какие рулевые наконечники на уаз патриот левые или правые
Какие рулевые наконечники на уаз патриот левые или правые
Сколько левых,и сколько правых наконечников.
Всего в мире. На складе деревенского магазина. Или где.
Народ привет.Какие наконечники с какой резьбой.
На патриотах и хантерах от 2007-2008 года вроде это дело устаканилось и ставить стали 3 правых, 1 левый.
У Хантера с мостами спайсер на длинной тяги наконечники с правой резьбой, на короткой тяги один с правой, другой с левой.
УАЗ-31514, 1997 г.в., мосты колхоз. Все наконечники правые.
У меня на 31519 того же года на таких же мостах было 3 правых, один левый.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
КОРОТКИЕ тяги. КОРОТКИЕ!
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Спорить не буду если короткие тяги где с двух сторон правая резьба есть, значит есть.
Короткая тяга идет от рулевого редуктора до правого поворотного кулака на козле, или до левого на буханке (на буханке тягу не видел, может она с одинаковой резьбой). Длинной этой тяги задается среднее положение рулевого редуктора при положение колеса прямо. Если у тяги с обоих сторон одинаковая резьба, без переходной гайки, тогда как менять длинну тяги, для изменения ее длинны придется выпрессовывать рулевой наконечник. Хотя на ГАЗели длинна этой тяги тоже вроде не регулируется.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Проще, блин, некуда :D:D:D:D:D
Это из-за резины (если реально люфта нет) и из-за подвески. Фокус в том, что хорошо бы подруливать вокруг прямого положения руля, а не абы где.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Надо конкретно на машине смотреть.
На моём Хантере все 4 были правые.
У друга 3 правых и 1 левый
На моём Хантере все 4 были правые.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Различие левого и правого наконечников УАЗ
Владельцы автомобилей УАЗ, как и большинство обладателей других марок авто, рано или поздно сталкиваются с проблемой замены запчастей своих железных коней. В этой теме конкретно речь пойдет о наконечниках рулевой тяги — одним из важнейших элементов рулевого механизма, насчет выбора, обслуживания и замены которых, как оказывается, возникает немало вопросов.
В чем суть
Многие владельцы данной марки автомобиля, не разбираясь детально в устройстве рулевого механизма, считают, будто рулевые наконечники относятся к группе тех неприхотливых деталей машины, насчет которых не стоит особо морочить голову. На самом деле это чуть ли не ключевой элемент рулевого управления, который несет ответственность за поворот колес. Эта деталь не просто придает комфорт вашему вождению, от нее в первую очередь зависит безопасность пассажира и водителя. Поэтому пренебрежение неполадками, указывающими на неисправность рулевых наконечников, может привести к весьма печальным последствиям. Конкретнее, плохое состояние рулевых наконечников может привести к разбалтыванию «пальца», в итоге чего он может попросту вырваться из самого наконечника.
Собственно отличия
Всегда перед приобретением запасных частей для авто приходится между чем-то выбирать. Для начала стоит отметить, что наконечники рулевой тяги на УАЗ могут быть двух видов по строению:
Первый вариант требует своевременной смазки и протяжки, периодами и смены смазки полностью. Это весомо продлевает срок службы разборных наконечников. Второй вариант обычно стоит дороже. Но сколько они вам прослужат — зависит только от качества, пробега и условий эксплуатации. При покупке и замене запчастей нужно быть предельно внимательными — на УАЗ Патриоте и Хантере могут устанавливаться 1 левый и 3 правых рулевых наконечника (в том случае, если на поперечной тяге есть переходник схождения либо винт для регулировки). Разница между левым и правым наконечниками рулевых тяг только в направлении резьбы.
Соответственно, на правых резьба «правая», на левом — «левая» (распознать левый несложно — который от сошки ГУР). Замена особых трудностей собой не представляет, кроме съема старых запрессованых прикипевших наконечников. При наличии специального инструмента (съемника), либо просто постучав по посадочным местам на корпусе, эта проблема легко решается. Очень часто также требуется регулировка или замена поперечной тяги — (в среднем с пробегом от 30-40 тыс. км.), поскольку ее неисправность становится причиной заваливания машины на левую сторону. Объясняется это тем, что правая пружина чувствует себя свободней, действует сильнее по сравнению с левой, поскольку последняя находится под нагрузкой тяги, идет крен на левую рессору и пружину.
Нешприцуемые (не разборные ) наконечники, как правые, так и левые, советуют ставить только конкретно предназначенные для данной марки авто, есть плохой опыт у многих автолюбителей с покупкой иномарочных не разборных наконечников, которые попросту не подходят либо выходят из строя слишком быстро. Стоит взять во внимание и тот факт, что при больших морозах на брошенных без присмотра наконечниках не выживает резиновый пыльник. Можно попробовать заменить их на старые детали с металлическим пыльником, как вариант.
Виды, производитель и стоимость
Найти левые и правые наконечники рулевых тяг УАЗ на рынке не стоставит большого труда. В основе своей производством данных компонентов рулевого механизма занимаются два лидера. Разборные успешно производит и реализует фирма «БЗАК» (Белебеевский Завод Авто Комплект), их продукция характеризуется повышенными износостойкими параметрами. Не разборные наконечники поставляет на рынок производитель «Expert». Их стоимость почти в два раза дороже своих отечественных конкурентов. Выбирайте, какой вам больше подходит по характеристикам, чтобы ваш авто прослужил как можно дольше.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Рулевые наконечники
Рулевые наконечники
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14
Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02
дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39
Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00
Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33
Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13
Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47
Ну или желязяку гнуть
Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50
Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08
Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23
Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57
Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15
Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09
Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34
APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Номер правого точно такой. 8)
Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22
Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10
Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39
Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48
Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.
Рулевые наконечники УАЗ Патриот
Рулевой механизм является одним из важнейших систем каждого автомобиля. На внедорожнике УАЗ Патриот исправность рулевого управления влияет прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию рулевого механизма входят рулевые наконечники, отвечающие непосредственно за процесс поворота колес под необходимым углом. Такие устройства позволяют маневрировать, что повышает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя рулевой тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать дальнейшей эксплуатации. В данном материале уделим внимание рулевым наконечникам внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим их назначение, конструкции, основные виды неисправностей, а также процесс замены.
Назначение и конструктивные особенности
Наконечник выполняет функцию передачи усилия от рулевой колонки к колесам. Именно благодаря наличию рулевых тяг происходит такой процесс, как поворачивание передних колес автомобиля УАЗ Патриот.
Конструкция наконечника представляет собой деталь, состоящую из следующих элементов:
Ниже представлен вид рулевых тяг автомобиля УАЗ Патриот.
В конструкции автомобиля УАЗ Патриот, так же как и в некоторых другиханалогичных автомобилях используется две рулевые тяги. Тяги приобретаются в комплекте, да и замена их осуществляться должна также комплектом. Так как устаревшая деталь попросту может выйти из строя во время управления автомобилем, что повлечет за собой череду непредвиденных обстоятельств.
Наконечники тяг относятся к деталям, которые имеют достаточно быструю изнашиваемость, а значит, при возникновении неисправностей требуют проведения замены. Ремонту они не подлежат, мало того, порой возникают проблемы с процессом демонтажа, поэтому после прихода в негодность обязательно происходит замена деталей на новые. Как производится замена, рассмотрим ниже.
Какие наконечники лучше установить на замену старых? Для внедорожника УАЗ Патриот чаще всего рекомендуют изделия марки “АДС”, отличающиеся своим качеством и прочностью конструкции. Стоимость комплекта изделий составляет примерно 2000 рублей.
Неисправности и способы их определения
Рулевая тяга имеет намного больший срок службы, чего не сказать о наконечниках. В материале о рулевых тягах на данном сайте можно узнать подробнее о конструкции и последовательности ремонтных работ. Определить неисправность наконечников можно по следующим признакам:
На продолжительность службы наконечников тяг автомобиля УАЗ Патриот влияют следующие факторы: качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, скорость движения, стиль вождения и состояние самого механизма.
Многие умельцы стремятся починить изделия самостоятельно, что влечет зачастую выход изделий из строя через короткий промежуток времени. Поэтому не рекомендуется пытаться починить изделия с помощью подручных средств, так как от исправности данных устройств зависит безопасность пассажиров, водителя и встречных автомобилистов.
Приблизительный или средний срок службы данных механизмов на внедорожнике составляет около 40-50 тысяч км, после чего даже если не обнаруживаются неисправности изделий, все равно рекомендуется провести их проверку. Основная причина неисправности данных устройств заключается непосредственно в износе шарнирной конструкции. В процессе эксплуатации пыльник имеет свойство нарушения герметичности, в результате чего происходит проникновение воды и пыли внутрь изделия. Эти негативные факторы и приводят к основной причине износа механизма и в последующем к необходимости замены.
Не менее существенным фактором выхода из строя данного устройства, является наезд на серьезный вид препятствия (камень или при попадании в яму). В результате осуществляется негативное воздействие не только на наконечники тяг, но также на всю подвеску автомобиля в целом. Поэтому очень важно после каждого удара осуществлять профилактические технические осмотры деталей подвески и не только. Как осуществляется замена наконечников тяг, рассмотрим далее.
Замена
Замена рулевых наконечников на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой трудоемкого процесса и может быть проведена в домашних условиях при наличии смотровой ямы. В случае если в наконечниках рулевых тяг появился существенный зазор или люфт, то следует в обязательном порядке осуществить замену изделия. Чтобы осуществить замену рулевых наконечников, потребуется следующий инструмент:
После этого приступаем к выполнению работ, последовательность которых следующая:
Остается только установить новый наконечник и извлеченные детали в порядке обратном снятию.
Подводя итог, следует отметить, что даже при малейших подозрениях на неисправность, рассматриваемых в материале изделий, необходимо осуществить проверку исправности и необходимые ремонтные работы, что позволит исключить вероятность развития аварийной ситуации в дороге.