какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

Какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт суднаОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 февраля 2017 г. № 52 “Об утверждении Порядка присвоения названий судам внутреннего водного транспорта”

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18 (ч. 1), ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30 (ч. 1), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 55, № 29 (ч. 1), ст. 4356, ст. 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27 (ч. 2), ст. 4300) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок присвоения названий судам внутреннего водного транспорта.

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 2 октября 2003 г. № 195 «Об утверждении положения о порядке присвоения названий судам внутреннего водного транспорта» (зарегистрирован Минюстом России 17 октября 2003 г., регистрационный № 5181).

МинистрМ.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2017 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15.02.2017 № 52

Порядок
присвоения названий судам внутреннего водного транспорта

4. Название судна должно быть написано на борту судна буквами русского алфавита и соответствовать правилам русского языка.

5. Название судна, осуществляющего судоходство, связанное с пересечением государственной границы Российской Федерации, дублируется буквами латинского алфавита*.

6. Собственник судна в соответствии с законодательством Российской Федерации может использовать в названии судна имена своих родственников, имена иных лиц, а также свое имя.

7. Использование в названиях судов имен общественных деятелей, национальных героев, Героев Российской Федерации, Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев труда Российской Федерации, выдающихся деятелей науки, искусства и литературы, выдающихся спортсменов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда и других выдающихся личностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Извещение собственника или лица, надлежащим образом уполномоченного собственником судна, составляется в произвольной форме и должно содержать:

название судна, в том числе ранее присвоенное название судну (при наличии); регистрационный номер судна (для судна, зарегистрированного в одном из реестров судов);

построечный номер (для строящегося судна).

10. В случае присвоения судну названия в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка вместе с извещением собственником судна или лицом, надлежащим образом уполномоченным собственником судна, дополнительно представляется справочная информация в произвольной форме о лице, именем которого названо судно.

11. На основе представленного извещения орган государственной регистрации судов определяет наличие (отсутствие) судна с идентичным названием, зарегистрированного в одном из реестров судов. В случае установления судна с идентичным названием собственнику судна или лицу, надлежащим образом уполномоченному собственником судна, обратившемуся с извещением о присвоении (изменении) названия судна орган государственной регистрации судов в течение пяти рабочих дней со дня поступления извещения направляет уведомление о наличии судна с идентичным названием в письменной форме. Если собственник судна в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления не изъявил желания изменить присвоенное им судну названия, название вносится в реестр судов, в котором зарегистрировано судно.

12. Орган государственной регистрации судов проверяет извещение на соответствие правилам, установленным пунктами 9-10 настоящего Порядка, и вносит запись о названии судна в реестр судов, в котором зарегистрировано судно.

13. О внесении записи в реестр судов, в котором зарегистрировано судно, в связи с присвоением (изменением) названия судну орган государственной регистрации судов в письменной форме информирует собственника судна или лицо, надлежащим образом уполномоченное собственником судна, в течение 10 рабочих дней со дня поступления извещения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

14. Название судну может быть изменено при переходе права собственности на судно.

15. В случае изменения названия судна, зарегистрированного в одном из реестров судов, орган государственной регистрации судов, в реестре которого зарегистрировано судно, выдает собственнику судна или лицу, надлежащим образом уполномоченному собственником судна, оригиналы новых судовых документов взамен ранее выданных.

16. Во внесении соответствующей записи в реестр судов, в котором зарегистрировано судно, в связи с присвоением (изменением) названия судну органом государственной регистрации судов отказывается в случае, если предлагаемое название судна не соответствует пунктам 4, 5, 7 настоящего Порядка.

Отказ производится органом государственной регистрации судов в письменной форме с указанием конкретных причин. Отказ направляется собственнику судна или лицу, надлежащим образом уполномоченному собственником судна, в течение трех рабочих дней со дня поступления извещения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

17. Датой присвоения (изменения) названия судну является день внесения соответствующей записи в один из реестров судов.

* Статья 13 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Обзор документа

Обновлен порядок присвоения названий судам внутреннего водного транспорта. Он применяется к самоходным и несамоходным судам внутреннего водного транспорта, зарегистрированным или подлежащим регистрации в реестрах судов в соответствии с КВВТ.

Так, название должно быть написано на борту судна буквами русского алфавита и соответствовать правилам русского языка. Если судоходство связано с пересечением госграницы, то название судна дублируется буквами латинского алфавита.

Собственник судна может использовать в названии судна имена своих родственников, иных лиц, а также свое имя. Имена выдающихся личностей используются в названии судов в соответствии с законодательством России. Также название может быть изменено при переходе права собственности на судно или при наличии других оснований.

Собственник судна, присвоивший (изменивший) название, направляет в орган госрегистрации судов, в реестре которого оно зарегистрировано или будет зарегистрировано, извещение с указанием названия судна.

Датой присвоения (изменения) названия судну является день внесения соответствующей записи в один из реестров судов.

Источник

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 2 )

какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт суднаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

01.1.070 Каков должен быть стаж работы на судне, в соответствии с программой подготовки моряка, для получения диплома вахтенного помощника капитана судна валовой вместимостью 500 и более? 12 месяцев

01.1.071 Каков должен быть стаж работы на судне в должности вахтенного помощника капитана для получения диплома старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 и более? Не менее 12 месяцев

01.1.072 Каков минимальный возраст кандидата на получение диплома рядового состава, входящего в состав ходовой навигационной вахты? 16 лет

01.1.073 Подтверждение национальных дипломов/сертификатов должно быть получено от администрации государства флага судна для следующих членов экипажа: Всех лиц командного состава

01.1.074 Минимальный надводный борт судна определяется Грузовой маркой

01.1.075 Выполнение требований Международной конвенции о грузовой марке обеспечивает судну Необходимый запас плавучести

01.1.076 Грузовая марка с обозначением ЗСА (NWA) применяется для следующих судов, совершающих плавание в Северной Атлантике в зимний период, длиной Менее 100 м

01.1.077 Нанести знак грузовой марки на борт судна имеет право Классификационное общество, под надзором, которого находится судно, действуя по поручению Администрации

01.1.078 Центр диска Плимсоля (грузовой марки) должен быть помещен на миделе судна и на расстоянии, равном …, измеренному вертикально вниз от верхней кромки палубной линии Назначенному летнему надводному борту

01.1.079 Величину поправки высоты надводного борта на пресную воду можно найти В Свидетельстве о грузовой марке

01.1.080 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LW» Winter Timber Load Line

01.1.082 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LS» Summer Timber Load Line

01.1.083 Для обеспечения максимальной загрузки судна летом в пресноводном порту, расположенном на реке или во внутренних водах, перед океанским переходом судно может быть погружено по осадку Превышающую осадку по грузовую марку для пресной воды летом соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном между портом отправления и морем

01.1.084 Зимняя грузовая марка применяется В зависимости от наличия зимних сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.085 Тропическая грузовая марка применяется В зависимости от наличия тропических сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.086 Для целей назначения грузовой марки судно типа «А», это судно Спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом

01.1.087 Правила по предотвращению загрязнения Балтийского моря всеми видами загрязнителей со всех видов транспорта и береговых источников регламентирует XЕЛКОМ 74/92

01.1.088 В каких случаях МК МАРПОЛ 73/78 разрешает выбрасывание за борт вредных веществ, перевозимых в упаковке При необходимости обеспечения безопасности судна и сохранения человеческой жизни

01.2.001 Частоты радиосвязи в Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности можно найти в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.002 Порядок действий при получении на судне сигналов бедствия от судна терпящего бедствие в диапазонах УКВ, ПВ и КВ регламентирован в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.005 Какой международный нормативный акт регламентирует вопросы управления безопасностью? 1. МКУБ

2. Международная Конвенция СОЛАС-74/78

01.2.008 Капитан может не оказывать помощь терпящим бедствие 1. Если помощь больше не нужна

2. Если не его, а другое судно выбрано для оказания помощи

01.2.009 Кто считается судовладельцем? 1. Собственник судна

2. Фрахтователь по бербоут-чартеру

3. Не собственник, но использующий судно от своего имени

01.2.010 Правила, установленные КТМ, не распространяются 1. На военные корабли

2. На суда для некоммерческой государственной службы

01.2.011 Исходной линией, от которой, согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, измеряется ширина территориального моря, является Линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством морских картах крупного масштаба

01.2.012 На основании каких требований у каждого моряка при работе на судне должно быть действующее медицинское свидетельство, подтверждающее его пригодность по состоянию здоровья к исполнению служебных обязанностей? 1. Международной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года

2. Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.013 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, морское торговое судно нарушило правила мирного прохода через территориальные воды другого государства, если оно 1. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью покупки морепродуктов у местных рыбаков для пополнения судовой артелки

2. Зашло в территориальное море, легло в дрейф, и члены его экипажа занимаются рыбной ловлей для нужд судна с использованием личных рыболовных снастей

3. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью передачи топлива на маломерное прогулочное судно, принадлежащее суперинтенданту компании, проживающему в данной стране

01.2.014 Согласно резолюциям ИМО процедуры государственного портового контроля применяются к судам, попадающим под действие положений следующих международных конвенций 1. По обмеру судов

2. О грузовой марке

3. О труде в морском судоходстве

4. По охране человеческой жизни на море

5. По предотвращению загрязнения с судов

6. О подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.016 «Явные основания» для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Неправильное оформление судового журнала

2. Отсутствие информации по остойчивости судна

3. Истекший срок действия судового свидетельства

4. Отсутствие основного оборудования или устройств, требуемых конвенциями

5. Повреждения спасательной шлюпки, делающие ее непригодной к использованию

6. Серьезный износ корпуса судна, угрожающий сохранению его водонепроницаемости

01.2.017 «Явные основания» для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Отсутствие расписания по тревогам

2. Отсутствие Наставления по оставлению судна

3. Неспособность русского третьего помощника объясниться с филиппинским матросом

4. Получение сообщения или жалобы о несоответствии судна требованиям применимых конвенций

5. Поданный перед приходом в порт ложный сигнал о бедствии, который не был надлежащим образом отменен

6. Доказательство того, что капитан или члены экипажа не знают основных судовых операций, относящихся к безопасности судна или предотвращению загрязнения

01.2.018 Деятельность классификационного общества включает в себя 1. Присвоение, возобновление и восстановление класса

2. Проведение освидетельствований судов в эксплуатации

3. Освидетельствование судов припостройке, переоборудовании и ремонте

01.2.019 Так называемые «Манильские поправки» к МК ПДНВ, вступившие в силу с 01 января 2012 года, ввели обязательные требования к подготовке 1. Квалифицированного матроса

Источник

Какая организация имеет право нанести знак грузовой марки на борт судна

(с изменениями на 1 января 2016 года)

Предисловие

Настоящее издание содержит заключительные Акты вышеупомянутых конференций, статьи Протокола 1988 года (статьи I-IX) и текст Международной конвенции о грузовой марке, измененной Протоколом (КГМ-66/88), как она была пересмотрена в 2003 году.

Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, измененная протоколом 1988 года к ней

ЖЕЛАЯ установить единые принципы и правила, касающиеся предельной загрузки судов, совершающих международные рейсы, что способствовало бы усилению охраны человеческой жизни и имущества на море;

СЧИТАЯ, что лучшим способом для достижения этой цели является заключение Конвенции;

СОГЛАСИЛИСЬ о следующем.

Статья 1

Общие обязательства по Конвенции

1 Договаривающиеся правительства обязуются осуществлять положения настоящей Конвенции и Приложений к ней, которые составляют неотъемлемую часть настоящей Конвенции. Всякая ссылка на настоящую Конвенцию означает одновременно ссылку на эти Приложения.

2 Договаривающиеся Правительства примут все меры, которые могут быть необходимы для осуществления настоящей Конвенции.

Статья 2

Для целей настоящей Конвенции, если иное специально не оговорено:

1 Правила означают правила, приложенные к настоящей Конвенции.

2 Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно совершает плавание.

3 Одобрено означает одобрено Администрацией.

4 Международный рейс означает морской рейс из страны, на которую распространяется настоящая Конвенция, в порт, расположенный за пределами этой страны, или наоборот. В этом смысле любая территория, за внешние сношения которой несет ответственность Договаривающееся правительство или для которой Организация Объединенных Наций является управляющей властью, рассматривается в качестве отдельной страны.

5 Рыболовное судно означает судно, используемое для промысла рыбы, китов, тюленей, моржей или других живых ресурсов моря.

6 Новое судно означает судно, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки в день либо после дня вступления в силу настоящей Конвенции для каждого Договаривающегося правительства.

7 Существующее судно означает судно, которое не является новым судном.

8 Длина означает длину, равную 96% полной длины по ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта, измеренной от верхней кромки киля, или длину от передней кромки форштевня до оси баллера руля взятую по той же ватерлинии, смотря по тому, что больше. В случае, когда контур форштевня имеет вогнутую форму выше ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта, то как носовой перпендикуляр полной длины, так и соответствующая передняя кромка форштевня должны приниматься от точки, являющейся вертикальной проекцией на эту ватерлинию крайней кормовой точки контура форштевня (выше этой ватерлинии). На судах, спроектированных с наклоном киля, ватерлиния, по которой измеряется длина, должна быть параллельна конструктивной ватерлинии.

9 Ежегодная дата означает день и месяц каждого года, которые будут соответствовать дате истечения срока действия соответствующего свидетельства.

Статья 3

1 Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс после вступления в силу настоящей Конвенции, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции.

2 Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации назначать больший надводный борт, чем минимальный надводный борт, определенный в соответствии с Приложением I.

Статья 4

1 Настоящая Конвенция применяется:

a) к судам, зарегистрированным в странах, правительства которых являются Договаривающимися правительствами;

b) к судам, зарегистрированным в территориях, на которые настоящая Конвенция распространена в соответствии со статьей 32, и

c) к незарегистрированным судам, совершающим плавание под флагом государства, правительство которого является Договаривающимся правительством.

2 Настоящая Конвенция применяется к судам, совершающим международные рейсы.

3 Правила, содержащиеся в Приложении I, если специально не оговорено иное, применяются к новым судам.

4 Существующие суда, которые не отвечают полностью требованиям правил, содержащихся в Приложении I, или какой-либо их части, должны отвечать по меньшей мере тем соответствующим требованиям, которые Администрация применяла к судам, совершающим международные рейсы, до вступления в силу настоящей Конвенции; от таких судов ни в коем случае не требуется увеличения их надводного борта. Существующие суда должны отвечать всем требованиям настоящей Конвенции, чтобы получить любое уменьшение высоты надводного борта по сравнению с той, которая им была установлена ранее.

5 Правила, содержащиеся в Приложении II, применяются к новым и существующим судам, на которые распространяется настоящая Конвенция.

Статья 5

1 Настоящая Конвенция не применяется:

a) к военным кораблям,

b) к новым судам длиной менее 24 м,

c) к существующим судам валовой вместимостью менее 150 рег.т,

d) к прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками, и

e) к рыболовным судам.

2 Ничто в настоящей Конвенции не применяется к судам, совершающим плавание исключительно:

a) по Великим Озерам Северной Америки и по реке Св. Лаврентия в пределах, ограниченных на востоке прямой линией, проведенной от мыса Розье до мыса Вест-Пойнт на острове Антикости, и далее прямой линией, проведенной от острова Антикости в северном направлении по меридиану 63° западной долготы,

b) в Каспийском море,

c) по рекам Ла-Плата, Парана и Уругвай в пределах, ограниченных на востоке прямой линией, проведенной между Пунта Раза (мыс Сан Антонио), Аргентина, и Пунта дель Эсте, Уругвай.

Статья 6

1 Суда, когда они совершают международные рейсы между близлежащими портами двух или более государств, могут быть освобождены Администрацией от выполнения требований настоящей Конвенции пока они совершают такие рейсы, если правительства государств в которых расположены такие порты, признают, что благодаря безопасному характеру или условиям таких рейсов между упомянутыми портами применение положений настоящей Конвенции к судам, совершающим подобные рейсы, является неразумным или излишним.

2 Администрация может освободить судно, имеющее новые конструктивные особенности, от выполнения любого положения настоящей Конвенции, применение которого могло бы серьезно затруднить исследования в области упомянутых особенностей и их применение на судах, совершающих международные рейсы. Такое судно должно, однако, отвечать требованиям безопасности, которые, по мнению Администрации, являются достаточными для осуществления перевозок, для которых судно предназначено, и обеспечивают его полную безопасность, а также приемлемы для правительств государств, которые будет посещать судно.

3 Администрация, разрешающая изъятие согласно пунктам 1 и 2 настоящей статьи, сообщает Международной морской организации (ниже именуемой Организацией) данные о таком изъятии и его причины, которые Организация рассылает другим Договаривающимся правительствам для сведения.

4 Судно, не совершающее, как правило, международных рейсов, но которому при исключительных обстоятельствах потребуется совершить единичный международный рейс, может быть освобождено Администрацией от выполнения любого из требований настоящей Конвенции, при условии что оно отвечает требованиям безопасности, которые, по мнению Администрации, являются достаточными для выполнения судном упомянутого рейса.

Статья 7

Случаи непреодолимой силы

1 Выполнение положений настоящей Конвенции на судне, не подпадающем под действие этих положений в момент его выхода в любой рейс, не требуется в случае любого его отклонения от своего намеченного рейса в силу наступления непогоды или любого другого случая непреодолимой силы.

2 Применяя положения настоящей Конвенции, Договаривающиеся правительства должны надлежащим образом учитывать любое отклонение или задержку судна, вызванные наступлением непогоды или любым другим случаем непреодолимой силы.

Статья 8

1 Администрация может разрешить применять на судне оборудование, материалы, средства и приборы или предпринять мероприятия иные, чем требуются настоящей Конвенцией, если она удовлетворится путем их испытания или другим образом, что такое оборудование, материал, средства и приборы или мероприятия являются не менее эффективными, чем требуемые Конвенцией.

2 Администрация, которая разрешает применение оборудования, материала, средств и приборов, а также мероприятия, отличные от предусмотренных настоящей Конвенцией, направляет Организации для рассылки Договаривающимся правительствам данные об этом вместе с отчетом о проведенных испытаниях.

Статья 9

Разрешения для экспериментальных целей

1 Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации разрешать особые мероприятия для экспериментальных целей в отношении судна, к которому применяется настоящая Конвенция.

2 Администрация, разрешающая такие мероприятия, сообщает данные о них Организации для рассылки Договаривающимся правительствам.

Статья 10

Ремонт, переоборудование и модернизация

1 Судно, которое подвергается ремонту, переоборудованию и модернизации и на котором в связи с этим устанавливается оборудование, должно после этого отвечать, по меньшей мере, требованиям, ранее применявшимся к этому судну. При этом требования к существующему судну не должны, как правило, отличаться от требований к новому судну в большей степени, чем это имело место до ремонта.

2 Ремонт, переоборудование и модернизация судна существенного характера и устанавливаемое на нем оборудование должны отвечать требованиям для новых судов в той степени, в какой Администрация считает это разумным и целесообразным.

Статья 11

1 Судно, на которое распространяется настоящая Конвенция, должно отвечать требованиям, применяемым к этому судну в зонах и районах, описанных в Приложении II.

2 Порт, расположенный на границе двух зон или районов, считается находящимся в пределах той зоны или района, откуда судно прибывает или куда оно направляется.

Статья 12

Положение грузовой марки

1 За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 3 данной статьи, грузовые марки на бортах судна, соответствующие сезону года и зоне или району, в котором судно может оказаться, не должны быть погружены на протяжении всего времени, когда судно выходит в море, находится в плавании и приходит в порт.

2 Когда судно находится в пресной воде с плотностью единица, соответствующая грузовая марка может быть погружена на величину поправки на пресную воду, указанную в Международном свидетельстве о грузовой марке. В тех случаях, когда плотность воды отличается от единицы, поправка должна быть пропорциональна разнице между 1,025 и действительной плотностью.

3 Когда судно отправляется из порта, расположенного на реке или во внутренних водах, допускается его большая загрузка соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном между портом отправления и морем.

Статья 13

Освидетельствования и нанесение грузовых марок

Освидетельствования и нанесение грузовых марок в осуществление положений настоящей Конвенции и предоставление изъятий производятся должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение освидетельствований и нанесения грузовых марок либо назначенным для этой цели инспекторам, либо признанным ею организациям. В каждом случае соответствующая Администрация полностью гарантирует полноту и тщательность освидетельствований и нанесения грузовых марок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *