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Школьный этап Всероссийской олимпиады по физической культуре

а) в порядке греческого алфавита;

б) в порядке алфавита страны организатора, но впереди команда Греции, последней идет команда-хозяйка;

в) в порядке алфавита страны организатора;

г) согласно жеребьевке.

2 . В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет:

а) Правительство страны;

б) Министерство спорта;

в) Национальный Олимпийский комитет;

г) Национальные спортивные федерации .

3. Назовите столицу XXII летних олимпийских игр:

4. Что принято называть осанкой?

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) привычная поза человека в вертикальном положении;

5. Искривление позвоночника в правую или левую сторону называют:

6. Профилактика нарушений осанки осуществляется:

а) при скоростных упражнениях;

б) при упражнениях «на гибкость»;

в) при силовых упражнениях;

г) при упражнениях на выносливость.

7. Личная гигиена включает в себя…

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия ФК и С, утреннюю гимнастику;

б) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды и обуви;

в) гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий;

г) водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

8. Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

9. Физические упражнения – это:

а) естественные движения и способы передвижения;

б) движения, выполняемые на уроках физической культуры;

в) действия, выполняемые по определенным правилам;

г) сложные двигательные действия.

10. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность поднимать тяжелые предметы;

б) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.

11. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) умение делать упражнение ласточка;

б) умение садиться на шпагат;

в) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов;

г) способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности.

12. Под быстротой, как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнить непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;

в) способность человека быстро набирать скорость;

г) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

13. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время :

а) подвижных и спортивных игр;

б) выпрыгиваний вверх с места;

в) скоростно-силовых упражнений;

14. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения;

б) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению;

в) способность сохранять заданные параметры работы.

15. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) прыжков в высоту;

в) бега с максимальной скоростью.

16. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способы выполнять упражнение без активизации внимания;

б) правильное выполнение двигательных действий;

в) уровень владения движением при активизации внимания;

г) способы управления двигательными действиями.

17. С помощью какого прибора определяют функциональные возможности системы дыхания (жизненную емкость легких)?

18. Чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работоспособности организма;

19. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового, нетренированного человека:

а) белки и витамины;

в) углеводы и минеральные элементы;

21. Недостаточность движений, это…

22. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

б) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

23. Назовите основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой:

а) соблюдение правил поведения на спортивных сооружениях и подбор физической нагрузки, соответствующей функциональному состоянию организма;

б) подбор физической нагрузки с учетом общего состояния организма и периодическая смена вида деятельности;

в) четкий контроль над длительностью занятий и физической нагрузкой;

г) четкий контроль за нагрузкой и отдыхом.

24. Для получения золотого знака отличия 5 ступени ВФСК ГТО сколько необходимо выполнить нормативов на отметку «золото»:

25. Первое официальное участие России в ОИ произошло в …

26. Назовите российского гимнаста, завоевавшего 2 золотые, серебряные и 3 бронзовые медали на XXVII Олимпиаде.

27. В волейболе игрок, находящийся в 1-й зоне, при «переходе» перемещается в зону:

28. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям:

в) в противодействии;

г) во взаимодействии.

29. В футболе иностранного игрока клубной команды называют:

30. Стойка в гимнастике это…

а) положение лежа на полу;

б) вертикальное положение ногами вверх, с опорой какой-либо части тела;

г) исходное положение в строю.

31. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как_______________________________________.

32. Строй, в котором занимающиеся расположены в затылок друг за другом называется ______________________________________________.

33. Органические вещества необходимые для нормального функционирования организма_____________________________________.

35. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют_________________________.

1. б 12. б 23. а 34. Позвоночник

2. в 13. а 24. г 35. либеро

9. в 20. Б 31. ведение

10. в 21. в 32. колонна

11. в 22. г 33. ВИТАМИНЫ

Школьный этап Всероссийской олимпиады по физической культуре


1. В каком году был создан Международный Олимпийский Комитет?

2 . Где и когда проводились первые всемирные юношеские игры?

а) Барселона 1992 г.;

г) Лос-Анджелес 1984 г.

3. Искривление позвоночника в правую или левую сторону называют:

4. Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

5. Как называется состояние человека, которому свойственно полное физическое, душевное и социальное благополучие?

а) физическое развитие;

б) физическая подготовленность;

в) физическое состояние;

6. Предметом обучения в физическом воспитании являются:

а) физкультурные занятия;

б) физические упражнения;

в) способы решения двигательных задач;

г) двигательные действия.

7. Физическая работоспособность — это:

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность разные по структуре типы работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г ) способность выполнять большой объем работы.

8. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность поднимать тяжелые предметы;

б) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.

9. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) умение делать упражнение ласточка;

б) умение садиться на шпагат;

в) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов;

г) способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности.

10. Под быстротой, как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнить непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;

в) способность человека быстро набирать скорость;

г) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

11. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время :

а) подвижных и спортивных игр;

б) выпрыгиваний вверх с места;

в) скоростно-силовых упражнений;

12. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения;

б) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению;

в) способность сохранять заданные параметры работы.

13. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, подразделяющиеся на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?

а) 110 – 130 ударов в минуту;

б) до 140 ударов в минуту;

г) выше 160 ударов в минуту.

14. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) прыжков в высоту;

в) бега с максимальной скоростью.

15. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а) способность сохранять равновесие;

б) способность точно дозировать величину мышечных усилий;

в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

г) способность точно воспроизводить движения в пространстве.

16. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способы выполнять упражнение без активизации внимания;

б) правильное выполнение двигательных действий;

в) уровень владения движением при активизации внимания;

г) способы управления двигательными действиями.

17. С помощью какого прибора определяют функциональные возможности системы дыхания (жизненную емкость легких)?

18. Чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работоспособности организма;

19 . Основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и витамины;

в) углеводы и минеральные элементы;

21. Что относится к характеристикам физической нагрузки?

а) степень преодолеваемых при их выполнении трудностей;

б) утомление, возникающее в результате их выполнения;

в) сочетание объёма и интенсивности физических упражнений;

г) частота сердечных сокращений.

22. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

б) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

23. Назовите основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой:

а) соблюдение правил поведения на спортивных сооружениях и подбор физической нагрузки, соответствующей функциональному состоянию организма;

б) подбор физической нагрузки с учетом общего состояния организма и периодическая смена вида деятельности;

в) четкий контроль над длительностью занятий и физической нагрузкой;

г) четкий контроль за нагрузкой и отдыхом.

24. Развитие вестибулярной устойчивости способствует:

б) прыжки через скакалку;

в) упражнения на равновесие;

25. Первое официальное участие России в ОИ произошло в …

26. Назовите российского гимнаста, завоевавшего 2 золотые, серебряные и 3 бронзовые медали на XXVII Олимпиаде.

28. Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а) выполнение с мячом в руках одного шага;

б) выполнение с мячом в руках двух шагов;

в) выполнение с мячом в руках трех шагов.

29. Назовите родину шахмат:

а) положение лежа на полу;

б) вертикальное положение ногами вверх, с опорой какой-либо части тела;

г) исходное положение в строю.

В Олимпийском движении используется сокращение НОК, что оно обозначает?

Самый распространённый способ передвижения человека?

Органические вещества необходимые для нормального функционирования организма?

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как_______________________________________________.

Физическое лицо, занимающееся выбранным видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях?

1. г 12. б 23. а 34. кувырок

2. Б 13. б 24. в 35. спортсмен

9. в 20. в 31. Национальный Олимпийский комитет

10. б 21. в 32. ходьба

11. а 22. г 33. ВИТАМИНЫ

Школьный этап Всероссийской олимпиады по физической культуре


1. В каком году был создан Международный Олимпийский Комитет?

2 . Где и когда проводились первые всемирные юношеские игры?

а) Барселона 1992 г.;

г) Лос-Анджелес 1984 г.

3. Искривление позвоночника в правую или левую сторону называют:

4. Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

5. Как называется состояние человека, которому свойственно полное физическое, душевное и социальное благополучие?

а) физическое развитие;

б) физическая подготовленность;

в) физическое состояние;

6. Предметом обучения в физическом воспитании являются:

а) физкультурные занятия;

б) физические упражнения;

в) способы решения двигательных задач;

г) двигательные действия.

7. Физическая работоспособность — это:

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность разные по структуре типы работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г ) способность выполнять большой объем работы.

8. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность поднимать тяжелые предметы;

б) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.

9 . Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) умение делать упражнение ласточка;

б) умение садиться на шпагат;

в) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов;

г) способность человека противостоять утомлению в какой-либо деятельности.

10. Под быстротой, как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнить непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;

в) способность человека быстро набирать скорость;

г) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

11. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время :

а) подвижных и спортивных игр;

б) выпрыгиваний вверх с места;

в) скоростно-силовых упражнений;

12. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения;

б) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению;

в) способность сохранять заданные параметры работы.

13. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, подразделяющиеся на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?

а) 110 – 130 ударов в минуту;

б) до 140 ударов в минуту;

г) выше 160 ударов в минуту.

14. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) прыжков в высоту;

в) бега с максимальной скоростью.

15. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а) способность сохранять равновесие;

б) способность точно дозировать величину мышечных усилий;

в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал;

г) способность точно воспроизводить движения в пространстве.

16. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а) способы выполнять упражнение без активизации внимания;

б) правильное выполнение двигательных действий;

в) уровень владения движением при активизации внимания;

г) способы управления двигательными действиями.

17. С помощью какого прибора определяют функциональные возможности системы дыхания (жизненную емкость легких)?

18. Чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работоспособности организма;

19 . основными источниками энергии для организма являются:

а) белки и витамины;

в) углеводы и минеральные элементы;

21. Что относится к характеристикам физической нагрузки?

а) степень преодолеваемых при их выполнении трудностей;

б) утомление, возникающее в результате их выполнения;

в) сочетание объёма и интенсивности физических упражнений;

г) частота сердечных сокращений.

22. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

б) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

23. Назовите основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой:

а) соблюдение правил поведения на спортивных сооружениях и подбор физической нагрузки, соответствующей функциональному состоянию организма;

б) подбор физической нагрузки с учетом общего состояния организма и периодическая смена вида деятельности;

в) четкий контроль над длительностью занятий и физической нагрузкой;

г) четкий контроль за нагрузкой и отдыхом.

24 Развитие вестибулярной устойчивости способствует:

б) прыжки через скакалку;

в) упражнения на равновесие;

25. Первое официальное участие России в ОИ произошло в …

26. Назовите российского гимнаста, завоевавшего 2 золотые, серебряные и 3 бронзовые медали на XXVII Олимпиаде.

28. Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а) выполнение с мячом в руках одного шага;

б) выполнение с мячом в руках двух шагов;

в) выполнение с мячом в руках трех шагов.

29. Назовите родину шахмат:

а) положение «лежа» на полу;

б) вертикальное положение ногами вверх, с опорой какой-либо части тела;

г) исходное положение в строю.

В Олимпийском движении используется сокращение НОК, что оно обозначает?

Самый распространённый способ передвижения человека?

Органические вещества необходимые для нормального функционирования организма?

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как________________________________________________.

Физическое лицо, занимающееся выбранным видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях?

1. г 12. б 23. а 34. кувырок

2. Б 13. б 24. в 35. спортсмен

9. в 20. в 31. Национальный Олимпийский комитет

10. б 21. в 32. ходьба

11. а 22. г 33. ВИТАМИНЫ

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Номер материала: ДБ-226713

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

какая характеристика не имеет отношения к физической нагрузке объем продолжительность величина

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *